Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 04.04.2011 № 56ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2011 года N 56 г. Горно-Алтайск О мерах по реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) В целях реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4, Правительство Республики Алтай постановляет: 1. Утвердить: 1) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, согласно приложению N1 к настоящему Постановлению; 2) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства, согласно приложению N2 к настоящему Постановлению; 3) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, согласно приложению N3 к настоящему Постановлению; 4) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с республиканской целевой программой "Модернизация здравоохранения Республики Алтай на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 года N45, согласно приложению N4 к настоящему Постановлению; 5) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, согласно приложению N5 к настоящему Постановлению; 6) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, согласно приложению N6 к настоящему Постановлению; 7) Порядок предоставления и расходования бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, согласно приложению N7 к настоящему Постановлению; 8) Порядок информирования населения Республики Алтай о ходе реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда в 2011 году, утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4, согласно приложению N8 к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов ПРИЛОЖЕНИЕ N1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях своевременного обеспечения занятости работников в случае угрозы увольнения, а также в случае осуществления организациями производственной сферы реструктуризации и модернизации производства в соответствии с инвестиционными проектами. 2. Опережающее профессиональное обучение работников применяется в случае простоя, введения режима неполного рабочего времени, проведения мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под угрозой увольнения), в случае осуществления организациями производственной сферы реструктуризации и модернизации производства или наличия правого акта о включении данного предприятия в перечень инвестиционных проектов, утвержденный распоряжением Правительства Республики Алтай. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) В рамках данного мероприятия указанные работники пройдут опережающее профессиональное обучение и стажировку. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) Оплата расходов, связанных с опережающим профессиональным обучением и стажировкой работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными государственными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай. 3. К работникам, находящимся под угрозой увольнения, и работникам организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, относятся лица: 1) которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации; 2) которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности; 3) которым необходимо изменить профессию, в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам. 4. Стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, осуществляется по полученной в результате прохождения опережающего профессионального обучения. Стажировка работников может быть организована путем осуществления ими трудовой деятельности как у своего работодателя по месту работы, так и у другого. Трудовые функции работников, проходящих стажировку, определяются утвержденной работодателем должностной инструкцией (регламентом) в соответствии с занимаемой должностью (профессией, специальностью). (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) II. Условия предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям "автономным некоммерческим организациям, предоставляющим образовательные услуги, на опережающее профессиональное обучение и стажировку (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 5. Центры занятости заключают договоры на организацию опережающего профессионального обучения с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, работником, находящимся под угрозой увольнения, или работником организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами и образовательным учреждением любой формы собственности (за исключением муниципальных образовательных учреждений) или автономной некоммерческой организацией, предоставляющей образовательные услуги, которое осуществляет опережающее профессиональное обучение граждан (далее также - договор). (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 6. Бюджетные средства предоставляются образовательным учреждениям и автономным некоммерческим организациям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, предложившим наименьшую цену за опережающее профессиональное обучение. (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 7. Образовательные учреждения и автономные некоммерческие организации, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, для проведения опережающего профессионального обучения предоставляют в центры занятости следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 1) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности; (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 2) учебный план; 3) сметы затрат с учетом затрат, указанных в приложении N1 к Программе дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4; 4) копию приказа о зачислении на обучение каждого из работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, проходивших опережающее профессиональное обучение; 5) копию приказа об отчислении работника, находящегося под угрозой увольнения, и работника организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, в связи с окончанием обучения либо самовольного прекращения обучения таким работником. 8. Работодатели для участия в опережающем профессиональном обучении работников, находящихся под угрозой увольнения и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявку на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами; 2) поименные списки работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения; 3) гарантийное письмо о трудоустройстве работника у данного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучения. 