Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 15.10.1998 № 293ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 1998 г. N 293 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 15.07.99 г. N 216 О реорганизации государственного проектного предприятия "Алтайпроект" в государственное унитарное предприятие "Госэкспертиза Республики Алтай" (ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай") В соответствии со ст.57, 58, 59, 113, 114, части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.24, 26, 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятого 7 мая 1998г. N35 "Об управлении объектами государственной собственности Республики Алтай", в целях усиления роли экспертизы в повышении качества проектирования и создания единого территориального экспертного органа Республики Алтай по интеграции функций государственного регулирования строительного комплекса Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Реорганизовать государственное проектное предприятие "Алтайпроект" в Государственное унитарное предприятие "Госэкспертиза Республики Алтай" (ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай") в форме присоединения к нему отдела государственной вневедомственной экспертизы Министерства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Республики Алтай. 2. Министерству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Республики Алтай (М.З.Гнездилов) передать функции Государственной вневедомственной экспертизы Государственному унитарному предприятию "Госэкспертиза Республики Алтай". 3. Считать Государственное унитарное предприятие "Госэкспертиза Республики Алтай" правопреемником государственного проектного предприятия "Алтайпроект" и Отдела государственной вневедомственной экспертизы Министерства по строительству и жилищно- коммунальному хозяйству Правительства Республики Алтай. 4. Установить, что Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай осуществляет координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия "Госэкспертиза Республики Алтай". 5. Утвердить прилагаемый "Порядок взаимодействия государственных органов строительного комплекса Республики Алтай, осуществляющих функции надзора (контроля и оказания услуг участникам инвестиционно-строительной деятельности)". 6. Министерству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Республики Алтай (Гнездилов М.З.) в установленном порядке произвести разделительный баланс основных и оборотных средств отдела экспертизы и комитета архитектуры и строительства. 7. Государственному комитету Республики Алтай по управлению государственным имуществом (Тюхтенев А.С.) утвердить Устав Государственного унитарного предприятия "Госэкспертиза Республики Алтай" и направить в администрацию г.Горно-Алтайска для перерегистрации Государственного проектного предприятия "Алтайпроект" в Государственное унитарное предприятие "Госэкспертиза Республики Алтай". 8. В соответствии с п.4 Постановления Правительства РА от 16.02.96г. N35 "Об управлении объектами государственной собственности Республики Алтай" Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (М.З.Гнездилов) совместно с Государственным комитетом Республики Алтай по управлению государственным имуществом (А.С.Тюхтенев) произвести кадровое назначение. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Гнездилова М.З. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай В.П.Барабошкин Утвержден Постановлением Правительства Республики Алтай от 15 октября 1998г. N293 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧАСТНИКАМ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок направлен на повышение эффективности работы государственных органов и служб строительного комплекса Республики Алтай, осуществляющих функции надзора (контроля) в области проектирования, строительства, производства конструкций, изделий и материалов, а также оказывающих необходимые услуги организациям и предпринимателям - участникам инвестиционно- строительной деятельности, путем установления и укрепления практического взаимодействия этих органов и служб (далее территориальные гос. органы и службы надзора (контроля). 1.2. В систему указанных органов и служб строительного комплекса Республики Алтай входят: - Государственное унитарное предприятие "Госэкспертиза Республики Алтай"; - Инспекция Госархстройнадзора, Министерство по строительству и ЖКХ Правительства Республики Алтай и входящие в их систему инспекции Госархстройнадзора города Горно-Алтайска, районов Республики Алтай (далее органы Госархстройнадзора); - Центр по государственному лицензированию строительной деятельности Министерство по строительству и ЖКХ (Центр лицензирования). 1.3. Территориальные государственные органы и служба надзора (контроля) осуществляют свою деятельность в соответствии с возложенными на них задачами и функциями во взаимодействии между собой и с федеральными органами и службами, обеспечивая реализацию государственной политики в области строительства, архитектуры и градостроительства на территории Республики Алтай с учетом особенностей и специфики местных условий. 1.4. При взаимодействии государственные органы и службы надзора (контроля) руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, федеральными и региональными нормативно-правовыми актами и нормативными документами в области строительства, методическими рекомендациями Минземстроя России по соответствующим направлениям деятельности, а также настоящим Порядком. 2. Основы взаимодействия Территориальные государственные органы и службы надзора (контроля) Республики Алтай осуществляют взаимодействие в практической работе на основе принятия ими на себя обязательств по выполнению следующих функций: 2.1. ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай". 2.1.1. Ежеквартально направляет в органы Госархстройнадзора сведения о проведенной экспертизе проектно-сметной документации на строительство конкретных объектов и принятых по ее результатам решениях с указанием заказчиков и разработчиков документации. 