Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 25.12.2009 № 301ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2009 г. N 301 г.Горно-Алтайск О Порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 г. N 117; от 18.11.2011 г. N 331; от 15.03.2013 г. N 68) В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 года N70-РЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 г. N 68) 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера P.P. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Алтай от " 25 " декабря 2009 года N301 ПОРЯДОК определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 г. N 117; от 18.11.2011 г. N 331; от 15.03.2013 г. N 68) 1. Настоящий Порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай (далее - порядок) регулирует процедуру определения особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Республики Алтай. 2. При организации особо охраняемой природной территории местного значения без изъятия земель у собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, категория принадлежащих им земель не изменяется. Пользование землями, включенными в состав особо охраняемой природной территории местного значения, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай. 3. Создание особо охраняемой природной территории местного значения, связанное с изъятием земельных участков, осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, наделенного соответствующими полномочиями в сфере организации и управления особо охраняемыми природными территориями местного значения, на территории которого расположен данный земельный участок, по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Алтай (далее -уполномоченный орган). (В редакции Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.06.2010 г. N 117; от 18.11.2011 г. N 331; от 15.03.2013 г. N 68) 4. Особо охраняемая природная территория местного значения может организовываться в границах одного муниципального образования по предложению органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан и общественных объединений Республики Алтай (далее - заявитель). 5. В орган местного самоуправления муниципального образования, наделенного соответствующими полномочиями в сфере организации и управления особо охраняемыми природными территориями местного значения (далее - орган местного самоуправления), на территории которого предполагается организация особо охраняемой природной территории местного значения, направляются предложения об определении особо охраняемой природной территории местного значения, в которых указываются: наименование предполагаемой особо охраняемой природной территории местного значения и ее категория; местонахождение предполагаемой особо охраняемой природной территории местного значения; описание предполагаемых границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения; предложения о режиме особой охраны особо охраняемой природной территории местного значения; обоснование необходимости определения особо охраняемой природной территории местного значения. 6. При решении вопроса определения особо охраняемой природной территории местного значения, орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней с момента поступления предложения, проводит оценку соответствия рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта следующим критериям: особое природоохранное значение; особое научное значение; особое культурное значение; особое эстетическое значение; особое оздоровительное значение; особое рекреационное значение. 7. На основании проведенной оценки, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, орган местного самоуправления принимает решение о возможности образования особо охраняемой природной территории местного значения, либо об отказе в ее образовании. 8. Основанием для отказа являются: несоответствие рассматриваемого природного комплекса и (или) объекта критериям, указанным в пункте 6 настоящего порядка; несоответствие размещения особо охраняемой природной территории местного значения схеме территориального планирования муниципального района, или генеральному плану городского округа или поселения. В случае отказа в течение 5 календарных дней с момента принятия решения об отказе в образовании особо охраняемой природной территории местного значения заявителю направляется письменный ответ, в котором указывается основание для отказа. 9. В случае принятия решения о возможности образования особо охраняемой природной территории местного значения, орган местного самоуправления подготавливает материалы, обосновывающие организацию особо охраняемой природной территории местного значения, которые должны содержать: экологическое обоснование создания особо охраняемой природной территории местного значения; описание границ и площади особо охраняемой природной территории местного значения и ее охранной зоны; финансово-экономическое обоснование организации особо охраняемой природной территории местного значения с указанием необходимых затрат, в том числе размера компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; описание территории с указанием форм собственности, категорий земель, правообладателей земельных участков (водных объектов), включаемых в особо охраняемую природную территорию местного значения; согласование с правообладателями земельных участков, включаемых в особо охраняемую природную территорию местного значения; проект Положения об особо охраняемой природной территории местного значения. 10. Материалы, обосновывающие придание особо охраняемой природной территории местного значения, проходят экологическую экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Проект решения органа местного самоуправления об образовании особо охраняемой природной территории местного значения должен содержать: наименование и категорию особо охраняемой природной территории местного значения; сведения о местоположении, площади, порядке управления и финансирования особо охраняемой природной территории местного значения; наименование организации, создаваемой в целях обеспечения управления особо охраняемой природной территории местного значения (при создании такого учреждения), либо указание юридических лиц, ответственных за обеспечение охраны особо охраняемой природной территории местного значения; приложения, включающие описание и графическое изображение границ особо охраняемой природной территории местного значения, ее охранных зон; Положение об особо охраняемой природной территории местного значения. 12. Копия решения об образовании особо охраняемой природной территории местного значения направляется в уполномоченный орган. 13. Органы местного самоуправления информируют население о присвоении природным комплексам и объектам статуса особо охраняемой природной территории местного значения, обеспечивают обозначение на местности границ данной территории, ее охранных зон специальными знаками, информирующих население об ограничениях или запретах хозяйственной и иной деятельности на данной территории. 14. Утверждение статуса и границ особо охраняемой природной территории местного значения является основанием для прекращения использования земельных участков в целях, не соответствующих режиму особой охраны и использования особо охраняемой природной территории местного значения. 15. Изменение границ, реорганизация и упразднение особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется в том же порядке, что и образование особо охраняемой природной территории местного значения. 16. Управление в области организации и функционирования особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется органом местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 15.03.2013 г. N 68) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|