Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 14.12.2010 № 294ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2010 г. N 294 г.Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 24.10.2012 г. N 268 Об утверждении республиканской целевой программы "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод на период до 2020 года" В целях охраны водных объектов, расположенных на территории Республики Алтай, защиты населения от негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, мониторинга водных объектов, осуществления капитального ремонта гидротехнических сооружений на территории Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод на период до 2020 года". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай С.М.Тевонян Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2010 г. N 294 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" I. Паспорт республиканской целевой Программы ---------------------T----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Охрана водных¦ ¦республиканской ¦объектов Республики Алтай и защита населения от¦ ¦целевой Программы ¦негативного воздействия вод на период до 2020 года"¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Основание для¦Бюджетный кодекс Российской Федерации, ¦ ¦разработки Программы¦Водный кодекс Российской Федерации, ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ¦ ¦ ¦"Об общих принципах организации законодательных¦ ¦ ¦(представительных) и исполнительных органов¦ ¦ ¦государственной власти субъектов Российской¦ ¦ ¦Федерации" ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Министерство лесного хозяйства Республики Алтай -¦ ¦заказчик ¦государственный заказчик координатор Программы,¦ ¦(государственный ¦Министерство регионального развития Республики Алтай¦ ¦заказчик - ¦- государственный заказчик Программы ¦ ¦координатор) ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Министерство лесного хозяйства Республики Алтай ¦ ¦Программы ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи¦Цель: обеспечение рационального целевого¦ ¦Программы ¦использования водных объектов и их охрана, защита¦ ¦ ¦населения от негативного воздействия вод и¦ ¦ ¦ликвидация его последствий. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦обеспечение охраны водных объектов; ¦ ¦ ¦увеличение пропускной способности рек; ¦ ¦ ¦установление границ водоохранных зон и прибрежных¦ ¦ ¦защитных полос с закреплением их водоохранными¦ ¦ ¦знаками; ¦ ¦ ¦устранение истощения и загрязнения водных объектов,¦ ¦ ¦их экологической реабилитации; ¦ ¦ ¦развитие системы государственного мониторинга водных¦ ¦ ¦объектов; ¦ ¦ ¦осуществление капитального ремонта гидротехнических¦ ¦ ¦сооружений, находящихся в собственности¦ ¦ ¦муниципальных образований; ¦ ¦ ¦просвещение и информирование населения по вопросам¦ ¦ ¦использования и охраны водных объектов ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦Срок реализации Программы: 2011 - 2020 годы. ¦ ¦реализации Программы¦Программа реализуется в три этапа: ¦ ¦ ¦1 этап: 2011 - 2013 годы; ¦ ¦ ¦2 этап: 2014 - 2016 годы; ¦ ¦ ¦3 этап: 2017 - 2020 годы ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Перечень основных мероприятий Программы состоит из: ¦ ¦мероприятий ¦I. Мероприятия по капитальным вложениям -¦ ¦Программы ¦строительство объектов инженерной защиты,¦ ¦ ¦берегоукрепления, дамб, находящихся в муниципальной¦ ¦ ¦собственности, в целях предотвращения негативного¦ ¦ ¦воздействия вод; ¦ ¦ ¦II. Прочие мероприятия: ¦ ¦ ¦1) мероприятия по капитальному ремонту¦ ¦ ¦гидротехнических сооружений, находящихся в¦ ¦ ¦собственности муниципальных образований; ¦ ¦ ¦2) увеличение пропускной способности русел рек, их¦ ¦ ¦расчистка, дноуглубление и спрямление, находящихся в¦ ¦ ¦федеральной собственности и расположенных на¦ ¦ ¦территории Республики Алтай. Предпаводковое и¦ ¦ ¦послепаводковое обследование водных объектов,¦ ¦ ¦находящихся в федеральной собственности и¦ ¦ ¦расположенных на территории Республики Алтай; ¦ ¦ ¦3) охрана водных объектов или их частей,¦ ¦ ¦расположенных на территории Республики Алтай и¦ ¦ ¦находящихся в федеральной собственности; ¦ ¦ ¦4) информирование граждан об ограничениях¦ ¦ ¦водопользования на водных объектах общего¦ ¦ ¦пользования, расположенных на территориях¦ ¦ ¦муниципальных образований; ¦ ¦ ¦5) мониторинг водных объектов; ¦ ¦ ¦6) ликвидация несанкционированных свалок в поймах¦ ¦ ¦рек в г. Горно-Алтайске и районных центрах с¦ ¦ ¦установкой контейнеров ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы составляет -¦ ¦финансирования ¦784114,73 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦ ¦Программы ¦1 этап - 252558,34 тыс. рублей: ¦ ¦ ¦2011 год - 92550,06 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2012 год - 94008,14 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 66000,14 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2 этап - 2014 - 2016 годы - 321067,11 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦3 этап - 2017 - 2020 годы - 210489,28 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Источники финансирования: ¦ ¦ ¦средства федерального бюджета - 547777,75 тысяч¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета Республики Алтай -¦ ¦ ¦157331,42 тысяч рублей; ¦ ¦ ¦средства местного бюджета - 79005,56 тысяч рублей ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Контроль над ходом исполнения Программы¦ ¦контроля над¦осуществляется в порядке, определенном Положением о¦ ¦исполнением ¦порядке разработки, утверждения и реализации¦ ¦Программы ¦долгосрочных республиканских целевых программ,¦ ¦ ¦утвержденным постановлением Правительства Республики¦ ¦ ¦Алтай от 22 января 2009 года N 9 ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые показатели¦Предотвращение негативного воздействия рек на¦ ¦эффективности ¦территории населенных пунктов, загрязнения рек,¦ ¦реализации Программы¦береговой эрозии; ¦ ¦ ¦предотвращение подтопления паводковыми и наледными¦ ¦ ¦водами населенных пунктов республики, а также¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть при¦ ¦ ¦аварии на гидротехнических сооружениях, снижение¦ ¦ ¦возможного ущерба от подтопления; ¦ ¦ ¦предотвращение загрязнения и истощения водных¦ ¦ ¦объектов, снижение антропогенной нагрузки и¦ ¦ ¦регламентирование хозяйственной деятельности; ¦ ¦ ¦разработка мероприятий по предупреждению загрязнения¦ ¦ ¦водных объектов и их негативного воздействия; ¦ ¦ ¦улучшение экологической ситуации окружающей среды,¦ ¦ ¦предупреждение экологического ущерба ¦ L--------------------+----------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа На территории Республики Алтай протекает 12209 больших и малых горных рек общей протяженностью 42277 километров. Реки, находящиеся на территории Республики Алтай, относятся к системе реки Обь. Крупнейшими реками являются Катунь (668 километров), Бия (301 километр) и их притоки: Чуя (320 километров), Аргут (232 километра), Кокса (179 километров), а также Чулышман (241 километр). В Республике Алтай насчитывается около 7 тысяч озер, общей площадью более 600 кв. км, что составляет 0,6 процента территории республики. Самым крупным является Телецкое озеро площадью 227,3 кв. км, вмещающее 41,1 куб. км пресной воды. Реки и озера республики имеют преимущественно снежно-ледниковое питание. Ледники и снежники объемом около 50 куб. км, наряду с родниками и поверхностными водами, являются самостоятельными водными объектами, роль которых в формировании водных ресурсов бассейна река Оби требует дополнительного изучения. Суммарный поверхностный сток рек республики составляет 33,4 куб. км/год и еще 85 куб. км находится в виде многолетних запасов, в ледниках, снежниках и озерах. Наибольшими водными ресурсами обладают реки Катунь и Бия, сток которых в средний по водности год составляет 18,0 куб. км и 13,7 куб. км соответственно. Также значителен объем стока рек Аргут (4,0 куб. км), Кокса (2,6 куб. км), Чуя (1,4 куб. км). Обладая столь значительными запасами воды, республика из данного количества использует менее 1 процента и является поставщиком чистой воды за пределами региона. На долю мельчайших (длина менее 10 километров) и малых рек (10 - 25 километров) приходится 99,8 процента от общего числа рек и 78,4 процента от суммарной протяженности рек. Именно они составляют основу гидрографической сети, в значительной мере определяют своеобразие состава воды и водных биоценозов, формируют гидрологический биологический и биохимический режим средних и крупных рек. Также на территории Республики Алтай известны тысячи родников, которые являются областью питания основных водных объектов Западной Сибири и которые являются объектами водопользования в населенных пунктах, где отсутствуют централизованное водоснабжение, располагаясь вдоль дорог, являются объектами отдыха привала туристов, подвергаясь высокой антропогенной нагрузке. Уязвимость малых рек и родников из-за размеров и неспособности противостоять влиянию разносторонней хозяйственной деятельности ведет к экологическим осложнениям и поэтому защита их - одна из первоочередных мер, которые требуются для улучшения состояния окружающей среды. Кроме того, заиление русел рек, их многорукавность и извилистость, зарастание их древесной растительностью приводят к деградации водных ресурсов, а также невозможности безопасного пропуска повышенных расходов паводковых вод, приводящих к затоплению и подтоплению территорий по предварительным данным 52 населенных пунктов. Для малых рек центральных районов республики характерны зажорные явления, способствующие созданию ледовых заторов и образованию наледей. На средних реках, к которым относятся Катунь, Бия, Чарыш, Чуя, преобладающими негативными процессами являются береговой размыв (береговая эрозия), вызванный природными явлениями и усилением антропогенной нагрузки на прибрежные полосы. Это является одной из важнейших проблем, которая формирует устойчивую опасность смыва и разрушения жилых домов и общественных зданий, ведет к потере значительных объемов площадей земельных угодий, заилению и загрязнению защитной полосы водных объектов. Протяженность участков русел рек, нуждающихся в увеличении их пропускной способности (расчистке и углублении) в республике составляет 350 километров. Общая протяженность береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) составляет 3000 