Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.05.2013 № 253ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2013 г. N 253 г. Улан-Удэ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) В целях развития отраслей коневодства, оленеводства, кролиководства, пчеловодства, увеличения объемов производства продукции, удовлетворения потребностей внутриреспубликанского рынка в высококачественной и конкурентоспособной продукции, снижения доли импортируемой продукции, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы", в целях реализации Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013 - 2015 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.05. 2013 N 253 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) Паспорт --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа "Развитие | | Программы | отраслей животноводства в Республике Бурятия на | | | 2013-2015 годы" (далее - Программа) | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Основание | Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ | | для разработки | "О развитии сельского хозяйства"; постановление | | | Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 | | | N 717 "О Государственной программе развития | | | сельского хозяйства и регулирования рынков | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия на 2013-2020 годы" | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Государственный | Министерство сельского хозяйства и | | заказчик | продовольствия Республики Бурятия | | Программы | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Основной | Министерство сельского хозяйства и | | разработчик | продовольствия Республики Бурятия | | Программы | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Основной | Министерство сельского хозяйства и | | исполнитель | продовольствия Республики Бурятия | | Программы | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Участники | Сельскохозяйственные товаропроизводители | | Программы | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Цель Программы | Создание экономических и технологических | | | условий для устойчивого развития отраслей | | | коневодства, оленеводства, мараловодства, | | | кролиководства, пчеловодства и увеличения | | | объемов производства продукции | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Задачи | Для достижения намеченной цели необходимо | | Программы | решение следующих задач: | | | - увеличение поголовья лошадей, северных оленей, | | | маралов, кроликов; количества пчелосемей; | | | - увеличение объемов производства продукции; | | | - создание новых рабочих мест; | | | - обеспечение переработки продукции | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2015 годы. Программа реализуется в 1 этап | | реализации | | | Программы | | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Основные | Реализация комплекса мер государственной | | мероприятия | поддержки направлена на: | | Программы | - увеличение поголовья лошадей; | | | - увеличение поголовья северных оленей и маралов; | | | - увеличение производство мяса кроликов; | | | - приобретение оборудования и специализированного | | | автотранспорта для кролиководческих ферм, в том числе | | | на условиях финансовой аренды (лизинга); | | | - увеличение числа пчелосемей | (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) |-----------------+-------------------------------------------------------| | Объемы и | Объем финансирования Программы на 2013-2015 | | источники | годы составляет в ценах соответствующих лет | | финансирования | 202,78 млн. руб., в том числе: | | Программы | - за счет республиканского бюджета* - 20,97 млн. | | | руб., в том числе в 2013 году - 6,99 млн. руб., в | | | 2014 году - 6,99 млн. руб., в 2015 году - 6,99 млн. | | | руб.; | | | - за счет внебюджетных источников** - 181,81 млн. | | | руб., в том числе в 2013 году - 61,07 млн. руб., в | | | 2014 году - 60,37 млн. руб., в 2015 году - 60,37 млн. | | | руб. | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Основные | Индикаторы Программы: | | индикаторы | - производство конины в 2015 году - 105,0 т; | | Программы | - поголовье северных оленей и маралов в 2015 году | | | - 1,55 тыс. голов; | | | - производство мяса кроликов в 2015 году - 144,0 т; | | | - производство товарного меда в 2015 году - 115,0 т; | | | - выручка от реализации продукции в 2015 году - | | | 77,2 млн. руб. | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - увеличение производства конины с 66,3 т в 2012 | | результаты | году до 105,0 т в 2016 году (158,3%); | | реализации | - увеличение поголовья северных оленей и маралов | | Программы | с 1,2 тыс. голов в 2012 году до 1,55 тыс. голов в | | | 2015 году (129,1%); | | | - увеличение производства мяса кроликов с 63,0 т в | | | 2012 году до 144,0 т в 2015 году (228,5%); | | | - увеличение производства товарного меда с | | | 100,0 т в 2012 году до 115,0 т в 2015 году (115,0%) | |-----------------+-------------------------------------------------------| | Система | Контроль за ходом исполнения Программы | | организации | осуществляет Министерство сельского хозяйства и | | контроля | продовольствия Республики Бурятия в соответствии | | за исполнением | с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60- | | Программы | IV "О республиканских целевых программах" | --------------------------------------------------------------------------- __________ *Объемы и источники финансирования могут корректироваться после принятия закона о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. 