Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 08.06.2011 № 118ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2011 г. N 118 г. Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 29.08.2013 г. N 234 Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Алтай на 2011 - 2020 годы" В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" и поручением Президента Российской Федерации от 25 сентября 2010 года N Пр-2827 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности на 2011 - 2020 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М. Глава Республики Алтай, Председатель Правительства Республики Алтай А.В.Бердников Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 8 июня 2011 г. N 118 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2011 - 2020 ГОДЫ" I. Паспорт республиканской целевой программы --------------------T-----------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Развитие пищевой¦ ¦республиканской ¦и перерабатывающей промышленности на 2011 - 2020¦ ¦целевой программы ¦годы" (далее также - Программа) ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Основание для¦Поручение Президента Российской Федерации¦ ¦разработки ¦Медведева Д.А. от 25 сентября 2010 года N Пр-2827 ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Министерство сельского хозяйства Республики Алтай ¦ ¦заказчик Программы ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Министерство сельского хозяйства Республики Алтай ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи¦Целью Программы является поэтапное развитие пищевой¦ ¦Программы ¦и перерабатывающей промышленности Республики Алтай,¦ ¦ ¦увеличение объема переработки сельскохозяйственного¦ ¦ ¦сырья, рост производства пищевой продукции. ¦ ¦ ¦Задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦1) стимулирование инвестиционной деятельности на¦ ¦ ¦предприятиях пищевой и перерабатывающей¦ ¦ ¦промышленности; ¦ ¦ ¦2) создание и развитие производств по первичной¦ ¦ ¦переработке сельскохозяйственной продукции,¦ ¦ ¦производимой республиканскими предприятиями¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса; ¦ ¦ ¦3) увеличение объемов производства продуктов¦ ¦ ¦питания с одновременным повышением их качественных¦ ¦ ¦показателей и конкурентоспособности на рынке; ¦ ¦ ¦4) реализация мер по внедрению на предприятиях¦ ¦ ¦энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих¦ ¦ ¦технологий ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦Срок реализации Программы - с 2011 по 2020 годы. ¦ ¦реализации ¦Программа реализуется в два этапа: ¦ ¦Программы ¦I этап: 2011 - 2015 годы - приоритетное развитие¦ ¦ ¦(строительство, реконструкция и модернизация¦ ¦ ¦производств) предприятий мясной, молочной отраслей¦ ¦ ¦промышленности и переработки лектехсырья; ¦ ¦ ¦II этап: 2016 - 2020 годы - повышение объемов¦ ¦ ¦переработки сельскохозяйственной продукции ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦Система программных мероприятий включает в себя меры¦ ¦мероприятий ¦по увеличению объемов переработки продукции¦ ¦ ¦животноводства и растениеводства ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы на период 2011 -¦ ¦финансирования ¦2020 годов составит 1466,4 млн. рублей, в том числе:¦ ¦Программы ¦средства федерального бюджета (прогнозно) 305,4 млн.¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦средства республиканского бюджета 145,0 млн. рублей; ¦ ¦ ¦средства внебюджетных источников (прогнозно)¦ ¦ ¦1016 млн. рублей ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Система ¦Государственный заказчик Программы осуществляет¦ ¦организации ¦оперативный контроль за исполнением мероприятий¦ ¦контроля за¦Программы по вопросам своей компетенции в¦ ¦исполнением ¦соответствии с постановлением Правительства¦ ¦Программы ¦Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О¦ ¦ ¦порядке разработки, утверждения и реализации¦ ¦ ¦долгосрочных республиканских целевых программ" ¦ +-------------------+-----------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦Ожидаемые результаты реализации Программы: ¦ ¦показатели ¦построить 2 молочных завода, провести реконструкцию¦ ¦эффективности ¦3 молокоперерабатывающих предприятий до 2015 года; ¦ ¦реализации ¦до 2015 года построить 3 цеха по забою скота и¦ ¦Программы ¦переработке мяса, 1 цех по копчению рыбы и мяса; ¦ ¦ ¦строительство 1 цеха по переработке овощей и фруктов,¦ ¦ ¦реконструкция цеха по переработке овощей, плодов и¦ ¦ ¦мяса; ¦ ¦ ¦строительство 1 цеха по переработке лектехсырья и¦ ¦ ¦реконструкция 2 цехов по переработке лектехсырья; ¦ ¦ ¦рост объема инвестиций в основной капитал в¦ ¦ ¦отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности¦ ¦ ¦к 2015 году в 1,5 раза; ¦ ¦ ¦увеличение к 2020 году объемов производства¦ ¦ ¦цельномолочной продукции на 20%, сыров сычужных¦ ¦ ¦твердых на 17%, БАДов на 24% в сравнении с¦ ¦ ¦2010 годом; ¦ ¦ ¦увеличение к 2020 году объема переработки мяса скота¦ ¦ ¦на 28% к уровню 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение объема переработки молока в 2020 году¦ ¦ ¦на 17% к уровню 2010 года; ¦ ¦ ¦увеличение объема переработки лекарственного¦ ¦ ¦технического сырья в 2020 году на 24% к уровню 2010¦ ¦ ¦года ¦ L-------------------+------------------------------------------------------ II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа направлена на реализацию проектов и программ предприятий по реконструкции и модернизации производства продуктов питания. Полноценное развитие сельского хозяйства возможно только с одновременным развитием пищевой и перерабатывающей промышленности. 