Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 № 88

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 23 марта 2007 г. N 88

          О внесении изменений в постановление Правительства
      Республики Бурятия от 22.08.2006 г. N 269 "Об утверждении
     Положения о Республиканском агентстве по размещению заказов
          для государственных заказчиков Республики Бурятия
     и порядка его взаимодействия с государственными заказчиками
                         Республики Бурятия"


     В целях   совершенствования   системы  размещения   заказов   для
государственных  нужд  Республики Бурятия  и  повышения  эффективности
использования  бюджетных  средств  в  сфере  государственных   закупок
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     
     Внести в  постановление   Правительства  Республики  Бурятия   от
22.08.2006  г.  N  269 "Об  утверждении  Положения  о  Республиканском
агентстве  по  размещению   заказов  для  государственных   заказчиков
Республики Бурятия  и  порядка его  взаимодействия с  государственными
заказчиками Республики Бурятия" следующие изменения:
     
     1. В приложении  N 1  "Положение о  Республиканском агентстве  по
размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия":
     1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
     "1.3. Агентство  находится  в  ведении  Правительства  Республики
Бурятия,  функции  по  координации  деятельности  Агентства  в   части
нормативно-правового   регулирования   и   выработке   государственной
политики в сфере  размещения заказов  на поставки товаров,  выполнение
работ,   оказание   услуг  для   государственных   нужд   осуществляет
Министерство  экономического  развития  и  внешних  связей  Республики
Бурятия.".
     1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции:
     "3. Полномочия
     3.1. Агентство   на   основании  и   в   порядке,   установленном
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Республики   Бурятия,
актами  Президента  Республики  Бурятия  и  Правительства   Республики
Бурятия, в целях реализации функций по оказанию государственных  услуг
и правоприменительных функций в установленной сфере деятельности имеет
следующие полномочия:
     3.1.1. Формирует план закупок товаров, работ и услуг и составляет
план-график размещения  государственного  заказа.  Определяет   способ
размещения государственного заказа  по согласованию с  государственным
заказчиком.
     3.1.2. Организовывает  и проводит  конкурсы  и аукционы  за  счет
средств   федерального,   республиканского   бюджетов   и   Бурятского
территориального фонда обязательного медицинского страхования.
     3.1.3. Принимает     решение    об     объединении     нескольких
государственных  заказчиков на  размещение  государственного заказа  в
единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой
продукции (далее - совместные торги) по согласованию с государственным
заказчиком.
     3.1.4. Принимает решение об  установлении платы за  представление
конкурсной/аукционной документации и ее размер, за исключением случаев
представления конкурсной/аукционной документации в форме  электронного
документа.
     3.1.5. Привлекает   экспертов   и   специалистов,    обеспечивает
деятельность  рабочих  групп,  образованных  для  проверки  конкурсных
заявок  участников  размещения  государственного  заказа,   определяет
регламент их работы.
     3.1.6. Привлекает  специализированные организации  на  конкурсной
основе  и  несет  солидарную  ответственность  за  вред,   причиненный
физическому или  юридическому  лицу в  результате незаконных  действий
(бездействий) специализированной  организации, совершенных в  пределах
полномочий, переданных ей Агентством на основе договора и связанных  с
размещением заказа, при осуществлении ею функций от имени Агентства.
     3.1.7. Представляет органам,  осуществляющим контроль,  требуемые
сведения и выполняет их предписания.
     3.1.8. Формирует комиссии по размещению государственного  заказа,
в  том  числе  при  проведении совместных  торгов  по  согласованию  с
государственным заказчиком.
     3.1.9. Осуществляет     мониторинг     участников      размещения
государственного заказа,  в  том числе  участников размещения  заказа,
прошедших предварительный отбор,  в целях размещения  у них заказа  на
оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий  чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера.
     3.1.10. Осуществляет ведение  Реестра государственных  контрактов
Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения  государственного
заказа, с размещением на официальном сайте в сети Интернет.
     3.1.11. Публикует в официальном  печатном издании и размещает  на
официальном  сайте  Республики  Бурятия  по  государственным  закупкам
извещения, протоколы,  итоги о  конкурсах, аукционах  и иных  способах
размещения заказа.
     3.1.12. Осуществляет   организационно-методическое    обеспечение
размещения государственного заказа.
     3.1.13. Организовывает    обучение,    повышение    квалификации,
семинары,  конференции  и  другие мероприятия  в  установленной  сфере
деятельности.
     3.1.14. Осуществляет     в     соответствии     с     действующим
законодательством  работу   по  комплектованию,   хранению,  учету   и
использованию архивных документов Агентства.
     3.1.15. Обеспечивает   в   пределах  своей   компетенции   защиту
сведений, составляющих государственную тайну.
     3.1.16. Организовывает  профессиональную  подготовку   работников
Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.1.17. Осуществляет функции получателя средств  республиканского
бюджета, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, в  пределах
установленных лимитов бюджетных обязательств.
     3.1.18. Формирует и представляет ежеквартальные, ежегодные отчеты
в Правительство Республики Бурятия.
     3.1.19. Координирует  внедрение  и  сопровождение  информационных
систем   и   программных    комплексов,   связанных   с    размещением
государственного заказа.
     3.1.20. Проводит    работы    по    оптимизации     использования
информационных   систем   и  программных   комплексов,   связанных   с
размещением государственного заказа.
     3.1.21. Осуществляет  иные   полномочия   в  области   размещения
государственного заказа в соответствии с действующим законодательством
и настоящим Положением.
     3.2. Агентство с целью реализации полномочий имеет право:
     3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и
информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению  и
исполнению государственного заказа,  необходимые для принятия  решений
по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства.
     3.2.2. Давать  юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
     3.2.3. Имеет  иные права  в  области размещения  государственного
заказа  в соответствии  с  действующим законодательством  и  настоящим
Положением.".
     1.3. В  пункте 4.2  после  слов  "- осуществляет  иные  действия"
дополнить словами  "в соответствии с  действующим законодательством  и
настоящим Положением.".
     
