Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.08.2003 № 221

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 7 августа 2003 г. N221
                            г.Горно-Алтайск


 О реестре объектов строительства, ремонта и
 содержания территориальных автомобильных дорог
 Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год

       (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
                        от 16.12.2003 г. N 349)

       На   основании   пункта  4  раздела  III  Положения  о  целевом
 бюджетном  фонде  "Территориальный  дорожный  фонд Республики Алтай",
 утвержденного  Законом  Республики  Алтай  "О республиканском бюджете
 Республики   Алтай  на  2003  год",  Правительство  Республики  Алтай
 постановляет:
       1.  Утвердить  Реестр  объектов  строительства  и реконструкции
 действующей   сети   автомобильных   дорог   и   сооружений  на  них,
 проектно-изыскательских     работ,    обоснования    инвестиций    на
 строительство  и  реконструкцию,  финансируемых  из  Территориального
 дорожного   фонда,   подлежащих   выполнению  в  2003  году  согласно
 приложению N1.
       2.   Утвердить   Реестр   работ   по   ремонту   и   содержанию
 территориальных  автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на
 них на 2003 год согласно приложению N2.
       3.   Республиканскому  управлению  автомобильных  дорог  общего
 пользования  "Горно-Алтайавтодор" (Пиряев В.И.) обеспечить выполнение
 объемов  ремонта  и содержания автомобильных дорог общего пользования
 и  сооружений  на  них  в  2003  году  в соответствии с утвержденными
 реестрами.
       4.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства
 Республики  Алтай от 5 мая 2003 г. N130 "О реестре работ по ремонту и
 содержанию  территориальных  автомобильных  дорог  Республики Алтай и
 сооружений на них на 2003 год".


       Глава Республики Алтай
       Председатель Правительства
       Республики Алтай          М.И.лапшин





                                        Приложение N1
                                        к Постановлению
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 7 августа 2003 г. N221

                                РЕЕСТР
          объектов строительства и реконструкции действующей
             сети автомобильных дорог и сооружений на них,
         проектно-изыскательских работ, обоснования инвестиций
          на строительство и реконструкцию, финансируемых из
             Территориального дорожного фонда, подлежащих
                        выполнению в 2003 году

 T-----T-------------------------T--------------------------------------------T
 | NN  |  Наименование объектов  |       Предлагается на 2003 год             |
 | п/п |                         +----------T------------T---------T----------+
 |     |                         |   Вид    | Стоимость, | За счет | За счет  |
 |     |                         |  работ   | тыс. руб.  | средств | средств, |
 |     |                         |          |            | ТДФ     | поступа- |
 |     |                         |          |            | Респуб- | ющих от  |
 |     |                         |          |            | лики    | 2002 г., |
 |     |                         |          |            | Алтай,  | тыс.     |
 |     |                         |          |            | тыс.    | руб.     |
 |     |                         |          |            | руб.    |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |  1  |            2            |     3    |     4      |    5    |    6     |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | Майминский район        |          |    1018    |      18 |   1000   |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 1.  | Инженерный       проект | ИП       |      18    |      18 |      0   |
 |     | реконструкции мостового |          |            |         |          |
 |     | перехода через р. Майма |          |            |         |          |
 |     | на           автодороге |          |            |         |          |
 |     | Горно-Алтайск   - Чоя - |          |            |         |          |
 |     | Верх-Бийск, км 10 + 320 |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 2.  | Мостовой переход  через | ПИР, ОИ  |    1000    |       0 |   1000   |
 |     | р. Катунь  у с. Платово |          |            |         |          |
 |     | на   а/д "Подъезд     к |          |            |         |          |
 |     | с. Платово"             |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | Шебалинский район       |          |    7512    |     418 |   7094   |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 3.  | Инженерный       проект | ИП       |     418    |     418 |      0   |
 |     | реконструкции           |          |            |         |          |
 |     | автодороги      Черга - |          |            |         |          |
 |     | Беш-Озек    -   Талда - |          |            |         |          |
 |     | Карагай      -      гр. |          |            |         |          |
 |     | Казахстана  с подъездом |          |            |         |          |
 |     | Талда-Тюнгур   на   уч. |          |            |         |          |
 |     | Черга-Ильинка,          |          |            |         |          |
 |     | км 0 - 15               |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 4.  | А/д "Черга - Беш-Озек - | ПИР      |    4158    |       0 |   4158   |
 |     | Усть-Кан    -   Талда - |          |            |         |          |
 |     | Карагай    -    граница |          |            |         |          |
 |     | Казахстана с  подъездом |          |            |         |          |
 |     | Талда-Тюнгур (природный |          |            |         |          |
 |     | парк "Белуха") 16  км - |          |            |         |          |
 |     | 31 км                   |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 5.  | А/д         "Дъектиек - | ПИР, ОИ  |    2836    |       0 |   2836   |
 |     | Беш-Озек"               |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | В том числе ОИ          |          |     500    |         |    500   |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 6.  | Автомобильная    дорога | рекон-   |     100    |       0 |    100   |
 |     | Черга    -   Беш-Озек - | струкция |            |         |          |
 |     | Усть-Кан    -   Талда - |          |            |         |          |
 |     | Карагай    -    граница |          |            |         |          |
 |     | Казахстана с  подъездом |          |            |         |          |
 |     | Талда      -     Тюнгур |          |            |         |          |
 |     | (природный         парк |          |            |         |          |
 |     | "Белуха")  на   участке |          |            |         |          |
 |     | Черга   -   Ильинка   с |          |            |         |          |
 |     | подъездом к селу Черга, |          |            |         |          |
 |     | км 0 - км 16            |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | Усть-Коксинский район   |          |    8900    |         |   8900   |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 7.  | Мостовой переход  через | строи-   |    2000    |       0 |   2000   |
 |     | р. Катунь  у с. Верхний | тельство |            |         |          |
 |     | Уймон                   |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 8.  | Мостовой переход  через | строи-   |    1500    |       0 |   1500   |
 |     | р.  Кокса             в | тельство |            |         |          |
 |     | с. Красноярка           |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 9.  | Мостовой переход  через | строи-   |    5400    |       0 |   5400   |
 |     | р.   Кокса    на    а/д | тельство |            |         |          |
 |     | Соузар - Банное         |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | Турочакский район       |          |     944    |     944 |      0   |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 10. | Инженерный   проект  на |  ИП      |     187    |     187 |      0   |
 |     | строительство           |          |            |         |          |
 |     | автодороги       Горно- |          |            |         |          |
 |     | Алтайск   -  Таштагол - |          |            |         |          |
 |     | Абакан  с  подъездом  к |          |            |         |          |
 |     | Телецкому    озеру    в |          |            |         |          |
