Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.08.2011 № 216ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2011 г. N 216 г. Горно-Алтайск Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Алтай от 07.11.2013 г. N 295 Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года" В целях реализации мероприятий по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры на территории Республики Алтай, в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 22 января 2009 года N 9 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ" Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года". Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай Ю.В.Антарадонов Утверждена Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 августа 2011 г. N 216 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" 1. Паспорт республиканской целевой программы -------------------T------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Комплексное¦ ¦программы ¦развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики¦ ¦ ¦Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года"¦ ¦ ¦(далее - Программа) ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Основание для¦Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов¦ ¦разработки ¦организаций коммунального комплекса" от 30 декабря¦ ¦Программы ¦2004 года N 210-ФЗ; ¦ ¦ ¦Градостроительный кодекс Российской Федерации ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Министерство регионального развития Республики Алтай ¦ ¦заказчик Программы¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Министерство регионального развития Республики Алтай ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи¦Целями разработки Программы являются повышение¦ ¦Программы ¦устойчивости и надежности функционирования объектов¦ ¦ ¦теплоснабжения; повышение качества услуг¦ ¦ ¦теплоснабжения, предоставляемых потребителям;¦ ¦ ¦повышение качества управления процессами в¦ ¦ ¦жилищно-коммунальном хозяйстве на республиканском и¦ ¦ ¦муниципальном уровнях. ¦ ¦ ¦Основными задачами Программы являются: ¦ ¦ ¦обеспечение надежности и эффективности поставки¦ ¦ ¦тепловой энергии за счет реконструкции и модернизации¦ ¦ ¦систем теплоснабжения. Обеспечение реализации¦ ¦ ¦мероприятий, направленных на повышение качества¦ ¦ ¦управления процессами в жилищно-коммунальном¦ ¦ ¦хозяйстве. Формирование информационно-аналитической¦ ¦ ¦системы в сфере коммунального хозяйства ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы¦Срок реализации программы - 2012 - 2020 годы. ¦ ¦реализации ¦Выполнение программы осуществляется в два этапа: ¦ ¦Программы ¦первый этап - с 2012 года по 2016 год; ¦ ¦ ¦второй этап - с 2017 года по 2020 год ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования Программы составляет 229275¦ ¦финансирования ¦тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦за счет предполагаемых средств республиканского¦ ¦ ¦бюджета Республики Алтай - 80910 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦предполагаемых расходов местных бюджетов - 140365 тыс.¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦предполагаемые средства организаций коммунального¦ ¦ ¦комплекса составят - 8000,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Финансирование по годам реализации Программы: ¦ ¦ ¦2012 год - 29775,00 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2013 год - 36420,00 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2014 год - 63370,00 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2015 год - 17965,00 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2016 год - 19985,00 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2017 - 2020 годы - 61760 тыс. рублей ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Система ¦Контроль над ходом выполнения Программы осуществляется¦ ¦организации ¦в порядке, определенном Положением о порядке¦ ¦контроля над¦разработки, утверждения и реализации долгосрочных¦ ¦исполнением ¦республиканских целевых программ, утвержденных¦ ¦Программы ¦постановлением Правительства Республики Алтай от 22¦ ¦ ¦января 2009 года N 9 ¦ +------------------+------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦- Обеспечение многоквартирных домов всеми видами¦ ¦показатели ¦благоустройства жилья и предоставление коммунальных¦ ¦эффективности ¦услуг нормативного качества; ¦ ¦реализации целевой¦- сокращение уровня аварийности на участках¦ ¦Программы ¦теплоснабжения на 45%; ¦ ¦ ¦- снижение уровня износа тепловых сетей с 65% до 30%; ¦ ¦ ¦- повышение качества предоставления услуг¦ ¦ ¦теплоснабжения за счет снижения уровня потерь тепла; ¦ ¦ ¦- обучение ежегодно 28 специалистов и руководителей в¦ ¦ ¦управляющих компаниях и товариществ собственников¦ ¦ ¦жилья, органов государственной исполнительной власти¦ ¦ ¦Республики Алтай, органов местного самоуправления, с¦ ¦ ¦целью повышения качества коммунального обслуживания¦ ¦ ¦потребителей ¦ L------------------+------------------------------------------------------- 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Сегодня отрасль жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай представляют 66 организаций, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги населению, бюджетным и прочим организациям, в частности: содержание и обслуживание жилого фонда, услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, вывоз твердых и жидких отходов, механизированной уборки улиц, ремонтные работы и прочие услуги. По состоянию на 1 января 2011 года, на балансе предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай, отапливающих жилищный фонд, бюджетные учреждения и прочие организации, находятся 88 котельных, суммарной мощностью 271,2 Гкал/ч. Для улучшения качества предоставляемых услуг, уменьшения выброса загрязняющих веществ в атмосферу и улучшения экологической обстановки Правительством Республики Алтай было принято решение о газификации Республики Алтай. Так, за период 2008 - 2010 годы переведены на газ 33 котельные, из них в г. Горно-Алтайске - 22 котельных, с. Майма - 11 котельных, газифицировано 510 домовладений, из них в г. Горно-Алтайске - 150 домовладений, в с. Майма - 360 домовладений, что привело к улучшению уровня жизни граждан и проживанию их в более комфортных условиях. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, составляет 134,5 км, из них протяженность тепловых сетей, нуждающихся в замене, составляет 44,9 км (или 33% от общей протяженности тепловых сетей). Потери тепловой энергии в 2010 году составили 60,8 тыс. Гкал, или 15% от общей выработки тепла. Это связано, прежде всего, с высоким уровнем износа тепловых сетей. Расход угля в 2010 году составил 53,1 тыс. тонн, что превысило плановый показатель на 1,3 тыс. тонн. За 2010 год имеет место тенденция к снижению объемов отпуска тепловой энергии (на 5%). Основная причина - установка приборов учета отпуска и потребления тепловой энергии. В хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай находятся 168 водозаборных скважин, 126 водонапорных башен и 384,4 км водопроводных сетей, из которых 68,5 км являются ветхими (18%). Объем воды, поднимаемой предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, составил, по состоянию на 1 января 2011 года, - 4659,1 тыс. куб. м. Реализовано холодной воды за 2010 год 4429,1 тыс. куб. м, пропущено сточных вод 2729,4 тыс. куб. м. Уменьшение объемов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по сравнению с 2009 годом связано прежде всего с тем, что население устанавливает приборы учета на услуги теплоснабжения и водоснабжения в целях экономии платы за жилищно-коммунальные услуги. На работе систем водоснабжения влияет физический износ водопроводных сетей, водозаборных скважин и башен, который составляет около 64%. Вследствие этого с каждым годом растет число аварий, соответственно и процент потерь. К основным повреждениям систем водоснабжения можно отнести: нарушение стыковых соединений, образование свищей и трещин в стенках труб, разрывы стальных труб, отказ в работе запорной, водоразборной и регулирующей арматуры. В течение 2010 года, по отчетным данным, на системах водоснабжения произошло 50 аварий. Ветхое состояние водопроводных сетей и оборудования влияют на показатели по энергоресурсосбережению. На водозаборных скважинах муниципального унитарного предприятия "Коммунальщик" (с. Усть-Кан) в 2010 году удельный расход электроэнергии на подъем 1 куб. м воды превысил норму в шесть раз, а на скважинах общества с ограниченной ответственностью "Тепловодресурс" (с. Шебалино), муниципального унитарного предприятия "Тепловодстрой Сервис" (с. Усть-Кокса) почти в 3 раза. Более половины населения республики не обеспечены услугами централизованного водоснабжения и вынуждены использовать для питьевых целей воду из индивидуальных колонок, колодцев, рек, ручьев, открытых водоемов. На территории Республики Алтай проведена работа по выявлению и постановке на учет в 2011 году бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры, а также объектов, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке. По состоянию на 1 апреля 2011 года, в Республике Алтай из 13 предприятий жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги по водоснабжению населения, имеют лицензию на добычу подземных вод на все скважины 3 предприятия. Выявлено, что по состоянию на 1 января 2011 года в Республике Алтай нет объектов, оформленных в установленном порядке как бесхозяйные объекты недвижимого имущества. Муниципальным учреждением "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" обследовано 187 объектов коммунальной инфраструктуры, проводится работа по уточнению данных. После чего будут оформлены соответствующие документы для постановки их на учет как бесхозных объектов недвижимого имущества. В рамках реализации антикризисных мер Правительства Российской Федерации в 2009 - 2010 годах, Республикой Алтай закуплено автотранспортных средств и коммунальной техники в количестве 140 единиц на общую сумму 207,8 млн. рублей, в том числе 91,3 млн. рублей было выделено из средств республиканского бюджета. По итогам работы предприятий жилищно-коммунальных хозяйств Республики Алтай за 2010 год получено доходов в сумме 954,3 млн. рублей. По сравнению с 2009 годом рост составил 18,3%, что обусловлено ростом тарифов и платежей граждан. В 2010 году предприятиями жилищно-коммунального хозяйства оказано услуг на общую сумму 920,6 млн. рублей. По сравнению с 2009 годом стоимость услуг увеличилась в общем объеме на 15,7%. Увеличение себестоимости связано с ростом стоимости электроэнергии, топлива, материалов. За 2010 год результатом финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай является прибыль в размере 13,4 млн. рублей (увеличение на 48,2% по отношению к 2009 году). Коммунальное хозяйство Республики Алтай является сложным многоотраслевым комплексом и характеризуется недостаточным качеством предоставляемых услуг и недостаточно эффективным использованием природных ресурсов, что обусловлено, главным образом, морально и физически устаревшими основными средствами. Негативное изменение экономических условий функционирования организаций коммунального комплекса, связанное с несоответствием установленных тарифов экономически обоснованным затратам, рост дебиторской задолженности не могли не отразиться на экономическом положении коммунального хозяйства Республики