Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.01.2014 № 1ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2014 г. N 1 г. Улан-Удэ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" В целях формирования прозрачной и открытой системы размещения заказов в сфере государственного и муниципального заказа, повышения эффективности использования бюджетных средств и организации проведения торгов, направленных на комплексное совершенствование законодательства в сфере закупок, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по государственным закупкам и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.11.2006 N 372, от 23.03.2007 N 88, от 15.10.2007 N 321, от 08.12.2010 N 538, от 01.06.2011 N 265, от 21.12.2011 N 685, от 29.03.2012 N 159, от 19.07.2012 N 434, от 26.07.2012 N 449, от 03.10.2012 N 575, от 28.01.2013 N 25, от 03.04.2013 N 168, от 08.05.2013 N 223, от 04.07.2013 N 353, от 18.11.2013 N 597): 1.1. В наименовании после слов "его взаимодействия с" слово "государственными" исключить. 1.2. В пункте 1 цифры "32" заменить цифрами "40". 1.3. В пункте 2 слово "государственных" исключить. 1.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Утвердить Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия (приложение N 4).". 1.5. Приложения NN 1-3 изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1-3 к настоящему постановлению. 1.6. В приложении N 4 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа": 1.6.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации и проведению публичных торгов, не относящихся к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия". 1.6.2. В пункте 1.1 слова "размещению государственного заказа" заменить словами "определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия". 1.6.3. В пункте 1.3 слова "размещению государственного заказа" заменить словами "определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2014 N 1 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском агентстве по государственным закупкам 1. Общие положения 1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 1.2. Республиканское агентство по государственным закупкам (да- лее - Агентство) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Бурятия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Бурятия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Бурятия. Агентство является уполномоченным исполнительным органом го- сударственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия. Агентство является уполномоченным исполнительным органом го- сударственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в Республике Бурятия в целях централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет республиканского бюджета, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. Агентство является уполномоченным исполнительным органом го- сударственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности Республики Бурятия. Агентство является уполномоченным исполнительным органом го- сударственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках договоров об участии Республики Бурятия или муниципального образования в Республике Бурятия в собственности субъекта инвестиций. Агентство является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по организационно- техническому и информационному сопровождению и проведению процедур публичных торгов, не относящихся к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия (далее - публичные торги), в том числе процедур публичных торгов по: 1) продаже государственного имущества, права полномочий по приватизации государственного имущества; 2) передаче в аренду и безвозмездное пользование объектов государственной собственности Республики Бурятия; 3) предоставлению права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Бурятия; 4) предоставлению права пользования участками недр местного значения на территории Республики Бурятия; 5) заключению концессионных соглашений; 6) продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности; 7) продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности; 8) продаже права на заключение договоров аренды лесных участков для заготовки древесины, находящихся в государственной собственности, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия; 9) предоставлению права на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, товарного рыбоводства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Республики Бурятия. 1.3. Агентство находится в ведении Правительства Республики Бурятия. 1.4. Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, государственными внебюджетными фондами, организациями всех форм собственности, физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей. 1.5. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, указами и распоряжениями Главы Республики Бурятия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Бурятия, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 1.6. Агентство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Бурятия, иные печати, штампы и бланки. 1.7. Местонахождение Агентства - г. Улан-Удэ. 2. Задачи Агентства 2.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок. 2.2. Организация мониторинга закупок. 2.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков. 2.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. 2.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия. 2.6. Формирование и обеспечение единого подхода в области организационно-технического и информационного обеспечения публичных торгов. 3. Полномочия Агентства 3.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок: 3.1.1. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок. 3.1.2. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий. 3.1.3. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок. 3.1.4. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок. 3.1.5. Разработка проектов правовых актов Главы Республики Бурятия, правовых актов Правительства Республики Бурятия, разработка и утверждение других правовых актов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. 