Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.06.2009 № 133

 
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 18 июня 2009 г. N 133
                            г.Горно-Алтайск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Республики Алтай
                                          от 02.03.2011 г. N 39

           О порядке формирования и финансового обеспечения
         выполнения государственного задания государственными
                     учреждениями Республики Алтай

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
            от 16.02.2010 г. N 15; от 22.07.2010 г. N 146)

       В  соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
 Российской Федерации Правительство Республики Алтай постановляет:

       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о порядке формирования и
 финансовом    обеспечении    выполнения    государственного   задания
 государственными учреждениями Республики Алтай.
       2.  Главным  распорядителям  средств  республиканского  бюджета
 Республики  Алтай  формировать государственные задания в соответствии
 с настоящим Постановлением.
       3.   Опубликовать  настоящее  Постановление  в  республиканских
 средствах  массовой  информации  и  на  официальном  Интернет портале
 Республики Алтай.
       4.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
 на  Первого  заместителя  Председателя Правительства Республики Алтай
 Тевоняна С.М.

    
       Исполняющий обязанности
       Председателя Правительства
       Республики Алтай          Ю.В.Антарадонов





                                           УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Республики Алтай
                                          от 18 июня 2009 г. N133


                               ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения
   государственного задания государственными учреждениями Республики
                                 Алтай

       (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай
            от 16.02.2010 г. N 15; от 22.07.2010 г. N 146)