 |     | границах     Республики |          |            |         |          |
 |     | Алтай    на     участке |          |            |         |          |
 |     | Турочак       -     гр. |          |            |         |          |
 |     | Кемеровской    области, |          |            |         |          |
 |     | км 136 - км 139  км 0 - |          |            |         |          |
 |     | км    3    существующей |          |            |         |          |
 |     | дороги       "Турочак - |          |            |         |          |
 |     | Таштагол"               |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 11. | Инженерный   проект  на |  ИП      |     160    |     160 |      0   |
 |     | строительство           |          |            |         |          |
 |     | автодороги       Горно- |          |            |         |          |
 |     | Алтайск   -  Таштагол - |          |            |         |          |
 |     | Абакан  с  подъездом  к |          |            |         |          |
 |     | Телецкому    озеру    в |          |            |         |          |
 |     | границах     Республики |          |            |         |          |
 |     | Алтай     на    участке |          |            |         |          |
 |     | Турочак      -      гр. |          |            |         |          |
 |     | Кемеровской    области, |          |            |         |          |
 |     | км 174 - км 180 км 38 - |          |            |         |          |
 |     | км   44    существующей |          |            |         |          |
 |     | дороги       "Турочак - |          |            |         |          |
 |     | Таштагол"               |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 12. | Обоснование  инвестиций |  ОИ      |     562    |     562 |      0   |
 |     | на        строительство |          |            |         |          |
 |     | автодороги       Горно- |          |            |         |          |
 |     | Алтайск   -  Таштагол - |          |            |         |          |
 |     | Абакан  с  подъездом  к |          |            |         |          |
 |     | Телецкому    озеру    в |          |            |         |          |
 |     | границах     Республики |          |            |         |          |
 |     | Алтай, км 0 - км 136    |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 13. | Рабочий          проект |  ПИР     |      35    |      35 |      0   |
 |     | строительства           |          |            |         |          |
 |     | асфальтобетонного       |          |            |         |          |
 |     | завода            (АБЗ) |          |            |         |          |
 |     | Турочакского   ДРСУ   у |          |            |         |          |
 |     | п. Турочак  на  км  161 |          |            |         |          |
 |     | автодороги     "Бийск - |          |            |         |          |
 |     | Турочак - Артыбаш"      |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 14. | Производственная   база | строи-   |     592    |     592 |      0   |
 |     | УПТК    в    Чемровском | тельство |            |         |          |
 |     | промрайоне    г. Бийска |          |            |         |          |
 |     | (2-й           пусковой |          |            |         |          |
 |     | комплекс  -   котельная |          |            |         |          |
 |     | с  двумя  котлами   ДСЕ |          |            |         |          |
 |     | 2,5-14ГМО   базы   УПТК |          |            |         |          |
 |     | РУАД            "Горно- |          |            |         |          |
 |     | Алтайавтодор"           |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 | 15. | ПИР,  экспертиза   ПСД, |          |    2672    |     500 |   2172   |
 |     | прочие                  |          |            |         |          |
 +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+
 |     | Всего по строительству  |          |   21638    |    2472 |  19166   |
 L-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+





                                        Приложение N2
                                        к Постановлению
                                        Правительства Республики Алтай
                                        от 7 августа 2003 г. N221

                                РЕЕСТР
   работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог
           Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год

       (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
                        от 16.12.2003 г. N 349)

 T----------------------T-----------------------------------T-------------------------------T
 | Наименование районов, |       Всего на 2003 год          |        В том числе            |
 |  видов работ, дорог,  |                                  |                               |
 |       объектов        +------------T----------T----------+---------T----------T----------+
 |                       |    Адрес   |  (Км,    | Стои-    | За счет | За счет  | За счет  |
 |                       |   участка  |   шт./   | мость,   | средств | субсидий | средств, |
 |                       |  (от км _  | пог. м)  | тыс.     | ТДФ РА, | из ФБ РФ | поступа- |
 |                       |  до км _)  |          | руб.     |   тыс.  |          | ющих от  |
 |                       |            |          |          |   руб.  |          | 2002 г., |
 |                       |            |          |          |         |          | тыс.     |
 |                       |            |          |          |         |          | руб.     |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 |           1           |      2     |    3     |    4     |    5    |     6    |    7     |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Майминский район      |            |          |  14639,4 |  3629,9 |    436,7 |  10572,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  10272,4 |   141,4 |      0,0 |  10131,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    1,0   |   1497,0 |     0,0 |      0,0 |   1497,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд             к |            |          |          |         |          |          |
 | г. Горно-Алтайску     | 2,6-3,6    |    1,0   |   1497,0 |         |          |   1497,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |    0,0   |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |          |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |          |          |         |          |          |
 | обработки             |            |   10,0   |   1498,0 |     0,0 |      0,0 |   1498,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г.  Горно-Алтайск   - |            |          |          |         |          |          |
 | Чоя - В.Бийск         | 23,0-33,0  |   10,0   |   1498,0 |         |          |   1498,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            |          |   1000,0 |     0,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | м/п  ч/з  р.  Каянча, |            |          |          |         |          |          |
 | с. Алферово  (в  т.ч. |            |          |          |         |          |          |
 | ПИР)                  |            |          |   1000,0 |         |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт труб        |            | 4/100    |   4677,4 |   141,4 |      0,0 |   4536,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ж/б     прямоугольные | 0+850,     |          |          |         |          |          |
 | двухочковые трубы  на | 1+275,     |          |          |         |          |          |
 | а/д Муны - Карым      | 3+350,     |          |          |         |          |          |
 |                       | 3+970      | 4/100    |   4677,4 |   141,4 |          |   4536,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1600,0 |     0,0 |      0,0 |   1600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |          |          |         |          |          |
 | а/павильонов:         |            |    2     |    600,0 |     0,0 |      0,0 |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | с.      К-Озек      - |            |          |          |         |          |          |
 | Александровка -       |            |          |          |         |          |          |
