Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.07.2012 № 56

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 27 июля 2012 г. N 56                        
                           г. Горно-Алтайск                           
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 11.11.2015 № 93
 
 
      Об утверждении Административного регламента предоставления      
       муниципальной услуги "Выдача технического заключения на        
                 объекты капитального строительства"                  
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
 
     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь Постановлением Администрации города  Горно-Алтайска  от
23.04.2012  N  28 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  статьями  38,  42
Устава  муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск", принятого
Постановлением  Горно-Алтайского  городского   Совета   депутатов   от
26.05.2005 N 27-1, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача технического заключения на
объекты капитального строительства".
     2. Начальнику Информационно-аналитического  отдела  Администрации
города     Горно-Алтайска    (С.В.Денчик)    опубликовать    настоящее
Постановление в течение двух месяцев в газете "Вестник Горно-Алтайска"
и  разместить  на  официальном сайте муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Первого   заместителя   главы   администрации   города  Горно-Алтайска
Н.С.Колесниченко.
 
                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин
 
 
 
 
 
                                               Утвержден
                                               Постановлением
                                               Администрации города
                                               от 27 июля 2012 г. N 56
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО       
          ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"           
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.    Предмет    регулирования    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги.
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача технического заключения на объекты капитального строительства"
(далее по тексту - Регламент) разработан в  целях  повышения  качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий для ее получения.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных  процедур)  при  предоставлении муниципальной услуги
"Выдача технического заключения на объекты капитального строительства"
(далее по тексту - муниципальная услуга).
     Техническое  заключение  на  объект  капитального   строительства
представляет   собой   документ,   который   определяет   соответствие
технического  состояния  объекта  строительным  нормам   и   правилам,
физический износ строения.
     2. Сведения о заявителях.
     Заявителями   для   получения   муниципальной   услуги   являются
физические  и  юридические  лица,  а  также  их законные представители
(далее по тексту - заявитель).
     3. Требования  к  порядку  информирования  заявителей  о  порядке
предоставления муниципальной услуги.
     Адрес  муниципального  учреждения   "Управление   архитектуры   и
градостроительства  администрации  города  Горно-Алтайска"  (далее  по
тексту  -  УАиГ),  уполномоченного  на  предоставление   муниципальной
услуги: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
     Справочные телефоны УАиГ: (38822) 2-27-06, 2-47-85.
     Адрес  официального  сайта  муниципального   образования   "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет: www.gornoaltaysk.ru. Адрес электронной
почты УАиГ: [email protected].
     Информирование заявителей о порядке предоставления  муниципальной
услуги осуществляется:
     - непосредственно в УАиГ в соответствии с графиком работы;
     - с использованием средств телефонной связи;
     -  посредством  размещения  информации   на   официальном   сайте
муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск"  в  сети  Интернет
(www.gornoaltaysk.ru);
     - посредством размещения информации в федеральной государственной
информационной  системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в сети Интернет;
     - посредством ответов на обращения,  поступившие  на  электронную
почту [email protected];
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
УАиГ;
     - размещения информации на информационном стенде, расположенном в
здании Администрации города Горно-Алтайска на первом этаже.
     График  работы  УАиГ:  понедельник,  вторник,   среда,   четверг,
пятница,  с  08:00 до 17:00 час. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.
Время местное.
     График  предоставления  УАиГ  муниципальной  услуги:  каб.   105,
понедельник,  вторник,  среда,  пятница,  с  08:00 до 13:00 час. Время
местное.
     На информационных стендах в местах  предоставления  муниципальной
услуги,   на   официальном  сайте  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск"   (www.gornoaltaysk.ru.),   а   также   в   федеральной
государственной  информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет размещаются следующие
информационные материалы:
     - информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - сведения о почтовом  адресе,  телефоне  и  адресе  официального
сайта муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети Интернет
(www.gornoaltaysk.ru.), УАиГ;
     -   перечень   нормативных   правовых   актов,   регламентирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
     - административный регламент предоставления муниципальной услуги;
     - информация об оплате за предоставление муниципальной услуги;
     - перечень услуг, необходимых и обязательных  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок обжалования решений и  действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
муниципальных служащих.
     При  обращении  заявителя  по  телефону  или  при  личном  приеме
предоставляется следующая информация:
     - информация о входящих номерах,  под  которыми  зарегистрированы
обращения в системе делопроизводства УАиГ;
     - информация о рассмотрении конкретного обращения;
     -   сведения   о   нормативных   правовых   актах   по   вопросам
предоставления   муниципальной  услуги  (наименование,  номер  и  дата
принятия нормативного правового акта);
     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - информация об оплате за предоставление муниципальной услуги;
     - сведения  о  размещении  на  официальном  сайте  муниципального
образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru.) информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     Иная   информация    предоставляется    только    на    основании
соответствующего письменного обращения.
     Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги  в
устной  форме  осуществляется  в  соответствии с графиком работы УАиГ.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном
приеме время консультации, как правило, не должно превышать 15 минут.
   редакции   Постановления   Администрации   города  Горно-Алтайска
Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
     При  информировании  в  устной  форме  работник  УАиГ  в   начале
разговора  должен  представиться,  указав свою фамилию, имя, отчество,
замещаемую должность.
     Работник УАиГ обязан сообщить обратившемуся  лицу  график  приема
при  предоставлении  муниципальной услуги, точный почтовый адрес УАиГ,
требования к письменному запросу.
     Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением,
доставлено  заявителем  непосредственно  в  УАиГ,  а  также может быть
направлено в электронной форме.
     Информация должна предоставляться в доступной форме (на  бумажном
носителе  или  в  электронном  виде)  и  направляться  на почтовый или
электронный адреса, указанные в обращении.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           
 
