Расширенный поиск

Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 24.11.2008 № 7-06

 
                 МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                  

                               РЕШЕНИЕ                                

                     от 24 ноября 2008 г. N 7-06                      

                                   Утратилo силу - Решение Майминского
                                       районного Совета депутатов
                                            Республики Алтай
                                        от 21.05.2010 г. N 17-18

               О системе налогообложения в виде единого               
            налога на вмененный доход для отдельных видов             
              деятельности на территории муниципального               
                    образования "Майминский район"                    

(В редакции Решений Майминского районного Совета депутатов Республики
      Алтай от 06.03.2009 г. N 10-03; от 18.06.2009 г. N 12-10;
                      от 20.11.2009 г. N 14-10)

     В  соответствии  с  главой  26.3  Налогового  кодекса  Российской
Федерации  Система  налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в части,  отнесенной  Налоговым
кодексом  Российской  Федерации  к  ведению  представительных  органов
муниципальных районов, Майминский районный Совет депутатов решил:
     1. Установить систему налогообложения в виде  единого  налога  на
вмененный   доход  для  отдельных  видов  деятельности  на  территории
муниципального образования "Майминский район".
     2. Система налогообложения  в  виде  единого  налога  вводится  в
отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
     а) оказания бытовых услуг, их  групп,  подгрупп,  видов  и  (или)
отдельных   бытовых   услуг,   классифицируемых   в   соответствии   с
Общероссийским классификатором услуг населению;
     б) оказания ветеринарных услуг;
     в) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию  и  мойке
автотранспортных средств;
     г) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках;
     д) оказания автотранспортных  услуг  по  перевозке  пассажиров  и
грузов,     осуществляемых     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями, имеющими на  праве  собственности  или  ином  праве
(пользования,  владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных
средств, предназначенных для оказания таких услуг;
     е) розничной торговли, осуществляемой через магазины и  павильоны
с  площадью  торгового  зала не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли;
     ж) розничной  торговли,  осуществляемой  через  киоски,  палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых
залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
     з) оказания услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты  организации  общественного  питания  (за исключением оказания
услуг общественного питания учреждениями образования,  здравоохранения
и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не
более  150  квадратных   метров   по   каждому   объекту   организации
общественного питания;
     и) оказания услуг  общественного  питания,  осуществляемых  через
объекты   организации   общественного   питания,   не   имеющие   зала
обслуживания посетителей;
     к) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
     л) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах  любых
типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах;
     м)  оказания  услуг  по  временному   размещению   и   проживанию
организациями  и  предпринимателями,  использующими  в  каждом объекте
предоставления данных услуг общую  площадь  помещений  для  временного
размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
     н) оказания услуг по передаче во временное  владение  и  (или)  в
пользование  торговых  мест,  расположенных  в  объектах  стационарной
торговой сети, не  имеющих  торговых  залов,  объектов  нестационарной
торговой  сети  (прилавков,  палаток,  ларьков,  контейнеров, боксов и
других объектов), а также объектов организации общественного  питания,
не имеющих зала обслуживания посетителей;
     о) оказания услуг по передаче во временное  владение  и  (или)  в
пользование   земельных  участков  для  организации  торговых  мест  в
стационарной  торговой  сети,  а   также   для   размещения   объектов
нестационарной    торговой    сети   (прилавков,   палаток,   ларьков,
контейнеров,  боксов  и  других  объектов)  и   объектов   организации
общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
     3. Значение корректирующего коэффициента базовой  доходности  К2,
учитывающего  совокупность  особенностей  ведения  предпринимательской
деятельности,  определяется  путем  умножения  соответствующих   видам
деятельности  коэффициентов,  указанных  в  приложениях N 1, 2, 3, 4 к
настоящему Решению.
     4. Решение опубликовать в газете "Сельчанка".
     5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009.
     6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на  МИФНС
России  N  5  по  Республике  Алтай, Управление финансов администрации
Майминского района.

