Расширенный поиск
Закон Республики Бурятия от 05.05.2015 № 1032-V
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия Принят
Народным Хуралом Республики
Бурятия 23 апреля 2015
года Статья
1 Внести
в Закон Республики Бурятия от 3 июля
2007 года N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике
Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2007, N 6-7
(99-100), N 8-9 (101-102); 2008, N 4-5 (109-110), часть I; 2009, N 6-8 (123 - 125); 2010, N 1-3 (130-132), N 4-5
(133-134), N 8-10 (137-139), N 11-12 (140-141); 2011, N 1-3
(142-144), N 4-5 (145-146),
N 6-7 (147-148), N 11-12 (152-153); 2013, N 3 (168),
N 6-7 (171-172), часть I, N 11
(176), часть I; газета "Бурятия",
2007, 5 июля, 12 сентября; 2008, 13 мая, 31 мая; 2009, 15 июля; 2010, 13 марта,
12 мая, 14 октября, 21 декабря; 2011, 16 марта, 11 мая, 13 июля, 22 ноября, 27
декабря; 2013, 14 марта, 9 июля; 2014, 8 июля; официальный портал органов
государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 15 ноября; 2014, 4 июля) следующие изменения: 1) статью 5 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1)
рассматривает проекты государственных программ Республики Бурятия и предложения
о внесении изменений в государственные программы Республики Бурятия;"; 2)
в статье 6: а)
пункт 1 изложить в следующей редакции: "1)
разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления
налоговой политики;"; б)
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: "5.1)
определяет
уполномоченный орган исполнительной власти, ответственный за разработку
бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период, порядок
разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию
бюджетного прогноза Республики Бурятия на долгосрочный период;"; 3) статью 12 дополнить частью 10 следующего содержания: "10.
Правительство Республики Бурятия в целях предоставления и исполнения
государственных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала,
его поручителей (гарантов) и иных лиц, а также оценки ликвидности
поручительства (гарантии) в связи с предоставлением и исполнением
государственных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе
воспользоваться услугами агента, назначаемого Правительством Республики
Бурятия."; 4) часть 2 статьи 14 изложить в следующей редакции: "2.
Составление проекта бюджета основывается на: 1) положениях
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в
Российской Федерации; 2) прогнозе
социально-экономического развития Республики Бурятия; 3) основных
направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики
Республики Бурятия; 4) бюджетном
прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза)
Республики Бурятия на долгосрочный период; 5) государственных
программах (проектах государственных программ, проектах изменений
государственных программ) Республики Бурятия."; 5) в статье 15: а)
в части 2: пункт
1 изложить в следующей редакции: "1)
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой
политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый
период;"; дополнить
пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного
прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Республики Бурятия на
долгосрочный период;"; пункт
14.1 изложить в следующей редакции: "14.1)
паспорта (проекты паспортов) государственных программ (проекты изменений в
указанные паспорта);"; дополнить
пунктом 16.1 следующего содержания: "16.1)
реестр источников доходов республиканского бюджета;"; б)
часть 3 после слов "(приостановления действия) в очередном финансовом году"
дополнить словами "и плановом периоде"; 6) абзац второй части 2 статьи 26
после слов "в течение десяти календарных дней" дополнить словами
"с момента направления им указанного проекта закона"; 7) в части 1 статьи 35: а) пункт 2 признать утратившим силу; б) пункт 6 признать утратившим силу;
8) статью 36 дополнить частью 5.1 следующего содержания:
"5.1. Заключения комитетов Народного Хурала Республики Бурятия
включают в себя в том числе оценку реализации государственных программ
Республики Бурятия в соответствии с вопросами их ведения."; 9)
статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Парламентский контроль, осуществляемый Народным Хуралом Республики Бурятия 1.
Парламентский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя
предварительный парламентский контроль, текущий парламентский контроль и
последующий парламентский контроль. 2. В рамках предварительного
парламентского контроля осуществляются: 1) рассмотрение и утверждение
проектов законов о республиканском бюджете (бюджете территориального
государственного внебюджетного фонда); 2) рассмотрение и утверждение
иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам; 3) рассмотрение проектов
государственных программ Республики Бурятия и предложений о внесении изменений
в государственные программы Республики Бурятия. 3. Рассмотрение проектов
государственных программ Республики Бурятия и предложений о внесении изменений
в государственные программы Республики Бурятия осуществляется в следующем
порядке. Правительство Республики Бурятия не
позднее 10 октября текущего финансового года представляет в Народный Хурал Республики
Бурятия проекты государственных программ Республики Бурятия и (или) предложения
о внесении изменений в действующие государственные программы Республики
Бурятия, подлежащие финансированию в составе расходов республиканского бюджета
в очередном финансовом году. Одновременно с проектом
государственной программы (предложением о внесении изменений в государственную
программу Республики Бурятия) представляется пояснительная записка, содержащая
обоснование необходимости принятия государственной программы (внесения
изменений в действующую государственную программу). При внесении в Народный Хурал
Республики Бурятия предложений об изменении государственных программ в состав
документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов
финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их
финансирования.