     2. Приложение  N  2  "Структура  Республиканского  агентства   по
размещению заказов для государственных заказчиков Республики  Бурятия"
изложить в новой редакции (приложение).
     
     3. В  приложении  N  3  "Порядок  взаимодействия  государственных
заказчиков  Республики   Бурятия  с   Республиканским  агентством   по
размещению заказов для государственных заказчиков Республики Бурятия":
     3.1. В пункте 1.1 после слов "осуществление функций по размещению
заказов для государственных  заказчиков Республики Бурятия"  дополнить
словами ",  в  том числе  ведение  Реестра государственных  контрактов
Республики Бурятия, заключенных по итогам размещения заказа".
     
     3.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
     "1.3. Функции, предусмотренные действующим законодательством,  по
размещению заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг  для государственных  нужд  Республики Бурятия  (за  исключением
подписания  государственных  контрактов) путем  проведения  торгов  по
федеральным и республиканским целевым программам, лимитам  капитальных
вложений и финансовым услугам, совместных торгов, закрытого конкурса и
закрытого  аукциона  за счет  средств  федерального,  республиканского
бюджетов, а также торгов  за счет средств Бурятского  территориального
фонда   обязательного    медицинского   страхования,    осуществляются
исключительно Агентством".
     3.3. Пункт 1.4 изложить в новой редакции:
     "1.4. В  случаях,  не  указанных в  пункте  1.3,  государственные
заказчики осуществляют функции по размещению заказа самостоятельно или
вправе  передать функции  по  размещению заказа  Агентству.  Обращение
государственного заказчика о передаче функций Агентству оформляется на
каждую закупку товаров, работ, услуг отдельной заявкой и подписывается
руководителем  государственного  заказчика или  лицом,  уполномоченным
исполнять его обязанности.".
     3.4. Пункт 1.4 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
     "1.41. Государственные  заказчики  вправе  наделять   учреждения,
являющиеся получателями бюджетных средств, полномочиями на  размещение
государственного  заказа.  Руководство  и  контроль  за  деятельностью
данных учреждений  по  расходованию средств  в процессе  формирования,
размещения   и   исполнения   государственного   заказа   осуществляют
государственные заказчики.
     Решение о наделении (лишении) учреждений полномочиями  (полностью
или  частично)  на  размещение  государственного  заказа   принимается
исполнительным  органом  государственной  власти  Республики  Бурятия,
являющимся  государственным  заказчиком  и  оформляется  его  правовым
актом.  Государственные  заказчики осуществляют  координацию  и  несут
ответственность за  деятельность подведомственных  учреждений в  сфере
размещения государственного заказа.".
     3.5. В пункте 1.5 слова "с законодательством Российской Федерации
и Республики    Бурятия"   заменить    на    слова   "с    действующим
законодательством".
     3.6. Раздел 2 изложить в новой редакции:
     "2. Планирование и формирование государственного заказа
     2.1. Государственные  заказчики  до  15  августа  текущего   года
осуществляют планирование  потребностей в товарах,  работах и  услугах
для государственных нужд  Республики Бурятия исходя из  прогнозируемых
данных   об   объемах   бюджетного   финансирования,    представленных
Министерством финансов  Республики Бурятия в  соответствии с  правовым
актом Правительства Республики Бурятия о порядке формирования  бюджета
на очередной  финансовый  год, составляют  прогноз объемов  продукции,
закупаемой  для  государственных  нужд  и  направляют  в  Агентство  в
электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах.
     