                                              
     Председатель Майминского
     районного Совета депутатов           П.Ю.Балакин

                                      
     Глава муниципального образования
     "Майминский район"                   Е.А.Понпа





                                          Приложение N 1
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 20 ноября 2009 г. N 14-10

     (Приложение  1  в  редакции  Решения Майминского районного Совета
депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 г. N 14-10)

                           КОЭФФИЦИЕНТ "А",                           
            УЧИТЫВАЮЩИЙ ТИП НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, В КОТОРОМ             
           ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ            
             В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ              
                       ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ                       

     1. На территории МО "Майминский район" действует,  в  зависимости
от     места     осуществления    предпринимательской    деятельности,
корректирующий коэффициент "А" в границах от 0,7 до 1,0.
     2. Майминский район разбит на 4  зоны,  в  зависимости  от  места
расположения  предприятий:  1-я зона - 1,0; 2-я зона - 0,9; 3-я зона -
0,8; 4-я зона - 0,7.
     Описание границ зон территории Майминского района:
     1-я зона - с. Майма, ул. Ленина, ул. Алтайская, с.  Манжерок,  с.
Барангол,  с.  Соузга,  ул.  Трактовая;  2-я  зона  -  с.  Майма,  ул.
Подгорная, ул. Советская, ул.  Гидростроителей,  оставшиеся  улицы  с.
Соузга, с. Усть-Муны, с. Карым, т.б. Юность; 3-я зона - все оставшиеся
улицы с. Майма, с. Кызыл-Озек, с. Карлушка, с. Рыбалка,  с.  Дубровка,
с.  Черемшанка,  с.  Озерное;  4-я зона - с. Подгорное, с. Карасук, с.
Алферово, с. Сайдыс,  с.  Урлу-Аспак,  с.  Александровка  и  остальные
населенные пункты.
     Для  развозной  (разносной)  торговли  (за  исключением  торговли
подакцизными   товарами,   лекарственными  препаратами,  изделиями  из
драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми  изделиями  и
технически   сложными  товарами  бытового  назначения)  корректирующий
коэффициент "А" применяется в размере, равном 1,0.





                                          Приложение N 2
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 20 ноября 2009 г. N 14-10


     (Приложение  2  в  редакции  Решения Майминского районного Совета
депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 г. N 14-10)

                           КОЭФФИЦИЕНТ "Б",                           
                    УЧИТЫВАЮЩИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                     

