Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.05.2015 № 129
от 8 мая 2015 года № 129 г. Горно-Алтайск О внесении изменения в приложение № 1 к постановлению Правительства
Республики Алтай от
20 июня 2007 года № 114 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Приложение № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 года № 114 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих сведения о гражданине и членах его семьи, а также их доходах и имуществе и формы заявления для признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет, как нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 42(48), № 43(49) изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 20 июня 2007 г. № 114 ПЕРЕЧЕНЬ документов, подтверждающих сведения о гражданине и
членах его семьи, а также их доходах и имуществе 1. Для подтверждения сведений о гражданине и членах
его семьи, а также их доходах и имуществе к заявлению прилагаются следующие
документы: а) документы, удостоверяющие личность заявителя и
членов его семьи; б) документы, подтверждающие состав семьи
(свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные
решения о признании членов семьи и др.); в) документы, подтверждающие временное отсутствие
членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных
Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в
виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных
организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме
(в случае временного отсутствия члена семьи заявителя): справка военного комиссариата; справка учреждения, исполняющего наказание в виде
лишения свободы; справка образовательной организации; г) документы, подтверждающие размер заработной
платы, стипендии; д) документы, подтверждающие суммы
уплачиваемых (получаемых) алиментов. 2. Для определения стоимости имущества,
находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и
подлежащего налогообложению, в органы местного самоуправления предоставляются: а) свидетельство(а) о
государственной регистрации транспортного(ых)
средства, гражданина и (или) членов его семьи; б) паспорт(а)
транспортного(ых) средства; в) документы, подтверждающие стоимость
транспортного средства гражданина и (или) членов его семьи (договор
купли-продажи). 3. Орган местного самоуправления не вправе
требовать представления иных документов, кроме документов, указанных в пунктах
1 и 2 настоящего Перечня. 4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего
Перечня, предоставляются гражданами как в подлинниках,
так и в копиях, заверенных органами государственной власти или органами
местного самоуправления, а также выдавшими их организациями. 5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: а) документ из органа социальной защиты населения о
размере получаемых компенсационных (кроме выплат неработающим трудоспособным
лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных
выплат; б) документ о выплатах, производимых органом службы
занятости населения по месту жительства гражданина; в) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к
ним и пособий; г) копии налоговых деклараций о доходах за
расчетный период, заверенные налоговыми органами, подтверждающие доходы
гражданина-заявителя и всех членов его семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя; д) документы из органа, осуществляющего
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о
наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи
недвижимого имущества (выписка из единого реестра прав); е) документы, подтверждающие стоимость недвижимого
имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа,
осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства,
по месту нахождения такого имущества; ж) документы, подтверждающие нормативную стоимость
земельного участка, кроме участков площадью 600 и менее квадратных метров,
предоставленные гражданам для ведения садоводства и огородничества. 6. В случае непредставления
заявителем по собственной инициативе указанных документов орган местного
самоуправления подготавливает и направляет в бюджетное учреждение Республики
Алтай в сфере социальной поддержки населения, казенное учреждение Республики
Алтай в сфере занятости населения, территориальный орган Пенсионного фонда Российской
Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы
Российской Федерации по Республике Алтай, Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации
по Республике Алтай, филиал Федерального государственного унитарного
предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
по Республике Алтай межведомственный запрос о предоставлении указанных в пункте
5 настоящего Перечня документов, в форме электронного документа с
использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае
отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе). Межведомственный
запрос направляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявителем
заявления. 7. В случае, когда
гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий
гражданин-заявитель являются получателями государственной социальной помощи,
жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов,
виды которых указаны в постановлении
Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне
видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода
одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной
социальной помощи», органом местного самоуправления запрашивается
соответствующая информация о доходах не у граждан, а у органов, производящих
оценку расходов и назначение соответствующих пособий или субсидий. 8. Заявление гражданина-заявителя регистрируется в
Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими.
Гражданину-заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к
нему документов, с указанием регистрационного номера заявления, перечня
представленных документов и даты их получения органом местного самоуправления.
Копия расписки хранится в учетном деле.». Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|