Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 06.07.2009 № 148ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2009 г. N 148 г.Горно-Алтайск О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 16 февраля 2009 года N26 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 16 февраля 2009 года N26 "О мерах по реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N10" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N57 (63). Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Алтай от 6 июля 2009 г. N148 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 16 февраля 2009 года N26 "О мерах по реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N10" 1. Приложение N1 изложить в следующей редакции: "Приложение N1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 16 февраля 2009 г. N26 ПОРЯДОК предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения I. Общие положения 1. Порядок предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (далее - опережающее профессиональное обучение) (далее - Порядок) разработан в целях своевременного обеспечения занятости работников в случае угрозы массового увольнения и снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай. 2. Опережающее профессиональное обучение применяется в случае установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, высвобождения работников. Оплата расходов, связанных с опережающим профессиональным обучением, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и государственными учреждениями службы занятости населения Республики Алтай (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай на реализацию дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай. 3. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица: которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации; которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности. II. Условия предоставления финансовых средств образовательным учреждениям на опережающее профессиональное обучение 4. Центры занятости заключают договоры на организацию опережающего профессионального обучения с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, гражданином и образовательным учреждением, которое осуществляет опережающее обучение граждан (далее также - договор). 5. Образовательные учреждения определяются по итогам конкурсного отбора, проводимого Комитетом занятости населения Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Образовательные учреждения для участия в опережающем профессиональном обучении предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) копии лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности; 2) сметы затрат с учетом затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; 3) копию приказа о зачислении на обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение; 4) копию приказа об отчислении в связи с окончанием обучения либо по другим причинам. 7. Работодатели для участия в опережающем профессиональном обучении представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявку на участие в программе по опережающему профессиональному обучению; 2) поименные списки граждан, находящихся под риском увольнения, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения; 3) документы, гарантирующие трудоустройство гражданина у данного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучения (гарантийное письмо). III. Направления расходования финансовых средств образовательным учреждением 8. В расходы образовательных учреждений, связанные с опережающим профессиональным обучением, включаются затраты на: 1) оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; 2) оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение; 3) приобретение учебно-методических материалов, технических средств обучения; 4) аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса; 5) разработку, экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ. IV. Порядок предоставления финансовых средств образовательным учреждениям, осуществляющим опережающее профессиональное обучение 9. Финансовые средства за оказанные услуги федеральными образовательными учреждениями, а также образовательными учреждениями, осуществляющими свою деятельность за пределами Республики Алтай и выполняющими мероприятия в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2009 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N10 (далее - Программа), перечисляются центрами занятости на внебюджетные счета, открытые им в соответствии с Порядком осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 года N88н, в соответствии с заключенными договорами. 10. Финансовые средства за оказанные услуги образовательными учреждениями Республики Алтай, выполняющими мероприятия в рамках Программы, предоставляются в следующем порядке. Центры занятости населения ежемесячно не позднее 3-х рабочих дней после окончания отчетного месяца на основании документов, перечисленных в разделе II настоящего Порядка и бюджетной сметы образовательного учреждения, формируют заявку в Комитет занятости населения Республики Алтай по форме, утвержденной указанным органом исполнительной власти Республики Алтай. В заявке указываются финансовые средства в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания, отдельно по каждому образовательному учреждению, выполняющему заказ по профессиональному обучению работников. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 2-х рабочих дней после получения заявок от центров занятости населения формирует сводную заявку и предоставляет ее в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета, в подведомственности которых находятся образовательные учреждения, выполняющие заказ по профессиональному обучению работников, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету занятости населения Республики Алтай законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной год и плановый период с последующим доведением до образовательных учреждений. 11. Финансовые средства за оказанные услуги образовательным учреждениям любых форм собственности (за исключением бюджетных учреждений) перечисляются на расчетный счет, открытый в кредитной организации в сроки и на условиях, предусмотренных договором. V. Ответственность и контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств 12. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных для осуществления опережающего обучения работников, определяется условиями заключенного договора. 13. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных на опережающее профессиональное обучение, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на опережающее профессиональное обучение, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.". 