Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 № 270ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 мая 2013 г. N 270 г. Улан-Удэ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.01.2014 г. N 15 Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие кадров здравоохранения Республики Бурятия на 2013-2017 годы" Во исполнение подпункта "г" пункта 2 указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Закона Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах" и в целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи населению Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие кадров здравоохранения Республики Бурятия на 2013-2017 годы"* (далее - Программа). 2. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009-2013 годы и на период до 2018 года", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2008 N 594 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 17.02.2010 N 51, от 13.07.2010 N 286, от 24.02.2011 N 70, от 06.04.2011 N 157, от 23.05.2011 N 238, от 15.07.2011 N 363, от 27.09.2011 N 502, от 29.12.2011 N 712, от 28.02.2012 N 98, от 15.06.2012 N 358, от 17.09.2012 N 536, от 25.02.2013 N 86): 2.1. В паспорте: 2.1.1. В разделе "Задачи Программы" слова "Укрепление кадрового потенциала отрасли, повышение профессиональной подготовки медицинских работников." исключить. 2.1.2. В графах "Подпрограмма" и "Исполнители" раздела "Перечень подпрограмм и их исполнители" первую строку исключить. 2.2. В абзаце втором раздела "II. Основные цели и задачи Программы" слова ", повышение профессиональной подготовки медицинских работников отрасли" исключить. 2.3. В абзаце втором раздела "III. Сроки реализации Программы, система программных мероприятий" слова "Повышение профессиональной подготовки работников отрасли." исключить. 2.4. В абзаце втором раздела "VI. Оценка эффективности социально- экономических последствий реализации Программы (система индикаторов эффективности реализации)" слова "В Программе предусмотрены мероприятия по целевой подготовке кадров, повышению квалификации медицинских работников." исключить. 2.5. В разделе "VIII. Мероприятия Программы" подраздел "Мероприятия подпрограммы "Кадры здравоохранения" исключить. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.05.2013 N 270 Паспорт Республиканской целевой программы "Развитие кадров здравоохранения Республики Бурятия на 2013-2017 годы" --------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Развитие кадров здравоохранения | | Программы | Республики Бурятия на 2013-2017 годы " | |----------------------+--------------------------------------------| | Основание разработки | Подпункт "г" пункта 2 Указа Президента | | Программы | Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 | | | "О совершенствовании государственной | | | политики в сфере здравоохранения"; | | | Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 | | | N 60-IV "О республиканских целевых | | | программах"; | | | Закон Республики Бурятия от 14.03.2011 | | | N 1907-IV "О Программе социально - | | | экономического развития Республики Бурятия | | | на 2011-2015 годы". | |----------------------+--------------------------------------------| | Государственный | Правительство Республики Бурятия | | заказчик | | |----------------------+--------------------------------------------| | Основной | Министерство здравоохранения Республики | | разработчик и | Бурятия | | исполнитель | | | Программы | | |----------------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | Улучшение обеспеченности государственной | | | системы здравоохранения Республики | | | Бурятия медицинскими кадрами | |----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | 1. Совершенствование системы управления | | | кадрами здравоохранения с учетом | | | потребности, оптимального размещения и | | | эффективного использования на основе | | | мониторинга, анализа и прогнозирования | | | кадровых ресурсов. | | | 2. Поэтапное устранение дефицита | | | медицинских кадров. | | | 3. Создание условий для планомерного роста | | | профессионального уровня знаний и умений | | | медицинских работников. | |----------------------+--------------------------------------------| | Важнейшие целевые | Достижение до 2017 г. обеспеченности: | | показатели | - врачами на 10 тысяч человек населения до | | | 40,0; | | | -средним медицинским персоналом на 10 | | | тысяч человек населения до 103,6 | |----------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2013-2017 годы | | Программы | | |----------------------+--------------------------------------------| | Перечень основных | 1. Совершенствование системы мониторинга | | мероприятий | кадровых ресурсов медицинских работников | | Программы | и планирования с учетом потребности, | | | ведение регионального сегмента | | | Федерального регистра медицинских и | | | фармацевтических работников и электронной | | | базы вакансий. | | | 2. Организация профориентационной работы | | | среди детей и учащейся молодежи. | | | 3. Повышение эффективности системы целевой | | | подготовки и последипломного образования | | | медицинских работников. | | | 4. Формирование и расширение системы | | | материальных и моральных стимулов к | | | привлечению и закреплению медицинских | | | работников в государственные учреждения | | | здравоохранения. | | | 5. Повышение заработной платы медицинских | | | работников за счет приведения оплаты труда | | | в соответствие с объемами, сложностью и | | | эффективностью оказания медицинской | | | помощи. | | | 6. Создание условий для непрерывного | | | обучения медицинского персонала. | | | 7. Повышение квалификации медицинских | | | работников с использованием современных | | | информационных технологий и средств | | | обучения. | |----------------------+--------------------------------------------| | Исполнители | - Министерство здравоохранения | | Программы | Республики Бурятия, | | | - государственные медицинские организации | | | Республики Бурятия, | | | - образовательные учреждения, | | | подведомственные Министерству | | | здравоохранения Республики Бурятия | |----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования за счет | | финансирования | республиканского бюджета - 169850,00 тыс. | | | руб. | | | 2013 г. - 5000,00 тыс. руб. | | | 2014 г. - 41030,00 тыс. руб. * | | | 2015 г. - 41540,00 тыс. руб. * | | | 2016 г. - 41190,00 тыс. руб. * | | | 2017 г. - 41090,00 тыс. руб. * | |----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - сохранение и развитие кадрового | | результаты | потенциала системы здравоохранения в | | программы | Республике Бурятия; | | | - снижение дефицита медицинских | | | работников; - изменение системы оплаты | | | труда медицинских работников - зависимость | | | размера заработной платы от | | | количественных, качественных показателей | | | деятельности и профессионального уровня; | | | - формирование перечня моральных и | | | материальных мотиваций для привлечения и | | | закрепления в Республике Бурятия врачей и | | | среднего