 | Урлу-Аспак (филиал)   | 4 км       |    1     |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г. Г-Алтайск - Чоя  - |            |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск (Куташ)       | 18 км      |    1     |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство  тротуаров |            |          |          |         |          |          |
 | в  с.  Кызыл-Озек  (в |            |          |          |         |          |          |
 | т.ч. ПИР)             |            |          |    160,0 |         |          |    160,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Благоустройство       |            |          |          |         |          |          |
 | автобусных  остановок |            |          |          |         |          |          |
 | в  с.  Кызыл-Озек  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/дороге       Горно- |            |          |          |         |          |          |
 | Алтайск   -   Чоя   - |            |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск               |            |          |    240,0 |         |          |    240,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    0,6   |    600,0 |     0,0 |      0,0 |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г.  Горно-Алтайск   - | 6,4-6,5;   |          |          |         |          |          |
 | Чоя - В.Бийск         | 13,3-13,4; |          |          |         |          |          |
 |                       | 16,4-16,7; |          |          |         |          |          |
 |                       | 17,3-17,4  |    0,6   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   4367,0 |  3488,5 |    436,7 |    441,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   4167,0 |  3288,5 |    436,7 |    441,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |   92,0   |   3947,0 |  3168,5 |    436,7 |    341,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание поста ГАИ  |            |          |    120,0 |   120,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   70,0   |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |    200,0 |   200,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание моста  ч/з |            |          |          |         |          |          |
 | р. Катунь с. Платово  |            |          |    200,0 |   200,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Чемальский район      |            |          |  13181,0 |  2829,6 |      0,0 |  10351,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |   8655,0 |   110,0 |      0,0 |   8545,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    6,7   |   7545,0 |     0,0 |      0,0 |   7545,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема -  Чемал  - |            |          |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 0,0-1,0    |    1,0   |   1380,0 |         |          |   1380,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Узнезя - Бешпельтир   | 9,3-14,0   |    4,7   |   4812,0 |         |          |   4812,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема -  Чемал  - |            |          |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 16,0-17,0  |    1,0   |   1353,0 |         |          |   1353,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1110,0 |   110,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |          |          |         |          |          |
 | автопавильонов        |            | 5 шт.    |   1110,0 |   110,0 |      0,0 |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема -  Чемал  - | км 9; 19;  |          |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 21; 22; 40 | 5 шт.    |   1110,0 |   110,0 |          |   1000,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   4526,0 |  2719,6 |      0,0 |   1806,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   3296,5 |  2690,1 |      0,0 |    606,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  184,5   |   2860,5 |  2599,1 |          |    261,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   86,5   |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |   38,0   |     91,0 |    91,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание     полосы |            |          |          |         |          |          |
 | отвода на  а/д  Усть- |            |          |          |         |          |          |
 | Сема - Чемал - Куюс   | 1-3; 16-49 |   35,0   |    245,0 |         |          |    245,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |     29,5 |    29,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 1/39,34  |     29,5 |    29,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1200,0 |     0,0 |      0,0 |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    1,5   |   1200,0 |     0,0 |      0,0 |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Сема -  Чемал  - | 24,3-24,9; |          |          |         |          |          |
 | Куюс                  | 31,9-32,8  |    1,5   |   1200,0 |         |          |   1200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалинский район     |            |          |  26741,0 |  6685,3 |  11200,0 |   8855,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  21585,0 |  1836,0 |  11200,0 |   8549,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    1,0   |    939,0 |     0,0 |      0,0 |    939,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дъектиек   | 9,0-10,0   |    1,0   |    939,0 |         |          |    939,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |   13,8   |   2760,0 |     0,0 |      0,0 |   2760,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Каспа      | 1,2-4,0    |    2,8   |    560,0 |         |          |    560,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Дъектиек - Арбайта  - |            |          |          |         |          |          |
 | В.Черга               | 0,0-2,0    |    2,0   |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга  -  Ильинка   - |            |          |          |         |          |          |
 | Турата                | 0,0-3,0    |    3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга  -  Ильинка   - |            |          |          |         |          |          |
 | Турата                | 8,0-11,0   |    3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган  -  Барагаш  - |            |          |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 18,0-21,0  |    3,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |          |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |          |          |         |          |          |
 | обработки             |            |    1,2   |    182,0 |     0,0 |      0,0 |    182,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Каспа      | 0,0-1,2    |    1,2   |    182,0 |         |          |    182,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            | 1/10,0   |   1907,0 |     0,0 |      0,0 |   1907,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п  ч/з  р.  Шебелик |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Шебалино   - |            |          |          |         |          |          |
 | Дъектиек              | 5+500      | 1/10,0   |   1907,0 |         |          |   1907,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   3764,0 |  1096,0 |      0,0 |   2668,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино  -  Дъектиек |            |          |          |         |          |          |
 | (укрепление обочин)   | 0,0-2,4    |    2,4   |    260,0 |         |          |    260,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Катунское - Кр. Яр  - |            |          |          |         |          |          |
 | Черга      (установка | 114,0-     |          |          |         |          |          |
 | знаков)               | 122,0      |    8,0   |    110,0 |         |          |    110,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Черга  -  Ильинка   - |            |          |          |         |          |          |
 | Турата     (установка |            |          |          |         |          |          |
 | знаков)               | 0,0-35,0   |   35,0   |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино  -  Дъектиек |            |          |          |         |          |          |
 | (устройство  покрытия |            | 30 шт./  |          |         |          |          |
 | на съездах)           | 0,0-6,0    | 3000     |   1998,0 |         |          |   1998,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган  -  Барагаш  - |            |          |          |         |          |          |