   -------T---------------------------------------------------------T--------¬
   ¦N п/п ¦           Виды предпринимательской деятельности         ¦Значение¦
   ¦      ¦                                                         ¦коэффи- ¦
   ¦      ¦                                                         ¦циента  ¦
   ¦      ¦                                                         ¦на 2010 ¦
   ¦      ¦                                                         ¦г.      ¦
   +------+---------------------------------------------------------+--------+
   ¦1.    ¦Оказание бытовых услуг, в том числе:                     ¦        ¦
   ¦1.1.  ¦Ремонт, окраска и пошив обуви                            ¦  0,45  ¦
   ¦1.2.  ¦Ремонт  и  пошив  швейных,  меховых  и  кожаных  изделий,¦        ¦
   ¦      ¦головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт,¦        ¦
   ¦      ¦пошив и вязание трикотажных изделий, в том числе:        ¦        ¦
   ¦1.2.1.¦Ремонт и пошив головных уборов изделий из меха и кожи    ¦  0,65  ¦
   ¦1.2.2.¦Ремонт и пошив швейных изделий,  текстильной  галантереи,¦  0,50  ¦
   ¦      ¦ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий              ¦        ¦
   ¦1.3.  ¦Ремонт     и     техническое      обслуживание    бытовой¦        ¦
   ¦      ¦радиоэлектронной  аппаратуры,  бытовых  машин  и  бытовых¦        ¦
   ¦      ¦приборов, ремонт и  изготовление  металлоизделий,  в  том¦        ¦
   ¦      ¦числе:                                                   ¦        ¦
   ¦1.3.1.¦Ремонт бытовых приборов                                  ¦  0,69  ¦
   ¦1.3.2.¦Ремонт   и  тех.  обслуживание  бытовой  радиоэлектронной¦  0,69  ¦
   ¦      ¦аппаратуры, бытовых машин                                ¦        ¦
   ¦1.3.3.¦Ремонт и техническое обслуживание оргтехники             ¦  0,69  ¦
   ¦1.3.4.¦Ремонт  и  изготовление  ювелирных   изделий,   обработка¦  0,6   ¦
   ¦      ¦поделочных ювелирных камней и закрепление их в  ювелирных¦        ¦
   ¦      ¦изделиях                                                 ¦        ¦
   ¦1.3.5.¦Ремонт часов                                             ¦  0,55  ¦
   ¦1.3.6.¦Изготовление   и  ремонт  металлич. галантереи,   ключей,¦  0,3   ¦
   ¦      ¦номерных знаков и номеров улиц                           ¦        ¦
   ¦1.3.7.¦Ремонт и замена дверей, оконных рам,  дверных  и  оконных¦  0,6   ¦
   ¦      ¦коробок, ставен ворот, решеток, крыш                     ¦        ¦
   ¦1.3.8.¦Ремонт и изготовление иных металлоизделий                ¦  0,5   ¦
   ¦1.4.  ¦Изготовление и ремонт мебели                             ¦        ¦
   ¦1.4.1.¦Ремонт мягкой и корпусной мебели                         ¦  0,4   ¦
   ¦1.5.  ¦Ремонт и строительство жилья и  других  построек,  в  том¦        ¦
   ¦      ¦числе:                                                   ¦        ¦
   ¦1.5.1.¦Ремонт жилья и других построек                           ¦  0,6   ¦
   ¦1.6.  ¦Услуги фотоателье и фотолабораторий, в том числе:        ¦        ¦
   ¦1.6.1.¦Изготовление черно-белых и цветных художественных, в т.ч.¦  0,52  ¦
   ¦      ¦комбинирован. фотоснимков                                ¦        ¦
   ¦1.7.  ¦Услуги бань  и  душевых,  парикмахерские  услуги,  услуги¦        ¦
   ¦      ¦предприятий по прокату, ритуальные услуги                ¦        ¦
