Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.07.2012 № 66

 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
                       от 27 июля 2012 г. N 66                        
                           г. Горно-Алтайск                           
 
Отменено - Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики
                                               Алтай от 11.11.2015 № 93
 
 
      Об утверждении Административного регламента предоставления      
      муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача       
     решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения     
         в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"          
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
 
     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
руководствуясь Постановлением Администрации города  Горно-Алтайска  от
23.04.2012  N  28 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  статьями  38,  42
Устава  муниципального  образования  "Город  Горно-Алтайск", принятого
Постановлением  Горно-Алтайского  городского   Совета   депутатов   от
26.05.2005 N 27-1, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Принятие  документов,  а также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в
нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
     2.  Информационно-аналитическому  отделу   Администрации   города
Горно-Алтайска  (С.В.Денчик)  опубликовать  настоящее  Постановление в
течение месяца в  газете  "Вестник  Горно-Алтайска"  и  разместить  на
официальном  сайте  муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в
сети Интернет.
     3.  Настоящее   Постановление   вступает   в   силу   с   момента
опубликования в газете "Вестник Горно-Алтайска".
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
Первого   заместителя   главы   администрации   города  Горно-Алтайска
Н.С.Колесниченко.
 
                                     
     Мэр г. Горно-Алтайска          В.А.Облогин
 
 
 
 
 
                                               Утвержден
                                               Постановлением
                                               Администрации города
                                               от 27 июля 2012 г. N 66
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                  
       "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ        
         ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ          
              ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"               
 
    (В редакции Постановления Администрации города Горно-Алтайска
               Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.    Предмет    регулирования    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги.
     Предметом     регулирования     административного      регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Принятие  документов,  а также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в
нежилое   или   нежилого   помещения   в   жилое  помещение"  является
регулирование отношений, возникающих между Отделом  жилищной  политики
Администрации  города Горно-Алтайска (далее - Отдел жилищной политики)
и физическими, юридическими лицами  при  предоставлении  муниципальной
услуги  "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в
жилое помещение".
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Принятие  документов, а также выдача решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое
помещение"  (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления и доступности муниципальной  услуги,  создания
комфортных условий для ее получения.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных  процедур)  при  предоставлении муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об  отказе
в  переводе  жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение" (далее по тексту - муниципальная услуга).
     2. Категории получателей муниципальной услуги.
     Получателем муниципальной  услуги  является  собственник  данного
помещения (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо
(далее по тексту - заявитель).
     3.  Порядок  информирования  заинтересованных  лиц   о   правилах
предоставления муниципальной услуги:
     3.1.    Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляет
Администрация  города  Горно-Алтайска, непосредственное предоставление
осуществляет   структурное    подразделение    Администрации    города
Горно-Алтайска - Отдел жилищной политики.
     3.2.   Сведения   о   месте   нахождения   Администрации   города
Горно-Алтайска,   графике  работы,  почтовом  адресе  для  направления
обращений, о  телефонных  номерах  и  адресах  электронной  почты  для
направления  обращений  размещены  на  официальном  Интернет-сайте, на
информационном стенде Администрации города Горно-Алтайска.
 
     3.4. Информация по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
является  открытой  и  общедоступной,  может  быть получена гражданами
лично  посредством  письменного  и  (или)  устного  обращения,   через
электронную   почту   в   Администрации   города   Горно-Алтайска,  на
официальном Интернет-сайте,  на  информационных  досках  Администрации
города Горно-Алтайска и Едином портале государственных и муниципальных
услуг Российской Федерации.
     3.5.   На    информационных    стендах    Администрации    города
Горно-Алтайска размещается следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащие   нормы,  регулирующие  деятельность  Администрации  города
Горно-Алтайска по предоставлению муниципальной услуги;
     график (режим) работы;
     регламент предоставления настоящей муниципальной услуги;
     место нахождения органа, оказывающего услугу;
     телефон для справок;
     адрес электронной почты;
     адрес официального Интернет-сайта;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц     Администрации     города    Горно-Алтайска,    предоставляющих
муниципальную услугу.
     3.6.  Информация  для  заявителей  об  их   праве   на   судебное
обжалование     действий    (бездействия)    и    решений,    принятых
(осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной   услуги,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Заявитель имеет право  в  судебном  порядке  обжаловать  действия
(бездействия)  и  решения,  принятые  (осуществляемые)  Администрацией
города Горно-Алтайска в ходе предоставления  муниципальной  услуги,  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           
 
