Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 05.05.2003 № 130

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 5 мая 2003 г. N 130
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                         от 07.08.2003 г. N 221

 О Реестре работ по ремонту и содержанию 
 территориальных автомобильных дорог 
 Республики Алтай и сооружений на них 
 на 2003 год

       На  основании  пункта  4  Положения  о  целевом бюджетном фонде
 "Территориальный   дорожный  фонд  Республики  Алтай",  утвержденного
 Законом  Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай
 на  2003  год"  от  20  декабря 2002 г. N8-4 Правительство Республики
 Алтай п о с т а н о в л я е т :

       1.  Утвердить  прилагаемый Реестр работ по ремонту и содержанию
 территориальных  автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на
 них на 2003 год.
       2.   Республиканскому  управлению  автомобильных  дорог  общего
 пользования  "Горно-Алтайавтодор" (Пиряев В.И.) обеспечить выполнение
 объемов  ремонта  и содержания автомобильных дорог общего пользования
 и  сооружений  на  них  в  2003  году  в  соответствии с утвержденным
 Реестром.


       Глава Республики Алтай,
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          М.И.Лапшин





                                        Утвержден
                                        Постановлением
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 5 мая 2003 г. N130

                              Реестр
    работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог
            Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год



 T-----------------------T------------------------------------T-------------------------------T
 | Наименование районов, |     Предлагается на 2003 год       |        В том числе            |
 |  видов работ, дорог,  |             всего                  |                               |
 |       объектов        +------------T------------T----------+---------T----------T----------+
 |                       |   Адрес    | (Км, шт./  | Стои-    | За счет | За счет  | За счет  |
 |                       |  участка   |  пог. м)   | мость,   | средств | субсидий | средств, |
 |                       |  (от км_   |            | тыс.     | ТДФ РА, | из ФБ РФ | поступа- |
 |                       |   до км_)  |            | руб.     |   тыс.  |          | ющих от  |
 |                       |            |            |          |   руб.  |          | 2002 г., |
 |                       |            |            |          |         |          | тыс.     |
 |                       |            |            |          |         |          | руб.     |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 |          1            |      2     |      3     |     4    |    5    |     6    |    7     |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Майминский район      |            |            |  13696,0 |  3919,0 |    434,0 |   9343,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |   9529,0 |  1452,0 |      0,0 |   8077,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      1,0   |   1500,0 |     0,0 |      0,0 |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к г. Горно-   |            |            |          |         |          |          |
 | Алтайску              |  2,6-3,6   |      1,0   |   1500,0 |         |          |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |      0,0   |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |            |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |            |          |         |          |          |
 | обработки             |            |     10,0   |   1500,0 |     0,0 |      0,0 |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     |            |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 23,0-33,0  |     10,0   |   1500,0 |         |          |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт труб        |            |  4/100     |   5329,0 |  1452,0 |      0,0 |   3877,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ж/б прямоугольные     |   0 + 850, |            |          |         |          |          |
 | двухочковые трубы на  |   1 + 275, |            |          |         |          |          |
 | а/д Муны - Карым      |   3 + 350, |            |          |         |          |          |
 |                       |   3 + 970  |  4/100     |   5329,0 |  1452,0 |          |   3877,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1200,0 |     0,0 |      0,0 |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |            |          |         |          |          |
 | а/павильонов:         |            |      2     |    600,0 |     0,0 |      0,0 |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | К-Озек -              |            |            |          |         |          |          |
 | Александровка -       |            |            |          |         |          |          |
 | У-Аспак (филиал)      | 4 км       |      1     |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     |            |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск (Куташ)       | 18 км      |      1     |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство барьерного |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      0,6   |    600,0 |     0,0 |      0,0 |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     |  6,4-6,5;  |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 13,3-13,4; |            |          |         |          |          |
 |                       | 16,4-16,7; |            |          |         |          |          |
 |                       | 17,3-17,4  |      0,6   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   4167,0 |  2467,0 |    434,0 |   1266,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   4167,0 |  2467,0 |    434,0 |   1266,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             | 702,0      |     92,0   |   3947,0 |  2467,0 |    434,0 |   1046,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание поста ГАИ  |            |            |    120,0 |         |          |    120,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     70,0   |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Чемальский район      |            |            |  11586,0 |  4094,0 |      0,0 |   7492,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |   7305,0 |  1113,0 |      0,0 |   6192,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      5,7   |   6192,0 |  1000,0 |      0,0 |   5192,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема - Чемал -   |            |            |          |         |          |          |