 | Арбайта   (устройство |            | 1/400    |          |         |          |          |
 | автостоянок)          | км 56      | кв. м    |    448,0 |   448,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино  -  Дъектиек |            |          |          |         |          |          |
 | (устройство           |            | 1/400    |          |         |          |          |
 | автостоянок)          | 3+400      | кв. м    |    448,0 |   448,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино  -  Дъектиек |            |          |          |         |          |          |
 | (устройство           | 0+000;     |          |          |         |          |          |
 | автопавильонов)       | 3+400      | 2 шт.    |    200,0 |   200,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Приведение       в |            |          |          |         |          |          |
 | нормативное           |            |          |          |         |          |          |
 | состояние             |            |          |          |         |          |          |
 | связывающих           |            |          |          |         |          |          |
 | населенные     пункты |            |          |          |         |          |          |
 | сельских              |            |          |          |         |          |          |
 | автомобильных   дорог |            |          |          |         |          |          |
 | для  приемки   их   в |            |          |          |         |          |          |
 | сеть    автомобильных |            |          |          |         |          |          |
 | дорог          общего |            |          |          |         |          |          |
 | пользования        за |            |          |          |         |          |          |
 | счет   субсидий    из |            |          |          |         |          |          |
 | федерального бюджета  |            |    4,3   |  11856,0 |   656,0 |  11200,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Автодорога      Белый |            |          |          |         |          |          |
 | Ануй - Барагаш        |            |    4,3   |  11856,0 |   656,0 |  11200,0 |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 7. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |          |   177,0 |     84,0 |     93,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   5156,0 |  4849,3 |      0,0 |    306,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   5096,0 |  4789,3 |      0,0 |    306,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание         по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  256,5   |   5046,0 |  4789,3 |          |    256,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |          |     50,0 |     0,0 |      0,0 |     50,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Шебалино - Дъектиек   | 0,0-6,0    |    6,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            | 1/10,0   |     60,0 |    60,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            | 1/10,0   |     60,0 |    60,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п  ч/з  р.  Шебелик |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Шебалино   - |            |          |          |         |          |          |
 | Дъектиек              | 5+500      | 1/10,0   |     60,0 |    60,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Онгудайский район     |            |          |  11918,6 |  2277,1 |   1600,0 |   8041,5 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |   9652,6 |  1863,6 |      0,0 |   7789,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    6,5   |   7824,6 |   435,6 |      0,0 |   7389,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня   -   У-Кокса   - | 324,5-     |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 329,2      |    4,7   |   5961,0 |         |          |   5961,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня   -   У-Кокса   - | 334,264-   |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 336,078    |    1,814 |   1498,0 |    70,0 |          |   1428,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Онгудай    -    Улита |            |          |          |         |          |          |
 | (устройство съездов)  |            |          |    365,6 |   365,6 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | асфальтобетонного     |            |          |          |         |          |          |
 | завода (с. Онгудай)   |            |          |   1428,0 |  1428,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |    400,0 |     0,0 |      0,0 |    400,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   2266,0 |   413,5 |   1600,0 |    252,5 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   2266,0 |   413,5 |   1600,0 |    252,5 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание         по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  199,3   |   2216,0 |   413,5 |   1600   |    202,5 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   24,3   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Улаганский район      |            |          |  16153,0 |  7554,6 |      0,0 |   8598,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |   9398,0 |  2033,0 |      0,0 |   7365,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    5,3   |   5663,0 |     0,0 |      0,0 |   5663,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Акташ  -   Улаган   - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 24,2-28,0  |    3,8   |   4100,0 |         |          |   4100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Улаган - Саратан      |            |          |      0,0 |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Акташ  -   Улаган   - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 22,75-24,2 |    1,45  |   1563,0 |         |          |   1563,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |   10,0   |   2973,0 |  2033,0 |      0,0 |    940,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Улаган - Кара-Кудюр   | 0,0-5,0    |    5,0   |   1260,0 |  1260,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Саратан - Кок-Таман   | 8,0-11,0   |    3,0   |    773,0 |   773,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Саратан - Язула       | 4,0-6,0    |    2,0   |    540,0 |         |          |    540,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Балыктуюль -  Балыкча |            |          |          |         |          |          |
 | (с          подъемкой |            |          |          |         |          |          |
 | земполотна          и |            |          |          |         |          |          |
 | берегоукрепит.        |            |          |          |         |          |          |
 | работами)             | км 47      |          |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            | 2/28,0   |    262,0 |     0,0 |      0,0 |    262,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чибитка на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Акташ - Улаган  - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 16+800     | 1/18,0   |      0,0 |         |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з реку  б/н  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д   Балыктуюль    - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыкча               | 102+400    | 1/10,0   |    262,0 |         |          |    262,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |    500,0 |         |          |    500,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   6755,0 |  5521,6 |      0,0 |   1233,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   5803,6 |  5270,2 |      0,0 |    533,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  334,8   |   5289,6 |  4806,2 |          |    483,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   30,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         | 0,0-74,0   |   74,0   |     74,0 |    74,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Радиосвязь            |            |          |    390,0 |   390,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |    251,4 |   251,4 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            | 3/       |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 279,63   |    181,4 |   181,4 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |     70,0 |    70,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Чибитка на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Акташ - Улаган  - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 17+850     |   18,0   |     70,0 |    70,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    1,0   |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Акташ  -   Улаган   - |            |          |          |         |          |          |