3.1.6. Подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 3.2. В сфере организации мониторинга закупок: 3.2.1. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков, посредством информационной системы "Автоматизированная информационная система государственного заказа Республики Бурятия" (далее "АИС Госзаказ Бурятии") в сфере закупок. 3.2.2. Проведение анализа эффективности обеспечения нужд Республики Бурятия, подготовка и размещение в "АИС Госзаказ Бурятии" в сфере закупок аналитического отчета. 3.2.3. По результатам проведенного мониторинга закупок - подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Бурятия о контрактной системе в сфере закупок. 3.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков: 3.3.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок. 3.3.2. Оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок. 3.3.3. Разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок. 3.3.4. Оказание информационно-методологического содействия органам местного самоуправления в Республике Бурятия в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд. 3.3.5. Организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок. 3.4. В сфере информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок: 3.4.1. Обеспечение единого информационного пространства в сфере закупок в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. 3.4.2. Проведение мероприятий по внедрению и развитию "АИС Госзаказ Бурятии" в сфере закупок. 3.4.3. Организация, руководство, координация, контроль за выполнением работ по обеспечению бесперебойного функционирования "АИС Госзаказ Бурятии" в сфере закупок. 3.4.4. Обеспечение информационного взаимодействия "АИС Госзаказ Бурятии" в сфере закупок с единой информационной системой в сфере закупок, с официальным сайтом Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок). 3.4.5. Осуществление методического сопровождения пользования "АИС Госзаказ Бурятии" в сфере закупок. 3.5. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом: 3.5.1. Принятие решения о создании единой комиссии для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия (далее - комиссия). Определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии. 3.5.2. Осуществление проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Организатором совместных конкурсов или аукционов выступает Агентство в порядке, установленном Федеральным законом. 3.5.3. Принятие решения о привлечении экспертов, экспертных организаций. 3.5.4. Принятие решения о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.5.5. Осуществляет разработку и утверждение форм извещений и документаций, иных документов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.5.6. Осуществляет мониторинг планирования, обоснования начальной (максимальной) цены, в том числе мониторинг способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком. 3.5.7. Осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок. 3.5.8. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.5.9. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в адрес Агентства. 3.5.10. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок. 3.5.11. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.5.12. Возвращение заявок на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных после истечения срока, установленного для их подачи. 3.5.13. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям, установленным Федеральным законом. 3.5.14. Представление информации и документов в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок. 3.5.15. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в Республике Бурятия в целях централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет республиканского бюджета, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 3.5.16. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности Республики Бурятия. 3.5.17. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках договоров об участии Республики Бурятия или муниципального образования в Республике Бурятия в собственности субъекта инвестиций. 3.6. В сфере проведения публичных торгов в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Положением: 3.6.1. Организовывает и проводит публичные торги. 3.6.2. Осуществляет информационное сопровождение публичных торгов в федеральных и иных информационных ресурсах, на официальных сайтах и электронных торговых площадках. 3.6.3. Формирует состав комиссии по проведению публичных торгов. 3.6.4. Координирует внедрение и сопровождение информационных систем и программных комплексов, связанных с организацией и проведением публичных торгов. 3.6.5. Проводит работы по оптимизации использования, интеграции информационных систем и программных комплексов на федеральных информационных ресурсах - на официальных сайтах и электронных торговых площадках. 3.6.6. Осуществляет размещение извещения и (или) документации по организации и проведению публичных торгов в официальных печатных изданиях, в единой информационной системе в сети Интернет. 3.6.7. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций. 3.6.8. Предоставляет информацию и документы органам, осуществляющим контроль за организацией и проведением публичных торгов. 3.6.9. Осуществляет разработку и утверждение форм извещений, документаций и иных документов по проведению публичных торгов. 3.6.10. Осуществляет мониторинг планирования, потребности в проведении публичных торгов на очередной финансовый год, в том числе начальный уровень цен (начальная (минимальная) цена договора, начальная цена предмета торгов, стартовый размер разового платежа, начальная цена продажи и др.), иные финансовые показатели публичных торгов. 3.6.11. Осуществляет функции оператора официального сайта для размещения информации по публичным торгам (www. burzakup. ru). 