километров. На территории Республики Алтай расположено около 39 гидротехнических сооружений (далее - ГТС), из них 10 напорных с водохранилищами емкостью до 1,0 млн. куб. м и около 29 линейных гидротехнических сооружений инженерной защиты, представляющие собой оградительные противопаводковые и противоналедные дамбы, объекты инженерной защиты и берегоукрепление. Почти на всех сооружениях отсутствуют службы эксплуатации, из перечисленных сооружений около 20 являются бесхозяйными. Анализ ситуации показывает, что обслуживание и поддержание ГТС в рабочем состоянии практически не проводится. В настоящее время в республике проводятся мероприятия по уточнению перечня ГТС и требований по обеспечению их безопасности. Бесхозяйность ГТС, отсутствие постоянных служб эксплуатации ГТС чревато возникновением аварийных ситуаций со значительными материальными ущербами, ухудшением экологической ситуации окружающей среды. Для предотвращения указанных проблем планируется выполнение требований по безопасности ГТС, одним из которых является выполнение капитального ремонта ГТС, расположенных на территории Республики Алтай. В условиях ограниченного финансирования произошло сокращение постов государственной сети наблюдений, объемов проводимых работ. На территории Республики Алтай плотность пунктов наблюдений за стоковыми характеристиками водных объектов превышает 1500 кв. км на 1 станцию, что является крайне недостаточным. Кроме того, наблюдения не отличаются значительной продолжительностью и непрерывностью, особенно на малых и средних реках. Особую обеспокоенность вызывает отсутствие системы канализации в большинстве населенных пунктов республики и возникновение несанкционированных свалок в поймах рек г. Горно-Алтайска и районных центрах. Кроме того, с 2007 года ряд полномочий Российской Федерации в области водных отношений переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Приведенный анализ ситуации вышеуказанных проблем в Республике Алтай свидетельствует об актуальности Программы и необходимости скорейшей реализации содержащихся в ней мероприятий. III. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются обеспечение рационального целевого использования водных объектов и их охрана, защита населения от негативного воздействия вод и ликвидация его последствий. Для достижения указанных целей Программы предполагается решить ряд следующих задач: обеспечение охраны водных объектов; увеличение пропускной способности рек; установление границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос с закреплением их водоохранными знаками; устранение истощения и загрязнения водных объектов, их экологической реабилитации; развитие системы государственного мониторинга водных объектов; осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований; просвещение и информирование населения по вопросам использования и охраны водных объектов. Программа реализуется с 2011 по 2020 годы в три этапа: 1 этап - 2011 - 2013 годы; 2 этап - 2014 - 2016 годы; 3 этап - 2017 - 2020 годы. IV. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении N 1 к Программе. V. Финансовое обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет планируемых средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и планируемых средств местных бюджетов согласно приложению N 2 к Программе. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, местных бюджетах и республиканском бюджете Республики Алтай. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться, исходя из возможностей этих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. VI. Механизм реализации Программы Финансирование мероприятий Программы по реализации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных субъектам Российской Федерации, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Правилами расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 629. Финансирование мероприятий Программы по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 года N 353. Также настоящей Программой предусматривается финансирование мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предоставляемых муниципальным образованиям в Республике Алтай в виде субсидий, и средств бюджетов муниципальных образований. Предоставление данных субсидий осуществляется в Порядке, установленном в приложении N 3 к настоящей Программе. VII. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации Обязанности по реализации Программы, достижению конечного результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на выполнение Программы, возлагаются на Министерство лесного хозяйства Республики Алтай и Министерство регионального развития Республики Алтай. Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств осуществляют Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Государственный заказчик - координатор Программы готовит и направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай бюджетные заявки на выделение ежегодных ассигнований для финансирования настоящей Программы из республиканского бюджета Республики Алтай, а также представляет ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы. VIII. Эффективность реализации целевой Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь: предотвращения негативного воздействия рек на территории населенных пунктов, загрязнения рек, береговой эрозии; предотвращения подтопления паводковыми и наледными водами населенных пунктов республики, а также чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть при аварии на гидротехнических сооружениях, снижение возможного ущерба от подтопления; предотвращения загрязнения и истощения водных объектов, снижения антропогенной нагрузки и регламентирование хозяйственной деятельности; разработку мероприятий по предупреждению загрязнения водных объектов и их негативного воздействия; улучшения экологической ситуации окружающей среды, предупреждения экологического ущерба. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод на период до 2020 года" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" (В ЦЕНАХ 2010 ГОДА) -----T--------------------------T--------------------------------------------------------T---------------T-----------------T-----------------¬ ¦ NN ¦ Наименование мероприятий ¦ Стоимостное выражение мероприятий (приобретение ¦ Источники ¦ Государственный ¦Целевой индикатор¦ ¦п/п ¦ Программы ¦ продукции, выполнение работ (услуг)), тыс. руб. ¦финансирования ¦ заказчик ¦результативности ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ 2014 - ¦ 2017 - ¦ Всего ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2016 годы¦2020 годы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +----+--------------------------T--------T--------T--------T---------T---------T---------T---------------T-----------------T-----------------+ ¦I. ¦Мероприятия по капитальным¦65650,00¦62694,20¦21111,00¦222025,35¦122590,80¦494071,35¦Всего ¦Министерство ¦Предотвращение ¦ ¦ ¦вложениям +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+лесного хозяйства¦негативного ¦ ¦ ¦ ¦49000,00¦40471,70¦ 0,00¦136502,34¦ 85813,56¦311787,60¦Федеральный ¦Республики Алтай,¦воздействия рек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Министерство ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦регионального ¦населенных ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+развития ¦пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦15000,00¦20000,00¦10000,00¦ 68038,81¦ 33099,51¦146138,32¦Республиканский¦Республики Алтай ¦загрязнения рек,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦береговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦эррозии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦Предотвращенный ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ущерб 619,73¦ ¦ ¦ ¦ 1650,00¦ 2222,50¦11111,00¦ 17484,20¦ 3677,73¦ 36145,43¦местный бюджет ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦1. ¦Строительство объектов¦49000,00¦40471,70¦ 0,00¦136502,34¦ 85813,56¦311787,60¦Федеральный ¦Министерство ¦Предотвращение ¦ ¦ ¦инженерной защиты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦лесного хозяйства¦негативного ¦ ¦ ¦берегоукрепления, дамб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦Республики Алтай,¦воздействия рек¦ ¦ ¦находящихся в+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+Министерство ¦на территории¦ ¦ ¦муниципальной ¦15000,00¦20000,00¦10000,00¦ 68038,81¦ 33099,51¦146138,32¦Республиканский¦регионального ¦населенных ¦ ¦ ¦собственности в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦развития ¦пунктов, ¦ ¦ ¦предотвращения негативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦Республики Алтай ¦загрязнения рек,¦ ¦ ¦воздействия вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦береговой ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦эррозии. ¦ ¦ ¦ ¦ 1650,00¦ 2222,50¦11111,00¦ 17484,20¦ 3677,73¦ 36145,43¦местный бюджет ¦ ¦Предотвращенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ущерб 619,73¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦II. ¦Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦III.¦Прочие мероприятия ¦26900,06¦31313,94¦44889,14¦ 99041,76¦ 87898,48¦290043,38¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23057,18¦25946,04¦34779,64¦ 81151,81¦ 71055,48¦235990,15¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1002,80¦ 1442,70¦ 1650,50¦ 5904,70¦ 1192,40¦ 11193,10¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2840,08¦ 3925,20¦ 8459,00¦ 11985,25¦ 15650,60¦ 42860,13¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦2. ¦Мероприятия по¦16000,00¦16600,00¦16600,00¦ 41914,36¦ 0,00¦ 91114,36¦Федеральный ¦Министерство ¦Предотвращение ¦ ¦ ¦капитальному ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦лесного хозяйства¦подтопления ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦Республики Алтай ¦паводковыми и¦ ¦ ¦сооружений, находящихся в+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦наледными водами¦ ¦ ¦собственности ¦ 1002,80¦ 1160,00¦ 1350,00¦ 4979,70¦ 0,00¦ 8492,50¦Республиканский¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦республики, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦также ЧС, которые¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦могут возникнуть¦ ¦ ¦ ¦ 340,08¦ 355,20¦ 4859,00¦ 920,45¦ 0,00¦ 6474,73¦местный бюджет ¦ ¦при