Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.07.2012 № 58

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 27 июля 2012 г. N 58                        
                           г. Горно-Алтайск                           
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 11.11.2015 № 93
 
 
             Об утверждении Административного регламента              
        предоставления муниципальной услуги "Прием документов,        
         необходимых для согласования перепланировки и (или)          
      переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача      
        соответствующих решений о согласовании или об отказе"         
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
 
     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь Постановлением Администрации города  Горно-Алтайска  от
23.04.2012  N  28 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  статьями  38,  42
Устава  муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск", принятого
Постановлением  Горно-Алтайского  городского   Совета   депутатов   от
26.05.2005 N 27-1, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для
согласования перепланировки и (или) переустройства  жилого  (нежилого)
помещения,  а  также выдача соответствующих решений о согласовании или
об отказе".
     2. Начальнику Информационно-аналитического  отдела  Администрации
города     Горно-Алтайска    (С.В.Денчик)    опубликовать    настоящее
Постановление в течение двух месяцев в газете "Вестник Горно-Алтайска"
и  разместить  на  официальном сайте муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет.
     3.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Первого   заместителя   главы   администрации   города  Горно-Алтайска
Н.С.Колесниченко.
 
                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин
 
 
 
 
 
                                               Утвержден
                                               Постановлением
                                               Администрации города
                                               от 27 июля 2012 г. N 58
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,        
         НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ)          
           ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА            
        СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"         
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.    Предмет    регулирования    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги.
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства  жилого  помещения,  а  также  выдача   соответствующих
решений  о  согласовании  или об отказе" (далее по тексту - Регламент)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных  процедур)  при  предоставлении муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)
переустройства   жилого  помещения,  а  также  выдача  соответствующих
решений о согласовании или об отказе" (далее по тексту - муниципальная
услуга).
     2. Сведения о заявителях.
     Заявителем   для   получения   муниципальной   услуги    является
собственник  жилого  помещения,  подлежащего  переустройству  и  (или)
перепланировки,  или  уполномоченное  им  лицо  (далее  по  тексту   -
заявитель).
     3. Требования  к  порядку  информирования  заявителей  о  порядке
предоставления муниципальной услуги.
     Адрес  муниципального  учреждения   "Управление   архитектуры   и
градостроительства  администрации  города  Горно-Алтайска"  (далее  по
тексту  -  УАиГ),  уполномоченного  на  предоставление   муниципальной
услуги: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
     Справочные телефоны УАиГ: (38822) 2-27-06, 2-47-85.
     Адрес  официального  сайта  муниципального   образования   "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет: www.gornoaltaysk.ru. Адрес электронной
почты УАиГ: [email protected].
     Информирование заявителей о порядке предоставления  муниципальной
услуги осуществляется:
     - непосредственно в УАиГ в соответствии с графиком работы;
     - с использованием средств телефонной связи;
     -  посредством  размещения  информации   на   официальном   сайте
муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск"  в  сети  Интернет
(www.gornoaltaysk.ru.);
     - посредством размещения информации в федеральной государственной
информационной  системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" в сети Интернет;
     - посредством ответов на обращения,  поступившие  на  электронную
почту [email protected];
     - посредством ответов  на  письменные  обращения,  поступившие  в
УАиГ;
     - размещения информации на информационном стенде, расположенном в
здании Администрации города Горно-Алтайска на первом этаже.
     График работы УАиГ: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
с  08:00  до  17:00  час.  Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час. Время
местное.
     График  предоставления  УАиГ  муниципальной  услуги:  каб.   105,
понедельник,  вторник,  среда,  пятница  с  08:00  до 13:00 час. Время
местное.
     На информационных стендах в местах  предоставления  муниципальной
услуги,   на   официальном  сайте  муниципального  образования  "Город
Горно-Алтайск", а также в федеральной  государственной  информационной
системе   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)"  в  сети  Интернет  размещаются  следующие   информационные
материалы:
     - информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - сведения о почтовом  адресе,  телефоне  и  адресе  официального
сайта;
     -   перечень   нормативных   правовых   актов,   регламентирующих
предоставление муниципальной услуги;
     - перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
     - административный регламент предоставления муниципальной услуги;
     - информация об оплате за предоставление муниципальной услуги;
     - перечень услуг, необходимых и обязательных  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - порядок обжалования решений и  действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц,
муниципальных служащих.
     При  обращении  заявителя  по  телефону  или  при  личном  приеме
предоставляется следующая информация:
     - информация о входящих номерах,  под  которыми  зарегистрированы
обращения в системе делопроизводства УАиГ;
     - информация о рассмотрении конкретного обращения;
     -   сведения   о   нормативных   правовых   актах   по   вопросам
предоставления   муниципальной  услуги  (наименование,  номер  и  дата
принятия нормативного правового акта);
     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - информация об оплате за предоставление муниципальной услуги;
     - сведения  о  размещении  на  официальном  сайте  информации  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     Иная   информация    предоставляется    только    на    основании
соответствующего письменного обращения.
     Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги  в
устной  форме  осуществляется  в  соответствии с графиком работы УАиГ.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном
приеме время консультации, как правило, не должно превышать 15 минут.
   редакции   Постановления   Администрации   города  Горно-Алтайска
Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     При  информировании  в  устной  форме  работник  УАиГ  в   начале
разговора  должен  представиться,  указав свою фамилию, имя, отчество,
замещаемую должность.
     Работник УАиГ обязан сообщить обратившемуся  лицу  график  приема
при  предоставлении  муниципальной услуги, точный почтовый адрес УАиГ,
требования к письменному запросу.
     Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением,
доставлено  заявителем  непосредственно  в  УАиГ,  а  также может быть
направлено в электронной форме.
     Информация должна предоставляться в доступной форме (на  бумажном
носителе  или  в  электронном  виде)  и  направляться  на почтовый или
электронный адреса, указанные в обращении.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           
 
