Расширенный поиск
Постановление Администрацией муниципального образования "Кош-Агачский район" Республики Алтай от 04.04.2011 № 92АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2011 г. N 92 Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования "Кош-Агачский район" на 2011 - 2015 годы В целях реализации на территории муниципального образования "Кош-Агачский район" подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050, и Постановления Республики Алтай от 16.10.2010 N 199 "Об утверждении республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) постановляю: Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования "Кош-Агачский район" на 2011 - 2015 годы. Ранее принятое Постановление от 22.03.2011 N 81 об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Кош-Агачский район" на 2011 - 2015 годы" отменить. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Чуйские зори". Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации МО "Кош-Агачский район" А.К.Нурсолтанов Утверждена Постановлением администрации МО "Кош-Агачский район" от 4 апреля 2011 г. N 92 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН" НА 2011 - 2015 ГОДЫ I. Паспорт -------------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Муниципальная программа "Обеспечение жильем¦ ¦ ¦молодых семей на территории МО "Кош-Агачский¦ ¦ ¦район" (далее - Программа) ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Основания для разработки¦Республиканская целевая программа "Жилище" на¦ ¦подпрограммы ¦2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением¦ ¦ ¦Правительства Республики Алтай от 16 сентября¦ ¦ ¦2010 года N 199 "Обеспечение жильем молодых¦ ¦ ¦семей" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик¦Администрация муниципального образования¦ ¦Программы ¦"Кош-Агачский район" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Администрация муниципального образования¦ ¦ ¦"Кош-Агачский район" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи Программы ¦Цель Программы: ¦ ¦ ¦государственная поддержка решения жилищной¦ ¦ ¦проблемы молодых семей, признанных в¦ ¦ ¦установленном законодательством Российской¦ ¦ ¦Федерации порядке нуждающимися в улучшении¦ ¦ ¦жилищных условий и являющимися участниками¦ ¦ ¦Программы. ¦ ¦ ¦Задачи Программы: ¦ ¦ ¦1) предоставление молодым семьям, участникам¦ ¦ ¦Программы, социальных выплат на приобретение¦ ¦ ¦жилья экономического класса или строительство¦ ¦ ¦индивидуального жилья экономического класса¦ ¦ ¦(далее - эконом-класса) в соответствии с¦ ¦ ¦установленными критериями, которые определены¦ ¦ ¦федеральным законодательством Российской¦ ¦ ¦Федерации, в том числе на уплату первоначального¦ ¦ ¦взноса при получении ипотечного жилищного¦ ¦ ¦кредита или займа на приобретение жилья¦ ¦ ¦эконом-класса, строительство индивидуального¦ ¦ ¦жилого дома эконом-класса; ¦ ¦ ¦2) создание условий для привлечения молодыми¦ ¦ ¦семьями собственных средств, дополнительных¦ ¦ ¦финансовых средств кредитных и других¦ ¦ ¦организаций, предоставляющих кредиты и займы, в¦ ¦ ¦том числе ипотечных жилищных кредитов для¦ ¦ ¦приобретения жилья или строительства¦ ¦ ¦индивидуального жилья ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2011 - 2015 годы. ¦ ¦Программы ¦Программа реализуется в один этап ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Основными мероприятиями Программы являются: ¦ ¦мероприятий Программы ¦1) мероприятия по финансовому обеспечению¦ ¦ ¦реализации Программы, включающие реализацию¦ ¦ ¦финансовых и экономических механизмов оказания¦ ¦ ¦государственной поддержки молодым семьям в¦ ¦ ¦улучшении жилищных условий и подготовки¦ ¦ ¦необходимых технико-экономических обоснований и¦ ¦ ¦расчетов при разработке проекта муниципального¦ ¦ ¦бюджета "Кош-Агачского района" на¦ ¦ ¦соответствующий год и на плановый период; ¦ ¦ ¦2) мероприятия по совершенствованию нормативной¦ ¦ ¦правовой базы, включающие в себя разработку¦ ¦ ¦нормативных правовых документов, связанных с¦ ¦ ¦механизмом реализации Программы; ¦ ¦ ¦3) организационные мероприятия на муниципальном¦ ¦ ¦уровне, предусматривающие: ¦ ¦ ¦признание молодых семей нуждающимися в улучшении¦ ¦ ¦жилищных условий в порядке, установленном¦ ¦ ¦требованиями Программы; ¦ ¦ ¦признание наличия у семьи доходов, позволяющих¦ ¦ ¦получить кредит, либо иных денежных средств,¦ ¦ ¦достаточных для оплаты расчетной (средней)¦ ¦ ¦стоимости жилья в части, превышающей размер¦ ¦ ¦предоставляемой социальной выплаты; ¦ ¦ ¦формирование списков молодых семей для участия в¦ ¦ ¦Программе; ¦ ¦ ¦определение ежегодного объема бюджетных¦ ¦ ¦ассигнований, выделяемых из местного бюджета на¦ ¦ ¦реализацию мероприятий Программы; ¦ ¦ ¦установление норматива стоимости 1 кв. м общей¦ ¦ ¦площади жилых помещений для расчета размера¦ ¦ ¦социальной выплаты на приобретение¦ ¦ ¦(строительство) жилья; ¦ ¦ ¦выдача молодым семьям в установленном порядке¦ ¦ ¦свидетельств о праве на получение социальных¦ ¦ ¦выплат на приобретение (строительство) жилья,¦ ¦ ¦исходя из объемов бюджетных ассигнований,¦ ¦ ¦предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в¦ ¦ ¦том числе за счет субсидий из республиканского¦ ¦ ¦бюджета Республики Алтай; ¦ ¦ ¦проведение мониторинга реализации Программы¦ ¦ ¦на муниципальном уровне, подготовка¦ ¦ ¦информационно-аналитических и отчетных¦ ¦ ¦материалов для предоставления государственному¦ ¦ ¦Заказчику Программы; ¦ ¦ ¦обеспечение освещения целей и задач Программы в¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Объем и источники¦Общий объем финансирования Программы составляет¦ ¦финансирования ¦33345000 тыс. руб., в том числе по годам: 2011¦ ¦ ¦год - 6669000 тыс. руб. в том числе за счет¦ ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦местного бюджета - 400000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦(справочно) - 867000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦федерального бюджета (справочно) - 1067000¦ ¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦собственных и заемных средств молодых семей¦ ¦ ¦(справочно) - 4335000 тыс. руб; ¦ ¦ ¦2012 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за¦ ¦ ¦счет средств: ¦ ¦ ¦местного бюджета - 400000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦(справочно) - 867000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦федерального бюджета (справочно) - 1067000¦ ¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦собственных и заемных средств молодых семей¦ ¦ ¦(справочно) - 4335000 тыс. руб; ¦ ¦ ¦- 2013 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за¦ ¦ ¦счет средств: ¦ ¦ ¦местного бюджета - 400000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦(справочно) - 867000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦федерального бюджета (справочно) - 1067000¦ ¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦собственных и заемных средств молодых семей¦ ¦ ¦(справочно) - 4335000 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2014 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за¦ ¦ ¦счет средств: ¦ ¦ ¦местного бюджета - 400000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦(справочно) - 867000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦федерального бюджета (справочно) - 1067000¦ ¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦собственных и заемных средств молодых семей¦ ¦ ¦(справочно) - 4335000 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦- 2015 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за¦ ¦ ¦счет средств: ¦ ¦ ¦местного бюджета - 400000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦республиканского бюджета Республики Алтай¦ ¦ ¦(справочно) - 867000 тыс. руб., ¦ ¦ ¦федерального бюджета (справочно) 1067000 -¦ ¦ ¦тыс. руб., ¦ ¦ ¦собственных и заемных средств молодых семей¦ ¦ ¦(справочно) - 4335000 тыс. руб. ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Контроль за реализацией¦Контроль за реализацией Программы возлагается¦ ¦Программы ¦на: ¦ ¦ ¦администрацию муниципального образования¦ ¦ ¦"Кош-Агачский район"; ¦ ¦ ¦финансовый отдел администрации муниципального¦ ¦ ¦образования "Кош-Агачский район" ¦ +------------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые показатели ¦Успешное выполнение мероприятий подпрограммы¦ ¦ ¦позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем¦ ¦ ¦30 молодых семей, нуждающихся в улучшении¦ ¦ ¦жилищных условий, в том числе: ¦ ¦ ¦2011 год - 6 молодых семей; ¦ ¦ ¦2012 год - 6 молодых семей; ¦ ¦ ¦2013 год - 6 молодых семей; ¦ ¦ ¦2014 год - 6 молодых семей; ¦ ¦ ¦2015 год - 6 молодых семей, ¦ ¦ ¦а также позволит обеспечить привлечение в¦ ¦ ¦жилищную сферу дополнительных финансовых средств¦ ¦ ¦кредитных организаций, предоставляющих кредиты и¦ ¦ ¦займы на приобретение или строительство жилья,¦ ¦ ¦собственных средств граждан и средств¦ ¦ ¦материнского (семейного) капитала; ¦ ¦ ¦развитие и закрепление положительных¦ ¦ ¦демографических тенденций в обществе; ¦ ¦ ¦укрепление семейных отношений и снижение¦ ¦ ¦уровня социальной напряженности в обществе; ¦ ¦ ¦развитие системы ипотечного жилищного¦ ¦ ¦кредитования ¦ L------------------------+------------------------------------------------- II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в муниципальном образовании "Кош-Агачский район". Реализация мероприятий Программы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципального образования "Кош-Агачский район" в 2008 - 2010 годах, утвержденной Постановлением главы администрации МО "Кош-Агачский район" от 21 апреля 2009 года N 122, показывает увеличение числа молодых семей, желающих стать участниками Программы. Так, на 1 января 2010 года изъявили желание участвовать в Программе 10 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В течение трех лет (2008 - 2010 годы) в рамках Программы "Обеспечение жильем молодых семей" улучшили жилищные условия при оказании поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и федерального бюджета 10 молодых семей (2008 год - 9 молодых семей, 2010 год - 1 молодая семья). Объем средств, предусматриваемый в бюджете муниципального образования "Кош-Агачский район" на софинансирования мероприятий Программы: в 2008 году на предоставление социальных выплат (субсидии) молодым семьям предусматривалось 400000 тыс. руб., в 2009 году _______ тыс. руб., в 2010 году 400000 тыс. руб. В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 12,4% до 16,25%). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в районе позволит сформировать экономически активный слой населения. III. Основная цель и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является государственная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий и являющимися участниками Подпрограммы. Основными задачами Программы являются: 1) предоставление молодым семьям, участникам Программы, социальных выплат на приобретение жилья экономического класса или строительство индивидуального жилья экономического класса (далее - эконом-класса) в соответствии с установленными критериями, которые определены федеральным законодательством Российской Федерации, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья эконом-класса, строительство индивидуального жилого дома эконом-класса, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты); 2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Программа рассчитана на реализацию в 2011 - 2015 годах в один этап. IV. Система программных мероприятий Программы Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям: финансовое обеспечение реализации Программы; нормативно правовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Подпрограммы. Основными мероприятиями Программы являются: мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, включающие в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации Программы; мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы, включающие реализацию финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовки необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта муниципального бюджета "Кош-Агачского района" на соответствующий год и на плановый период; 3) организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривающие: признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном требованиями Программы; признание наличия у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты; формирование списков молодых семей для участия в Программе; определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы; установление норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений для расчета размера социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья; выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай; проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для предоставления государственному Заказчику Программы; обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации. Система программных мероприятий представлена в приложение N 1 к настоящей Программе. V. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 33345000 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за счет средств: местного бюджета - 400000 тыс. руб., республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) - 867000 тыс. руб., федерального бюджета (справочно) - 1067000 тыс. руб., собственных и заемных средств молодых семей (справочно) - 4335000 тыс. руб.; 2012 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за счет средств: местного бюджета - 400000 тыс. руб., республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) - 867000 тыс. руб., федерального бюджета (справочно) - 1067000 тыс. руб., собственных и заемных средств молодых семей (справочно) - 4335000 тыс. руб; 2013 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за счет средств: местного бюджета - 400000 тыс. руб., республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) - 867000 тыс. руб., федерального бюджета (справочно) - 1067000 тыс. руб., собственных и заемных средств молодых семей (справочно) - 867000 тыс. руб.; 2014 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за счет средств: местного бюджета - 400000 тыс. руб., республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) - 867000 тыс. руб., федерального бюджета (справочно) - 1067000 тыс. руб., собственных и заемных средств молодых семей (справочно) - 4335000 тыс. руб; 2015 год - 6669000 тыс. руб., в том числе за счет средств: местного бюджета - 400000 тыс. руб., республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) - 867000 тыс. руб., федерального бюджета (справочно) - 1067000 тыс. руб., собственных и заемных средств молодых семей (справочно) - 4335000 тыс. руб Объемы финансирования в зависимости от источников финансирования Программы в 2011 - 2015 годах приведены в приложении N 2 (не приводится) к настоящей Программе. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период, исходя из его возможностей, а также количества молодых семей - участников федеральной, республиканской муниципальной программ, а также уровня цен на рынке жилья. VI. Механизм реализации Программы 1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам муниципальной Программы в улучшении жилищных условий путем предоставлении им социальных выплат. 2. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого (жилых помещений) эконом-класса или создания объекта индивидуального жилищного строительства эконом-класса, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. 3. Социальные выплаты используются: а) на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение); б) на оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; в) на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; г) на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с настоящей Программой и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая; д) на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации. 4. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти муниципального образования в Республике Алтай решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) семья признана нуждающейся в жилом помещении. В целях настоящей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства материнского (семейного) капитала. 5. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используют свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, которое выдается органом местного самоуправления в Республике Алтай, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Полученное свидетельство сдается его владельцем в кредитную организацию, отобранную органом исполнительной власти Республики Алтай для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с кредитным учреждением по месту приобретения жилья. 6. Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств местного бюджета муниципального образования "Кош-Агачский район", предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай и федерального бюджета. 7. Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию. Норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту РФ. Размер общей площади жилого помещения составляет: а) для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; б) для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. 8. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где: СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию. 9. Размер социальной выплаты составляет не менее: 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими требованиями Программы, для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими требованиями Программы, для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более. Молодым семьям за счет средств местного бюджета муниципального образования "Кош-Агачский район" предоставляется дополнительная социальная выплата в размере не менее 2 процентов расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, определяемом органом местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район". 10. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Республики Алтай на реализацию мероприятий Подпрограммы за счет субсидий из федерального бюджета будет определяться по формуле: У = 0,3 / РБО, где: У - уровень софинансирования расходного обязательства Республики Алтай; 0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации; РБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Республики Алтай на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Алтай. Доля средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление молодым семьям социальных выплат, рассчитывается по формуле: ДФБ = 35 х У - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, имеющих одного и более детей; ДФБ = 30 х У - для молодых семей, не имеющих детей, где: ДФБ - доля средств федерального бюджета. Доля средств республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета, выделяемых на предоставление молодым семьям социальных выплат, рассчитывается по формуле: ДСР = 35 - (35 х У) - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей имеющих одного и более детей; ДСР = 30 - (30 х У) - для молодых семей, не имеющих детей, где: ДСР - доля средств республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета. Доля средств местного бюджета составляет 32,3 процента от общей доли средств республиканского бюджета Республики Алтай и бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай. 11. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы: а) заявление по форме, приведенной в приложении N ___, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. От имени молодой семьи документы, указанные в пункте 11, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. 12. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в пункте 11, и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение признании либо отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок. 13. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются: а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящей Программы; б) непредставление или предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 10 настоящей Программы; в) недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай и местного бюджета. 14. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 13 настоящей Программы. 15. Орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и предоставляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. 16. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, форма списка определены в Приложении N 2 к Правилам распределения и предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Алтай субсидий и Правилам предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Подпрограммы, указанным в Приложении N 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 199. 17. Порядок формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, определяется в соответствии с пунктами 30 - 34 Приложении N 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 199. 18. После определения Министерством регионального развития Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой Республике Алтай на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органа исполнительной власти Республики Алтай - Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство), Министерство на основании сформированного сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай и местном бюджете муниципального образования "Кош-Агачский район" на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. 19. Министерство в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органа местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" лимит бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из республиканского бюджета местному бюджету муниципального образования "Кош-Агачский район", и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. 20. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты возникает после включения молодой семьи в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году, утвержденные исполнительным органом власти Республики Алтай, и удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, которое не является ценной бумагой. 21. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования "район" по форме, установленной в приложением N 5 к Правилам распределения и предоставления из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Алтай субсидий и Правилам предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Подпрограммы, указанным в Приложении N 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 199, на основании решения, в соответствии с которым молодая семья включена в список участников Программы. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти Республики Алтай, предусматриваемых на финансирование Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, входящей в состав республиканской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года. Бланки свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья передаются в орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. 22. Орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству. 23. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Республики Алтай, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным органом исполнительной власти Республики Алтай. 24. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после вручения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11 настоящей Программы. В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного пунктом 24 срока предоставления необходимых документов для получения свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, непредставление или предоставление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствия жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта ___ настоящей Программы. 25. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район", выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, приложением документов, подтверждающих этих обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволяющие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней с даты получения заявления орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район", выдавший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия. 26. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в кредитном учреждении, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - Банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств. 27. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство) в Банк. Свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, предоставленное в Банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, Банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящей Программы, в орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район", выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющим личность владельца свидетельства, а также своевременность предоставления свидетельства в Банк. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в предоставленных документах, Банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. 28. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты), Банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в Банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается. 29. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления муниципального образования "Онгудайский район" информацию по состоянию на 1-ое число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства). 30. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства эконом-класса, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования "Кош-Агачский район", орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение социальной выплаты. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного капитала), а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. 31. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета предоставляет в Банк следующие документы: а) договор банковского счета; б) договор на жилое помещение; в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение; г) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 32. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета предоставляет в Банк: а) договор банковского счета; б) кредитный договор (договор займа); в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию; г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда. 33. В случае приобретения жилого помещения эконом-класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета предоставляет в Банк следующие документы: а) договор банковского счета; б) договор с уполномоченной организацией. В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья. 34. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. 35. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, предоставляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения. 36. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен предоставить в Банк следующие документы: а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; б) копию устава кооператива; в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе; г) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива. 37. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 31, 32, 33, 35 настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения Банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов Банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые Банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в Банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов. 38. Орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район" в течение 5 рабочих дней с даты получения от Банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, Банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет Банк. 39. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет. 40. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если: а) до истечения срока действия договора банковского счета Банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена; б) в Банк до истечения срока действия договора банковского счета предоставлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение предоставляются в Банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие Банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 31 настоящей Программы. 41. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения Банком распоряжения распорядителя счета о перечислении Банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. 42. Свидетельства, находящиеся в Банке, погашаются Банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в Банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными. 43. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он предоставляет в орган местного самоуправления муниципального образования "Кош-Агачский район", выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях. VII. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации Координацию реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет Администрация муниципального образования "Кош-Агачский район". VIII. Эффективность реализации Программы Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 30 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе: 2011 год - 6 молодых семей; 2012 год - 6 молодых семей; 2013 год - 6 молодых семей; 2014 год - 6 молодых семей; 2015 год - 6 молодых семей, а также позволит обеспечить привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение (строительство) жилья, собственных средств граждан и средств материнского (семейного) капитала; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Приложение N 1 к муниципальной Программе "Обеспечение жильем молодых семей на территории МО "Кош-Агачский район" на 2011 - 2015 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ МО "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН РАЙОН" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ----T-----------------T------------------------------T----------------T----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение ¦ Источники ¦Государственный ¦Целевой индикатор¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦ мероприятия, тыс. руб. ¦ финансирования ¦ заказчик ¦результативности ¦ ¦ ¦ Программы +----T----T----T----T----T-----+ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦2014¦2015¦Всего¦ ¦ ¦ Мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦II. Мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+-----------------+ ¦ ¦III. Прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+-----------------+ ¦1. ¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Администрация МО¦Обеспечение ¦ ¦ ¦социальных выплат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦"Кош-Агачский ¦жильем 15 молодых¦ ¦ ¦молодым семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦район" ¦семей ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+----+----+----+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦ ¦ ¦ +---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+-----------------+ ¦2. ¦Предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦Администрация МО¦ ¦ ¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканского¦"Кош-Агачский ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦выплаты молодым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участникам +----+----+----+----+----+-----+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Программы при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦(усыновлении) 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+----+----+----+----+----+-----+----------------+----------------+------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|