Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 05.05.2003 № 130ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2003 г. N 130 г.Горно-Алтайск Утратило силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 07.08.2003 г. N 221 О Реестре работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год На основании пункта 4 Положения о целевом бюджетном фонде "Территориальный дорожный фонд Республики Алтай", утвержденного Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2003 год" от 20 декабря 2002 г. N8-4 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Реестр работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год. 2. Республиканскому управлению автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" (Пиряев В.И.) обеспечить выполнение объемов ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в 2003 году в соответствии с утвержденным Реестром. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай М.И.Лапшин Утвержден Постановлением Правительства Республики Алтай от 5 мая 2003 г. N130 Реестр работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год T-----------------------T------------------------------------T-------------------------------T | Наименование районов, | Предлагается на 2003 год | В том числе | | видов работ, дорог, | всего | | | объектов +------------T------------T----------+---------T----------T----------+ | | Адрес | (Км, шт./ | Стои- | За счет | За счет | За счет | | | участка | пог. м) | мость, | средств | субсидий | средств, | | | (от км_ | | тыс. | ТДФ РА, | из ФБ РФ | поступа- | | | до км_) | | руб. | тыс. | | ющих от | | | | | | руб. | | 2002 г., | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | руб. | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Майминский район | | | 13696,0 | 3919,0 | 434,0 | 9343,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 9529,0 | 1452,0 | 0,0 | 8077,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 1,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к г. Горно- | | | | | | | | Алтайску | 2,6-3,6 | 1,0 | 1500,0 | | | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 10,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск | 23,0-33,0 | 10,0 | 1500,0 | | | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт труб | | 4/100 | 5329,0 | 1452,0 | 0,0 | 3877,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ж/б прямоугольные | 0 + 850, | | | | | | | двухочковые трубы на | 1 + 275, | | | | | | | а/д Муны - Карым | 3 + 350, | | | | | | | | 3 + 970 | 4/100 | 5329,0 | 1452,0 | | 3877,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | а/павильонов: | | 2 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | К-Озек - | | | | | | | | Александровка - | | | | | | | | У-Аспак (филиал) | 4 км | 1 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск (Куташ) | 18 км | 1 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство барьерного | | | | | | | | ограждения | | 0,6 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 6,4-6,5; | | | | | | | В.Бийск | 13,3-13,4; | | | | | | | | 16,4-16,7; | | | | | | | | 17,3-17,4 | 0,6 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 4167,0 | 2467,0 | 434,0 | 1266,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 4167,0 | 2467,0 | 434,0 | 1266,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | 702,0 | 92,0 | 3947,0 | 2467,0 | 434,0 | 1046,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание поста ГАИ | | | 120,0 | | | 120,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 70,0 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Чемальский район | | | 11586,0 | 4094,0 | 0,0 | 7492,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 7305,0 | 1113,0 | 0,0 | 6192,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 5,7 | 6192,0 | 1000,0 | 0,0 | 5192,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | | | | | | | | Куюс | 0,0-1,0 | 1,0 | 1380,0 | 1000,0 | | 380,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Узнезя - Бешпельтир | 9,3-14,0 | 4,7 | 4812,0 | | | 4812,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1113,0 | 113,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | автопавильонов | | 5 шт. | 1113,0 | 113,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | км 9; 19; | | | | | | | Куюс | 21; 22; 40 | 5 шт. | 1113,0 | 113,0 | | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 4281,0 | 2981,0 | 0,0 | 1300,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 3051,5 | 2951,5 | 0,0 | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 184,5 | 2860,5 | 2860,5 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 86,5 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | 38,0 | 91,0 | 91,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 29,5 | 29,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 1/39,34 | 29,5 | 29,5 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,5 | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | 24,3-24,9; | | | | | | | Куюс | 31,9-32,8 | 1,5 | 1200,0 | | | 1200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалинский район | | | 31187,0 | 7005,0 | 11200,0 | 12982,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 23906,0 | 1936,0 | 11200,0 | 10770,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 1,0 | 940,0 | 0,0 | 0,0 | 940,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | 9,0-10,0 | 1,0 | 940,0 | | | 940,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 13,8 | 2760,0 | 0,0 | 0,0 | 2760,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Каспа | 1,2-4,0 | 2,8 | 560,0 | | | 560,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Дьектиек - Арбайта - | | | | | | | | В.