 | Куюс                  |  0,0-1,0   |      1,0   |   1380,0 |  1000,0 |          |    380,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Узнезя - Бешпельтир   |  9,3-14,0  |      4,7   |   4812,0 |         |          |   4812,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1113,0 |   113,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |            |          |         |          |          |
 | автопавильонов        |            | 5 шт.      |   1113,0 |   113,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема - Чемал -   | км 9; 19;  |            |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 21; 22; 40 | 5 шт.      |   1113,0 |   113,0 |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   4281,0 |  2981,0 |      0,0 |   1300,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   3051,5 |  2951,5 |      0,0 |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    184,5   |   2860,5 |  2860,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     86,5   |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |     38,0   |     91,0 |    91,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |     29,5 |    29,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |   1/39,34  |     29,5 |    29,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1200,0 |     0,0 |      0,0 |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка барьерного  |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      1,5   |   1200,0 |     0,0 |      0,0 |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема - Чемал -   | 24,3-24,9; |            |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 31,9-32,8  |      1,5   |   1200,0 |         |          |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалинский район     |            |            |  31187,0 |  7005,0 |  11200,0 |  12982,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  23906,0 |  1936,0 |  11200,0 |  10770,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      1,0   |    940,0 |     0,0 |      0,0 |    940,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |  9,0-10,0  |      1,0   |    940,0 |         |          |    940,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |     13,8   |   2760,0 |     0,0 |      0,0 |   2760,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Каспа      |  1,2-4,0   |      2,8   |    560,0 |         |          |    560,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Дьектиек - Арбайта -  |            |            |          |         |          |          |
 | В.Черга               |  0,0-2,0   |      2,0   |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга - Ильинка -     |            |            |          |         |          |          |
 | Турата                |  0,0-3,0   |      3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга - Ильинка -     |            |            |          |         |          |          |
 | Турата                |  8,0-11,0  |      3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган - Барагаш -    |            |            |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 18,0-21,0  |      3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |            |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |            |          |         |          |          |
 | обработки             |            |      1,2   |    240,0 |     0,0 |      0,0 |    240,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Каспа      |  0,0-1,2   |      1,2   |    240,0 |         |          |    240,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            |   1/10,0   |   2000,0 |     0,0 |      0,0 |   2000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Шебелик на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Шебалино -        |            |            |          |         |          |          |
 | Дьектиек              |   5 + 500  |   1/10,0   |   2000,0 |         |          |   2000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   3766,0 |  1096,0 |      0,0 |   2670,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |            |            |          |         |          |          |
 | (укрепление обочин)   |  0,0-2,4   |      2,4   |    260,0 |         |          |    260,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Катунское - Кр. Яр -  |            |            |          |         |          |          |
 | Черга (установка      | 114,0-     |            |          |         |          |          |
 | знаков)               | 122,0      |      8,0   |    110,0 |         |          |    110,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга - Ильинка -     |            |            |          |         |          |          |
 | Турата (установка     |            |            |          |         |          |          |
 | знаков)               |  0,0-35,0  |     35,0   |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |            |            |          |         |          |          |
 | (устройство покрытия  |            | 30 шт./    |          |         |          |          |
 | на съездах)           |  0,0-6,0   |   3000     |   2000,0 |         |          |   2000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган - Барагаш -    |            |            |          |         |          |          |
 | Арбайта (устройство   |            | 1/400      |          |         |          |          |
 | автостоянок)          | 56 км      | кв. м      |    448,0 |   448,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |            |            |          |         |          |          |
 | (устройство           |            | 1/400      |          |         |          |          |
 | автостоянок)          |   3 + 400  | кв. м      |    448,0 |   448,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |            |            |          |         |          |          |
 | (устройство           |   0 + 000; |            |          |         |          |          |