Алтай. Организации отрасли, не имея достаточных доходов от предоставленных коммунальных услуг, не производили инвестиций в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к ряду проблем, основными из которых являются: 1) недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством; 2) неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов; 3) высокий уровень морального и физического износа объектов и сооружений; 4) низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными; 5) сверхнормативные затраты, не учтенные в тарифах на коммунальные услуги, и как следствие, выпадающие доходы предприятий - поставщиков коммунальных услуг. Объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. По состоянию на 1 января 2011 года нормативный срок отслужили около 65 процентов основных фондов коммунального хозяйства. Таким образом, устаревшая коммунальная инфраструктура не позволяет обеспечивать выполнение современных экологических требований и требований к качеству предоставляемых потребителям коммунальных услуг. 3. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Целями разработки Программы являются повышение устойчивости и надежности функционирования объектов теплоснабжения; повышение качества услуг теплоснабжения, предоставляемых потребителям; повышение качества управления процессами в коммунальном хозяйстве на республиканском и муниципальном уровнях. Основными задачами Программы являются: обеспечение надежности и эффективности поставки тепловой энергии за счет реконструкции и модернизации систем теплоснабжения. Обеспечение реализации мероприятий, направленных на повышение качества управления процессами в коммунальном хозяйстве. Формирование информационно-аналитической системы в сфере коммунального хозяйства. Срок реализации Программы - 2012 - 2020 годы с разделением на два этапа: первый этап - 2012 - 2016 годы, второй этап - 2017 - 2020 годы. 4. Система программных мероприятий Перечень основных мероприятий Программы, объекты, объемы и источники финансирования представлены в приложении N 1 к Программе. 5. Финансовое обеспечение целевой Программы Финансовые средства для реализации Программы формируются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, бюджетов муниципальных образований Республики Алтай, средств организаций коммунального комплекса. Общий объем финансирования Программы составляет 229275 тыс. рублей, в том числе: - за счет предполагаемых средств республиканского бюджета Республики Алтай - 80910,00 тыс. рублей; - предполагаемых расходов местных бюджетов - 140365,00 тыс. рублей; - предполагаемых средств организаций коммунального комплекса составят 8000,0 тыс. рублей. Финансирование по годам реализации Программы: 2012 год - 29775,00 тыс. рублей; 2013 год - 36420,00 тыс. рублей; 2014 год - 63370,00 тыс. рублей; 2015 год - 17965,00 тыс. рублей; 2016 год - 19985,00 тыс. рублей; 2017 - 2020 годы - 61760 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение Программы представлено в приложении N 2 к Программе. 6. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Министерство регионального развития Республики Алтай. Механизмы реализации Программы определяются целевыми программами в сфере развития систем коммунальной инфраструктуры. Мероприятия Программы предусматривают финансирование за счет различных источников строительства, реконструкции или модернизации объектов теплоснабжения в Республике Алтай. Реализация мероприятий по строительству, реконструкции объектов теплоснабжения подразумевает строительство и реконструкцию котельных, работающих на твердом топливе, и тепловых сетей путем выделения из средств республиканского бюджета Республики Алтай, местных бюджетов бюджетных инвестиций в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый период. В случае утверждения органами местного самоуправления инвестиционных программ, направленных на строительство и реконструкцию котельных и тепловых сетей, финансирование данных мероприятий осуществляется за счет источников, указанных в Программах, в том числе за счет утвержденных надбавок к тарифам и платы за подключения. Программа предусматривает реализацию мероприятий по созданию единых информационных баз на республиканском и муниципальном уровнях. При этом на муниципальном уровне предполагается создание информационно-аналитических баз в целях автоматизации и объединения начисления, сбора и распределения между ресурсоснабжающими организациями за поставленные жилищно-коммунальные услуги, на уровне Республики Алтай в целях мониторинга и анализа деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай. Создание единых информационно-аналитических баз будет осуществляться путем привлечения поставщиков соответствующего программного обеспечения в соответствии с действующим федеральным законодательством о государственных (муниципальных) закупках и оплаты указанных работ за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и местных бюджетов. В рамках реализации Программы во всех муниципальных образованиях Республики Алтай будут разработаны и утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, откорректированы ранее утвержденные программы. Разработка данных программ осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 204, утверждаются Программы в соответствии с Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ. Предполагается провести мероприятия по организации обучения руководителей и специалистов управляющих компаний и товариществ собственников жилья, органов государственной исполнительной власти. Республики Алтай, органов местного самоуправления с целью повышения качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечения комфортности и безопасности условий