Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 31.03.2008 № 67ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2008 г. N 67 г.Горно-Алтайск О реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146; от 08.12.2010 г. N 284; от 02.03.2011 г. N 39) В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Алтай согласно приложению N1; Положение об определении условий и порядка формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Республики Алтай согласно приложению N2. (Абзац 3 утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 1.1 (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 02.03.2011 г. N 39) 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить муниципальные правовые акты применительно к автономным учреждениям, создаваемым на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 31 марта 2008 г. N67 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Алтай (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146; от 08.12.2010 г. N 284) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение). 1.2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Республики Алтай на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Алтай отраслевой компетенции. 1.3. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, указанным в решении о создании автономного учреждения и уставе автономного учреждения (далее - Учредитель). (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 г. N 284) Функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного путем изменения типа бюджетного учреждения или казенного учреждения Республики Алтай, исполняет исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения, тип которого был изменен. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 г. N 284) 1.4. Полномочия по реорганизации, ликвидации, изменению типа автономного учреждения осуществляются Правительством Республики Алтай при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 2. Порядок осуществления функций и полномочий Учредителя 2.1. Учредитель автономного учреждения, если иное не установлено федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Алтай: 2.1.1. утверждает по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, и Министерством финансов Республики Алтай устав автономного учреждения до проведения государственной регистрации автономного учреждения, а также вносимые в него изменения; 2.1.2. устанавливает государственное задание автономному учреждению и осуществляет финансовое обеспечение выполнения этого государственного задания в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения; (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146; от 08.12.2010 г. N 284) 2.1.3. рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; 2.1.4. представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 2.1.5. определяет перечень особо ценного движимого имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 г. N 284) 2.1.6. дает автономному учреждению по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества; 2.1.7. дает согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай); 2.1.8. вносит в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом Республики Алтай, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 2.1.9. представляет в установленном Правительством Республики Алтай порядке предложения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения Республики Алтай путем изменения типа автономного учреждения; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 г. N 284) 2.1.10. назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия; 2.1.11. заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения; 2.1.12. принимает решение об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 2.1.13. заключает договор с автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 2.1.14. определяет перечень средств массовой информации, в которых публикуются отчеты о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества; 2.1.15. решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 2.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 г. N 284) 2.3. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляется решением Учредителя с заключением (прекращением) трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним. 2.4. Учредитель автономного учреждения доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия. ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к постановлению Правительства Республики Алтай от 31 марта 2008 г. N67 ПОЛОЖЕНИЕ об определении условий и порядка формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения Республики Алтай 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение). 1.2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ автономными учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 1.3. Целью разработки государственного задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономным учреждением, уровню обеспеченности государственными услугами, стандартам качества оказания государственных услуг и объему финансовых средств на их предоставление. 1.4. Государственное задание формируется учредителем автономного учреждения на срок до трех лет с ежегодным уточнением государственного задания в виде приказа учредителя. Учредитель устанавливает государственное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. 1.5. Государственное задание включает в себя: а) выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; б) перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг (далее - потребители), предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение государственных услуг, а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей; в) показатели, характеризующие объем (состав) и качество оказываемых потребителям государственных услуг; г) порядок оказания государственных услуг потребителям; д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг потребителями в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения или досрочного прекращения: требования к периодичности осуществления контроля; перечень исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания; основные формы и процедуры осуществления контроля; условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания; ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении государственного задания, форму отчетности и периодичность ее предоставления; з) перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности, об использовании закрепленного за ним имущества в установленном порядке. 1.6. Выполнение государственного задания является обязательным для автономного учреждения. 2. Определение объема государственного задания, категорий потребителей и порядка оказания услуг 2.1. Расчет объема государственного задания автономному учреждению производится на основе потребности населения в государственных услугах, в соответствии со стандартами качества, утверждаемыми Правительством Республики Алтай, с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения Республики Алтай. 2.2. Объем государственного задания доводится до автономного учреждения учредителем автономного учреждения в натуральных единицах. 2.3. Государственное задание формируется для оказания услуг категориям потребителей, определенным в соответствующих стандартах качества, утвержденных Правительством Республики Алтай. 2.4. Учредитель формирует государственные задания одновременно с разработкой проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. 2.5. Учредитель вправе провести корректировку государственного задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующие государственному заданию цели. 2.6 Услуги, предусмотренные в задании, предоставляются потребителям бесплатно или частично за плату. 2.7. Величина частичной оплаты услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 2.8. Объем услуг, предоставляемых потребителю частично за плату, и размер указанной платы определяются в задании. 2.9. Услуги, оказываемые автономным учреждением в соответствии с государственным заданием учредителя, должны соответствовать стандартам качества по соответствующему виду услуги, оказываемой в установленной сфере деятельности. 3. Требования к отчетности об исполнении государственного задания и порядок контроля за исполнением государственного задания 3.1. Отчетность о выполнении государственного задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности автономных учреждений, в том числе: о результатах выполнения государственного задания; о финансовом состоянии автономного учреждения; о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным учреждением; о перспективах изменения объемов предоставления услуг. 3.2. В целях контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения государственного задания. Мониторинг исполнения государственного задания основывается на использовании формализованной процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов его выполнения. 3.3. По итогам мониторинга учредителем составляется отчет о результатах мониторинга исполнения государственного задания автономным учреждением. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, характеризующим состояние и развитие автономного учреждения. 3.4. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду государственного задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения государственного задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения автономным учреждением государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом государственных услуг; решения, принятые учредителем по итогам проведения мониторинга. 3.5. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания. ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к постановлению Правительства Республики Алтай от 31 марта 2008 г. N67 ПОРЯДОК финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного учредителем для автономного учреждения Республики Алтай (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай (далее - автономное учреждение). 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай путем предоставления автономным учреждениям субсидий на финансирование предоставления государственных услуг (выполнения работ) и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 3. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг (выполнение работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления государственных услуг (выполнения работ) включающих в себя: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в части деятельности этих работников по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 4. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Алтай, разрабатываются и утверждаются Министерством имущественных отношений Республики Алтай (далее по тексту - рекомендации). (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) Разработанный проект рекомендаций направляется для согласования в Министерство финансов Республики Алтай. Согласование рекомендаций осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты поступления проекта. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 5. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ), установленных Правительством Республики Алтай, предоставляемых (выполняемых) в рамках государственного задания, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 6. В случае отсутствия указанных в пункте 5 настоящего Порядка нормативов затрат, расчет объема затрат, указанных в пунктах 3-4 настоящего Порядка, производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат по предоставлению государственными учреждениями Республики Алтай государственных услуг (выполнению работ), указанными в пункте 9 Положения о порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 июня 2009 года N133. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 8. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации. 9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются учредителем. 10. В случае, если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением работ, предоставлением государственных услуг частично за плату, то возмещение части нормативных затрат по указанной деятельности за счет субсидий не осуществляется. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 11. В случае сдачи в аренду, с согласия учредителя, предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется. 12. При предоставлении государственных услуг (выполнении работ) автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим государственным услугам (работам), определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий. Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 13. При предоставлении государственных услуг (выполнении работ) автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным требованиям к соответствующим государственным услугам (работам), определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие нормативные правовые акты. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) 14. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 22.07.2010 г. N 146) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|