Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2008 г. N 146 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 г. N 289 "О поэтапном переходе в 2007-2008 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.09.2007 г. N 289 "О поэтапном переходе в 2007-2008 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия" следующие изменения: 1.1. Пункт 4 исключить. 1.2. В приложении N 1: 1.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия. В отношении муниципальных общеобразовательных учреждений Методика носит рекомендательный характер. Решение о ее применении принимается органом местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают значения повышающих коэффициентов при расчете заработной платы руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в размерах, не превышающих значения, установленные настоящей Методикой.". 1.2.2. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Органы местного самоуправления устанавливают поправочный коэффициент, учитывающий условия предоставления образовательной услуги по каждому учреждению (месторасположение общеобразовательного учреждения, количество классов, реализацию общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности (углубленное изучение отдельных предметов), иные условия предоставления образовательной услуги) в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования.". 1.2.3. Пункт 2.3 исключить. 1.2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Распределение базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 5.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс): ФОТпп = ФОТо + ФОТс Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТпп х с, где: |———|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | с | - | доля специальной части ФОТпп. (Рекомендуемое значение "с" - до 30 %. | | | | Значение "с" устанавливается образовательным учреждением | | | | самостоятельно) | |———|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога, за наличие звания педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс). 5.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз): ФОТо = ФОТаз + ФОТнз Доля ФОТнз может составлять до 15 % ФОТо. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз определяется самим образовательным учреждением исходя из специфики его образовательной программы. 5.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя: - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия; - повышающие коэффициенты (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения и за квалификационную категорию педагога); - доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. 5.5. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую общеобразовательным учреждением при исчислении заработной платы, входит аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов. 5.6. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.". 1.2.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа". Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно по определенной в данной модельной методике формуле в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз). 6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: |——————————————————————————————————————————————|————|————————————————————————————————| | | | | | ЗПб = (Стп х Н х Бп + Стп х Н х Бп х | | Кi) + Днз, руб., | | | | | |——————————————————————————————————————————————|————|————————————————————————————————| |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | ЗПб | - | базовая часть заработной платы педагогического работника, | | | | | непосредственно осуществляющего учебный процесс; | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Стп | - | расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Бп | - | количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом | | | | | классе; | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Н | - | количество обучающихся по предмету в каждом классе | |——————|—————|———|—————————————————————————————————————————————————————————————————| При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле: H = Hгр х Hк, чел., |——————|—————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | где: | Нгр | - | количество обучающихся по предмету в каждой группе; | |——————|—————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Нк | - | повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы | | | | | при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II-XI | | | | | классы), технология (V-XI классы), физическая культура (X-XI | | | | | классы), информатика, физика, химия - во время проведения | | | | | практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, | | | | | который устанавливается в следующих размерах: | |——————|—————|———|———————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | Значение | Показатели | | коэффициентов | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Класс не делится на группы | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | | Городской населенный пункт | Сельский населенный пункт | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1,4 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 17 человек | группой | | | | от 15 человек | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1,65 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой от 14 до 16 человек | группой | | | | от 11 до 14 человек | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 2,0 | учитель работает с одной | учитель работает с одной | | | группой до 13 человек | группой | | | | до 10 человек | |——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————| Деление классов на группы осуществляется: в городских общеобразовательных учреждениях при наполняемости 25 и более человек, в сельских - 20 и более человек. К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета: 0,20 - русский язык, математика, 1 класс; 0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2-4 классы; 0,10 - информатика, биология, география, история; К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс: 0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию; 0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; 0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию; К3 - повышающий коэффициент звания: 0,30 - "Заслуженный учитель Российской Федерации"; 0,20 - "Почетный работник общего образования Российской Федерации", "Отличник народного просвещения"; 0,15 - почетные звания Республики Бурятия. Днз - доплата за неаудиторную занятость. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. 6.3. Стоимость 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле: Стп = ФОТаз х 245 / ((а1 х в1+ а2 х в2 + а3 х в3,|+ а11 х в11) х 365), руб./ученико-час, |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| | где: | ФОТаз | - | фонд оплаты аудиторной занятости педагогических | | | | | работников, непосредственно осуществляющих учебный | | | | | процесс, тыс. руб.; | |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| | | 245 | - | количество дней в учебном году; | |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| | | а1, а2, | - | количество обучающихся в первых, вторых, третьих,| | | | а3,...а11 | | одиннадцатых классах соответственно, чел.; | |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| | | в1, в2, в3,|в11 | - | годовое количество часов по учебному плану в | | | | | первом, втором, третьем,|. одиннадцатом классах | | | | | соответственно; | |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| | | 365 | - | количество дней в году | |——————|—————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————| Таким образом, в случае уменьшения объема школьного и регионального компонентов в базисном учебном плане увеличивается стоимость 1 ученико-часа и соответственно увеличивается заработная плата педагогических работников.". 1.2.6. Абзац третий пункта 7.3 изложить в следующей редакции: "Базовый оклад руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается в размере, равном среднему размеру базовой части заработной платы педагогических работников данного учреждения.". 1.2.7. Дополнить разделом 9 следующего содержания: "9. Гарантии по оплате труда Заработная плата работников общеобразовательных учреждений, устанавливаемая в соответствии с настоящей Методикой, не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников". 1.3. В приложении N 2 пункт 2 исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В.Наговицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|