Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 07.08.2003 № 221ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2003 г. N221 г.Горно-Алтайск О реестре объектов строительства, ремонта и содержания территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 16.12.2003 г. N 349) На основании пункта 4 раздела III Положения о целевом бюджетном фонде "Территориальный дорожный фонд Республики Алтай", утвержденного Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2003 год", Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить Реестр объектов строительства и реконструкции действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, проектно-изыскательских работ, обоснования инвестиций на строительство и реконструкцию, финансируемых из Территориального дорожного фонда, подлежащих выполнению в 2003 году согласно приложению N1. 2. Утвердить Реестр работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год согласно приложению N2. 3. Республиканскому управлению автомобильных дорог общего пользования "Горно-Алтайавтодор" (Пиряев В.И.) обеспечить выполнение объемов ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в 2003 году в соответствии с утвержденными реестрами. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 5 мая 2003 г. N130 "О реестре работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год". Глава Республики Алтай Председатель Правительства Республики Алтай М.И.лапшин Приложение N1 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 7 августа 2003 г. N221 РЕЕСТР объектов строительства и реконструкции действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, проектно-изыскательских работ, обоснования инвестиций на строительство и реконструкцию, финансируемых из Территориального дорожного фонда, подлежащих выполнению в 2003 году T-----T-------------------------T--------------------------------------------T | NN | Наименование объектов | Предлагается на 2003 год | | п/п | +----------T------------T---------T----------+ | | | Вид | Стоимость, | За счет | За счет | | | | работ | тыс. руб. | средств | средств, | | | | | | ТДФ | поступа- | | | | | | Респуб- | ющих от | | | | | | лики | 2002 г., | | | | | | Алтай, | тыс. | | | | | | тыс. | руб. | | | | | | руб. | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | Майминский район | | 1018 | 18 | 1000 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 1. | Инженерный проект | ИП | 18 | 18 | 0 | | | реконструкции мостового | | | | | | | перехода через р. Майма | | | | | | | на автодороге | | | | | | | Горно-Алтайск - Чоя - | | | | | | | Верх-Бийск, км 10 + 320 | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 2. | Мостовой переход через | ПИР, ОИ | 1000 | 0 | 1000 | | | р. Катунь у с. Платово | | | | | | | на а/д "Подъезд к | | | | | | | с. Платово" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | Шебалинский район | | 7512 | 418 | 7094 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 3. | Инженерный проект | ИП | 418 | 418 | 0 | | | реконструкции | | | | | | | автодороги Черга - | | | | | | | Беш-Озек - Талда - | | | | | | | Карагай - гр. | | | | | | | Казахстана с подъездом | | | | | | | Талда-Тюнгур на уч. | | | | | | | Черга-Ильинка, | | | | | | | км 0 - 15 | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 4. | А/д "Черга - Беш-Озек - | ПИР | 4158 | 0 | 4158 | | | Усть-Кан - Талда - | | | | | | | Карагай - граница | | | | | | | Казахстана с подъездом | | | | | | | Талда-Тюнгур (природный | | | | | | | парк "Белуха") 16 км - | | | | | | | 31 км | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 5. | А/д "Дъектиек - | ПИР, ОИ | 2836 | 0 | 2836 | | | Беш-Озек" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | В том числе ОИ | | 500 | | 500 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 6. | Автомобильная дорога | рекон- | 100 | 0 | 100 | | | Черга - Беш-Озек - | струкция | | | | | | Усть-Кан - Талда - | | | | | | | Карагай - граница | | | | | | | Казахстана с подъездом | | | | | | | Талда - Тюнгур | | | | | | | (природный парк | | | | | | | "Белуха") на участке | | | | | | | Черга - Ильинка с | | | | | | | подъездом к селу Черга, | | | | | | | км 0 - км 16 | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | Усть-Коксинский район | | 8900 | | 8900 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 7. | Мостовой переход через | строи- | 2000 | 0 | 2000 | | | р. Катунь у с. Верхний | тельство | | | | | | Уймон | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 8. | Мостовой переход через | строи- | 1500 | 0 | 1500 | | | р. Кокса в | тельство | | | | | | с. Красноярка | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 9. | Мостовой переход через | строи- | 5400 | 0 | 5400 | | | р. Кокса на а/д | тельство | | | | | | Соузар - Банное | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | Турочакский район | | 944 | 944 | 0 | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 10. | Инженерный проект на | ИП | 187 | 187 | 0 | | | строительство | | | | | | | автодороги Горно- | | | | | | | Алтайск - Таштагол - | | | | | | | Абакан с