Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 № 88ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2007 г. N 88 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" В целях совершенствования системы размещения заказов для государственных нужд Республики Бурятия и повышения эффективности использования бюджетных средств в сфере государственных закупок Правительство Республики Бурятия постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 г. N 269 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками Республики Бурятия" следующие изменения: 1. В приложении N 1 "Положение о Республиканском агентстве по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия": 1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции: "1.3. Агентство находится в ведении Правительства Республики Бурятия, функции по координации деятельности Агентства в части нормативно-правового регулирования и выработке государственной политики в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляет Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.". 1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции: "3. Полномочия 3.1. Агентство на основании и в порядке, установленном федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в целях реализации функций по оказанию государственных услуг и правоприменительных функций в установленной сфере деятельности имеет следующие полномочия: 3.1.1. Формирует план закупок товаров, работ и услуг и составляет план-график размещения государственного заказа. Определяет способ размещения государственного заказа по согласованию с государственным заказчиком. 3.1.2. Организовывает и проводит конкурсы и аукционы за счет средств федерального, республиканского бюджетов и Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования. 3.1.3. Принимает решение об объединении нескольких государственных заказчиков на размещение государственного заказа в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции (далее - совместные торги) по согласованию с государственным заказчиком. 3.1.4. Принимает решение об установлении платы за представление конкурсной/аукционной документации и ее размер, за исключением случаев представления конкурсной/аукционной документации в форме электронного документа. 3.1.5. Привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность рабочих групп, образованных для проверки конкурсных заявок участников размещения государственного заказа, определяет регламент их работы. 3.1.6. Привлекает специализированные организации на конкурсной основе и несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Агентством на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею функций от имени Агентства. 3.1.7. Представляет органам, осуществляющим контроль, требуемые сведения и выполняет их предписания. 3.1.8. Формирует комиссии по размещению государственного заказа, в том числе при проведении совместных торгов по согласованию с государственным заказчиком. 3.1.9. Осуществляет мониторинг участников размещения государственного заказа, в том числе участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 3.1.10. Осуществляет ведение Реестра государственных контрактов Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения государственного заказа, с размещением на официальном сайте в сети Интернет. 3.1.11. Публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Республики Бурятия по государственным закупкам извещения, протоколы, итоги о конкурсах, аукционах и иных способах размещения заказа. 3.1.12. Осуществляет организационно-методическое обеспечение размещения государственного заказа. 3.1.13. Организовывает обучение, повышение квалификации, семинары, конференции и другие мероприятия в установленной сфере деятельности. 3.1.14. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Агентства. 3.1.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.1.16. Организовывает профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.1.17. Осуществляет функции получателя средств республиканского бюджета, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. 3.1.18. Формирует и представляет ежеквартальные, ежегодные отчеты в Правительство Республики Бурятия. 3.1.19. Координирует внедрение и сопровождение информационных систем и программных комплексов, связанных с размещением государственного заказа. 3.1.20. Проводит работы по оптимизации использования информационных систем и программных комплексов, связанных с размещением государственного заказа. 3.1.21. Осуществляет иные полномочия в области размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 3.2. Агентство с целью реализации полномочий имеет право: 3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению государственного заказа, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства. 3.2.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности. 3.2.3. Имеет иные права в области размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.". 1.3. В пункте 4.2 после слов "- осуществляет иные действия" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.". 2. Приложение N 2 "Структура Республиканского агентства по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия" изложить в новой редакции (приложение). 3. В приложении N 3 "Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия с Республиканским агентством по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия": 3.1. В пункте 1.1 после слов "осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия" дополнить словами ", в том числе ведение Реестра государственных контрактов Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения заказа". 3.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции: "1.3. Функции, предусмотренные действующим законодательством, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Бурятия (за исключением подписания государственных контрактов) путем проведения торгов по федеральным и республиканским целевым программам, лимитам капитальных вложений и финансовым услугам, совместных торгов, закрытого конкурса и закрытого аукциона за счет средств федерального, республиканского бюджетов, а также торгов за счет средств Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляются исключительно Агентством". 3.3. Пункт 1.4 изложить в новой редакции: "1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3, государственные заказчики осуществляют функции по размещению заказа самостоятельно или вправе передать функции по размещению заказа Агентству. Обращение государственного заказчика о передаче функций Агентству оформляется на каждую закупку товаров, работ, услуг отдельной заявкой и подписывается руководителем государственного заказчика или лицом, уполномоченным исполнять его обязанности.". 3.4. Пункт 1.4 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания: "1.41. Государственные заказчики вправе наделять учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, полномочиями на размещение государственного заказа. Руководство и контроль за деятельностью данных учреждений по расходованию средств в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа осуществляют государственные заказчики. Решение о наделении (лишении) учреждений полномочиями (полностью или частично) на размещение государственного заказа принимается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся государственным заказчиком и оформляется его правовым актом. Государственные заказчики осуществляют координацию и несут ответственность за деятельность подведомственных учреждений в сфере размещения государственного заказа.". 