     4. Наименование муниципальной услуги.
     "Выдача   технического   заключения   на   объекты   капитального
строительства".
     5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальную услугу предоставляет Исполнительно-распорядительный
орган  местного  самоуправления - Администрация города Горно-Алтайска.
Непосредственное  предоставление  муниципальной  услуги   осуществляет
муниципальное  учреждение "Управление архитектуры и градостроительства
администрации города Горно-Алтайска".
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления  действий,
в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальных услуг.
     6. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -  выдача  технического   заключения   на   объект   капитального
строительства;
     - отказ в выдаче технического заключения на  объект  капитального
строительства.
     7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в течение 1  месяца  со  дня
поступления заявления о выдаче технического заключения и прилагаемых к
нему документов в Администрацию города Горно-Алтайска.
     8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     - Правила землепользования и застройки в  городе  Горно-Алтайске,
принятые  Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета  депутатов от
15.09.2005  N  29-3  ("Вестник  Горно-Алтайска",  N   38,   21.09.2005
(Решение), "Вестник Горно-Алтайска", N 40, 05.10.2005 (Правила)).
     9.   Перечень   документов,   необходимый   для    предоставления
муниципальной услуги.
     Для получения  технического  заключения  заявитель  обращается  с
заявлением  о  выдаче  технического  заключения в Администрацию города
Горно-Алтайска.
     Заявление  на  получение  технического  заключения   подается   в
печатном,  письменном или электронном виде. Заявление должно содержать
фамилию, имя, отчество (для  физических  лиц)  или  наименование  (для
юридических  лиц),  адрес лица, направившего заявление, наименование и
адрес объекта капитального строительства.
     К  заявлению  о  выдаче   технического   заключения   прилагаются
следующие документы:
     1) правоустанавливающие документы на объект и земельный участок;
     2) выписка из технического паспорта на объект;
     3) исполнительная съемка земельного участка на текущий момент.
редакции  Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
     Не допускается требовать от заявителя:
     предоставления  документов   и   информации   или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  исполнительных органов государственной власти Республики
Алтай, предоставляющих государственные  услуги,  иных  государственных
органов,  органов местного самоуправления, организаций, находящихся на
территории Республики Алтай, в соответствии с  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Алтай, муниципальными правовыми актами;
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения   муниципальных  услуг  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг,   утвержденный   Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  действующим  законодательством
Российской Федерации не предусмотрены.
     11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     В  выдаче  технического   заключения   на   объект   капитального
строительства может быть отказано по следующим основаниям:
     - отсутствие документов,  перечисленных  в  пункте  9  настоящего
Регламента;
     - в случае, если техническое заключение запрашивается на  объект,
выстроенный или реконструированный после 2000 года.
     12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги:
     - предоставление  выписки  из  технического  паспорта  на  объект
капитального строительства.
     13. Порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     14. Порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,  необходимых  и  обязательных  для предоставления муниципальной
услуги.
     Плата за услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с
Порядком, утвержденным  решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     15. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
выдаче  технического  заключения - не более 15 минут при подаче одного
заявления на выдачу одного технического заключения.        редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявление о выдаче технического заключения подлежит  обязательной
регистрации  в течение трех дней с момента поступления в Администрацию
города Горно-Алтайска.
     17.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     -  кабинеты  приема   заявителей   обозначаются   информационными
табличками  с  указанием  номера  кабинета  и  данными соответствующих
специалистов;
     - рабочие места сотрудников УАиГ,  предоставляющих  муниципальную
услугу,  оборудуются  телефоном,  компьютером  и  другой  оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление
муниципальной услуги;
     - для ожидания  приема  заявителям  отводятся  места,  оснащенные
стульями и столом для оформления заявления;
     -   места   информирования,   расположенные   на   первом   этаже
Администрации   города   Горно-Алтайска,   оборудуются  информационным
стендом.
     18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Взаимодействие заявителя с сотрудниками УАиГ  осуществляется  при
личном обращении заявителя:
     для   подачи   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     за получением  технического  заключения  на  объект  капитального
строительства   или   мотивированного  отказа  в  выдаче  технического
заключения.
     Продолжительность взаимодействия заявителя  с  сотрудниками  УАиГ
при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут по каждому
из указанных видов взаимодействия.      редакции      Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     Информацию о ходе предоставления муниципальной  услуги  заявитель
может  получить  одним  из  способов,  указанных в пункте 3 настоящего
Регламента.
     Показателями   доступности   являются   понятность    требований,
предъявляемых  к заявителю, к форме и видам представляемых документов,
к результату предоставления услуги, а также разнообразие  способов,  с
помощью   которых   заявитель   может  обратиться  за  предоставлением
муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).
     Показатели качества:
     исполнение обращения в установленные сроки;
     комфортность обслуживания заявителя;
     соответствие  подготовленных  документов  интересам  заявителя  и
требованиям действующего законодательства.
     19. Иные требования.
     Заявителям  обеспечивается  возможность  получения  информации  о
порядке  предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги,   на   официальном  сайте  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск"   (www.gornoaltaysk.ru.)   и   на    "Едином    портале
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     Предоставление     муниципальной      услуги      возможно      в
многофункциональных    центрах    в    соответствии    с   действующим
законодательством Российской Федерации.
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
      процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе       
         особенности выполнения процедур в электронной форме          
 
