Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 02.02.2015 № 07
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля
2015 г. № 07 Утратило силу - Постановление Администрации
муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от
16.12.2015 № 159 Об утверждении
Порядка проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов муниципального
образования "Майминский район", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов
муниципального образования "Майминский район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности С целью
реализации Закона Республики Алтай от 29 мая 2014 г. № 16-РЗ "Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Алтай
и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельность, и экспертизе
нормативных правовых актов Республики Алтай и муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельность" постановляю: 1. Утвердить
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов муниципального образования "Майминский
район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, согласно Приложению № 1 к настоящему
Постановлению. 2. Утвердить
Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального
образования "Майминский район", затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно Приложению № 2 к
настоящему Постановлению. 3. Автономному
учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском
районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка". 4. Начальнику
Организационного отдела Администрации муниципального образования
"Майминский район" (Санаров А.П.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте
Администрации муниципального образования "Майминский район" в сети
Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на Заместителя Главы Администрации муниципального образования "Майминский
район" по экономике и инвестициям Р.В.Птицына. Глава
Администрации Е.А.Понпа Приложение
№ 1 к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 2 февраля
2015 г. № 07 ПОРЯДОК проведения
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов муниципального образования "Майминский
район", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности I.
Общие положения 1. Настоящим
Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов муниципального образования "Майминский район",
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (далее - Порядок) (далее - Проект), устанавливается процедура
проведения оценки регулирующего воздействия проектов, определяются участники
оценки регулирующего воздействия, правила подготовки заключений об оценке
регулирующего воздействия и проведения публичных консультаций. 2. Администрация
муниципального образования "Майминский район" в лице Отдела экономики
(далее - уполномоченный орган), ответственного за нормативное правовое
регулирование в установленной сфере, являющегося разработчиком проекта. 3. В
соответствии с настоящим Порядком проекты, разрабатываемые Администрацией в
лице структурных подразделений, затрагивающие вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке
регулирующего воздействия. 4. При
проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов уполномоченный орган
выявляет положения: 1) вводящие
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности или способствующие их введению; 2)
способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) способствующие возникновению необоснованных расходов
муниципального бюджета. 5.
Уполномоченным органом проводится оценка регулирующего воздействия с учетом
степени регулирующего воздействия проекта акта: 1)
высокая степень регулирующего воздействия - проектом предусматриваются ранее не
предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики
Алтай, Майминского района избыточные обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или положения,
способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению ранее
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Республики Алтай, Майминского района расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности и муниципального бюджета; 2)
средняя степень регулирующего воздействия - проектом предусматриваются
положения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Республики Алтай, Майминского района или изменяющие ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Майминского района избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, или способствующие их введению, а также положения, приводящие к
увеличению ранее предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Республики Алтай, Майминского района расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального бюджета; 3) низкая
степень регулирующего воздействия - проект не содержит положений,
предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке
регулирующего воздействия в соответствии с настоящим Порядком. 6. Оценке
регулирующего воздействия подлежат проекты в сферах: регулирования
инвестиционной деятельности; реализации
муниципальных программ в области предпринимательской и (или) инвестиционной
деятельности; установления
Порядков предоставления субсидий из бюджета муниципального образования
"Майминский район" субъектам малого и среднего предпринимательства; осуществления
муниципального контроля (надзора) в отношении субъектов предпринимательской
деятельности; распределения
ограниченных ресурсов в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую и
инвестиционную деятельность; установления
требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению
определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. II.