 | автопавильонов)       |   3 + 400  | 2 шт.      |    200,0 |   200,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Приведение в       |            |            |          |         |          |          |
 | нормативное состояние |            |            |          |         |          |          |
 | связывающих           |            |            |          |         |          |          |
 | населенные пункты     |            |            |          |         |          |          |
 | сельских              |            |            |          |         |          |          |
 | автомобильных дорог   |            |            |          |         |          |          |
 | для приемки их в сеть |            |            |          |         |          |          |
 | автомобильных дорог   |            |            |          |         |          |          |
 | общего пользования за |            |            |          |         |          |          |
 | счет субсидий из      |            |            |          |         |          |          |
 | Федерального бюджета  |            |      4,3   |  14200,0 |   840,0 |  11200,0 |   2160,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | автодорога Белый      |            |            |          |         |          |          |
 | Ануй - Барагаш        |            |      4,3   |  14200,0 |   840,0 |  11200,0 |   2160,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   7281,0 |  5069,0 |      0,0 |   2212,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   7221,0 |  5009,0 |      0,0 |   2212,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание по         |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    256,5   |   7171,0 |  5009,0 |          |   2162,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |            |     50,0 |     0,0 |      0,0 |     50,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дьектиек   |  0,0-6,0   |      6,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |   1/10,0   |     60,0 |    60,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |   1/10,0   |     60,0 |    60,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Шебелик на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Шебалино -        |            |            |          |         |          |          |
 | Дьектиек              |   5 + 500  |   1/10,0   |     60,0 |    60,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Онгудайский район     |            |            |  13136,0 |  2450,0 |   1600,0 |   9086,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |   9370,0 |  1428,0 |      0,0 |   7942,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно -     |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      6,5   |   7542,0 |     0,0 |      0,0 |   7542,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса -       | 324,5-     |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 329,2      |      4,7   |   6042,0 |         |          |   6042,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса -       | 334,264-   |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 336,078    |      1,814 |   1500,0 |         |          |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | асфальтобетонного     |            |            |          |         |          |          |
 | завода (с. Онгудай)   |            |            |   1428,0 |  1428,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            |      0,0   |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |            |    400,0 |     0,0 |      0,0 |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   3766,0 |  1022,0 |   1600,0 |   1144,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   3766,0 |  1022,0 |   1600,0 |   1144,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание по         |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    199,3   |   3646,0 |   952,0 |   1600   |   1094,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     24,3   |    120,0 |    70,0 |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Улаганский район      |            |            |  21095,0 |  7431,0 |      0,0 |  13664,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  13340,0 |  2032,0 |      0,0 |  11308,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно -     |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      3,8   |   4100,0 |     0,0 |      0,0 |   4100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Акташ - Улаган -      |            |            |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 24,2-28,0  |      3,8   |   4100,0 |         |          |   4100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |     10,0   |   2972,0 |  2032,0 |      0,0 |    940,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Улаган - Кара-Кудюр   |  0,0-5,0   |      5,0   |   1260,0 |  1260,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Саратан - Кок-Таман   |  8,0-11,0  |      3,0   |    772,0 |   772,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Саратан - Язула       |  4,0-6,0   |      2,0   |    540,0 |         |          |    540,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Балыктуюль - Балыкча  |            |            |          |         |          |          |
 | (с подъемкой          |            |            |          |         |          |          |
 | земполотна и          |            |            |          |         |          |          |
 | берегоукрепит.        |            |            |          |         |          |          |
 | работами)             | км 47      |            |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            |   2/28,0   |   5768,0 |     0,0 |      0,0 |   5768,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чибитка на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Акташ - Улаган -  |            |            |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            |  16 + 800  |   1/18,0   |   5500,0 |         |          |   5500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з реку б/н на   |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Балыктуюль -      |            |            |          |         |          |          |