     20.   Содержание   административных   процедур   (действий)    по
предоставлению муниципальной услуги:
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления на  предоставление  муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
     - проверка документов, необходимых  для  подготовки  технического
заключения на объект капитального строительства;
     - запрос  и  получение  документов,  необходимых  для  подготовки
технического заключения, в рамках межведомственного взаимодействия;
     - подготовка, согласование и выдача технического  заключения  или
мотивированного отказа в выдаче технического заключения.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
Приложении 1 к настоящему Регламенту.
     21. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов.
     Заявление о выдаче технического заключения на объект капитального
строительства  и  прилагаемые к нему документы могут быть направлены в
Администрацию  города  Горно-Алтайска  в  очной  форме   (при   личном
присутствии),  по  почте,  через  многофункциональный  центр или через
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     В случае  обращения  заявителя  через  многофункциональный  центр
заявление  о  выдаче  технического  заключения  и  прилагаемые  к нему
документы передаются в Администрацию города Горно-Алтайска, где данные
документы  принимаются  и  регистрируются.  Далее работа с документами
проходит аналогично случаю очной подачи заявления.
     В случае подачи заявления  о  выдаче  технического  заключения  и
приложенных к нему документов при личном обращении заявителя, по почте
прием документов осуществляет ответственный  специалист  Администрации
города Горно-Алтайска.
     Заявление  о  выдаче  технического  заключения  регистрируется  в
системе  делопроизводства  Администрации  города Горно-Алтайска, после
чего направляется на  рассмотрение  Мэру  города  Горно-Алтайска.  Мэр
города Горно-Алтайска в течение двух рабочих дней направляет заявление
в УАиГ, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
     В случае подачи заявления  о  выдаче  технического  заключения  и
приложенных  к  нему документов через "Единый портал государственных и
муниципальных  услуг  (функций)"  информационная   система   (система)
регистрирует  заявку  на получение муниципальной услуги автоматически,
системой формируется подтверждение о регистрации пакета  документов  и
отправляется  в  личный  кабинет  заявителя.  При  установлении  факта
отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем  лично,
системой   автоматически  формируется  уведомление  о  недостаточности
пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель
может настоять на принятии неполного пакета документов.
     При регистрации заявления в системе определяется  точная  дата  и
время регистрации, номер регистрации.
     Максимальный срок выполнения административных действий по  приему
и  регистрации  заявления  на  предоставление  муниципальной  услуги и
прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.         редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     22. Проверка документов, необходимых для подготовки  технического
заключения на объект капитального строительства.
     Специалист  УАиГ,  ответственный   за   подготовку   технического
заключения  (далее по тексту - специалист УАиГ), осуществляет проверку
наличия   документов,   необходимых   для   подготовки    технического
заключения,  и  в случае отсутствия каких-либо из требуемых документов
уведомляет об этом заявителя.
     23. Запрос и получение  документов,  необходимых  для  подготовки
технического заключения, в рамках межведомственного взаимодействия.
     Документы, необходимые для подготовки технического заключения  на
объекты  капитального  строительства,  которые  запрашиваются в рамках
межведомственного взаимодействия:
     - правоустанавливающие документы на объект и земельный участок.
     Указанные документы запрашиваются УАиГ в государственных органах,
органах  местного  самоуправления  и  подведомственных государственным
органам  или   органам   местного   самоуправления   организациях,   в
распоряжении  которых  находятся  данные  документы, если заявитель не
представил указанные документы самостоятельно.
     Иные документы, перечисленные в пункте 9  настоящего  Регламента,
направляются  заявителем  самостоятельно, если указанные документы (их
копии или сведения, содержащиеся в  них)  отсутствуют  в  распоряжении
органов  государственной  власти, органов местного самоуправления либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления  организаций.  Если  указанные  документы  находятся  в
распоряжении  органов   государственной   власти,   органов   местного
самоуправления   либо  подведомственных  государственным  органам  или
органам   местного   самоуправления   организаций,   такие   документы
запрашиваются  УАиГ  в  органах и организациях, в распоряжении которых
находятся указанные документы, если заявитель не представил  указанные
документы самостоятельно.
     24. Подготовка, согласование и выдача технического заключения или
мотивированного отказа в выдаче технического заключения.
     После проведения проверки представленных документов  и  получения
документов  в  рамках межведомственного взаимодействия специалист УАиГ
оформляет техническое заключение либо письменный мотивированный  отказ
в выдаче такого заключения.
     После оформления технического заключения на  объект  капитального
строительства   специалист  УАиГ  проводит  согласование  технического
заключения.  Согласование  осуществляется  на   Комиссии   по   выбору
земельных  участков для строительства объектов и согласования проектов
границ земельных участков, которая проводится еженедельно, в  четверг,
в 14-00 часов.
     После  согласования  технического  заключения   специалист   УАиГ
готовит  проект  Распоряжения  Администрации города Горно-Алтайска "Об
утверждении технического заключения"  и  направляет  его  должностному
лицу,  уполномоченному  в  установленном порядке на подписание данного
документа.
     Техническое заключение изготавливается в двух  экземплярах,  один
из  которых  выдается  заявителю  под  роспись, один хранится в архиве
УАиГ.
     Письменный мотивированный отказ в выдаче технического  заключения
выдается   заявителю  (либо  уполномоченному  лицу)  под  роспись  или
направляется почтовым отправлением, если заявитель не явился в УАиГ за
получением данного отказа.
     В случае обращения заявителя через "Единый портал государственных
и   муниципальных  услуг  (функций)"  извещение  об  отказе  в  выдаче
технического заключения отправляется в личный кабинет заявителя.
 