3.7. Подготавливает и вносит в Правительство Республики Бурятия для утверждения правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Бурятия, в том числе: 3.7.1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 3.7.2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков. 3.8. Организовывает профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.9. Проводит семинары, конференции и другие мероприятия в установленной сфере деятельности. 3.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.11. Осуществляет в соответствии федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Агентства. 3.12. Осуществляет иные полномочия в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Положением. 3.13. Агентство с целью реализации полномочий имеет право: 3.13.1. Давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности. 3.13.2. Осуществляет иные права в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия. 4. Организация деятельности 4.1. Агентство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Бурятия. Заместитель руководителя - начальник отдела осуществления закупок назначается и освобождается от должности решением Правительства Республики Бурятия. 4.2. Руководитель: 4.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Агентства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий. 4.2.2. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства, распределяет обязанности между заместителем руководителя и начальниками отделов. 4.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением. 4.2.4. Утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание, смету расходов на содержание аппарата Агентства. 4.2.5. Осуществляет иные действия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и настоящим Положением. 4.2.6. Принимает решение о поощрении или награждении работников Агентства, представляет работников Агентства и иных лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению государственных наград Республики Бурятия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2014 N 1 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 СТРУКТУРА Республиканского агентства по государственным закупкам -------------------¬ ¦ Руководитель +---------------------¬ L--------T---------- ¦ --------------+--------------¬ ¦ ¦ Заместитель руководителя -¦ ¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ осуществления закупок ¦ ¦ L-------------T--------------- ¦ ---------------------T-+----------------¬ ¦ ---------+---------¬ --------+--------¬ -------+-----¬ ------+------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Юридический¦ ¦ реализации ¦ ¦ осуществления ¦ ¦ информма- ¦ ¦ отдел ¦ ¦ государственной ¦ ¦ закупок ¦ ¦ ционных ¦ ¦ ¦ ¦ политики в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ закупок и иных и анализа публичных закупок L------------------- L----------------- L------------- L------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 10.01.2014 N 1 ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269 ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Республики Бурятия (далее - заказчики) с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия заказчиков с Агентством на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с требованиями Федерального закона и в порядке, установленном Федеральным законом. 1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона. 1.3. Агентство проводит определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) и запросов предложений. 1.4. Заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе усиленной электронной подписи, при осуществлении своих полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и несут ответственность в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. 1.5. Методическое и общее информационное обеспечение системы осуществления закупок осуществляется Агентством в соответствии с Федеральным законом на основе: 1.5.1. Разработанных типовых форм документов, методических указаний осуществления закупок. 1.5.2. Технического, правового и организационного обеспечения взаимодействия с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (до даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок), с информационной системой "Автоматизированная информационная система государственного заказа Республики Бурятия" (далее "АИС Госзаказ Бурятии"), электронными площадками и иными информационными ресурсами по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с требованиями Федерального закона и в порядке, установленном Федеральным законом. 1.6. Агентство осуществляет посредством "АИС Госзаказ Бурятии": 1.6.1. Общий анализ и текущую оценку осуществления закупок. 1.6.2. Формирование информационных баз осуществления закупок. 1.7. Заказчики осуществляют посредством "АИС Госзаказ Бурятии": 1.7.1. Планирование закупок. 1.7.2. Представление заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1.7.3. Предоставление информации о контракте, включенном в реестр контрактов, заключенных заказчиками. 2. Планирование закупок 2.1. Планирование закупок осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. 2.2. Планы-графики (планы-графики по подведомственным учреждениям) формируются заказчиками в течение одного календарного месяца после принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год исходя из целей осуществления закупок, требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков. 2.3. Планы-графики (планы-графики по подведомственным учреждениям) формируются заказчиками в соответствии с Федеральным законом. 2.4. В случае необходимости заказчики вносят изменения в планы- графики (планы-графики по подведомственным учреждениям). 3. Порядок взаимодействия 3.1. Основанием для осуществления закупки является заявка, направленная в адрес Агентства. 3.2. Требования к полноте и содержанию заявки устанавливаются в соответствии с Федеральным законом по каждому способу осуществления закупки посредством "АИС Госзаказ Бурятии". Ответственность за состав указанных требований к заявке несет Агентство в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. 