 | Балыкча               | 102 + 400  |   1/10,0   |    268,0 |         |          |    268,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |            |    500,0 |         |          |    500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   7755,0 |  5399,0 |      0,0 |   2356,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   6413,6 |  4757,6 |      0,0 |   1656,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    334,8   |   6289,6 |  4683,6 |          |   1606,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     30,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |  0,0-74,0  |     74,0   |     74,0 |    74,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |    641,4 |   641,4 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  3/279,63  |    181,4 |   181,4 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |    460,0 |   460,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Балыктуюль - Балыкча  |            |  7/180,5   |    390,0 |   390,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чибитка на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Акташ - Улаган -  |            |            |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            |  16 + 800  |     18,0   |     70,0 |    70,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка барьерного  |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      1,0   |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Акташ - Улаган -      |            |            |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 10,6-11,6  |      1,0   |    700,0 |         |          |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Кош-Агачский район    |            |            |  21340,0 |  6652,0 |      0,0 |  14688,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  15087,0 |  2299,0 |      0,0 |  12788,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      7,5   |   6579,0 |     0,0 |      0,0 |   6579,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Кокоря   | 11,0-14,0  |      3,0   |   2673,0 |         |          |   2673,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ортолык - Бельтир     |  2,5-5,0   |      2,5   |   2124,0 |         |          |   2124,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Мухор-   |            |            |          |         |          |          |
 | Тархота               |  8,0-10,0  |      2,0   |   1782,0 |         |          |   1782,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |     19,0   |   2888,0 |  2299,0 |      0,0 |    589,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Кокоря   | 14,0-17,5  |      3,5   |    589,0 |         |          |    589,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ортолык - Бельтир     | 14,0-17,0  |      3,0   |    514,0 |   514,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Курай - Кызыл-Таш     |  0,0-1,0   |      1,0   |    171,0 |   171,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Кош-Агач - Джазатор   | 52,0-60,0  |      8,0   |   1384,0 |  1384,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Транзитные дороги по  |            |            |          |         |          |          |
 | с. Кош-Агач           |            |      3,5   |    230,0 |   230,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            |   2/27,6   |   4195,0 |     0,0 |      0,0 |   4195,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Дара на    |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Кош-Агач -        |            |            |          |         |          |          |
 | Джазатор              |  80 + 350  |   1/18,8   |   2325,0 |         |          |   2325,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Ак-Кел у   |            |            |          |         |          |          |
 | с. Бельтир на а/д     |            |            |          |         |          |          |
 | Ортолык-Бельтир       | 29 км      |   1/12,0   |    770,0 |         |          |    770,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Черная на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Тобелер - Кокоря  |   1 + 600  |    1/8,8   |   1100,0 |         |          |   1100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Восстановление     |            |            |          |         |          |          |
 | защитных сооружений   |            |            |    150,0 |     0,0 |      0,0 |    150,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Дамба на р. Талтура у |            |            |          |         |          |          |
 | с. Бельтир            |            |            |    150,0 |         |          |    150,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |            |   1275,0 |     0,0 |      0,0 |   1275,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   6253,0 |  4353,0 |      0,0 |   1900,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   6052,5 |  4152,5 |      0,0 |   1900,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    378,4   |   6002,5 |  4152,5 |          |   1850,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     15,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |    200,5 |   200,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |   1/80,30  |     60,5 |    60,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |    140,0 |   140,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Дара на    |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Кош-Агач -        |            |            |          |         |          |          |
 | Джазатор              |  80 + 350  |     18,8   |     80,0 |    80,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Черная на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Тобелер - Кокоря  |   1 + 600  |      8,8   |     60,0 |    60,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Канский район    |            |            |  20420,0 |  5648,0 |   1054,0 |  13718,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  13817,0 |  2105,0 |      0,0 |  11712,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      7,0   |   7380,0 |  1105,0 |      0,0 |   6275,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса -       | 235,0-     |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 240,0      |      5,0   |   5290,0 |         |          |   5290,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган - Барагаш -    |            |            |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 10,3-11,2  |      0,9   |    940,0 |         |          |    940,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Солонешное - Усть-Кан | 190,3-     |      1,1   |   1150,0 |  1105,0 |          |     45,0 |