1.1. Анализ ситуации в отрасли и основные проблемы Пищевая и перерабатывающая промышленность занимает одно из ведущих мест в промышленном комплексе республики по созданию валового продукта, величине налоговых отчислений в бюджеты всех уровней. Доля пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Алтай в общем объеме обрабатывающих производств составляет 30,5 процентов по состоянию на 1 января 2011 года. По данным ведомственной отчетности. Существующая ситуация на потребительском рынке создает предпосылки для развития производства пищевой продукции, улучшения ее качества и конкурентоспособности. В Республике Алтай действует более 50 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Из них только 32% активной части фондов предприятий соответствует современному уровню, около 33% подлежат реконструкции и модернизации, а 35% - полной замене. В отдельных отраслях пищевой промышленности достаточно высокий износ оборудования. Так, в молочной отрасли - от 50 процентов до 85 процентов, по первичной переработке скота - 82 процента, в хлебопекарной промышленности - от 45% до 70%. Использование в 2010 году производственных мощностей составило по производству цельномолочной продукции 52 процента, мяса - 55 процентов, безалкогольных напитков - 53 процента. В мясной и молочной отраслях на эффективность использования производственных мощностей значительную роль играет сезонность производства. В республике имеется семь предприятий по переработке молока, из них действующих 5 предприятий. Суммарная производственная мощность действующих предприятий составляет 276 тонн в сутки. В летнее время мощности оборудования предприятий используются до 85%, в зимнее время этот показатель снижается до 15% - 25%. Неполная загрузка мощностей связана с необходимостью модернизации и технического перевооружения имеющихся основных фондов, а также обеспечением предприятий сырьем. Значительная часть - до 80% валового производства молока - приходится на личные подсобные хозяйства населения республики. Существующая сеть молокоприемных пунктов не обеспечивает сбор молока в хозяйствах населения в полном объеме и необходимого качества. За 2010 год предприятиями закуплено и переработано 27041 тонна молока, из них произведенного в республике - 9809 тонн, что составляет 36,2%. Забой скота осуществляют 29 стационарных и передвижных убойных площадок. Установленные мощности по забою скота составляют: КРС - 40 тыс. гол.; МРС - 50 тыс. гол.; лошади - 20 тыс. гол.; маралы - 10 тыс. гол. Общая емкость камер единовременного хранения составляет 9100 тонн. Работа предприятий по забою скота носит выраженный сезонный характер, так как основной объем забоя скота приходится на сентябрь - декабрь месяцы. Переработку лекарственного технического сырья в Республике Алтай осуществляют 11 предприятий, которыми производится более 300 наименований продукции с использованием лектехсырья. На рынке реализации продукции существует достаточно большая конкуренция, поэтому основным мероприятием продвижения продукции является реклама. Затраты на проведение масштабных рекламных мероприятий значительны и непосильны для ряда предприятий. Для всех предприятий, осуществляющих переработку сельскохозяйственного сырья, присуще то, что основную долю в себестоимости продукции пищевых и перерабатывающих предприятий составляют затраты на энергоносители. Современная экономическая ситуация на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности республики характеризуется: необходимостью повышения конкурентоспособности продукции за счет проведения реконструкции предприятий, внедрения передовых образцов технологического оборудования, новых технологий и видов продуктов, увеличения затрат на проведение рекламных мероприятий; необходимостью расширения сети цехов по первичной переработке скота и молокоприемных пунктов; высокой степенью изношенности технологического оборудования на многих перерабатывающих предприятиях; высокими энергозатратами на производство продукции; недостатком инвестиций для модернизации оборудования. По состоянию на 1 января 2011 года на долю продукции местных пищевых и перерабатывающих предприятий на потребительском рынке республики приходится по следующим группам продовольственных товаров: хлеб и хлебобулочные изделия - 65%, цельномолочная продукция - 21%, масло животное - 42%, сыр - 24%. Подобная ситуация приводит к снижению коэффициента использования производственных мощностей. В связи с этим перед предприятиями встают задачи улучшения качества и повышения конкурентоспособности производимой продукции. Для своевременного и в полном объеме исполнения мероприятий технического перевооружения и модернизации мощностей перерабатывающих предприятий необходима государственная поддержка по возмещению части затрат на приобретение технологического оборудования, на использованную на технологические цели электроэнергию. Основными причинами, сдерживающими развитие пищевой и перерабатывающей промышленности республики, являются: использование малопроизводительного, морально устаревшего оборудования. Особенно это имеет место на предприятиях по первичной переработке скота и в большинстве молокоперерабатывающих предприятий; недостаточная государственная поддержка предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, направленная на модернизацию и техническое перевооружение; недостаток собственных средств предприятий, сдерживающий внедрение новых технологий, технического перевооружения и модернизации производства, сложное финансовое состояние большинства предприятий; постоянное повышение цен на энергоносители и транспортировку сырья и продукции; неурегулированность вопросов платежей и взаимозадолженности между поставщиками сырья, перерабатывающими предприятиями и торговыми организациями; сезонность производства сельскохозяйственного сырья; отсутствие рекламных мероприятий на производимую продукцию; в финансово-экономическом плане - труднодоступность долгосрочных кредитных ресурсов и недостаток залогового обеспечения на ряде предприятий. 