Черга | 0,0-2,0 | 2,0 | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата | 0,0-3,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата | 8,0-11,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта | 18,0-21,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 1,2 | 240,0 | 0,0 | 0,0 | 240,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Каспа | 0,0-1,2 | 1,2 | 240,0 | | | 240,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | 1/10,0 | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Шебелик на | | | | | | | | а/д Шебалино - | | | | | | | | Дьектиек | 5 + 500 | 1/10,0 | 2000,0 | | | 2000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 3766,0 | 1096,0 | 0,0 | 2670,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | | | | | | | | (укрепление обочин) | 0,0-2,4 | 2,4 | 260,0 | | | 260,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Катунское - Кр. Яр - | | | | | | | | Черга (установка | 114,0- | | | | | | | знаков) | 122,0 | 8,0 | 110,0 | | | 110,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата (установка | | | | | | | | знаков) | 0,0-35,0 | 35,0 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | | | | | | | | (устройство покрытия | | 30 шт./ | | | | | | на съездах) | 0,0-6,0 | 3000 | 2000,0 | | | 2000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта (устройство | | 1/400 | | | | | | автостоянок) | 56 км | кв. м | 448,0 | 448,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | | | | | | | | (устройство | | 1/400 | | | | | | автостоянок) | 3 + 400 | кв. м | 448,0 | 448,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | | | | | | | | (устройство | 0 + 000; | | | | | | | автопавильонов) | 3 + 400 | 2 шт. | 200,0 | 200,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Приведение в | | | | | | | | нормативное состояние | | | | | | | | связывающих | | | | | | | | населенные пункты | | | | | | | | сельских | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | для приемки их в сеть | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | общего пользования за | | | | | | | | счет субсидий из | | | | | | | | Федерального бюджета | | 4,3 | 14200,0 | 840,0 | 11200,0 | 2160,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | автодорога Белый | | | | | | | | Ануй - Барагаш | | 4,3 | 14200,0 | 840,0 | 11200,0 | 2160,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 7281,0 | 5069,0 | 0,0 | 2212,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 7221,0 | 5009,0 | 0,0 | 2212,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 256,5 | 7171,0 | 5009,0 | | 2162,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дьектиек | 0,0-6,0 | 6,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Шебелик на | | | | | | | | а/д Шебалино - | | | | | | | | Дьектиек | 5 + 500 | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Онгудайский район | | | 13136,0 | 2450,0 | 1600,0 | 9086,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 9370,0 | 1428,0 | 0,0 | 7942,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно - | | | | | | | | гравийного покрытия | | 6,5 | 7542,0 | 0,0 | 0,0 | 7542,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 324,5- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 329,2 | 4,7 | 6042,0 | | | 6042,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 334,264- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 336,078 | 1,814 | 1500,0 | | | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт | | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | | завода (с. Онгудай) | | | 1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 3766,0 | 1022,0 | 1600,0 | 1144,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 3766,0 | 1022,0 | 1600,0 | 1144,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 199,3 | 3646,0 | 952,0 | 1600 | 1094,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 24,3 | 120,0 | 70,0 | | 50,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Улаганский район | | | 21095,0 | 7431,0 | 0,0 | 13664,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 13340,0 | 2032,0 | 0,0 | 11308,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно - | | | | | | | | гравийного покрытия | | 3,8 | 4100,0 | 0,0 | 0,0 | 4100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 