1. Технико-экономическое обоснование Программы Коневодство В республике коневодство должно развиваться в четырех направлениях: - табунное мясное и молочное направление; - рабоче-пользовательное направление; - конный спорт и туризм; - выращивание и реализация племенных лошадей. По состоянию на 1 января 2013 года в хозяйствах всех категорий поголовье лошадей составило 68 тыс. голов, в том числе 24 тыс. голов кобылиц. Таблица 1 Поголовье лошадей в хозяйствах всех категорий --------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Ед. | Значения показателя | 2012 г. к | | /п | показателя | изм. | по годам: | 2010 г., | | | | | | % | | | | |---------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |------+-------------------+------+------+------+-------+-----------| | 1. | Поголовье лошадей | тыс. | 63,8 | 67,8 | 68,0 | 106,5 | | | | гол. | | | | | --------------------------------------------------------------------- На долю сельскохозяйственных организаций приходится 10,5 тыс. голов или 15% от общего поголовья, в личных подсобных хозяйствах населения - 39,2 тыс. голов, что составляет 57% от всего поголовья, в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей - 11,0 тыс. голов или 16%. Увеличение поголовья лошадей в частном владении следует рассматривать как положительный фактор, благодаря которому в настоящее время наблюдается увеличение численности поголовья. При развитии продуктивного мясного коневодства в структуре стада должно быть не менее 40% кобылиц, так как мясо должны получать от осенней реализации молодняка в 18-месячном возрасте после нагула. Передержка поголовья молодняка приводит к большому перерасходу пастбищных, тебеневочных кормов. Реализация в 18-месячном возрасте молодняка, прежде всего жеребчиков, позволяет увеличить процент маточного поголовья, снизить затраты на корма, увеличить производство конины от 6 до 10%, выручку от реализации - на 10-12%. Развитие продуктивного коневодства должно происходить прежде всего за счет районов республики, имеющих условия для табунного содержания лошадей, при этом необходимо использовать вводное скрещивание с тяжеловозными породами, прежде всего с русской тяжеловозной породой, хорошо зарекомендовавшей себя в табунном коневодстве, применять чистопородное разведение местной бурятской породы и тяжеловозных пород. В республики имеется 3 племенных репродуктора по разведению лошадей местной бурятской породы и 1 генофондное хозяйство, 2 племенных репродуктора по разведению лошадей владимирской тяжеловозной породы, которые должны обеспечивать реализацию молодняка по направлениям. Оленеводство Созидательная трудовая деятельность коренных и малочисленных народов на основе оленеводства обеспечивает преемственность поколений, сохраняет в среде молодежи профессиональные, трудовые и духовно- культурные жизнеутверждающие традиции своих предков. Реализация Программы направлена на развитие оленеводства в целях сохранения традиционного уклада жизни и занятости коренных малочисленных народов, проживающих на территории Республики Бурятия, эффективное использование обширных кормовых ресурсов пастбищ, не пригодных для других видов сельскохозяйственных животных, а также увеличение производства продукции оленеводства. По состоянию на 1 января 2013 года в хозяйствах всех категорий поголовье северных оленей составило 1,2 тыс. голов. Таблица 2 Поголовье северных оленей в хозяйствах всех категорий -------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Ед. | Значения показателя | 2012 г. к | | /п | показателя | изм. | по годам: | 2010 г., | | | | | | % | | | | |---------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |------+-----------------+------+------+------+-------+------------| | 1. | Поголовье | тыс. | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 120,0 | | | северных оленей | гол. | | | | | -------------------------------------------------------------------- Кролиководство Кролиководство является скороспелой отраслью по производству диетического мяса, шкурок и пуха. Изучив и применив на практике содержание кроликов по методу Михайлова (г. Санкт-Петербург), кролиководы в Бурятии пришли к выводу, что наиболее приемлемая к нашему климату шедовая система содержания, которая позволяет получать больше продукции в нашей зоне с меньшими затратами. По сведениям Бурятстата в хозяйствах всех категорий насчитывается 7 тыс. голов кроликов. Таблица 3 Поголовье кроликов в хозяйствах всех категорий ----------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Ед. | Значения показателя | 2012 г. к | | /п | показателя | изм. | по годам: | 2010 г., | | | | | | % | | | | |---------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |------+--------------------+------+------+------+-------+------------| | 1. | Поголовье кроликов | тыс. | 4,3 | 6,0 | 7,0 | 162,7 | | | | гол. | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Обладая диетическими свойствами, мясо кролика пользуется спросом на рынках города. Мясо-филе (без кости) на центральном рынке г. Улан- Удэ стоит 260 рублей за 1 кг. Тушка мяса кролика весом от 1,2 до 1,5 кг (4-мес. возраста) стоит 300 рублей, Затраты на корма в год на 1 кролико- матку составляют 750-800 рублей, при трех окролах в год получают 25 голов крольчат. Затраты на корма на 1 голову до 4-5-мес. возраста составят 250 рублей. В случае собственного производства кормов стоимость затрат на корма сокращается на 40-50%. Пчеловодство В Республике Бурятия в 15 из 20 сельскохозяйственных районов имеются благоприятные природно-климатические условия для развития пчеловодства. Более 76% от общего количества пчелосемей содержится в хозяйствах населения. По данным Бурятстата ежегодно в хозяйствах всех категорий производится около 100 тонн товарного меда. Средний сбор меда от одной пчелосемьи (снятого) составляет 12,5 кг. Таблица 4 Количество пчелосемей и производство меда в хозяйствах всех категорий ------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Ед. | Значения показателя | 2012 г. к | | /п | показателя | изм. | по годам: | 2010 г., | | | | | | % | | | | |---------------------| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | |------+----------------+------+------+------+-------+------------| | 1. | Количество | тыс. | 7,6 | 8,0 | 8,2 | 107,9 | | | пчелосемей | шт. | | | | | | | | | | | | | |------+----------------+------+------+------+-------+------------| | 2. | Количество | тон | 98,0 | 99,0 | 100,0 | 102,0 | | | товарного меда | н | | | | | ------------------------------------------------------------------- В последние 5 лет сложились благоприятные погодные условия для отрасли пчеловодства. Повышение закупочных и розничных цен на мед и другую продукцию пчеловодства способствовало улучшению результативности ведения отрасли и стимулировало население, занимающееся пчеловодством, к увеличению количества пасек. Развитие пчеловодства для Республики Бурятия имеет важное значение, поскольку содействует диверсификации хозяйственной деятельности в сельской местности, повышению устойчивости развития сельских территорий на основе повышения уровня занятости и жизни сельского населения, расширению источников доходов сельских жителей. Развитие пчеловодства в республике целесообразно осуществлять на основе создания и повышения эффективности деятельности крупных пчеловодческих хозяйств, средних и малых сельскохозяйственных организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, использующих современные технологии содержания пчелосемей, производства меда и продукции пчеловодства. Кроме того, перспективным направлением является создание в республике крупных пасек для оказания услуг по опылению энтомофильных сельскохозяйственных культур, что позволит повысить их урожайность. Республика Бурятия имеет необходимые ресурсы для того, чтобы увеличить количество пчелосемей, соответственно и производство товарного меда. В первую очередь - за счет трудовых ресурсов: более 40% населения республики проживает в сельской местности, - а также за счет наличия учебных заведений для подготовки специалистов в сфере пчеловодства, наличия спроса на услуги по опылению сельскохозяйственных культур, урожайность которых при опылении пчелами повышается на 30-50% (гречиха, бобовые, кормовые и другие культуры). В результате реализации мероприятий Программы улучшится социальная обстановка на селе. Одним из приоритетных направлений аграрной политики Республики Бурятия остается социальное развитие сельских территорий. Республика Бурятия принимает активное участие в реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года". В 2012 году социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья были предоставлены 164 сельским жителям, в том числе 79 молодым семьям и молодым специалистам. В рамках реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности было построено и введено в эксплуатацию 4 фельдшерско-акушерских пункта. В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности за счет всех источников финансирования, в том числе с привлечением средств внебюджетных источников, было введено 8,3 км водопроводов. В Республиканской целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия на 2011 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.10.2010 N 444, предусмотрено продолжение реализации мероприятий по социальному развитию села. В 2013 году запланировано обеспечить ввод 6,5 тыс. кв. м жилья, в том числе 2,3 тыс. кв. м жилья для молодых семей и молодых специалистов. В рамках реализации мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности планируется ввести 17,9 км водопроводов. В рамках реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности в 2013 году планируется ввести 5 фельдшерско- акушерских пунктов. Кроме того, запланирована реализация пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройства села Петропавловка Джидинского района. Мероприятия Программы разработаны с учетом Схемы территориального планирования Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.12.2010 N 524. Утверждены схемы территориального планирования всех муниципальных районов на территории Республики Бурятия. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отраслей коневодства, оленеводства, мараловодства, кролиководства, пчеловодства и увеличения объемов производства продукции. Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач: - увеличение поголовья лошадей, северных оленей, маралов, кроликов; количества пчелосемей; - увеличение объемов производства продукции; - создание новых рабочих мест; - обеспечение переработки продукции. 3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы Реализация Программы позволит более полно использовать имеющиеся в республике ресурсы земли, кормовых угодий, производительных сил, улучшить техническое и технологическое оснащение отрасли и обеспечить значительное увеличение поголовья лошадей, оленей, кроликов, количества пчелосемей и объемов производства продукции. При этом будет внесен существенный вклад в социально-экономическое развитие сельских территорий путем создания новых рабочих мест и закрепления кадров в аграрном секторе экономики. Таблица 5 Основные целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Ед. | Значения индикаторов по годам: | 2015 г. к | | п/п | индикатора | изм. | | 2012 г., | | | | |--------------------------------| % | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |-----+-------------------+------+-------+-------+-------+--------+------------| | 1. | Производство | т | 66,3 | 67,6 | 85,0 | 105,0 | 158,3 | | | конины | | | | | | | |-----+-------------------+------+-------+-------+-------+--------+------------| | 2. | Поголовье | тыс. | 1,2 | 1,35 | 1,45 | 1,55 | 129,1 | | | северных оленей и | гол. | | | | | | | | маралов | | | | | | | |-----+-------------------+------+-------+-------+-------+--------+------------| | 3. | Производство мяса | т | 63,0 | 90,0 | 117,0 | 144,0 | 228,5 | | | кроликов* | | | | | | | |-----+-------------------+------+-------+-------+-------+--------+------------| | 4. | Производство | т | 100,0 | 105,0 | 110,0 | 115,0 | 115,0 | | | товарного меда | | | | | | | |-----+-------------------+------+-------+-------+-------+--------+------------| | 5. | Выручка от | млн. | 47,2 | 55,2 | 66,0 | 77,2 | 163,5 | | | реализации | руб. | | | | | | | | продукции | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- _____________ *С учетом реализации инвестиционных проектов по созданию кролиководческих ферм. 4. Перечень и описание программных мероприятий Для решения основных задач Программы разработан комплекс программных мероприятий: 4.1. Субсидирование части затрат на приобретение лошадей. Таблица 6 Мероприятия по развитию коневодства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Потребность в | Исполнители | Ожидаемый |++++++++++++++++++++++++++| | /п | мероприятий | финансировании по | | результат |++++++++++++++++++++++++++| | | | годам, | | |++++++++++++++++++++++++++| | | | млн. руб.: | | |++++++++++++++++++++++++++| | | |----------------------------| | |++++++++++++++++++++++++++| | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | |++++++++++++++++++++++++++| |------+-------------------+------+------+------+-------+-------------------------------------+---------------| | 1. | Субсидирование | 0 | 0,23 | 0,23 | 0,46 | Минсельхоз- | Увеличение | | | из | | | | | прод РБ | производства | | | республиканского | | | | | | конины в | | | бюджета* части | | | | | | 2015 г. к | | | затрат на | | | | | | уровню | | | приобретение | | | | | | 2012 г. в 1,5 | | | лошадей | | | | | | раза | |------+-------------------+------+------+------+-------+-------------------------------------| | | 2. | Финансирование | 0 | 3,27 | 3,27 | 6,54 | Сельхозтоваро- | | | | из внебюджетных | | | | | производители | | | | источников** | | | | | (по | | | | | | | | | согласованию) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. 4.2. Субсидирование части затрат на приобретение северных оленей и маралов. Таблица 7 Мероприятия по развитию оленеводства и мараловодства --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Потребность в | Исполнители | Ожидаемый |++++++++++++++++++++++++++| | /п | мероприятий | финансировании по | | результат |++++++++++++++++++++++++++| | | | годам, | | |++++++++++++++++++++++++++| | | | млн. руб.: | | |++++++++++++++++++++++++++| | | |----------------------------| | |++++++++++++++++++++++++++| | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | |++++++++++++++++++++++++++| |------+-------------------+------+------+------+-------+-------------------------------------+---------------| | 1. | Субсидирование | 0 | 0,27 | 0 | 0,27 | Минсельхоз- | Увеличение | | | из | | | | | прод РБ | поголовья | | | республиканского | | | | | | северных | | | бюджета* части | | | | | | оленей и | | | затрат на | | | | | | маралов в | | | приобретение | | | | | | 2015 г. к | | | северных оленей и | | | | | | уровню | | | маралов | | | | | | 2012 г. в 1,2 | |------+-------------------+------+------+------+-------+-------------------------------------| раза | | 2. | Финансирование | 0 | 3,63 | 0 | 3,63 | Инициаторы | | | | из внебюджетных | | | | | проектов (по | | | | источников** | | | | | согласованию) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. 4.3. Субсидирование части затрат на приобретение кроликоматок и кроликов-производителей, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга). Таблица 8 Мероприятия по развитию кролиководства ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Потребность | Исполнители | Ожидаемый |++++++++++++++++++++++++| | п/п | мероприятий | в финансировании | | результат |++++++++++++++++++++++++| | | | по годам, млн. руб.: | | |++++++++++++++++++++++++| | | |----------------------------| | |++++++++++++++++++++++++| | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | |++++++++++++++++++++++++| |-----+---------------------+------+------+------+-------+-----------------------------------+--------------| | 1. | Субсидирование из | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 2,7 | Минсельхозпр- | Увеличение | | | республиканского | | | | | од | производства | | | бюджета* части | | | | | РБ | мяса | | | затрат на | | | | | | кроликов в | | | приобретение | | | | | | 2015 г. к | | | кроликоматок и | | | | | | уровню | | | кроликов- | | | | | | 2012 г. в | | | производителей, в | | | | | | 2,2 раза | | | том числе на | | | | | | | | | условиях финансовой | | | | | | | | | аренды (лизинга) | | | | | | | |-----+---------------------+------+------+------+-------+-----------------------------------| | | 2. | Финансирование из | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 34,2 | Инициаторы | | | | Финансирование из | | | | | проектов (по | | | | внебюджетных | | | | | согласованию) | | | | источников** | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. Субсидии предоставляются в целях разведения чистопородных кроликов, улучшения племенных качеств, увеличения продуктивных показателей отрасли кролиководства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) 4.4. Субсидирование части затрат на приобретение оборудования и специализированного автотранспорта для кролиководческих ферм, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга). Таблица 9 Мероприятия по созданию кролиководческих ферм ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование | Потребность в | Исполните- | Ожидаем- |++++++++++++++++++++| | п/п | мероприятий | финансировании по годам, | ли | ый |++++++++++++++++++++| | | | млн. руб.: | | результат |++++++++++++++++++++| | | |------------------------------| | |++++++++++++++++++++| | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | |++++++++++++++++++++| |-----+-----------------------+------+------+-------+--------+--------------------------------+------------| | 1. | Субсидирование из | 5,96 | 5,46 | 5,73 | 17,15 | Минсельхоз- | Увеличен- | | | республиканского | | | | | прод РБ | ие | | | бюджета* части затрат | | | | | | производс- | | | на приобретение | | | | | | тва мяса | | | оборудования и | | | | | | кроликов | | | специализированного | | | | | | в | | | автотранспорта для | | | | | | 2015 г. к | | | кролиководческих | | | | | | уровню | | | ферм, в том числе на | | | | | | 2012 г. в | | | условиях финансовой | | | | | | 2,2 раза | | | аренды (лизинга) | | | | | | | |-----+-----------------------+------+------+-------+--------+--------------------------------| | | 2. | Финансирование из | 48,4 | 40,8 | 44,43 | 133,63 | Инициатор- | | | | внебюджетных | | | | | ы проектов | | | | источников** | | | | | (по | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | ю) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ________________________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. Субсидирование осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" (приложение к Программе). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) 4.5. Субсидирование части затрат на приобретение пчелосемей. Таблица 10 Мероприятия по развитию пчеловодства ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN п/ | Наименование | Потребность в | Исполнители | Ожидаемый |++++++++++++++++++++++++++++| | п | мероприятий | финансировании по | | результат |++++++++++++++++++++++++++++| | | | годам, | | |++++++++++++++++++++++++++++| | | | млн. руб.: | | |++++++++++++++++++++++++++++| | | |----------------------------| | |++++++++++++++++++++++++++++| | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | | |++++++++++++++++++++++++++++| |-------+------------------+------+------+------+-------+--------------------------------------+----------------| | 1. | Субсидирование | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,39 | Минсельхозпрод | Увеличение | | | из | | | | | РБ | производства | | | республиканского | | | | | | товарного | | | бюджета* части | | | | | | меда в 2015 г. | | | затрат на | | | | | | к уровню | | | приобретение | | | | | | 2012 г. в 1,2 | | | пчелосемей | | | | | | раза | |-------+------------------+------+------+------+-------+--------------------------------------| | | 2. | Финансирование | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 3,81 | Сельхозтоваропро- | | | | из внебюджетных | | | | | изводители (по | | | | источников** | | | | | согласованию) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. 5. Социально-экономическая эффективность реализации Программы При расчете показателей эффективности реализации программных мероприятий за базу взят 2012 год (показатели деятельности действующих республиканских организаций) и 2015 год как год выхода на полную производственную мощность. За 2013-2015 годы будет создано дополнительно 90 рабочих мест, объем выручки от реализации продукции возрастет в 2015 году по сравнению с уровнем 2012 года в 1,3 раза, объем производства мяса конины в 2015 году достигнет 105 тонн, мяса кроликов - 144 тонн, товарного меда - 115 тонн, поголовье оленей и маралов увеличится на 350 голов. Таблица 11 Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------- | NN п | Наименование | Ед. | Значения показателей по годам: | | /п | показателя | изм. | | | | | |--------------------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 1. | Создано новых рабочих мест | чел. | 30 | 40 | 20 | | | ежегодно* | | | | | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 2. | Оплата труда с начислениями* | млн. | 0,5 | 0,7 | 0,4 | | | | руб. | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 3. | Выручка от реализации мяса | млн. | 10,8 | 13,6 | 16,8 | | | конины | руб. | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 4. | Выручка от реализации мяса | млн. | 23,4 | 30,4 | 37,4 | | | кроликов* | руб. | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 5. | Выручка от реализации меда | млн. | 21,0 | 22,0 | 23,0 | | | | руб. | | | | | | | | | | | |------+------------------------------+-------+----------+----------+----------| | 6. | Выручка от реализации | млн. | 55,2 | 66,0 | 77,2 | | | продукции* | руб. | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- _____________ *С учетом реализации инвестиционных проектов по созданию кролиководческих ферм. Таблица 12 Расчет эффективности расходования финансовых средств на реализацию Программы ---------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование показателя | Ед. | Значения показателей | | п/п | | изм. | по годам: | | | | |----------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |------+------------------------------+-------+------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------------+-------+------+-------+-------| | 1. | Ежегодный прирост выручки от | млн. | 8,3 | 10,8 | 11,2 | | | реализации продукции (ВП) | руб. | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 2. | Финансирование | из республиканского | млн. | 6,99 | 6,99 | 6,99 | | | производства | бюджета | руб. | | | | | | продукции (Ф) | | | | | | | | |-----------------------+------+-------+-------+-------| | | | из внебюджетных | млн. | 61,07 | 60,37 | 60,37 | | | | источников | руб. | | | | | | | | | | | | |----+----------------------------------------+------+-------+-------+-------| | 3. | Общая эффективность расходования | % | 12,2 | 16,0 | 16,6 | | | финансовых средств (Э общ.) | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Эффективность расходования финансовых средств определяется по формуле: Э общ. = ? ВП/Ф x 100, где Э общ. - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств; ? ВП - ежегодный прирост выручки от реализации продукции; Ф - объем финансирования производства продукции. Планируемая эффективность расходования финансовых средств (Э общ.), как видно из таблицы 12, составляет в 2013 г. - 12,2%, в 2014 г. - 16,0%, в 2015 г. - 16,6%, что для Программы, предназначенной создать условия для устойчивого развития отраслей животноводства на средне- и долгосрочную перспективу, следует считать достаточно высоким показателем. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом, а также формы ведомственной отчетности. Реализация Программы не имеет негативных экологических последствий, поскольку будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов путем заложения деградированной пашни и проведения культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий, внесения органических удобрений. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет республиканского бюджета и внебюджетных источников. Объемы финансирования всех мероприятий Программы приведены в таблице 13. Таблица 13 Общая потребность в финансировании мероприятий Программы ----------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Источники | Объем финансирования | | п/п | мероприятия | финансирования | по годам, млн. руб.: | | | | |--------------------------------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | всего | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | 1. | Субсидирование части | Республиканский | 0 | 0,23 | 0,23 | 0,46 | | | затрат на приобретение | бюджет* | | | | | | | лошадей |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | | Внебюджетные | 0 | 3,27 | 3,27 | 6,54 | | | | источники** | | | | | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | 2. | Субсидирование части | Республиканский | 0 | 0,27 | 0 | 0,27 | | | затрат на приобретение | бюджет* | | | | | | | северных оленей и |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | маралов | Внебюджетные | 0 | 3,63 | 0 | 3,63 | | | | источники** | | | | | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | 3. | Субсидирование части | Республиканский | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 2,7 | | | затрат на приобретение | бюджет* | | | | | | | кроликоматок и | | | | | | | | кроликов- |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | производителей, в том | Внебюджетные | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 34,2 | | | числе на условиях | источники** | | | | | | | финансовой аренды | | | | | | | | (лизинга) | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | 4. | Субсидирование части | Республиканский | 5,96 | 5,46 | 5,73 | 17,15 | | | затрат на приобретение | бюджет* | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | специализированного | | | | | | | | автотранспорта для |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | кролиководческих | Внебюджетные | 48,4 | 40,8 | 44,43 | 133,63 | | | ферм, в том числе на | источники** | | | | | | | условиях финансовой | | | | | | | | аренды (лизинга) | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | 5. | Субсидирование части | Республиканский | 0,13 | 0,13 | 0,13 | 0,39 | | | затрат на приобретение | бюджет* | | | | | | | пчелосемей |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | | Внебюджетные | 1,27 | 1,27 | 1,27 | 3,81 | | | | источники** | | | | | |-----+------------------------+-----------------+-------+-------+-------+--------| | | Итого | | 68,06 | 67,36 | 67,36 | 202,78 | | | |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | | Республикански- | 6,99 | 6,99 | 6,99 | 20,97 | | | | й бюджет* | | | | | | | |-----------------+-------+-------+-------+--------| | | | Внебюджетные | 61,07 | 60,37 | 60,37 | 181,81 | | | | источники** | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- ____________________ *Объемы финансирования подлежат корректировке согласно закону о республиканском бюджете на очередной год и плановый период. **Справочно. (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) 7. Система управления и контроль за реализацией Программы Мероприятия Программы реализуются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия. Система управления реализацией Программы: - ответственным за реализацию Программы в целом, достижение цели, решение задач, достижение индикаторов, реализацию мероприятий Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - координацию деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы, осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - реализацию каждого мероприятия Программы и Программы в целом осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - ответственным за формирование отчетности о ходе реализации Программы является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия заключает в установленном порядке с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, с участниками Программы соглашения о реализации мероприятий Программы, в которых предусматриваются обязательства по финансированию мероприятий Программы за счет средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных источников, а также обязательства по выполнению мероприятий Программы и достижению установленных показателей; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия совместно с другими органами государственной власти, уполномоченными Правительством Республики Бурятия для участия в реализации Программы в рамках своей компетенции, проводит работу по внесению изменений в законодательство Республики Бурятия, регулирующее вопросы хозяйственной деятельности на территории Республики Бурятия; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Бурятия. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах", в том числе: - совместно с Министерством финансов Республики Бурятия обеспечивает контроль за ходом реализации Программы, в том числе за эффективным и целевым использованием средств республиканского бюджета; - ежегодно проводит выездную проверку в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 08.04.2013 N 51 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия". Участники Программы представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия: а) отчет о достижении показателей Программы за отчетный год; б) отчет по форме государственной статистической отчетности в соответствии с категорией участника Программы: - форму N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденную приказом Росстата от 17.09.2010 N 319, по состоянию на 1 января текущего года и за соответствующий период прошлого года, заверенную участником Программы; - форму N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденную приказом Росстата от 29.07.2011 N 336, по состоянию на 1 января текущего года и за соответствующий период прошлого года, заверенную участником Программы. 