3.5. В пункте 1.5 слова "с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия" заменить на слова "с действующим законодательством". 3.6. Раздел 2 изложить в новой редакции: "2. Планирование и формирование государственного заказа 2.1. Государственные заказчики до 15 августа текущего года осуществляют планирование потребностей в товарах, работах и услугах для государственных нужд Республики Бурятия исходя из прогнозируемых данных об объемах бюджетного финансирования, представленных Министерством финансов Республики Бурятия в соответствии с правовым актом Правительства Республики Бурятия о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год, составляют прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд и направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах. 2.2. Государственные заказчики до 30 сентября текущего года на основании проекта республиканского бюджета формируют и направляют в Агентство на согласование в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ведомственный план) на следующий календарный год с разбивкой по кварталам. 2.3. Проект ведомственного плана государственного заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований и содержит следующую информацию: - наименование государственного заказчика; - наименование подведомственной организации (получатель, покупатель продукции); - коды бюджетной классификации продукции; - сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг; - источник финансирования; - наименование закупаемых товаров, работ и услуг; - единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг; - количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении; - цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг; - дата начала и окончания поставки товаров, работ и услуг; - способ размещения государственного заказа; - ориентировочная дата проведения процедур размещения заказа. 2.4. Проекты ведомственных планов государственных заказчиков подлежат согласованию с Агентством. Согласование проектов ведомственных планов не должно превышать 15 рабочих дней с момента их представления. 2.5. Государственные заказчики в течение 15 рабочих дней со дня опубликования Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий год подают в Агентство на согласование уточненные ведомственные планы и планы-графики размещения государственного заказа (далее - ведомственный график) на соответствующий финансовый год с разбивкой по месяцам, с указанием сроков размещения заказа и учетом сроков разработки конкурсной/аукционной документации. 2.6. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня получения ведомственных планов и ведомственных графиков согласовывает их и в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения либо возвращает второй экземпляр согласованных ведомственного плана и ведомственного графика заказчику, либо, в случае отказа в согласовании, направляет письменное уведомление о возврате ведомственного плана и ведомственного графика с мотивированными причинами отказа, в котором должно быть указано на необходимость исправления выявленных нарушений. 2.7. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с даты его уведомления Агентством о наличии замечаний дорабатывает ведомственный план и ведомственный график с учетом замечаний Агентства и повторно направляет его в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах на согласование в Агентство. 2.8. В течение 20 рабочих дней после согласования ведомственных планов и ведомственных графиков Агентство формирует сводный план закупок товаров, работ и услуг (далее - сводный план) и сводный план-график размещения государственного заказа (далее - сводный график), в том числе совместных торгов на соответствующий финансовый год. До государственных заказчиков сводный план и сводный график, в том числе совместных торгов, Агентство доводит путем размещения на официальном сайте Республики Бурятия для размещения информации о размещении заказов. 2.9. При наличии изменений в ведомственном графике закупок государственные заказчики не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах уточненные разделы ведомственного графика по соответствующему кварталу. Уточненный сводный график Агентство размещает на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа. 2.10. Государственные заказчики и Агентство при планировании закупок несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.". 3.7. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции: "3. Порядок взаимодействия Агентства и государственного заказчика при размещении заказов". 3.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Основанием для размещения заказов является заявка государственного заказчика в адрес Агентства, содержащая следующую информацию: а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика; адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов; б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; в) полные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг; г) источник финансирования заказа; д) начальная/максимальная цена государственного контракта; е) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; з) срок и (или) объем предоставления гарантий на поставляемый товар, выполняемые работы, оказываемые услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); и) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; к) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в случае их установления; л) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе; м) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в случае установления государственным заказчиком требования обеспечения исполнения контракта; н) стоимость технической части документации (техническое задание), выдаваемой участнику размещения государственного заказа при размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг, в случае установления платы и выдачи ее государственным заказчиком; о) документ, подтверждающий согласование в контрольном органе решения о проведении закрытого конкурса/аукциона согласно утвержденному порядку; п) перечень организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения заказов закрытого конкурса/аукциона, а также, соответствующие документы, в том числе: - предложение по кандидатурам представителей государственного заказчика для включения в состав конкурсной/аукционной комиссии, в случае размещения заказов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения, и проведения совместных торгов; - проект государственного контракта, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика; - техническое задание, в случае размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг; - копия правового акта государственного заказчика о проведении торгов и составе конкурсной/аукционной комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения; - копия правого акта государственного заказчика о наделении полномочиями на размещение государственного заказа получателей бюджетных средств, в случае представления заявки на организацию торгов получателями бюджетных средств. Заявка и все прилагаемые документы представляются государственными заказчиками на бумажном и электронном носителях. Ответственность за достоверность и достаточность информации несет государственный заказчик в соответствии с действующим законодательством.". 