24,2-28,0 | 3,8 | 4100,0 | | | 4100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 10,0 | 2972,0 | 2032,0 | 0,0 | 940,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Улаган - Кара-Кудюр | 0,0-5,0 | 5,0 | 1260,0 | 1260,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Саратан - Кок-Таман | 8,0-11,0 | 3,0 | 772,0 | 772,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Саратан - Язула | 4,0-6,0 | 2,0 | 540,0 | | | 540,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Балыктуюль - Балыкча | | | | | | | | (с подъемкой | | | | | | | | земполотна и | | | | | | | | берегоукрепит. | | | | | | | | работами) | км 47 | | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/28,0 | 5768,0 | 0,0 | 0,0 | 5768,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чибитка на | | | | | | | | а/д Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 16 + 800 | 1/18,0 | 5500,0 | | | 5500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з реку б/н на | | | | | | | | а/д Балыктуюль - | | | | | | | | Балыкча | 102 + 400 | 1/10,0 | 268,0 | | | 268,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 500,0 | | | 500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 7755,0 | 5399,0 | 0,0 | 2356,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 6413,6 | 4757,6 | 0,0 | 1656,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 334,8 | 6289,6 | 4683,6 | | 1606,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 30,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | 0,0-74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 641,4 | 641,4 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 3/279,63 | 181,4 | 181,4 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 460,0 | 460,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Балыктуюль - Балыкча | | 7/180,5 | 390,0 | 390,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чибитка на | | | | | | | | а/д Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 16 + 800 | 18,0 | 70,0 | 70,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 10,6-11,6 | 1,0 | 700,0 | | | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Кош-Агачский район | | | 21340,0 | 6652,0 | 0,0 | 14688,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 15087,0 | 2299,0 | 0,0 | 12788,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 7,5 | 6579,0 | 0,0 | 0,0 | 6579,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Кокоря | 11,0-14,0 | 3,0 | 2673,0 | | | 2673,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ортолык - Бельтир | 2,5-5,0 | 2,5 | 2124,0 | | | 2124,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Мухор- | | | | | | | | Тархота | 8,0-10,0 | 2,0 | 1782,0 | | | 1782,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 19,0 | 2888,0 | 2299,0 | 0,0 | 589,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Кокоря | 14,0-17,5 | 3,5 | 589,0 | | | 589,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ортолык - Бельтир | 14,0-17,0 | 3,0 | 514,0 | 514,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Курай - Кызыл-Таш | 0,0-1,0 | 1,0 | 171,0 | 171,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Кош-Агач - Джазатор | 52,0-60,0 | 8,0 | 1384,0 | 1384,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Транзитные дороги по | | | | | | | | с. Кош-Агач | | 3,5 | 230,0 | 230,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/27,6 | 4195,0 | 0,0 | 0,0 | 4195,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Дара на | | | | | | | | а/д Кош-Агач - | | | | | | | | Джазатор | 80 + 350 | 1/18,8 | 2325,0 | | | 2325,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Ак-Кел у | | | | | | | | с. Бельтир на а/д | | | | | | | | Ортолык-Бельтир | 29 км | 1/12,0 | 770,0 | | | 770,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Черная на | | | | | | | | а/д Тобелер - Кокоря | 1 + 600 | 1/8,8 | 1100,0 | | | 1100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Восстановление | | | | | | | | защитных сооружений | | | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Дамба на р. Талтура у | | | | | | | | с. Бельтир | | | 150,0 | | | 150,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 1275,0 | 0,0 | 0,0 | 1275,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 6253,0 | 4353,0 | 0,0 | 1900,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 6052,5 | 4152,5 | 0,0 | 1900,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 378,4 | 6002,5 | 4152,5 | | 1850,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 15,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 200,5 | 200,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 1/80,30 | 60,5 | 60,5 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 140,0 | 140,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Дара на | | | | | | | | а/д Кош-Агач - | | | | | | | | Джазатор | 80 + 350 | 18,8 | 80,0 | 80,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Черная на | | | | | | | | а/д