     4. Наименование муниципальной услуги.
     "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки  и
(или)  переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих
решений о согласовании или об отказе".
     5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальную услугу предоставляет Исполнительно-распорядительный
орган  местного  самоуправления - Администрация города Горно-Алтайска.
Непосредственное  предоставление  муниципальной  услуги   осуществляет
муниципальное  учреждение "Управление архитектуры и градостроительства
администрации города Горно-Алтайска".
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления  действий,
в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальных услуг.
     6. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -  выдача  решения  о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения;
     - отказ в выдаче решения о согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     7. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется в течение  45  дней  со  дня
получения    заявления   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки и приложенных к нему документов.
     8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     - Жилищный кодекс Российской Федерации  (опубликован  "Российская
газета", N 1, 12.01.2005);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.04.2005
N  266  "Об  утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие  решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого   помещения"   (опубликовано   "Российская   газета",   N   95,
06.05.2005);
     - Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 27.08.2012
N  80  "Об  утверждении  порядка  получения документа, подтверждающего
принятие  решения  о  согласовании  или  об  отказе   в   согласовании
переустройства  и  (или) перепланировки жилых помещений, расположенных
на  территории  муниципального   образования   "Город   Горно-Алтайск"
(опубликовано "Вестник Горно-Алтайска" N от 05.09.2012).
     9.   Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     В  соответствии  со  статьей  26  Жилищного  кодекса   Российской
Федерации  для получения решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки  жилого  помещения  заявитель  представляет   следующие
документы:
     1) заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  по  форме,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
28.04.2005 N 266;
     2) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     3) подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     5) согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  
том  числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма    случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры.
     Не допускается требовать от заявителя:
     предоставления  документов   и   информации   или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     предоставления  документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  исполнительных органов государственной власти Республики
Алтай, предоставляющих государственные  услуги,  иных  государственных
органов,  органов местного самоуправления, организаций, находящихся на
территории Республики Алтай, в соответствии с  нормативными  правовыми
актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Алтай, муниципальными правовыми актами;
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения   муниципальных  услуг  и  связанных  с  обращением  в  иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за  исключением  получения услуг, включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг,   утвержденный   Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  действующим  законодательством
Российской Федерации не предусмотрены.
     11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения   допускается   в   случае   (статья  27  Жилищного  кодекса
Российской Федерации):
     1) непредставления документов, предусмотренных частью 2 статьи 26
Жилищного  кодекса  и  перечисленных в пункте 9 настоящего Регламента,
обязанность  по  предоставлению  которых  с учетом части 2.1 статьи 26
Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на заявителя;      
редакции  Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     1.1)  поступления  в  орган,  осуществляющий согласование, ответа
органа  государственной  власти,  органа  местного самоуправления либо
подведомственной  органу  государственной  власти  или органу местного
самоуправления     организации     на     межведомственный     запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого  помещения  в  соответствии  с  частью  2.1 статьи 26 Жилищного
кодекса  Российской  Федерации,  если  соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании
переустройства  и  (или) перепланировки жилого помещения по указанному
основанию   допускается   в   случае,   если   орган,   осуществляющий
согласование,  после  получения  такого  ответа  уведомил  заявителя о
получении  такого  ответа,  предложил заявителю представить документ и
(или)  информацию,  необходимые  для проведения переустройства и (или)
перепланировки  жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  и  не получил от заявителя
такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со
дня направления уведомления; (Дополнен  -  Постановление Администрации
города Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     2) представления документов в ненадлежащий орган;
     3) несоответствия проекта переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  должно содержать основания отказа с
обязательной  ссылкой  на  нарушения,   предусмотренные   статьей   27
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги:
     - предоставление проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещений.
     абзац.   (Утратил   силу  -  Постановление  Администрации  города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     13. Порядок, размер и основания взимания государственной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     14. Порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,  необходимых  и  обязательных  для предоставления муниципальной
услуги
     Плата за услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с
Порядком, утвержденным  Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     15. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
выдаче  решения  о  согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения - не более 15 минут при подаче  одного  заявления  на
согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
   редакции   Постановления   Администрации   города  Горно-Алтайска
Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  подлежит обязательной регистрации в
течение  трех  дней  с  момента  поступления  в  Администрацию  города
Горно-Алтайска.
     17.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     -  кабинеты  приема   заявителей   обозначаются   информационными
табличками  с  указанием  номера  кабинета  и  данными соответствующих
специалистов;
     - рабочие места сотрудников УАиГ,  предоставляющих  муниципальную
услугу,  оборудуются  телефоном,  компьютером  и  другой  оргтехникой,
позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление
муниципальной услуги;
     - для ожидания  приема  заявителям  отводятся  места,  оснащенные
стульями и столом для оформления заявления;
     -   места   информирования,   расположенные   на   первом   этаже
Администрации   города   Горно-Алтайска,   оборудуются  информационным
стендом.
     18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Взаимодействие заявителя с сотрудниками УАиГ  осуществляется  при
личном обращении заявителя:
     для   подачи   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     за получением  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  или мотивированного отказа в выдаче
решения о согласовании.
     Продолжительность взаимодействия заявителя  с  сотрудниками  УАиГ
при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут по каждому
из указанных видов взаимодействия.      редакции      Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     Информацию о ходе предоставления муниципальной  услуги  заявитель
может  получить  одним  из  способов,  указанных в пункте 3 настоящего
Регламента.
     Показателями   доступности   являются   понятность    требований,
предъявляемых  к заявителю, к форме и видам представляемых документов,
к результату предоставления услуги, а также разнообразие  способов,  с
помощью   которых   заявитель   может  обратиться  за  предоставлением
муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).
     Показатели качества:
     исполнение обращения в установленные сроки;
     комфортность обслуживания заявителя;
     соответствие  подготовленных  документов  интересам  заявителя  и
требованиям действующего законодательства.
     19. Иные требования.
     Заявителям  обеспечивается  возможность  получения  информации  о
порядке  предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги,  на  официальном  сайте и на "Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций)".
     Предоставление     муниципальной      услуги      возможно      в
многофункциональных    центрах    в    соответствии    с   действующим
законодательством Российской Федерации.
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
      процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе       
         особенности выполнения процедур в электронной форме          
 