проживания, защиты граждан от неправомерного повышения оплаты жилищно-коммунальных услуг, повышения эффективности деятельности управляющих компаний. В рамках Программы предусмотрено создание системы мониторинга и аудита путем внедрения соответствующих программных продуктов и сдачи сводной отчетности по установленным формам муниципальными образованиями Республики Алтай в Министерство регионального развития Республики Алтай. Кроме того, мероприятия, направленные на развитие коммунальной инфраструктуры реализуются в рамках следующих действующих программ: республиканская целевая программа "Чистая вода Республики Алтай на 2010 - 2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 года N 54 - строительство, реконструкция или модернизация объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Республики Алтай; республиканская целевая программа "Отходы (2011 - 2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года N 197 - проектирование, строительство, рекультивация полигонов твердых бытовых отходов, реконструкция существующих полигонов, строительство пунктов приема и сортировки твердых бытовых и опасных отходов в муниципальных образованиях в Республике Алтай, ведение мониторинга за состоянием окружающей среды в Республике Алтай; республиканская целевая программа "Схема и развитие электроэнергетики Республики Алтай на 2012 - 2016 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 12 апреля 2011 года N 68 - проектирование и строительство генерирующих источников электрической и тепловой энергии, проектирование, строительство и реконструкция высоковольтных линий электропередачи 110 кВ и электрических подстанций 110/10 кВ, развитие распределительных электрических сетей 0,4 - 10 кВ, проектирование и строительство автономных источников электроснабжения отдаленных сельских поселений, приобретение, установка и реконструкция резервных источников электроснабжения социально значимых объектов Республики Алтай; республиканская целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Республики Алтай на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 22 июля 2010 года N 156 - строительство, реконструкция, модернизация сетевого хозяйства в коммунальной сфере, в том числе объектов децентрализованного электроснабжения, установка приборов учета на источниках коммунальных ресурсов, строительство объектов газификации, перевод котельных на работу с применением природного газа, энергосберегающие мероприятия на источниках коммунальных ресурсов и другое. Государственный заказчик Программы: - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; - несет ответственность за реализацию Программы и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, внесению изменений в Программу на основе анализа хода ее реализации. Государственный заказчик и основные исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. 7. Управление целевой Программой и контроль над ходом ее реализации Контроль за исполнением Программы возлагается на Министерство регионального развития Республики Алтай. Контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств осуществляют Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай. Государственный заказчик Программы готовит и направляет в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай бюджетные заявки на выделение ежегодных ассигнований для финансирования настоящей Программы из республиканского бюджета Республики Алтай, а также представляет ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы. Муниципальные образования представляют отчетные данные в Министерство регионального развития Республики Алтай в соответствии с условиями Соглашений, заключенных между Министерством регионального развития Республики Алтай и муниципальными образованиями в Республике Алтай, на получение субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай. Отчет по реализации Программы представляется в соответствии с законодательством Республики Алтай. 8. Эффективность реализации целевой Программы Планируется, что реализация Программы к 2020 году приведет к значительному социально-экономическому эффекту. Обеспечение домов всеми видами благоустройства жилья и предоставление коммунальных услуг нормативного качества позволит повысить качество жизни граждан, проживающих в многоквартирных домах. Сократится уровень аварийности на участках теплоснабжения на 45%, снизится уровень износа тепловых сетей с 65% до 30%, повысится надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры, улучшится экологическая ситуация за счет применения котлов с более высоким КПД и установкой батарейных циклонов с КПД не менее 85% по очистке дымовых газов. Планируется провести мероприятия по обучению 28 специалистов и руководителей в управляющих компаниях и товариществ собственников жилья, органов государственной исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления с целью повышения качества коммунального обслуживания потребителей. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" -----T------------------T---------------------------------------------------------------T-------------T-------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Стоимостное выражение мероприятия (приобретение продукции, ¦Источники ¦Государствен-¦Целевой индикатор ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ выполнение работы (услуги)), тыс. руб. ¦финансирова- ¦ный заказчик ¦ результативности ¦ ¦ ¦ республиканской +--------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+ния ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦целевой программы ¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦2015 г. ¦2016 г. ¦2017 - ¦ Всего ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ Мероприятия организационного и материально-технического характера ¦ +----T------------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T---------T-------------T-------------T------------------+ ¦ ¦I. Мероприятия по¦ 900,00¦11300,00¦32890,00¦ 1900,00¦ 3800,00¦ 8360,00¦ 59150,00¦Республикан- ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦капитальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет¦ ¦многоквартирных ¦ ¦ ¦вложениям, из них:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦домов всеми видами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+жилья и¦ ¦ ¦ ¦18315,00¦16720,00¦23080,00¦10665,00¦10785,00¦31800,00¦111365,00¦местные ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦коммунальных услуг¦ ¦ ¦ +--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 2000,00¦ ¦ ¦ ¦ 8000,00¦средства ¦ ¦качества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦сокращение уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦аварийности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦участках ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+теплоснабжения на¦ ¦1.1.¦Строительство, ¦ 900,00¦11300,00¦32890,00¦ 1900,00¦ 3800,00¦ 8360,00¦ 59150,00¦Республикан- ¦Министерство ¦45%; ¦ ¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет¦регионального¦снижение уровня¦ ¦ ¦котельных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦развития ¦износа тепловых¦ ¦ ¦работающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦Республики ¦сетей с 65% до¦ ¦ ¦твердом топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦30%, повышение¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+надежности работы¦ ¦ ¦ ¦18315,00¦16720,00¦23080,00¦10665,00¦10785,00¦31800,00¦111365,00¦местные ¦Министерство ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦регионального¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦инфраструктуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦повышение качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦предоставления ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 2000,00¦ ¦ ¦ ¦ 8000,00¦средства ¦Министерство ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦регионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦11. Мероприятия по¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкторским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦III. Прочие¦ 7560,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦21600,00¦ 50760,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ 2560,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 9600,00¦ 21760,00¦Республикан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ 5000,0¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦12000,00¦ 29000,00¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦3.1.¦Мероприятия по¦В пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай,¦Республикан- ¦Министерство ¦обучение ежегодно¦ ¦ ¦обучению ¦выделяемых на содержание органов государственной исполнительной¦ский бюджет¦регионального¦специалистов и¦ ¦ ¦руководителей и¦власти Республики Алтай ¦Республики ¦развития ¦руководителей ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦Алтай ¦Республики ¦органов ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦Алтай ¦государственной ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики¦ ¦ ¦власти Республики ¦ ¦ ¦ ¦Алтай, органов ...¦ +----+------------------+---------------------------------------------------------------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦Мероприятия по¦В пределах средств местных бюджетов, выделяемых на содержание¦местные ¦ ¦обучение ежегодно¦ ¦ ¦обучению ¦органов местного самоуправления ¦бюджеты ¦ ¦28 специалистов и¦ ¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦руководителей в¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦компаниях и¦ ¦ ¦компаний и¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦ ¦ ¦товариществ ¦ ¦ ¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦собственников ¦ ¦ ¦ ¦жилья, с целью¦ ¦ ¦жилья, органов¦ ¦ ¦ ¦повышения качества¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ +----+------------------+---------------------------------------------------------------+-------------+-------------+------------------+ ¦3.2.¦Мероприятия по¦В пределах средств местных бюджетов, выделяемых на содержание¦местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦органов местного самоуправления Республики Алтай ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+-------------+-------------+------------------+ ¦3.3.¦Мероприятия по¦ 2560,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 9600,00¦ 21760,00¦Республикан- ¦ ¦Мониторинг и¦ ¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский бюджет¦ ¦анализ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦аналитических баз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦на уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦3.4.¦Мероприятия по¦ 5000,0¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦12000,00¦ 29000,00¦местные ¦ ¦Автоматизация и¦ ¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦объединение ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начислений, сбор и¦ ¦ ¦аналитических баз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределение ¦ ¦ ¦в муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств между¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсоснабжающими¦ ¦ ¦Республики Алтай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ ¦Итого: ¦29775,00¦36420,00¦63370,00¦17965,00¦19985,00¦61760,00¦229275,00¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+-------------+-------------+------------------+ ¦ Мероприятия нормативно-правового характера ¦ +----T-------------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------------T-----------T-------------T-----------+ ¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ 2015 г. ¦2016 - 2020¦Ответственный¦ Вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ разработчик ¦ документа ¦ ¦ ¦ +---T---T----T----+---T---T----T----+---T---T----T----+---T---T----T----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III ¦ IV ¦ I ¦II ¦III ¦ IV ¦ I ¦II ¦III ¦ IV ¦ I ¦II ¦III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв. ¦ кв.