       1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования
 исполнительными  органами  государственной  власти  Республики  Алтай
 государственного   задания   и   финансового  обеспечения  выполнения
 государственными   учреждениями   Республики  Алтай  государственного
 задания   на   оказание   ими   государственных  услуг  физическим  и
 юридическим  лицам или выполнения работ по исполнению государственных
 функций  за  счет  бюджетных  ассигнований  республиканского  бюджета
 Республики Алтай (далее - государственное задание). (В       редакции
 Постановления Правительства Республики Алтай от 16.02.2010 г. N 15)
       2.  Государственное  задание  формируется  для  государственных
 бюджетных   учреждений   Республики  Алтай  главными  распорядителями
 средств  республиканского бюджета Республики Алтай, в ведении которых
 они  находятся,  для государственных автономных учреждений Республики
 Алтай,  созданных  на  базе имущества, находящегося в республиканской
 собственности  -  главными  распорядителями  средств республиканского
 бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей. редакции     Постановления     Правительства     Республики     Алтай
 от 22.07.2010 г. N 146)
       3.   Государственное  задание  формируется  по  форме  согласно
 приложению  и  устанавливает  требования  к составу, качеству и (или)
 объему,    условиям,    порядку   и   результатам   оказания   каждой
 государственной услуги (выполнения работы), оказываемой (выполняемой)
 государственным учреждением Республики Алтай.
       Государственное задание формируется на оказание государственных
 услуг,    в   отношении   которых   утверждены   стандарты   качества
 предоставления   государственных  услуг  и  на  выполнение  работ,  в
 отношении  которых  утверждены административные регламенты исполнения
 государственных функций.
       Государственное  задание  может содержать требования к оказанию
 нескольких  государственных  услуг  (выполнению  нескольких работ). В
 этом   случае   государственное   задание  может  включать  несколько
 разделов,  каждый  из  которых должен содержать требования к оказанию
 одной государственной услуги (выполнению одной работы).
       Формирование государственного задания включает следующие этапы:
       1) подготовка проекта государственного задания;
       2) согласование государственного задания;
       3) утверждение государственного задания.
       (Пункт  3  в  редакции  Постановления  Правительства Республики
 Алтай от 16.02.2010 г. N 15)
       4.   Проект   государственного   задания   формируется  главным
 распорядителем  средств  республиканского  бюджета  Республики  Алтай
 (далее  - ГРБС) одновременно с планированием соответствующих расходов
 республиканского   бюджета   Республики  Алтай  с  учетом  доведенных
 предельных  объемов  бюджетных  ассигнований республиканского бюджета
 Республики   Алтай,   а   также   с  учетом  фактического  выполнения
 государственным   учреждением  государственного  задания  в  отчетном
 финансовом году.
       Проект  государственного  задания направляется для согласования
 в  Министерство  финансов  Республики  Алтай  в  составе  обоснований
 бюджетных  ассигнований  республиканского бюджета Республики Алтай на
 очередной финансовый год и плановый период.
       В   целях   организации   эффективного  планирования  бюджетных
 расходов  к  проекту  государственного  задания  необходимо прилагать
 расчет    бюджетных    ассигнований,   необходимых   для   выполнения
 государственного задания по каждой государственной услуге (работе), с
 учетом расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги
 (выполнение работы) государственными учреждениями Республики Алтай.
 (В    редакции    Постановления    Правительства   Республики   Алтай
 от 16.02.2010 г. N 15)
       Государственное  задание  утверждается ГРБС не позднее 1 месяца
 со   дня   официального   опубликования  Закона  Республики  Алтай  о
 республиканском  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
 период.  Копия утвержденного государственного задания предоставляется
 в  Министерство  финансов  Республики Алтай на электронном и бумажном
 носителе.
       5.  Государственное  задание  формируется  на  основе  Сводного
 реестра  государственных  услуг,  подготовленного  в  соответствии  с
 постановлением  Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года
 N69    "О   порядке   формирования   и   ведения   сводного   реестра
 государственных    услуг,    оказываемых   исполнительными   органами
 государственной   власти  Республики  Алтай  и  подведомственными  им
 организациями".
       6.  В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на
 основании  которых было сформировано государственное задание, а также
 изменения  размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского
 бюджета  Республики  Алтай,  которые  являются источником финансового
 обеспечения   государственного  задания,  в  государственное  задание
 могут быть внесены изменения в соответствии с настоящим Положением.
       7.  Финансовое  обеспечение выполнения государственного задания
 осуществляется  за  счет  средств республиканского бюджета Республики
 Алтай  в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных сводной
 бюджетной росписью и бюджетными росписями ГРБС.
       8.  Финансовое  обеспечение выполнения государственного задания
 государственными  учреждениями Республики Алтай осуществляется ГРБС с
 учетом   расчетно-нормативных   затрат  на  оказание  соответствующих
 государственных   услуг  (выполнение  работ)  и  расчетно-нормативных
 затрат на содержание имущества государственного учреждения Республики
 Алтай при определении показателей его бюджетной сметы. (В    редакции
 Постановления Правительства Республики Алтай от 16.02.2010 г. N 15)
       9. Формирование Порядка определения расчетно-нормативных затрат
 на   оказание   государственной   услуги   (выполнение   работ)   для
 государственных  бюджетных  учреждений  Республики Алтай, а также для
 государственных автономных учреждений Республики Алтай осуществляется
 ГРБС  на  основании  Методических рекомендаций по расчету нормативных
 затрат  по  предоставлению  государственными  учреждениями Республики
 Алтай   государственных   услуг   (выполнению   работ),  утвержденных
 Министерством  финансов  Республики  Алтай.  (В              редакции
 Постановлений  Правительства  Республики Алтай от 16.02.2010 г. N 15;
 от 22.07.2010 г. N 146)
       Порядок  определения  расчетно-нормативных  затрат  на оказание
 государственных   услуг   (выполнение   работ)   для  государственных
 учреждений  Республики  Алтай  утверждается  соответствующим  ГРБС по
 согласованию    с   Министерством   финансов   Республики   Алтай   и
 Министерством  экономического  развития и инвестиций Республики Алтай
 ежегодно, до 1 июня. (В    редакции    Постановления    Правительства
 Республики Алтай от 16.02.2010 г. N 15)
       10.  Утвержденный ГРБС Порядок определения расчетно-нормативных
 затрат  на  оказание  государственной  услуги (выполнение работы) для
 государственных  учреждений  Республики  Алтай не может отличаться от
 порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание
 аналогичной  государственной  услуги  (выполнение аналогичной работы)
 государственными автономными учреждениями Республики Алтай.        (В
 редакции     Постановления     Правительства     Республики     Алтай
 от 16.02.2010 г. N 15)
       11.  Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
 государственным     автономным     учреждением    Республики    Алтай
 осуществляется  в  соответствии  с  Порядком  финансового обеспечения
 выполнения  государственного  задания, установленного учредителем для
 автономного     учреждения     Республики     Алтай,    утвержденного
 постановлением  Правительства  Республики Алтай от 31 марта 2008 года
 N67.
       12.   Исполнение   государственного   задания   государственным
 учреждением  Республики  Алтай  может  быть досрочно прекращено ГРБС.
 Досрочное  прекращение исполнения государственного задания может быть
 осуществлено  в  случае принятия учредителем решения о ликвидации или
 реорганизации   государственного   учреждения   Республики   Алтай  в
 порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
       13.   Контроль   за   соблюдением  государственным  учреждением
 Республики  Алтай требований и условий, установленных государственным
 заданием,    осуществляют   ГРБС,   в   ведении   которых   находится
 государственное учреждение.
       14.    Государственные   задания   и   отчеты   об   исполнении
 государственных    заданий    размещаются    на   официальном   сайте
 соответствующего ГРБС в сети Интернет.