Тобелер - Кокоря | 1 + 600 | 8,8 | 60,0 | 60,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Канский район | | | 20420,0 | 5648,0 | 1054,0 | 13718,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 13817,0 | 2105,0 | 0,0 | 11712,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 7,0 | 7380,0 | 1105,0 | 0,0 | 6275,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 235,0- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 240,0 | 5,0 | 5290,0 | | | 5290,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта | 10,3-11,2 | 0,9 | 940,0 | | | 940,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Солонешное - Усть-Кан | 190,3- | 1,1 | 1150,0 | 1105,0 | | 45,0 | | | 191,4 | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 7,0 | 2400,0 | 0,0 | 0,0 | 2400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 230,0- | | | | | | | - Туекта | 235,0 | 5,0 | 1800,0 | | | 1800,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Кан - Коргон | 37,0-38,0; | | | | | | | | 40,0-41,0 | 2,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 9,0 | 1400,0 | 0,0 | 0,0 | 1400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | 7,0-10,3; | | | | | | | Арбайта | 11,3-17,0 | 9,0 | 1400,0 | | | 1400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт мостов | | 2/119,0 | 1800,0 | 1000,0 | 0,0 | 800,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Емегень на | | | | | | | | а/д Солонешное - | | | | | | | | Усть-Кан | 190 + 988 | 1/9,0 | 1000,0 | 1000,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чарыш на | | | | | | | | а/д Усть-Кумир - | | | | | | | | Санаровка | 0 + 200 | 1/110,0 | 800,0 | | | 800,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 437,0 | 0,0 | 0,0 | 437,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 7. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | автопавильонов | | 2 шт. | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | | | | | | | | - Туекта (с. Ябоган) | км 275 | 2 шт. | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 6603,0 | 3543,0 | 1054,0 | 2006,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 4752,1 | 3182,1 | 1054,0 | 516,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 374,2 | 4652,1 | 3182,1 | 1054,0 | 416,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 70,0 | 100,0 | 0,0 | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 360,9 | 360,9 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 3/267,08 | 225,9 | 225,9 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 135,0 | 135,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Емегень на | | | | | | | | а/д Солонешное - | | | | | | | | Усть-Кан | 190 + 988 | 9,0 | 50,0 | 50,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чарыш на | | | | | | | | а/д Усть-Кумир - | | | | | | | | Санаровка | 0 + 200 | 110,0 | 85,0 | 85,0 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1490,0 | 0,0 | 0,0 | 1490,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка и замена | | | | | | | | дорожных знаков | | | 406,0 | | | 406,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка сигнальных | | | | | | | | столбиков | | 1000 шт. | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,12 | 784,0 | 0,0 | 0,0 | 784,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | 9,0-9,07; | | | | | | | Арбайта | 9,95-10,0; | | | | | | | | 10,17 - | | | | | | | | 10,35; | | | | | | | | 10,9 - | | | | | | | | 11,01; | | | | | | | | 11,03 - | | | | | | | | 11,15; | 0,72 | 504,0 | | | 504,0 | | | 11,17 - | | | | | | | | 11,21; | | | | | | | | 11,610 - | | | | | | | | 11,760 | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 254,0 - | | | | | | | - Туекта | 254,2; | | | | | | | | 254,75 - | | | | | | | | 254,95 | 0,40 | 280,0 | | | 280,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Коксинский район | | | 21409,0 | 4224,0 | 3340,0 | 13845,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 13499,0 | 2057,0 | 0,0 | 11442,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 4,16 | 3840,0 | 2057,0 | 0,0 | 1783,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 154,44 - | | | | | | | - Туекта | 156,6 | 2,16 | 2240,0 | 2057,0 | | 183,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Чендек | 0,9-2,9 | 2,00 | 1600,0 | | | 1600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 6,00 | 1350,0 | 0,0 | 0,0 | 1350,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Мульта - Маральник | 3,0-9,0 | 6,0 | 1350,0 | | | 1350,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/17,0 | 1700,0 | 0,0 | 0,0 | 1700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з | | | | | | | | р. М.