Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.07.2012 № 405ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 2012 г. N 405 г. Улан-Удэ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 25.04.2011 N 185 "О Республиканской целевой программе "Жилище" Республики Бурятия на 2011-2015 годы" В целях формирования условий для строительства (приобретения) жилых помещений для переселения граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, расположенном в зоне БАМа, в рамках реализации подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия" Республиканской целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в подпрограмму "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия" Республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.04.2011 N 185 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 09.08.2011 N 412, от 26.09.2011 N 494, от 04.10.2011 N 512, от 11.10.2011 N 530, от 07.11.2011 N 584, от 30.11.2011 N 625, от 19.12.2011 N 675, от 22.12.2011 N 688, от 27.02.2012 N 83, от 30.03.2012 N 167) (далее - подпрограмма): 1.1. Раздел 15.4 "Перечень программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. В разделе 15.5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" табли- цу 2 "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы"" изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Объемы финансирования мероприятий подпрограммы (млн. руб., с учетом прогноза цен на соответствующие годы) ------------------------------------------------------------------------------- | | 2011 - | в том числе | | | 2015 |--------------------------------------------| | | годы, | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | всего | год | год | год | год | год | |---------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------| | Всего по Республике | 3160,66 | 534,21 | 588,09 | 629,04 | 677,22 | 732,10 | | Бурятия | | | | | | | |---------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------| | средства | 1580,33 | 263,41 | 297,74 | 314,52 | 338,61 | 366,05 | | федерального | | | | | | | | бюджета | | | | | | | |---------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------| | средства | 1580,33 | 270,8 | 290,35 | 314,52 | 338,61 | 366,05 | | республиканского | | | | | | | | бюджета | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 1.3. Раздел 15.6 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.4. В приложении к подпрограмме "Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, в том числе для предоставления социальных выплат гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа, на приобретение жилья на территории Республики Бурятия" (далее - Порядок): 1.4.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции: "Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия". 1.4.2. Раздел I "Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам" изложить в новой редакции согласно приложению N 3. 1.4.3. Пункт 2.1 раздела II "Порядок предоставления муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа" дополнить следующими абзацами: "Муниципальные образования осуществляют использование субсидий на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений в соответствии с решениями Министерства, принятыми в течение семи дней после предоставления муниципальными образованиями: - перечня заключений о признании жилых помещений непригодными для проживания/жилых домов аварийными и подлежащими сносу; - реестра принятых решений жилищной комиссии о предоставлении социальных выплат.". 1.4.4. Гриф приложения N 1 к Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Порядку предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия". 1.4.5. Гриф приложения N 2 к Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к Порядку предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия". 1.4.6. Гриф приложения N 3 к Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к Порядку предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа на территории Республики Бурятия". 1.4.7. Дополнить Порядок приложением N 4 "Обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Прелседателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.07.2012 N 405 15.4. Перечень программных мероприятий В результате выполнения мероприятий подпрограммы, к концу 2015 года площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Бурятского участка БАМа будет ликвидирована в объеме 108,7 тыс. кв. метров и переселено 1776 семей. Решение указанных задач подпрограммы будет обеспечено за счет осуществления комплекса программных мероприятий, включающего в себя федеральный, республиканский уровни и уровень муниципальных образований. Государственный заказчик - главный распорядитель бюджетных средств осуществляет: 1. Общее руководство и управление реализацией подпрограммы. 2. Координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений подпрограммы. 2. Формирование графика финансирования мероприятий по приобретению жилых помещений, строительству новых жилых домов в рамках подпрограммы. 3. Совершенствование необходимой нормативно-правовой базы по реализации подпрограммы. 4. Мониторинг целевого и эффективного использования средств федерального и республиканского бюджетов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы. Задачи органов местного самоуправления в Республике Бурятия заключаются в следующем: 1. Формирование муниципальных программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в составе которых должны быть отражены: а) анализ ситуации, исходные данные по количеству переселяемых семей, площади ликвидируемого жилья; б) объем требуемых инвестиций; в) перечень программных мероприятий; г) составление и представление отчетов о расходовании средств, полученных из республиканского и местных бюджетов на реализацию программ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; д) оценка социально-экономической эффективности подпрограммы. 2. Формирование перечня объектов ветхого и аварийного жилищного фонда. 3. Выделение и оформление земельных участков под строительство жилых домов. 4. Подготовка земельных участков в части обеспечения их инженерной инфраструктурой. 5 Разработка проектной документации по комплексной жилищной застройке, в т. ч. малоэтажной, взамен сносимого ветхого и аварийного жилищного фонда с модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры. 6. Организация торгов на строительство и приобретение жилых помещений. 7. Строительство жилых помещений эконом-класса, в том числе завершение ранее начатого строительства. 8. Приобретение жилых помещений эконом-класса, в том числе на вторичном рынке жилья. 9. Предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне Бурятского участка БАМа. 10. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Бурятского участка БАМа. 11. Снос и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, рекультивация и благоустройство территорий. 12. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. ПРИЛОЖЕНИЕN 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.07. 2012 N 405 15.6. Механизм реализации подпрограммы Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне Бурятского участка БАМа, ежегодно финансируются в рамках подпрограммы из всех источников. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в виде субсидий местному бюджету на реализацию аналогичной муниципальной целевой программы. Субсидии предоставляются начиная с 2011 года ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия подпрограммы в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Условия предоставления субсидий: - наличие соглашения между государственным заказчиком подпрограммы и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий; - наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Бурятского участка БАМа; - наличие нормативного правового акта муниципального района, подтверждающего расходное обязательство муниципального района по финансированию муниципальной целевой программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Бурятского участка БАМа из средств местного бюджета. Порядок предоставления средств республиканского бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на реализацию мероприятий подпрограммы устанавливается в приложении к данной подпрограмме. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем: - приобретения муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе на вторичном рынке жилья; - строительства муниципальными образованиями жилых помещений эконом-класса, в том числе завершения ранее начатого строительства; - предоставления муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жилищным фондом, для приобретения жилых помещений на территории Республики Бурятия. Муниципальными целевыми программами утверждается адресный перечень домов, признанных аварийными, планируемых к расселению в построенные (приобретенные) жилые помещения. Для приобретения жилых помещений муниципальные образования представляют в Министерство пояснительную записку с экономическим обоснованием необходимости приобретения жилья. Для реализации мероприятий по строительству жилых помещений, в срок до 30 июня предшествующего года, муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы: 1. Решение муниципального образования и соответствующие документы о выделении земельного участка под строительство жилых домов. 2. Перечень объектов капитального строительства (жилых домов) для последующего его утверждения в Министерстве регионального развития Российской Федерации и согласования в Министерстве экономического развития Российской Федерации. 3. В отношении каждого объекта следующие документы и сведения: - наименование объекта капитального строительства; - мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию; - срок ввода в эксплуатацию; - размер бюджетных ассигнований федерального и республиканского бюджетов, направляемых на строительство жилого помещения - объекта капитального строительства; - копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; - титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком; - копии документов, подтверждающие направление средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения - объекта капитального строительства; - документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения. Муниципальные образования представляют на согласование в Министерство конкурсную документацию по выбору подрядных организаций. Цена муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, расположенного в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) формируется исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию в Республике Бурятия, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не должна превышать средней рыночной стоимости квадратного метра жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации по Республике Бурятия на соответствующий период. Размещение муниципальных заказов на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда, расположенного в зоне БАМа, у застройщиков (физических лиц) производится в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". После проведения установленных законодательством процедур выбора подрядчика муниципальные образования представляют в Министерство заверенную копию муниципального контракта с утвержденным графиком производства работ. Предоставляемое гражданину, переселяемому из ветхого и аварийного жилищного фонда, жилое помещение должно отвечать следующим требованиям: - быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта; - быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; - отвечать установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания. Для начала процедуры переселения граждан из жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жилищным фондом, расположенным в зоне Бурятского участка БАМа, в построенные (приобретенные) жилые помещения муниципальные образования представляют на согласование в Министерство: - копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - копию решения муниципального образования о распределении жилых помещений; - реестр заключенных договоров социального найма (либо выданных свидетельств о праве собственности). Жилые помещения, построенные за счет средств, предусмотренных подпрограммой, оформляются в собственность муниципального образования. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством следующими способами переселения: а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения, с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии с приказом Минрегиона РФ о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на соответствующий период времени; б) предоставление переселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма. Порядок и условия предоставления социальных выплат собственникам жилых помещений, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны Бурятского участка БАМа, устанавливаются в приложении к данной подпрограмме. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.07.2012 N 405 I. Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования межбюджетных субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по переселению граждан из расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (далее - БАМ) жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или из многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными и не подлежащими реконструкции (далее - ветхое и аварийное жилье), в рамках подпрограммы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в зоне Байкало-Амурской магистрали на территории Республики Бурятия" Республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 гг. (далее - подпрограмма). 1.2. Субсидии имеют целевой характер. 1.3. Субсидии предоставляются Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период. 1.4. Субсидии могут быть использованы на: а) приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе на вторичном рынке жилья; б) строительство муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе завершение ранее начатого строительства; в) предоставление муниципальными образованиями социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, для приобретения жилых помещений. 1.5. Муниципальные образования представляют заявки на получение межбюджетных субсидий в Министерство. К заявке должны быть приложены (на электронном и бумажном носителях): 1.5.1. Утвержденная муниципальная целевая программа, определяющая планируемые мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа. 1.5.2. Гарантийные письма, подписанные главой муниципального образования, об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда зоны БАМа. 1.5.3. Пояснительную записку с экономическим обоснованием необходимости приобретения жилья в случае использования субсидии на приобретение жилых помещений. 