аварии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ГТС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерб 147,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦3. ¦Увеличение пропускной¦ 7057,18¦ 7702,04¦15409,64¦ 32653,25¦ 62104,48¦124926,59¦Федеральный ¦Министерство ¦Предотвращение ¦ ¦ ¦способности русел рек, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦лесного ¦подтопления ¦ ¦ ¦расчистка, дноуглубление и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦хозяйства ¦паводковыми и¦ ¦ ¦спрямление, находящихся в+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+Республики Алтай ¦наледными водами¦ ¦ ¦федеральной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦и расположенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦территории Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики, ¦ ¦ ¦Алтай. Предпаводковое и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦послепаводковое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможного ущерба¦ ¦ ¦обследование водных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от подтопления,¦ ¦ ¦объектов, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенное ¦ ¦ ¦федеральной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦население 1449¦ ¦ ¦и расположенных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦территории Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦4. ¦Охрана водных объектов или¦ 0,00¦ 584,00¦ 1470,00¦ 3404,20¦ 4613,00¦ 10071,20¦Федеральный ¦Министерство ¦Предотвращение ¦ ¦ ¦их частей, расположенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦лесного ¦загрязнения и¦ ¦ ¦на территории Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦хозяйства ¦истощения водных¦ ¦ ¦Алтай и находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦объектов, ¦ ¦ ¦федеральной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антропогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦5. ¦Информирование граждан об¦ ¦ 0,00¦ 0,00¦ 60,80¦ 45,60¦ 106,40¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопользования на водных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования, расположенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦6. ¦Мониторинг водных объектов¦ ¦ 1060,00¦ 1300,00¦ 3180,00¦ 4338,00¦ 9878,00¦Федеральный ¦Министерство ¦Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦лесного ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦хозяйства ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+Республики Алтай ¦загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 282,70¦ 300,50¦ 925,00¦ 1192,40¦ 2700,60¦Республиканский¦ ¦водных объектов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦их негативного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦7. ¦Ликвидация ¦ 2500,00¦ 3570,00¦ 3600,00¦ 11004,00¦ 15605,00¦ 36279,0 ¦местный бюджет ¦Министерство ¦Улучшение ¦ ¦ ¦несанкционированных свалок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦лесного ¦экологической ¦ ¦ ¦в поймах рек в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ситуации ¦ ¦ ¦г. Горно-Алтайске и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦окружающей среды,¦ ¦ ¦районных центрах с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦установкой контейнеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦Всего по республиканской¦92550,06¦94008,14¦66000,14¦321067,11¦210489,28¦784114,73¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программе +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦72057,18¦66417,74¦34779,64¦217654,15¦156869,04¦547777,75¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16002,80¦21442,70¦11650,50¦ 73943,51¦ 34291,91¦157331,42¦Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4490,08¦ 6147,70¦19570,00¦ 29469,45¦ 19328,33¦ 79005,56¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------T--------T--------T--------T---------T---------T---------+--------T------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ 2014 год¦ 2015 год¦2016 год ¦2017 год¦2018 -¦ Ответственный ¦ Вид документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2020 ¦ разработчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+------+-----------------+-----------------+ ¦IV. ¦Мероприятия по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+--------+------+-----------------+------------------ Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод на период до 2020 года" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Финансовые затраты в ценах 2010 года ¦ +------------------------T---------T----------------------------------------------+ ¦Источники и направления ¦ Всего ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ расходов ¦ +--------T--------T--------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦ 2014 - ¦ 2017 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2016 годы¦2020 годы¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦объем финансовых затрат,¦784114,73¦92550,06¦94008,14¦66000,14¦321067,11¦210489,28¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦547777,75¦72057,18¦66417,74¦34779,64¦217654,15¦156869,04¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦157331,42¦16002,80¦21442,70¦11650,50¦ 