     20.   Содержание   административных   процедур   (действий)    по
предоставлению муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления на  предоставление  муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
     -  проверка  документов,  необходимых  для  принятия  решения   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     - запрос и получение документов, необходимых для принятия решения
о   согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки  жилого
помещения, в рамках межведомственного взаимодействия;
     - подготовка и выдача решения  о  согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого  помещения  или мотивированного отказа в
выдаче такого решения.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  приводится   в
Приложении 1 к настоящему Регламенту.
     21. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя)
с комплектом документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги.
     Заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки  жилого  помещения и прилагаемые к нему документы могут
быть направлены в Администрацию города Горно-Алтайска  в  очной  форме
(при  личном  присутствии),  по почте, через многофункциональный центр
обеспечения предоставления государственных и муниципальных  услуг  или
через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     В случае  обращения  заявителя  через  многофункциональный  центр
обеспечения   предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг
заявление о выдаче  решения  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки   жилого  помещения  и  прилагаемые  к  нему  документы
передаются  в  Администрацию  города  Горно-Алтайска,  где   документы
принимаются  и  регистрируются.  Далее  работа  с документами проходит
аналогично случаю очной подачи заявления.
     В  случае  подачи  заявления  о  выдаче  решения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приложенных к
нему  документов  при  личном  обращении  заявителя,  по  почте  прием
документов  осуществляет ответственный специалист Администрации города
Горно-Алтайска.  Заявителю  выдается расписка в получении документов с
указанием  перечня  и  даты  их получения, а также с указанием перечня
документов,  которые  будут  получены  по межведомственным запросам. В
случае   представления   документов  через  многофункциональный  центр
расписка выдается указанным многофункциональным центром.   редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     Заявление о согласовании переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого    помещения    регистрируется   в   системе   делопроизводства
Администрации  города  Горно-Алтайска,  после  чего  направляется   на
рассмотрение  Мэру  города Горно-Алтайска. Мэр города Горно-Алтайска в
течение двух рабочих дней направляет заявление в  УАиГ,  ответственное
за предоставление муниципальной услуги.
     В  случае  подачи  заявления  о  выдаче  решения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и приложенных к
нему документов через "Единый портал государственных  и  муниципальных
услуг  (функций)" информационная система (система) регистрирует заявку
на получение муниципальной услуги автоматически, системой  формируется
подтверждение  о регистрации пакета документов и отправляется в личный
кабинет  заявителя.  При  установлении  факта  отсутствия  документов,
необходимых  к предоставлению заявителем лично, системой автоматически
формируется  уведомление  о  недостаточности   пакета   документов   и
отправляется  в  личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на
принятии неполного пакета документов.
     При регистрации заявления в системе определяется  точная  дата  и
время регистрации, номер регистрации.
     Максимальный срок выполнения административных действий по  приему
и  регистрации  заявления  на  предоставление  муниципальной  услуги и
прилагаемых к нему документов составляет 15 минут.         редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     22. Проверка  документов,  необходимых  для  принятия  решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     Специалист  УАиГ,   ответственный   за   подготовку   решения   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки, осуществляет:
     а) проверку наличия документов, необходимых для принятия  решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     б)  проверку  соответствия   проекта   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
     в) согласовывает проект переустройства и (или)  перепланировки  с
уполномоченными  органами  в  случае, если в представленном заявителем
проекте отсутствую необходимые согласования.
     Максимальный  срок  выполнения   административных   действий   по
проверке  документов,  необходимых для принятия решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  составляет  40
дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в
Администрацию города Горно-Алтайска.
     23. Запрос  и  получение  документов,  необходимых  для  принятия
решения  о  согласовании  переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения, в рамках межведомственного взаимодействия.
     С 01.01.2013 для рассмотрения заявления о переустройстве и  (или)
перепланировке   жилого  помещения  УАиГ  в  рамках  межведомственного
взаимодействия  запрашивает  следующие   документы   (их   копии   или
содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем
по собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество  и  сделок
с ним;
     2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором  оно  находится,  является памятником архитектуры, истории или
культуры;
     3)  технический  паспорт переустраиваемого (или) перепланируемого
жилого помещения. (Дополнен   -   Постановление  Администрации  города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу
и  получению  документов,  необходимых  для  принятия решения о выдаче
решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения,  в  рамках  межведомственного взаимодействия, десять дней с
момента поступления  заявления  и  приложенных  к  нему  документов  к
специалисту  УАиГ, ответственному за подготовку решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     24. Подготовка и выдача решения о согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого  помещения  или мотивированного отказа в
выдаче такого решения.
     После проведения проверки представленных документов  и  получения
документов  в рамках межведомственного взаимодействия специалист УАиГ,
ответственный за подготовку решения о  согласовании  переустройства  и
(или)   перепланировки   жилого   помещения,   оформляет   решение   о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
либо письменный мотивированный отказ в выдаче такого решения.
     После оформления решения о согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения или письменного мотивированного отказа
в выдаче такого решения специалист УАиГ, ответственный  за  подготовку
решения:
     а) направляет  решение  о  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  помещения должностному лицу, уполномоченному в
установленном порядке на визирование данного документа;
     б) направляет письменный мотивированный отказ в выдаче решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
подпись должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке  на
визирование данного отказа.
     Решение о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого  помещения  оформляется  по  форме, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении
формы   заявления  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого
помещения  и  формы  документа,  подтверждающего  принятие  решения  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
     Решение изготавливается  в  двух  экземплярах,  один  из  которых
выдаются заявителю под роспись, один хранится в архиве УАиГ.
     УАиГ не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения
о  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки  выдает  или
направляет по адресу, указанному  заявителем  в  заявлении,  указанное
решение.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  должно содержать основания отказа с
обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи  27
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
     В случае обращения заявителя через "Единый портал государственных
и   муниципальных  услуг  (функций)"  извещение  об  отказе  в  выдаче
разрешения на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  отправляется  в  личный
кабинет заявителя.
 
