Расширенный поиск
Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 20.11.2009 № 14-10МАЙМИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 20 ноября 2009 г. N 14-10 Утратилo силу - Решение Майминского районного Совета депутатов Республики Алтай от 21.05.2010 г. N 17-18 О внесении изменений в решение сессии Майминского районного Совета депутатов N 7-06 от 24 ноября 2008 года "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории мо "Майминский район" В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в части, отнесенной Налоговым кодексом Российской Федерации к ведению представительных органов муниципальных районов, Майминский районный Совет депутатов решил: 1. Внести изменения в Решение сессии Майминского районного Совета депутатов N 7-06 от 24 ноября 2008 года "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории МО "Майминский район". А именно приложения N 1, 2, 3, 4 принять в новой редакции. 2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономике и собственности. 4. Решение опубликовать в газете "Сельчанка". Председатель Майминского районного Совета депутатов П.Ю.Балакин Глава муниципального образования "Майминский район" Е.А.Понпа Приложение N 1 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 20 ноября 2009 г. N 14-10 КОЭФФИЦИЕНТ "А", УЧИТЫВАЮЩИЙ ТИП НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ ПИТАНИЮ 1. На территории МО "Майминский район" действует, в зависимости от места осуществления предпринимательской деятельности, корректирующий коэффициент "А" в границах от 0,7 до 1,0. 2. Майминский район разбит на 4 зоны, в зависимости от места расположения предприятий: 1-я зона - 1,0; 2-я зона - 0,9; 3-я зона - 0,8; 4-я зона - 0,7. Описание границ зон территории Майминского района: 1-я зона - с. Майма, ул. Ленина, ул. Алтайская, с. Манжерок, с. Барангол, с. Соузга, ул. Трактовая; 2-я зона - с. Майма, ул. Подгорная, ул. Советская, ул. Гидростроителей, оставшиеся улицы с. Соузга, с. Усть-Муны, с. Карым, т.б. Юность; 3-я зона - все оставшиеся улицы с. Майма, с. Кызыл-Озек, с. Карлушка, с. Рыбалка, с. Дубровка, с. Черемшанка, с. Озерное; 4-я зона - с. Подгорное, с. Карасук, с. Алферово, с. Сайдыс, с. Урлу-Аспак, с. Александровка и остальные населенные пункты. Для развозной (разносной) торговли (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) корректирующий коэффициент "А" применяется в размере, равном 1,0. Приложение N 2 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 20 ноября 2009 г. N 14-10 КОЭФФИЦИЕНТ "Б", УЧИТЫВАЮЩИЙ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -------T---------------------------------------------------------T--------¬ ¦N п/п ¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значение¦ ¦ ¦ ¦коэффи- ¦ ¦ ¦ ¦циента ¦ ¦ ¦ ¦на 2010 ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ +------+---------------------------------------------------------+--------+ ¦1. ¦Оказание бытовых услуг, в том числе: ¦ ¦ ¦1.1. ¦Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0,45 ¦ ¦1.2. ¦Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий,¦ ¦ ¦ ¦головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт,¦ ¦ ¦ ¦пошив и вязание трикотажных изделий, в том числе: ¦ ¦ ¦1.2.1.¦Ремонт и пошив головных уборов изделий из меха и кожи ¦ 0,65 ¦ ¦1.2.2.