     2.2. Государственные заказчики  до 30 сентября  текущего года  на
основании проекта  республиканского бюджета формируют  и направляют  в
Агентство на согласование в электронном виде и на бумажном носителе  в
двух экземплярах проекты ведомственных планов закупок товаров, работ и
услуг (далее  - ведомственный  план)  на следующий  календарный год  с
разбивкой по кварталам.
     2.3. Проект ведомственного  плана  государственного заказчика  на
очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований
и содержит следующую информацию:
     - наименование государственного заказчика;
     - наименование    подведомственной    организации    (получатель,
покупатель продукции);
     - коды бюджетной классификации продукции;
     - сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг;
     - источник финансирования;
     - наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
     - единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
     - количество  планируемых к  закупке  товаров,  работ и  услуг  в
натуральном выражении;
     - цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
     - дата начала и окончания поставки товаров, работ и услуг;
     - способ размещения государственного заказа;
     - ориентировочная дата проведения процедур размещения заказа.
     2.4. Проекты  ведомственных  планов  государственных   заказчиков
подлежат   согласованию    с    Агентством.   Согласование    проектов
ведомственных планов не должно превышать 15 рабочих дней с момента  их
представления.
     2.5. Государственные заказчики в течение  15 рабочих дней со  дня
опубликования Закона Республики  Бурятия о республиканском бюджете  на
соответствующий  год подают  в  Агентство на  согласование  уточненные
ведомственные планы и планы-графики размещения государственного заказа
(далее -  ведомственный график)  на соответствующий  финансовый год  с
разбивкой по месяцам,  с указанием сроков  размещения заказа и  учетом
сроков разработки конкурсной/аукционной документации.
     2.6. Агентство  в  течение  15  рабочих  дней  со  дня  получения
ведомственных планов  и ведомственных  графиков согласовывает  их и  в
течение 5 рабочих дней с даты принятия решения либо возвращает  второй
экземпляр согласованных ведомственного плана и ведомственного  графика
заказчику, либо, в случае отказа в согласовании, направляет письменное
уведомление о возврате ведомственного плана и ведомственного графика с
мотивированными причинами  отказа, в  котором должно  быть указано  на
необходимость исправления выявленных нарушений.
     2.7. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с даты его
уведомления Агентством о наличии замечаний дорабатывает  ведомственный
план и ведомственный  график с учетом  замечаний Агентства и  повторно
направляет  его в  электронном  виде и  на  бумажном носителе  в  двух
экземплярах на согласование в Агентство.
     2.8. В течение 20  рабочих дней после согласования  ведомственных
планов  и  ведомственных  графиков Агентство  формирует  сводный  план
закупок  товаров, работ  и  услуг (далее  -  сводный план)  и  сводный
план-график  размещения  государственного  заказа  (далее  -   сводный
график), в том числе  совместных торгов на соответствующий  финансовый
год.
     До государственных заказчиков  сводный план и  сводный график,  в
том числе  совместных торгов,  Агентство доводит  путем размещения  на
официальном  сайте  Республики  Бурятия для  размещения  информации  о
размещении заказов.
     2.9. При  наличии  изменений  в  ведомственном  графике   закупок
государственные заказчики не позднее 10 числа месяца,  предшествующего
началу соответствующего квартала, направляют в Агентство в электронном
виде и  на бумажном  носителе  в двух  экземплярах уточненные  разделы
ведомственного графика по соответствующему кварталу.
     Уточненный сводный  график  Агентство  размещает  на  официальном
сайте для размещения информации о размещении заказа.
     2.10. Государственные  заказчики  и  Агентство  при  планировании
закупок  несут  персональную  ответственность  за  соблюдение   сроков
подготовки документов, установленных настоящим Порядком.".
     3.7. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
     "3. Порядок взаимодействия Агентства и государственного заказчика
при размещении заказов".
     3.8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
     "3.1. Основанием   для   размещения   заказов   является   заявка
государственного  заказчика в  адрес  Агентства, содержащая  следующую
информацию:
     а) наименование,  место  нахождения,   почтовый  адрес  и   адрес
электронной  почты,   номер   контактного  телефона   государственного
заказчика;
     адрес электронной почты, номер контактного телефона  должностного
лица государственного заказчика,  ответственного за взаимодействие  по
организации и проведению торгов;
     б) предмет  государственного  контракта  с  указанием  количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
     в) полные характеристики поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг;
     г) источник финансирования заказа;