2. Приложение N2 изложить в следующей редакции: "Приложение N2 к постановлению Правительства Республики Алтай 16 февраля 2009 г. N26 ПОРЯДОК предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения I. Общие положения 1. Порядок предоставления и расходования финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения разработан в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановки высвобождения работников (далее - Порядок). 2. Общественные работы, временное трудоустройство, стажировка в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, выпускников образовательных учреждений, работников, находящихся под угрозой массового увольнения (далее - граждане). 3. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования средств на возмещение работодателям затрат, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан (далее - затраты). 4. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве, стажировки в целях приобретения опыта работы определяются договорами между центрами занятости и работодателями и между работодателем и гражданином. II. Условия предоставления и направления расходования финансовых средств работодателями на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан 5. Государственные учреждения службы занятости населения Республики Алтай (далее - центры занятости) заключают с работодателем договор на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее также - договор). 6. Работодатели для участия в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы; 2) договор, заключенный между центром занятости населения и работодателем; 3) копии документов (копия приказа, уведомления), подтверждающих введение работодателем режима неполного рабочего времени, временную приостановку работ, вынужденное предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников; 4) справка о количестве сохраняемых рабочих мест, заверенная подписью руководителя и печатью организации; 5) справка о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации, заверенная подписью руководителя и печатью организации; 6) смета расходов на общественные работы, стажировку и временную занятость. 7. Финансовые средства предоставляются работодателям на заработную плату граждан в минимальном размере оплаты труда с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда. III. Порядок предоставления финансовых средств работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан 8. Субсидия предоставляется работодателям (за исключением бюджетных учреждений) на заработную плату работников при организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан путем перечисления на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, предусмотренных договором. 9. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на возмещение затрат центры занятости указывают целевое направление их расходования. 10. Для получения финансовых средств работодатель, являющийся бюджетным учреждением муниципального образования, в течение 2-х рабочих дней со дня окончания месяца предоставляет в центр занятости населения документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка и бюджетную смету. Центры занятости населения в течение 2-х рабочих дней на основании представленных работодателями документов, формируют сводную заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости Республики Алтай, на оплату организации общественных работ, временного трудоустройства и стажировки граждан и направляют ее в Комитет занятости населения Республики Алтай. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании заявок центров занятости перечисляет средства на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Республики Алтай. После зачисления средств в доход местного бюджета, финансовые органы муниципального образования в течение 3-х рабочих дней доводят бюджетные ассигнования до работодателя, являющегося бюджетным учреждением муниципального образования, на выплату заработной платы работников, принимающих участие в общественных работах, трудоустроенных временно либо проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы в соответствии с бюджетной сметой. 11. Для получения финансовых средств работодатель, являющийся республиканским бюджетным учреждением, в течение 2-х рабочих дней со дня окончания месяца предоставляет в центры занятости документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка и бюджетную смету. Центры занятости в течение 2-х рабочих дней на основании документов, представленных республиканскими бюджетными учреждениями, формируют сводную заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай, и представляют ее в указанный орган исполнительной власти Республики Алтай. В заявке указываются финансовые средства в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания, отдельно по каждому работодателю. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета, в подведомственности которых находятся работодатели, являющиеся республиканскими бюджетными учреждениями, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету занятости населения Республики Алтай законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной год и плановый период с последующим доведением до соответствующих работодателей. 12. Финансовые средства на выплату заработной платы работников, при организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан федеральными бюджетными учреждениями перечисляются центрами занятости на внебюджетные счета, открытые им в соответствии с Порядком осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящих доход деятельности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 года N88н, в соответствии с заключенными договорами. IV. Контроль и ответственность за целевым использованием финансовых средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан 13. Ответственность за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы граждан, определяется условиями договора, заключенного между центром занятости и работодателем. 14. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных на опережающее профессиональное обучение, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на опережающее профессиональное обучение, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.". 3. В Приложении N3: 1) дополнить разделом III-I следующего содержания: "III-I. Порядок предоставления финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан 8.1. Центры занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании документов, представленных безработными гражданами, перечисляют финансовые средства на лицевые счета безработных граждан, открытые в кредитных организациях.". 4. Пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|