   ¦1.7.1.¦Услуги бань, душевых, саун, соляриев, бассейнов          ¦  0,81  ¦
   ¦1.7.2.¦Услуги парикмахерских                                    ¦  0,46  ¦
   ¦1.7.3.¦Услуги по прокату                                        ¦  0,36  ¦
   ¦1.7.4.¦Ритуальные услуги                                        ¦  0,5   ¦
   ¦1.8.  ¦Прочие услуги                                            ¦  0,5   ¦
   ¦2.    ¦Оказание ветеринарных услуг                              ¦  0,28  ¦
   ¦3.    ¦Оказание услуг  по ремонту, техническому  обслуживанию  и¦        ¦
   ¦      ¦мойке автотранспортных средств                           ¦        ¦
   ¦3.1.  ¦Ремонт   и   техническое   обслуживание  автотранспортных¦  0,57  ¦
   ¦      ¦средств                                                  ¦        ¦
   ¦3.2.  ¦Шиномонтажные   работы,  балансировка  колес,  буксировка¦  0,46  ¦
   ¦      ¦автотранспортных средств                                 ¦        ¦
   ¦3.3.  ¦Оказание услуг по мойке автотранспортных средств         ¦  0,69  ¦
   ¦4.    ¦Оказание услуг по хранению  автотранспортных  средств  на¦  0,5   ¦
   ¦      ¦платных стоянках                                         ¦        ¦
   ¦5.    ¦Оказание автотранспорт.  услуг по  перевозке  пассажиров,¦        ¦
   ¦      ¦осуществляемых    организациями     и     индивидуальными¦        ¦
   ¦      ¦предприн-ми, эксплуатирующими  не  более 20  транспортных¦        ¦
   ¦      ¦средств:                                                 ¦        ¦
   ¦      ¦До 5 посадочных мест включительно                        ¦  0,8   ¦
   ¦      ¦От 6 до 15 посадочных мест включительно                  ¦  0,5   ¦
   ¦      ¦От 16 до 30 посадочных мест включительно                 ¦  0,3   ¦
   ¦      ¦От 31 до 40 посадочных мест включительно                 ¦  0,2   ¦
   ¦      ¦От 41 посадочного места и более                          ¦  0,15  ¦
   ¦6.    ¦Оказание  автотранспортных услуг  по   перевозке  грузов,¦  1,0   ¦
   ¦      ¦осуществляемых    организациями     и     индивидуальными¦        ¦
   ¦      ¦предпринимателями,    эксплуатирующими   не   более    10¦        ¦
   ¦      ¦транспортных средств                                     ¦        ¦
   ¦7.    ¦Розничная  торговля,  осуществляемая  через  магазины   и¦        ¦
   ¦      ¦павильоны с площадью торгового  зала по  каждому  объекту¦        ¦
   ¦      ¦организации торговли не более 150 кв. м, палатки, лотки и¦        ¦
   ¦      ¦другие объекты  организации  торговли,  в  том  числе  не¦        ¦
   ¦      ¦имеющие стационарной торговой площади                    ¦        ¦
   ¦7.1.  ¦Розничная    торговля,   осуществляемая   через   объекты¦  1,0   ¦
   ¦      ¦стационарной торговой сети, имеющие торговые залы        ¦        ¦
   ¦7.2.  ¦Рознич.   торговля,    осуществляемая    через    объекты¦  1,0   ¦
   ¦      ¦стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов,  и¦        ¦
   ¦      ¦рознич.    торговля,    осуществ-ая     через     объекты¦        ¦
   ¦      ¦нестационарной торговой сети                             ¦        ¦
   ¦7.3.  ¦Развозная (разносная) торговля (за  исключением  торговли¦  1,0   ¦
   ¦      ¦подакцизными    товарами,   лекарственными   препаратами,¦        ¦
   ¦      ¦изделиями из драгоценных камней, оружием  и  патронами  к¦        ¦
   ¦      ¦нему, меховыми изделиями  и  технически сложными товарами¦        ¦