1.2. Необходимость программного решения проблемы развития пищевой и перерабатывающей промышленности Планомерная реализация Программы, подкрепленная государственной поддержкой, позволит увеличить объем производства конкурентоспособной продукции, повысить инвестиционную привлекательность перерабатывающей промышленности республики. Учитывая высокую рентабельность и скорость оборачиваемости капитала в пищевой и перерабатывающей промышленности, быструю окупаемость инвестиций, перерабатывающие отрасли промышленности могут стать наиболее привлекательными для банковского и инвестиционного капитала. В результате реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК" и мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей планируется рост объемов производства животноводческой продукции в планируемом периоде реализации Программы до 2020 года. Таблица 1 Объемы производства в Республике Алтай молока и мяса на убой тыс. тонн ------------------T--------T------T------T------T-------T--------T--------¬ ¦ Производство в ¦2010 год¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 год¦2020 год¦ ¦ хозяйствах всех ¦(отчет) ¦год ¦год ¦год ¦год ¦(прог- ¦(прог- ¦ ¦ форм ¦ ¦(прог-¦(прог-¦(прог-¦(прог- ¦ноз) ¦ноз) ¦ ¦ собственности ¦ ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+------+------+------+-------+--------+--------+ ¦Молоко, всего ¦85,2 ¦86,5 ¦87,8 ¦89,1 ¦90,4 ¦91,8 ¦98,9 ¦ +-----------------+--------+------+------+------+-------+--------+--------+ ¦Производство мяса¦40,7 ¦41,3 ¦41,9 ¦42,6 ¦43,2 ¦43,8 ¦47,2 ¦ ¦на убой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------+------+------+------+-------+--------+--------- Работа по развитию отраслей промышленности направлена на обновление и модернизацию производственной базы, что позволяет увеличить объемы вырабатываемой и реализуемой продукции. Большая часть инвестиционных средств направляется на обновление технологического оборудования, модернизацию производства, что положительно влияет на качество выпускаемой продукции, на снижение ее себестоимости и увеличение объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции. Ежегодно предприятиями обновляется 15 - 20 процентов вырабатываемого ассортимента продуктов. III. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основная цель данной Программы - развитие пищевой и перерабатывающей промышленности области, увеличение объема переработки сельскохозяйственного сырья и продукции, рост производства пищевой продукции. Основными задачами Программы являются: во-первых, стимулирование инвестиционной деятельности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. В целях стабилизации и роста конкурентоспособного производства необходимы реконструкция и модернизация в пищевой и перерабатывающей промышленности, что требует крупных инвестиций. Следовательно, возникает необходимость повышения инвестиционной привлекательности производства и продукции в отраслях промышленности. Направления деятельности по решению задачи: создание благоприятного инвестиционного климата: стимулирование инвестиционной деятельности предприятий и содействие в поиске потенциальных инвесторов; содействие развитию приоритетных отраслей промышленности на основе обновления и модернизации основных фондов, роста эффективности использования производственного потенциала; повышение финансовой устойчивости пищевой и перерабатывающей промышленности за счет мер государственной поддержки предприятий, расширение их доступа к кредитным ресурсам. Решение данной проблемы позволит увеличить привлечение инвестиций в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности к 2020 году в 1,5 раза; во-вторых, создание и развитие производств по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса. Направления деятельности по решению задачи: строительство цехов по первичной переработке скота в районах республики; строительство молочных заводов; строительство мини-цехов по копчению мяса и рыбы, переработке плодов и овощей, по заморозке и переработке дикоросов лектехсырья; организация молокоприемных пунктов в районах, в которых производится достаточный объем молока в личных подсобных хозяйствах; проведение реконструкции и модернизации действующих производств. В результате выполнения намеченных мероприятий в республике планируется построить 2 молочных завода, провести реконструкцию 3 молокоперерабатывающих предприятий, построить: модульный цех по забою скота и переработке мяса в Кош-Агачском районе, цех по забою скота в Чемальском районе в с. Толгоек, убойную площадку в с. Беш-Озек Шебалинского района, цех копчения рыбы и мяса в Улаганском районе, построить модульный цех по переработке овощей и фруктов в с. Балыкча Улаганского района, провести реконструкцию и модернизацию цеха по переработке плодов, овощей и мяса в с. Чемал. Планируется также строительство нового цеха по переработке лектехсырья в г. Горно-Алтайске, строительство и модернизация цеха по переработке лектехсырья в с. Майма, приобретение нового оборудования для переработки молока в СПоК "Усть-Кан молоко". В Турочакском районе планируется строительство и обеспечение необходимым оборудованием цеха для заморозки ягод и грибов и переработке кедрового ореха. В Онгудайском районе будет проведена модернизация производства войлока и выделки шкур в СПоК "Ойрот". В Майминском районе в с. Усть-Муны планируется приобретение оборудования для переработки мяса марала и расширения ассортимента продукции пантового оленеводства (БАДов); в-третьих, увеличение объемов производства продуктов питания с одновременным повышением их качественных показателей и конкурентоспособности на рынке, а также реализация мер по внедрению на предприятиях энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий. Увеличение объемов производства продуктов питания и биологически активных добавок (далее - БАД) с одновременным повышением их качественных показателей и конкурентоспособности на рынке, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности, реализация мер по внедрению на предприятиях энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий. Направления деятельности по решению задачи: осуществить мероприятия по реконструкции и модернизации производства на пищевых и перерабатывающих предприятиях, замене устаревшего оборудования; повышение эффективности работы предприятий, снижение затрат на производство продукции, оптимизация потребления всех энергоносителей; создание экономических и технологических условий устойчивого развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. При условии реализации Программы к 2020 году объем производства продукции увеличится: цельномолочной продукции - на 20%, сыров сычужных твердых - на 17%, БАДов - на 24%. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2020 годы. Приоритетным направлением в реализации инвестиционных проектов предприятий перерабатывающей промышленности является строительство, реконструкция и модернизация объектов по первичной переработке мяса и молока. В связи с этим в исполнении мероприятий Программы выделяются два этапа: I этап: 2011 - 2015 годы - приоритетное развитие предприятий первичной переработки сельскохозяйственной продукции, мясной, молочной отраслей промышленности. В этот период будут создаваться условия (начало строительства, реконструкция и модернизация производств) для последующего, до 2020 года, ввода новых предприятий и увеличения мощности в результате модернизации действующих предприятий; II этап: 2016 - 2020 годы - развитие всех отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности. IV. Перечень основных мероприятий Реализация Программы предусматривает более полное и сбалансированное использование имеющихся в республике ресурсов сельскохозяйственного сырья, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее устойчивости и конкурентоспособности. Стимулирование развития пищевой и перерабатывающей промышленности планируется осуществлять за счет средств республиканского, федерального бюджетов и внебюджетных источников. За счет средств федерального и республиканского бюджетов стимулирование предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельхозтоваропроизводителей всех организационно-правовых форм, сельскохозяйственных потребительских кооперативов при условии проведения реконструкции и модернизации производства, строительства нового производства: возмещается часть затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2010 - 2020 годах для приобретения оборудования и модернизации производства, в размере 100 процентов от ставки кредита (банковской ставки); возмещается часть затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2010 - 2020 годах для приобретения сельскохозяйственного сырья, используемого в переработке, в размере 100% ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; компенсация части затрат на электроэнергию, израсходованную на обеспечение работы оборудования для заготовки, хранения и глубокой переработки продукции животноводства, фруктов, овощей и дикоросов, по ставке 30% на затраченную электроэнергию на обеспечение работы оборудования при предоставлении предприятием энергетического паспорта; компенсация части затрат на приобретение оборудования по переработке и консервированию плодоовощной продукции при условии реконструкции, модернизации производства и овощехранилищ, а также строительства новых производств и овощехранилищ; компенсация части затрат на организацию молокоприемных пунктов по ставке 30% от стоимости приобретаемого оборудования по перечню, утверждаемому приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай; компенсация части затрат на регистрацию продукции переработки лекарственного технического сырья по ставке 30% от стоимости регистрационных платежей (взносов); компенсируется часть затрат на мероприятия по модернизации (замене) существующего оборудования энергоресурсосберегающим оборудованием в объеме 40% от стоимости приобретаемого оборудования при наличии энергетического паспорта и заключения энергоаудита. Основные направления развития предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности носят сырьевой характер. Главным принципом группировки предприятий является сложившаяся технологическая однородность предприятий в рамках отдельных отраслей. Согласно указанному принципу предполагается дальнейшее развитие в республике следующих направлений переработки сельскохозяйственной продукции: переработка мяса скота; переработка молока; переработка лектехсырья. Участниками Программы по согласованию являются предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, сельхозтоваропроизводители всех форм собственности, сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Система программных мероприятий включает в себя меры по увеличению объемов переработки продукции животноводства и растениеводства. Система программных мероприятий к республиканской целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности на 2011 - 2020 годы" приведена в приложении N 1 к Программе. 4.1. Основные мероприятия по переработке мяса скота Следует отметить, что за последние 5 лет были введены в эксплуатацию, модернизированы и переоборудованы 66% предприятий по забою скота, мощности которых увеличились в 3 раза, введены в эксплуатацию 2 новых предприятия по производству колбасных изделий, деликатесов и полуфабрикатов. Одним из приоритетных направлений Программы является строительство новых мясохладобоен и реконструкция имеющихся предприятий по забою скота в муниципальных районах. До 2020 года планируется увеличение мощности по забою скота на 24%, по переработке мяса - на 28%. Это позволит забить в специализированных цехах весь объем скота, произведенного в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянско-фермерских хозяйствах республики, а также излишки скота, выращенного в личных подсобных хозяйствах населения. Ввод в эксплуатацию новых цехов и модернизация существующих позволят значительно расширить ассортимент и объемы производимой продукции (объем продукции планируется увеличить на 28%). Таблица 2 Производство мяса в убойной массе в хозяйствах всех форм собственности и ввод мощностей по переработке тыс. тонн ------------------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ В том числе по годам и этапам реализации Программы ¦ ¦ продукции +--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦2020 год¦ ¦ ¦(отчет) ¦(прог- ¦(прог- ¦(прог- ¦(прог- ¦(прог- ¦(прог- ¦ ¦ ¦ ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ноз) ¦ +-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Производство мяса¦40,7 ¦41,3 ¦41,9 ¦42,6 ¦43,2 ¦43,8 ¦47,2 ¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Наличие мощностей¦20,3 ¦20,5 ¦21,1 ¦22,5 ¦23,2 ¦23,9 ¦26,0 ¦ ¦по первичной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработке мяса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- При условии успешной реализации мероприятий Программы будет решена проблема промышленного забоя скота. 