         IV. Формы контроля за исполнением административного          
            регламента предоставления муниципальной услуги            
 
     25. Порядок осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением   ответственными   должностными   лицами   УАиГ  положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными    лицами    УАиГ    положений   настоящего   Регламента,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также   принятием  решений  ответственными  должностными  лицами  УАиГ
осуществляет   начальник   муниципального    учреждения    "Управление
архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска".
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  плановых  и
внеплановых  проверок  соблюдения и исполнения специалистами положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов,   устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной
услуги.
     26. Порядок и периодичность осуществления плановых и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  предоставления  должностными
лицами  УАиГ муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,
выявление  и  устранение  нарушений  прав  заявителей,   связанных   с
предоставлением услуги.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные  проверки),  или  отдельный  вопрос,  связанный  с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе.
     Внеплановые проверки проводятся в связи  с  проверкой  устранения
ранее  выявленных  нарушений,  а  также  в  случае  получения жалоб на
действия (бездействие) специалистов.
     27. Ответственность должностных лиц УАиГ за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
соблюдения  положений  настоящего  Административного регламента и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению   муниципальной   услуги,  виновные  специалисты  несут
персональную ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые   (осуществляемые)  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, за соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги,
достоверность   и   полноту   сведений,   предоставляемых  в  связи  с
исполнением муниципальной услуги.
     Ответственность  специалистов  определяется  в   их   должностных
инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в  нарушении
положений  настоящего  Административного регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной  услуги,  в  течение десяти рабочих дней со дня принятия
таких  мер  УАиГ  сообщает  в  письменной   форме   юридическому   или
физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
     28. Положения, характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Требованиями к  порядку  и  формам  контроля  за  предоставлением
муниципальной услуги являются:
     а) независимость;
     б) должная тщательность.
     Независимость лиц,  осуществляющих  контроль  за  предоставлением
муниципальной   услуги,   от  специалистов  состоит  в  том,  что  при
осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе  не
имеют родства с ними.
     Лица, осуществляющие контроль  за  предоставлением  муниципальной
услуги,  должны  принимать  меры по предотвращению конфликта интересов
при предоставлении муниципальной услуги.
     Должная   тщательность   лиц,    осуществляющих    контроль    за
предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном
исполнении   обязанностей,    предусмотренных    настоящим    разделом
Административного регламента.
     Граждане могут контролировать предоставление муниципальной услуги
путем   получения   информации  по  телефону,  посредством  письменных
обращений.
 
       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,            
                        муниципальных служащих                        
 
