Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 04.03.2008 № 73-IVРЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О внесении изменения в приложение 1 к Закону Республики Бурятия "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета" Принят Народным Хуралом Республики Бурятия 27 февраля 2007 года Статья 1 Внести в приложение 1 к Закону Республики Бурятия от 7 сентября 2007 года N 2490-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета" (газета "Бурятия", 2007, 12 сентября) изменение, изложив раздел II в следующей редакции: "II. Методика расчета дотаций 2.1. Размер дотации рассчитывается по формуле: Дi = Дотi x N i , где: Дi - расчетный размер дотации бюджету i-го поселения, имеющего право на ее получение; Дотi - объем дотации в расчете на одного жителя i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района; Ni - численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района. 2.2. Объем дотации в расчете на одного жителя поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района, рассчитывается по формуле: Дот i = А x (К - БО i) x ИБР i , где: А - прогноз налоговых доходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, в расчете на душу населения; К - расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности по поселениям, входящим в состав территории муниципального района; БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения. Расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле: К = (НП + С) / НП, где: НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории муниципального района; С - общий объем субвенции бюджету данного муниципального района. 2.3. Бюджетная обеспеченность рассчитывается по следующей формуле: БО i = ИНП i / ИБР i, где: ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения. 2.3.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИНПi = ((НПi - СПi) / Ni) / ((НПi - СПi) /N) , где: НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района; СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в республиканский бюджет; N - численность постоянного населения данного муниципального района. Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в соответствии с таблицей 1 к данной Методике. Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Налог | Показатель, характеризующий базу | | | налогообложения | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Налог на доходы физических лиц | Фонд оплаты труда в целом по | | | экономике поселения | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Земельный налог | Кадастровая стоимость земельных | | | участков, облагаемых налогом | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Налог на имущество физических лиц | Остаточная стоимость имущества | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Налоговый потенциал поселения по отдельному виду налогов рассчитывается по следующей формуле: НПij = ПДj х Нормj х (БНij / БНj), где: НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу; ПДj - прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района; Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; БНij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в последнем отчетном году; БНj - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по j-му налогу, входящих в состав территории данного муниципального района. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: ндфл зем имущ НПi = НПi + НПi + НПi, где: ндфл НПi - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц; зем НПi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу; имущ НПi - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц. 2.3.2. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в нижеследующей таблице. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: ИБРi = SUM(аj х ИБРij), где: аj - доля j-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений; ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Доля каждого вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, рассчитывается по формуле: aj = ФРj / ФР, где: ФРj - фактические расходы бюджетов поселений по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года; ФР - суммарные фактические расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, по репрезентативной системе расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года. Для приведения расходов последнего отчетного года, входящих в состав репрезентативной системы, в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по формуле: ИБРij = (Пкij / Ni ) / (Пкj / N), где: Пкij - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов; Пкj - суммарная скорректированная численность потребителей муниципальных услуг, входящих в состав территории данного муниципального района, по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов. Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг поселений производится по формуле: Пкij = Пij х К1ij х К2ij х К3ij , где: Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов; К1ij, К2ij, К3ij - коэффициенты удорожания, отражающие местные особенности i-го поселения, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в i-ом поселении. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1) коэффициент масштаба: КМi = (0,4 х Ni + 0,6 х Nсред ) / Ni , где: КМi - коэффициент масштаба для i-го поселения; Nсред - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района; 2) коэффициент дисперсности расселения: КДi = 1 + УВi , где: КДi - коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения; УВi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек; 3) коэффициент урбанизации: КiУРБ = (Nгнi / Ni + 1), где: КiУРБ - коэффициент урбанизации для i-го поселения; Nгнi - численность городского населения поселения. Перечень вопросов местного значения поселения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2. Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показателей для расчета индекса бюджетных расходов |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Вопросы местного значения | Показатель, | Применяемый | | | характеризующий | коэффициент | | | потребителей | удорожания | | | муниципальных | | | | услуг | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Формирование, утверждение, | Численность | Коэффициент | | исполнение бюджета поселения, | постоянного населения | масштаба | | контроль за исполнением данного | поселений | | | бюджета | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Организация благоустройства и | Численность | Коэффициент | | озеленения территории поселения, | постоянного населения | урбанизации | | использования и охраны городских | поселений | | | лесов, расположенных в границах | | | | населенных пунктов поселения, | | | | организация сбора и вывоза отходов | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Организация библиотечного | Численность | Коэффициент | | обслуживания населения | постоянного населения | масштаба | | | поселений | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Создание условий для организации | Численность | Коэффициент | | досуга и обеспечения жителей | постоянного населения | масштаба | | поселения услугами организаций | поселений | | | культуры | | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Обеспечение условий для развития | Численность | Коэффициент | | на территории поселения массовой | постоянного населения | масштаба | | физической культуры и спорта | поселений | | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Иные вопросы местного значения | Численность | Коэффициент | | | постоянного населения | дисперсности | | | поселений | расселения | |————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————| Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Президент Республики Бурятия В.В. НАГОВИЦЫН г. Улан-Удэ 4 марта 2008 года N 73-IV Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|