4.2. Основные мероприятия по переработке молока В Республике Алтай имеется 7 предприятий молочной промышленности, из них действующих 5 предприятий, производственные мощности которых позволяют переработать 276 тонн молока в сутки. Таблица 3 Использование мощностей по переработке молока Тонн ----T-----------------T------------------T------------T------------T------------¬ ¦ N ¦ Муниципальное ¦ Наименование ¦Установлен- ¦Максимальный¦Минимальный ¦ ¦п/п¦ образование ¦ предприятия ¦ные мощности¦% ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки,¦использова- ¦использова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тн/сутки ¦ния мощности¦ния мощности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в летнее ¦в зимнее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время ¦время ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦1. ¦Майминский район ¦ООО "Алып" ¦ 40 ¦ 40 ¦ 15 ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦2. ¦Майминский район ¦ООО "Майма-молоко"¦ 120 ¦ 100 ¦ 40 ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦3. ¦Шебалинский район¦ЗАО "Чергинский¦ 50 ¦ 75 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦МСЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦4. ¦Усть-Коксинский ¦СПК ПЗК "Амурский"¦ 7 ¦ 100 ¦ 15 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦5. ¦Усть-Коксинский ¦ЗАО "Усть-¦ 40 ¦ 25 ¦ 15 ¦ ¦ ¦район ¦Коксинский МСЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦6. ¦Усть-Канский ¦ЗАО "Ануйский сыр"¦ 15 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦7. ¦Турочакский район¦ООО "Турочак" ¦ 2 ¦ 20 ¦ 2 ¦ +---+-----------------+------------------+------------+------------+------------+ ¦8. ¦Усть-Канский ¦СПоК "Усть-Кан¦ 2 ¦ 100 ¦ 10 ¦ ¦ ¦район ¦молоко" ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+------------------+------------+------------+------------- В летнее время оборудование предприятий используется до 85%, в зимнее время эта цифра снижается до 10 - 25%. Неполная загрузка мощностей связана с необходимостью модернизации и технического перевооружения имеющихся основных фондов, а также обеспечением предприятий сырьем. За 2010 год предприятиями закуплено и переработано 27041 тонна молока, произведенного в республике - 9809 тонн, что составляет 36,2%. Молокоперерабатывающие предприятия закупают почти весь объем молока, произведенного в сельхозпредприятиях и крестьянско-фермерских хозяйствах. Предприятия отрасли на сегодня недостаточно используют ресурсы личных подсобных хозяйств, так как существует проблема с реализацией молочных продуктов, особенно в летнее время. Кроме этого, остро стоит вопрос по сбору и доставке молока, заготовляемого в личных подсобных хозяйствах населения, в соответствии с техническим регламентом на молоко и молочную продукцию. Для этого необходимы дополнительные затраты на организацию молокоприемных пунктов. В Усть-Канском районе смонтирован модуль по переработке молока "Колакс-М", который позволит перерабатывать 2 тонны в сутки с получением и хранением следующих продуктов: молоко пастеризованное, напиток кисломолочный кефирный, сметана, творог, сыр адыгейский и другую продукцию. В целях увеличения объемов переработки молока, производимого в малых формах хозяйствования, а также безусловного приведения процесса сбора молока в соответствие с требованиями Федерального закона от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" Программой предусматривается организация молокоприемных и молокоперерабатывающих пунктов в муниципальных районах республики, особенно в удаленных от крупных молокоперерабатывающих предприятий. Таблица 4 Инвестиции в мощности по переработке молока млн. рублей ------------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Наименование инвестиционного проекта, ¦ Объемы инвестиций ¦ ¦ местонахождение, мероприятия +-----T-------------------+ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦2012¦2013¦2014¦2015¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Реконструкция маслосырзавода СПК ПКЗ¦ 24,0¦14,0¦10,0¦ ¦ ¦ ¦"Амурский", с. Амур Усть-Коксинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Реконструкция маслосырзавода ЗАО "Усть-¦ 26,0¦ ¦ ¦15,0¦11,0¦ ¦Коксинский МСЗ", с. Усть-Кокса Усть-Коксинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Реконструкция маслосырзавода ООО "Чергинский¦ 26,0¦15,0¦11,0¦ ¦ ¦ ¦МСЗ", с. Черга Шебалинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Строительство маслосырзавода СПоК "Шебалино",¦ 26,0¦ ¦15,0¦11,0¦ ¦ ¦с. Шебалино Шебалинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Приобретение оборудования СПоК "Усть-Кан¦ 10,0¦10,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦молоко", с. Усть-Кан Усть-Канского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Строительство маслосырзавода ООО "Оленевод",¦ 40,0¦20,0¦20,0¦ ¦ ¦ ¦с. Ильинка Шебалинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Строительство модульного цеха по переработке¦ 15,0¦15,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦молока СПК "Абайский", с. Талда Усть-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коксинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----+ ¦Итого ¦167,0¦74,0¦56,0¦26,0¦11,0¦ L-----------------------------------------------+-----+----+----+----+----- Выполнение намеченных Программой мероприятий по реконструкции и модернизации производства позволит увеличить производство молочных продуктов, повысить ее конкурентоспособность, увеличить загрузку имеющихся мощностей, что позволит полностью переработать молоко на промышленных предприятиях. Для увеличения загрузки производственных мощностей необходимо провести мероприятия, направленные на стимулирование сбора молока с личных подсобных хозяйств населения и крестьянско-фермерских хозяйств, предусмотреть государственную поддержку на организацию молокоприемных пунктов. Планируется создать сеть молокоприемных пунктов на территории Республики Алтай. Таблица 5 Создание молокоприемных пунктов Ед. ----------------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------¬ ¦ Наименование ¦Всего¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Турочакский район ¦2 ¦0 ¦1 ¦0 ¦0 ¦1 ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Чойский район ¦1 ¦0 ¦0 ¦1 ¦0 ¦0 ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Шебалинский район ¦2 ¦0 ¦1 ¦0 ¦0 ¦1 ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Онгудайский район ¦1 ¦0 ¦0 ¦1 ¦0 ¦0 ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Усть-Канский район ¦1 ¦0 ¦0 ¦0 ¦1 ¦0 ¦ +---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Итого по республике ¦7 ¦0 ¦2 ¦2 ¦1 ¦2 ¦ L---------------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------- 4.3. Переработка плодов и овощей Климатические условия и недостаток плодородных почв позволяют выращивать овощи и фрукты лишь в нескольких районах республики. Одним из таких районов является Чулышманская долина в Улаганском районе. Положение района характеризуется труднодоступностью из-за горных перевалов и отсутствием рабочих мест. Поэтому здесь целесообразно консервирование плодов, ягод и овощей. В районе планируется установить мини-цех по консервированию продукции в с. Балыкча мощностью 55 тонн в год. Продукция будет поставляться в бюджетные учреждения Улаганского района и близлежащих районов республики. 4.4. Переработка лекарственного технического сырья Республика Алтай характеризуется многообразием природных комплексов, высоким разнообразием растительного мира. Это заповедник редких и эндемических видов растений, естественная плантация особых видов лекарственного, пищевого и технического сырья. Растительность Республики Алтай насчитывает более 2,5 тысяч видов, из них 200 тысяч растений - эндемиков. Вместе с тем, на сегодняшний день в республике не создано достаточных мощностей по переработке лектехсырья и другого ценного сырья, составляющего конкурентоспособность региона - пантов марала. В республике действует 9 предприятий (в основном малых форм собственности) по переработке лектехсырья и продукции пантового оленеводства: ООО "Нарине", ООО "Растения Горного Алтая", КХ "Лекарственные травы", ООО "Фитопам", ООО "Пантопроект", ООО "Биостимул", ООО "Пантотон", ООО "Карым". Большинство предприятий, перерабатывающих лектехсырье и продукцию мараловодства, проигрывают аналогичным предприятиям, работающим в Алтайском крае, Новосибирской области. Несмотря на наличие и близость сырьевой базы, глубокой переработкой занимается только одно предприятие - ООО "Пантопроект". Это же предприятие выделяет достаточно средств на проведение рекламных мероприятий. Остальные мало представлены на рынке биологически активных добавок. Поэтому одной из задач Программы является создание эффективных, благоприятных условий для предприятий республики, перерабатывающих лектехсырье, в продвижении собственной продукции на рынки сбыта. Программой предусматривается: субсидирование части затрат на электроэнергию для обеспечения работы технологического оборудования по ставке 30% от суммы затрат; субсидирование части затрат на приобретение технологического оборудования в размере 30% от стоимости приобретенного оборудования. V. Объемы и источники финансирования Программы Финансовое обеспечение Программы изложено в системе (перечне) программных мероприятий в приложении N 1 к Программе. Общий объем финансирования Программы составляет 1466,4 млн. рублей (в ценах 2011 года), в том числе: планируемые средства республиканского бюджета Республики Алтай - 145 млн. рублей; планируемые средства федерального бюджета - 305,4 млн. рублей; предполагаемые средства из внебюджетных источников - 1016 млн. рублей (справочно). Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского и местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. Контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием бюджетных средств осуществляет Министерство финансов Республики Алтай. При необходимости готовит предложения по совершенствованию контроля за их целевым расходованием. Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований и внебюджетных источников. Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий по Программе, рассчитан: с учетом фактических цен на сельскохозяйственное сырье в 2009 и 2010 годах; экспертных оценок капитальных вложений на проведение реконструкции и модернизации пищевых и перерабатывающих предприятий, приобретение и установку технологического оборудования. VI. Управление Программой и контроль над ходом ее реализации Организацию, текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Алтай в соответствии с законодательством Российской Федерации. Министерство сельского хозяйства Республики Алтай осуществляет: общее управление Программой; определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы; подготовку и представление в установленном порядке бюджетных заявок на бюджетные ассигнования из республиканского бюджета на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период; с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели по программным мероприятиям; подготовку и представление в установленные сроки ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации Программы; мониторинг результатов реализации Программы; обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным использованием выделяемых бюджетных средств, качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов, заключаемых в целях исполнения Программы. Министерство сельского хозяйства Республики Алтай несет ответственность за выполнение индикаторов Программы, рациональное, эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение мероприятий Программы бюджетных средств. Министерство сельского хозяйства Республики Алтай представляет информацию в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай о ходе реализации мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай N 9. VII. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы будет способствовать улучшению финансовой устойчивости промышленности на основе стабилизации рынка сельскохозяйственной продукции, проведения реконструкции и модернизации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и повышения конкурентоспособности отечественной пищевой продукции. В соответствии с прогнозными показателями развития пищевой и перерабатывающей промышленности на 2011 - 2020 годы одним из показателей уровня достижения цели Программы является объем производства продукции. В результате реализации программных мероприятий планируется стабилизация и увеличение объемов производства продуктов питания из отечественного сырья. В результате реализации программных мероприятий снизится износ оборудования в мясной промышленности с 75 до 50 процентов, в молочной промышленности до 45 процентов, в других отраслях промышленности до 40 - 30 процентов. Кроме увеличения объемов производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка продуктами питания реализация Программы обеспечит к 2015 году рост объема производства в 1,8 раза, повышение производительности труда в среднем на 15 процентов, увеличится в 3,5 раза переработка мяса скота мясоперерабатывающими предприятиями. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденные Росстатом. Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, она будет способствовать восстановлению и сохранению природных ресурсов региона путем внедрения безотходных технологий, организации переработки технических отходов. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на ее реализацию бюджетных средств должна быть обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств; нормативного правового регулирования порядка расчета и размера предоставления государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса Республики Алтай. Приложение к республиканской целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности Республики Алтай на 2011 - 2020 годы" СИСТЕМА (ПЕРЕЧЕНЬ) ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ млн. рублей --------------------------------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок исполнения, в том числе по годам ¦ ¦ +------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦Всего ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Объемы средств по Программе, в¦1466,4¦ 18,5¦ 77,4¦ 98,7¦108,1¦151,5¦149,2¦161,7¦177,1¦238,8¦285,4¦ ¦том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 305,4¦ 4,2¦ 22,3¦ 26,9¦ 30,8¦ 37,6¦ 29,4¦ 31,3¦ 35,6¦ 41,0¦ 46,4¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 145,0¦ 2,3¦ 11,2¦ 13,8¦ 17,3¦ 17,0¦ 14,8¦ 15,4¦ 16,5¦ 17,8¦ 19,0¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦1016,0¦ 12,0¦ 44,0¦ 58,0¦ 60,0¦ 97,0¦105,0¦115,0¦125,0¦180,0¦220,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +-------------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦I. Мероприятия по капитальным¦1016,0¦12,0 ¦44,0 ¦58,0 ¦60,0 ¦97,0 ¦105,0¦115,0¦125,0¦180,0¦220,0¦ ¦вложениям - всего, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦1016,0¦ 12,0¦ 44,0¦ 58,0¦ 60,0¦ 97,0¦105,0¦115,0¦125,0¦180,0¦220,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦II. Мероприятия по научно-¦ 12,2¦ 0,0¦ 1,0¦ 1,5¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,6¦ 1,5¦ 1,2¦ ¦исследовательским и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторским работам, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦компенсация части затрат на¦ 12,2¦ 0,0¦ 1,0¦ 1,5¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,2¦ 1,5¦ 1,6¦ 1,5¦ 1,2¦ ¦мероприятия по проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных исследований и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработок, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 6,1¦ 0,0¦ 0,5¦ 0,8¦ 0,6¦ 0,8¦ 0,6¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,6¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 6,1¦ 0,0¦ 0,5¦ 0,8¦ 0,6¦ 0,8¦ 0,6¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,6¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦III. Прочие мероприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 299,3¦ 4,2¦ 21,8¦ 26,1¦ 30,2¦ 36,8¦ 28,8¦ 30,6¦ 34,8¦ 40,2¦ 45,8¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 138,9¦ 2,3¦ 10,7¦ 13,0¦ 16,7¦ 16,2¦ 14,2¦ 14,6¦ 15,7¦ 17,1¦ 18,4¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.1. Возмещение части затрат на¦ 83,8¦ 1,0¦ 3,6¦ 4,8¦ 5,0¦ 8,0¦ 8,7¦ 9,5¦ 10,3¦ 14,9¦ 18,2¦ ¦уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционным кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 - 2020 годах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение оборудования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизацию производства, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере 100 процентов от ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.1.1. возмещение части затрат¦ 67,1¦ 0,8¦ 2,9¦ 3,8¦ 4,0¦ 6,4¦ 6,9¦ 7,6¦ 8,3¦ 11,9¦ 14,5¦ ¦на уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционным кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годах для приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и модернизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, в размере 80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов от ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.1.2. возмещение части затрат¦ 16,8¦ 0,2¦ 0,7¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,6¦ 1,7¦ 1,9¦ 2,1¦ 3,0¦ 3,6¦ ¦на уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционным кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годах на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и модернизацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, в размере 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов от ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.2. Возмещение части затрат на¦ 41,9¦ 0,5¦ 1,8¦ 2,4¦ 2,5¦ 4,0¦ 4,3¦ 4,7¦ 5,2¦ 7,4¦ 9,1¦ ¦уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочным кредитам на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного сырья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годах для приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного сырья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемого в переработке, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере 100% ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования Центрального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Банка Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.2.1. Возмещение