Расширенный поиск

Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 29.09.2005 № 29-04

 
                 МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

                               РЕШЕНИЕ                                

                    от 29 сентября 2005 г. N 29-04                    

                                   Утратилo силу - Решение Майминского
                                       районного Совета депутатов
                                            Республики Алтай
                                        от 06.03.2013 г. N 36-06

                 О муниципальной казне муниципального                 
                    образования "Майминский район"                    

     В  соответствии  со  ст.  215  Гражданского  кодекса   Российской
Федерации,  статьями  6,  15  Федерального  закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" Майминский
районный Совет депутатов решил:
     1.  Утвердить  Положение  о  муниципальной  казне  муниципального
образования "Майминский район" согласно приложению N 1.
     2. Администрации муниципального  образования  "Майминский  район"
привести   в   соответствие   с   настоящим  решением  ранее  принятые
нормативные акты.
     3. Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник
Горно-Алтайска".
     4.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить  на  постоянную
комиссию по экономике и собственности (Степанов В.Ф.).

     Председатель Майминского
     районного Совета депутатов          П.Ю.Балакин




                                        Приложение N 1
                                        к Решению
                                        Майминского районного
                                        Совета депутатов
                                        от 29 сентября 2005 г. N 29-04

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО                 
                    ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"                    

                          1. Общие положения                          

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со  ст.  125,
126, 210, 212, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 41 -
43,  60,  87  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  ст.  6,  15
Федерального   закона   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", ст. 1 Федерального  закона  "О
финансовых  основах  местного  самоуправления в Российской Федерации",
другими правовыми актами органов местного самоуправления.
     Настоящее  Положение  определяет  общие  цели,  задачи,   порядок
управления   и  распоряжения  муниципальным  имуществом,  составляющим
муниципальную  казну  муниципального  образования  "Майминский  район"
(далее - муниципальную казну).
     1.2. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета,  а
также  имущество,  находящееся  в  муниципальной  собственности  и  не
закрепленное   за   муниципальными    унитарными    предприятиями    и
муниципальными   учреждениями   на   праве  хозяйственного  ведения  и
оперативного управления.
     1.3. Муниципальное образование  "Майминский  район"  отвечает  по
своим  обязательствам имуществом, составляющим муниципальную казну, за
исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной
собственности и обеспечивать жизнедеятельность района.
     Обращенные  к  муниципальному  образованию   "Майминский   район"
имущественные  требования удовлетворяются прежде всего за счет средств
местного бюджета.
     1.4. Учет, оформление документов для государственной  регистрации
прав собственности на недвижимое имущество, составляющее муниципальную
казну,  осуществляет  Управление   по   имущественным   отношениям   и
экономическому   развитию   администрации  муниципального  образования
"Майминский район" (далее - "Управление") в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением.
     1.5. Порядок  управления  финансовыми  средствами,  муниципальным
жилищным  фондом,  землями  на территории муниципального образования и
другими природными ресурсами регулируется иными нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления.

              2. Цели и задачи управления и распоряжения              
                         муниципальной казной                         

     2.1.  Целями  управления  и  распоряжения  муниципальной   казной
являются:
     - создание и укрепление  материально-финансовой  основы  местного
самоуправления;
     - оптимизация структуры и  состава  собственности  муниципального
образования;
     - создание условий для эффективного  использования  муниципальной
собственности  в  целях  обеспечения  жизнедеятельности муниципального
образования "Майминский район" и увеличения доходов местного бюджета;
     - создание условий для привлечения  инвестиций  и  стимулирования
предпринимательской    активности    на    территории   муниципального
образования "Майминский район".
     2.2. При управлении и распоряжении муниципальной казной  решаются
следующие задачи:
     - пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну и
его движение;
     -  контроль  за  сохранностью  и  использованием   муниципального
имущества по целевому назначению;
     -  регистрация  права  собственности  и   оценка   муниципального
имущества.

         3. Органы, управляющие объектами муниципальной казны         

     3.1. Муниципальное образование "Майминский район"  самостоятельно
осуществляет  правомочия собственника в отношении имущества, входящего
в состав муниципальной казны.
     3.2.  От  имени  муниципального  образования  "Майминский  район"
правомочия собственника осуществляет "Управление".

        4. Состав и источники образования муниципальной казны         

     4.1. В состав муниципальной казны входит  движимое  и  недвижимое
имущество,  находящееся  в  собственности  муниципального  образования
"Майминский  район",  не  закрепленное  за  муниципальными  унитарными
предприятиями  на  праве  хозяйственного ведения или за муниципальными
учреждениями на праве оперативного управления, а именно:
     -  земли  и  земельные  участки,  находящиеся   в   муниципальной
собственности;
     -  нежилые  здания,  сооружения,  помещения,   в   т.ч.   объекты
незавершенного строительства;
     - жилищный фонд;
     - сооружения;
     - оборудование и автотранспорт;
     -  пакеты  акций  (доли)  в   уставном   капитале   хозяйствующих
субъектов, иные ценные бумаги;
     - иное  движимое  и  недвижимое  имущество,  не  закрепленное  за
муниципальными  предприятиями  или  учреждениями, иными юридическими и
физическими лицами.
     4.2.  Объекты  муниципальной  казны  могут  находиться   как   на
территории муниципального образования, так и за его пределами.
     4.3. Муниципальная казна образуется из имущества:
     - созданного или приобретенного за счет средств местного бюджета;
     -  переданного   в   муниципальную   собственность   в   порядке,
предусмотренном   законодательством  о  разграничении  государственной
собственности на государственную и муниципальную;
     -  переданного   безвозмездно   в   муниципальную   собственность
юридическими и физическими лицами;
     - изъятого на законных основаниях  из  хозяйственного  ведения  и
оперативного управления у муниципальных предприятий и учреждений;
     -  оставшегося  после  ликвидации  муниципальных  предприятий   и
учреждений;
     - поступившего в собственность района по другим не противоречащим
закону основаниям.