 |                       | 191,4      |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |      7,0   |   2400,0 |     0,0 |      0,0 |   2400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 230,0-     |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 235,0      |      5,0   |   1800,0 |         |          |   1800,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Кан - Коргон     | 37,0-38,0; |            |          |         |          |          |
 |                       | 40,0-41,0  |      2,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Устройство         |            |            |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |            |          |         |          |          |
 | обработки             |            |      9,0   |   1400,0 |     0,0 |      0,0 |   1400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган - Барагаш -    |  7,0-10,3; |            |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 11,3-17,0  |      9,0   |   1400,0 |         |          |   1400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт мостов      |            |  2/119,0   |   1800,0 |  1000,0 |      0,0 |    800,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Емегень на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Солонешное -      |            |            |          |         |          |          |
 | Усть-Кан              | 190 + 988  |    1/9,0   |   1000,0 |  1000,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чарыш на   |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Усть-Кумир -      |            |            |          |         |          |          |
 | Санаровка             |   0 + 200  |  1/110,0   |    800,0 |         |          |    800,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |            |    437,0 |     0,0 |      0,0 |    437,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 7. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |    400,0 |     0,0 |      0,0 |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |            |          |         |          |          |
 | автопавильонов        |            | 2 шт.      |    400,0 |     0,0 |      0,0 |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан |            |            |          |         |          |          |
 | - Туекта (с. Ябоган)  | км 275     | 2 шт.      |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   6603,0 |  3543,0 |   1054,0 |   2006,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   4752,1 |  3182,1 |   1054,0 |    516,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    374,2   |   4652,1 |  3182,1 |   1054,0 |    416,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     70,0   |    100,0 |     0,0 |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |    360,9 |   360,9 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  3/267,08  |    225,9 |   225,9 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |    135,0 |   135,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Емегень на |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Солонешное -      |            |            |          |         |          |          |
 | Усть-Кан              | 190 + 988  |      9,0   |     50,0 |    50,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чарыш на   |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Усть-Кумир -      |            |            |          |         |          |          |
 | Санаровка             |   0 + 200  |    110,0   |     85,0 |    85,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1490,0 |     0,0 |      0,0 |   1490,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка и замена    |            |            |          |         |          |          |
 | дорожных знаков       |            |            |    406,0 |         |          |    406,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка сигнальных  |            |            |          |         |          |          |
 | столбиков             |            | 1000 шт.   |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка барьерного  |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      1,12  |    784,0 |     0,0 |      0,0 |   784,0  |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган - Барагаш -    |  9,0-9,07; |            |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 9,95-10,0; |            |          |         |          |          |
 |                       | 10,17 -    |            |          |         |          |          |
 |                       | 10,35;     |            |          |         |          |          |
 |                       | 10,9 -     |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,01;     |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,03 -    |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,15;     |      0,72  |    504,0 |         |          |    504,0 |
 |                       | 11,17 -    |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,21;     |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,610 -   |            |          |         |          |          |
 |                       | 11,760     |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 254,0 -    |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 254,2;     |            |          |         |          |          |
 |                       | 254,75 -   |            |          |         |          |          |
 |                       | 254,95     |      0,40  |    280,0 |         |          |    280,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Коксинский район |            |            |  21409,0 |  4224,0 |   3340,0 |  13845,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  13499,0 |  2057,0 |      0,0 |  11442,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      4,16  |   3840,0 |  2057,0 |      0,0 |   1783,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 154,44 -   |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 156,6      |      2,16  |   2240,0 |  2057,0 |          |    183,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Чендек   |  0,9-2,9   |      2,00  |   1600,0 |         |          |   1600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |      6,00  |   1350,0 |     0,0 |      0,0 |   1350,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Мульта - Маральник    |  3,0-9,0   |      6,0   |   1350,0 |         |          |   1350,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            |   2/17,0   |   1700,0 |     0,0 |      0,0 |   1700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з               |            |            |          |         |          |          |
