Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2015 № 129

 

от 8 мая 2015 года № 129

 

г. Горно-Алтайск

 

 

 

О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года № 114

 

 

Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

 

Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года № 114 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе и формы заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет, как нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 42(48), № 43(49) изложить в следующей редакции:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Алтай

от 20 июня 2007 г. № 114

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе

 

1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);

в) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя):

справка военного комиссариата;

справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;

справка образовательной организации;

г) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;

д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.

2. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются:

а) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства, гражданина и (или) членов его семьи;

б) паспорт(а) транспортного(ых) средства;

в) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор купли-продажи).

3. Орган местного самоуправления не вправе требовать представления иных документов, кроме документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня.

4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, предоставляются гражданами как в подлинниках, так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также выдавшими их организациями.

5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

а) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

б) документ о выплатах, производимых органом службы занятости населения по месту жительства гражданина;

в) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

г) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающие доходы гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя;

д) документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав);

е) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;

ж) документы, подтверждающие нормативную стоимость земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества.

6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе указанных документов орган местного самоуправления подготавливает и направляет в бюджетное учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения, казенное учреждение Республики Алтай в сфере занятости населения, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Республике Алтай, филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении указанных в пункте 5 настоящего Перечня документов, в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе). Межведомственный запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления.

7. В случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, виды которых указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи», органом местного самоуправления запрашивается соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.

8. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими. Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления. Копия расписки хранится в учетном деле.».

 

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай                 А.В. Бердников

 


Информация по документу
Читайте также