         IV. Формы контроля за исполнением административного          
            регламента предоставления муниципальной услуги            
 
     25. Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением   ответственными   должностными   лицами   УАиГ  положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными    лицами    УАиГ    положений   настоящего   Регламента,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также   принятием  решений  ответственными  должностными  лицами  УАиГ
осуществляет   начальник   муниципального    учреждения    "Управление
архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска".
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  плановых  и
внеплановых  проверок  соблюдения и исполнения специалистами положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги.
     26. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  предоставления  должностными
лицами  УАиГ муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   связанных   с
предоставлением услуги.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные  проверки),  или  отдельный  вопрос,  связанный  с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее  выявленных  нарушений,  а  также  в  случае  получения жалоб на
действия (бездействие) специалистов.
     27. Ответственность должностных лиц УАиГ за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
соблюдения  положений  настоящего  Административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению   муниципальной   услуги,  виновные  специалисты  несут
персональную ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые   (осуществляемые)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги,
достоверность   и   полноту   сведений,   предоставляемых  в  связи  с
исполнением муниципальной услуги.
     Ответственность  специалистов  определяется  в   их   должностных
инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в  нарушении
положений  настоящего  Административного регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной  услуги,  в  течение десяти рабочих дней со дня принятия
таких  мер  УАиГ  сообщает  в  письменной   форме   юридическому   или
физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     28. Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Требованиями к  порядку  и  формам  контроля  за  предоставлением
муниципальной услуги являются:
     а) независимость;
     б) должная тщательность.
     Независимость лиц,  осуществляющих  контроль  за  предоставлением
муниципальной   услуги,   от  специалистов  состоит  в  том,  что  при
осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе  не
имеют родства с ними.
     Лица, осуществляющие контроль  за  предоставлением  муниципальной
услуги,  должны  принимать  меры по предотвращению конфликта интересов
при предоставлении муниципальной услуги.
     Должная   тщательность   лиц,    осуществляющих    контроль    за
предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном
исполнении   обязанностей,    предусмотренных    настоящим    разделом
Административного регламента.
     Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги
путем   получения   информации  по  телефону,  посредством  письменных
обращений.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,            
                        муниципальных служащих                        
 