     д) начальная/максимальная цена государственного контракта;
     е) место, условия и  сроки (периоды) поставок товара,  выполнения
работ, оказания услуг;
     ж) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
     з) срок и  (или)  объем предоставления  гарантий на  поставляемый
товар, выполняемые работы, оказываемые услуги, к обслуживанию  товара,
к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
     и) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
     к) преимущества,   предоставляемые  осуществляющим   производство
товаров,    выполнение     работ,    оказание    услуг     учреждениям
уголовно-исполнительной  системы  и (или)  организациям  инвалидов,  в
случае их установления;
     л) размер  обеспечения  заявки  на участие  в  конкурсе,  срок  и
порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки,
реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств, в  случае
установления государственным заказчиком требования обеспечения  заявки
на участие в конкурсе;
     м) размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок
и порядок  его  предоставления,   реквизиты  счета  для   перечисления
указанных  денежных  средств, в  случае  установления  государственным
заказчиком требования обеспечения исполнения контракта;
     н) стоимость   технической   части   документации    (техническое
задание), выдаваемой участнику размещения государственного заказа  при
размещении  заказов на  выполнение  работ,  оказание услуг,  в  случае
установления платы и выдачи ее государственным заказчиком;
     о) документ,  подтверждающий  согласование в  контрольном  органе
решения   о    проведении    закрытого   конкурса/аукциона    согласно
утвержденному порядку;
     п) перечень организаций,  которые могут выступать  потенциальными
участниками размещения заказов закрытого конкурса/аукциона,
     а также, соответствующие документы, в том числе:
     - предложение  по  кандидатурам  представителей  государственного
заказчика для  включения  в состав  конкурсной/аукционной комиссии,  в
случае  размещения  заказов, предусмотренных  пунктом  1.3  настоящего
Положения, и проведения совместных торгов;
     - проект государственного контракта, завизированный руководителем
юридической службы (юрисконсультом) государственного заказчика;
     - техническое задание, в случае размещения заказов на  выполнение
работ, оказание услуг;
     - копия правового  акта государственного  заказчика о  проведении
торгов  и  составе  конкурсной/аукционной  комиссии,  за   исключением
случаев, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Положения;
     - копия  правого  акта  государственного  заказчика  о  наделении
полномочиями  на   размещение   государственного  заказа   получателей
бюджетных средств, в случае представления заявки на организацию торгов
получателями бюджетных средств.
     Заявка и     все     прилагаемые     документы     представляются
государственными заказчиками на бумажном и электронном носителях.
     Ответственность за достоверность и достаточность информации несет
государственный заказчик     в     соответствии     с      действующим
законодательством.".
     3.9. В пункте 3.2:
     - подпункт "в" исключить;
     - в   подпункте   "е"   исключить   слова   ",   включая   проект
государственного контракта".
     3.10. В пункте 3.4:
     - подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) публикацию  извещений  о  проведении  торгов  в   официальных
печатных изданиях для опубликования информации о размещении заказов;";
     - подпункт "б" изложить в следующей редакции:
     "б) размещение извещений  о проведении торгов  или иных  способов
размещения заказа на  официальных сайтах  для размещения информации  о
размещении заказов;";
     - в подпункте "в" заменить слова "для принятия участия в закрытом
конкурсе/аукционе" на   слова    "в   случае   проведения    закрытого
конкурса/аукциона.".
     3.11. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
     "3.5. Агентство    осуществляет    размещение    информации,    а
государственные   заказчики   оплачивают  опубликование   сведений   и
документов  по размещению  государственного  заказа в  соответствии  с
гражданско-правовыми  договорами,   заключаемыми  ими  со   следующими
издателями официальных  печатных  изданий по  размещению информации  о
государственных заказах:
     - "Информационно-аналитический   бюллетень   "Конкурсные    торги
Республики  Бурятия", в  случаях  размещения  заказа за  счет  средств
республиканского   бюджета   и   Бурятского   территориального   фонда
обязательного медицинского страхования;
     - "Информационно-аналитический  бюллетень "Конкурсные  торги",  в
случаях размещения заказа за счет средств федерального бюджета.".
     3.12. В пункте 3.6:
     - в первом абзаце исключить слова "в соответствии с  требованиями
Федерального закона";
     - в подпункте "е" исключить  слова "в соответствии с  Федеральным
законом";
     - подпункт "ж" исключить;
     - подпункт "з" изложить в следующей редакции:
     "з) размещает протоколы заседаний комиссий на официальных  сайтах