           5. Порядок учета имущества в муниципальной казне           

     5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит  на
праве собственности муниципальному образованию и не подлежит отражению
на балансе органов местного самоуправления и других юридических лиц  в
качестве основных или оборотных средств.
     5.2. Учет имущества, составляющего  муниципальную  казну,  и  его
движение  осуществляются  путем внесения "Управлением" соответствующей
информации в Реестр имущества муниципального  образования  "Майминский
район", содержащей сведения о составе, адресе, балансовой и остаточной
стоимости,  основаниях  и  сроке  постановки  на   учет,   технические
характеристики,    другие    сведения,   соответствующие   требованиям
законодательства  об  учете  муниципального   имущества   в   Реестре.
Одновременно  с  включением  сведений об объекте муниципальной казны в
Реестр ему присваивается идентификационный номер. С момента присвоения
идентификационного    номера    "Управление"    осуществляет   функции
реестрового учета.
     5.3.  Имущественные  объекты  муниципальной   казны,   переданные
юридическим  лицам  в  аренду  или безвозмездное пользование, подлежат
бухгалтерскому  учету  у  пользователей  на   забалансовом   счете   с
обязательным  открытием  инвентарных карточек по установленной форме и
ежегодным начислением износа или амортизационных отчислений.
     Обязанность ведения данного учета возлагается на пользователей по
договорам    пользования,    договорам    аренды   или   концессионным
соглашениям.
     Изменение  данных  в  системе  учета  "Муниципальная  казна"   по
имущественным  объектам муниципальной казны производится "Управлением"
на основании документированных сведений о соответствующих  изменениях,
которые  представляются  в "Управление" пользователями объектов в виде
периодической отчетности  по  форме,  утверждаемой  "Управлением",  на
бумажных и магнитных носителях.
     Контроль за  сохранностью  и  целевым  использованием  имущества,
входящего  в  состав  муниципальной  казны,  переданного в пользование
юридическим и  физическим  лицам,  а  также  привлечение  этих  лиц  к
ответственности  за  ненадлежащее  использование  переданных  объектов
осуществляет  "Управление"  в  соответствии  с  условиями  заключенных
договоров о передаче имущества.
     Бремя содержания и риск случайной гибели муниципального имущества
казны ложится на пользователя по договору.
     5.4. Основанием для включения  имущественных  объектов  в  состав
муниципальной  казны  является  распоряжение  начальника "Управления",
соответствующий акт  приема-передачи,  который  подписывается  членами
постоянно     действующей    комиссии,    возглавляемой    начальником
(заместителем начальника) "Управления". Состав  комиссии  утверждается
распоряжением   главы   администрации  Майминского  района.  В  состав
комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений
администрации Майминского района.
     Объекты недвижимости, отнесенные к муниципальной казне,  подлежат
технической  инвентаризации  и  государственной регистрации в порядке,
установленном законодательством РФ.
     5.5. Объекты  могут  быть  исключены  из  муниципальной  казны  в
порядке,  установленном  законодательством  РФ, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления в случаях:
     -  возмездной  или  безвозмездной   передачи   из   муниципальной
собственности   в   государственную  собственность  Республики  Алтай,
федеральную   собственность   Российской   Федерации,    муниципальную
собственность муниципальных образований поселений;
     - внесения муниципального имущества в уставные фонды  создаваемых
муниципальных предприятий;
     - закрепления на праве хозяйственного ведения  за  муниципальными
унитарными предприятиями;
     - закрепления на праве оперативного управления за  муниципальными
учреждениями;
     -   отчуждения   (в   том   числе   приватизации,   передачи    в
государственную собственность);
     -   по   иным   основаниям   в   соответствии    с    действующим
законодательством РФ.
     5.6. Основанием для исключения объектов учета  из  состава  казны
являются:
     - решение сессии районного Совета депутатов;
     - иные основания в соответствии с законодательством РФ.

        6. Порядок распоряжения имуществом муниципальной казны        

     6.1. Распоряжение муниципальным  имуществом,  а  именно:  аренда,
концессия,  залог,  передача  его в хозяйственное ведение, оперативное
управление, доверительное  управление,  безвозмездное  пользование,  а
также управление пакетами акций (долями) осуществляются в порядке и на
условиях, установленных в нормативно-правовых актах  органов  местного
самоуправления.
     6.2. Доходы от использования  муниципального  имущества  казны  в
полном   объеме   поступают   в   бюджет   муниципального  образования
"Майминский район".

               7. Оценка имущества муниципальной казны                

     7.1.  В  целях  определения  стоимости  муниципального  имущества
"Управление"  регулярно  проводит  ее оценку, для которой привлекаются
независимые  специализированные   организации   оценщиков,   аудиторы,
консультационные    и    иные   организации,   осуществляющие   данную
деятельность в соответствии с действующим законодательством.
     7.2. Расходы "Управления" по оценке имущества муниципальной казны
должны ежегодно включаться в смету расходов местного бюджета.

             8. Контроль за использованием и сохранностью             
                     объектов муниципальной казны                     

     8.1. Контроль за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
объектов   муниципальной   собственности,  составляющих  муниципальную
казну,  осуществляет  "Управление",  которое  не  позднее   1   апреля
представляет отчет об использовании объектов казны за прошедший год.
     8.2. Ответственность за сохранность объектов муниципальной казны,
а   также  за  ущерб,  нанесенный  в  результате  эксплуатации  данных
объектов, несут юридические и физические лица, которым они переданы  в
пользование на основе соответствующих договоров.


Информация по документу
Читайте также