                                   Приложение
                                   к Положению о порядке формирования
                                   и финансовом обеспечении выполнения
                                   государственного задания
                                   государственными учреждениями
                                   Республики Алтай

       (Приложение  в  редакции Постановления Правительства Республики
 Алтай от 16.02.2010 г. N 15)

                                    ФОРМА
                           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю
______________________________
(____________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя средств
республиканского бюджета
"__" _______________ г.

                       Государственное задание                        
    _____________________________________________________________     
     (наименование государственного учреждения Республики Алтай)      
     на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов <*>     

            РАЗДЕЛ ______________________________________             
                   (при наличии 2 и более разделов)                   

     --------------------------------
     <*>   Для   образовательных   учреждений   с   учетом    действия
соответствующих учебных программ.

     1. Наименование государственной услуги (работы).
     2. Выписка из реестра расходных обязательств Республики Алтай  по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания (прилагается).
     3. Характеристика работ <*>
     --------------------------------
     <*> Заполняется  при  формировании  государственного  задания  на
выполнение работ. В этом случае заполняется только раздел 3.

-------------T----------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование¦Содержание¦      Планируемый результат выполнения работ     ¦
¦   работ    ¦  работ   +--------T--------T---------T----------T----------+
¦            ¦          ¦Отчетный¦Текущий ¦Очередной¦Первый год¦Второй год¦
¦            ¦          ¦  год   ¦финансо-¦финансо- ¦планового ¦планового ¦
¦            ¦          ¦        ¦вый год ¦вый год  ¦ периода  ¦ периода  ¦
+------------+----------+--------+--------+---------+----------+----------+
¦1.          ¦          ¦        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦
+------------+----------+--------+--------+---------+----------+----------+
¦2.          ¦          ¦        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦
+------------+----------+--------+--------+---------+----------+----------+
¦3.          ¦          ¦        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦
L------------+----------+--------+--------+---------+----------+-----------

     4. Потребители государственной услуги

-------------T--------------T---------------------------------------------T------------------------------------¬
¦Наименование¦    Основа    ¦      Количество потребителей (чел./ед.)     ¦  Количество потребителей, которым  ¦
¦ категории  ¦предоставления¦                                             ¦  возможно оказать государственную  ¦
¦потребителей¦(безвозмездная¦                                             ¦         услугу (чел.) <**>         ¦
¦            ¦  (частично   +--------T--------T---------T--------T--------+--------T---------T--------T--------+
¦            ¦   платная,   ¦Отчетный¦Текущий ¦Очередной¦Первый  ¦Второй  ¦Текущий ¦Очередной¦Первый  ¦Второй  ¦
¦            ¦платная) <*>) ¦финансо-¦финансо-¦финансо- ¦год пла-¦год пла-¦финансо-¦финансо- ¦год пла-¦год пла-¦
¦            ¦              ¦вый год ¦вый год ¦вый год  ¦нового  ¦нового  ¦вый год ¦вый год  ¦нового  ¦нового  ¦
¦            ¦              ¦        ¦        ¦         ¦периода ¦периода ¦        ¦         ¦периода ¦периода ¦
+------------+--------------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦            ¦              ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
+------------+--------------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
¦            ¦              ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦
L------------+--------------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+---------+--------+---------

     --------------------------------
     <*>  Заполняема,  если  законодательством  Российской   Федерации
предусмотрено  оказание государственной услуги на частично платной или
платной основе.
     <**> Если возможно определить.