¦кв.¦кв.¦кв. ¦ кв.¦кв.¦кв.¦кв. ¦ кв.¦кв.¦кв.¦кв. ¦ кв.¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---+---+----+----+---+---+----+----+---+---+----+----+---+---+----+----+-----------+-------------+-----------+ ¦ ¦IV. Мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+-------------------+---+---+----+----+---+---+----+----+---+---+----+----+---+---+----+----+-----------+-------------+------------ Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года" ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" тыс. руб. -----------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Финансовые затраты в ценах 2011 года ¦ +------------------------T---------T-----------------------------------------------------+ ¦Источники и направления ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦ ¦ расходов ¦ +--------T--------T--------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦2012 г. ¦2013 г. ¦2014 г. ¦2015 г. ¦2016 г. ¦ 2017 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 гг.¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Объем финансовых затрат,¦229275,00¦29775,00¦36420,00¦63370,00¦17965,00¦19985,00¦61760,00¦ ¦всего, в т.ч. из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦федерального бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦республиканского бюджета¦ 80910,00¦ 3460,00¦13700,00¦35290,00¦ 4300,00¦ 6200,00¦17960,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦местного бюджета ¦140365,00¦23315,00¦19720,00¦26080,00¦13665,00¦13785,00¦43800,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦организаций ¦ 8000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 2000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Капитальные вложения, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦республиканского бюджета¦ 59150,00¦ 900,00¦11300,00¦32890,00¦ 1900,00¦ 3800,00¦ 8360,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦местного бюджета ¦111365,00¦18315,00¦16720,00¦23080,00¦10665,00¦10785,00¦31800,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦организаций ¦ 8000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 2000,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Научно-исследовательские¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опытно-конструкторские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, в т.ч. из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦федерального бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦республиканского бюджета¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦местного бюджета ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦организаций ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦Прочие расходы, в т.ч.¦ 50760,00¦ 7560,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦ 5400,00¦21600,00¦ ¦из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦республиканского бюджета¦ 21760,00¦ 2560,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 2400,00¦ 9600,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦местного бюджета ¦ 29000,00¦ 5000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦ 3000,00¦12000,00¦ +------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+ ¦организаций ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦коммунального комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------- Приложение N 3 к республиканской целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Республики Алтай на 2012 - 2016 годы и на период до 2020 года" ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2012 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА" -----T--------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Значение показателей ¦ ¦п/п ¦ показателя +-----T--------T--------------------------------+ ¦ ¦ ¦Еди- ¦Отчетный¦ Период реализации целевой ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦ год ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦ +----T----T----T-----T----T------+ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦2012¦2013¦2014¦2015 ¦2016¦2017 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ 2020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ +----+--------------------+-----+--------+----+----+----+-----+----+------+ ¦1. ¦Сокращение уровня¦% ¦ 3¦ 5¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 45¦ ¦ ¦аварийности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+--------+----+----+----+-----+----+------+ ¦2. ¦Сокращение уровня¦% ¦ 65¦ 60¦ 55¦ 50¦ 45¦ 40¦ 30¦ ¦ ¦износа тепловых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+-----+--------+----+----+----+-----+----+------+ ¦3. ¦Обучение ¦чел. ¦ 2¦ 4¦ 3¦ 3¦ 3¦ 3¦ 12¦ ¦ ¦специалистов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компаниях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственников жилья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алтай, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------+-----+--------+----+----+----+-----+----+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|