9. Для проведения мероприятий по стажировке работников у работодателя по прежнему месту работы или у другого работодателя работодатели представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявку на организацию стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами; 2) поименные списки работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, нуждающихся в стажировке, с указанием полученной квалификации (профессии, специальности), а также планируемых должностей (профессий, специальностей) в период стажировки; 3) документы, гарантирующие предоставление (создание либо выделение) рабочих мест для прохождения стажировки у данного работодателя либо у другого (копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для организации стажировки в целях приобретения опыта работы либо гарантийное письмо), перечень работников организации, которые могут осуществлять наставничество стажирующихся работников (с указанием профессии, специальности, квалификации); 4) программу прохождения стажировки работников в целях приобретения опыта работы. III. Направление расходования бюджетных средств образовательным учреждением, автономной некоммерческой организацией, предоставляющей образовательные услуги и центром занятости (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 10. В расходы образовательных учреждений, автономных некоммерческих организаций, предоставляющих образовательные услуги, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, связанные с опережающим профессиональным обучением работников, включаются затраты на: (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 1) оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение работников, проходящих опережающее профессиональное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; 2) оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников, закончивших профессиональное обучение; 3) приобретение учебно-методических материалов, технических средств обучения работников; 4) аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса; 5) разработку, экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ. 11. Перечисление денежных средств на счет работодателя осуществляется центром занятости в срок, предусмотренный договором об организации стажировки работников, на основании следующих документов: 1) копии табеля учета рабочего времени (копии) стажеров и наставников; 2) справки о произведенных начислениях заработной платы наставников, начислений в государственные внебюджетные фонды; 3) копии ведомости на выдачу (платежного поручения на перечисление) заработной платы наставников. 12. В случае организации опережающего профессионального обучения работников в другой местности, центр занятости возмещает работнику расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно в размерах, установленных в Правилах финансирования материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N422. IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям, автономным некоммерческим организациям, предоставляющим образовательные услуги, осуществляющим опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами (В редакции Постановления Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) 13. Бюджетные средства за оказанные услуги федеральными образовательными учреждениями, а также образовательными учреждениями, осуществляющими свою деятельность за пределами Республики Алтай и выполняющими мероприятия в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4 (далее - Программа), перечисляются центрами занятости на лицевые счета, открытые ими в соответствии с Порядком осуществления федеральными казенными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 года N88н, в соответствии с заключенными договорами между центрами занятости, работодателем, гражданином, находящимся под риском увольнения и государственными образовательными учреждениями. 14. Бюджетные средства за оказанные услуги образовательными учреждениями Республики Алтай, выполняющими мероприятия в рамках Программы, предоставляются в следующем порядке. Центры занятости ежемесячно не позднее 3-х рабочих дней после окончания отчетного месяца на основании документов, указанных в пунктах 7-10 раздела II настоящего Порядка, и бюджетной сметы образовательного учреждения, формируют заявку в Комитет занятости населения Республики Алтай по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай. В заявке указываются бюджетные средства в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания, отдельно по каждому образовательному учреждению, выполняющему заказ по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 2-х рабочих дней после получения заявок от центров занятости формирует сводную заявку и предоставляет ее в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, в подведомственности которых находятся государственные образовательные учреждения Республики Алтай, выполняющие заказ по опережающему профессиональному обучению работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету занятости населения Республики Алтай. 14.1. "Бюджетные средства за оказанные услуги автономными некоммерческими организациями, предоставляющими образовательные услуги, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, перечисляются центрами занятости на расчетные счета, открытые автономными некоммерческими организациями, предоставляющими образовательные услуги, в кредитных организациях в сроки и на условиях, предусмотренных договором. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Алтай от 23.06.2011 г. N 139) V. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств 15. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных для осуществления опережающего обучения работников, несут получатели бюджетных средств и главный распорядитель бюджетных средств Республики Алтай. 16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оперативный контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных для осуществления опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, и работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами, осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай. ПРИЛОЖЕНИЕ N2 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение и стажировку женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях вывода женщин из вредных и тяжелых условий труда после прохождения профессионального обучения путем перевода на новые рабочие места в этой же организации, высвобождению с целью трудоустройства в другой организации или организации самозанятости. 