     5. Показатели, характеризующие качество и  (или)  объем  (состав)
оказываемой государственной услуги.
     5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги

-------------T-----T--------T---------------------------------------------T-----------¬
¦Наименование¦Еди- ¦Методика¦  Значения показателей качества оказываемой  ¦ Источник  ¦
¦ показателя ¦ница ¦расчета ¦            государственной услуги           ¦информации ¦
¦            ¦изме-¦  <*>   +--------T--------T---------T--------T--------+о значении ¦
¦            ¦рения¦        ¦Отчетный¦Текущий ¦Очередной¦Первый  ¦Второй  ¦показателя ¦
¦            ¦     ¦        ¦финансо-¦финансо-¦финансо- ¦год пла-¦год пла-¦ (исходные ¦
¦            ¦     ¦        ¦вый год ¦вый год ¦вый год  ¦нового  ¦нового  ¦данные для ¦
¦            ¦     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦периода ¦периода ¦ее расчета)¦
+------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+--------+-----------+
¦            ¦     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦           ¦
L------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+--------+------------

     --------------------------------
     <*> Указывается методика расчета или  ссылка  на  соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.

     5.2.  Объем  (состав)  оказываемой  государственной   услуги   (в
натуральных показателях)

-------------T-----T---------------------------------------------T--------¬
¦Наименование¦Еди- ¦    Значение показателей объема (состава)    ¦Источник¦
¦ показателя ¦ница ¦     оказываемой государственной услуги      ¦информа-¦
¦            ¦изме-+--------T--------T---------T--------T--------+ции о   ¦
¦            ¦рения¦Отчетный¦Текущий ¦Очередной¦Первый  ¦Второй  ¦значении¦
¦            ¦     ¦финансо-¦финансо-¦финансо- ¦год пла-¦год пла-¦показа- ¦
¦            ¦     ¦вый год ¦вый год ¦вый год  ¦нового  ¦нового  ¦теля    ¦
¦            ¦     ¦        ¦        ¦         ¦периода ¦периода ¦        ¦
+------------+-----+--------+--------+---------+--------+--------+--------+
¦            ¦     ¦        ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
L------------+-----+--------+--------+---------+--------+--------+---------

     5.3.   Требования    к    материально-техническому    обеспечению
оказываемой государственной услуги <*>
     --------------------------------
     <*> Раздел заполняется по усмотрению ГРБС.

     5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования
к  материально-техническому  обеспечению  оказываемой  государственной
услуги:
     1. __________________________________________________________.
     2. __________________________________________________________.
     5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества.

------------------------T-------------------------------------------------¬
¦     Вид имущества     ¦ Качественные и (или) количественные требования  ¦
¦                       ¦                   к имуществу                   ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦1.                     ¦                                                 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦2.                     ¦                                                 ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------

     5.4. Требования к квалификации и опыту персонала <*>
     --------------------------------
     <*> На усмотрение ГРБС может заполняться по группам персонала.

-----------------------------------------------------T--------------------¬
¦Профессиональная подготовка работников              ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Требования к стажу работы                           ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Периодичность повышения квалификации                ¦                    ¦
+----------------------------------------------------+--------------------+
¦Иные требования                                     ¦                    ¦
L----------------------------------------------------+---------------------

     6. Порядок оказания государственной услуги.
     6.1. Нормативный правовой акт об утверждении стандартов  качества
предоставления государственных услуг.
     6.2. Нормативный правовой акт  об  утверждении  административного
регламента предоставления государственных услуг.