     1. Наименование муниципальной услуги.
     "Принятие документов, а также выдача решений о  переводе  или  об
отказе  в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в
Жилое помещение".
     2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальную   услугу   предоставляет    Администрация    города
Горно-Алтайска,     непосредственное    Предоставление    осуществляет
структурное подразделение Администрации города Горно-Алтайска -  Отдел
жилищной политики.
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления  действий,
в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной
услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы,
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления муниципальных услуг.
     3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - выдача уведомления о переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в
нежилое (жилое) помещение;
     - выдача уведомления  об  отказе  в  переводе  жилого  (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.
     4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  составляет
45  дней  с  момента  регистрации  в установленном порядке заявления и
документов,  необходимых  для  принятия   решения   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     В случае подготовки ответа заявителю ранее срока,  установленного
для  рассмотрения  заявления, указанный ответ направляется заявителю в
течение 10 рабочих дней с момента его подготовки.
     5. Перечень нормативно-правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением услуги.
     Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также
выдача  решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое или нежилого помещения в  жилое  помещение"  осуществляется  в
соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
     -  Конституцией   Российской   Федерации,   принятой   12.12.1993
("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  N  188-ФЗ
("Российская газета" N 7-8 от 15.01.2005);
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N
190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
("Российская газета", N 202, 08,10.2003);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ      порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     -  Федеральным  законом  от  25.12.2009  N  384-ФЗ   "Технический
регламент  о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N
255, 31.12.2009);
     -  Распоряжением  Правительства  РФ  от  10.08.2005  N  502   "Об
утверждении  формы  уведомления  о переводе (отказе в переводе) жилого
(нежилого)  помещения  в  нежилое  (жилое)   помещение"   ("Российская
газета", N 180, 17.08.2005);
     - Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87    составе
разделов   проектной  документации  и  требованиях  к  их  содержанию"
("Российская газета", N 41, 27.02.2008);
     -  Приказом  Минрегионразвития  РФ  от  30.12.2009  N   624   "Об
утверждении   Перечня   видов   работ  по  инженерным  изысканиям,  по
подготовке проектной документации,  по  строительству,  реконструкции,
капитальному  ремонту  объектов  капитального  строительства,  которые
оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
("Российская газета", N 88, 26.04.2010);
     - Распоряжением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170  "Об  утверждении
Правил  и  норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская
газета", N 214, 23.10.2003);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     - Положением о комиссии по переводу  жилых  помещений  в  нежилые
помещения   и  нежилых  помещений  в  жилые  помещения  на  территории
муниципального   образования   города   Горно-Алтайска,   утвержденным
Распоряжением  Администрации  города  Горно-Алтайска  от  21.11.2007 N
1174-р.
     6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления  муниципальной  услуги  в  соответствии  с нормативными
правовыми   актами,   непосредственно   регулирующими   предоставление
муниципальной услуги.
     6.1.    Исчерпывающий    перечень   документов,   предоставляемый
заявителем  в  соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской
Федерации:
     1) Заявление собственника помещения или уполномоченного им лица о
переводе помещения, в котором должны быть указаны следующие данные:
     фамилия, имя, отчество гражданина либо представителя юридического
лица,  выступающего  заявителем, адрес места жительства заявителя, его
контактный  телефон,  вид  и  реквизиты   документа,   удостоверяющего
личность;
     фамилия, имя, отчество собственника(ов)  переводимого  помещения,
если   собственником(ами)   является   гражданин,   и  вид  документа,
подтверждающего право собственности;
     наименование      юридического       лица       с       указанием
организационно-правовой    формы    и    юридического   адреса,   если
собственником переводимого помещения является юридическое лицо, и  вид
документа, подтверждающего право собственности;
     сведения  о   лице,   выступающем   представителем   собственника
переводимого   помещения,   реквизиты   доверенности,   подтверждающей
полномочия выступать от имени собственника переводимого помещения;
     место нахождения (полный адрес) переводимого помещения;