Процедура проведения оценки регулирующего воздействия 7. Разработчик
проекта - уполномоченный орган в обязательном порядке, иной субъект
нормотворческой деятельности по желанию направляет в уполномоченный орган
проект, а также пояснительную записку к проекту с перечнем сведений для
включения в пояснительную записку при проведении оценки регулирующего
воздействия согласно Приложению к настоящему Порядку до направления его на
правовую и антикоррупционную экспертизу. 8. В случае если
к проекту, поступившему в уполномоченный орган, не приложена пояснительная записка
либо пояснительная записка не содержит полной информации в соответствии с
пунктом 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает проект
регулирующему органу или иному субъекту нормотворческой деятельности в срок не
позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта. Доработанный
проект в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта акта на
доработку, представляется в уполномоченный орган. 9. При
исполнении процедур оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган
осуществляет: 1)
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки
регулирующего воздействия в муниципальном образовании "Майминский
район"; 2) исполнение
процедур оценки регулирующего воздействия, в том числе: а)
предварительную оценку регулирующего воздействия проектов; б) углубленную
оценку регулирующего воздействия проектов, проведение публичных консультаций; в) подготовку
заключений об оценке регулирующего воздействия проектов; 3) проведение
мониторинга оценки регулирующего воздействия проектов; 4) подготовку
доклада о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия в
муниципальном образовании "Майминский район" в соответствии с
действующим законодательством. 10.
Уполномоченный орган осуществляет предварительную оценку регулирующего
воздействия поступившего проекта в срок не более 5 рабочих дней с даты его поступления. Предварительная оценка регулирующего
воздействия проекта проводится в целях выявления: 1)
направленности проекта акта на регулирование отношений в сферах, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка; 2) положений,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 11. В случае, если проект не регулирует отношения в сферах, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет разработчику
проекта уведомление об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего
воздействия проекта. 12. В случае, если проект не предусматривает новое правовое
регулирование в отношении прав и обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности либо предусмотренное проектом новое правовое
регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности не приведет к последствиям, указанным в пункте 4
настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты
поступления проекта подготавливает положительное заключение об оценке
регулирующего воздействия проекта и направляет его разработчику. 13. В случае
установления в проекте нового правового регулирования, создающего риски
возникновения негативных последствий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,
уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней с даты
его поступления принимает решение о проведении углубленной оценки регулирующего
воздействия и публичных консультаций. 14. Для
выявления положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, при проведении
углубленной оценки регулирующего воздействия проекта уполномоченным органом в
срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, проводится анализ
и оценка проекта в части: 1)
характеристики существующей проблемы в соответствующей сфере регулирования, на
решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и
обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее
влияния на достижение целей, предусмотренных проектом, а также возможности ее
решения иными правовыми, информационными или организационными средствами; 2) описания цели
регулирования: а) обоснование
достижимости цели регулирования и решения описанной проблемы; б) установление
соответствия цели регулирования принципам правового регулирования, а также
приоритетам развития муниципального образования "Майминский район",
представленным в документах стратегического и программно-целевого планирования
в муниципальном образовании "Майминский район"; 3) доказательства
невозможности достижения цели путем: а) отмены
регулирования; б) замены
регулирования информационными, организационными или иными правовыми способами
решения проблемы (при описании возможности решения проблемы иными правовыми,
информационными или организационными средствами принимаются во внимание
сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной
проблемы соответствующими средствами в иных муниципальных образованиях); в) замены
действующего регулирования более мягкими формами регулирования; г) оптимизации
действующего регулирования; 4) анализа выгод
и издержек от реализации мер государственного регулирования: а) выявление
групп - участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты
новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которые будет оказано
воздействие; б) качественное
описание и количественная оценка ожидаемого негативного и позитивного
воздействия; в) определение
периода соответствующего воздействия мер государственного регулирования; 5)
описания ожидаемых результатов от введения государственного регулирования,
рисков и ограничений реализации проекта, в том числе расчета возможной суммы
расходов муниципального бюджета, связанных с созданием необходимых правовых,
организационных и информационных условий применения проекта регулирующими
органами, а также с соблюдением субъектами предпринимательской и инвестиционной
деятельности ограничений и (или) обязанностей, предлагаемых к установлению
проектом. 15. В рамках
проведения углубленной оценки регулирующего воздействия в целях учета мнения
субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности уполномоченным
органом проводятся публичные консультации по проекту. 16. В целях
проведения публичных консультаций уполномоченный орган в срок, указанный в
пункте 13 настоящего Порядка, формирует уведомление (извещение) о проведении
публичных консультаций, а также перечень вопросов для обсуждения в ходе
публичных консультаций или опросный лист участников публичных консультаций. 17. Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 13 настоящего
Порядка, размещает на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
"Интернет") уведомление (извещение) о проведении публичных
консультаций; перечень вопросов для обсуждения в ходе публичных консультаций
или опросный лист участников публичных консультаций с приложением проекта, в
отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительной
записки к проекту. В уведомлении
(извещении) указываются: сведения о месте
размещения проекта и пояснительной записке к проекту; срок проведения
публичных консультаций, а также способ представления (направления) участниками
публичных консультаций своих мнений в уполномоченный орган. 18. Срок
проведения публичных консультаций устанавливается уполномоченным органом с
учетом степени регулирующего воздействия содержащихся в проекте положений,
указанных в пункте 5 настоящего Порядка: при высокой
степени регулирующего воздействия - 30 календарных дней со дня размещения
уведомления о проведении публичных консультаций; при средней
степени регулирующего воздействия - 15 календарных дней со дня размещения
уведомления о проведении публичных консультаций. 19.