¦Ремонт и пошив швейных изделий, текстильной галантереи,¦ 0,50 ¦ ¦ ¦ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий ¦ ¦ ¦1.3. ¦Ремонт и техническое обслуживание бытовой¦ ¦ ¦ ¦радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых¦ ¦ ¦ ¦приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, в том¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦1.3.1.¦Ремонт бытовых приборов ¦ 0,69 ¦ ¦1.3.2.¦Ремонт и тех. обслуживание бытовой радиоэлектронной¦ 0,69 ¦ ¦ ¦аппаратуры, бытовых машин ¦ ¦ ¦1.3.3.¦Ремонт и техническое обслуживание оргтехники ¦ 0,69 ¦ ¦1.3.4.¦Ремонт и изготовление ювелирных изделий, обработка¦ 0,6 ¦ ¦ ¦поделочных ювелирных камней и закрепление их в ювелирных¦ ¦ ¦ ¦изделиях ¦ ¦ ¦1.3.5.¦Ремонт часов ¦ 0,55 ¦ ¦1.3.6.¦Изготовление и ремонт металлич. галантереи, ключей,¦ 0,3 ¦ ¦ ¦номерных знаков и номеров улиц ¦ ¦ ¦1.3.7.¦Ремонт и замена дверей, оконных рам, дверных и оконных¦ 0,6 ¦ ¦ ¦коробок, ставен ворот, решеток, крыш ¦ ¦ ¦1.3.8.¦Ремонт и изготовление иных металлоизделий ¦ 0,5 ¦ ¦1.4. ¦Изготовление и ремонт мебели ¦ ¦ ¦1.4.1.¦Ремонт мягкой и корпусной мебели ¦ 0,4 ¦ ¦1.5. ¦Ремонт и строительство жилья и других построек, в том¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦1.5.1.¦Ремонт жилья и других построек ¦ 0,6 ¦ ¦1.6. ¦Услуги фотоателье и фотолабораторий, в том числе: ¦ ¦ ¦1.6.1.¦Изготовление черно-белых и цветных художественных, в т.ч.¦ 0,52 ¦ ¦ ¦комбинирован. фотоснимков ¦ ¦ ¦1.7. ¦Услуги бань и душевых, парикмахерские услуги, услуги¦ ¦ ¦ ¦предприятий по прокату, ритуальные услуги ¦ ¦ ¦1.7.1.¦Услуги бань, душевых, саун, соляриев, бассейнов ¦ 0,81 ¦ ¦1.7.2.¦Услуги парикмахерских ¦ 0,46 ¦ ¦1.7.3.¦Услуги по прокату ¦ 0,36 ¦ ¦1.7.4.¦Ритуальные услуги ¦ 0,5 ¦ ¦1.8. ¦Прочие услуги ¦ 0,5 ¦ ¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0,28 ¦ ¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и¦ ¦ ¦ ¦мойке автотранспортных средств ¦ ¦ ¦3.1. ¦Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных¦ 0,57 ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦3.2. ¦Шиномонтажные работы, балансировка колес, буксировка¦ 0,46 ¦ ¦ ¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦3.3. ¦Оказание услуг по мойке автотранспортных средств ¦ 0,69 ¦ ¦4. ¦Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на¦ 0,5 ¦ ¦ ¦платных стоянках ¦ ¦ ¦5. ¦Оказание автотранспорт. услуг по перевозке пассажиров,¦ ¦ ¦ ¦осуществляемых организациями и индивидуальными¦ ¦ ¦ ¦предприн-ми, эксплуатирующими не более 20 транспортных¦ ¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦До 5 посадочных мест включительно ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦От 6 до 15 посадочных мест включительно ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦От 16 до 30 посадочных мест включительно ¦ 0,3 ¦ ¦ ¦От 31 до 40 посадочных мест включительно ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦От 41 посадочного места и более ¦ 0,15 ¦ ¦6. ¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов,¦ 1,0 ¦ ¦ ¦осуществляемых организациями и индивидуальными¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями, эксплуатирующими не более 10¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦7. ¦Розничная торговля, осуществляемая через магазины и¦ ¦ ¦ ¦павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту¦ ¦ ¦ ¦организации торговли не более 150 кв. м, палатки, лотки и¦ ¦ ¦ ¦другие объекты организации торговли, в том числе не¦ ¦ ¦ ¦имеющие стационарной торговой площади ¦ ¦ ¦7.