Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 20.06.2007 № 114



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2007 г. № 114
горно-Алтайск

Об утверждении перечня документов,
подтверждающих сведения о гражданине
и членах его семьи, а также их доходах и
имуществе и формы заявления для признания
граждан малоимущими в целях постановки их
на учет, как нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального
найма
 

(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай
от 28.08.2007 г. № 176; от 08.05.2015 № 129)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Республики Алтай от 17 октября 2006 года №69-РЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить перечень документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе согласно приложению №1.

2. Утвердить форму заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно приложению №2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления заключать с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Республике Алтай соглашения об обмене информацией, необходимой для реализации Закона Республики Алтай от 17 октября 2006 года №69-РЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".

4. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней со дня его опубликования. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 28.08.2007 г. № 176)

 

Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай                     А.В.Бердников
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Алтай

от 20 июня 2007 г. № 114

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Алтай

от 08.05.2015 № 129)

 

1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

в) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):

справка военного комиссариата;

справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;

справка образовательной организации;

г) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;

д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.

2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:

а) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства, гражданина и (или) членов его семьи;

б) паспорт(а) транспортного(ых) средства;

в) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи).

3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня.

4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, предоставляются гражданами как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.

5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

б) документ о выплатах, производимых органом службы занятости населения по месту жительства гражданина;

в) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

г) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;

д) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);

е) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;

ж) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества.

6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов орган местного самоуправления подготавливает и направляет в бюджетное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, казенное учреждение Республики Алтай в сфере занятости населения, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Алтай, филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении указанных в пункте 5 настоящего Перечня документов, в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе). Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления.

7. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.

8. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.

 

 
 
 

                                         Приложение №2

                                         к постановлению Правительства

                                         Республики Алтай

                                         от 20 июня 2007 г. №114

 

                                 ФОРМА

   заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки на

   учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам

                           социального найма

 

 

                                      Главе муниципального образования

                                      _______________________________

                                      от ____________________________

                                                    (Ф.И.О.)

                                      проживающего/ей по адресу: ____

                                      _______________________________

 

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

       Прошу  признать  меня  малоимущим  в целях постановки на учет в

 качестве   нуждающегося   в   жилых  помещениях,  предоставляемых  по

 договорам социального найма.

 

       Состав моей семьи:

       1.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       2.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       3.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       4.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       5.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       6.________________________________________________________

                           (Ф.И.О., степень родства)

 

       Документы    в    соответствии    с    перечнем,   утвержденным

 постановлением    Правительства    Республики    Алтай   от   "_____"

 _______________2007 г. №____ прилагаю на ________ листах.

 

 "___"____________200__г.                              _______________

                                                          (подпись)

                                                       


Информация по документу
Читайте также