 | р. М.Громотуха на а/д |            |            |          |         |          |          |
 | Иня - У-Кокса - У-Кан |            |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 136 + 450  |    1/7,0   |    700,0 |         |          |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Еланда на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Иня - У-Кокса -   |            |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 205 + 150  |   1/10,0   |   1000,0 |         |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт труб        |            |  7/110,0   |    775,0 |     0,0 |      0,0 |    775,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 126,3-     |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 147,2      |  7/110,0   |    775,0 |         |          |    775,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт             |            |            |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |            |          |         |          |          |
 | (кап. ремонт)         |            |            |   4034,0 |     0,0 |          |   4034,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            | 6 шт.      |   1800,0 |     0,0 |      0,0 |   1800,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             | км         |            |          |         |          |          |
 | автопавильонов на а/д | 150 + 800, |            |          |         |          |          |
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 166 + 500, |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 182 + 00,  |            |          |         |          |          |
 |                       | 188 + 900, |            |          |         |          |          |
 |                       | 199 + 100  | 6 шт.      |   1800,0 |         |          |   1800,0 |
 |                       | (2 шт.)    |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   7910,0 |  2167,0 |   3340,0 |   2403,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |    386,2   |   6107,7 |  1944,7 |   3340,0 |    823,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    386,2   |   5907,7 |  1944,7 |   3340,0 |    623,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     68,0   |    200,0 |         |          |    200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |  2/152,2   |    222,3 |   222,3 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  2/152,2   |    132,3 |   132,3 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |     90,0 |    90,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з               |            |            |          |         |          |          |
 | р. М.Громотуха на а/д |            |            |          |         |          |          |
 | Иня - У-Кокса -       |            |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 136 + 450  |    1/7,0   |     40,0 |    40   |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Еланда на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Иня - У-Кокса -   |            |            |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 205 + 150  |   1/10,0   |     50,0 |    50   |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1580,0 |     0,0 |      0,0 |   1580,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка и замена    |            |            |          |         |          |          |
 | дорожных знаков       |            |    700     |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка сигнальных  |            |            |          |         |          |          |
 | столбиков             |            |   1600     |    480,0 |         |          |    480,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка барьерного  |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      1,0   |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 152,8-     |            |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 153,8      |      1,0   |    700,0 |         |          |    700,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Чойский район         |            |            |  16818,6 |  4919,6 |   1262,0 |  10637,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  10164,0 |  1549,0 |      0,0 |   8615,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      3,1   |   3314,0 |  1549,0 |      0,0 |   1765,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     | 81,6-82,1; |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 83,0-85,6  |      3,1   |   3314,0 |  1549,0 |          |   1765,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт гравийного  |            |            |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |      4,0   |   1500,0 |     0,0 |      0,0 |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Чоя - Сейка - Ынырга  | 28,1-32,1  |      4,0   |   1500,0 |         |          |   1500,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |            |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |            |          |         |          |          |
 | обработки             |            |     22,5   |   3150,0 |     0,0 |      0,0 |   3150,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     | 35,0-45,3; |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 63,9-65,4; |            |          |         |          |          |
 |                       | 67,4-69,7; |     22,5   |   3150,0 |         |          |   3150,0 |
 |                       | 76,0-78,0; |            |          |         |          |          |
 |                       | 85,6-92,0  |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            |   2/14,0   |   2000,0 |     0,0 |      0,0 |   2000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чепконак   |            |            |          |         |          |          |
 | на а/д Каракокша -    |            |            |          |         |          |          |