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты¦ 1,0 ¦ ¦ ¦стационарной торговой сети, имеющие торговые залы ¦ ¦ ¦7.2. ¦Рознич. торговля, осуществляемая через объекты¦ 1,0 ¦ ¦ ¦стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и¦ ¦ ¦ ¦рознич. торговля, осуществ-ая через объекты¦ ¦ ¦ ¦нестационарной торговой сети ¦ ¦ ¦7.3. ¦Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли¦ 1,0 ¦ ¦ ¦подакцизными товарами, лекарственными препаратами,¦ ¦ ¦ ¦изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к¦ ¦ ¦ ¦нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами¦ ¦ ¦ ¦бытового назначения) ¦ ¦ ¦8. ¦Оказание услуг обществ. питания, осуществ-ых при¦ ¦ ¦ ¦использовании торг. зала не более 150 кв. м ¦ ¦ ¦8.1. ¦Оказание услуг общественного питания через объекты¦ ¦ ¦ ¦организаций общественного питания, имеющие залы¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей, в том числе: ¦ ¦ ¦8.1.1.¦Услуги питания ресторана, кафе, бара: ¦ ¦ ¦ ¦С реализацией пива и (или) другой алкогольной продукции ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦Без реализации пива и (или) другой алкогольной продукции ¦ 0,6 ¦ ¦8.1.2.¦Услуги питания столовой ¦ 0,6 ¦ ¦8.2. ¦Оказание услуг общественного питания через объекты¦ 0,5 ¦ ¦ ¦организации общественного питания, не имеющие залов¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦9. ¦Распространение и (или) размещение наружной рекламы с¦ 0,05 ¦ ¦ ¦любым способом нанесения изображения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦наружной рекламы с автоматической сменой изображения ¦ ¦ ¦10. ¦Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах¦ 0,05 ¦ ¦ ¦любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,¦ ¦ ¦ ¦полуприцепах ¦ ¦ ¦11. ¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию¦ ¦ ¦ ¦организациями и предпринимателями, использующими в каждом¦ ¦ ¦ ¦объекте предоставления данных услуг общую площадь¦ ¦ ¦ ¦спальных помещений не более 500 кв. м ¦ ¦ ¦11.1. ¦Сельский дом, квартира (зеленый дом) ¦ 0,5 ¦ ¦11.2. ¦Туристическая база, кемпинг сезонного действия ¦ 0,22 ¦ ¦11.3. ¦Гостиница, туркомплекс, турбаза, мотель круглогодичного¦ 0,40 ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦12. ¦Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)¦ 1,0 ¦ ¦ ¦пользование торговых мест, расположенных в объектах¦ ¦ ¦ ¦стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,¦ ¦ ¦ ¦объектов нестационарной сети, а также объектов¦ ¦ ¦ ¦организации общественного питания, не имеющих залов¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦13. ¦Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)¦ 1,0 ¦ ¦ ¦в пользование земельных участков для организации торговых¦ ¦ ¦ ¦мест в стационарной торговой сети, а также для размещения¦ ¦ ¦ ¦объектов нестационарной торговой сети (прилавков,¦ ¦ ¦ ¦палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов)¦ ¦ ¦ ¦и объектов организации общественного питания, не имеющих¦ ¦ ¦ ¦залов обслуживания посетителей ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------+--------- При реализации нескольких видов товара используется максимальное значение коэффициента. Приложение N 3 