   ¦      ¦бытового назначения)                                     ¦        ¦
   ¦8.    ¦Оказание   услуг   обществ.   питания,  осуществ-ых   при¦        ¦
   ¦      ¦использовании торг. зала не более 150 кв. м              ¦        ¦
   ¦8.1.  ¦Оказание  услуг  общественного   питания   через  объекты¦        ¦
   ¦      ¦организаций    общественного    питания,   имеющие   залы¦        ¦
   ¦      ¦обслуживания посетителей, в том числе:                   ¦        ¦
   ¦8.1.1.¦Услуги питания ресторана, кафе, бара:                    ¦        ¦
   ¦      ¦С реализацией пива и (или) другой алкогольной продукции  ¦  1,0   ¦
   ¦      ¦Без реализации пива и (или) другой алкогольной продукции ¦  0,6   ¦
   ¦8.1.2.¦Услуги питания столовой                                  ¦  0,6   ¦
   ¦8.2.  ¦Оказание услуг  общественного   питания   через   объекты¦  0,5   ¦
   ¦      ¦организации  общественного  питания,  не   имеющие  залов¦        ¦
   ¦      ¦обслуживания посетителей                                 ¦        ¦
   ¦9.    ¦Распространение и (или)  размещение  наружной  рекламы  с¦  0,05  ¦
   ¦      ¦любым  способом  нанесения  изображения,  за  исключением¦        ¦
   ¦      ¦наружной рекламы с автоматической сменой изображения     ¦        ¦
   ¦10.   ¦Распространение и (или) размещение рекламы  на  автобусах¦  0,05  ¦
   ¦      ¦любых типов, легковых и грузовых  автомобилях,  прицепах,¦        ¦
   ¦      ¦полуприцепах                                             ¦        ¦
   ¦11.   ¦Оказание услуг  по  временному  размещению  и  проживанию¦        ¦
   ¦      ¦организациями и предпринимателями, использующими в каждом¦        ¦
   ¦      ¦объекте  предоставления  данных   услуг   общую   площадь¦        ¦
   ¦      ¦спальных помещений не более 500 кв. м                    ¦        ¦
   ¦11.1. ¦Сельский дом, квартира (зеленый дом)                     ¦  0,5   ¦
   ¦11.2. ¦Туристическая база, кемпинг сезонного действия           ¦  0,22  ¦
   ¦11.3. ¦Гостиница, туркомплекс, турбаза,  мотель  круглогодичного¦  0,40  ¦
   ¦      ¦действия                                                 ¦        ¦
   ¦12.   ¦Оказание услуг по передаче во временное владение  и (или)¦  1,0   ¦
   ¦      ¦пользование  торговых   мест,  расположенных  в  объектах¦        ¦
   ¦      ¦стационарной торговой сети, не  имеющих  торговых  залов,¦        ¦
   ¦      ¦объектов    нестационарной    сети,  а   также   объектов¦        ¦
   ¦      ¦организации   общественного  питания,  не  имеющих  залов¦        ¦
   ¦      ¦обслуживания посетителей                                 ¦        ¦
   ¦13.   ¦Оказание услуг по передаче во временное владение  и (или)¦  1,0   ¦
   ¦      ¦в пользование земельных участков для организации торговых¦        ¦
   ¦      ¦мест в стационарной торговой сети, а также для размещения¦        ¦
   ¦      ¦объектов   нестационарной   торговой   сети   (прилавков,¦        ¦
   ¦      ¦палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других  объектов)¦        ¦
   ¦      ¦и объектов организации общественного питания, не  имеющих¦        ¦
   ¦      ¦залов обслуживания посетителей                           ¦        ¦
   L------+---------------------------------------------------------+---------
     При реализации нескольких видов товара используется  максимальное
значение коэффициента.