 | Уймень                |   3 + 100  |    1/7,0   |   1000,0 |         |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Кормузек   |            |            |          |         |          |          |
 | на а/д Каракокша -    |            |            |          |         |          |          |
 | Уймень                |  13 + 975  |    1/7,0   |   1000,0 |         |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |    200,0 |     0,0 |      0,0 |    200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |            |          |         |          |          |
 | а/павильонов:         |            | 2 шт.      |    200,0 |     0,0 |      0,0 |    200,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     |            |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               |            |            |          |         |          |          |
 | с. Советское)         |  70 + 300  |      1     |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     |            |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск (с. Верх-     |            |            |          |         |          |          |
 | Пянково)              |  92 + 000  |      1     |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |   6654,6 |  3370,6 |   1262,0 |   2022,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   5120,2 |  2936,2 |   1262,0 |    922,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    201,0   |   5020,2 |  2936,2 |   1262,0 |    822,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     75,8   |    100,0 |     0,0 |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |    434,4 |   434,4 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  5/440,9   |    354,4 |   354,4 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |     80,0 |    80,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чепконак   |            |            |          |         |          |          |
 | на а/д Каракокша -    |            |            |          |         |          |          |
 | Уймень                |   3 + 100  |      7,0   |     40,0 |    40,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Кормузек   |            |            |          |         |          |          |
 | на а/д Каракокша -    |            |            |          |         |          |          |
 | Уймень                |  13 + 975  |      7,0   |     40,0 |    40,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |            |          |         |          |          |
 | движения              |            |            |   1100,0 |     0,0 |      0,0 |   1100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Обустройство          |            |            |          |         |          |          |
 | автобусных площадок   |            |      1     |    100,0 |     0,0 |      0,0 |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Паспаул - Каракокша - |            |            |          |         |          |          |
 | Красносельское        |  48 + 600  |      1     |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка барьерного  |            |            |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |      1,475 |   1000,0 |     0,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     | 32,505 -   |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 32,57 (п); |            |          |         |          |          |
 |                       | 32,73 -    |            |          |         |          |          |
 |                       | 32,93 (п); |            |          |         |          |          |
 |                       | 95,8 -     |            |          |         |          |          |
 |                       | 96,4 (л),  |      1,475 |   1000,0 |         |          |   1000,0 |
 |                       | 85,5 -     |            |          |         |          |          |
 |                       | 85,71 (л); |            |          |         |          |          |
 |                       | 85,55 -    |            |          |         |          |          |
 |                       | 85,95 (п)  |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Турочакский район     |            |            |  30176,4 |  8321,4 |   2310,0 |  19545,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            |  19015,0 |  2861,0 |      0,0 |  16154,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт черно-      |            |            |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |      8,0   |   8116,0 |     0,0 |      0,0 |   8116,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Бийск - Турочак -     | 170,3-     |      3,0   |   3100,0 |         |          |   3100,0 |
 | Артыбаш               | 173,3      |            |          |         |          |          |
 |                       | 194,0-     |      1,5   |   1416,0 |         |          |   1416,0 |
 |                       | 195,5      |            |          |         |          |          |
 |                       | 167,3-     |      3,0   |   3000,0 |         |          |   3000,0 |
 |                       | 170,3      |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     | 103,4-     |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 103,9      |      0,5   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт а/д Бийка - |            |            |          |         |          |          |
 | Яйлю                  | 12,5-20,5  |      8,0   |   2900,0 |  2861,0 |      0,0 |     39,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |            |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |            |          |         |          |          |
 | обработки             |            |     26,5   |   3099,0 |     0,0 |      0,0 |   3099,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск - Чоя -     | 103,4-     |            |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 112,4      |      9,0   |   1053,0 |         |          |   1053,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Бийск - Турочак -     |            |            |          |         |          |          |
 | Артыбаш (с подъездом  | 218,0-     |            |          |         |          |          |
 | к с. Йогач)           | 235,5      |     17,5   |   2046,0 |         |          |   2046,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            |            |          |         |          |          |