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 20 ноября 2009 г. N 14-10 КОЭФФИЦИЕНТ "В", УЧИТЫВАЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ РЕАЛИЗУЕМЫХ ТОВАРОВ (ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ МАГАЗИНЫ И ПАВИЛЬОНЫ, ПАЛАТКИ, ЛОТКИ И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ") ----T------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Виды реализуемых товаров ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ коэффициента ¦ ¦ ¦ ¦ на 2010 г. ¦ +---+------------------------------------------------------+--------------+ ¦1. ¦Продовольственные товары ¦ 0,36 ¦ ¦2. ¦Хлебобулочные изделия ¦ 0,06 ¦ ¦3. ¦Детское питание ¦ 0,30 ¦ ¦4. ¦Пиво и табачные изделия ¦ 0,52 ¦ ¦5. ¦Алкогольная продукция ¦ 0,74 ¦ ¦6. ¦Одежда и головные уборы из кожи и меха ¦ 0,89 ¦ ¦7. ¦Текстильные изделия, одежда и обувь ¦ 0,46 ¦ ¦8. ¦Промышленные товары детского ассортимента, обувь,¦ 0,30 ¦ ¦ ¦игрушки ¦ ¦ ¦9. ¦Ткани, пряжа, швейная фурнитура и сопутствующие товары¦ 0,41 ¦ ¦10.¦Строительные, отделочные материалы и оборудование ¦ 0,58 ¦ ¦11.¦Бытовая техника, оргтехника, осветительные приборы,¦ 0,55 ¦ ¦ ¦средства связи, видео-фототехника, а также¦ ¦ ¦ ¦принадлежности к ним ¦ ¦ ¦12.¦Галантерейные товары, бельевой трикотаж,¦ 0,40 ¦ ¦ ¦чулочно-носочные изделия и постельное белье ¦ ¦ ¦13.¦Бытовая химия, парфюмерия и посудно-хозяйственные¦ 0,39 ¦ ¦ ¦товары ¦ ¦ ¦14.¦Мебель ¦ 0,50 ¦ ¦15.¦Ковровые изделия ¦ 0,30 ¦ ¦16.¦Автомобили, запасные части и аксессуары для¦ 0,70 ¦ ¦ ¦автомобилей ¦ ¦ ¦17.¦Аудио и видео продукция ¦ 0,50 ¦ ¦18.¦Канцелярские товары, ученические тетради, книги и¦ 0,29 ¦ ¦ ¦печатная продукция ¦ ¦ ¦19.¦Предметы ухода за животными, птицами и рыбами, включая¦ 0,36 ¦ ¦ ¦корма ¦ ¦ ¦20.¦Товары для отдыха туризма и спорта ¦ 0,31 ¦ ¦21.¦Живые цветы ¦ 0,54 ¦ ¦22.¦Семена, саженцы и сопутствующие товары ¦ 0,20 ¦ ¦23.¦Овощи и фрукты ¦ 0,40 ¦ ¦24.¦Комиссионные товары ¦ 0,15 ¦ ¦25.¦Ювелирные изделия ¦ 0,9 ¦ ¦26.¦Газеты, журналы, прочая печатная продукция ¦ 0,26 ¦ ¦27.¦Лесоматериалы, в том числе дрова ¦ 0,59 ¦ ¦28.¦Аптечные товары, лекарства ¦ 0,52 ¦ ¦29.¦Прочие промышленные товары ¦ 0,54 ¦ L---+------------------------------------------------------+--------------- Приложение N 4 к Решению Майминского районного Совета депутатов от 20 ноября 2009 г. N 14-10 КОЭФФИЦИЕНТ "Г", УЧИТЫВАЮЩИЙ ВЕЛИЧИНУ ДОХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗМЕРОВ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА (ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ) ------T--------------------------------------------------------T----------¬ ¦N п/п¦ Размер площади торгового зала (зала обслуживания ¦ Значение ¦ ¦ ¦ посетителей) ¦показателя¦ +-----+--------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦До 6 квадратных метров включительно ¦ 0,84 ¦ ¦2. ¦От 6 до 10 квадратных метров включительно ¦ 0,76 ¦ ¦3. ¦От 10 до 20 квадратных метров включительно ¦ 0,64 ¦ ¦4. ¦От 20 до 35 квадратных метров включительно ¦ 0,57 ¦ ¦5. ¦От 35 до 55 квадратных метров включительно ¦ 0,52 ¦ ¦6. ¦От 55 до 85 квадратных метров включительно ¦ 0,46 ¦ ¦7. ¦От 85 до 105 квадратных метров включительно ¦ 0,40 ¦ ¦8. ¦От 105 до 150 квадратных метров включительно ¦ 0,35 ¦ L-----+--------------------------------------------------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|