для размещения информации о размещении заказов;";
     - подпункт "и" изложить в следующей редакции:
     "и) обеспечивает   публикацию   итоговых   протоколов   заседаний
комиссий в официальных печатных изданиях для опубликовании  информации
о размещении заказов;".
     3.13. Пункт 3.7 исключить.
     3.14. В   пункте  3.8   исключить   слова  ",   установленных   в
соответствии с Федеральным законом".
     3.15. В пункте 3.10 исключить слова "в соответствии с Федеральным
законом".
     3.16. В пункте 3.12 исключить слова "в соответствии с Федеральным
законом".
     3.17. Пункт 3.12 дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
     "3.12. Агентство  осуществляет  размещение  заказов  на  поставки
товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для государственных  нужд
Республики Бурятия путем проведения совместных торгов в соответствии с
Положением   о   взаимодействии   государственных   и    муниципальных
заказчиков,  органов,  уполномоченных  на  осуществление  функций   по
размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при
проведении    совместных    торгов,    утвержденным     постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 г. N 631.".
     3.18. Раздел 4 изложить в новой редакции:
     "4. Порядок формирования комиссий по размещению  государственного
заказа Республики Бурятия.
     4.1. Комиссии по  размещению  государственного заказа  Республики
Бурятия   (далее   -   комиссии)   создаются   в   целях    размещения
государственного заказа Республики Бурятия.
     4.2. Деятельность    комиссий    осуществляется    на     началах
ответственного,  гласного  и  коллегиального  обсуждения  и   принятия
решений  и направлена  на  наиболее эффективное  расходование  средств
федерального,  республиканского  бюджетов  и  внебюджетных  источников
финансирования.
     4.3. Порядок формирования комиссий:
     4.3.1. В  состав   комиссий   подлежат  включению   представители
государственных заказчиков на основании их предложений, в соответствии
с направлением их деятельности и компетенцией комиссии.
     4.3.2. Государственные заказчики, представители которых  подлежат
обязательному  включению  в  составы  комиссий,  должны  направлять  в
Агентство предложения по  кандидатурам своих представителей в  составы
комиссий в порядке и сроки, установленные Агентством.
     4.3.3. По решению Агентства в состав комиссий могут быть включены
в установленном  порядке  по  согласованию  представители  федеральных
органов  государственной  власти  и  органов  государственной   власти
Республики  Бурятия,   представители   государственных  учреждений   и
государственных унитарных предприятий,  находящихся в ведении  органов
государственной власти Республики Бурятия.
     4.3.4. Государственные заказчики и иные участники комиссий вправе
отозвать своего представителя из состава комиссии. Извещение об отзыве
представителя в   письменной    форме   направляется   в    Агентство.
Государственные   заказчики   и   иные   участники   комиссии   вправе
одновременно   внести   в   Агентство  свои   предложения   по   новой
кандидатуре.".
     3.19. Пункт 5.1 изложить в новой редакции:
     "5.1. Агентство   ведет    Реестр   государственных    контрактов
Республики Бурятия  в  соответствии с  Положением  о ведении  реестров
государственных  и  муниципальных контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения заказов,  и о требованиях  к технологическим,  программным,
лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам  обеспечения
пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются
указанные   реестры,    утвержденным   постановлением    Правительства
Российской Федерации от 27.12.2006 г. N 807.".
     3.20. Пункт 5.2 исключить.
     3.21. Пункт 5.3 исключить.
     3.22. Пункт 5.4 изложить в новой редакции:
     "5.4. Агентство  направляет  информацию  о  включенных  в  Реестр
государственных   контрактов   Республики   Бурятия    государственных
контрактах,  а также  договорах  и  дополнительных соглашениях  к  ним
электронной   почтой  в   Управление   Федерального  казначейства   по
Республике Бурятия.
     3.23. Пункт 5.4 дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
     "5.4. Не зарегистрированные в Реестре государственных  контрактов
Республики  Бурятия  государственные  контракты, а  также  договоры  и
дополнительные соглашения к ним не подлежат финансированию.".
     3.24. Пункт 6.2 изложить в новой редакции:
     "6.2. Государственный заказчик ежеквартально, в срок до 10  числа
месяца, следующего  за  отчетным кварталом,  представляет в  Агентство
сведения о  проведении  и финансировании  государственных закупок  для
государственных нужд.".
     3.25. Пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
     "- о  принятых   государственным  заказчиком   мерах,  в   случае
ненадлежащего   исполнения  государственного   контракта   поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).".
     3.26. В пункте  6.4 слова  "с даты окончания"  заменить на  слова
"следующего за отчетным кварталом/годом".
     
