Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.10.2013 № 514ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2013 г. N 514 г. Улан-Удэ Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Республики Бурятия В соответствии с Законом Республики Бурятия от 03.07.07 N 2359- III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" и в целях реализации задач комплексного развития территории Республики Бурятия, повышения эффективности реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционном фонде Республики Бурятия. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия А. Чепик УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.10.2013 N 514 ПОЛОЖЕНИЕ об инвестиционном фонде Республики Бурятия I. Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия для реализации инвестиционных проектов (далее - проекты), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам. 2. Инвестиционный фонд Республики Бурятия представляет собой часть средств бюджета Республики Бурятия, подлежащую использованию в целях реализации на территории Республики Бурятия проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. 3. Формирование инвестиционного фонда Республики Бурятия осуществляется за счет собственных доходов республиканского бюджета, включая субсидии республиканскому бюджету из федерального бюджета на реализацию региональных инвестиционных проектов. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия предоставляются для реализации проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства. Объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия устанавливается законом о бюджете Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период. 4. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда предоставляются в форме: а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия или предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование создаваемых в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности; д) участия в уставных капиталах открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их учреждении, создаваемых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства по решению Правительства Республики Бурятия. 5. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Положением. Доля финансирования инвестиционных проектов за счет инвестора должна составлять не менее 50%. Доля софинансирования муниципального образования составляет 5%. Стоимость проектов для получения бюджетных ассигнований за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации должна составлять не менее 500 млн. руб., стоимость проектов для получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия - не менее 300 млн. рублей. II. Отбор проектов 6. Отбор проектов проводится Советом при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности (далее - Совет) в соответствии с указом Президента Республики Бурятия от 08.12.2009 N 381 "О Совете при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности". 7. Решения Совета оформляются протоколами заседаний. 8. Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов: а) проекты, претендующие на предоставление одновременно бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия и федеральной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку); б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях строительства (реконструкции); в) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях разработки проектной документации; г) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, планируемые к реализации в рамках зон экономического благоприятствования Республики Бурятия, зон территориального развития, реестра инвестиционных площадок; д) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, направляемых в уставные капиталы открытых акционерных обществ, создаваемых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства по решению Правительства Республики Бурятия. 9. Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления в Республике Бурятия. 10. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость. Сводный сметный расчет строительства объекта капитального строительства представляется в ценах, в которых выдано заключение государственной экспертизы и (или) заключение о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, местного бюджета, полученного в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в ценах на первый квартал года подачи заявления на участие в отборе. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат рассмотрению на заседании Совета в соответствии с указом Президента Республики Бурятия от 08.12.2009 N 381 "О Совете при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности". В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Положения инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа. 11. Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, установлены разделами III-VI настоящего Положения. 12. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Республики Бурятия (проекты, имеющие межрегиональное значение). Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Республики Бурятия и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. III. Особенности отбора проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку 13. В рамках проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, за счет бюджетных средств осуществляются: а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; в) финансирование части расходов концессионеров: - на разработку проектной документации; - строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений; - на разработку проектной документации и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. 14. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения. Бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются для реализации проектов, претендующих на федеральную и региональную поддержку, в форме субсидий бюджету Республики Бурятия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими порядок распределения и предоставления указанных субсидий: а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджета Республики Бурятия, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Республики Бурятия местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; б) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Республики Бурятия местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений; в) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджета Республики Бурятия на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 15. Проекты, претендующие на федеральную и региональную поддержку, а также инвесторы таких проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 16. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом "а" пункта 13 настоящего Положения, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); - необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - срока реализации проекта; - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; - сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроках их создания; д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Бурятия и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; и) заключение инвестиционного консультанта, соответствующего критериям и требованиям, установленным нормативно-правовым актом Правительства Российской Федерации, о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493, и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Положением; к) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение (далее - Правила). 17. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом "б" или абзацем вторым подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации; - необходимого для разработки проектной документации размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовую модель проекта; г) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта, соответствующего критериям и требованиям, установленным нормативно-правовым актом Правительства Российской Федерации, о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493, и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Положением; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 18. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем третьим подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); - необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - срока реализации проекта; - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; - сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Бурятия и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта, соответствующего критериям и требованиям, установленным нормативно-правовым актом Правительства Российской Федерации, о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493, и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Положением; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 19. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя предполагаемую стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации; - необходимого размера поддержки (в отношении разработки проектной документации - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); в отношении строительства (реконструкции) - с разбивкой по объему бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - срока реализации проекта, включающего срок разработки проектной документации и срок строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта требованиям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства; д) заключение инвестиционного консультанта, соответствующего критериям и требованиям, установленным нормативно-правовым актом Правительства Российской Федерации, о соответствии проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 октября 2009 года N 493, и соответствии инвестора требованиям, установленным настоящим Положением; е) декларация инвестиционного консультанта в соответствии с Правилами. 20. В случае, если в отношении проекта, претендующего на федеральную и региональную поддержку, предусмотренного подпунктом "а" или абзацем третьим подпункта "в" пункта 13 настоящего Положения, отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, инициатором проекта может запрашиваться государственная поддержка в форме финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия за счет средств инвестиционного фонда Республики Бурятия или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности (подпункт "в" пункта 4 настоящего Положения), в том числе предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений (подпункт "г" пункта 4 настоящего Положения). Инициатор проекта представляет документы, необходимые для участия проекта в отборе для предоставления поддержки за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в форме финансирования (софинансирования) разработки указанной проектной документации. После разработки проектной документации, получения на нее положительных заключений государственной экспертизы и заключений о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, бюджета Республики Бурятия, местного бюджета (при необходимости), инициатор представляет документы, необходимые для получения федеральной и региональной поддержки в соответствии с требованиями настоящего раздела. 21. По проектам, в отношении которых Советом принято решение об отборе, Правительство Республики Бурятия совместно с инициатором проекта формируют заявку и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если документы по проекту были представлены в Совет и (или) решение Совета об отборе проекта принято в году, предшествующем году подачи заявки и комплекта документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, то указанные документы и (или) решение об отборе подлежат корректировке в целях их приведения в соответствие с ценами, в которых должна быть подана заявка и комплект документов для предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 22. Если для реализации проекта, в отношении которого Советом принято решение об отборе, не предоставлены бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, на заседание Совета выносится вопрос о дальнейшей реализации проекта, в том числе о возможности его дальнейшей реализации без привлечения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. IV. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях строительства (реконструкции) 23. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляются: а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. 24. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия предоставляются для реализации проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), в формах, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 4 настоящего Положения. 25. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях строительства (реконструкции) подлежат последующему отбору на основе показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности, устанавливаемых нормативно-правовыми актами Правительства Республики Бурятия. 26. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 23 настоящего Положения, представляет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); - необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - форм предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - срока реализации проекта; - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; - сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроках их создания; д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Республики Бурятия и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Республики Бурятия, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства; з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства; и) копия государственной экологической экспертизы по инвестиционному проекту в случаях, предусмотренных действующим законодательством; к) копия лицензии инвестора на право пользования природными ресурсами, если наличие указанной лицензии необходимо для реализации проекта; л) справка из налогового органа (оригинал и копия) о состоянии расчетов юридического лица по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи пакета документов в Совет. Копии документов, для которых в соответствии с настоящим пунктом не требуется нотариального заверения, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений и документы, представляемые в соответствии с настоящим Положением. 27. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 23 настоящего Положения, представляет документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "ж" пункта 26 настоящего Положения. V. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях разработки проектной документации 28. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляются: а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений. 29. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 4 настоящего Положения, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделами III, IV или VI настоящего Положения. 30. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 28 настоящего Положения, представляет в Совет следующие документы: а) заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта; - предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства; - необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия, средств местного бюджета (в случае, если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности); - формы поддержки за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия; - сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки; - срока реализации проекта, включающего срок проектирования; - предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции); - состава участников проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта; - обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Положением; б) бизнес-план проекта; в) финансовая модель проекта; г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта, и сроках их создания; д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора; е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; ж) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта; з) в случае, если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства; и) в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, - копия утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование; к) в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, - копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства. 31. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 28 настоящего Положения, представляет в Совет документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "ж" пункта 30 настоящего Положения. 32. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия для реализации проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Советом принимается во внимание необходимость соответствия проекта в будущем требованиям, установленным настоящим Положением для предоставления соответствующих форм поддержки. VI. Особенности отбора проектов для направления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в уставные капиталы открытых акционерных обществ, в том числе путем участия в их учреждении, создаваемых для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства по решению Правительства Республики Бурятия 33. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия предоставляются для реализации проектов, претендующих на региональную поддержку, в форме, предусмотренной подпунктом "д" пункта 4 настоящего Положения для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства. 34. Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда Республики Бурятия могут быть направлены в уставные капиталы юридических лиц, в том числе путем участия в их учреждении по решению Правительства Республики Бурятия. 35. Проекты, претендующие на региональную поддержку в форме направления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Республики Бурятия в уставные капиталы юридических лиц, реализующих проекты на основе государственно-частного партнерства, должны соответствовать следующим требованиям: - соответствовать целям социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Республики Бурятия; - предусматривать развитие (строительство, реконструкцию) инженерной, транспортной, энергетической инфраструктуры (далее - Объекты инфраструктуры) на территории Республики Бурятия; - период, на который предоставляются бюджетные ассигнования для реализации проекта, - не более пяти лет. 36. Проекты, соответствующие требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Положения, подлежат последующему отбору исходя из показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности, устанавливаемых нормативно-правовыми актами Правительства Республики Бурятия на основе документов, указанных в пункте 37.8 настоящего Положения. 37. Для участия в отборе инициатор проекта, претендующий на региональную поддержку, предусмотренную пунктом 33 настоящего Положения, представляет следующие документы: 37.1. Заявление на участие в отборе с указанием: - стоимости проекта, включающей в себя сумму сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках реализации проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации); - необходимого размера поддержки; - срока реализации проекта; - обоснования необходимости реализации проекта; - ожидаемых результатов реализации проекта. 37.2. Надлежащим образом заверенную копию проектно-сметной документации, а также положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию. 37.3. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов инициатора. 37.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не ранее чем за 3 месяца до подачи заявления на участие в отборе. 37.5. Оригинал справки из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам, выданный не ранее чем за 3 месяца до подачи заявления на участие в отборе. 37.6. Оригиналы справок из внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по взносам, выданные не ранее чем за 3 месяцев до подачи заявления на участие в отборе. 37.7. Надлежащим образом заверенную копию бухгалтерской отчетности на последнюю перед подачей заявления на участие в отборе отчетную дату (формы 1, 2). 37.8. Документы, подтверждающие наличие не менее одного инвестора (юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - Инвестор), реализующего инвестиционный проект на территории Республики Бурятия и нуждающегося в Объектах инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта, включающие: - надлежащим образом заверенные копии учредительных документов Инвестора; - бизнес-план инвестиционного проекта; - финансовую модель инвестиционного проекта (на электронном носителе); - копию Соглашения о реализации инвестиционного проекта между Инвестором и инициатором, подавшим заявление на участие в отборе. VII. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов 38. После принятия Советом решения об отборе, а также решения о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в случае, если проект претендует на предоставление федеральной и региональной поддержки) участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит: а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ; б) общую стоимость работ по реализации проекта и размер средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования; в) сроки реализации проекта; г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту; д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения; е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств; ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Республики Бурятия и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства); з) условия, порядок и последствия внесения в инвестиционное соглашение изменений, расторжения инвестиционного соглашения; и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта в соответствии с действующим законодательством. 39. Инвестиционное соглашение, заключаемое в отношении проектов, претендующих на предоставление федеральной и региональной поддержки, должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок распределения и предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 40. Участники проекта несут ответственность за реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии с решениями об отборе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|