Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.12.2014 № 674
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
> ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2014 г. № 674 г. Улан-Удэ Об утверждении Положения о
порядке представления информации (сведений)
работодателями в центры занятости населения
Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
18.02.2015 № 68) В
соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от
19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»
Правительство Республики Бурятия п о с т а н
о в л я е т: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о порядке представления информации (сведений)
работодателями в центры занятости населения Республики Бурятия. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.12. 2014 № 674 ПОЛОЖЕНИЕ о
порядке представления информации (сведений) работодателями в
центры занятости населения Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
18.02.2015 № 68) 1.
Настоящее Положение о порядке представления информации
(сведений) работодателями в центры занятости населения Республики Бурятия
(далее - Положение) разработано в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи
7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения
в Российской Федерации» и в целях реализации обязанностей работодателей,
предусмотренных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №
1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о
занятости населения). 2.
Настоящее Положение устанавливает порядок представления информации (сведений)
работодателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Бурятия,
в центры занятости населения Республики Бурятия (далее – центры занятости) по
месту регистрации работодателей (юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей) либо по месту нахождения филиала, представительства или иного
обособленного подразделения юридического лица. Настоящее
Положение обязательно для исполнения всеми работодателями независимо от
организационно-правовых форм и форм собственности. 3.
Работодатели представляют в центры занятости следующую информацию (сведения): -
о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности
индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников
организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых
договоров; -
о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей
недели, а также о приостановке производства; -
о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности
(банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности
по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; -
о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей; -
о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства
инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу
инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих
сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу
инвалидов. 4.
Информацию о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении
деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата
работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении
трудовых договоров работодатели представляют в сроки, установленные пунктом 2
статьи 25 Закона о занятости населения, в произвольной форме. Указанная
информация должна содержать следующие сведения в отношении каждого конкретного
работника: -
фамилия, имя, отчество; -
должность, профессия, специальность и квалификационные требования к ним; -
условия оплаты труда. 5.
Информацию о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной
рабочей недели, а также о приостановке производства работодатели представляют в
сроки, установленные пунктом 2 статьи 25 Закона о занятости населения, по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 6.
Сведения о применении в отношении данного работодателя
процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информация, необходимая для
осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию
занятости инвалидов представляются в произвольной форме
работодателями в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем применения
одной из процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности
(банкротстве), в деле о банкротстве в отношении юридического лица,
индивидуального предпринимателя. Сведения о применении в отношении данного
работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информация,
необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и
содействию занятости инвалидов должны содержать: - полное наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя; - адрес места регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо место нахождения филиала,
представительства юридического лица или иного обособленного структурного
подразделения организации; - дату применения процедуры в деле о
банкротстве, предусмотренной законодательством о несостоятельности
(банкротстве); - при наличии работника(ов), имеющего(их) инвалидность, указывается информация,
необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации,
содержащаяся в индивидуальной программе реабилитации инвалида; - фамилия, имя, отчество работодателя или
уполномоченного им должностного лица; - контактные телефоны. Сведения подписываются работодателем либо
уполномоченным им должностным лицом. 7. Информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей
работодатели представляют в центры занятости по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц, не позднее 28-го числа текущего месяца по форме согласно
приложению № 2 к настоящему Положению. 8. Информацию о созданных или выделенных рабочих местах
для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема
на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах,
содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на
работу инвалидов работодатели представляют в сроки и по формам, установленным
постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.08.2006 № 236 «О мерах по реализации Закона Республики Бурятия от 07.03.2006 № 1564-III «О квотировании рабочих мест для
инвалидов в Республике Бурятия». 9. Сведения или информация,
указанные в пункте 3 настоящего Положения, могут быть направлены по почте, в
электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением
электронной подписи, с использованием средств факсимильной связи. (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 18.02.2015 № 68) Юридические адреса, телефоны, адреса электронной почты центров занятости
размещены на интернет-сайте Республиканского агентства занятости населения www.burzan.ru. 10. В случае непредставления либо
нарушения сроков представления в центры занятости сведений или информации,
указанных в пункте 3 настоящего Положения, работодатели несут ответственность,
установленную законодательством об административных правонарушениях. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1 Наименование
организации (предприятия)
________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес
(факт. адрес), конт. тел.
______________________________________________________________________________________________ Вид собственности
____________________________________________________________________________________________________________________ Вид экономической
деятельности (ОКВЭД и расшифровка)
_________________________________________________________________________________ Причина принятия
решения
____________________________________________________________________________________________________________ Приказ о принятии
решения № ____ от «_____» __________
20 __ г. (с приложением копии, заверенной работодателем либо
уполномоченным им лицом) Списочная
численность занятых на предприятии всего _________________ чел. Численность
работников, подлежащих переводу на новый режим работы ________________ чел. в том числе: рабочие _______
чел.; руководители _______ чел.; специалисты _______ чел.; служащие _______
чел. Информация о
введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей
недели, а также о приостановке производства
Принялспециалист центра занятости населения: должность, ФИО Входящийномер № от«_____»___________________20___г. Подпись __________________________ _______________________ (Подпись руководителя) (ФИО руководителя) ____________________________ _______________ (ФИО, подпись исполнителя) (Телефон) _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению о порядке представления информации (сведений) работодателями в центры занятости населения ИНФОРМАЦИЯ о наличии свободных рабочих мест и
вакантных должностей Наименование
юридического лица/ индивидуального предпринимателя/ физического лица (нужное
подчеркнуть) ____________________________________________________________________________________________________ Юридический
адрес
__________________________________________________________________________________ Адрес
индивидуального предпринимателя/ физического лица _____________________________________________ Адрес (место нахождения)
____________________________________________________________________________ Номер контактного телефона _________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество представителя
работодателя _____________________________________________________ Проезд
____________________________________________________________________________________________ (вид транспорта, название остановки) Организационно-правовая форма
юридического лица ____________________________________________________ Форма собственности: государственная, муниципальная,
частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть) Вид экономической деятельности (по
ОКВЭД)
__________________________________________________________ Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями,
условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) Иные условия
_______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________
«___»______________20__ г. Работодатель (уполномоченное лицо) ________________ ____________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество) _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|