подъездом к | | | | | | | Телецкому озеру в | | | | | | | границах Республики | | | | | | | Алтай на участке | | | | | | | Турочак - гр. | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | км 136 - км 139 км 0 - | | | | | | | км 3 существующей | | | | | | | дороги "Турочак - | | | | | | | Таштагол" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 11. | Инженерный проект на | ИП | 160 | 160 | 0 | | | строительство | | | | | | | автодороги Горно- | | | | | | | Алтайск - Таштагол - | | | | | | | Абакан с подъездом к | | | | | | | Телецкому озеру в | | | | | | | границах Республики | | | | | | | Алтай на участке | | | | | | | Турочак - гр. | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | км 174 - км 180 км 38 - | | | | | | | км 44 существующей | | | | | | | дороги "Турочак - | | | | | | | Таштагол" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 12. | Обоснование инвестиций | ОИ | 562 | 562 | 0 | | | на строительство | | | | | | | автодороги Горно- | | | | | | | Алтайск - Таштагол - | | | | | | | Абакан с подъездом к | | | | | | | Телецкому озеру в | | | | | | | границах Республики | | | | | | | Алтай, км 0 - км 136 | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 13. | Рабочий проект | ПИР | 35 | 35 | 0 | | | строительства | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | завода (АБЗ) | | | | | | | Турочакского ДРСУ у | | | | | | | п. Турочак на км 161 | | | | | | | автодороги "Бийск - | | | | | | | Турочак - Артыбаш" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 14. | Производственная база | строи- | 592 | 592 | 0 | | | УПТК в Чемровском | тельство | | | | | | промрайоне г. Бийска | | | | | | | (2-й пусковой | | | | | | | комплекс - котельная | | | | | | | с двумя котлами ДСЕ | | | | | | | 2,5-14ГМО базы УПТК | | | | | | | РУАД "Горно- | | | | | | | Алтайавтодор" | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | 15. | ПИР, экспертиза ПСД, | | 2672 | 500 | 2172 | | | прочие | | | | | +-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ | | Всего по строительству | | 21638 | 2472 | 19166 | L-----+-------------------------+----------+------------+---------+----------+ Приложение N2 к Постановлению Правительства Республики Алтай от 7 августа 2003 г. N221 РЕЕСТР работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог Республики Алтай и сооружений на них на 2003 год (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 16.12.2003 г. N 349) T----------------------T-----------------------------------T-------------------------------T | Наименование районов, | Всего на 2003 год | В том числе | | видов работ, дорог, | | | | объектов +------------T----------T----------+---------T----------T----------+ | | Адрес | (Км, | Стои- | За счет | За счет | За счет | | | участка | шт./ | мость, | средств | субсидий | средств, | | | (от км _ | пог. м) | тыс. | ТДФ РА, | из ФБ РФ | поступа- | | | до км _) | | руб. | тыс. | | ющих от | | | | | | руб. | | 2002 г., | | | | | | | | тыс. | | | | | | | | руб. | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Майминский район | | | 14639,4 | 3629,9 | 436,7 | 10572,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 10272,4 | 141,4 | 0,0 | 10131,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 1,0 | 1497,0 | 0,0 | 0,0 | 1497,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к | | | | | | | | г. Горно-Алтайску | 2,6-3,6 | 1,0 | 1497,0 | | | 1497,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 10,0 | 1498,0 | 0,0 | 0,0 | 1498,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Горно-Алтайск - | | | | | | | | Чоя - В.Бийск | 23,0-33,0 | 10,0 | 1498,0 | | | 1498,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | м/п ч/з р. Каянча, | | | | | | | | с. Алферово (в т.ч. | | | | | | | | ПИР) | | | 1000,0 | | | 1000,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт труб | | 4/100 | 4677,4 | 141,4 | 0,0 | 4536,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ж/б прямоугольные | 0+850, | | | | | | | двухочковые трубы на | 1+275, | | | | | | | а/д Муны - Карым | 3+350, | | | | | | | | 3+970 | 4/100 | 4677,4 | 141,4 | | 4536,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1600,0 | 0,0 | 0,0 | 1600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | а/павильонов: | | 2 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | с. К-Озек - | | | | | | | | Александровка - | | | | | | | | Урлу-Аспак (филиал) | 4 км | 1 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск (Куташ) | 18 км | 1 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство тротуаров | | | | | | | | в с. Кызыл-Озек (в | | | | | | | | т.ч. ПИР) | | | 160,0 | | | 160,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Благоустройство | | | | | | | | автобусных остановок | | | | | | | | в с. Кызыл-Озек на | | | | | | | | а/дороге Горно- | | | | | | | | Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск | | | 240,0 | | | 240,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство барьерного | | | | | | | | ограждения | | 0,6 | 600,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Горно-Алтайск - | 6,4-6,5; | | | | | | | Чоя - В.