Председатель Народного Хурала Республики Бурятия в течение одного
рабочего дня со дня поступления проекта государственной программы (предложений
о внесении изменений в государственную программу) направляет указанные проекты
на заключение в Счетную палату Республики Бурятия, в комитеты Народного Хурала
Республики Бурятия в соответствии с вопросами их ведения.
Счетная палата Республики Бурятия представляет заключение в Народный
Хурал Республики Бурятия и в Правительство Республики Бурятия в течение 15
рабочих дней с момента получения проекта государственной программы (предложений
о внесении изменений в государственную программу).
Комитеты, определенные Председателем Народного Хурала Республики Бурятия
ответственными за рассмотрение государственных программ Республики Бурятия, в
течение 20 рабочих дней рассматривают проекты нормативных правовых актов об
утверждении государственных программ, проекты нормативных правовых актов о
внесении изменений в действующие государственные программы с учетом заключения
Счетной палаты Республики Бурятия.
Заключения указанных комитетов Народного Хурала Республики Бурятия по
проектам государственных программ направляются в комитет Народного Хурала
Республики Бурятия, к ведению которого относятся вопросы республиканского
бюджета и межбюджетных отношений, а также в Правительство Республики Бурятия и
подлежат обязательному рассмотрению. 4. В рамках текущего
парламентского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов
исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Народного
Хурала Республики Бурятия, в ходе слушаний, проводимых Народным Хуралом
Республики Бурятия, и в связи с депутатскими запросами. 5. В рамках последующего
парламентского контроля осуществляются: 1) рассмотрение и утверждение
проектов законов об исполнении республиканского бюджета (бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда); 2) рассмотрение ежеквартальных
отчетов об исполнении республиканского бюджета. 6. В целях осуществления
парламентского контроля Народный Хурал Республики Бурятия имеет право: 1) получать от исполнительных
органов государственной власти Республики Бурятия необходимые сопроводительные
документы и материалы при рассмотрении и утверждении республиканского бюджета и
отчета о его исполнении; 2) получать от финансовых органов
оперативную информацию об исполнении республиканского бюджета; 3) получать от органа управления
территориального государственного внебюджетного фонда оперативную информацию об
исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 4) утвердить (не утвердить) отчет
об исполнении республиканского бюджета, бюджетов территориального
государственного внебюджетного фонда; 5) выносить оценку деятельности
Правительства Республики Бурятия по исполнению республиканского бюджета, органа
управления территориального государственного внебюджетного фонда по исполнению
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 6) рассмотреть любой отдельный
вопрос об исполнении республиканского бюджета, в том числе с проведением
парламентских слушаний по данному вопросу; 7) запрашивать и получать у
органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного
самоуправления необходимую информацию, связанную с исполнением республиканского
бюджета; 8) поручать Счетной палате
Республики Бурятия проведение проверок исполнения соответствующих бюджетов,
использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и
получателями бюджетных средств, получать от Счетной палаты Республики Бурятия
заключения по вопросам исполнения республиканского бюджета; 9) осуществлять иные права,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами
и нормативными правовыми актами Республики Бурятия."; 10) часть 2 статьи 47.1 признать
утратившей силу. Статья 2 Внести в статью 2
Закона Республики Бурятия от 15
ноября 2011 года N 2363-IV "О Дорожном фонде Республики
Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2011, N 11-12
(152-153); 2012, N 3 (156); 2013, N 3 (168); газета
"Бурятия", 2011, 19 ноября; 2012, 16 марта; 2013, 14 марта; 2015, 13
января; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2014, 16 декабря) следующие изменения: 1) абзац второй части 1 после слов "для
дизельных и" дополнить словом "(или)"; 2) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики
Бурятия должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на
проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с
твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной
связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный
ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных
ассигнований Дорожного фонда Республики Бурятия, формируемого за счет доходов
республиканского бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный
бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории
Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Республики Бурятия, а
также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на
указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего
пользования местного значения.". Статья 3 Внести в часть 4 статьи 27 Закона Республики Бурятия от 19
июня 1996 года N 321-I "О законопроектной деятельности в
Республике Бурятия" (Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996,
N 13 (24); Собрание законодательства Республики Бурятия, 2001, N 12
(32); 2003, N 11 (56); 2005, N 10
(79); 2006, N 8-9 (89-90); 2008, 4-5 (109-110), часть I,
N 12 (117); 2009, 9-10 (126-127); 2010, N 4-5 (133-134); 2011,
N 8-10 (149-151); 2012, N 11 (164); 2013, N 11 (176), часть I; газета "Бурятия", 1996, 25 июля; 2001, 28
ноября; 2003, 29 ноября; 2005, 15 октября; 2006, 20 сентября; 2008, 6 мая, 24
декабря; 2009, 10 октября; 2010, 8 мая; 2011, 19 октября; 2012, 20 ноября;
2013, 21 ноября; официальный портал
органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 15 ноября) изменение, дополнив ее после слов
"и не менее чем за 14" словом "рабочих". Статья 4 1. Настоящий
Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением
положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в
силу. 2. Абзацы восьмой и
девятый подпункта "а" пункта 5, пункт 7 статьи 1 настоящего Закона
вступают в силу с 1 января 2016 года. Глава Республики Бурятия В. В. НАГОВИЦЫН г. Улан-Удэ 5 мая 2015 года N 1032-V Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|