     4. Настоящее   постановление  вступает   в   силу  со   дня   его
официального опубликования.
                                   

     Президент, Председатель                                                
     Правительства Республики Бурятия         Л.В.Потапов 


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                    от 23.03.2007 N 88


                              Структура
           Республиканского агентства по размещению заказов
          для государственных заказчиков Республики Бурятия


                             --------------------
                             |   Руководитель   |---------------------------
                             --------------------                           |
                                      |                                     |
                    ------------------------------------                    |
                    |                                  |                    |
         -------------------------     ---------------------------------    |
         |    Первый заместитель  |    |           Заметистель          |   | 
         |       руководителя     |    |    руководителя - начальник    |   |
         |                        |    |    отдела размещения заказа    |   |
         -------------------------     ---------------------------------    |
                    |                              |                        | 
         -----------------------                   |                        |
         |                     |                   |                        |
  -------------------  -----------------   -------------------  ------------------   
  |      Отдел       | |     Отдел      |  |      Отдел       | |     Сектор      |
  |   формирования   | | информационных |  |     размещения   | |    финансов,    |
  | государственного | |  технологий и  |  | государственного | |    права и      |
  |     заказа       | |    анализа     |  |       заказа     | | организационной |
  |                  | |                |  |                  | |     работы      |
  -------------------  -----------------   -------------------  ------------------


                                Верно:


Информация по документу
Читайте также