2. Оплата расходов, связанных с опережающим профессиональным обучением и стажировкой женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее -опережающее профессиональное обучение), осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными государственными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай. 3. Опережающее профессиональное обучение применяется в случае осуществления женщиной трудовой деятельности по профессиям и специальностям, которые включены в Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года N162, и наличия потребности у работодателя в выводе женщины, работающей во вредных и тяжелых условиях труда, и согласия такой женщины в опережающем профессиональном обучении, в том числе по причине состояния здоровья (далее - работник). II. Условия предоставления бюджетных средств на опережающее профессиональное обучение работников 4. Центры занятости заключают договоры на организацию опережающего профессионального обучения работника с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, работником и образовательным учреждением, которое осуществляет опережающее профессиональное обучение граждан (далее - договор). 5. Образовательные учреждения определяет Комитет занятости населения Республики Алтай. 6. Образовательные учреждения для проведения опережающего профессионального обучения предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) копии лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности; 2) учебный план; 3) сметы затрат с учетом затрат, указанных в пункте 9 настоящего Порядка; 4) копию приказа о зачислении на обучение каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение; 5) копию приказа об отчислении в связи с окончанием обучения либо самовольного прекращения обучения работником. 7. Работодатели для участия в опережающем профессиональном обучении представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявку на организацию опережающего профессионального обучения работника; 2) поименные списки работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения; 3) гарантийное письмо о трудоустройстве работника у данного или иного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучения. 8. Работодатели для участия в организации стажировки работника, после прохождения им опережающего профессионального обучения, представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявки на участие в организации стажировки женщины в целях приобретения ей опыта и навыков работы с указанием периода, на который планируется организация указанной стажировки, но на срок не более 3 месяцев; 2) договор, заключенный между центром занятости, работодателем, женщиной, работающей во вредных и тяжелых условиях труда; 3) смету расходов на возмещение работодателю затрат на оплату труда работнику, проходящему стажировку. III. Направление расходования бюджетных средств образовательным учреждением и центром занятости 9. В расходы образовательных учреждений, связанные с опережающим профессиональным обучением, включаются затраты указанные в пункте 11 раздела III приложения N1 к настоящему Постановлению. 10. В случае организации опережающего профессионального обучения работников в другой местности, центр занятости вправе возмещать работнику расходы, в порядке, указанном в пункте 13 раздела III приложения N1 к настоящему Постановлению. IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям, осуществляющим опережающее профессиональное обучение работников 11. Предоставление бюджетных средств образовательным учреждениям, осуществляющим опережающее профессиональное обучение работников осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV приложения N1 к настоящему Постановлению. V. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств 12. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V приложения N1 к настоящему Постановлению. ПРИЛОЖЕНИЕ N3 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях своевременного обеспечения занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности адаптированными к современным требованиям рынка труда (далее - женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности). 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее - профессиональное обучение) применяется к женщинам как состоящим в трудовых отношениях с работодателем, так и не состоящим, но желающим вернуться на прежнее рабочее место или приступить к трудовой деятельности, в том числе путем организации самозанятости. 3. Оплата расходов на организацию профессионального обучения осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными государственными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай. II. Условия предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности 4. Центры занятости заключают договоры на организацию профессионального обучения женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности с работодателем, являющимся заказчиком образовательных услуг, женщиной, планирующей возвращение к трудовой деятельности и образовательным учреждением, которое осуществляет профессиональное обучение женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее также - договор). 5. Образовательные учреждения определяются Комитетом занятости населения Республики Алтай. 6. Образовательные учреждения для проведения профессионального обучении предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) копии лицензии образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности; 2) учебный план; 3) сметы затрат с учетом затрат, указанных в пункте 9 настоящего Порядка; 4) копию приказа о зачислении на обучение каждой из женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности, направленной на профессиональное обучение; 5) копию приказа об отчислении в связи с окончанием обучения либо самовольного прекращения обучения женщиной, планирующей возвращение к трудовой деятельности. 7. Работодатели для организации профессионального обучения женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности, представляют в центры занятости следующие документы: 1) заявку на организацию профессионального обучения женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности; 2) копию приказа о предоставлении женщине, планирующей возвращение к трудовой деятельности, отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет; 3) поименные списки женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности, нуждающихся в профессиональном обучении, с указанием их профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм планируемого обучения; 4) гарантийное письмо о трудоустройстве женщины, планирующей возвращение к трудовой деятельности, у данного или иного работодателя после прохождения опережающего профессионального обучения. 