 | Балыктуюль            | 10,6-11,6  |    1,0   |    700,0 |         |          |    700,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Кош-Агачский район    |            |          |  20909,0 |  7040,8 |      0,0 |  13868,2 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  15656,0 |  2295,0 |      0,0 |  13361,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    8,0   |   7183,0 |     0,0 |      0,0 |   7183,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Кокоря   | 11,0-14,0  |    3,0   |   2673,0 |         |          |   2673,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ортолык - Бельтир     | 2,5-5,0    |    2,5   |   2124,0 |         |          |   2124,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к  с.  Мухор- |            |          |          |         |          |          |
 | Тархата               | 8,0-10,0   |    2,0   |   1782,0 |         |          |   1782,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | МАПП "Ташанта"        |            |    0,5   |    604,0 |         |          |    604,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |   19,0   |   2884,0 |  2295,0 |      0,0 |    589,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Кокоря   | 14,0-17,5  |    3,5   |    589,0 |         |          |    589,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ортолык - Бельтир     | 14,0-17,0  |    3,0   |    511,0 |   511,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Курай - Кызыл-Таш     | 0,0-1,0    |    1,0   |    171,0 |   171,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Кош-Агач - Джазатор   | 52,0-60,0  |    8,0   |   1383,0 |  1383,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Транзитные дороги  по |            |          |          |         |          |          |
 | с. Кош-Агач           |            |    3,5   |    230,0 |   230,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            | 2/27,6   |   4164,0 |     0,0 |      0,0 |   4164,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Дара  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д     Кош-Агач    - |            |          |          |         |          |          |
 | Джазатор              | 80+350     | 1/18,8   |   2295,0 |         |          |   2295,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р.  Ак-Кел  у |            |          |          |         |          |          |
 | с.  Бельтир  на   а/д |            |          |          |         |          |          |
 | "Ортолык-Бельтир"     | 29 км      | 1/12,0   |    769,0 |         |          |    769,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Черная  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Тобелер - Кокоря  | 1+600      | 1/8,8    |   1100,0 |         |          |   1100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Восстановление     |            |          |          |         |          |          |
 | защитных сооружений   |            |          |    150,0 |     0,0 |      0,0 |    150,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Дамба на  р.  Талтура |            |          |          |         |          |          |
 | у с. Бельтир          |            |          |    150,0 |         |          |    150,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |   1275,0 |     0,0 |      0,0 |   1275,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   5253,0 |  4745,8 |      0,0 |    507,2 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   5052,5 |  4545,3 |      0,0 |    507,2 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  378,4   |   5002,5 |  4545,3 |          |    457,2 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   15,0   |     50,0 |         |          |     50,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |    200,5 |   200,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 1/80,30  |     60,5 |    60,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |    140,0 |   140,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Дара  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д    Кош-Агач     - |            |          |          |         |          |          |
 | Джазатор              | 80+350     |   18,8   |     80,0 |    80,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Черная  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Тобелер - Кокоря  | 1+600      |    8,8   |     60,0 |    60,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Канский район    |            |          |  19742,0 |  5640,9 |   1054,0 |  13047,1 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  14639,0 |  3370,0 |      0,0 |  11269,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    8,0   |   9070,0 |  2501,0 |      0,0 |   6569,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня   -   У-Кокса   - | 235,0-     |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 240,0      |    5,0   |   5286,0 |         |          |   5286,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган  -  Барагаш  - |            |          |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 10,3-11,2  |    0,9   |   1238,0 |         |          |   1238,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Солонешное - Усть-Кан | 190,3-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 191,4      |    1,1   |   1150,0 |  1105,0 |          |     45,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | а/д     Подъезд     к |            |          |          |         |          |          |
 | с. Кырлык со съездами | 0,5-1,5    |    1,0   |   1396,0 |  1396,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |    7,0   |   2400,0 |     0,0 |      0,0 |   2400,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня   -   У-Кокса   - | 230,0-     |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 235,0      |    5,0   |   1800,0 |         |          |   1800,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Кан - Коргон     | 37,0-38,0; |          |          |         |          |          |
 |                       | 40,0-41,0  |    2,0   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Устройство         |            |          |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |          |          |         |          |          |
 | обработки             |            |    9,0   |      4,0 |     0,0 |      0,0 |      4,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган  -  Барагаш  - | 7,0-10,3;  |          |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 11,3-17,0  |    9,0   |      4,0 |         |          |      4,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт мостов      |            | 2/119,0  |   2338,0 |   869,0 |      0,0 |   1469,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Емегень на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д   Солонешное    - |            |          |          |         |          |          |
 | Усть-Кан              | 190+988    | 1/9,0    |    869,0 |   869,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р.  Чарыш  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д   Усть-Кумир    - |            |          |          |         |          |          |
 | Санаровка             | 0+200      | 1/110,0  |   1469,0 |         |          |   1469,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |    437,0 |     0,0 |      0,0 |    437,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 7. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |    390,0 |     0,0 |      0,0 |    390,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |          |          |         |          |          |
 | автопавильонов        |            | 2 шт.    |    390,0 |     0,0 |      0,0 |    390,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан |            |          |          |         |          |          |