3.3. Заказчики по каждому способу осуществления закупки вводят посредством "АИС Госзаказ Бурятии" документ "Заявка" и направляют его в Агентство. Ответственность за достоверность, полноту и достаточность представляемой в составе заявки информации, в том числе о наличии лимитов бюджетных обязательств, несет заказчик. 3.4. При наличии всех необходимых сведений и документов Агентство в соответствии с Федеральным законом в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки от заказчика обеспечивает разработку следующих документов об осуществлении закупки: 3.4.1. Приказа об осуществлении закупки и создании комиссии (далее - Приказ). 3.4.2. Документации об осуществлении закупки (далее - Документация) в соответствии с Федеральным законом. 3.5. В течение 1 рабочего дня со дня окончания разработки документов об осуществлении закупки Агентство направляет документацию заказчику на согласование. 3.6. Заказчик согласовывает документацию в течение 2 рабочих дней со дня направления Агентством документов об осуществлении закупки. 3.7. Агентство утверждает документацию в течение 1 рабочего дня со дня направления заказчиком согласованных документов об осуществлении закупки. 3.8. В течение 2 рабочих дней со дня утверждения документации об осуществлении закупки Агентство обеспечивает: 3.8.1. Публикацию (размещение) извещений о проведении торгов единой информационной системе. 3.8.2. Рассылку участникам закупки приглашений в письменной форме - в случае проведения определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 3.9. В течение установленных Федеральным законом сроков со дня опубликования (размещения) извещения (рассылки приглашений) Агентство: 3.9.1. Осуществляет предоставление документации на бумажном и (или) электронном носителе в соответствии с Федеральным законом. 3.9.2. Осуществляет получение и регистрацию запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок в соответствии с Федеральным законом. 3.9.3. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) разъяснения по запросам участников закупки, в том числе о принятых комиссией решениях, в соответствии с Федеральным законом. 3.9.4. По согласованию с заказчиком подготавливает, согласовывает и публикует (размещает) изменения, внесенные в документацию, в соответствии с Федеральным законом. 3.9.5. Осуществляет прием заявок от участников закупки в соответствии с Федеральным законом. 3.9.6. Организует работу комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи процедур в соответствии с Федеральным законом. 3.9.7. Опубликовывает протоколы заседаний комиссии в соответствии с Федеральным законом. 3.10. Агентство организует передачу на хранение заказчику документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документаций, заявок на участие, в том числе заявок на участие, поданных в форме электронных документов, протоколов, составленных в ходе заседаний комиссии, а также аудиозаписей процедур. Агентство организует хранение копий документаций, изменений, внесенных в документации, разъяснений документаций, копий протоколов, составленных в ходе заседаний комиссий, а также аудиозаписей процедур. 3.11. Заказчик ежемесячно, в течение 3 рабочих дней с начала месяца, следующего за отчетным, представляет в Агентство информацию об экономии бюджетных средств по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и запросов котировок, запросов предложений (далее - информация) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. В случае непредставления заказчиком информации Агентство вносит сведения в сводную информацию по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без согласования с заказчиком. 4. Порядок формирования единой комиссии по осуществлению закупок 4.1. Агентство для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков создает единую комиссию (далее - комиссия) по осуществлению закупок. 4.2. Решение о создании комиссии по осуществлению закупок принимается Агентством до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы, назначается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии. Количество членов комиссии по осуществлению закупок должно быть не менее пяти человек. При осуществлении закупки путем запроса предложений количество членов комиссии должно быть не менее трех человек. 4.3. Комиссия по осуществлению закупок формируется из числа сотрудников Агентства, является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на постоянной основе. 4.4. По закупкам на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссии по осуществлению закупок включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства, при этом максимальное количество таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии по осуществлению закупок. 4.5. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. 4.6. Замена члена комиссии по осуществлению закупок допускается только по решению Агентства, принявшего решение о создании комиссии. 4.7. Комиссия по осуществлению закупок правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по осуществлению закупок должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. 4.8. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. 4.9. Для обеспечения деятельности комиссии по осуществлению закупок Агентство вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом. 5. Мониторинг в сфере закупок 5.1. Агентство обеспечивает мониторинг закупок на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов закупок и планов-графиков, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия. 5.2. По итогам каждого года Агентство оформляет результаты мониторинга закупок в виде сводного аналитического отчета в соответствии с Федеральным законом. 5.3. Агентство размещает сводный аналитический отчет в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом. 6. Ответственность 6.1. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия в сфере закупок. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|