8. Женщины, планирующие возвращение к трудовой деятельности, для получения профессионального обучения предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) заявление на получение профессионального обучения; 2) копию паспорта или документа, его заменяющего; 3) копию свидетельства о рождении ребенка; 4) документы, гарантирующие трудоустройство женщины, планирующей возвращение к трудовой деятельности, после прохождения профессионального обучения. III. Направление расходования бюджетных средств образовательным учреждением и центром занятости 9. В расходы образовательных учреждений, связанные с профессиональным обучением, включаются затраты, указанные в пункте 10 раздела III приложения N1 к настоящему Постановлению. 10. В случае организации опережающего профессионального обучения женщин, планирующих возвращение к трудовой деятельности, в другой местности, центр занятости вправе возмещать работнику расходы, в порядке, указанном в пункте 12 раздела III приложения N1 к настоящему Постановлению. IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям, осуществляющим профессиональное обучение 11. Предоставление бюджетных средств образовательным учреждениям, осуществляющим опережающее профессиональное обучение работников, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV приложения N1 к настоящему Постановлению. V. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств 12. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V приложения N1 к настоящему Постановлению. ПРИЛОЖЕНИЕ N4 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с республиканской целевой программой "Модернизация здравоохранения Республики Алтай на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 года N45 I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях подготовки врачей по востребованным специальностям и эффективного использования имеющегося кадрового ресурса. 2. Оплата расходов, связанных профессиональной переподготовкой врачей в соответствии с республиканской целевой программой "Модернизация здравоохранения Республики Алтай на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 марта 2011 года N45 (далее - профессиональная переподготовка врачей), осуществляется Комитетом занятости населения Республики Алтай и его подведомственными государственными учреждениями (далее - центры занятости), в пределах средств, предусмотренных в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Алтай. II. Условия и организация профессиональной переподготовки врачей 3. Организация профессиональной переподготовки врачей обеспечивается путем их направления на профессиональную переподготовку с отрывом от производства с последующим сохранением рабочего места или переводом на другое рабочее место в данном учреждении. 4. Профессиональная переподготовка врачей осуществляется на базе образовательных учреждений профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности. 5. Профессиональная переподготовка врачей должна носить интенсивный, краткосрочный характер. Продолжительность профессиональной переподготовки врачей составляет не более трех месяцев. 6. Профессиональная переподготовка врачей организуется во взаимодействии Комитета занятости населения Республики Алтай, центров занятости, учреждений здравоохранения, образовательных учреждений и врачей на основании договора. 7. Для организации профессиональной переподготовки врачей, учреждение здравоохранения обращается в центр занятости с заявкой на участие в профессиональной переподготовке врачей. 8. Центр занятости отказывает учреждению здравоохранения, подавшему заявку на участие в профессиональной переподготовке врачей, в заключении договора в случае отсутствия (недостаточности) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных центру занятости на указанные цели. III. Направления расходования бюджетных средств образовательным учреждением и центром занятости при профессиональной переподготовке врачей 9. В расходы образовательных учреждений, связанные с профессиональной переподготовкой врачей, включаются затраты на: 1) оплату труда педагогических работников образовательных учреждений, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из объемов (количества часов) образовательных профессиональных программ; 2) оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации врачей, закончивших профессиональное обучение; 3) приобретение учебно-методических материалов, технических средств обучения врачей; 4) аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для осуществления учебного процесса; 5) разработку, экспертизу учебных планов, образовательных профессиональных программ. 10. В случае организации профессиональной переподготовки врачей в другой местности, центр занятости возмещает врачу расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно в размерах, установленных в Правилах финансирования материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N422. IV. Порядок предоставления бюджетных средств образовательным учреждениям, осуществляющим профессиональную переподготовку врачей 11. Для получения бюджетных средств на оплату услуг, оказанных образовательным учреждением, учреждение здравоохранения, являющееся бюджетным учреждением муниципального образования, по окончании профессиональной переподготовки врача предоставляет в центр занятости смету затрат на профессиональную переподготовку врача. Центр занятости в течение 2-х рабочих дней на основании представленной учреждением здравоохранения сметы, формирует заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай, на оплату услуг, оказанных образовательным учреждением, и направляет ее в Комитет занятости населения Республики Алтай. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней с момента поступления от центра занятости заявки, формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней с момента поступления сводной заявки перераспределяет бюджетные ассигнования из республиканского бюджета и доводит до Комитета занятости населения Республики Алтай. Комитет занятости населения Республики Алтай перечисляет бюджетные ассигнования на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в доход бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай. После зачисления бюджетных ассигнований в доход бюджета муниципального образования Республики Алтай, финансовые органы муниципального образования в Республике Алтай в течение 3-х рабочих дней доводят бюджетные ассигнования до муниципальных учреждений здравоохранения на оплату услуг, оказанных образовательным учреждением, в соответствии со сметой затрат на профессиональную переподготовку врачей. 