Громотуха на а/д | | | | | | | | Иня - У-Кокса - У-Кан | | | | | | | | - Туекта | 136 + 450 | 1/7,0 | 700,0 | | | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Еланда на | | | | | | | | а/д Иня - У-Кокса - | | | | | | | | У-Кан - Туекта | 205 + 150 | 1/10,0 | 1000,0 | | | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт труб | | 7/110,0 | 775,0 | 0,0 | 0,0 | 775,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 126,3- | | | | | | | - Туекта | 147,2 | 7/110,0 | 775,0 | | | 775,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | | | | | | (кап. ремонт) | | | 4034,0 | 0,0 | | 4034,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Безопасность | | | | | | | | движения | | 6 шт. | 1800,0 | 0,0 | 0,0 | 1800,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | км | | | | | | | автопавильонов на а/д | 150 + 800, | | | | | | | Иня - У-Кокса - У-Кан | 166 + 500, | | | | | | | - Туекта | 182 + 00, | | | | | | | | 188 + 900, | | | | | | | | 199 + 100 | 6 шт. | 1800,0 | | | 1800,0 | | | (2 шт.) | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 7910,0 | 2167,0 | 3340,0 | 2403,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | 386,2 | 6107,7 | 1944,7 | 3340,0 | 823,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 386,2 | 5907,7 | 1944,7 | 3340,0 | 623,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 68,0 | 200,0 | | | 200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | 2/152,2 | 222,3 | 222,3 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 2/152,2 | 132,3 | 132,3 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 90,0 | 90,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з | | | | | | | | р. М.Громотуха на а/д | | | | | | | | Иня - У-Кокса - | | | | | | | | У-Кан - Туекта | 136 + 450 | 1/7,0 | 40,0 | 40 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Еланда на | | | | | | | | а/д Иня - У-Кокса - | | | | | | | | У-Кан - Туекта | 205 + 150 | 1/10,0 | 50,0 | 50 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1580,0 | 0,0 | 0,0 | 1580,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка и замена | | | | | | | | дорожных знаков | | 700 | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка сигнальных | | | | | | | | столбиков | | 1600 | 480,0 | | | 480,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 152,8- | | | | | | | - Туекта | 153,8 | 1,0 | 700,0 | | | 700,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Чойский район | | | 16818,6 | 4919,6 | 1262,0 | 10637,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 10164,0 | 1549,0 | 0,0 | 8615,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 3,1 | 3314,0 | 1549,0 | 0,0 | 1765,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 81,6-82,1; | | | | | | | В.Бийск | 83,0-85,6 | 3,1 | 3314,0 | 1549,0 | | 1765,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 4,0 | 1500,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Чоя - Сейка - Ынырга | 28,1-32,1 | 4,0 | 1500,0 | | | 1500,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 22,5 | 3150,0 | 0,0 | 0,0 | 3150,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 35,0-45,3; | | | | | | | В.Бийск | 63,9-65,4; | | | | | | | | 67,4-69,7; | 22,5 | 3150,0 | | | 3150,0 | | | 76,0-78,0; | | | | | | | | 85,6-92,0 | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | 2/14,0 | 2000,0 | 0,0 | 0,0 | 2000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чепконак | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 3 + 100 | 1/7,0 | 1000,0 | | | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Кормузек | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 13 + 975 | 1/7,0 | 1000,0 | | | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | а/павильонов: | | 2 шт. | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск | | | | | | | | с. Советское) | 70 + 300 | 1 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск (с. Верх- | | | | | | | | Пянково) | 92 + 000 | 1 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 6654,6 | 3370,6 | 1262,0 | 2022,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 5120,2 | 2936,2 | 1262,0 | 922,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 201,0 | 5020,2 | 2936,2 | 1262,0 | 822,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 75,8 | 100,0 | 0,0 | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 434,4 | 434,4 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 5/440,9 | 354,4 | 354,4 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 80,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чепконак | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 3 + 100 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Кормузек | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 13 + 975 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1100,0 | 0,0 | 0,0 | 1100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Обустройство | | | | | | | | автобусных площадок | | 1 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Паспаул - Каракокша - | | | | | | | | Красносельское | 48 + 600 | 1 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,475 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 32,505 - | | | | | | | В.