Уполномоченный орган использует дополнительные способы оповещения
заинтересованных лиц о проведении публичных консультаций, в том числе путем
направления уведомления (извещения) о проведении публичных консультаций в адрес
организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества при
проведении оценки регулирующего воздействия, Уполномоченного по защите прав
предпринимателей Республики Алтай. 20.
Уполномоченный орган определяет форму (формы) публичных консультаций. 21. При
проведении публичных консультаций используются следующие формы публичного
обсуждения: 1) сбор мнений
участников публичных консультаций при размещении проекта акта на официальном
сайте Администрации в сети "Интернет"; 2) переговоры и
совещания с участниками публичных консультаций, включая обсуждение на интернет-площадках; 3) рассылка
анкет; 4) опросы, в том
числе интернет-опросы. 22. Результаты
публичных консультаций уполномоченным органом оформляются в форме справки о
результатах публичных консультаций, содержащей сводную таблицу о предложениях
участников публичных консультаций и позиции уполномоченного органа об их учете
или причинах отклонения. 23. По
результатам углубленной оценки регулирующего воздействия уполномоченный орган в
срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 18
настоящего Порядка, оформляет заключение об оценке регулирующего воздействия
проекта. 24. При
подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта
уполномоченный орган делает вывод о наличии (отсутствии) в проекте положений,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка. В случае выявления в
проекте указанных положений в заключении должны содержаться замечания,
требования по доработке проекта, предложения об использовании разработчиком
проекта иных правовых, информационных или организационных средств для решения
поставленной проблемы и (или) о дополнительном применении таких средств в целях
устранения избыточных ограничений и обязанностей для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или снижения рисков их
введения, устранения необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и муниципального бюджета. 25. По
результатам углубленной оценки регулирующего воздействия заключение об оценке
регулирующего воздействия проекта подписывается руководителем уполномоченного
органа и представляется вместе со справкой о результатах публичных консультаций
разработчику проекта. 26. Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта со справкой о результатах публичных
консультаций подлежат размещению уполномоченным органом в течение 5 рабочих
дней со дня его подписания на официальном сайте Администрации в сети
"Интернет". Заключение
уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта со справкой
о результатах публичных консультаций, с указанием поступивших предложений и
сведений об их учете или причинах отклонения направляются представителям
предпринимательского сообщества, Уполномоченному по защите прав
предпринимателей Республики Алтай, принимавшим участие в публичных
консультациях. 27. При поступлении
заключения об оценке регулирующего воздействия, в котором сделан вывод о
наличии в проекте акта положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,
разработчик проекта дорабатывает проект, устраняет замечания и выполняет
требования, содержащиеся в заключении уполномоченного
органа, в срок не более 20 рабочих дней с даты получения заключения. 28. В случае, если разработчик проекта считает замечания, требования,
представленные уполномоченным органом в заключении об оценке регулирующего
воздействия, необоснованными, он направляет в уполномоченный орган
мотивированные замечания на заключение, после чего уполномоченный орган
проводит с разработчиком проекта согласительное совещание в срок не более 10
рабочих дней с даты получения замечаний на заключение. 29. При недостижении согласия между разработчиком проекта и
уполномоченным органом оформляется протокол согласительного совещания, который
подписывается руководителями уполномоченного органа и разработчика проекта и
прилагается к проекту в срок не более 5 рабочих дней с даты
проведения совещания. Наличие
заключения об оценке регулирующего воздействия, в котором сделан вывод о
наличии в проекте положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не
является препятствием к принятию акта. 30. В случае
устранения замечаний и учета предложений уполномоченного органа разработчик
направляет проект в уполномоченный орган для проведения повторной оценки
регулирующего воздействия. Повторная оценка регулирующего воздействия
проводится на предмет устранения замечаний и учета предложений уполномоченного
органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения
доработанного проекта. 31. Иные
субъекты нормотворческой деятельности реализуют пункты 27 - 30 настоящего
Порядка в случае обращения их в уполномоченный орган. III.