 | - Туекта (с. Ябоган)  | км 275     | 2 шт.    |    390,0 |         |          |    390,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   5103,0 |  2270,9 |   1054,0 |   1778,1 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   3252,1 |  1910,0 |   1054,0 |    288,1 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  374,2   |   3152,1 |  1810,0 |   1054,0 |    288,1 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   70,0   |    100,0 |   100,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |    360,9 |   360,9 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 3/267,08 |    225,9 |   225,9 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |   135,00 |  135,00 |     0,00 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Емегень на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д   Солонешное    - |            |          |          |         |          |          |
 | Усть-Кан              | 190+988    |    9,0   |     50,0 |    50,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р.  Чарыш  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д   Усть-Кумир    - |            |          |          |         |          |          |
 | Санаровка             | 0+200      |  110,0   |     85,0 |    85,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1490,0 |     0,0 |      0,0 |   1490,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  и   замена |            |          |          |         |          |          |
 | дорожных знаков       |            |          |    406,0 |         |          |    406,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  сигнальных |            |          |          |         |          |          |
 | столбиков             |            | 1000 шт. |    300,0 |         |          |    300,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    1,12  |    784,0 |     0,0 |      0,0 |    784,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Ябоган  -  Барагаш  - | 9,0-9,07;  |          |          |         |          |          |
 | Арбайта               | 9,95-10,0; |          |          |         |          |          |
 |                       | 10,17-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 10,35;     |          |          |         |          |          |
 |                       | 10,9-      |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,01;     |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,03-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,15;     |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,17-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,21;     |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,610-    |          |          |         |          |          |
 |                       | 11,760     |    0,72  |    504,0 |         |          |    504,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 254,0-     |          |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 254,2;     |          |          |         |          |          |
 |                       | 254,75-    |          |          |         |          |          |
 |                       | 254,95     |    0,40  |    280,0 |         |          |    280,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Усть-Коксинский район |            |          |  22290,5 |  4391,1 |   3340,0 |  14559,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  14725,4 |  2454,4 |      0,0 |  12271,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    4,16  |   3837,0 |     0,0 |      0,0 |   3837,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 154,44-    |          |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 156,6      |    2,16  |   2238,0 |         |          |   2238,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Подъезд к с. Чендек   | 0,9-2,9    |    2,00  |   1599,0 |         |          |   1599,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |    6,00  |   1350,0 |     0,0 |      0,0 |   1350,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Мульта - Маральник    | 3,0-9,0    |    6,0   |   1350,0 |         |          |   1350,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан |            |          |          |         |          |          |
 | -  Туекта  км   152,4 |            |          |          |         |          |          |
 | (ушир. земпол.)       |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Ремонт мостов      |            | 2/17,0   |   5673,4 |  1945,4 |      0,0 |   3728,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. М.Громоту- |            |          |          |         |          |          |
 | ха  на  а/д   Иня   - |            |          |          |         |          |          |
 | У-Кокса  -  У-Кан   - |            |          |          |         |          |          |
 | Туекта                | 136+450    | 1/7,0    |    413,0 |         |          |    413,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Кокса  у |            |          |          |         |          |          |
 | с.  Тюгурюк  на   а/д |            |          |          |         |          |          |
 | Подъезд к с.  Тюгурюк |            |          |          |         |          |          |
 | (в  т.ч.  ПИР  315,42 |            |          |          |         |          |          |
 | т. р.)                |            |          |   3573,4 |  1945,4 |        0 |   1628,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Еланда  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Иня -  У-Кокса  - |            |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 205+150    | 1/10,0   |   1687,0 |         |          |   1687,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт труб        |            | 7/110,0  |    775,0 |     0,0 |      0,0 |    775,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 87+300;    |          |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 97+800;    |          |          |         |          |          |
 |                       | 105+050;   |          |          |         |          |          |
 |                       | 102+970;   |          |          |         |          |          |
 |                       | 126+300;   |          |          |         |          |          |
 |                       | 146+830;   |          |          |         |          |          |
 |                       | 147+200    | 7/110,0  |    775,0 |         |          |    775,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Ремонт             |            |          |          |         |          |          |
 | производственной базы |            |          |          |         |          |          |
 | (кап. ремонт)         |            |          |   3090,0 |   509,0 |          |   2581,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 6. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |    0,00  |      0,0 |     0,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   7565,1 |  1936,7 |   3340,0 |   2288,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |  386,2   |   5762,8 |  1714,4 |   3340,0 |    708,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  386,2   |   5562,8 |  1714,4 |   3340,0 |    508,4 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   68,0   |    200,0 |         |          |    200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            | 2/152,2  |    222,3 |   222,3 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 2/152,2  |    132,3 |   132,3 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |     90,0 |    90,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. М.Громоту- |            |          |          |         |          |          |
 | ха  на  а/д   Иня   - |            |          |          |         |          |          |
 | У-Кокса  -  У-Кан   - |            |          |          |         |          |          |
 | Туекта                | 136+450    | 1/7,0    |     40,0 |    40   |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Еланда  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Иня -  У-Кокса  - |            |          |          |         |          |          |
 | У-Кан - Туекта        | 205+150    | 1/10,0   |     50,0 |    50   |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1580,0 |     0,0 |      0,0 |   1580,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  и   замена |            |          |          |         |          |          |
 | дорожных знаков       |            |  700     |    400,0 |         |          |    400,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  сигнальных |            |          |          |         |          |          |