медперсонала; | | | - расширение возможностей повышения | | | уровня квалификационного специалистов с | | | высшим и средним медицинским | | | образованием. | | | | |----------------------+--------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик Программы | | контроля за | осуществляет непосредственный контроль за | | исполнением | ее реализацией. В установленном порядке | | Программы | предоставляется информация и доклады о | | | ходе выполнения Программы и | | | использования средств республиканского | | | бюджета. Контроль за ходом реализации | | | Программы осуществляется в | | | соответствии с Законом Республики Бурятия | | | от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских | | | целевых программах" | --------------------------------------------------------------------- *- Справочно, при наличии источников финансирования На 2013 год в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в рамках софинансирования (50%) предусмотрены единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам с высшим медицинским образованием в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году, в сумме 25000,0 тыс. руб. из республиканского бюджета. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами, как главным ресурсом здравоохранения. В последние годы актуализируются вопросы, связанные с распределением и закреплением медицинских работников (врачей, среднего медицинского персонала), прежде всего, на уровне субъектов Российской Федерации, а также - в масштабах страны в целом. В Республике Бурятия в течение 7 лет реализуется подпрограмма "Кадры здравоохранения" республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009-2011 годы и на период до 2017 года" (Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2008 N 594). Мероприятия данной программы направлены только на подготовку и повышение квалификации медицинских работников. Обеспеченность врачами в 2012 году составила 33,5 на 10 тысяч человек населения - выше уровня 2011 года (32,8) на 2,1%, тем не менее, обеспеченность врачами в республике ниже среднероссийского показателя (44,0) на 23,9% и СФО (45,7) на 26,7%. Укомплектованность врачами в 2012 г. составила 86,3, коэффициент совместимости - 1,5. В 2012 году 321 врач в 20 районах стали участниками Федеральной программы "Земский врач", что позволило повысить уровень обеспеченности села врачебными кадрами в 2012 г. на 11% (с 17,8 до 20,0). Тем не менее, в сельских районах республики обеспеченность врачами в 1,7 раза меньше, чем в среднем по республике. В то же время обострились проблемы обеспечения врачебными кадрами в учреждениях здравоохранения, расположенных в поселках городского типа и городах Республики Бурятия, где проживает большинство населения республики. Так, в г. Улан-Удэ обеспеченность врачами на 10 тысяч человек населения за 2012 год снизилась на 9,3% по сравнению с 2011 годом (с 32,4 до 29,4). Согласно расчету потребности в медицинских кадрах по Методике, утвержденной Минздравом России, основанной на использовании нормативов объемов по территориальной программе государственных гарантий (ТПГГ), выявлен дефицит врачей в Республике Бурятия в количестве 1260 человек (33%), в. том числе в амбулаторно-поликлинической службе - 927 врачей, стационарах - 266 врача, скорой медицинской помощи - 67 врачей. Наибольший дефицит врачей сложился по специальностям: педиатрия (-382 человека), терапия (-90 человек), анестезиология и реаниматология (-79 человек), скорая медицинская помощь (-69 человек), акушерство и гинекология (-33 человека), общеврачебная (семейная) практика (-31 человек), оториноларингология (-31 человек), психиатрия (-26 человек), травматология-ортопедия (-26 человек), инфекционные болезни (-24 человека), патологическая анатомия (-13 человек). Обеспеченность средним медицинским персоналом (СМР) в 2012 году составила 92,7 на 10 тысяч человек населения, выше на 0,4%, чем в 2011году (2010-92,7; РФ - 92,4). Коэффициент соотношения численности среднего персонала к врачебному в 2012 году сохранился на прежнем уровне - 1:2,8. Укомплектованность физическими лицами СМР составила в 2012 году 72,6% (2011 г. - 74,9%), коэффициент совместительства - 1,27 (в 2011 г. - 1,24). Среди средних медицинских работников наибольший дефицит составляют фельдшера, акушерки, педиатрические медицинские сестры, медицинские сестры стационаров. Вместе с тем, во многих странах мира, включая экономически развитые государства, данный контингент составляет основное звено в оказании медицинской помощи, диапазон их деятельности очень широк, востребованность и статус в обществе очень высоки. В отрасли сохраняется неблагоприятная тенденция в изменении возрастного состава медицинских работников. Увеличение процента молодых специалистов в учреждениях здравоохранения республики за последние 3 года с 11,8% в 2010 г. до 11,9% в 2012 г. (в сельской местности с 7,1% до 7,8%) происходит на фоне опережающего роста числа медицинских работников пенсионного возраста с 22,2% в 2010 г. до 25% в 2012 г., на селе с 20,7% до 27,3%, что приведет к дефициту кадров в ближайшее десятилетие. Медицинские кадры являются главной, наиболее ценной частью ресурсов здравоохранения, которые в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности всей системы здравоохранения региона, достижение целевых показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Республике Бурятия". Обеспечение медицинскими кадрами учреждений здравоохранения, повышение качества и доступности медицинской помощи для населения республики можно достичь только на основе программно-целевого метода, путем реализации комплекса мер, предусмотренных в Программе. Программно-целевой метод позволит последовательно и поэтапно реализовать решение задач в области кадровой политики в здравоохранении с учетом приоритетов, динамики социально- экономического развития региона в целом. II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является улучшение обеспеченности государственной системы здравоохранения Республики Бурятия медицинскими кадрами. Задачи Программы: 1. Совершенствование системы управления кадрами здравоохранения с учетом потребности, оптимального размещения и эффективного использования на основе мониторинга, анализа и прогнозирования кадровых ресурсов. 2. Поэтапное устранение дефицита медицинских кадров. 3. Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников. III. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2013-2017 годы. Программа реализуется в 3 этапа: I этап - 2013-2014 годы - создание основы для оперативного анализа и планирования кадровых ресурсов с учетом потребности. Проведение оценки уровня квалификации медицинских работников, реализация мер социальной защиты медицинских работников, в том числе молодых специалистов, проведение мероприятий по повышению престижа профессии. II этап - 2014-2015 годы - расширение объемов и качества реализуемых мероприятий, организация тестового контроля, оснащение медицинских организаций и колледжей современными пособиями, муляжами и симуляционным оборудованием. III этап - 2016-2017 годы - реализация всех направлений в полном объеме и достижение целевых индикаторов Программы, проведение аккредитации медицинских специалистов с 2016 года. IV. Объемы финансирования программы в целом и по годам ------------------------------------------------------------------------------ | Источни- | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | ки |-----------------------------------------------------------------| | финанси- | Общий | в том числе по годам реализации программы: | | рования | объем |----------------------------------------------------| | | финансиро- | 2013 г | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017г. | | | вания | . | | | | | | | | | | | | | |----------+------------+--------+----------+----------+----------+----------| | Республ- | 169850,00* | 5000,0 | 41030,0* | 41540,0* | 41190,0* | 41090,0* | | иканский | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | Министе- | | | | | | | | рство | | | | | | | | здравоо- | | | | | | | | хранени- | | | | | | | | я | | | | | | | | Республ- | | | | | | | | ики | | | | | | | | Бурятия | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------ ________________ *- Справочно, при наличии источников финансирования V. Мероприятия и финансовое обеспечение Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Стать | Исполнит- | Источни- | Объемы финансирования по годам, тыс. руб. | Ожидаемый |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | п/п | | я | ель | ки |------------------------------------------------| эффект |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | | финанси- | 2013 | 2014* | 2015* | 2016* | 2017* | |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | | рования | | | | | | |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | Задача 1. Совершенствование системы управления кадрами здравоохранения с учетом потребности, оптимального |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | размещения и эффективного использования на основе мониторинга, анализа и прогнозирования кадровых ресурсов |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | Мероприятие 1. Планирование кадрового обеспечения с учетом потребности в медицинской помощи |+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | 1.1. | Ежегодный анализ и | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | мониторинг состояния | | РБ | | | | | | | информационной |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | кадровых ресурсов | | | | | | | | | базы для |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | государственных | | | | | | | | | разработки |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | медицинских | | | | | | | | | прогноза |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | организаций | | | | | | | | | обеспечения |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| специалистами |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | 1.2. | Ведение регионального | - | Минздрав | Республи- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | отрасли |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | сегмента в | | | канский | | | | | | здравоохранения |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | медицинских | | | бюджет | | | | | | и принятия |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | организациях | | | | | | | | | управленческих |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | Федерального регистра | | | | | | | | | решений |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | - ежемесячно | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | 1.3. | Формирование единого | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | банка вакансий специ- | | РБ | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | алистов медицинских | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | организаций и | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | информирование через | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | официальный сайт | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | Минздрава РБ - | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | ежеквартально | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | Итого на мероприятие 1 | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | РБ | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | | | | | | | | |++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |+-----------+-----------+-----------+----------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--| |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | Мероприятие 2. Формирование объемов потребности в обучении в рамках целевой подготовки специалистов в ВУЗах страны и | - Минздрав Республиканск- 0 0 0 0 0 | государственного задания на подготовку специалистов в образовательных учреждениях, подведомственных Минздраву | ий бюджет | Республики Бурятия | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Формирование объемов | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Заказ на || | | потребности в обучении | | РБ | | | | | | | предоставление || | | в рамках целевой | | | | | | | | | контрольных цифр || | | подготовки специалистов | | | | | | | | | приема на целевую || | | в ВУЗах страны - | | | | | | | | | подготовку || | | ежегодно, I квартал | | | | | | | | | специалистов с || | | | | | | | | | | | высшим || | | | | | | | | | | | медицинским || | | | | | | | | | | | образованием. || | | | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 2.2. | Формирование | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Эффективное || | | государственного | | РБ | | | | | | | расходование || | | задания на подготовку | | | | | | | | | средств бюджета || | | специалистов | | | | | | | | | || | | образовательных | | | | | | | | | || | | учреждениях, | | | | | | | | | || | | подведомственных | | | | | | | | | || | | Минздраву Республики | | | | | | | | | || | | Бурятия - ежегодно, II | | | | | | | | | || | | квартал** | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | | Итого на мероприятие 2 | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | || | | | | РБ | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | | Всего по задаче 1 | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | || | | | | РБ | | | | | | | || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Поэтапное устранение дефицита медицинских кадров | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 1. Организация профориентационной работы среди детей и учащейся молодежи | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 1.1. | Организация работы по | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 75,0 | 140,0 | 100,0 | 140,0 | Повышение || | | формированию | | РБ | канский | | | | | | престижа, || | | престижа медицинской | | | бюджет | | | | | | привлекательности || | | профессии через СМИ | | | | | | | | | медицинских || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| профессий || | 1.2. | Популяризация | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 