Мониторинг оценки регулирующего воздействия 32. На основе
обобщения подготовленных заключений об оценке регулирующего воздействия
проектов уполномоченный орган проводит ежегодный мониторинг оценки
регулирующего воздействия и включает его результаты в состав доклада о развитии
и результатах оценки регулирующего воздействия в муниципальном образовании
"Майминский район" в сроки, определенные федеральным законодательством. Приложение к Порядку проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов муниципального образования
"Майминский район", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности ПЕРЕЧЕНЬ сведений для
включения в пояснительную записку при проведении
оценки регулирующего воздействия 1. Сведения о
проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование,
оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы. 2. Цели
предполагаемого регулирования, обоснование их соответствия приоритетам
социально-экономического развития муниципального образования "Майминский
район". 3. Описание
предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется
содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной
деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов
местного самоуправления муниципального образования "Майминский район"
в отношении субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
описание иных возможных способов решения проблемы. 4. Основные
группы участников отношений, заинтересованные лица, включая субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности, органы государственной
власти Республики Алтай и органы местного самоуправления, а также иные лица,
интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, сведения
о количестве таких субъектов. 5. Новые
функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления
муниципального образования "Майминский район" или сведения об их
изменении, а также порядок их реализации. 6. Размер
потенциально возможных соответствующих расходов и доходов муниципального
бюджета. 7. Описание
новых обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих
обязанностей, запретов и ограничений их деятельности, а также порядок
организации их исполнения. 8. Размер
потенциально возможных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также иных лиц, связанных с необходимостью соблюдения
установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких
обязанностей или ограничений. 9. Положительные
и отрицательные последствия и риски решения проблемы предложенным способом
регулирования. 10.
Предполагаемая дата вступления в силу проекта, оценка необходимости
установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта
либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее
возникшие отношения. 11. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели
регулирования. 12. Иные
сведения, которые, по мнению разработчика проекта нормативного правового акта,
позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. Приложение
№ 2 к Постановлению Администрации муниципального образования
"Майминский район" от 2 февраля
2015 г. № 07 ПОРЯДОК проведения
экспертизы нормативных правовых актов муниципального
образования "Майминский район", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности I.
Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов
муниципального образования "Майминский район", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -
Порядок), в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливает процедуру и
требования к проведению Отделом экономики Администрации муниципального
образования "Майминский район" (далее - уполномоченный орган)
экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования
"Майминский район", разработанных органами местного
самоуправления в сферах, определенных пунктом 6 Порядка проведения
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
муниципального образования "Майминский район", затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
- экспертиза, далее - нормативные правовые акты). 2. Экспертиза
проводится в отношении нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях
выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление
предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального
образования "Майминский район". 3. Порядок
проведения экспертизы состоит из следующих этапов: 1) формирование
плана проведения экспертизы (далее - план); 2) размещение
уведомления об экспертизе и публичных консультациях; 3) подготовка
заключения об экспертизе нормативного правового акта (далее - заключение). 4. Сводная
информация о результатах экспертизы включается уполномоченным органом в доклад
о результатах и развитии оценки регулирующего воздействия в муниципальном
образовании "Майминский район", подготавливаемый в соответствии с
Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых муниципального образования "Майминский район", затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. II.