1.5.4. В случае использования субсидии на строительство жилых помещений: 1.5.4.1. Перечень объектов капитального строительства (жилых домов). 1.5.4.2. В отношении каждого объекта следующие документы и сведения: а) технико-экономические характеристики объекта (наименование, мощность, срок ввода в эксплуатацию); б) размер бюджетных ассигнований федерального и республиканского бюджетов, направляемых на строительство жилого помещения - объекта капитального строительства; в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; е) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства; ж) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения). 1.6. Министерство на основании заявок, представленных муниципальными образованиями, формирует сводную бюджетную заявку, которую направляет в Министерство экономики Республики Бурятия в период формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год для включения финансирования подпрограммы. 1.7. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия. 1.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между Министерством и муниципальным образованием. 1.9. В соглашении указываются: 1.9.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию. 1.9.2. Целевое назначение субсидий. 1.9.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением. 1.9.4. Обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении ими обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма их представления. 1.9.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления межбюджетных субсидий. 1.9.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению. 1.9.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 1.10. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании межбюджетных субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, с установленной в соглашении периодичностью, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 1.11. Отчеты должны содержать: 1.11.1. Информацию о расходовании субсидий с указанием: а) количества граждан, которым выданы свидетельства о предоставлении социальных выплат; б) информацию о количестве граждан, которым предоставлены жилые помещения взамен ветхого и аварийного жилья. 1.11.2. Копии протоколов подведения итогов открытого аукциона (в электронной форме) или открытого конкурса на строительство (приобретение) жилых помещений, отчет по форме N 1-торги (единоразово). 1.11.3. Копии муниципальных контрактов на строительство (приобретение) жилых помещений. 1.11.4. Справку о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 1.11.5. Справку-расчет на использование межбюджетной субсидии. 1.11.6. Информацию о банковских операциях. 1.11.7. Информацию о договорах с банками. 1.11.8. Справку об остатках денежных средств на лицевых счетах получателя средств республиканского бюджета. 1.11.9. Аналитическая информационная справка (в произвольной форме) о реализации программных мероприятий. 1.12. Министерство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сводный отчет об использовании муниципальными образованиями межбюджетных субсидий. 1.13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями. 1.14. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование межбюджетных субсидий, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 05.07. 2012 N 405 ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного в зоне БАМа, на территории Республики Бурятия Приложение к заявлению от "__" ____________ 20__ г. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО о сдаче (передаче) жилого помещения Мы, нижеподписавшиеся, ____________________________________ ________________________________________________________________ (ФИО, год рождения гражданина - получателя социальной выплаты на ________________________________________________________________ улучшение жилищных условий) паспорт _______________________, выданный________________________ "__"___________ ____ г. (далее - должник), с одной стороны, и глава органа местного самоуправления _______________________________________, (наименование органа местного самоуправления) ________________________________________________________________, (ФИО) с другой стороны, обязуемся совершить следующие действия: В связи с предоставлением социальной выплаты для приобретения жилья на территории Республики Бурятия должник принимает на себя следующее обязательство: жилое помещение из _____ комнат _______ кв. м в квартире N ________ дома N ____ по улице ____________________ в городе ________________ района _________________ Республики Бурятия, находящееся в собственности должника на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение от "___" ______________ г., выданного_______________________________________________________, (наименование органа, осуществляющего государственную ________________________________________________________________ регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним) в 2-месячный срок с даты приобретения им жилого помещения посредством реализации социальной выплаты освободить со всеми совместно проживающими с ним членами семьи и сдать его в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Кроме того, должник обязуется с момента подписания настоящего обязательства не совершать действий, которые влекут или могут повлечь его отчуждение, а также не предоставлять указанное жилое помещение для проживания другим лицам, не являющимся членами его семьи. Глава органа местного самоуправления_________________________ ________________________________________________________________ (ФИО) обязуется принять от должника занимаемое им жилое помещение, указанное в настоящем обязательстве, в установленный этим обязательством срок. Согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с _______________________________________________________ имеется. (ФИО должника) ----------------------------------------------------------------- | Данные о членах семьи | Данные паспорта | Подпись | | должника | | | |----------------------------+------------------------| | | ФИО | степень | дата | номер | дата | кем | | | | родства | рождения | | выдачи | выдан | | |-----+-----------+----------+-------+--------+-------+---------| | | | | | | | | |-----+-----------+----------+-------+--------+-------+---------| | | | | | | | | |-----+-----------+----------+-------+--------+-------+---------| | | | | | | | | |-----+-----------+----------+-------+--------+-------+---------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------- МП Глава органа местного самоуправления _________________________ ________________________________________________________________ (ФИО, подпись) "__"____________ 20__ г. Должник___________________________________________________ ________________________________________________________________ (ФИО, подпись) "__" ____________ 20__ г. Примечание: каждая страница настоящего обязательства подписывается главой органа местного самоуправления и должником. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|