15,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | || | | медицинской | | РБ | канский | | | | | | || | | профессии среди детей | | | бюджет | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 1.3. | Проведение "Ярмарки | - | Минздрав | Республи- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование || | | вакансий" медицинских | | РБ | канский | | | | | | мотивации к || | | специальностей | | | бюджет | | | | | | выбору будущей || | | (врачебных и средних | | | | | | | | | специальности и || | | медицинских | | | | | | | | | места работы || | | работников) | | | | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | | Итого на мероприятие 1 | | Минздрав | Республи- | 0 | 90,0 | 190,0 | 150,0 | 190,0 | || | | | | РБ | канский | | | | | | || | | | | | бюджет | | | | | | || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 2. Повышение эффективности системы целевой подготовки и последипломного образования медицинских | | работников | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Внедрение системы | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение доли || | | договоров на подготов- | | РБ | | | | | | | медицинских и || | | ку специалистов на | | | | | | | | | фармацевтических || | | целевой, контрактно- | | | | | | | | | специалистов, || | | целевой 3 и/или 4 | | | | | | | | | обучившихся в || | | сторонней основе: | | | | | | | | | рамках целевой || | | (студент - Минздрав РБ | | | | | | | | | подготовки и || | | -ВУЗ/ССУЗ - мед. | | | | | | | | | трудоустроивших || | | организация (админист- | | | | | | | | | ся в медицинских || | | рация муниципального | | | | | | | | | организациях РБ || | | образования) | | | | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 2.2. | Взаимодействие с | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение доли || | | центрами содействия | | РБ | | | | | | | медицинских и || | | трудоустройству | | | | | | | | | фармацевтических || | | выпускников | | | | | | | | | специалистов, || | | медицинских ГОУ ВПО | | | | | | | | | обучившихся в || | | и СПО: обмен | | | | | | | | | рамках целевой || | | информацией; | | | | | | | | | подготовки и || | | выезд для участия в | | | | | | | | | трудоустроивших || | | распределении | | | | | | | | | ся в медицинских || | | выпускников ВУЗов, | | | | | | | | | организациях РБ || | | анализ их | | | | | | | | | || | | трудоустройства | | | | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| || | 2.3. | Организация итоговой | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | || | | государственной | | РБ | | | | | | | || | | практики студентам | | | | | | | | | || | | ГОУ СПО МЗ РБ на | | | | | | | | | || | | месте будущего их | | | | | | | | | || | | трудоустройства | | | | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 2.4. | Формирование заказа на | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение доли || | | предоставление конт- | | РБ | | | | | | | медицинских и || | | рольных цифр приема | | | | | | | | | фармацевтических || | | на целевую первичную | | | | | | | | | специалистов, || | | послевузовскую | | | | | | | | | обучившихся в || | | подготовку специалис- | | | | | | | | | рамках целевой || | | тов с высшим медицин- | | | | | | | | | послевузовской || | | ским образованием в | | | | | | | | | подготовки и || | | медицинские учреж- | | | | | | | | | переподготовки и || | | дения образования, | | | | | | | | | трудоустроившихс- || | | ежегодно IV квартал | | | | | | | | | я в медицинских || | | | | | | | | | | | организациях РБ || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | 2.5. | Подготовка врачей в | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 570,0 | 520,0 | 450,0 | 450,0 | Увеличение доли || | | клинической | | РБ | канский | | | | | | медицинских и || | | интернатуре, | | | бюджет | | | | | | фармацевтических || | | ординатуре (оплата за | | | | | | | | | специалистов, || | | учебу) согласно плану | | | | | | | | | обучившихся в || | | (приложение N 1) | | | | | | | | | рамках целевой || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| послевузовской || | 2.6. | Профессиональная | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 600,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | подготовки и || | | переподготовка | | РБ | канский | | | | | | переподготовки и || | | специалистов согласно | | | бюджет | | | | | | трудоустроившихс- || | | плану (приложение N 1) | | | | | | | | | я в медицинских || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| организациях РБ || | 2.7. | Подготовка | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 160,0 | 200,0 | 230,0 | 230,0 | || | | медицинских | | РБ | канский | | | | | | || | | работников на | | | бюджет | | | | | | || | | контрактно-целевой | | | | | | | | | || | | основе в медицинских | | | | | | | | | || | | вузах и ссузах | | | | | | | | | || |------+------------------------+-------+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+------------------------------+| | | Итого на мероприятие 2 | | Минздрав | Республи- | 0 | 1330,0 | 1220,0 | 1180,0 | 1180,0 | || | | | | РБ | канский | | | | | | || | | | | | бюджет | | | | | | || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 3. Формирование и расширение системы материальных и моральных стимулов к привлечению и закреплению | | медицинских работников в государственных медицинских организациях | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Выплата | 262 | Минздрав | Республи- | 2500,0 | 13500,0 | 13500,0 | 13500,0 | 13500,0 | Привлечение и || | | республиканских | | | канский | | | | | | закрепление || | | единовременных выплат | | | бюджет | | | | | | молодых || | | врачам - специалистам до | | | | | | | | | специалистов - || | | 35 лет наиболее | | | | | | | | | медицинских || | | дефицитных для отрасли | | | | | | | | | работников || | | специальностей согласно | | | | | | | | | наиболее || | | порядку | | | | | | | | | дефицитных || | | (приложение N 2) | | | | | | | | | специальностей || | | | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 3.2. | Выплата | 262 | Минздрав | Республи- | 1000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | 4000,0 | || | | республиканских | | | канский | | | | | | || | | единовременных выплат | | | бюджет | | | | | | || | | средним медицинским | | | | | | | | | || | | работникам до 35 лет | | | | | | | | | || | | наиболее дефицитных | | | | | | | | | || | | специальностей согласно | | | | | | | | | || | | порядку | | | | | | | | | || | | (приложение N 2) | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 3.3. | Предоставление | 262 | Минздрав, | Республи- | 1500,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | 20000,0 | Закрепление || | | субсидий на оплату части | | Ипотеч- | канский | | | | | | подготовленных || | | стоимости | | ные кор- | бюджет | | | | | | специалистов- || | | приобретаемого или | | порации и | | | | | | | медицинских || | | строящегося жилья, | | банков- | | | | | | | работников || | | медицинским | | ские | | | | | | | наиболее || | | работникам наиболее | | организа- | | | | | | | дефицитных || | | дефицитных | | ции (по | | | | | | | специальностей в || | | специальностей согласно | | согласова- | | | | | | | государственных || | | порядку | | нию) | | | | | | | мед. || | | (приложение N 3) | | | | | | | | | организациях || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 3.4. | Проведение конкурса | 262 | Минздрав | Республи- | 0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Формирование || | | профессионального | | | канский | | | | | | престижа || | | мастерства "Лучший врач | | | бюджет | | | | | | профессии и || | | года", "Лучший средний | | | | | | | | | морального || | | медицинский работник | | | | | | | | | стимула к || | | года", | | | | | | | | | закреплению в || | | призовой фонд - | | | | | | | | | профессии || | | ежегодно | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 3.5. | Итого по мероприятию 3 | | Минздрав | Республи- | 5000,0 | 38000,0 | 38000,0 | 38000,0 | 38000,0 | || | | | | | канский | | | | | | || | | | | | бюджет | | | | | | || | | | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 4. Повышение заработной платы медицинских работников за счет приведения оплаты труда в соответствие с | | объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Развитие и | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Уменьшение || | | совершенствование | | | | | | | | | соотношения || | | системы оплаты труда в | | | | | | | | | заработной платы || | | зависимости от качества | | | | | | | | | медицинских || | | результата выполненной | | | | | | | | | работников к || | | работы (переход на | | | | | | | | | средней || | | "эффективный | | | | | | | | | заработной плате || | | контракт")** | | | | | | | | | по экономике РБ || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | | Итого по мероприятию 4 | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | | Всего по задаче 2 | | Минздрав | Республи- | 5000,0 | 39420,0 | 39410,0 | 39330,0 | 39370,0 | || | | | | | канский | | | | | | || | | | | | бюджет | | | | | | || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 1. Совершенствование системы определения готовности медицинского работника к осуществлению медицинской | | деятельности | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Внедрение системы | | Минздрав | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение доли || | | оценки соответствия: | | РБ | | | | | | | медицинских || | | - Квалификационным | | | | | | | | | работников, || | | требованиям (приказ | | | | | | | | | прошедших || | | МЗиСР РФ от 07.07.09. | | | | | | | | | оценку уровня || | | N 415н); | | | | | | | | | квалификации || | | - Единому квалификаци- | | | | | | | | | || | | онному справочнику | | | | | | | | | || | | должностей (приказ | | | | | | | | | || | | МЗиСР РФ от 23.07.10. | | | | | | | | | || | | N 541н) | | | | | | | | | || | | | | | | | | | | | || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 1.2. | Внедрение | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Увеличение доли || | | государственной услуги | | | | | | | | | медицинских || | | в электронном виде по | | | | | | | | | работников, || | | аттестации медицинских | | | | | | | | | прошедших || | | работников | | | | | | | | | оценку уровня || | | | | | | | | | | | квалификации || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------+------------------+| | 1.3. | Организация тестового | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 0 | 300,0 | 100,00 | 0 | Совершенствова- || | | контроля квалификации | | РБ | канский | | | | | | ние системы || | | врачей и средних | | | бюджет | | | | | | определения || | | медицинских работников | | | | | | | | | готовности || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------| медицинского || | 1.4. | Внедрение аккредитации | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | работника к || | | медицинских работников | | | | | | | | | осуществлению || | | в 2016-2017 годах | | | | | | | | | медицинской || |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------------------| деятельности || | | Итого по мероприятию 1 | - | Минздрав | Республи- | 0 | 0 | 300,0 | 100,0 | 0 | || | | | | | канский | | | | | | || | | | | | бюджет | | | | | | || |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 2. Повышение квалификации медицинских работников на циклах общего и тематического усовершенствования | | (согласно плану, приложение N 1), участие в семинарах, конференциях | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Планирование объемов | - | Минздрав | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование |+| | | общего и тематического | | РБ | | | | | | | плана общего и |+| | | усовершенствования | | | | | | | | | тематического |+| | | врачей и средних | | | | | | | | | усовершенствован- |+| | | медицинских работников | | | | | | | | | ия на год |+| | | - ежегодно, IV квартал | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | 2.2. | Направление | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Увеличение |+| | | специалистов на | | | канский | | | | | | количества врачей |+| | | повышение | | | бюджет | | | | | | и среднего |+| | | квалификации на | | | | | | | | | медперсонала, |+| | | центральных базах, | | | | | | | | | прошедших |+| | | участие в семинарах, | | | | | | | | | обучение по |+| | | конференциях | | | | | | | | | программам |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| дополнительного |+| | 2.3. | Направление на | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | медицинского и |+| | | стажировку на | | | канский | | | | | | фармацевтическог- |+| | | центральных базах и за | | | бюджет | | | | | | о образования |+| | | рубежом | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| |+| | 2.4. | Проведение циклов | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | |+| | | повышения | | | канский | | | | | | |+| | | квалификации | | | бюджет | | | | | | |+| | | специалистов (оплата за | | | | | | | | | |+| | | учебу) | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| |+| | 2.5. | Повышение | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |+| | | квалификации средних | | | канский | | | | | | |+| | | медицинских работников | | | бюджет | | | | | | |+| | | и специалистов | | | | | | | | | |+| | | медицинских колледжей | | | | | | | | | |+| | | (оплата за учебу) | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------| |+| | 2.6. | Повышение квалификации | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 160,0 | 80,0 | 50,0 | 50,0 | |+| | | и профпереподготовка | | | канский | | | | | | |+| | | управленческого звена | | | бюджет | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | | Итого по мероприятию 2 | | Минздрав | Республи- | 0 | 1560,0 | 1480,0 | 1510,0 | 1470,0 | |+| | | | | | канский | | | | | | |+| | | | | | бюджет | | | | | | |+| | | | | | | | | | | | |+| | | | | | | | | | | | |+| | | | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |+| |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятие 3. Внедрение современных информационных технологий и средств обучения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Оснащение научно- | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Увеличение доли |+| | | медицинской библиотеки | | | канский | | | | | | медицинских |+| | | современными | | | бюджет | | | | | | работников, |+| | | электронными | | | | | | | | | прошедших |+| | | пособиями, | | | | | | | | | оценку уровня |+| | | справочниками и | | | | | | | | | квалификации |+| | | профильными журналами | | | | | | | | | |+| | | и обучение специалистов | | | | | | | | | |+| | | библиотеки | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | 3.2. | Оснащение медицинских | 241 | Минздрав | Республи- | 0 | 0 | 300,0 | 200,0 | 200,0 | Увеличение доли |+| | | организаций и колледжей | | | канский | | | | | | медицинских |+| | | Минздрава РБ | | | бюджет | | | | | | работников, |+| | | современными | | | | | | | | | прошедших |+| | | пособиями, муляжами, | | | | | | | | | оценку уровня |+| | | симуляционным | | | | | | | | | квалификации |+| | | оборудованием и | | | | | | | | | |+| | | расходными материалами | | | | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | | Итого на мероприятие 3 | | Минздрав | Республи- | 0 | 50,0 | 350,0 | 250,0 | 250,0 | |+| | | | | | канский | | | | | | |+| | | | | | бюджет | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | | Всего по задаче 3 | | Минздрав | Республи- | 0 | 1610,0 | 2130,0 | 1860,0 | 1720,0 | |+| | | | | | канский | | | | | | |+| | | | | | бюджет | | | | | | |+| |------+--------------------------+-----+------------+-----------+--------+---------+---------+---------+---------+-----------------------------++| | | Всего по Программе | | Минздрав | Республи- | 5000,0 | 41030,0 | 41540,0 | 41190,0 | 41090,0 | |+| | | | | | канский | | | | | | |+| | | | | | бюджет | | | | | | |+| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы на РЦП "Развитие кадров здравоохранения Республики Бурятия на 2013-2017 годы" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Мероприятия | Исполнитель | Источник- | тыс. руб. | | п/п | | | и | | | | | | финансиро- |------------------------------------------------| | | | | вания | 2013 | 2014* | 2015* | 2016* | 2017* | |------+-------------------------------------+-------------+------------+--------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------+-------------------------------------+-------------+------------+--------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Всего по задаче 1 | Минздрав РБ | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | "Совершенствование системы | | | | | | | | | | управления кадрами здравоохранения | | | | | | | | | | с учетом потребности, оптимального | | | | | | | | | | размещения и эффективного | | | | | | | | | | использования на основе | | | | | | | | | | мониторинга, анализа и | | | | | | | | | | прогнозирования кадровых ресурсов" | | | | | | | | |------+-------------------------------------+-------------+------------+--------+---------+---------+---------+---------| | 2 | Всего по задаче 2 | Минздрав РБ | Республик- | 5000,0 | 39420,0 | 39410,0 | 39330,0 | 39370,0 | | | "Поэтапное устранение дефицита | | анский | | | | | | | | медицинских кадров" | | бюджет | | | | | | |------+-------------------------------------+-------------+------------+--------+---------+---------+---------+---------| | 3 | Всего по задаче 3 "Создание условий | Минздрав РБ | Республик- | 0 | 1610,0 | 2130,0 | 1860,0 | 1820,0 | | | для планомерного роста | | анский | | | | | | | | профессионального уровня знаний и | | бюджет | | | | | | | | умений медицинских работников" | | | | | | | | |------+-------------------------------------+-------------+------------+--------+---------+---------+---------+---------| | 4 | Итого | Минздрав РБ | Республик- | 5000,0 | 41030,0 | 41540,0 | 41190,0 | 41090,0 | | | | | анский | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- _____________________ *- Справочно, при наличии источников финансирования **- В рамках текущего финансирования VI. Индикаторы эффективности реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Базовое | Динамика целевых показателей по годам | | индикатора | измерения | значение |---------------------------------------| | | | (2012г.) | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Совершенствование системы управления кадрами здравоохранения с учетом потребности, | | оптимального размещения и эффективного использования на основе мониторинга, анализа и | | прогнозирования кадровых ресурсов | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Число лиц, | чел. | 162 | 168 | 200 | 210 | 210 | 210 | | направленных на | | | | | | | | | целевую | | | | | | | | | подготовку: | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | по программам | чел. | 94 | 98 | 105 | 110 | 110 | 110 | | высшего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | по программам | чел. | - | - | 25 | 30 | 35 | 35 | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | по программам | чел. | 68 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | | послевузовского | | | | | | | | | (интернатура, | | | | | | | | | ординатура) | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число бюджетных | абс. число | 315 | 315 | 315 | 315 | 315 | 315 | | мест в | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число | абс. число | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | | внебюджетных мест | | | | | | | | | в образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Соотношение числа | % | 25,4 | 20,3 | 20,3 | 20,3 | 20,3 | 20,3 | | бюджетных и | | | | | | | | | внебюджетных мест | | | | | | | | | в образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число специалистов | чел. | 457 | 460 | 425 | 395 | 460 | 460 | | со средним | | | | | | | | | медицинским и | | | | | | | | | фармацевтическим | | | | | | | | | образованием, | | | | | | | | | окончивших | | | | | | | | | образовательные | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Поэтапное устранение дефицита медицинских кадров | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | на 10 тыс. | 33,5 | 35,9 | 36,9 | 38,0 | 39,0 | 40,0 | | врачами | нас. | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | на 10 тыс. | 92,7 | 93,0 | 93,2 | 98,6 | 100,3 | 103,6 | | средним | нас. | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | персоналом | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | на 10 тыс. | 20,2 | 20,4 | 20,6 | 20,9 | 21,0 | 21,3 | | врачами сельского | сельского | | | | | | | | населения | населения | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | на 10 тыс. | | 77,2 | 77,5 | 77,6 | 77,8 | 78,0 | | средним | сельского | 77,0 | | | | | | | медицинским | населения | | | | | | | | персоналом | | | | | | | | | сельского населения | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Соотношение | | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:2,8 | 1:3,0 | | врачей и среднего | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Обеспеченность | на 10 тыс. | 20,2 | 20,3 | 20,6 | 20,8 | 20,8 | 20,9 | | врачами | населения | | | | | | | | клинических | | | | | | | | | специальностей | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Укомплектованность | % | 73,3 | 73,8 | 74 | 74,5 | 75 | 76 | | штатных | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | | (самостоятельных и | | | | | | | | | входящих в состав | | | | | | | | | больничных) | | | | | | | | | врачами | | | | | | | | | (физическими | | | | | | | | | лицами) при | | | | | | | | | коэффициенте | | | | | | | | | совместительства не | | | | | | | | | более 1,3 | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Укомплектованность | % | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | 67 | | штатных | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | (самостоятельных и | | | | | | | | | входящих в состав | | | | | | | | | больничных) | | | | | | | | | сестринским | | | | | | | | | персоналом | | | | | | | | | (физическими | | | | | | | | | лицами) при | | | | | | | | | коэффициенте | | | | | | | | | совместительства не | | | | | | | | | более 1,5 | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Укомплектованность | % | 78,5 | 78,9 | 79,2 | 79,5 | 80,0 | 80,5 | | штатных | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | врачами | | | | | | | | | (физическими | | | | | | | | | лицами), | | | | | | | | | оказывающими | | | | | | | | | первичную медико- | | | | | | | | | санитарную помощь | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Укомплектованность | % | 77,4% | 78% | 78,5% | 79% | 79,5% | 80% | | штатных | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | средним | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | персоналом | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | (физическими | | | | | | | | | лицами), | | | | | | | | | оказывающим | | | | | | | | | первичную медико- | | | | | | | | | санитарную помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Темп прироста | % | 2,2 | 1,5 | 1,4 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | | численности врачей | | | | | | | | | по особо | | | | | | | | | востребованным в | | | | | | | | | Республике Бурятия | | | | | | | | | специальностям | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Темп прироста | % | 0,6 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | | численности | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | персонала по особо | | | | | | | | | востребованным в | | | | | | | | | Республике Бурятия | | | | | | | | | специальностям | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Дефицит врачей в | чел. | 896 | 876 | 851 | 821 | 771 | 713 | | медицинских | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в медицинских | чел. | 477 | 464 | 449 | 434 | 404 | 375 | | организациях, | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в стационарных | чел. | 419 | 412 | 402 | 387 | 367 | 338 | | учреждениях | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Дефицит средних | чел. | 1392 | 1298 | 1248 | 1203 | 1183 | 1109 | | медицинских | | | | | | | | | работников в | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | Республике Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в медицинских | чел. | 757 | 672 | 642 | 617 | 602 | 559 | | организациях, | | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | амбулаторную | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в стационарных | чел. | 635 | 626 | 606 | 586 | 581 | 550 | | учреждениях | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число мероприятий | | 5 | 10 | 12 | 13 | 15 | 15 | | по повышению | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | престижа | абс. число | | | | | | | | профессии, | | | | | | | | | проводимых на | | | | | | | | | уровне Республики | | | | | | | | | Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля медицинских и | % | 68 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | | фармацевтических | | | | | | | | | специалистов, | | | | | | | | | обучавшихся в | | | | | | | | | рамках целевой | | | | | | | | | подготовки для | | | | | | | | | нужд республики, | | | | | | | | | трудоустроившихся | | | | | | | | | после завершения | | | | | | | | | обучения в | | | | | | | | | медицинские или | | | | | | | | | фармацевтические | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | Республики Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | врачи | % | 68 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | средние | % | - | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | | медицинские | | | | | | | | | работники | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Количество | чел. | 116 | 125 | 140 | 140 | 140 | 145 | | подготовленных | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | специалистов по | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | послевузовского | | | | | | | | | медицинского и | | | | | | | | | фармацевтического | | | | | | | | | образования в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | высшего и | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в интернатуре | чел. | 96 | 100 | 115 | 115 | 115 | 120 | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | в ординатуре | чел. | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 18 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля врачей, | % | 17 | 26,2 | 32,5 | 36,3 | 32,6 | 42,5 | | получивших жилье | | | | | | | | | из нуждающихся в | | | | | | | | | улучшении | | | | | | | | | жилищных условий | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля средних | % | 15,7 | | 21,7 | 34,9 | 37,3 | 40,2 | | медицинских | | | 18,5 | | | | | | работников, | | | | | | | | | получивших жилье | | | | | | | | | из нуждающихся в | | | | | | | | | улучшении | | | | | | | | | жилищных условий | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля врачей, | % | 0 | 0 | 3,3 | 6,0 | 10 | 13,3 | | обеспеченных, | | | | | | | | | жильем, из числа | | | | | | | | | врачей | | | | | | | | | привлеченных в | | | | | | | | | Республику Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля средних | % | 0 | 0 | 20 | 20 | 20 | 20 | | медицинских | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | обеспеченных, | | | | | | | | | жильем, из числа | | | | | | | | | средних | | | | | | | | | медработников, | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | привлеченных в | | | | | | | | | Республику Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля врачей, | % | 64,7 | 87,5 | 92,3 | 89,7 | 89,7 | 91,2 | | получивших | | | | | | | | | квартиры на основе | | | | | | | | | льготного | | | | | | | | | кредитования | | | | | | | | | (социальной | | | | | | | | | выплаты) из числа | | | | | | | | | врачей получивших | | | | | | | | | квартиры | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля средних | % | 89,5 | 91,7 | 91,3 | 93,1 | 93,5 | 93,5 | | медработников, | | | | | | | | | получивших | | | | | | | | | квартиры на основе | | | | | | | | | льготного | | | | | | | | | кредитования | | | | | | | | | (социальной | | | | | | | | | выплаты) из числа | | | | | | | | | средних | | | | | | | | | медработников, | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | улучшении | | | | | | | | | жилищных условий | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля | % | 59 | 20 | 30 | 50 | 70 | 90 | | муниципальных | | | | | | | | | образований, | | | | | | | | | оказывающих меры | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | работникам, из | | | | | | | | | общего их числа | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Доля медицинских и | % | 0 | 20 | 50 | 70 | 100 | 100 | | фармацевтических | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | перешедших на | | | | | | | | | "эффективный | | | | | | | | | контракт" с | | | | | | | | | работниками | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Число врачей, | чел. | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | | привлеченных на | | | | | | | | | работу в | | | | | | | | | Республику Бурятия | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Соотношение | % | 129,7 | 130,7 | 137,0 | 159,6 | 200,0 | 200,0 | | заработной платы | | | | | | | | | врачей и | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | республиканских | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | организаций, | | | | | | | | | имеющих высшее | | | | | | | | | медицинское | | | | | | | | | (фармацевтическое) | | | | | | | | | или иное высшее | | | | | | | | | образование, к | | | | | | | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по экономике | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Соотношение | % | 75,6 | 76,2 | 79,3 | 86,3 | 100,0 | 100,0 | | заработной платы | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | (фармацевтического | | | | | | | | | ) персонала | | | | | | | | | республиканских | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций к | | | | | | | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по экономике | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Соотношение | % | 50,1 | 51,0 | 52,4 | 70,5 | 100,0 | 100,0 | | заработной платы | | | | | | | | | младшего | | | | | | | | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------+-------| | медицинского | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | (персонала | | | | | | | | | обеспечивающего | | | | | | | | | условия для | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | медицинских услуг) | | | | | | | | | республиканских | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | организаций к | | | | | | | | | средней заработной | | | | | | | | | плате по экономике | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача N 3 "Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений | | медицинских работников" | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Количество | чел. | 838 | 843 | 676 | 854 | 657 | 815 | | врачей, | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | обучение по | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | медицинского и | | | | | | | | | фармацевтическог- | | | | | | | | | о образования в | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | высшего и | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессиональног- | | | | | | | | | о образования | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | повышение | чел. | 804 | 792 | 622 | 801 | 599 | 759 | | квалификации | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 431 | 418 | 324 | 432 | 315 | 396 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | профессиональная | чел. | 34 | 51 | 54 | 53 | 58 | 56 | | переподготовка | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 34 | 51 | 54 | 53 | 58 | 56 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Количество | чел. | 3215 | 3260 | 3260 | 3300 | 3300 | 3300 | | специалистов со | | | | | | | | | средним | | | | | | | | | медицинским и | | | | | | | | | фармацевтическим | | | | | | | | | образованием, | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | обучение по | | | | | | | | | программам | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессиональног- | | | | | | | | | о образования в | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | среднего и | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | профессиональног- | | | | | | | | | о образования | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | повышение | чел. | 3167 | 3210 | 3210 | 3250 | 3250 | 3250 | | квалификации | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 3167 | 3210 | 3210 | 3250 | 3250 | 3250 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | профессиональная | чел. | 48 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | переподготовка | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | из них в | чел. | 48 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | образовательных | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | Минздраву России | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Доля специалистов | % | 85 | 88 | 90 | 93 | 95 | 95 | | из числа | | | | | | | | | административно- | | | | | | | | | управленческого | | | | | | | | | персонала | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | | систем | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | подготовленных | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | совершенствовани- | | | | | | | | | я организации | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | здравоохранением | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Доля врачей, | % | 58,1 | 59 | 60 | 60 | 60 | 60 | | имеющих | | | | | | | | | квалификационну- | | | | | | | | | ю категорию из | | | | | | | | | числа работающих | | | | | | | | | в медицинских | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | Бурятия | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Доля средних | % | 65,5 | 66 | 67 | 67 | 67 | 67 | | медицинских | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | квалификационну- | | | | | | | | | ю категорию из | | | | | | | | | числа работающих | | | | | | | | | в медицинских | | | | | | | | | организациях | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | Бурятия | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Доля медицинских | % | 0 | 50 | 90 | | | | | работников, | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | оценку уровня | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | в том числе | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | врачи | % | 0 | 50 | 90 | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | средние | % | 0 | 50 | 90 | | | | | медицинские | | | | | | | | | работники | | | | | | | | |-------------------+--------------+-------------+-------------+-------+-------+-------+-------| | Доля | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 40 | | аккредитованных | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|