Бийск | 13,3-13,4; | | | | | | | | 16,4-16,7; | | | | | | | | 17,3-17,4 | 0,6 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 4367,0 | 3488,5 | 436,7 | 441,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 4167,0 | 3288,5 | 436,7 | 441,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 92,0 | 3947,0 | 3168,5 | 436,7 | 341,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание поста ГАИ | | | 120,0 | 120,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 70,0 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 200,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание моста ч/з | | | | | | | | р. Катунь с. Платово | | | 200,0 | 200,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Чемальский район | | | 13181,0 | 2829,6 | 0,0 | 10351,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 8655,0 | 110,0 | 0,0 | 8545,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 6,7 | 7545,0 | 0,0 | 0,0 | 7545,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | | | | | | | | Куюс | 0,0-1,0 | 1,0 | 1380,0 | | | 1380,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Узнезя - Бешпельтир | 9,3-14,0 | 4,7 | 4812,0 | | | 4812,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | | | | | | | | Куюс | 16,0-17,0 | 1,0 | 1353,0 | | | 1353,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1110,0 | 110,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | автопавильонов | | 5 шт. | 1110,0 | 110,0 | 0,0 | 1000,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | км 9; 19; | | | | | | | Куюс | 21; 22; 40 | 5 шт. | 1110,0 | 110,0 | | 1000,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 4526,0 | 2719,6 | 0,0 | 1806,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 3296,5 | 2690,1 | 0,0 | 606,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 184,5 | 2860,5 | 2599,1 | | 261,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 86,5 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | 38,0 | 91,0 | 91,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание полосы | | | | | | | | отвода на а/д Усть- | | | | | | | | Сема - Чемал - Куюс | 1-3; 16-49 | 35,0 | 245,0 | | | 245,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 29,5 | 29,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 1/39,34 | 29,5 | 29,5 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,5 | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | 1200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Сема - Чемал - | 24,3-24,9; | | | | | | | Куюс | 31,9-32,8 | 1,5 | 1200,0 | | | 1200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалинский район | | | 26741,0 | 6685,3 | 11200,0 | 8855,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 21585,0 | 1836,0 | 11200,0 | 8549,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 1,0 | 939,0 | 0,0 | 0,0 | 939,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | 9,0-10,0 | 1,0 | 939,0 | | | 939,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 13,8 | 2760,0 | 0,0 | 0,0 | 2760,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Каспа | 1,2-4,0 | 2,8 | 560,0 | | | 560,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Дъектиек - Арбайта - | | | | | | | | В.Черга | 0,0-2,0 | 2,0 | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата | 0,0-3,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата | 8,0-11,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта | 18,0-21,0 | 3,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 1,2 | 182,0 | 0,0 | 0,0 | 182,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Каспа | 0,0-1,2 | 1,2 | 182,0 | | | 182,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | 1/10,0 | 1907,0 | 0,0 | 0,0 | 1907,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Шебелик | | | | | | | | на а/д Шебалино - | | | | | | | | Дъектиек | 5+500 | 1/10,0 | 1907,0 | | | 1907,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 3764,0 | 1096,0 | 0,0 | 2668,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | | | | | | | | (укрепление обочин) | 0,0-2,4 | 2,4 | 260,0 | | | 260,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Катунское - Кр. Яр - | | | | | | | | Черга (установка | 114,0- | | | | | | | знаков) | 122,0 | 8,0 | 110,0 | | | 110,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Черга - Ильинка - | | | | | | | | Турата (установка | | | | | | | | знаков) | 0,0-35,0 | 35,0 | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | | | | | | | | (устройство покрытия | | 30 шт./ | | | | | | на съездах) | 0,0-6,0 | 3000 | 1998,0 | | | 1998,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта (устройство | | 1/400 | | | | | | автостоянок) | км 56 | кв. м | 448,0 | 448,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | | | | | | | | (устройство | | 1/400 | | | | | | автостоянок) | 3+400 | кв. м | 448,0 | 448,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | | | | | | | | (устройство | 0+000; | | | | | | | автопавильонов) | 3+400 | 2 шт. | 200,0 | 200,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Приведение в | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | состояние | | | | | | | | связывающих | | | | | | | | населенные пункты | | | | | | | | сельских | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | для приемки их в | | | | | | | | сеть автомобильных | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | пользования за | | | | | | | | счет субсидий из | | | | | | | | федерального бюджета | | 4,3 | 11856,0 | 656,0 | 11200,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Автодорога Белый | | | | | | | | Ануй - Барагаш | | 4,3 | 11856,0 | 656,0 | 11200,0 | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 7. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | | 177,0 | 84,0 | 93,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 5156,0 | 4849,3 | 0,0 | 306,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 5096,0 | 4789,3 | 0,0 | 306,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 256,5 | 5046,0 | 4789,3 | | 256,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Шебалино - Дъектиек | 0,0-6,0 | 6,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Шебелик | | | | | | | | на а/д Шебалино - | | | | | | | | Дъектиек | 5+500 | 1/10,0 | 60,0 | 60,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Онгудайский район | | | 11918,6 | 2277,1 | 1600,0 | 8041,5 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 9652,6 | 1863,6 | 0,0 | 7789,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 6,5 | 7824,6 | 435,6 | 0,0 | 7389,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 324,5- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 329,2 | 4,7 | 5961,0 | | | 5961,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 334,264- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 336,078 | 1,814 | 1498,0 | 70,0 | | 1428,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Онгудай - Улита | | | | | | | | (устройство съездов) | | | 365,6 | 365,6 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт | | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | | завода (с. Онгудай) | | | 1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 2266,0 | 413,5 | 1600,0 | 252,5 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 2266,0 | 413,5 | 1600,0 | 252,5 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 199,3 | 2216,0 | 413,5 | 1600 | 202,5 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 24,3 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Улаганский район | | | 16153,0 | 7554,6 | 0,0 | 8598,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 9398,0 | 2033,0 | 0,0 | 7365,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 5,3 | 5663,0 | 0,0 | 0,0 | 5663,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 24,2-28,0 | 3,8 | 4100,0 | | | 4100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Улаган - Саратан | | | 0,0 | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 22,75-24,2 | 1,45 | 1563,0 | | | 1563,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 10,0 | 2973,0 | 2033,0 | 0,0 | 940,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Улаган - Кара-Кудюр | 0,0-5,0 | 5,0 | 1260,0 | 1260,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Саратан - Кок-Таман | 8,0-11,0 | 3,0 | 773,0 | 773,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Саратан - Язула | 4,0-6,0 | 2,0 | 540,0 | | | 540,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Балыктуюль - Балыкча | | | | | | | | (с подъемкой | | | | | | | | земполотна и | | | | | | | | берегоукрепит. | | | | | | | | работами) | км 47 | | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/28,0 | 262,0 | 0,0 | 0,0 | 262,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чибитка на | | | | | | | | а/д Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 16+800 | 1/18,0 | 0,0 | | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з реку б/н на | | | | | | | | а/д Балыктуюль - | | | | | | | | Балыкча | 102+400 | 1/10,0 | 262,0 | | | 262,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 500,0 | | | 500,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 6755,0 | 5521,6 | 0,0 | 1233,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 5803,6 | 5270,2 | 0,0 | 533,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 334,8 | 5289,6 | 4806,2 | | 483,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 30,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | 0,0-74,0 | 74,0 | 74,0 | 74,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Радиосвязь | | | 390,0 | 390,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 251,4 | 251,4 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | 3/ | | | | | | нормативу | | 279,63 | 181,4 | 181,4 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 70,0 | 70,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чибитка на | | | | | | | | а/д Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 17+850 | 18,0 | 70,0 | 70,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Акташ - Улаган - | | | | | | | | Балыктуюль | 10,6-11,6 | 1,0 | 700,0 | | | 700,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Кош-Агачский