Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2012 г. N 419 г. Улан-Удэ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 N 289 "О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия" В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 N 289 "О системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 N 146, от 24.11.2008 N 501, от 31.03.2010 N 124, от 25.02.2011 N 82, от 21.10.2011 N 548): 1.1. В наименовании постановления слова "государственных и муниципальных" исключить. 1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:". 1.3. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений (приложение N 5).". 1.4. В приложении N 1: 1.4.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных учреждений. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер.". 1.4.2. Пункт 1.2 признать утратившим силу. 1.4.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Настоящая Методика применяется в отношении административно- управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в индивидуальном порядке (домашнее, дистанционное обучение, индивидуальные коррекционные занятия), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.". 1.4.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений приведено в приложении N 3 к настоящему постановлению.". 1.4.5. В пункте 4.4: - в подпункте а) слова "(в случае увеличения фонда оплаты труда педагогических работников автоматически увеличивается стоимость 1 ученико-часа)" исключить; - подпункт б) исключить. 1.4.6. Пункт 4.5 исключить. 1.4.7. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: ЗПб = (((Стп x Н x Бп х Кун)+ (Стп x Н x Бп х Кун) x (К1+К2+К3) + Вкх + Днз) х Кк, руб., где: ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе; Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе. При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле: Н = Нгр x Нк, чел., где: Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе; Нк - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II - XI классы), технология (V - XI классы), физическая культура (X - XI классы), информатика, физика, химия - во время проведения практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах: ---------------------------------------------------------------------- | Значение | Показатели | | коэффициента | | |--------------+-----------------------------------------------------| | 1 | Класс не делится на группы | |--------------+-----------------------------------------------------| | | Городской населенный | Сельский населенный | | | пункт | пункт | |--------------+--------------------------+--------------------------| | 1,4 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 17 человек | группой от 15 человек | |--------------+--------------------------+--------------------------| | 1,65 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 14 до 16 | группой от 11 до 14 | | | человек | человек | |--------------+--------------------------+--------------------------| | 2,0 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 13 человек и | группой от 10 человек и | | | менее | менее | ---------------------------------------------------------------------- При делении класса на две группы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях устанавливаются следующие размеры повышающего коэффициента Нк: -------------------------------------------------------------------------- | Значение | Показатели | | коэффициента | | |--------------+---------------------------------------------------------| | 1 | Класс не делится на группы | |--------------+---------------------------------------------------------| | | Предельная | Предельная наполняемость | | | наполняемость класса 12 | класса 10 человек | | | человек | | |--------------+----------------------------+----------------------------| | 1,4 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 9 человек | группой от 8 человек | |--------------+----------------------------+----------------------------| | 1,65 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 7 до 8 | группой от 6 до 7 человек | | | человек | | |--------------+----------------------------+----------------------------| | 2,0 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 6 человек и | группой от 5 человек и | | | менее | менее | -------------------------------------------------------------------------- Деление классов на группы осуществляется при проведении занятий по социально-бытовой ориентировке, по технологии. Кун - количество учебных недель в месяц (4,34); К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета. Коэффициент устанавливается руководителем общеобразовательного учреждения с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев: участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, возрастными особенностями учащихся; специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета. Рекомендуемые значения повышающего коэффициента (К1) могут быть установлены в размере: 0,20 - русский язык, математика, 1 класс; 0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2-4 классы; 0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание; К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс: 0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию; 0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; 0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию; К3 - повышающий коэффициент звания: 0,30 - "Заслуженный учитель Российской Федерации"; 0,20 - "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник народного просвещения"; 0,15 - почетные звания Республики Бурятия. Вкх - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия; Днз - доплата за неаудиторную занятость; Кк - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то расчет производится как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.". 1.4.8. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "6.3. Стоимость 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле: Стп = ФОТаз x 245/((а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 +... + а11 x в11) x 365), руб./ученико-час, где: ФОТаз - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, без учета районного коэффициента и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руб.; 245 - количество дней в учебном году; а1, а2, а3,..., а11 - количество обучающихся в первых, вторых, третьих,..., одиннадцатых классах соответственно, чел.; в1, в2, в3,..., в11 - годовое количество часов (с учетом деления класса на подгруппы) по учебному плану в первом, втором, третьем,..., одиннадцатом классах соответственно; 365 - количество дней в году.". 1.4.9. Раздел 6 дополнить пунктами 6.4-6.5 следующего содержания: "6.4. Доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле: Днз = Кнч х Снч, где: Днз - доплата за неаудиторную занятость; Кнч - количество часов неаудиторной занятости; Снч - стоимость часа неаудиторной занятости. При распределении часов неаудиторной занятости необходимо учитывать продолжительность рабочего времени для педагогических работников в объеме не более 36 часов в неделю. 6.5. Стоимость часа неаудиторной занятости рассчитывается по формуле: Снч = ФОТнз/(Онч х Кун), где: Снч - расчетная стоимость часа неаудиторной занятости; ФОТнз - фонд оплаты неаудиторной занятости в месяц, без учета районного коэффициента, и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, тыс. руб.; Онч - общее количество часов неаудиторной занятости в неделю; Кун - количество учебных недель в месяц (4,34).". 1.4.10. В пункте 7.1 слова "Рекомендуемые значения" заменить словом "Значения". 1.4.11. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции: "7.2. Значение коэффициента устанавливается в соответствии с критериями отнесения учреждений к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя учреждения. Критерии отнесения к уровням утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.". 1.4.12. Наименование раздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда". 1.4.13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции: "8.1. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательного учреждения осуществляются в зависимости от результатов и качества труда.". 1.4.14. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции: "8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, в том числе определение долей стимулирующего фонда между профессиональными квалификационными группами должностей, определяются локальными актами общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.". 1.4.15. Пункт 8.4 изложить в следующей редакции: "8.4. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений приведено в приложении N 4, Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно- вспомога-тельного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений приведено в приложении N 5 к настоящему постановлению.". 1.5. Дополнить приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 N 419 ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 N 289 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения в повышении качества исполнения должностных обязанностей. 1.2. Система стимулирующих выплат учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда. 2. Порядок стимулирования 2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально- общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзного органа. 2.2. Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально- общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования. 2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательного учреждения. 3. Примерные критерии стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование должности | Основания для премирования | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Заместитель директора по | Обеспечение санитарно-гигиенических условий в | | АХЧ, заведующий хозяйством | помещениях школы; | | | обеспечение санитарно-гигиенических условий в | | | помещениях школы; | | | высокое качество подготовки и организации | | | ремонтных работ | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Работники бухгалтерии | Своевременное и качественное предоставление | | | отчетности; | | | разработка новых программ, положений, подготовка | | | экономических расчетов; | | | качественное ведение документации | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Библиотекарь | Высокая читательская активность обучающихся; | | | пропаганда чтения как форма культурного досуга; | | | участие в общешкольных мероприятиях; | | | оформление тематических выставок; | | | выполнение плана работы библиотекаря | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Водитель | Обеспечение исправного технического состояния | | | автотранспорта; | | | обеспечение перевозки детей; | | | отсутствие ДТП, замечаний | |----------------------------+--------------------------------------------------| | Обслуживающий персонал | Проведение генеральных уборок; | | (уборщица, дворник и т.д.) | содержание участка в соответствии с требованиями | | | СанПиН, качественная уборка помещений; | | | оперативность выполнения заявок по устранению | | | технических неполадок | --------------------------------------------------------------------------------- Учреждением могут быть разработаны иные условия стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|