Формирование плана 5. Экспертиза нормативных правовых актов проводится в соответствии с
планом, формируемым уполномоченным органом на год на основе поручений Главы
Администрации муниципального образования "Майминский район" (далее -
поручения), а также предложений о проведении экспертизы нормативных правовых
актов (далее - предложения), поступивших от иных организаций, Уполномоченного
по защите прав предпринимателей Республики Алтай, субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, осуществляющих
деятельность на территории Майминского района, иных лиц (далее -
заявители). 6. В целях
формирования плана уполномоченный орган не позднее двух месяцев до начала его
реализации подготавливает уведомление о формировании плана и в целях сбора
предложений от заявителей размещает его на официальном сайте Администрации
муниципального образования "Майминский район" в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный
сайт). 7. Уведомление о
формировании плана содержит: 1) срок
окончания приема предложений от заявителей; 2) способы
представления предложений; 3) электронную
форму для направления предложений, содержащую возможность указания сведений,
установленных настоящим Порядком; 4) перечень
поступивших предложений, содержащий в отношении каждого предложения сведения об
их заявителе, сведения, содержащиеся в предложении, дату поступления
предложения; 5) информацию о
порядке отбора нормативных правовых актов для проведения экспертизы; 6) иную
информацию, относящуюся к формированию плана. 8. Не позднее 3
рабочих дней со дня размещения уведомления о формировании плана на официальном
сайте уполномоченный орган извещает об этом: 1) органы и
организации, действующие на территории муниципального образования
"Майминский район", целью деятельности которых является защита и
представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, с которыми
заключено соглашение о взаимодействии при проведении оценки регулирующего
воздействия (далее - представители предпринимательского сообщества); 2)
Уполномоченного по защите прав предпринимателей Республики Алтай. 9. Срок
окончания приема предложений от заявителей указывается в уведомлении. 10. Поступившие
предложения должны содержать следующие сведения: 1) реквизиты
нормативного правового акта; 2) имеющуюся у
заявителя информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) имеющуюся у
заявителя информацию о потенциальных участниках публичных консультаций и их
квалификации; 4) иную
информацию, по мнению заявителей, позволяющую оценить обоснованность
предложения, или указание на отсутствие иной информации. Документы,
подготовленные по итогам проведения указанных мероприятий, оформленные в
установленном порядке, размещаются на официальном сайте не позднее даты
размещения плана. 11. Поступившие
от заявителей предложения, содержащие сведения, указанные в пункте 10
настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема
предложений от заявителей включаются в перечень поступивших предложений. 12. На основе
полученных поручений и предложений, а также по собственной инициативе
уполномоченным органом формируется план, содержащий: 1) перечень
подлежащих экспертизе нормативных правовых актов; 2) информацию о
заявителях предложений, содержащих указанные нормативные правовые акты, либо
указание на поручение, либо указание на инициативный порядок проведения
экспертизы; 3) информацию о
разработчике нормативного правового акта; 4) информацию о
сроках проведения экспертизы, в том числе сроках проведения публичных
консультаций и иных мероприятий, проводимых уполномоченным органом в целях
экспертизы. 13. План
утверждается распоряжением Главы Администрации муниципального образования
"Майминский район" не позднее 15 календарных дней до начала его
реализации. 14. В течение 5
рабочих дней после его утверждения уполномоченный орган размещает план на
официальном сайте и извещает об этом органы и организации, указанные в пункте 8
настоящего Порядка. III.