73943,51¦ 34291,91¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ 79005,56¦ 4490,08¦ 6147,70¦19570,00¦ 29469,45¦ 19328,33¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Капитальные вложения, в¦494071,35¦65650,00¦62694,20¦21111,00¦222025,35¦122590,80¦ ¦том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦311787,60¦49000,00¦40471,70¦ 0,00¦136502,34¦ 85813,56¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦146138,32¦15000,00¦20000,00¦10000,00¦ 68038,81¦ 33099,51¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ 36145,43¦ 1650,00¦ 2222,50¦11111,00¦ 17484,20¦ 3677,73¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Затраты на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Прочие расходы, в том¦290043,38¦26900,06¦31313,94¦44889,14¦ 99041,76¦ 87898,48¦ ¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦235990,15¦23057,18¦25946,04¦34779,64¦ 81151,81¦ 71055,48¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦ 11193,10¦ 1002,80¦ 1442,70¦ 1650,50¦ 5904,70¦ 1192,40¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ 42860,13¦ 2840,08¦ 3925,20¦ 8459,00¦ 11985,25¦ 15650,60¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Капитальный ремонт ГТС,¦106081,59¦17342,88¦18115,20¦22809,00¦ 47814,51¦ 0,00¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦ 91114,36¦16000,00¦16600,00¦16600,00¦ 41914,36¦ 0,00¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦ 8492,50¦ 1002,80¦ 1160,00¦ 1350,00¦ 4979,70¦ 0,00¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ 6474,73¦ 340,08¦ 355,20¦ 4859,00¦ 920,45¦ 0,00¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Затраты на выполнение¦183961,79¦ 9557,18¦13198,74¦22080,14¦ 51227,25¦ 87898,48¦ ¦полномочий в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водных отношений, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Федеральный бюджет¦144875,79¦ 7057,18¦ 9346,04¦18179,64¦ 39237,45¦ 71055,48¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦Республиканский бюджет¦ 2700,60¦ 0,00¦ 282,70¦ 300,50¦ 925,00¦ 1192,40¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦местный бюджет¦ 36385,40¦ 2500,00¦ 3570,00¦ 3600,00¦ 11064,80¦ 15650,60¦ ¦(справочно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------+ ¦внебюджетных источников ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ L------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+---------- Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Охрана водных объектов Республики Алтай и защита населения от негативного воздействия вод на период до 2020 года" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование мероприятий по реализации мероприятий Программы (далее - субсидия). 2. Средства республиканского бюджета Республики Алтай между муниципальными образованиями распределяются ежегодно Министерством лесного хозяйства Республики Алтай (далее - Министерство) на основании заявок муниципальных образований, в которых обосновывается размер испрашиваемой субсидии в пределах средств, предусматриваемых в законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. 3. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Министерство следующие документы: а) заявку муниципального образования; б) копию муниципальной программы по охране водных объектов и защите населения от негативного воздействия вод на территории соответствующего муниципального образования; в) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую расходы муниципального образования на реализацию мероприятий Программы; г) копию указанной документации. 4. При представлении муниципальным образованием всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию и заключает соглашение о предоставлении субсидии с муниципальным образованием (далее - соглашение). 5. При непредставлении муниципальным образованием всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию. 6. Субсидии местным бюджетам перечисляются Министерством в соответствии с заключенными соглашениями на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных органах федерального казначейства. 7. Эффективность расходования субсидии оценивается Министерством на основе следующих показателей эффективности расходования субсидии: доля использованной субсидии в общем размере субсидии, перечисленной местному бюджету; доля выполненных работ по реализации мероприятий Программы, определенных соглашением. Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Алтай информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности расходования субсидий. 8. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий в сроки и по форме, установленные Министерством. 9. Министерство в течение четырех рабочих дней после представления отчета о расходовании субсидий проводит его проверку и направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай сводный отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований. 10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на реализацию мероприятий Программы. 12. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляют Министерство и Министерство финансов Республики Алтай. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|