     цель использования помещения после перевода;
     при необходимости переустройства и (или) перепланировки, и  (или)
иных  работ, для обеспечения использования помещения в качестве жилого
или нежилого помещения - вид  переустройства  и  (или)  перепланировки
(переустройство,  перепланировка,  переустройство  и  перепланировка),
краткое описание работ по переустройству  и  (или)  перепланировке,  и
(или) иных работ;
     перечень представляемых с заявлением документов.
     2)  Правоустанавливающие  документы  на   переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
     - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на недвижимое
имущество,   если   такое   право   не   зарегистрировано   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     3) План переводимого помещения с  его  техническим  описанием  
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения).
     4)  Поэтажный  план  дома,  в   котором   находится   переводимое
помещение.
     5) Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения  
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для
обеспечения  использования  такого  помещения  в  качестве  жилого или
нежилого помещения).
     Заявитель  вправе  не  представлять  документы,   предусмотренные
подпунктами  3  и 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на
переводимое  помещение  зарегистрировано  в   Едином   государственном
реестре  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с ним, документы,
предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     6.2. Исчерпывающий перечень документов (их копии или содержащиеся
в    них   сведения),   запрашиваемый   в   рамках   межведомственного
взаимодействия  (далее  по  тексту - МВ) в соответствии с нормативными
правовыми   актами,  указанными  в  пункте  5  раздела  II  настоящего
Регламента     и    непосредственно    регулирующими    предоставление
муниципальной  услуги,  если  они  не  были представлены заявителем по
собственной инициативе:
     1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение,  если
право  на  него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     2) план переводимого помещения с  его  техническим  описанием  
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения);
     3)  поэтажный  план  дома,  в   котором   находится   переводимое
помещение.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     6.3.  Документы,  указанные  в  пункте  6.1 раздела II настоящего
Регламента,  предоставляются  собственником соответствующего помещения
или  уполномоченным  им  лицом  на бумажных носителях в Отдел жилищной
политики    Администрации    города    Горно-Алтайска    либо    через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  (далее  -  многофункциональный  центр)  в случае
заключения  с  ним в установленном Правительством Российской Федерации
порядке соглашения о взаимодействии. (В     редакции     Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     Заявитель вправе сам  предоставить  документы,  запрашиваемые  по
каналам МВ.
     Документы, не  указанные  в  настоящем  перечне,  не  могут  быть
затребованы у заявителя.
     По  мере   создания   условий   для   однозначной   идентификации
получателей  услуги  и  в случае появления возможностей предоставления
услуги в электронном виде документы, указанные в пункте 6.1 раздела II
настоящего  Регламента,  могут  быть  направлены  в  электронном  виде
посредством  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)" в информационно -
телекоммуникационной  сети   Интернет.   При   подаче   документов   в
электронном  виде  прикрепляются  скан-образцы документов и заверяются
электронно-цифровой подписью.
     Администрация города  Горно-Алтайска  не  вправе  истребовать  от
заявителя:
     -  предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  предоставление  или  осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги по принятию документов, а
также выдачи решений о  переводе  или  об  отказе  в  переводе  жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении   органов,   предоставляющих  государственные  услуги,  и
органов, предоставляющих муниципальные  услуги,  иных  государственных
органов,  органов местного самоуправления, организаций, в соответствии
с нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами.
     7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Заявление о переводе жилого  помещения  в  нежилое  или  нежилого
помещения  в  жилое  помещение,  поступившее  в  Администрацию  города
Горно-Алтайска по месту нахождения  переводимого  помещения,  подлежит
обязательному приему.
     8.  Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявителю может  быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги по следующим основаниям (статья 24 Жилищного кодекса Российской
Федерации):
     1) непредставление определенных  частью  2  статьи  23  Жилищного
кодекса  Российской  Федерации  документов  (перечислены  в пункте 6.1
раздела  II  настоящего  Регламента),  обязанность  по   представлению
которых возложена на заявителя;
     1.1)  поступления  в  орган,  осуществляющий  перевод  помещений,
ответа  органа  государственной власти, органа местного самоуправления