                                          Приложение N 3
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 20 ноября 2009 г. N 14-10

     (Приложение  3  в  редакции  Решения Майминского районного Совета
депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 г. N 14-10)


                           КОЭФФИЦИЕНТ "В",                           
             УЧИТЫВАЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ              
       (ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ,        
      ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ И ПАВИЛЬОНЫ, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ       
          И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ          
              НЕ ИМЕЮЩИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ")              

   ----T------------------------------------------------------T--------------¬
   ¦ N ¦             Виды реализуемых товаров                 ¦   Значение   ¦
   ¦п/п¦                                                      ¦ коэффициента ¦
   ¦   ¦                                                      ¦  на 2010 г.  ¦
   +---+------------------------------------------------------+--------------+
   ¦1. ¦Продовольственные товары                              ¦     0,36     ¦
   ¦2. ¦Хлебобулочные изделия                                 ¦     0,06     ¦
   ¦3. ¦Детское питание                                       ¦     0,30     ¦
   ¦4. ¦Пиво и табачные изделия                               ¦     0,52     ¦
   ¦5. ¦Алкогольная продукция                                 ¦     0,74     ¦
   ¦6. ¦Одежда и головные уборы из кожи и меха                ¦     0,89     ¦
   ¦7. ¦Текстильные изделия, одежда и обувь                   ¦     0,46     ¦
   ¦8. ¦Промышленные   товары  детского  ассортимента,  обувь,¦     0,30     ¦
   ¦   ¦игрушки                                               ¦              ¦
   ¦9. ¦Ткани, пряжа, швейная фурнитура и сопутствующие товары¦     0,41     ¦
   ¦10.¦Строительные, отделочные материалы и оборудование     ¦     0,58     ¦
   ¦11.¦Бытовая  техника,  оргтехника,  осветительные приборы,¦     0,55     ¦
   ¦   ¦средства    связи,    видео-фототехника,    а    также¦              ¦
   ¦   ¦принадлежности к ним                                  ¦              ¦
   ¦12.¦Галантерейные     товары,      бельевой      трикотаж,¦     0,40     ¦
   ¦   ¦чулочно-носочные изделия и постельное белье           ¦              ¦
   ¦13.¦Бытовая   химия,  парфюмерия  и  посудно-хозяйственные¦     0,39     ¦
   ¦   ¦товары                                                ¦              ¦
   ¦14.¦Мебель                                                ¦     0,50     ¦
   ¦15.¦Ковровые изделия                                      ¦     0,30     ¦
   ¦16.¦Автомобили,    запасные части    и    аксессуары   для¦     0,70     ¦
   ¦   ¦автомобилей                                           ¦              ¦
   ¦17.¦Аудио и видео продукция                               ¦     0,50     ¦
   ¦18.¦Канцелярские  товары,  ученические  тетради,  книги  и¦     0,29     ¦
   ¦   ¦печатная продукция                                    ¦              ¦
   ¦19.¦Предметы ухода за животными, птицами и рыбами, включая¦     0,36     ¦
   ¦   ¦корма                                                 ¦              ¦
   ¦20.¦Товары для отдыха туризма и спорта                    ¦     0,31     ¦
   ¦21.¦Живые цветы                                           ¦     0,54     ¦
   ¦22.¦Семена, саженцы и сопутствующие товары                ¦     0,20     ¦
   ¦23.¦Овощи и фрукты                                        ¦     0,40     ¦
   ¦24.¦Комиссионные товары                                   ¦     0,15     ¦
   ¦25.¦Ювелирные изделия                                     ¦     0,9      ¦
   ¦26.¦Газеты, журналы, прочая печатная продукция            ¦     0,26     ¦
   ¦27.¦Лесоматериалы, в том числе дрова                      ¦     0,59     ¦
   ¦28.¦Аптечные товары, лекарства                            ¦     0,52     ¦
   ¦29.¦Прочие промышленные товары                            ¦     0,54     ¦
   L---+------------------------------------------------------+---------------





                                          Приложение N 4
                                          к Решению
                                          Майминского районного
                                          Совета депутатов
                                          от 20 ноября 2009 г. N 14-10

     (Приложение  4  в  редакции  Решения Майминского районного Совета
депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 г. N 14-10)


                           КОЭФФИЦИЕНТ "Г",                           
              УЧИТЫВАЮЩИЙ ВЕЛИЧИНУ ДОХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ              
                  ОТ РАЗМЕРОВ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА                  
                   (ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ)                    

   ------T--------------------------------------------------------T----------¬
   ¦N п/п¦    Размер площади торгового зала (зала обслуживания    ¦ Значение ¦
   ¦     ¦                       посетителей)                     ¦показателя¦
   +-----+--------------------------------------------------------+----------+
   ¦1.   ¦До 6 квадратных метров включительно                     ¦   0,84   ¦
   ¦2.   ¦От 6 до 10 квадратных метров включительно               ¦   0,76   ¦
   ¦3.   ¦От 10 до 20 квадратных метров включительно              ¦   0,64   ¦
   ¦4.   ¦От 20 до 35 квадратных метров включительно              ¦   0,57   ¦
   ¦5.   ¦От 35 до 55 квадратных метров включительно              ¦   0,52   ¦
   ¦6.   ¦От 55 до 85 квадратных метров включительно              ¦   0,46   ¦
   ¦7.   ¦От 85 до 105 квадратных метров включительно             ¦   0,40   ¦
   ¦8.   ¦От 105 до 150 квадратных метров включительно            ¦   0,35   ¦
   L-----+--------------------------------------------------------+-----------

Информация по документу
Читайте также