Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2016 № 300
от 6 июля 2016 г. N 300 г. Улан-Удэ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.05.2013 N 226 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 23.07.2013 N 396, от 17.12.2013 N 668, от 03.04.2014 N 157, от 30.07.2014 N 353, от 27.03.2015 N 143, от 13.10.2015 N 524, от 30.12.2015 N 676): 1.1. Раздел паспорта Программы "Объем бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В разделе I "Анализ текущего состояния сферы реализации Государственной программы": 1.2.1. После абзаца сорок второго дополнить абзацами следующего содержания: "С целью оказания практической помощи органам местного самоуправления по взысканию неосновательного обогащения с лиц, использующих без правовых оснований земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, разработаны Методические рекомендации по взысканию неосновательного обогащения с лиц, использующих земельные участки без правовых оснований, утвержденные распоряжением Правительства Республики Бурятия от 14.05.2010 N 301-р. Статья 1 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает принцип платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату. В силу пункта 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за пользование землей являются земельный налог и арендная плата. В Республике Бурятия наблюдается ситуация, когда граждане, получив земельный участок, не уплачивают ни земельный налог, ни арендную плату, нарушая тем самым земельное законодательство. Плата за землю является одним из основных источников формирования доходной базы местных бюджетов, средства от уплаты которой направляются на решение социально-экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления. Пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Согласно пункту 2 статьи 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило. В настоящее время, в целом по России сложилась положительная судебная практика по искам о взыскании сумм неосновательного обогащения (в том числе по земельным отношениям) и процентов за пользование чужими денежными средствами в местный бюджет.". 1.2.2. Абзацы сорок третий - пятидесятый изложить в следующей редакции: "В целях повышения эффективности использования земельных ресурсов, совершенствования земельных отношений между государством и обществом, а также совершенствования системы платежей за использование земельных участков создана автоматизированная информационная система "Имущественно-земельный комплекс Республики Бурятия" (далее - АИС ИЗК РБ), которая необходима для решения следующих задач: - инвентаризация объектов и субъектов налогообложения в части земельного налога и налога на имущество физических лиц в электронных базах администраций муниципальных образований; - актуализация сведений об объектах налогообложения и плательщиках земельного налога и налога на имущество физических лиц путем сверки данных в электронных базах администраций муниципальных образований с данными государственных информационных ресурсов; - непосредственный контроль оплаты налогов по налоговым уведомлениям по каждому налогоплательщику в электронных базах администраций муниципальных образований; - тотальный учет муниципального имущества и достоверная оценка объемов возможного неналогового дохода, вовлечение в хозяйственную деятельность неучтенных и простаивающих объектов; - отслеживание арендных и иных отношений с хозяйствующими субъектами; - получение мгновенной и полной информации о задолженности арендаторов, организация систематической работы по взысканию задолженности. Также в АИС ИЗК РБ представляется следующая информация: - текущие кадастровые сведения, включающие информацию по количеству земельных участков, состоящих на кадастровом учете, их кадастровой стоимости; - оперативные сведения о зарегистрированных и незарегистрированных земельных участках; - информация о земельных участках, которые используются без регистрации прав; - информация о земельных участках, состоящих на кадастровом учете, права, на которые не зарегистрированы; - сведения о задолженности по земельному налогу за истекшие налоговые периоды (далее - недоимка) по индивидуальным земельным участкам по каждому поселению и в целом по району. Таким образом, в АИС ИЗК РБ интегрируются все потенциальные доходы от использования земли, включающие: земельный налог за земельные участки, арендную плату, суммы неосновательного обогащения, которые органам местного самоуправления необходимо предъявлять землепользователям, использующим земельные участки без регистрации прав, а также недоимку прошлых лет. При этом при расчете земельного налога учитываются ставки земельного налога, установленные решениями представительных органов для каждого поселения.". 1.3. В разделе VI "Объемы бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы" таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Структура Государственной программы (тыс. руб.)
____________________ *Справочно, в целях аналитического распределения средств республиканского бюджета.".
1.4. В разделе VIII "Индикаторы (показатели) и ресурсное обеспечение Государственной программы": 1.4.1. Таблицу 4 "Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.4.2. Таблицу 5.1 "Ресурсное обеспечение за счет всех источников финансирования и прогнозная (справочная) оценка реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" на 2016-2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.5. В подпрограмме 1 "Земельные отношения": 1.5.1. В паспорте раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
1.5.2. Таблицу "Сведения по индикаторам и мероприятиям подпрограммы "Земельные отношения" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.6. В подпрограмме 2 "Имущественные отношения": 1.6.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт
1.6.2. Таблицу "Сведения по индикаторам и мероприятиям подпрограммы "Имущественные отношения" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16.07.2013 N 468-р. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 06.07.2016 N 300
Таблица 4 Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|