Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.10.2014 № 301

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 октября 2014 г. N 301

 

Об утверждении Положения о городском звене территориальной

подсистемы единой государственной системы предупреждения и

ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ"

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Республики Бурятия N 98-II "О защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004 N 217 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ТП РСЧС) (приложение N 1).

1.2. Структуру городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (приложение N 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с Управлением по ЧС г. Улан-Удэ создать объектовые звенья ГЗ ТП РСЧС и утвердить положения, структуру, состав сил и средств в соответствии с Положением о ГЗ ТП РСЧС.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

И.о. руководителя

Администрации г. Улан-Удэ                                                     А.Д.АЮШЕЕВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 14.10.2014 N 301

 

Положение

о городском звене территориальной подсистемы единой

государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа (далее - ГЗ ТП РСЧС).

2. ГЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации г. Улан-Удэ и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в границах муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ", и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. ГЗ ТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

4. ГЗ ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ".

Объектовое звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОЗ ТП РСЧС) создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории организации.

5. В городском (объектовом) звене ТП РСЧС (далее - ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС) создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Организация, состав сил и средств ОЗ ТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них.

6. Координационными органами являются:

- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" (далее - КЧС и ОПБ г. Улан-Удэ);

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - КЧС и ОПБ организации).

7. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ г. Улан-Удэ, утверждение ее руководителя и персонального состава осуществляется муниципальным правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.

Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ организации, утверждение ее руководителя и персонального состава осуществляется решением руководителя организации.

Компетенция и полномочия комиссий определяются положениями о них.

КЧС и ОПБ г. Улан-Удэ возглавляется первым заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ (уполномоченным им заместителем руководителя Администрации г. Улан-Удэ по общественной безопасности).

КЧС и ОПБ организации возглавляется руководителем (заместителем руководителя) организации.

8. Органами повседневного управления ГЗ ТП РСЧС являются:

- Единая дежурно-диспетчерская служба Администрации г. Улан-Удэ;

- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы (дежурные, ответственные, службы охраны и т.п.) организаций (объектов).

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставными (внутренними) документами указанных органов управления.

9. Размещение постоянно действующих органов управления ГЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию (применению).

10. К силам и средствам ГЗ ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют специальные службы экстренного реагирования, аварийные дежурные службы организаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил ГЗ ТП РСЧС утверждается муниципальным правовым актом Администрации г. Улан-Удэ.

Состав и структура сил постоянной готовности ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС определяется соответственно Администрацией г. Улан-Удэ или создающими их организациями исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ", осуществляет МКУ Управление по ЧС г. Улан-Удэ.

12. Привлечение сил и средств ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению Администрации г. Улан-Удэ и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных сил и средств.

13. Силы и средства территориальных органов внутренних дел Российской Федерации привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Подготовка органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС организуется и осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принятыми во исполнение его муниципальными правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

15. Готовность органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами государственного надзора и контроля, федеральными органами исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Бурятия, Администрацией г. Улан-Удэ и организациями, создающими указанные органы управления и силы.

16. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ (организаций), определенные муниципальными правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальными правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.

17. Управление ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил единой системы.

18. Информационное обеспечение в ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Прием сообщений об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется по единому телефонному номеру - 051 (112).

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в рамках ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий муниципального образования городской округ "Г. Улан-Удэ" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования городской округ "Г. Улан-Удэ" (организаций) органы управления и силы ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями мэра г. Улан-Удэ и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования - решением мэра г. Улан-Удэ при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами Администрации г. Улан-Удэ и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального образования городской округ "Г. Улан-Удэ".

22. Решениями мэра г. Улан-Удэ и руководителей организаций о введении для органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения (работников организаций) от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Уполномоченные должностные лица Администрация г. Улан-Удэ, руководители организаций должны информировать население (работников организации) через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории муниципального образования городской округ "Г. Улан-Удэ" (организации) режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, мэр г. Улан-Удэ (руководитель организации) отменяет установленный режим функционирования органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС.

24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС должностное лицо, определенное подпунктами "а" и "б" пункта 21 настоящего Положения, при необходимости определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

в) определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества Администрации г. Улан-Удэ и организаций;

г) приостанавливает деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия;

привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на право проведения аварийно-спасательных работ;

привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ, председателя КЧС и ОПБ г. Улан-Удэ и руководителей организаций, на которых произошла чрезвычайная ситуация.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- участие в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения (работников организации) и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- подготовка к эвакуации населения (работников организации), материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения (работников организации) в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин их возникновения;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителя Администрации г. Улан-Удэ, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ, председателя КЧС и ОПБ г. Улан-Удэ, органов управления ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения (работников организации) и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ГЗ (ОЗ) ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций;

муниципальной - силами и средствами ГЗ ТП РСЧС;

межмуниципальной - силами и средствами ГЗ ТП РСЧС, органов Республики Бурятия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

27. Финансовое обеспечение функционирования ГЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Г. Улан-Удэ" и собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

28. Порядок организации и осуществления работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, профилактике пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 14.10.2014 N 301

 

СТРУКТУРА

ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "Г. УЛАН-УДЭ"

 

N п/п

Наименование структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Г. Улан-Удэ"

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Улан-Удэ

Администрация г. Улан-Удэ

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Управление по ЧС г. Улан-Удэ

Структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба г. Улан-Удэ

Структурное подразделение Управления по ЧС г. Улан-Удэ

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Производственная лаборатория ОАО "Водоканал";

производственная лаборатория ООО "Молоко Бурятии";

производственная лаборатория ООО "Бурятмяспром";

Санитарно-промышленная лаборатория отдела экологии и природопользования ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод"

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения

Главное управление МЧС России по Республике Бурятия

1.5.2.

Улан-Удэнская поисково-спасательная служба

Структурное подразделение Управления по ЧС г. Улан-Удэ

1.5.3.

Аварийно-спасательные формирования и аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.4.

Медицинские формирования

ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ";

ГБУЗ "Городская поликлиника N 1";

ГБУЗ "Городская поликлиника N 2";

ГБУЗ "Городская поликлиника N 6"

1.5.5.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения

Управление по ЧС г. Улан-Удэ

2.2.

Городские и междугородные проводные системы связи

Городской центр телекоммуникаций Бурятского филиала ОАО "Ростелеком"

2.3.

Объектовые локальные системы оповещения

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

 


Информация по документу
Читайте также