части затрат¦ 33,5¦ 0,4¦ 1,5¦ 1,9¦ 2,0¦ 3,2¦ 3,5¦ 3,8¦ 4,1¦ 5,9¦ 7,3¦ ¦на уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочным кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годах для приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного сырья, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере 80 процентов от ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.2.2. Возмещение части затрат¦ 8,4¦ 0,1¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,8¦ 0,9¦ 0,9¦ 1,0¦ 1,5¦ 1,8¦ ¦на уплату процентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краткосрочным кредитам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным в российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитных организациях в 2010 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 годах на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного сырья, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере 20 процентов от ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рефинансирования за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств республиканского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.3. Возмещение части затрат на¦ ¦ 5,0¦ 6,0¦ 7,0¦ 7,5¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ 8,0¦ ¦электроэнергию, израсходованную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обеспечение работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для заготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения и глубокой переработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции животноводства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фруктов, овощей и дикоросов, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставке 30% на затраченную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергию на обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы оборудования при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении предприятием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического паспорта, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 44,1¦ 3,0¦ 3,6¦ 4,2¦ 4,5¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦ 4,8¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 29,4¦ 2,0¦ 2,4¦ 2,8¦ 3,0¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ 3,2¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.4. Возмещение части затрат на¦ 13,0¦ 0,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 5,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦приобретение оборудования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработке и консервированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плодоовощной продукции при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условии реконструкции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦овощехранилищ, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства новых производств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и овощехранилищ по ставке 30%,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 7,8¦ 0,0¦ 2,4¦ 2,4¦ 3,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 5,2¦ 0,0¦ 1,6¦ 1,6¦ 2,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.5. Возмещение части затрат на¦ 14,0¦ 0,0¦ 3,0¦ 3,0¦ 4,0¦ 4,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦организацию молокоприемных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов по ставке 30% от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости приобретаемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования по перечню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждаемому приказом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Республики Алтай, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 8,4¦ 0,0¦ 1,8¦ 1,8¦ 2,4¦ 2,4¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 5,6¦ 0,0¦ 1,2¦ 1,2¦ 1,6¦ 1,6¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.6. Возмещение части затрат на¦ 39,0¦ 0,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 5,0¦ 4,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦регистрацию продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки лекарственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического сырья по ставке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30% от стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрационных платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(взносов), в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 39,0¦ 0,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 5,0¦ 4,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.7. Возмещение части затрат на¦ 173,0¦ 0,0¦ 12,0¦ 15,0¦ 18,0¦ 25,0¦ 17,0¦ 18,0¦ 22,0¦ 22,0¦ 24,0¦ ¦мероприятия по модернизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(замене) существующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования энергоресурсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сберегающим оборудованием в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме 40% от стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретаемого оборудования при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии энергетического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспорта и заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоаудита, в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦федерального бюджета¦ 138,4¦ 0,0¦ 9,6¦ 12,0¦ 14,4¦ 20,0¦ 13,6¦ 14,4¦ 17,6¦ 17,6¦ 19,2¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦республиканского бюджета ¦ 34,6¦ 0,0¦ 2,4¦ 3,0¦ 3,6¦ 5,0¦ 3,4¦ 3,6¦ 4,4¦ 4,4¦ 4,8¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦внебюджетных источников¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦(прогнозно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦ +-------------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦IV. Мероприятия по разработке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Принятие нормативного правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта о порядках предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|