8. Основные риски реализации Программы 1. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски: - недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств; - неблагоприятная рыночная конъюнктура в части товаров и услуг для села (энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно быстрый рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию продукции и трудностям с реализацией; - неблагоприятная эпидемиологическая обстановка; б) внутренние риски: - организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров; - производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.). 2. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению. 9. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2013-2015 годах в 1 этап. В таблице 14 представлены мероприятия, сроки и ответственные исполнители мероприятий, выполняемых в рамках реализации Программы. Таблица 14 График реализации мероприятий Программы -------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Ответственные | Срок | | п/п | мероприятий | исполнители | исполнения | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 1. | Субсидирование части | Минсельхозпрод РБ, | 2014-2015 гг. | | | затрат на приобретение | сельскохозяйственные | | | | лошадей | товаропроизводители (по | | | | | согласованию) | | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 2. | Субсидирование части | Минсельхозпрод РБ, | 2014-2015 гг. | | | затрат на приобретение | сельскохозяйственные | | | | северных оленей и | товаропроизводители (по | | | | маралов | согласованию) | | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 3. | Субсидирование части | Минсельхозпрод РБ, | 2013-2015 гг. | | | затрат на приобретение | сельскохозяйственные | | | | кроликов | товаропроизводители (по | | | | | согласованию), | | | | | инициаторы проектов (по | | | | | согласованию) | | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 4. | Субсидирование части | Минсельхозпрод РБ, | 2013-2015 гг. | | | затрат на приобретение | сельскохозяйственные | | | | оборудования и | товаропроизводители (по | | | | специализированного | согласованию), | | | | автотранспорта для | инициаторы проектов (по | | | | кролиководческих ферм | согласованию) | | |-----+------------------------+-------------------------+---------------| | 5. | Субсидирование части | Минсельхозпрод РБ, | 2013-2015 гг. | | | затрат на приобретение | сельскохозяйственные | | | | пчелосемей | товаропроизводители (по | | | | | согласованию) | | -------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.11.2013 г. N 599) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" (далее - РЦП). Предоставление субсидий осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство). 2. Участие в мероприятиях по развитию отраслей животноводства в Республике Бурятия (далее - мероприятия) является добровольным. Право на участие в мероприятиях имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - Получатели). 3. Министерство заключает с Получателем субсидии соглашение об участии в реализации РЦП (далее - Соглашение), обязательным условием которого является согласие Получателя на проведение Министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении. При заключении Соглашения не предусматриваются случаи возврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. 4. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 5. Министерство осуществляет проверку пакета документов, представленных Получателями субсидий, в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве. В случае если пакет документов соответствует пунктам 8 и (или) 9, и (или) 11, и (или) 12, и (или) 13 настоящего Порядка, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия заявку на кассовый расход для перечисления субсидий, оформленную Министерством в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пунктах 8 и (или) 9, и (или) 11, и (или) 12, и (или) 13, заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов направляется письменный мотивированный отказ (уведомление) в рассмотрении документов, а представленные документы по требованию заявителя возвращаются. Отказ не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины отказа. Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации. II. Направления использования субсидий 6. Субсидии на развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия предоставляются Получателям по следующим направлениям: 6.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение кроликоматок и кроликов производителей, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга). 6.2. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение оборудования и специализированного автотранспорта (далее - объект) для кролиководческих ферм, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга). 6.3. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение пчелосемей. III. Условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение кроликоматок и кроликов- производителей, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга) 7. Субсидия предоставляется при условии приобретения не менее 1000 (одной тысячи) голов кроликоматок и кроликов-производителей. 8. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение кроликоматок и кроликов-производителей предоставляются по ставке 450 рублей за 1 голову. Получатели субсидии до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) копию договора купли-продажи, заверенную Получателем субсидии; 4) копии счетов-фактур; 5) копии товарных накладных; 6) копии платежных документов. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя. 9. В случае приобретения кроликоматок и кроликов-производителей на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидия предоставляется в размере 95% от первоначального лизингового платежа. Получатели субсидии до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) копию договора финансовой аренды (лизинга); 4) копии платежных документов, подтверждающих оплату первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга). Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя. IV. Условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение оборудования и специализированного автотранспорта для кролиководческих ферм, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга) 10. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение оборудования и специализированного автотранспорта для кролиководческих ферм (далее - объект), в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), предоставляются по объектам, ранее не субсидируемым в рамках республиканских целевых программ. 11. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение объектов предоставляются в размере 50% от произведенных затрат. Получатели субсидий до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) копию договора поставки объекта; 4) копии платежных документов, подтверждающих оплату. Получатель субсидии представляет заверенные копии счетов-фактур и копии товарных (товарно-транспортных) накладных в течение месяца после исполнения обязательств по договорам на приобретение и (или) монтаж объектов. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя. 12. В случае приобретения объектов на условиях финансовой аренды (лизинга) субсидия предоставляется в размере 95% от первоначального лизингового платежа. Получатели субсидий до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) копию договора финансовой аренды (лизинга); 4) копии платежных документов, подтверждающих оплату первоначального лизингового платежа. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя. V. Условия предоставления субсидий на компенсацию части затрат на приобретение пчелосемей 13. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение пчелосемей предоставляются при условии сохранения или увеличения пчелосемей по отношению к уровню прошлого года, в размере 30% от произведенных затрат. Получатели субсидий до 25 декабря текущего года представляют в Министерство следующие документы: 1) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет, оформленную согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 3) копию договора купли-продажи; 4) копии счетов-фактур; 5) копии товарных накладных; 6) копии платежных документов; 7) сведения о наличии пчелосемей на 31 декабря предыдущего года по сравнению с данными на 1 января предыдущего года, отраженные в соответствии с категорией получателя по форме N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденной приказом Росстата от 17.09.2010 N 319, либо N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденной приказом Росстата от 29.07.2011 N 336, заверенные Получателем субсидии. Комплект документов представляется в прошитом и пронумерованном виде, скрепленный печатью и подписью Получателя. Первым листом в комплекте документов подшивается опись всех представляемых документов с указанием номеров страниц. Комплект документов и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у Получателя. VI. Заключительные положения 14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Министерство в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 16. При выявлении Министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также фактов непредставления документов, указанных в настоящем Порядке, либо представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования. При невозврате субсидий в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в республиканский бюджет в судебном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от ________________________________ тел.: _____________________________ адрес: ____________________________ __________________________________ __________________________________ реквизиты банка: __________________ __________________________________ __________________________________ ОКАТО___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление мер государственной поддержки Прошу принять пакет документов и начислить субсидию ______________________________________________________________________ Заявитель подтверждает, что в отношении него не возбуждена процедура банкротства и (или) ликвидации. Руководитель ___________________ _________________________________ (подпись) (ФИО) МП Дата ___________ Принял ___________________ ________________________________ (подпись) (ФИО) Дата _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" Заполняется получателем субсидии Представляется в Минсельхозпрод РБ СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление субсидии на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие отраслей животноводства в Республике Бурятия на 2013-2015 годы" за ________________ 20__ г. по __________________________________ (получатель субсидии) ИНН ___________________________________________________________ Адрес___________________________________________________________ Контактный телефон _____________________________________________ ОКАТО ________________________________________________________ -------------------------------------------------------------------------------- | Наименовани- | Произведенны | Ставка для | Потребность в | Объем | | е | е | начисления | субсидиях, | причитающихс- | | | затраты, | субсидии | руб. | я | | | рублей | | | субсидий, руб. | | | | | | * | |--------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | | | | | |--------------+--------------+--------------+----------------+----------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- ___________________ *Заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. Руководитель _______________________ Главный бухгалтер _______________________ Исполнитель _______________________ МП "___" __________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|