12. Для получения бюджетных средств на оплату услуг, оказанных образовательным учреждением, бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай по окончании профессиональной переподготовки врача предоставляет в центр занятости смету затрат на профессиональную переподготовку врачей. Центр занятости в течение 2-х рабочих дней на основании сметы, представленной бюджетным учреждением здравоохранения Республики Алтай, формирует заявку на предоставление бюджетных средств по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай, и представляет ее в Комитет занятости населения Республики Алтай. В заявке указываются бюджетные средства на профессиональную переподготовку врачей в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, в подведомственности которых находятся бюджетные учреждения здравоохранения Республики Алтай, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету занятости населения Республики Алтай законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", с последующим доведением до бюджетных учреждений здравоохранения Республики Алтай. 13. Бюджетные средства за услуги, оказанные федеральными образовательными учреждениями, а также образовательными учреждениями, осуществляющими свою деятельность за пределами Республики Алтай и выполняющими мероприятия в рамках Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4, перечисляются бюджетным учреждениям здравоохранения Республики Алтай и (или) главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай на лицевые счета, открытые ими в соответствии с Порядком осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 года N88н, в соответствии с заключенными договорами между центром занятости, работодателем, врачом и образовательным учреждением. V. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств 14. Контроль и ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V приложения N1 к настоящему Постановлению. ПРИЛОЖЕНИЕ N5 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях приобретения опыта работы, повышения конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений для последующего трудоустройства в условиях обострения ситуации на рынке труда Республики Алтай. 2. Стажировка в целях приобретения опыта работы организуется для выпускников образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - выпускники). 3. Порядок определяет условия предоставления и расходования бюджетных средств на возмещение работодателям затрат, связанных с организацией стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы (далее - затраты). 4. Сроки участия выпускников в стажировке в целях приобретения ими опыта работы определяются договором между подведомственными Комитету занятости населения Республики Алтай государственными учреждениями Республики Алтай (далее - центр занятости), выпускником и работодателем. II. Условия предоставления и направления расходования бюджетных средств работодателями на организацию стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы 5. Стажировка выпускников осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости, работником и работодателем, создающим временные рабочие места (далее также - договор). 6. Работодатели для проведения стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников предоставляют в центры занятости следующие документы: 1) заявки на участие в организации стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы с указанием периода, на который планируется организация указанной стажировки; 2) договор, заключенный между центром занятости и работодателем; 3) копии документов (копия приказа, дополнительного соглашения к трудовому договору), подтверждающих установление наставничества над выпускниками; 4) справку о количестве рабочих мест для трудоустройства выпускников, участвующих в стажировке в целях приобретения ими опыта работы, заверенную подписью руководителя и печатью организации; 5) программу стажировки выпускников; 6) смету расходов на возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество. III. Порядок предоставления бюджетных средств работодателям на организацию стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы 7. Бюджетные средства предоставляются центром занятости работодателям (за исключением бюджетных учреждений) на оплату труда выпускников при стажировке в целях приобретения ими опыта работы путем перечисления на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, предусмотренных договором. 8. В платежных поручениях на перечисление бюджетных средств на возмещение затрат центры занятости указывают целевое направление их расходования. 9. Для получения бюджетных средств работодатель, являющийся муниципальным бюджетным учреждением Республики Алтай, в течение 2-х рабочих дней со дня окончания месяца, предоставляет в центр занятости документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка, и бюджетную смету. 10. Центры занятости в течение 2-х рабочих дней на основании представленных работодателями документов формируют заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай, на оплату организации стажировки выпускников и направляют ее в Комитет занятости населения Республики Алтай. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании заявок центров занятости формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней с момента поступления сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай перераспределяет бюджетные ассигнования из республиканского бюджета Республики Алтай между разделами, подразделами и видами расходов и доводит до Комитета занятости населения Республики Алтай. Комитет занятости населения Республики Алтай перечисляет бюджетные ассигнования на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном законодательством порядке в доход бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай. После зачисления бюджетных средств в доход бюджета муниципальных образований финансовые органы муниципального образования Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней доводят бюджетные ассигнования до работодателя, являющегося бюджетным муниципальным учреждением, на возмещение работодателю затрат на оплату труда выпускников, проходящих стажировку в целях приобретения ими опыта работы в соответствии со сметой затрат на стажировку выпускника. 