Бийск | 32,57 (п); | | | | | | | | 32,73 - | | | | | | | | 32,93 (п); | | | | | | | | 95,8 - | | | | | | | | 96,4 (л), | 1,475 | 1000,0 | | | 1000,0 | | | 85,5 - | | | | | | | | 85,71 (л); | | | | | | | | 85,55 - | | | | | | | | 85,95 (п) | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Турочакский район | | | 30176,4 | 8321,4 | 2310,0 | 19545,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 19015,0 | 2861,0 | 0,0 | 16154,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 8,0 | 8116,0 | 0,0 | 0,0 | 8116,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Бийск - Турочак - | 170,3- | 3,0 | 3100,0 | | | 3100,0 | | Артыбаш | 173,3 | | | | | | | | 194,0- | 1,5 | 1416,0 | | | 1416,0 | | | 195,5 | | | | | | | | 167,3- | 3,0 | 3000,0 | | | 3000,0 | | | 170,3 | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 103,4- | | | | | | | В.Бийск | 103,9 | 0,5 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт а/д Бийка - | | | | | | | | Яйлю | 12,5-20,5 | 8,0 | 2900,0 | 2861,0 | 0,0 | 39,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 26,5 | 3099,0 | 0,0 | 0,0 | 3099,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 103,4- | | | | | | | В.Бийск | 112,4 | 9,0 | 1053,0 | | | 1053,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Бийск - Турочак - | | | | | | | | Артыбаш (с подъездом | 218,0- | | | | | | | к с. Йогач) | 235,5 | 17,5 | 2046,0 | | | 2046,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | | | | | | | (кап. ремонт) | | 1/46,0 | 4900,0 | 0,0 | 0,0 | 4900,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Байгол на | | | | | | | | а/д Курмач - Байгол - | | | | | | | | Суранаш | 0 + 400 | 1/46,0 | 4900,0 | | | 4900,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 11161,4 | 5460,4 | 2310,0 | 3391,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 9975,9 | 4274,9 | 2310,0 | 3391,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 414,85 | 9725,9 | 4274,9 | 2310,0 | 3141,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 93,0 | 250,0 | | | 250,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 1185,5 | 1185,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 6/956,96 | 1100,5 | 1100,5 | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 85,00 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Байгол на | | | | | | | | а/д Бийка - Курмач - | | | | | | | | Байгол | 0 + 400 | 62,0 | 85,0 | 85,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Итого по | | | | | | | | территориальным | | | | | | | | дорогам: | | | 200864,0 | 54664,0 | 21200,0 | 125000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 135032,0 | 18832,0 | 11200,0 | 105000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | из них: | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 47,8 | 49503,0 | 5711,0 | 0,0 | 43792,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 67,8 | 16770,0 | 7192,0 | 0,0 | 9578,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 69,2 | 9389,0 | 0,0 | 0,0 | 9389,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт мостов | | 13/283,6 | 22363,0 | 1000,0 | 0,0 | 21363,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт труб | | 8/135,4 | 6104,0 | 1452,0 | 0,0 | 4652,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - восстановление | | | | | | | | защитных сооружений | | | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт | | | | | | | | производственной | | | | | | | | базы | | | 6646,0 | 0,0 | 0,0 | 6646,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт | | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | | завода | | | 1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - приведение в | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | состояние сельских | | | | | | | | автодорог | | 4,3 | 14200,0 | 840,0 | 11200,0 | 2160,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | - безопасность | | | 8479,0 | 1209,0 | 0,0 | 7270,0 | | движения | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 65832,0 | 35832,0 | 10000,0 | 20000,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | из них: | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | содержание дорог | | | 56627,5 | 32697,5 | 10000,0 | 13930,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 2821,7 | 55222,5 | 32462,5 | 10000,0 | 12760,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 532,6 | 1120,0 | 70,0 | 0,0 | 1050,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 165,0 | 165,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание поста ГАИ | | | 120,0 | 0,0 | 0,0 | 120,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов | | | 3134,5 | 3134,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | 21/ | | | | | | нормативу | | 2216,41 | 2084,5 | 2084,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация мостов | | | 1050,0 | 1050,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ | Безопасность движения | | | 6070,0 | 0,0 | 0,0 | 6070,0 | L-----------------------+------------+------------+----------+---------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|