 | (кап. ремонт)         |            |   1/46,0   |   4900,0 |     0,0 |      0,0 |   4900,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Байгол на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Курмач - Байгол - |            |            |          |         |          |          |
 | Суранаш               |   0 + 400  |   1/46,0   |   4900,0 |         |          |   4900,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |  11161,4 |  5460,4 |   2310,0 |   3391,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |            |   9975,9 |  4274,9 |   2310,0 |   3391,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание по         |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |    414,85  |   9725,9 |  4274,9 |   2310,0 |   3141,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |     93,0   |    250,0 |         |          |    250,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |            |   1185,5 |  1185,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  6/956,96  |   1100,5 |  1100,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |    85,00 |    85,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Байгол на  |            |            |          |         |          |          |
 | а/д Бийка - Курмач -  |            |            |          |         |          |          |
 | Байгол                |   0 + 400  |     62,0   |     85,0 |    85,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Итого по              |            |            |          |         |          |          |
 | территориальным       |            |            |          |         |          |          |
 | дорогам:              |            |            | 200864,0 | 54664,0 |  21200,0 | 125000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |            | 135032,0 | 18832,0 |  11200,0 | 105000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | из них:               |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт черно-       |            |            |          |         |          |          |
 |   гравийного покрытия |            |     47,8   |  49503,0 |  5711,0 |      0,0 |  43792,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт гравийного   |            |            |          |         |          |          |
 |   покрытия            |            |     67,8   |  16770,0 |  7192,0 |      0,0 |   9578,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - устройство          |            |            |          |         |          |          |
 |   поверхностной       |            |            |          |         |          |          |
 |   обработки           |            |     69,2   |   9389,0 |     0,0 |      0,0 |   9389,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт мостов       |            | 13/283,6   |  22363,0 |  1000,0 |      0,0 |  21363,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт труб         |            |  8/135,4   |   6104,0 |  1452,0 |      0,0 |   4652,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - восстановление      |            |            |          |         |          |          |
 |   защитных сооружений |            |            |    150,0 |     0,0 |      0,0 |    150,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт              |            |            |          |         |          |          |
 |   производственной    |            |            |          |         |          |          |
 |   базы                |            |            |   6646,0 |     0,0 |      0,0 |   6646,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт              |            |            |          |         |          |          |
 |   асфальтобетонного   |            |            |          |         |          |          |
 |   завода              |            |            |   1428,0 |  1428,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - приведение в        |            |            |          |         |          |          |
 |   нормативное         |            |            |          |         |          |          |
 |   состояние сельских  |            |            |          |         |          |          |
 |   автодорог           |            |      4,3   |  14200,0 |   840,0 |  11200,0 |   2160,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | - безопасность        |            |            |   8479,0 |  1209,0 |      0,0 |   7270,0 |
 |   движения            |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |            |  65832,0 | 35832,0 |  10000,0 |  20000,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | из них:               |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | содержание дорог      |            |            |  56627,5 | 32697,5 |  10000,0 |  13930,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание дорог по   |            |            |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |   2821,7   |  55222,5 | 32462,5 |  10000,0 |  12760,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |            |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |            |          |         |          |          |
 | разметки              |            |    532,6   |   1120,0 |    70,0 |      0,0 |   1050,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |            |    165,0 |   165,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание поста ГАИ  |            |            |    120,0 |     0,0 |      0,0 |    120,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов     |            |            |   3134,5 |  3134,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |            |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов по  |            | 21/        |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |   2216,41  |   2084,5 |  2084,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика и         |            |            |          |         |          |          |
 | паспортизация мостов  |            |            |   1050,0 |  1050,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+
 | Безопасность движения |            |            |   6070,0 |     0,0 |      0,0 |   6070,0 | 
 L-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+


Информация по документу
Читайте также