район | | | 20909,0 | 7040,8 | 0,0 | 13868,2 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 15656,0 | 2295,0 | 0,0 | 13361,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 8,0 | 7183,0 | 0,0 | 0,0 | 7183,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Кокоря | 11,0-14,0 | 3,0 | 2673,0 | | | 2673,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ортолык - Бельтир | 2,5-5,0 | 2,5 | 2124,0 | | | 2124,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Мухор- | | | | | | | | Тархата | 8,0-10,0 | 2,0 | 1782,0 | | | 1782,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | МАПП "Ташанта" | | 0,5 | 604,0 | | | 604,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 19,0 | 2884,0 | 2295,0 | 0,0 | 589,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Кокоря | 14,0-17,5 | 3,5 | 589,0 | | | 589,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ортолык - Бельтир | 14,0-17,0 | 3,0 | 511,0 | 511,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Курай - Кызыл-Таш | 0,0-1,0 | 1,0 | 171,0 | 171,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Кош-Агач - Джазатор | 52,0-60,0 | 8,0 | 1383,0 | 1383,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Транзитные дороги по | | | | | | | | с. Кош-Агач | | 3,5 | 230,0 | 230,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/27,6 | 4164,0 | 0,0 | 0,0 | 4164,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Дара на | | | | | | | | а/д Кош-Агач - | | | | | | | | Джазатор | 80+350 | 1/18,8 | 2295,0 | | | 2295,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Ак-Кел у | | | | | | | | с. Бельтир на а/д | | | | | | | | "Ортолык-Бельтир" | 29 км | 1/12,0 | 769,0 | | | 769,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Черная на | | | | | | | | а/д Тобелер - Кокоря | 1+600 | 1/8,8 | 1100,0 | | | 1100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Восстановление | | | | | | | | защитных сооружений | | | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Дамба на р. Талтура | | | | | | | | у с. Бельтир | | | 150,0 | | | 150,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 1275,0 | 0,0 | 0,0 | 1275,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 5253,0 | 4745,8 | 0,0 | 507,2 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 5052,5 | 4545,3 | 0,0 | 507,2 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 378,4 | 5002,5 | 4545,3 | | 457,2 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 15,0 | 50,0 | | | 50,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 200,5 | 200,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 1/80,30 | 60,5 | 60,5 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 140,0 | 140,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Дара на | | | | | | | | а/д Кош-Агач - | | | | | | | | Джазатор | 80+350 | 18,8 | 80,0 | 80,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Черная на | | | | | | | | а/д Тобелер - Кокоря | 1+600 | 8,8 | 60,0 | 60,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Канский район | | | 19742,0 | 5640,9 | 1054,0 | 13047,1 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 14639,0 | 3370,0 | 0,0 | 11269,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 8,0 | 9070,0 | 2501,0 | 0,0 | 6569,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 235,0- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 240,0 | 5,0 | 5286,0 | | | 5286,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | | | | | | | | Арбайта | 10,3-11,2 | 0,9 | 1238,0 | | | 1238,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Солонешное - Усть-Кан | 190,3- | | | | | | | | 191,4 | 1,1 | 1150,0 | 1105,0 | | 45,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | а/д Подъезд к | | | | | | | | с. Кырлык со съездами | 0,5-1,5 | 1,0 | 1396,0 | 1396,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 7,0 | 2400,0 | 0,0 | 0,0 | 2400,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - | 230,0- | | | | | | | У-Кан - Туекта | 235,0 | 5,0 | 1800,0 | | | 1800,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Кан - Коргон | 37,0-38,0; | | | | | | | | 40,0-41,0 | 2,0 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 9,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | 7,0-10,3; | | | | | | | Арбайта | 11,3-17,0 | 9,0 | 4,0 | | | 4,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт мостов | | 2/119,0 | 2338,0 | 869,0 | 0,0 | 1469,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Емегень на | | | | | | | | а/д Солонешное - | | | | | | | | Усть-Кан | 190+988 | 1/9,0 | 869,0 | 869,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чарыш на | | | | | | | | а/д Усть-Кумир - | | | | | | | | Санаровка | 0+200 | 1/110,0 | 1469,0 | | | 1469,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | 437,0 | 0,0 | 0,0 | 437,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 7. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 390,0 | 0,0 | 0,0 | 390,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | автопавильонов | | 2 шт. | 390,0 | 0,0 | 0,0 | 390,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | | | | | | | | - Туекта (с. Ябоган) | км 275 | 2 шт. | 390,0 | | | 390,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 5103,0 | 2270,9 | 1054,0 | 1778,1 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 3252,1 | 1910,0 | 1054,0 | 288,1 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 374,2 | 3152,1 | 1810,0 | 1054,0 | 288,1 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 70,0 | 100,0 | 100,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 360,9 | 360,9 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 3/267,08 | 225,9 | 225,9 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 135,00 | 135,00 | 0,00 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Емегень на | | | | | | | | а/д Солонешное - | | | | | | | | Усть-Кан | 190+988 | 9,0 | 50,0 | 50,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чарыш на | | | | | | | | а/д Усть-Кумир - | | | | | | | | Санаровка | 0+200 | 110,0 | 85,0 | 85,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1490,0 | 0,0 | 0,0 | 1490,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка и замена | | | | | | | | дорожных знаков | | | 406,0 | | | 406,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка сигнальных | | | | | | | | столбиков | | 1000 шт. | 300,0 | | | 300,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,12 | 784,0 | 0,0 | 0,0 | 784,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Ябоган - Барагаш - | 9,0-9,07; | | | | | | | Арбайта | 9,95-10,0; | | | | | | | | 10,17- | | | | | | | | 10,35; | | | | | | | | 10,9- | | | | | | | | 11,01; | | | | | | | | 11,03- | | | | | | | | 11,15; | | | | | | | | 11,17- | | | | | | | | 11,21; | | | | | | | | 11,610- | | | | | | | | 11,760 | 0,72 | 504,0 | | | 504,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 254,0- | | | | | | | - Туекта | 254,2; | | | | | | | | 254,75- | | | | | | | | 254,95 | 0,40 | 280,0 | | | 280,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Усть-Коксинский район | | | 22290,5 | 4391,1 | 3340,0 | 14559,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 14725,4 | 2454,4 | 0,0 | 12271,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 4,16 | 3837,0 | 0,0 | 0,0 | 3837,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 154,44- | | | | | | | - Туекта | 156,6 | 2,16 | 2238,0 | | | 2238,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Подъезд к с. Чендек | 0,9-2,9 | 2,00 | 1599,0 | | | 1599,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 6,00 | 1350,0 | 0,0 | 0,0 | 1350,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Мульта - Маральник | 3,0-9,0 | 6,0 | 1350,0 | | | 1350,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | | | | | | | | - Туекта км 152,4 | | | | | | | | (ушир. земпол.) | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Ремонт мостов | | 2/17,0 | 5673,4 | 1945,4 | 0,0 | 3728,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. М.Громоту- | | | | | | | | ха на а/д Иня - | | | | | | | | У-Кокса - У-Кан - | | | | | | | | Туекта | 136+450 | 1/7,0 | 413,0 | | | 413,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Кокса у | | | | | | | | с. Тюгурюк на а/д | | | | | | | | Подъезд к с. Тюгурюк | | | | | | | | (в т.ч. ПИР 315,42 | | | | | | | | т. р.) | | | 3573,4 | 1945,4 | 0 | 1628,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Еланда на | | | | | | | | а/д Иня - У-Кокса - | | | | | | | | У-Кан - Туекта | 205+150 | 1/10,0 | 1687,0 | | | 1687,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт труб | | 7/110,0 | 775,0 | 0,0 | 0,0 | 775,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 87+300; | | | | | | | - Туекта | 97+800; | | | | | | | | 105+050; | | | | | | | | 102+970; | | | | | | | | 126+300; | | | | | | | | 146+830; | | | | | | | | 147+200 | 7/110,0 | 775,0 | | | 775,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Ремонт | | | | | | | | производственной базы | | | | | | | | (кап. ремонт) | | | 3090,0 | 509,0 | | 2581,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 6. Безопасность | | | | | | | | движения | | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 7565,1 | 1936,7 | 3340,0 | 2288,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | 386,2 | 5762,8 | 1714,4 | 3340,0 | 708,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 386,2 | 5562,8 | 1714,4 | 3340,0 | 508,4 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 68,0 | 200,0 | | | 200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | 2/152,2 | 222,3 | 222,3 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 2/152,2 | 132,3 | 132,3 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 90,0 | 90,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. М.