     29. Заявитель имеет право на судебное и досудебное  (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование      решений,     действий     (бездействия),     принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  официальном  сайте  муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru).
     30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  быть
решения,  действия  (бездействие),  принятые  (осуществленные)  в ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование   у   заявителя   документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города Горно-Алтайска;  редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города Горно-Алтайска, у заявителя;      редакции     Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     -  отказ  в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не
предусмотренным  федеральными  законами  и  принятыми в соответствии с
ними   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Республики  Алтай,  муниципальными
правовыми актами города Горно-Алтайска;    редакции   Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска;     редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     - отказ УАиГ, должностного лица  УАиГ  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     31.  Основанием  для  начала  досудебного  обжалования   является
поступление   жалобы  заинтересованного  (уполномоченного)  лица  Мэру
города Горно-Алтайска, в Администрацию города Горно-Алтайска,  в  УАиГ
(начальнику УАиГ).
     32. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  Мэру города Горно-Алтайска, в Администрацию города
Горно-Алтайска или УАиГ. Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий
орган (при его наличии) либо в случае его  отсутствия  рассматриваются
непосредственно  руководителем  органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
     33.   Жалоба   может   быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск"  в  сети  Интернет
(www.gornoaltaysk.ru), единого портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     34. Жалоба должна содержать:
     -  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,
должностного  лица  УАиГ,  либо  муниципального  служащего,  решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;  редакции  Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,   должностного   лица   УАиГ  либо  муниципального  служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.            редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 24.07.2014 г. N 60)
     35. (Исключен - Постановление Администрации города Горно-Алтайска
Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
     36. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной
форме,  и  получить  в  УАиГ  информацию  и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     37. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована
жалоба  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)  порядке, является Мэр
города    Горно-Алтайска    (649000,    г.     Горно-Алтайск,     пр-т
Коммунистический, 18; [email protected]), начальник МУ "Управление
архитектуры и  градостроительства"  (649000,  г.  Горно-Алтайск,  пр-т
Коммунистический, 18; [email protected]).
     38.   Жалоба,   поступившая   Мэру   города   Горно-Алтайска,   в
Администрацию   города  Горно-Алтайска,  УАиГ,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок,  или  в  случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     39.  По  результатам  рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 24.07.2014 г. N 60)
 
 
 
 
 
                                   Приложение 1
                                   к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                   "Выдача технического заключения на
                                   объекты капитального строительства"
 
                              БЛОК-СХЕМА                              
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО       
          ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"           
 
   ---------------------------------------¬
   ¦         Обращение заявителя          ¦
   L-------------------T-------------------
                       v
   --------------------+------------------¬     ----------------------------¬
   ¦Прием и регистрация заявления о выдаче¦     ¦     Запрос и получение    ¦
   ¦    технического заключения к нему    +---->+документов, необходимых для¦
   ¦          документов в УАиГ           ¦     ¦  подготовки технического  ¦
   L-------------------T-------------------     ¦    заключения, в рамках   ¦
                       v                        ¦      межведомственного    ¦
   --------------------+-----------------¬      ¦       взаимодействия      ¦
   ¦Проверка документов, необходимых для ¦      L----------------------------
   ¦ подготовки технического заключения, ¦
   ¦               в УАиГ                ¦
   L---------T------------------------T---
             V                        V
   ----------+-------------¬    ------+----------------------------¬
   ¦    Отказ в выдаче     ¦    ¦Оформление технического заключения¦
   ¦технического заключения¦    L----------------T------------------
   L------------------------                     V
                                -----------------+-----------------¬
                                ¦    Согласование и утверждение    ¦
                                ¦      технического заключения     ¦
                                L----------------T------------------
                                                 V
                                -----------------+-----------------¬
                                ¦   Выдача технического заключения ¦
                                L-----------------------------------


Информация по документу
Читайте также