 | столбиков             |            | 1600     |    480,0 |         |          |    480,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    1,0   |    700,0 |     0,0 |      0,0 |    700,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Иня - У-Кокса - У-Кан | 152,8-     |          |          |         |          |          |
 | - Туекта              | 153,8      |    1,0   |    700,0 |         |          |    700,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Чойский район         |            |          |  16454,8 |  6509,1 |   1262,0 |   8683,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |   8475,0 |  1549,0 |      0,0 |   6926,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    3,1   |   3312,0 |  1549,0 |      0,0 |   1763,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Г-Алтайск  -  Чоя   - | 81,6-82,1; |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 83,0-85,6  |    3,1   |   3312,0 |  1549,0 |          |   1763,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт  гравийного |            |          |          |         |          |          |
 | покрытия              |            |    4,0   |   1840,0 |     0,0 |      0,0 |   1840,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Чоя - Сейка - Ынырга  | 28,1-32,1  |    4,0   |   1840,0 |         |          |   1840,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |          |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |          |          |         |          |          |
 | обработки             |            |    9,5   |   1494,0 |     0,0 |      0,0 |   1494,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г. Г-Алтайск - Чоя  - | 63,9-65,4; |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 67,4-69,7; |          |          |         |          |          |
 |                       | 76,0-78,0; |          |          |         |          |          |
 |                       | 85,6-89,3  |    9,5   |   1494,0 |         |          |   1494,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт мостов      |            | 2/14,0   |   1629,0 |     0,0 |      0,0 |   1629,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Чепконак |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Каракокша  - |            |          |          |         |          |          |
 | Уймень                | 3+100      | 1/7,0    |    748,0 |         |          |    748,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Кормузек |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Каракокша  - |            |          |          |         |          |          |
 | Уймень                | 13+975     | 1/7,0    |    881,0 |         |          |    881,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 5. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |    200,0 |     0,0 |      0,0 |    200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка             |            |          |          |         |          |          |
 | а/павильонов:         |            | 2 шт.    |    200,0 |     0,0 |      0,0 |    200,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г. Г-Алтайск - Чоя  - |            |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск   (с.  Совет- |            |          |          |         |          |          |
 | ское)                 | 70+300     |    1     |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г. Г-Алтайск - Чоя  - |            |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск    (с.  Верх- |            |          |          |         |          |          |
 | Пянково)              | 92+000     |    1     |    100,0 |         |          |    100,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   7979,8 |  4960,1 |   1262,0 |   1757,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   6465,4 |  4525,7 |   1262,0 |    677,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  201,0   |   6365,4 |  4521,7 |   1262,0 |    581,7 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   75,8   |    100,0 |     4,0 |          |     96,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |    434,4 |   434,4 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 5/440,9  |    354,4 |   354,4 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |     80,0 |    80,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Чепконак |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Каракокша  - |            |          |          |         |          |          |
 | Уймень                | 3+100      |    7,0   |     40,0 |    40,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з  р.  Кормузек |            |          |          |         |          |          |
 | на  а/д  Каракокша  - |            |          |          |         |          |          |
 | Уймень                | 13+975     |    7,0   |     40,0 |    40,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Безопасность       |            |          |          |         |          |          |
 | движения              |            |          |   1080,0 |     0,0 |      0,0 |   1080,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Обустройство          |            |          |          |         |          |          |
 | автобусных площадок   |            |    1     |     87,0 |     0,0 |      0,0 |     87,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Паспаул - Каракокша - |            |          |          |         |          |          |
 | Красносельское        | 48+600     |    1     |     87,0 |         |          |     87,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Установка  барьерного |            |          |          |         |          |          |
 | ограждения            |            |    1,475 |    993,0 |     0,0 |      0,0 |    993,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г. Г-Алтайск - Чоя  - | 32,505-    |          |          |         |          |          |
 | В.Бийск               | 32,57(п);  |          |          |         |          |          |
 |                       | 32,73-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 32,93(п);  |          |          |         |          |          |
 |                       | 95,8-      |          |          |         |          |          |
 |                       | 96,4(л),   |          |          |         |          |          |
 |                       | 85,5-      |          |          |         |          |          |
 |                       | 85,71(л);  |          |          |         |          |          |
 |                       | 85,55-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 85,95(п)   |    1,475 |    993,0 |         |          |    993,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Турочакский район     |            |          |  28592,1 | 10279,0 |   2307,3 |  16005,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          |  19431,0 |  4384,0 |      0,0 |  15047,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Ремонт      черно- |            |          |          |         |          |          |
 | гравийного покрытия   |            |    8,0   |   8112,0 |     0,0 |      0,0 |   8112,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Бийск  -  Турочак   - | 170,3-     |          |          |         |          |          |
 | Артыбаш               | 173,3      |    3,0   |   3099,0 |         |          |   3099,0 |
 |                      +-----------+----------+----------+---------+----------+----------+
 |                       | 194,0-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 195,5      |    1,5   |   1414,0 |         |          |   1414,0 |
 |                      +-----------+----------+----------+---------+----------+----------+
 |                       | 167,3-     |          |          |         |          |          |
 |                       | 170,3      |    3,0   |   2999,0 |         |          |   2999,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г.  Горно-Алтайск   - | 103,4-     |          |          |         |          |          |
 | Чоя - В.Бийск         | 103,9      |    0,5   |    600,0 |         |          |    600,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Ремонт а/д Бийка - |            |          |          |         |          |          |
 | Яйлю                  | 12,5-20,5  |    8,0   |   2880,0 |  2841,0 |      0,0 |     39,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 3. Устройство         |            |          |          |         |          |          |
 | поверхностной         |            |          |          |         |          |          |