Громоту- | | | | | | | | ха на а/д Иня - | | | | | | | | У-Кокса - У-Кан - | | | | | | | | Туекта | 136+450 | 1/7,0 | 40,0 | 40 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Еланда на | | | | | | | | а/д Иня - У-Кокса - | | | | | | | | У-Кан - Туекта | 205+150 | 1/10,0 | 50,0 | 50 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1580,0 | 0,0 | 0,0 | 1580,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка и замена | | | | | | | | дорожных знаков | | 700 | 400,0 | | | 400,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка сигнальных | | | | | | | | столбиков | | 1600 | 480,0 | | | 480,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,0 | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Иня - У-Кокса - У-Кан | 152,8- | | | | | | | - Туекта | 153,8 | 1,0 | 700,0 | | | 700,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Чойский район | | | 16454,8 | 6509,1 | 1262,0 | 8683,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 8475,0 | 1549,0 | 0,0 | 6926,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 3,1 | 3312,0 | 1549,0 | 0,0 | 1763,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Г-Алтайск - Чоя - | 81,6-82,1; | | | | | | | В.Бийск | 83,0-85,6 | 3,1 | 3312,0 | 1549,0 | | 1763,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 4,0 | 1840,0 | 0,0 | 0,0 | 1840,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Чоя - Сейка - Ынырга | 28,1-32,1 | 4,0 | 1840,0 | | | 1840,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 9,5 | 1494,0 | 0,0 | 0,0 | 1494,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Г-Алтайск - Чоя - | 63,9-65,4; | | | | | | | В.Бийск | 67,4-69,7; | | | | | | | | 76,0-78,0; | | | | | | | | 85,6-89,3 | 9,5 | 1494,0 | | | 1494,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | 2/14,0 | 1629,0 | 0,0 | 0,0 | 1629,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чепконак | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 3+100 | 1/7,0 | 748,0 | | | 748,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Кормузек | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 13+975 | 1/7,0 | 881,0 | | | 881,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 5. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка | | | | | | | | а/павильонов: | | 2 шт. | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 200,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск (с. Совет- | | | | | | | | ское) | 70+300 | 1 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Г-Алтайск - Чоя - | | | | | | | | В.Бийск (с. Верх- | | | | | | | | Пянково) | 92+000 | 1 | 100,0 | | | 100,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 7979,8 | 4960,1 | 1262,0 | 1757,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 6465,4 | 4525,7 | 1262,0 | 677,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 201,0 | 6365,4 | 4521,7 | 1262,0 | 581,7 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 75,8 | 100,0 | 4,0 | | 96,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 434,4 | 434,4 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 5/440,9 | 354,4 | 354,4 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 80,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Чепконак | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 3+100 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Кормузек | | | | | | | | на а/д Каракокша - | | | | | | | | Уймень | 13+975 | 7,0 | 40,0 | 40,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Безопасность | | | | | | | | движения | | | 1080,0 | 0,0 | 0,0 | 1080,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Обустройство | | | | | | | | автобусных площадок | | 1 | 87,0 | 0,0 | 0,0 | 87,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Паспаул - Каракокша - | | | | | | | | Красносельское | 48+600 | 1 | 87,0 | | | 87,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Установка барьерного | | | | | | | | ограждения | | 1,475 | 993,0 | 0,0 | 0,0 | 993,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Г-Алтайск - Чоя - | 32,505- | | | | | | | В.Бийск | 32,57(п); | | | | | | | | 32,73- | | | | | | | | 32,93(п); | | | | | | | | 95,8- | | | | | | | | 96,4(л), | | | | | | | | 85,5- | | | | | | | | 85,71(л); | | | | | | | | 85,55- | | | | | | | | 85,95(п) | 1,475 | 993,0 | | | 993,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Турочакский район | | | 28592,1 | 10279,0 | 2307,3 | 16005,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 19431,0 | 4384,0 | 0,0 | 15047,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 8,0 | 8112,0 | 0,0 | 0,0 | 8112,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Бийск - Турочак - | 170,3- | | | | | | | Артыбаш | 173,3 | 3,0 | 3099,0 | | | 3099,0 | | +-----------+----------+----------+---------+----------+----------+ | | 194,0- | | | | | | | | 195,5 | 1,5 | 1414,0 | | | 1414,0 | | +-----------+----------+----------+---------+----------+----------+ | | 167,3- | | | | | | | | 170,3 | 3,0 | 2999,0 | | | 2999,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Горно-Алтайск - | 103,4- | | | | | | | Чоя - В.Бийск | 103,9 | 0,5 | 600,0 | | | 600,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Ремонт а/д Бийка - | | | | | | | | Яйлю | 12,5-20,5 | 8,0 | 2880,0 | 2841,0 | 0,0 | 39,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 3. Устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 36,8 | 4641,0 | 1543,0 | 0,0 | 3098,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | г. Горно-Алтайск - | 103,4- | | | | | | | Чоя - В.