либо  подведомственной  органу  государственной  власти   или   органу
местного   самоуправления   организации  на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего  об  отсутствии  документа  и   (или)   информации,
необходимых  для  перевода  жилого  помещения  в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2  статьи
23   Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  если  соответствующий
документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ  в
переводе  помещения по указанному основанию допускается в случае, если
орган, осуществляющий перевод помещений,  после  получения  указанного
ответа   уведомил  заявителя  о  получении  такого  ответа,  предложил
заявителю представить документ и  (или)  информацию,  необходимые  для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в
жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного  кодекса
Российской  Федерации,  и  не  получил  от  заявителя такие документ и
(или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня  направления
уведомления;
     2) представления документов в ненадлежащий орган;
     3) несоблюдения  предусмотренных  статьей  22  Жилищного  кодекса
Российской Федерации условий перевода помещения;
     4) несоответствия проекта переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
     Перечень услуг, необходимых  и  обязательных  для  предоставления
муниципальной услуги:
     - предоставление проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
переводимого   помещения     случае,  если  переустройство  и  (или)
перепланировка  требуются   для   обеспечения   использования   такого
помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
     - предоставление нотариально заверенных копий документов.
     Плата за услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с
Порядком, утвержденным  Решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     9. Порядок, размер и основания взимания платы  за  предоставление
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     10. Порядок, размер и основания взимания платы за  предоставление
услуг,  необходимых  и  обязательных  для предоставления муниципальной
услуги.
     Плата за услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными
для предоставления муниципальной услуги, определяется в соответствии с
Порядком, утвержденным  решением  Горно-Алтайского  городского  Совета
депутатов от 31.05.2012 N 4-8.
     11. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
переводе  жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение - не
более 25 минут при подаче одного заявления.
     12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
     Заявление должно быть зарегистрировано  в  срок,  не  превышающий
трех дней, с момента поступления такого заявления.
     13.  Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     -  кабинеты  приема   заявителей   обозначаются   информационными
табличками  с  указанием  номера  кабинета  и  данными соответствующих
специалистов;
     -   рабочие   места   сотрудников   Отдела   жилищной   политики,
предоставляющих    муниципальную    услугу,   оборудуются   телефоном,
компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в  полном
объеме организовать предоставление муниципальной услуги;
     - для ожидания  приема  заявителям  отводятся  места,  оснащенные
стульями и столом для оформления заявления.
     14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Взаимодействие заявителя с сотрудниками Отдела жилищной  политики
осуществляется при личном обращении заявителя:
     для   подачи   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     за получением распоряжения, уведомления о переводе (либо отказе в
переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
     Продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками  Отдела
жилищной  политики  при предоставлении муниципальной услуги составляет
25 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
     Информацию о ходе предоставления муниципальной  услуги  заявитель
может  получить  одним  из способов, указанных в пункте 3.4 настоящего
Регламента.
     Показателями   доступности   являются   понятность    требований,
предъявляемых  к заявителю, к форме и видам представляемых документов,
к результату предоставления услуги, а также разнообразие  способов,  с
помощью   которых   заявитель   может  обратиться  за  предоставлением
муниципальной услуги (почта, личный прием, Интернет).
     Показатели качества:
     исполнение обращения в установленные сроки;
     комфортность обслуживания заявителя;
     соответствие  подготовленных  документов  интересам  заявителя  и
требованиям действующего законодательства.
     15.   Иные   требования,    предъявляемые    к    предоставляемой
муниципальной услуге.
     Заявителям  обеспечивается  возможность  получения  информации  о
порядке  предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм
заявлений и иных документов, необходимых для  получения  муниципальной
услуги,  на  официальном  сайте и на "Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций)".
     Предоставление     муниципальной      услуги      возможно      в
многофункциональных    центрах    в    соответствии    с   действующим
законодательством Российской Федерации.
 