---------------------------------T----------------------------------------¬
¦6.3. Основные процедуры оказания+----------------------------------------+
¦государственной услуги          +----------------------------------------+
¦                                +----------------------------------------+
¦                                +----------------------------------------+
¦                                +----------------------------------------+
L--------------------------------+-----------------------------------------

     6.4.   Порядок    информирования    потенциальных    потребителей
оказываемой государственной услуги

----T-----------------------T----------------------T----------------------¬
¦   ¦ Способ информирования ¦  Состав размещаемой  ¦  Частота обновления  ¦
¦   ¦                       ¦(доводимой) информации¦      информации      ¦
+---+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦1. ¦                       ¦                      ¦                      ¦
+---+-----------------------+----------------------+----------------------+
¦2. ¦                       ¦                      ¦                      ¦
L---+-----------------------+----------------------+-----------------------

     6.5. Основания для  приостановления  исполнения  государственного
задания

----T----------------------------------T----------------------------------¬
¦   ¦  Основание для приостановления   ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦   ¦                                  ¦   нормативного правового акта    ¦
+---+----------------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦                                  ¦                                  ¦
+---+----------------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦                                  ¦                                  ¦
L---+----------------------------------+-----------------------------------

     6.6.   Основания   для    досрочного    прекращения    исполнения
государственного задания

----T----------------------------------T----------------------------------¬
¦   ¦    Основание для прекращения     ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦
¦   ¦                                  ¦   нормативного правового акта    ¦
+---+----------------------------------+----------------------------------+
¦1. ¦                                  ¦                                  ¦
+---+----------------------------------+----------------------------------+
¦2. ¦                                  ¦                                  ¦
L---+----------------------------------+-----------------------------------

     7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <*>
     --------------------------------
     <*>  Заполняется,  если  законодательством  Российской  Федерации
предусмотрено  оказание государственной услуги на частично платной или
платной основе.

     7.1. Значения предельных цен (тарифов)

----T--------------------------T------------------------------------------¬
¦   ¦  Цена (тариф), единица   ¦  Реквизиты нормативного правового акта,  ¦
¦   ¦        измерения         ¦ устанавливающего порядок определения цен ¦
¦   ¦                          ¦                (тарифов)                 ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦1. ¦                          ¦                                          ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦2. ¦                          ¦                                          ¦
L---+--------------------------+-------------------------------------------

     7.2. Орган, устанавливающий предельные цены  (тарифы)  на  оплату
государственной     услуги     либо     порядок     их    установления
______________________.
     8. Порядок контроля за исполнением государственного задания

----T----------------T------------------T---------------------------------¬
¦   ¦ Формы контроля ¦   Периодичность  ¦      Исполнительные органы      ¦
¦   ¦                ¦                  ¦государственной власти Республики¦
¦   ¦                ¦                  ¦Алтай, осуществляющие контроль за¦
¦   ¦                ¦                  ¦  оказанием услуги (выполнением  ¦
¦   ¦                ¦                  ¦              работ)             ¦
+---+----------------+------------------+---------------------------------+
¦1. ¦                ¦                  ¦                                 ¦
+---+----------------+------------------+---------------------------------+
¦2. ¦                ¦                  ¦                                 ¦
L---+----------------+------------------+----------------------------------

     9.  Требования  к  отчетности  об   исполнении   государственного
задания.
     9.1. Форма  отчета  об  исполнении  государственного  задания  за
_______ год

----T------------T---------T-------------------T------------T-------------¬
¦   ¦Наименование¦ Единица ¦     Значение,     ¦Фактическое ¦ Источник(и) ¦
¦   ¦показателя  ¦измерения¦   утвержденное    ¦значение за ¦информации о ¦
¦   ¦            ¦         ¦в государственном  ¦отчетный год¦ фактическом ¦
¦   ¦            ¦         ¦задании за отчетный¦            ¦  значении   ¦
¦   ¦            ¦         ¦       год         ¦            ¦ показателя  ¦
+---+------------+---------+-------------------+------------+-------------+
¦1. ¦            ¦         ¦                   ¦            ¦             ¦
+---+------------+---------+-------------------+------------+-------------+
¦2. ¦            ¦         ¦                   ¦            ¦             ¦
L---+------------+---------+-------------------+------------+--------------

     9.2. Сроки представления отчетов об  исполнении  государственного
задания ___________________________________.
     9.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного
задания __________________________________.
     10. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.

Информация по документу
Читайте также