3.9. В пункте 3.2: - подпункт "в" исключить; - в подпункте "е" исключить слова ", включая проект государственного контракта". 3.10. В пункте 3.4: - подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) публикацию извещений о проведении торгов в официальных печатных изданиях для опубликования информации о размещении заказов;"; - подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) размещение извещений о проведении торгов или иных способов размещения заказа на официальных сайтах для размещения информации о размещении заказов;"; - в подпункте "в" заменить слова "для принятия участия в закрытом конкурсе/аукционе" на слова "в случае проведения закрытого конкурса/аукциона.". 3.11. Пункт 3.5 изложить в новой редакции: "3.5. Агентство осуществляет размещение информации, а государственные заказчики оплачивают опубликование сведений и документов по размещению государственного заказа в соответствии с гражданско-правовыми договорами, заключаемыми ими со следующими издателями официальных печатных изданий по размещению информации о государственных заказах: - "Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги Республики Бурятия", в случаях размещения заказа за счет средств республиканского бюджета и Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования; - "Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги", в случаях размещения заказа за счет средств федерального бюджета.". 3.12. В пункте 3.6: - в первом абзаце исключить слова "в соответствии с требованиями Федерального закона"; - в подпункте "е" исключить слова "в соответствии с Федеральным законом"; - подпункт "ж" исключить; - подпункт "з" изложить в следующей редакции: "з) размещает протоколы заседаний комиссий на официальных сайтах для размещения информации о размещении заказов;"; - подпункт "и" изложить в следующей редакции: "и) обеспечивает публикацию итоговых протоколов заседаний комиссий в официальных печатных изданиях для опубликовании информации о размещении заказов;". 3.13. Пункт 3.7 исключить. 3.14. В пункте 3.8 исключить слова ", установленных в соответствии с Федеральным законом". 3.15. В пункте 3.10 исключить слова "в соответствии с Федеральным законом". 3.16. В пункте 3.12 исключить слова "в соответствии с Федеральным законом". 3.17. Пункт 3.12 дополнить пунктом 3.12 следующего содержания: "3.12. Агентство осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Бурятия путем проведения совместных торгов в соответствии с Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 г. N 631.". 3.18. Раздел 4 изложить в новой редакции: "4. Порядок формирования комиссий по размещению государственного заказа Республики Бурятия. 4.1. Комиссии по размещению государственного заказа Республики Бурятия (далее - комиссии) создаются в целях размещения государственного заказа Республики Бурятия. 4.2. Деятельность комиссий осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных источников финансирования. 4.3. Порядок формирования комиссий: 4.3.1. В состав комиссий подлежат включению представители государственных заказчиков на основании их предложений, в соответствии с направлением их деятельности и компетенцией комиссии. 4.3.2. Государственные заказчики, представители которых подлежат обязательному включению в составы комиссий, должны направлять в Агентство предложения по кандидатурам своих представителей в составы комиссий в порядке и сроки, установленные Агентством. 4.3.3. По решению Агентства в состав комиссий могут быть включены в установленном порядке по согласованию представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Бурятия, представители государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении органов государственной власти Республики Бурятия. 4.3.4. Государственные заказчики и иные участники комиссий вправе отозвать своего представителя из состава комиссии. Извещение об отзыве представителя в письменной форме направляется в Агентство. Государственные заказчики и иные участники комиссии вправе одновременно внести в Агентство свои предложения по новой кандидатуре.". 3.19. Пункт 5.1 изложить в новой редакции: "5.1. Агентство ведет Реестр государственных контрактов Республики Бурятия в соответствии с Положением о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 г. N 807.". 3.20. Пункт 5.2 исключить. 3.21. Пункт 5.3 исключить. 3.22. Пункт 5.4 изложить в новой редакции: "5.4. Агентство направляет информацию о включенных в Реестр государственных контрактов Республики Бурятия государственных контрактах, а также договорах и дополнительных соглашениях к ним электронной почтой в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия. 3.23. Пункт 5.4 дополнить пунктом 5.4 следующего содержания: "5.4. Не зарегистрированные в Реестре государственных контрактов Республики Бурятия государственные контракты, а также договоры и дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.". 3.24. Пункт 6.2 изложить в новой редакции: "6.2. Государственный заказчик ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Агентство сведения о проведении и финансировании государственных закупок для государственных нужд.". 3.25. Пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания: "- о принятых государственным заказчиком мерах, в случае ненадлежащего исполнения государственного контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем).". 3.26. В пункте 6.4 слова "с даты окончания" заменить на слова "следующего за отчетным кварталом/годом". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент, Председатель Правительства Республики Бурятия Л.В.Потапов Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 N 88 Структура Республиканского агентства по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия -------------------- | Руководитель |--------------------------- -------------------- | | | ------------------------------------ | | | | ------------------------- --------------------------------- | | Первый заместитель | | Заметистель | | | руководителя | | руководителя - начальник | | | | | отдела размещения заказа | | ------------------------- --------------------------------- | | | | ----------------------- | | | | | | ------------------- ----------------- ------------------- ------------------ | Отдел | | Отдел | | Отдел | | Сектор | | формирования | | информационных | | размещения | | финансов, | | государственного | | технологий и | | государственного | | права и | | заказа | | анализа | | заказа | | организационной | | | | | | | | работы | ------------------- ----------------- ------------------- ------------------ Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|