          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
                административных действий, требование                 
                       к порядку их исполнения                        
 
     1.  Предоставление   муниципальной   услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     - прием и регистрацию заявления;
     - рассмотрение поданных документов и принятие решения о  переводе
(отказе  в  переводе)  жилого  (нежилого)  помещения в нежилое (жилое)
(приложение 2, блок-схема).
     2. Прием и регистрация заявления.
     2.1. Основанием для начала административной процедуры  по  приему
документов  является  обращение  заявителя с документами, необходимыми
для установления права заявителя на получение муниципальной  услуги  в
соответствии с действующим законодательством либо через "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
     2.2. Специалист Отдела  жилищной  политики  Администрации  города
Горно-Алтайска,  ответственный  за прием документов (далее по тексту -
специалист, ответственный за прием документов):
     устанавливает предмет обращения, личность  заявителя,  полномочия
представителя заявителя;
     проверяет  наличие  всех  необходимых  документов   и   проверяет
соответствие представленных документов следующим требованиям:
     документы в установленных законодательством  случаях  нотариально
удостоверены,  скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или
определенных законодательством должностных лиц;
     фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     пакет представленных документов полностью укомплектован.
     2.3.  При   отсутствии   необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист,  ответственный за прием документов,
устно уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения
вопроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги, объясняет заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах  и  меры
по их устранению, возвращает документы заявителю.
     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     2.4.  Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  сверяет
подлинники и копии документов, представленных заявителем.
     2.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись
в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
     При организации ведения  электронного  документооборота  вносится
запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
     2.6. Специалист, ответственный  за  прием  документов,  оформляет
расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает
один   экземпляр   заявителю,   а   второй   прикладывает   к   пакету
представленных   заявителем  документов  (Приложение  1).  В  расписке
указывается:
     - порядковый номер  записи  в  журнале  регистрации  заявлений  о
предоставлении муниципальной услуги (регистрационный номер);
     - дата представления документов;
     -  фамилия  и  инициалы  специалиста,  принявшего   документы   и
сделавшего  соответствующую  запись  в журнале регистрации заявлений о
предоставлении муниципальной услуги;
     - подпись специалиста.
     2.7. Специалист, ответственный за прием документов, передает их в
установленном  порядке  для  рассмотрения  комиссии по переводу жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое).
     2.8. В случае подачи заявки  через  Портал  комплектность  пакета
документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется
информационной системой (далее - система).
     При обращении заявителя через Портал система регистрирует  заявку
автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета
документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
     При  установлении  факта  отсутствия  документов,  необходимых  к
предоставлению  заявителем  лично,  системой автоматически формируется
уведомление о  недостаточности  пакета  документов  и  отправляется  в
личный   кабинет  заявителя.  Заявитель  может  настоять  на  принятии
неполного пакета документов.
     При  этом,  к  документам,  направляемым  в  электронной   форме,
предъявляются следующие требования:
     - они должны быть представлены  в  форме  электронных  документов
(электронных образцов документов), удостоверенных электронной цифровой
подписью   подписавшего   документ,   уполномоченного   лица   органа,
выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
     -  каждый  отдельный  документ  должен  быть  загружен   в   виде
отдельного  файла. Количество файлов должно соответствовать количеству
документов,  направляемых  для  получения  муниципальной   услуги,   а
наименование  файлов  должно  позволять  идентифицировать  документ  и
количество страниц в документе.
     2.9. Результатом выполнения административной  процедуры  является
прием   документов  заявителя  на  получение  муниципальной  услуги  и
передача их на рассмотрение.
     Суммарная длительность административной процедуры - 25 минут.
     3. Рассмотрение поданных документов и принятие решения о переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
     3.1.   Основанием    для    начала    рассмотрения    документов,
представленных  для  перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение (далее по тексту - представленные
документы),  является  их  поступление  специалисту, ответственному за
прием и оформление документов.
     3.2. Вопрос о возможности перевода  жилого  помещения  в  нежилое
помещение  или  нежилого  помещения  в  жилое  помещение  выносится на
рассмотрение  комиссии,  наделенной  соответствующими  полномочиями  и
сформированной  правовым  актом  администрации  города  Горно-Алтайска
(далее по тексту - комиссия), не позднее чем  через  45  дней  со  дня
предоставления документов.
     3.3. Комиссия рассматривает представленные документы и  принимает
решение  о  возможности  (невозможности)  перевода  жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
     В случае принятия решения о возможности перевода жилого помещения
в  нежилое  помещение  комиссия определяет перечень работ и условий по
их проведению, необходимых  для  использования  помещения  в  качестве
нежилого.
     В  случае  принятия  решения  о  невозможности  перевода   жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
комиссия  указывает  основания,  по  которым  перевод  не  может  быть
осуществлен.
     По результатам рассмотрения комиссией  осуществляется  подготовка
проекта  распоряжения  Администрации  города Горно-Алтайска о переводе
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого  помещения  в  жилое
помещение  либо отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение
или нежилого помещения в жилое помещение.
     При этом заявитель получает копию  распоряжения,  подтверждающего
решение комиссии, а также уведомление.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 3 дня с момента вынесения решения о переводе (либо отказе в
переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого  помещения
в жилое помещение.
 