     29. Заявитель имеет право на судебное и досудебное  (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование      решений,     действий     (бездействия),     принятых
(осуществляемых)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
размещается  на  официальном  сайте  муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" в сети Интернет (www.gornoaltaysk.ru).
     30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  могут  быть
решения,  действия  (бездействие),  принятые  (осуществленные)  в ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование   у   заявителя   документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города Горно-Алтайска;  редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города Горно-Алтайска, у заявителя;      редакции     Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     -  отказ  в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не
предусмотренным  федеральными  законами  и  принятыми в соответствии с
ними   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Республики  Алтай,  муниципальными
правовыми актами города Горно-Алтайска;    редакции   Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска;     редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     - отказ УАиГ, должностного лица  УАиГ  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     31.  Основанием  для  начала  досудебного  обжалования   является
поступление   жалобы  заинтересованного  (уполномоченного)  лица  Мэру
города Горно-Алтайска, в Администрацию города Горно-Алтайска,  в  УАиГ
(начальнику УАиГ).
     32. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  Мэру города Горно-Алтайска, в Администрацию города
Горно-Алтайска или УАиГ. Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий
орган (при его наличии) либо в случае его  отсутствия  рассматриваются
непосредственно  руководителем  органа, предоставляющего муниципальную
услугу.
     33.   Жалоба   может   быть   направлена    по    почте,    через
многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и
муниципальных            услуг,            с            использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск"  в  сети  Интернет
(www.gornoaltaysk.ru), единого портала государственных и муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     34. Жалоба должна содержать:
     -  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,
должностного  лица  УАиГ,  либо  муниципального  служащего,  решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;  редакции  Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу  либо  муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,   должностного   лица   УАиГ  либо  муниципального  служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.            редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 04.12.2013 г. N 83)
     35. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа  в  рассмотрении
жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
     - отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и  почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     - текст жалобы не поддается прочтению;
     - содержание в жалобе вопроса, на который  заявителю  многократно
давались  письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства;
     - если в жалобе обжалуется судебное решение  (жалоба,  в  которой
обжалуется  судебное  решение,  в  течение  7  дней со дня регистрации
возвращается гражданину, направившему жалобу, с  разъяснением  порядка
обжалования судебного решения).
     36. Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной
форме,  и  получить  в  УАиГ  информацию  и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     37. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована
жалоба  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)  порядке, является Мэр
города    Горно-Алтайска    (649000,    г.     Горно-Алтайск,     пр-т
Коммунистический, 18; [email protected]), начальник МУ "Управление
архитектуры и  градостроительства"  (649000,  г.  Горно-Алтайск,  пр-т
Коммунистический, 18; [email protected]).
     38.   Жалоба,   поступившая   Мэру   города   Горно-Алтайска,   в
Администрацию   города   Горно-Алтайска,  УАиГ  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в  исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     39.  По  результатам  рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 04.12.2013 г. N 83)
 
 
 
 
 
                                Приложение 1
                                к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                "Прием документов, необходимых для
                                согласования перепланировки и (или)
                                переустройства жилого помещения,
                                а также выдача соответствующих решений
                                о согласовании или об отказе"
 
                              БЛОК-СХЕМА                              
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,        
         НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И (ИЛИ)          
           ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА            
        СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"         
 
   -----------------------------------¬
   ¦       Обращение заявителя        ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦ Прием и регистрация заявления и  ¦
   ¦  прилагаемых к нему документов   ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦ Проверка документов, необходимых ¦
   ¦      для принятия решения о      ¦
   ¦  согласовании переустройства и   ¦
   ¦   (или) перепланировки жилого    ¦
   ¦            помещения             ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬ нет  --------------------------------¬
   ¦   Пакет документов комплектен?   +----->¦ Уведомление о недостаточности ¦
   L----------------T------------------      ¦       пакета документов       ¦
                    ¦                        L--------------------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦ Запрос недостающих документов в  ¦
   ¦     рамках межведомственного     ¦
   ¦          взаимодействия          ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦Принятие решения о предоставлении ¦
   ¦       муниципальной услуги       ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬      --------------------------------¬
   ¦ Выявлены основания для отказа в  ¦  да  ¦  Направление отказа в выдаче  ¦
   ¦   предоставления муниципальной   +----->¦    решения о согласовании     ¦
   ¦             услуги?              ¦      ¦    переустройства и (или)     ¦
   L----------------T------------------      ¦перепланировки жилого помещения¦
                    ¦ нет                    L--------------------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦Оформление решения о согласовании ¦
   ¦      переустройства и (или)      ¦
   ¦ перепланировки жилого помещения  ¦
   L----------------T------------------
                    ¦
                    v
   -----------------------------------¬
   ¦  Выдача решения о согласовании   ¦
   ¦      переустройства и (или)      ¦
   ¦ перепланировки жилого помещения  ¦
   L-----------------------------------


Информация по документу
Читайте также