Бийск | 112,4 | 9,0 | 1052,0 | | | 1052,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Бийск - Турочак - | | | | | | | | Артыбаш (с подъездом | 218,0- | | | | | | | к с. Йогач) | 235,5 | 17,5 | 2046,0 | | | 2046,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Бийск - Турочак - | 182,4- | | | | | | | Артыбаш | 192,7- | 10,3 | 1543,0 | 1543,0 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 4. Ремонт мостов | | | | | | | | (кап. ремонт) | | 1/46,0 | 3798,0 | 0,0 | 0,0 | 3798,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Байгол на | | | | | | | | а/д Курмач - Байгол - | | | | | | | | Суранаш | 0+400 | 1/46,0 | 3798,0 | | | 3798,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 9161,1 | 5895,0 | 2307,3 | 958,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 1. Содержание дорог | | | 7975,6 | 4709,5 | 2307,3 | 958,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание по | | | | | | | | нормативу | | 414,85 | 7725,6 | 4709,5 | 2307,3 | 708,8 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 93,0 | 250,0 | | | 250,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | 2. Содержание мостов | | | 1185,5 | 1185,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | | | | | | | нормативу | | 6/956,96 | 1100,5 | 1100,5 | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 85,0 | 85,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | М/п ч/з р. Байгол на | | | | | | | | а/д Бийка - Курмач - | | | | | | | | Байгол | 0+400 | 62,0 | 85,0 | 85,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | ПИР, экспертиза ПСД, | | | | | | | | прочие | | | 750,0 | 500,0 | | 250,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Итого по | | | | | | | | территориальным | | | | | | | | дорогам: | | | 191371,4 | 57337,4 | 21200,0 | 112834,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | I. Ремонт | | | 132489,4 | 20036,4 | 11200,0 | 101253,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | из них: | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт черно- | | | | | | | | гравийного покрытия | | 51,7 | 54982,6 | 4485,6 | 0,0 | 50497,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт гравийного | | | | | | | | покрытия | | 67,8 | 17087,0 | 7169,0 | 0,0 | 9918,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - устройство | | | | | | | | поверхностной | | | | | | | | обработки | | 66,5 | 7819,0 | 1543,0 | 0,0 | 6276,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт мостов | | 13/283,6 | 20771,4 | 2814,4 | 0,0 | 17957,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт труб | | 8/135,4 | 5452,4 | 141,4 | 0,0 | 5311,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - восстановление | | | | | | | | защитных сооружений | | | 150,0 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт | | | | | | | | производственной | | | | | | | | базы | | | 5879,0 | 593,0 | 0,0 | 5286,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - ремонт | | | | | | | | асфальтобетонного | | | | | | | | завода | | | 1428,0 | 1428,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - приведение в | | | | | | | | нормативное | | | | | | | | состояние сельских | | | | | | | | автодорог | | 4,3 | 11856,0 | 656,0 | 11200,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | - безопасность | | | | | | | | движения | | | 7064,0 | 1206,0 | 0,0 | 5858,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | II. Содержание | | | 58132,0 | 36801,0 | 10000,0 | 11331,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | из них: | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | содержание дорог | | | 49137,5 | 33856,5 | 10000,0 | 5281,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание дорог по | | | | | | | | нормативу | | 2821,7 | 47167,5 | 33077,5 | 10000,0 | 4090,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Устройство | | | | | | | | горизонтальной | | | | | | | | разметки | | 532,6 | 1050,0 | 104,0 | 0,0 | 946,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание полосы | | | | | | | | отвода | | | 245,0 | 0,0 | 0,0 | 245,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация | | | 165,0 | 165,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание поста ГАИ | | | 120,0 | 120,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | содержание мостов | | | 2944,5 | 2944,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание мостов по | | 21/ | | | | | | нормативу | | 2216,41 | 2084,5 | 2084,5 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Диагностика и | | | | | | | | паспортизация мостов | | | 660,0 | 660,0 | 0,0 | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | Содержание моста ч/з | | | | | | | | р. Катунь с. Платово | | | 200,0 | 200,0 | | 0,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | безопасность движения | | | 6050,0 | 0,0 | 0,0 | 6050,0 | +-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ | III. ПИР, экспертиза | | | | | | | | ПСД, прочие | | | 750 | 500 | | 250 | L-----------------------+------------+----------+----------+---------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|