                  IV. Формы контроля за исполнением                   
             административного регламента предоставления              
                         муниципальной услуги                         
 
     4.1. Граждане могут контролировать  предоставление  муниципальной
услуги  путем получения информации по телефону, посредством письменных
обращений.
     Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля  за  исполнением Административного регламента, в том числе со
стороны граждан,  устанавливаются  и  определяются  в  соответствии  с
федеральными  законами,  а  также  иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных  административными  процедурами  по  исполнению  функции,
осуществляется  Первым   заместителем   главы   администрации   города
Горно-Алтайска.
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений  порядка  и  сроков  предоставления  муниципальной   услуги,
рассмотрение  обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной
услуги,  содержащих  жалобы   на   решения,   действия   (бездействие)
должностных лиц и муниципальных служащих.
     4.4.   Контроль   за   исполнением   настоящего   Регламента   по
предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
     - плановых проверок соблюдения и исполнения  должностными  лицами
положений  настоящего  Регламента,  иных  документов, регламентирующих
деятельность по  предоставлению  услуги  в  соответствии  с  графиком,
утверждаемым начальником Отдела жилищной политики;
     -  внеплановых  проверок,  которые  проводятся   по   конкретному
обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с
оказанием услуги.
     4.5. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  Первым  заместитель  главы администрации
города Горно-Алтайска рассматривается вопрос  о  привлечении  виновных
должностных  лиц  к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
 
           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования            
               решений и действий (бездействия) органа,               
                предоставляющего муниципальную услугу,                
           а также должностных лиц, муниципальных служащих            
 