2.1.2. Сообщает в органы Госархстройнадзора данные об отступлениях от требований действующих нормативных документов в области строительства, выявленных при проведении экспертизы проектно-сметной документации для принятия мер об административной ответственности, а также принимают участие в рассмотрении соответствующих дел. 2.1.3. Направляет в Центр лицензирования представления о приостановлении действия или аннулировании лицензий на право выполнения проектных работ и осуществления экспертно- консультативной деятельности в проектной сфере в случаях неоднократных нарушений организациями и предприятиями требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и рассмотрение проектов, а также в случае невыполнения замечаний "Госэкспертизы Республики Алтай" по доработке проектной документации, носящих обязательных характер. 2.1.4. Сообщает в Центр лицензирования о проектных организациях, не имеющих (или имеющих просроченные) лицензии. Предупреждает заказчиков о недопустимости разработки ПСД проектными организациями, не имеющими лицензии. 2.1.5. Принимает участие в работе региональных межведомственных комиссий по вопросам, связанным с ценообразованием в строительстве. 2.1.6. Обеспечивает информационное и консультативное обслуживание на договорной основе всех участников строительства данными о текущем изменении цен на строительную продукцию и важнейшие виды ресурсов на основе регистрации и анализа складывающихся в регионе цен, предоставляет в Управление ценообразования (или в МЦЦС Минземстроя России) в установленные сроки данные, необходимые для формирования федеральных показателей. 2.1.7. Формирует и развивает региональную базу по ценообразованию в строительстве в рамках общей компетенции и методических документов Минземстроя России в этой сфере. 2. 1.8. Обеспечивает методическое единство и правильность определения сметной стоимости строительства при расчетах за выполненные работы. 2.1.9. Принимает участие в оценке и переоценке основных фондов, осуществляя ее на основе применения действующих нормативов определения стоимости строительства. 2.2. Органы Госархстройнадзора. 2.2.1. Выдают разрешения на выполнение строительно-монтажных работ по объектам только при наличии соответствующих лицензий, согласованной и утвержденной в установленном порядке проектно- сметной документации, достаточной для оценки надежности и эксплуатационной безопасности объекта, включая положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы ("Госэкспертиза Республики Алтай") или экспертного предприятия, аккредитованного Главэкспертизой Госстроя Российской Федерации в ином субъекте Федерации, и распорядительный документ об утверждении этой документации. 2.2.2. Раз в полугодие представляют в Центр лицензирования информацию об организациях и предприятиях, привлекавшихся к административной ответственности за правонарушения в области строительства. 2.2.3. Направляют в Центр лицензирования являющиеся обязательными для исполнения представления о приостановлении действия или аннулировании лицензий за совершение правонарушений в области строительной деятельности. Вопрос приостановления или аннулирования лицензии при необходимости решается комиссией Центра. 2.2.4. При выявлении объектов, строящихся без положительного заключения ГУП "Госэкспертизы Республики Алтай" (либо экспертного предприятия, аккредитованного Главэкспертизой Минземстроя Российской Федерации в ином субъекте Федерации) и оформленного в установленном порядке распорядительного документа об утверждении проектно-сметной документации, а также без лицензий (просроченных лицензий), выдают предписания о приостановлении строительства до представления указанных документов. 2.2.5. Выявляют и направляют в Центр лицензирования на регистрацию организации, предприятия и предпринимателей, работающих по лицензиям, выданным в других регионах Российской Федерации или Федеральным лицензионным центром Минземстроя России. 2.2.6. В случае необходимости, совместно с ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай" участвуют в определении объектов - представителей жилищного, социально-культурного и производственного назначения для оценки и переоценки основных фондов. 2.2.7. Обеспечивают правовое рассмотрение дел об административной ответственности за правонарушения в области проектирования и строительства по соответствующим представлениям руководителей ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай" и Центра лицензирования, при необходимости привлекают их уполномоченных представителей к участию в рассмотрении конкретных дел. 2.3. Центр лицензирования. 2.3.1. Выдает лицензии на выполнение проектно-сметных работ с учетом заключений ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай" по разнообразным проектам, а на выполнение строительно-монтажных работ, производство строительных материалов и конструкций по сельскохозяйственным предприятиям с учетом отзывов Госархстройнадзора. 2.3.2. Ежеквартально направляет информацию о выданных лицензиях в органы Госархстройнадзора и ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай", а также сообщает в их адреса сведения об организациях, предприятиях и предпринимателях, не обратившихся за продлением ранее полученных лицензий. 2.3.3. Сообщает в органы Госархнадзора о принятых решениях по приостановлению действия или аннулированию лицензий на выполнение строительно-монтажных и проектных работ, производство строительных материалов, конструкций и изделий, а по проектной и экспертно-консультационной деятельности также информирует ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай". 2.3.4. По представлениям органов Госархстройнадзора рассматривает вопросы о приостановлении или аннулировании лицензий за правонарушения в области строительства. 2.3.5. Выдает лицензии на экспертизу проектной документации (экспертно-консультационную деятельность) только на основании положительного заключения ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай". 2.3.6. Проводит выборочные проверки лицензионных условий с участием представителей Госархстройнадзора или ГУП "Госэкспертиза Республики Алтай". 2.4. Совместные обязательства. 2.4.1. Осуществляют безвозмездно обмен необходимой информацией на машинных носителях при создании банков данных по вопросам своей деятельности. 2.4.2. Проводят по мере необходимости совместные рабочие совещания с организациями и предприятиями по вопросам качества и соблюдения организационно-правового порядка проектирования, строительства, определения сметной стоимости, ценообразования и лицензирования. 2.4.3. При необходимости разрабатывают и принимают документы о взаимодействии территориальных надзорных (контрольных) органов и служб в регионе с учетом местных особенностей и положений настоящего Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|