 | обработки             |            |   36,8   |   4641,0 |  1543,0 |      0,0 |   3098,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | г.  Горно-Алтайск   - | 103,4-     |          |          |         |          |          |
 | Чоя - В.Бийск         | 112,4      |    9,0   |   1052,0 |         |          |   1052,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Бийск  -  Турочак   - |            |          |          |         |          |          |
 | Артыбаш (с  подъездом | 218,0-     |          |          |         |          |          |
 | к с. Йогач)           | 235,5      |   17,5   |   2046,0 |         |          |   2046,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Бийск  -  Турочак   - | 182,4-     |          |          |         |          |          |
 | Артыбаш               | 192,7-     |   10,3   |   1543,0 |  1543,0 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 4. Ремонт      мостов |            |          |          |         |          |          |
 | (кап. ремонт)         |            | 1/46,0   |   3798,0 |     0,0 |      0,0 |   3798,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Байгол  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Курмач - Байгол - |            |          |          |         |          |          |
 | Суранаш               | 0+400      | 1/46,0   |   3798,0 |         |          |   3798,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |   9161,1 |  5895,0 |   2307,3 |    958,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 1. Содержание дорог   |            |          |   7975,6 |  4709,5 |   2307,3 |    958,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание         по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            |  414,85  |   7725,6 |  4709,5 |   2307,3 |    708,8 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |   93,0   |    250,0 |         |          |    250,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | 2. Содержание мостов  |            |          |   1185,5 |  1185,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 6/956,96 |   1100,5 |  1100,5 |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |     85,0 |    85,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | М/п ч/з р. Байгол  на |            |          |          |         |          |          |
 | а/д Бийка - Курмач  - |            |          |          |         |          |          |
 | Байгол                | 0+400      |   62,0   |     85,0 |    85,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | ПИР, экспертиза  ПСД, |            |          |          |         |          |          |
 | прочие                |            |          |    750,0 |   500,0 |          |    250,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Итого              по |            |          |          |         |          |          |
 | территориальным       |            |          |          |         |          |          |
 | дорогам:              |            |          | 191371,4 | 57337,4 |  21200,0 | 112834,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | I. Ремонт             |            |          | 132489,4 | 20036,4 |  11200,0 | 101253,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | из них:               |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт       черно- |            |          |          |         |          |          |
 |   гравийного покрытия |            |   51,7   |  54982,6 |  4485,6 |      0,0 |  50497,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт   гравийного |            |          |          |         |          |          |
 |   покрытия            |            |   67,8   |  17087,0 |  7169,0 |      0,0 |   9918,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - устройство          |            |          |          |         |          |          |
 |   поверхностной       |            |          |          |         |          |          |
 |   обработки           |            |   66,5   |   7819,0 |  1543,0 |      0,0 |   6276,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт мостов       |            | 13/283,6 |  20771,4 |  2814,4 |      0,0 |  17957,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт труб         |            | 8/135,4  |   5452,4 |   141,4 |      0,0 |   5311,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - восстановление      |            |          |          |         |          |          |
 |   защитных сооружений |            |          |    150,0 |     0,0 |      0,0 |    150,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт              |            |          |          |         |          |          |
 |   производственной    |            |          |          |         |          |          |
 |   базы                |            |          |   5879,0 |   593,0 |      0,0 |   5286,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - ремонт              |            |          |          |         |          |          |
 |   асфальтобетонного   |            |          |          |         |          |          |
 |   завода              |            |          |   1428,0 |  1428,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - приведение        в |            |          |          |         |          |          |
 |   нормативное         |            |          |          |         |          |          |
 |   состояние  сельских |            |          |          |         |          |          |
 |   автодорог           |            |    4,3   |  11856,0 |   656,0 |  11200,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | - безопасность        |            |          |          |         |          |          |
 |   движения            |            |          |   7064,0 |  1206,0 |      0,0 |   5858,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | II. Содержание        |            |          |  58132,0 | 36801,0 |  10000,0 |  11331,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | из них:               |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | содержание дорог      |            |          |  49137,5 | 33856,5 |  10000,0 |   5281,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание  дорог  по |            |          |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 2821,7   |  47167,5 | 33077,5 |  10000,0 |   4090,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Устройство            |            |          |          |         |          |          |
 | горизонтальной        |            |          |          |         |          |          |
 | разметки              |            |  532,6   |   1050,0 |   104,0 |      0,0 |    946,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание     полосы |            |          |          |         |          |          |
 | отвода                |            |          |    245,0 |     0,0 |      0,0 |    245,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация         |            |          |    165,0 |   165,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание поста ГАИ  |            |          |    120,0 |   120,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | содержание мостов     |            |          |   2944,5 |  2944,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | в том числе:          |            |          |          |         |          |          |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание мостов  по |            | 21/      |          |         |          |          |
 | нормативу             |            | 2216,41  |   2084,5 |  2084,5 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Диагностика         и |            |          |          |         |          |          |
 | паспортизация мостов  |            |          |    660,0 |   660,0 |      0,0 |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | Содержание моста  ч/з |            |          |          |         |          |          |
 | р. Катунь с. Платово  |            |          |    200,0 |   200,0 |          |      0,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | безопасность движения |            |          |   6050,0 |     0,0 |      0,0 |   6050,0 |
 +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+
 | III. ПИР,  экспертиза |            |          |          |         |          |          |
 | ПСД, прочие           |            |          |    750   |   500   |          |    250   |
 L-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+


Информация по документу
Читайте также