11. Для получения бюджетных средств работодатель, являющийся бюджетным учреждением Республики Алтай, в течение 2-х рабочих дней со дня окончания отчетного месяца предоставляет в центры занятости документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и смету затрат на стажировку выпускника. Центры занятости в течение 2-х рабочих дней на основании документов, представленных бюджетными учреждениями Республики Алтай, представляют заявку по форме, утвержденной Комитетом занятости населения Республики Алтай, и направляют ее в Комитет занятости населения Республики Алтай. В заявке указываются бюджетные средства в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания, отдельно по каждому работодателю. Комитет занятости населения Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней формирует и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Алтай. Министерство финансов Республики Алтай в течение 3-х рабочих дней на основании сводной заявки Комитета занятости населения Республики Алтай доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, в подведомственности которых находятся работодатели, являющиеся бюджетными учреждениями Республики Алтай, бюджетные ассигнования путем уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету занятости населения Республики Алтай в соответствии с Законом Республики Алтай от 3 декабря 2010 года N69-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", с последующим доведением бюджетных средств главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай до соответствующих работодателей. IV. Контроль и ответственность за нецелевое использование бюджетных средств на организацию стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы 12. Контроль и ответственность за нецелевое использование бюджетных средств на организацию стажировки выпускников в целях приобретения ими опыта работы предусматривается в порядке, предусмотренном разделом V приложения N1 к настоящему Постановлению. ПРИЛОЖЕНИЕ N6 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения возможностей трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в условиях обострения ситуации на рынке труда Республики Алтай. 2. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования средств на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - специальное рабочее место), а также создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. II. Условия предоставления бюджетных средств на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 3. Право на получение средств на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, а также создание рабочих мест, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей имеют предприятия и организации, находящиеся на территории Республики Алтай, независимо от организационно-правовой формы и включенные в список предприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, утвержденный Программой дополнительных мер снижения напряженности нас рынке труда Республики Алтай в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4. 4. Государственное учреждение Республики Алтай, подведомственное Комитету занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости) производит возмещение затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка . 5. Для получения бюджетных средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, работодатель представляет в центр занятости населения: 1) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации работодателя; 2) сведения о потребности в работниках; 3) справку банка об отсутствии задолженности; 4) заявку на предоставление бюджетных средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 6. Условия создания специального рабочего места или рабочего места, в том числе на дому, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей регулируется договором между центром занятости и работодателем (далее - договор). 7. Создание специального рабочего места или рабочего места, в том числе на дому, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется работодателем на постоянной основе. Специальное рабочее место создается под конкретного незанятого инвалида, имеющего индивидуальную программу реабилитации инвалида. Создание временных специальных рабочих мест или временных рабочих мест не допускается. III. Направления расходования бюджетных средств на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 8. Бюджетные средства предоставляются работодателю на создание нового рабочего места (в том числе специального) или дооборудование, адаптацию, модернизацию существующего рабочего места и может включать приобретение, монтаж и установку оборудования, в том числе: 1) мебели для оборудования специального рабочего места инвалида (стол с регулируемой высотой и (или) углом наклона поверхности и аналогичных предметов мебели); 2) вспомогательного оборудования, в том числе для оснащения специального рабочего места инвалида (аудиодисплей, тактильный дисплей и аналогичные технические устройства; специальное оборудование, усиливающее звук с установленными специальными аудиопрограммами для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в сети "Интернет", осваивают электронную почту, записывают компакт-диски; специальное программное обеспечение, позволяющее увеличивать информацию на экране компьютера и аналогичного оборудования); 3) технических приспособлений; 4) оборудования, необходимого для создания благоприятных климатических условий для работы инвалидов. 9. Размер возмещения работодателю затрат не может превышать 50 (пятьдесят) тысяч рублей на одно рабочее место. 10. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей центры занятости указывают целевое направление их расходования. 11. Центры занятости на основании документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, и условий договора перечисляют бюджетные средства на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации. IV. Контроль и ответственность за нецелевое использование финансовых средств на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 12. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей определяется условиями договора, заключенного между центром занятости и работодателем. 13. Центр занятости осуществляет: 1) контроль за исполнением обязательств работодателем в соответствии с договором; 2) направление инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, для трудоустройства на рабочие (в том числе специальные) места; 14. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ N7 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК предоставления и расходования бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения мер по снижению социальной напряженности, усиления предпринимательской активности граждан Республики Алтай в условиях обострения ситуации на рынке труда Республики Алтай. 2. Положения настоящего Порядка распространяются на граждан Республики Алтай, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке безработными, и индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которым предоставлены бюджетные средства на содействие самозанятости безработных граждан Республики Алтай (далее - безработные граждане). II. Условия предоставления бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 3. Предоставление бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, государственными учреждениями Республики Алтай, подведомственными Комитету занятости населения Республики Алтай (далее - центр занятости) осуществляется при условии: 1) достижения безработным гражданином 18-летнего возраста; 2) изъявления желания безработного гражданина заняться предпринимательской деятельностью; 3) предоставления безработным гражданином бизнес-плана по выбранному виду деятельности в Комиссию по рассмотрению бизнес-плана, состав которой утвержден приказом директора центра занятости; 4) предоставления безработным гражданином свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; 5) заключения договора между центром занятости и безработным гражданином либо заключения договора между центром занятости и индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом; 6) организации малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданином Республики Алтай на срок не менее одного года; 7) представления в центр занятости копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места безработных граждан. 4. Безработный гражданин, заключивший договор с центром занятости на содействие самозанятости безработных граждан, считается занятым и снимается с учета в центре занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц. 5. Безработный гражданин, заключивший договор с индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом и центром занятости на стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, считается занятым и снимается с учета в центре занятости со дня заключения такого договора. III. Направление расходования бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 6. Выделение бюджетных средств безработному гражданину на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется на основании заключенного договора между центром занятости и безработным гражданином в сумме двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2010 года N812 "О размерах минимальной и максимальной величины пособия по безработице на 2011 год", на безработного гражданина, открывшего собственное дело и в сумме двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице, за каждое созданное дополнительное рабочее место для трудоустройства безработных граждан. 7. Указанные бюджетные средства перечисляются центом занятости безработному гражданину до истечения 30 календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 8. Предоставление бюджетных средств безработному гражданину на содействие самозанятости безработных граждан производится по безналичному перечислению на лицевой счет безработного гражданина, открытого в кредитных организациях, на основании приказа центра занятости в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и безработным гражданином, до истечения 30 календарных дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 9. Предоставление бюджетных средств индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу по договору на стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, заключенному между центром занятости и индивидуальным предпринимателем либо юридическим лицом, производится после представления копий приказов и трудовых договоров по трудоустройству на дополнительно созданные рабочие места безработных граждан. 10. В платежных поручениях на перечисление бюджетных средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центр занятости указывает целевое направление их расходования. IV. Порядок предоставления бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 11. Центр занятости производит перечисление бюджетных средств на лицевые счета безработных граждан, открытые в кредитных организациях в виде единовременного платежа либо в несколько этапов (по мере поступления финансовых средств) на основании договора о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, и документов, представленных безработными гражданами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. V. Контроль и ответственность за нецелевое использованием бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан 12. Контроль и ответственность за нецелевое использование бюджетных средств на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V приложения N1 к настоящему Постановлению. ПРИЛОЖЕНИЕ N8 к постановлению Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2011 года 56 ПОРЯДОК информирования населения Республики Алтай о ходе реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда в 2011 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4 1. Информирование населения Республики Алтай о ходе реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Алтай, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 14 января 2011 года N4 (далее - Программа), осуществляют Комитет занятости населения Республики Алтай и подведомственные ему государственные учреждения центры занятости населения Республики Алтай. 2. Информация о реализации дополнительных мероприятий Программы является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно. Информирование населения Республики Алтай осуществляется в отношении неопределенного круга лиц с использованием средств электронного информирования, посредством размещения в сети Интернет, на стендах в центрах занятости и вне их, на трассовых модулях, растяжках и других объектах наглядного информирования, в иных средствах массовой информации Республики Алтай, путем издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов). Информирование населения Республики Алтай может осуществляться также с использованием средств автоинформирования и иными законными способами. 3. Расходы на информационное сопровождение реализации Программы осуществляются в размере, не превышающем 0,5 процента от общего размера бюджетных средств, выделенных на ее реализацию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|