     5.1.  Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги  (на  любом  этапе),  действия
(бездействие) должностных лиц Администрации  города  Горно-Алтайска  в
досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой  на  нарушение  порядка
предоставления  муниципальной  услуги  (далее - жалоба), в том числе в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -   требование   у   заявителя   документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города Горно-Алтайска для предоставления муниципальной услуги;      
редакции  Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  Республики  Алтай,  муниципальными правовыми актами
города  Горно-Алтайска  для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;     редакции    Постановления    Администрации    города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     -  отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,    нормативными    правовыми   актами   Республики   Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска;     редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска;     редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     - отказ Администрации  города  Горно-Алтайска  (его  должностного
лица)  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3.  Жалоба  подлежит  обязательной регистрации в течение одного
рабочего   дня   с   момента   поступления   в   Администрацию  города
Горно-Алтайска.   редакции   Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.4. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме, остаются без
рассмотрения в следующих случаях:       редакции      Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     -  в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;   редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     -  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его  семьи  (жалоба  (претензия)  остается  без рассмотрения, при этом
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);      
редакции  Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     - текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается,
она   не  подлежит  направлению  на  рассмотрение,  о  чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).  
редакции  Постановления Администрации города Горно-Алтайска Республики
Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.5.  Основанием  для начала процедуры досудебного (внесудебного)
(внесудебного)  обжалования  действий  (бездействия)  должностных лиц,
ответственных  за предоставление муниципальной услуги, является подача
заявителем жалобы.   редакции  Постановления  Администрации  города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.6. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.7.  Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии. (В редакции
Постановления  Администрации  города  Горно-Алтайска  Республики Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     5.8. Заявители имеют  право  обратиться  в  Администрацию  города
Горно-Алтайска  за получением информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы.      редакции      Постановления
Администрации      города      Горно-Алтайска     Республики     Алтай
от 14.10.2013 г. N 62)
     5.9.  Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо   в   случае   его   отсутствия  рассматриваются  непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Жалоба может быть направлена по почте, через  многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет",  официального  сайта  муниципального  образования   "Город
Горно-Алтайск"   в   сети  "Интернет"  (www.gornoaltaysk.ru),  единого
портала  государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального
портала  государственных  и  муниципальных  услуг,  а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.10.  При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок
ее  рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации,   а   в   случае  обжалования  отказа  должностного  лица
администрации  в  приеме  документов  у  заявителя  либо в исправлении
допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации.  редакции Постановления Администрации города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.11. (Исключен     -    Постановление    Администрации    города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
     5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай,
муниципальными правовыми актами города Горно-Алтайска, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     (Пункт    в    редакции    Постановления   Администрации   города
Горно-Алтайска Республики Алтай от 14.10.2013 г. N 62)
 
 
 
 
 
                              Приложение 1
                              к Административному регламенту
                              предоставления муниципальной услуги
                              "Прием документов, необходимых для
                              согласования перевода жилого помещения в
                              нежилое или нежилого помещения в жилое,
                              а также выдача соответствующих решений
                              о переводе или об отказе в переводе"
 
 
                     Образец расписки о принятии документов
   
                       Администрация города Горно-Алтайска
   
                                    РАСПИСКА
   
       Настоящим подтверждается, что "___" __________ 20 г. __________________
   ___________________________________________________________________________
    полностью фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование  юридического
                          лица - для юридических лиц)
       для  принятия  решения  о  переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые
   (жилые) помещения, расположенного по адресу: _____________________________,
       представлены следующие документы: _____________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
                      (перечень представленных документов)
       Телефон для справок ___________________________________________________
   ____________________________         ___________     ___________________
     (должность специалиста,             (подпись)      (фамилия, инициалы)
    ответственного за приемку
          документов)
 
 
 
 
 
                             Приложение 2
                             к Административному регламенту
                             предоставления муниципальной услуги
                             "Прием документов, необходимых для
                             согласования перевода жилого помещения
                             в нежилое или нежилого помещения в жилое,
                             а также выдача соответствующих решений
                             о переводе или об отказе в переводе"
 
                              БЛОК-СХЕМА                              
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                  
           "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ            
           ПЕРЕВОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО           
          ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ" А ТАКЖЕ ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ           
             РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ" \
            
                  ----------------------------------------¬
                  ¦     Прием и регистрация заявления     ¦
                  L-------------------T--------------------
                                      v
      --------------------------------+---------------------------------¬
      ¦  Рассмотрение поданных документов и принятие решения о переводе ¦
      ¦                  жилого помещения в нежилое                     ¦
      L---------------T------------------------------------T-------------
                      v                                    v
   -------------------+-------------¬     -----------------+---------------¬
   ¦ Выдача Распоряжения о переводе ¦     ¦Выдача Распоряжения об отказе в ¦
   ¦ жилого (нежилого) помещения в  ¦     ¦   переводе жилого (нежилого)   ¦
   ¦        нежилое (жилое)         ¦     ¦  помещения в нежилое (жилое)   ¦
   L---------------------------------     L---------------------------------
 


Информация по документу
Читайте также