Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 16.04.2009 № 68ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2009 г. N 68 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 г. N 412 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N1789-р, и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 г. N68 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и подведомственными им организациями. 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: государственная функция - регулярно осуществляемая исполнительными органами государственной власти Республики Алтай определенная деятельность по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленных на основе нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай; государственная услуга - услуга, оказываемая исполнительными органами государственной власти Республики Алтай в соответствии с Законами Республики Алтай и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай и подведомственными им организациями в соответствии с государственным заданием физическим и юридическим лицам безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Республики Алтай и иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай, и выражающаяся в совершении действий и(или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или документированной информации (документа) в связи с обращением физического и(или) юридического лица; подведомственные организации - государственные учреждения и иные юридические лица, подведомственные исполнительным органам государственной власти Республики Алтай; административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или подведомственной ему организации при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), имеющее конечный результат. 3. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты) разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги) на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, законов Республики Алтай и иных нормативных правовых актов Республики Алтай, положения о соответствующем исполнительном органе государственной власти Республики Алтай, учредительных документов соответствующей подведомственной организации и настоящего Порядка. Исполнение исполнительными органами государственной власти Республики Алтай отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных исполнительным органам государственной власти Республики Алтай в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, разрабатываемым федеральным органом исполнительной власти. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай до утверждения административных регламентов федеральными органами исполнительной власти вправе утверждать соответствующие административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, пунктами 4-8, пунктами 11-26 настоящего Порядка. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) Исполнение органами местного самоуправления в Республике Алтай отдельных государственных полномочий Республики Алтай, переданных им на основании закона Республики Алтай с предоставлением субвенций из республиканского бюджета Республики Алтай, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере переданных полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) 4. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или подведомственной ему организации, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или подведомственной ему организации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными исполнительными органами государственной власти Республики Алтай и органами местного самоуправления в Республике Алтай, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 5. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Республики Алтай предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных и дублирующих административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Алтай; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в федеральном законодательстве и законодательстве Республики Алтай; д) указание о персональной ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление государственной услуги в электронной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) 6. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в ходе разработки административных регламентов обязан: а) размещать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера не позднее, чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке; б) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций, в течение всего срока публикации проекта административного регламента в сети Интернет; в) направлять проект административного регламента на согласование в уполномоченный орган, осуществляющий координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по реализации административной реформы в Республике Алтай (далее - уполномоченный орган). 7. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий разработку административного регламента, готовит и представляет на согласование в уполномоченный орган вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверхустановленных в республиканском бюджете Республики Алтай на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа, то разрабатывается и представляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, которое согласовывается с Министерством финансов Республики Алтай. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете предложений заинтересованных организаций и граждан. 8. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в срок не более 20 рабочих дней, при повторном согласовании - в срок не более 5 рабочих дней. 9. Административный регламент утверждается приказом исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги). Копия приказа исполнительного органа государственной власти Республики Алтай об утверждении административного регламента, а также административный регламент в электронном виде направляется в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в течение пяти рабочих дней с момента подписания приказа. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) 10. В случае если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Республики Алтай или подведомственных им организаций, административный регламент утверждается совместным приказом и подписывается руководителями этих органов. 11. Административные регламенты размещаются в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на сайте по проведению административной реформы в Республике Алтай и на региональном портале государственных услуг Республики Алтай. Административные регламенты размещаются также в местах предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) 12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. II. Требования к административным регламентам 13. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, разрабатывающим административный регламент, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга). (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) 14. В административный регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) административные процедуры; г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги); д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 15. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование государственной функции (государственной услуги); б) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай или подведомственной ему организации, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего/пре-доставляющую государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай и подведомственные им организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, органы местного самоуправления в Республике Алтай и подведомственные им организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; г) описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги); д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Алтай или подведомственными им организациями, органами местного самоуправления в Республике Алтай при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). 16. Раздел, устанавливающий требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); б) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги); г) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). 17. Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться. 18. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются следующие сведения: а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им организациях, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), способы получения информации о местах нахождения и графиках работы других государственных и муниципальных органов и организаций в Республике Алтай, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также многофункциональных центров обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 17.05.2010 г. N 72) б) справочные телефоны всех органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им организаций, исполняющих государственную функцию (предоставляющих государственную услугу); в) адреса официальных сайтов исполнительных органов гос ударственной власти Республики Алтай в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги). 19. В подразделе, касающемся сроков исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), указываются допустимые сроки: а) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации; г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями. 20. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) либо для отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. 21. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к: а) размещению и оформлению помещений; б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации; в) оборудованию мест ожидания; г) парковочным местам; д) оформлению входа в здание; е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов; ж) местам для ожидания заявителей; з) местам для приема заявителей. При подготовке подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) по их заявлению. 22. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), также включаются следующие сведения: а) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов); б) требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Республики Алтай и иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (государственной услуги) является бесплатным для заявителей. 23. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур. 24. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах. 25. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); в) ответственность государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. 26. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги); предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования; б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|