Размещение уведомления об экспертизе и публичные консультации по
нормативному правовому акту 15. В целях
публичных консультаций по нормативному правовому акту, в соответствии с планом
уполномоченный орган размещает на официальном сайте уведомление об экспертизе
нормативного правового акта (далее - уведомление об экспертизе) и извещает об
этом органы и организации, указанные в пункте 8 настоящего Порядка. 16. Уведомление
об экспертизе содержит: 1) реквизиты
нормативного правового акта; 2) электронную
ссылку на текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату
размещения уведомления об экспертизе; 3) срок
окончания публичных консультаций; 4) информацию о
заявителях предложения; 5)
предварительную информацию о наличии положений, необоснованно затрудняющих
ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также о
потенциальных участниках публичных консультаций и их квалификации; 6) перечень
вопросов для участников публичных консультаций; 7) способы
представления предложений участниками публичных консультаций; 8) электронную
форму для направления предложений, содержащую возможность указания сведений,
относящихся к предмету публичных консультаций; 9) иную
информацию, относящуюся к предмету публичных консультаций. 17. Срок
публичных консультаций по нормативному правовому акту составляет 30 календарных
дней с даты размещения на официальном сайте
уведомления об экспертизе. 18. В целях
проведения экспертизы в пределах сроков, отведенных для публичных консультаций по
нормативному правовому акту, по решению уполномоченного органа проводятся
совещания, заседания консультативных органов и иные мероприятия с участием
органов и организаций, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий. 19.
Уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в срок, указанный в
пункте 17 настоящего Порядка, в связи с проведением публичных консультаций по
нормативному правовому акту, и составляет справку предложений с указанием
сведений об их учете или причинах отклонения. 20. Разработчики
нормативных правовых актов принимают участие в мероприятиях, проводимых
уполномоченным органом в целях проведения экспертизы в соответствии с планом, и
представляют информацию, запрашиваемую уполномоченным органом при проведении
экспертизы, не позднее срока окончания публичных консультаций. IV.
Подготовка заключения 21. В отношении
каждого нормативного правового акта, включенного в план, уполномоченный орган в
срок не более 15 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций
подготавливает проект заключения, содержащий: 1) реквизиты
нормативного правового акта, в том числе вид, дату, номер, наименование,
редакцию, источник публикации; 2) сведения о
результатах проведения мероприятий в целях публичных консультаций по
нормативному правовому акту; 3) срок действия
нормативного правового акта и его отдельных положений; 4)
основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
иные заинтересованные лица, интересы которых затрагиваются регулированием,
установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование), оценку
количества таких субъектов и его динамику в течение срока действия нормативного
правового акта и его отдельных положений; 5) выводы о
наличии в нормативном правовом акте положений, затрудняющих ведение
предпринимательской и инвестиционной деятельности; 6)
подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении
нормативного правового акта или его отдельных положений, а также об отмене или
изменении законов и иных нормативных правовых актов муниципального образования
"Майминский район" на основе, в соответствии или во исполнение
которых принят нормативный правовой акт; 7) иные выводы и
предложения, полученные в результате экспертизы. 22. В целях
организации публичных консультаций по проекту заключения уполномоченный орган
размещает текст нормативного правового акта, справку предложений, поступивших в
связи с проведением публичных консультаций, перечень вопросов для участников
публичных консультаций и проект заключения на официальном сайте. Срок публичных
консультаций по проекту заключения составляет 30 календарных дней со дня
размещения проекта заключения на официальном сайте. 23. По
результатам публичных консультаций уполномоченный орган в срок не более 15
рабочих дней со дня окончания публичных консультаций по проекту заключения
дорабатывает и утверждает заключение. К заключению
прилагается справка о проведенных публичных консультациях с указанием
поступивших предложений и сведений об их учете или причинах отклонения. 24. Утвержденное
заключение и справка о предложениях, поступивших в ходе публичных консультаций
по проекту заключения, размещаются на официальном сайте не позднее 5 рабочих
дней со дня утверждения заключения. 25. Заключение
направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения
разработчику при наличии предложений об отмене или изменении нормативного
правового акта или его отдельных положений. 26. Разработчик нормативного правового акта не позднее 20 дней со дня
получения заключения направляет уполномоченному органу мотивированный ответ о
согласии с содержащимися в заключении выводами и о планируемых действиях по
устранению в нормативном правовом акте, затрагивающем вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, либо
мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в заключении выводами. Разногласия,
возникающие по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов,
оформляются протоколом, подписанным разработчиком и уполномоченным органом. 27. В случае, если по результатам проведения уполномоченным органом
экспертизы нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нем не выявлены положения,
затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
уполномоченный орган направляет разработчику соответствующее заключение в
течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного заключения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|