Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.11.2015 № 97 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2015 г. N 97 О внесении изменений в муниципальную программу "Эффективное управление муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденную Постановлением Администрации города Горно-Алтайска N 66 от 20.08.2014 В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23.06.2014 N 49 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", их формирования и реализации", статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 N 12-3, постановляю: 1. Изложить муниципальную программу "Эффективное управление муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденную постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 20.08.2014 N 66 в новой редакции согласно Приложению. 3. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (С.И.Адлыков) опубликовать настоящее Постановление в ближайшем номере газеты "Вестник Горно-Алтайска" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы города Горно-Алтайска В.Г.Емельянова. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2015. Мэр г. Горно-Алтайска В.А.Облогин Приложение к Постановлению Администрации города Горно-Алтайска от 27 ноября 2015 г. N 97 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Эффективное управление муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск на 2014 - 2019 годы" Паспорт муниципальной программы "Эффективное управление муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования. Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества, полномочий органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление. В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности. 1. Недостаточный уровень обеспечения объектов муниципальной собственности актуальной технической документацией и правоустанавливающими документами. В муниципальной собственности муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по состоянию на 01.10.2013 на учете состоит 705 объектов недвижимого имущества. Потребность в финансовых средствах для оформления действующих технических и кадастровых паспортов составляет 900,00 тыс. рублей. Количество выявленных бесхозяйных объектов - 163. Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты, необходимо проведение их первичной технической инвентаризации и изготовление технических и кадастровых паспортов, потребность в финансовых средствах для оформления которых составляет 900,00 тыс. рублей. 2. Наличие в муниципальной собственности имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения, либо невостребованного органами местного самоуправления. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе муниципального имущества важной задачей является оптимизация состава муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск", которая достигается путем осуществления следующих мероприятий: 1) Приватизация муниципального имущества в количестве и в соответствии с установленным Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества на соответствующий год; 2) Организация работ, необходимых для перераспределения муниципального имущества в связи с разграничением полномочий между различными уровнями власти. Приватизация муниципального имущества является наиболее эффективным способом регулирования структуры экономики путем перераспределения муниципального имущества в частную собственность, продажи имущества, незадействованного в обеспечении деятельности органов местного самоуправления, а также неиспользуемого или неэффективно используемого имущества. Эффективность этого способа оптимизации публичного имущества связана с возмездным характером его отчуждения, что способствует решению задачи повышения доходной части бюджета. Прогнозный план (программа) приватизации ежегодно утверждается Горно-Алтайским городским Советом депутатов. В 2012 году приватизировано 1 муниципальное унитарное предприятие (МУП "Горно-Алтайское ЖКХ) путем преобразования в ОАО. По состоянию на 01.01.2014 в реестре муниципального образования "Город Горно-Алтайск" числятся 10 муниципальных унитарных предприятий, 2 из которых находятся в процедуре банкротства. Оценку эффективности муниципальных унитарных предприятий ежегодно проводит специально созданная комиссия. В соответствии с утвержденным Порядком предусмотрена обязательность перечисления в муниципальный бюджет муниципальными унитарными предприятиями муниципальной части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Эффективное использование муниципального имущества, прежде всего, заключается в обеспечении осуществления функций органов местного самоуправления, а также его вовлечении в хозяйственный оборот. Кроме того, следует отметить, что высокой перспективой для развития города является сфера управления земельными ресурсами на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Земельные участки, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, являются муниципальным имуществом. В этой связи следует отметить ряд проблем, решение которых позволит более эффективно использовать земли, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, расположенные на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", иметь объективную информацию об объектах муниципальной собственности. Следует отметить, что решение задач указанной муниципальной программы ориентировано на продолжительный период времени. Это связано с тем, что решение некоторых земельных вопросов требует длительного согласования, нормативно-правового обоснования, определенных затрат, что в условиях ограниченных возможностей муниципального бюджета города Горно-Алтайска за короткий промежуток времени решить невозможно. Указанная программа позволит более эффективно осуществлять ряд направлений деятельности в области земельных отношений МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям", путем выполнения ряда мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Указанная сфера регулируется Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Жилищным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", иными нормативными актами. На территории Горно-Алтайского городского округа из 9,5 тыс. гектар земли около 4,4 гектар земли относится к территории городских лесов, что составляет более 46% общей площади города. Существует острая потребность в финансовых средствах для формирования земельных участков, которые планируется получить путем перевода указанных земель. Указанное мероприятие сопровождается постановкой указанных земель на государственный кадастровый учет, проведение процедуры межевания, предоставления льготным категориям граждан и продажи части участков на торгах с целью пополнения бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Так как процедура выделения земель из территории городских лесов достаточно нова и законодательство в этой области имеет существенные недостатки, мероприятия планируются закончить до 2019 г. Кроме того, существует проблема отсутствия на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" оформленных земельных участков под дороги муниципального значения. В настоящее время на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" оформлены и поставлены на государственный кадастровый учет только два земельных участка под дороги муниципального значения. Остальные дороги на территории города фактически имеются, хотя формально отсутствуют правоустанавливающие документы на указанные земельные участки, что, в свою очередь, препятствует участию в федеральных программах по реконструкции указанных дорог и финансированию из дорожного фонда. Указанная проблема обусловлена отсутствием финансирования на мероприятия, направленные на формирование и оформление указанных земельных участков, в частности, проведение межевания и определение границ земельных участков под дороги. Важно отметить, что после проведения указанных мероприятий муниципальное образование "Город Горно-Алтайск" получит возможность на прямое финансирование реконструкции и обслуживания дорог муниципального значения из федерального бюджета, что позволит помочь решить проблемы с городскими дорогами. Важно заметить, что у МО "Город Горно-Алтайск" имеются муниципальные нужды для изъятия земельных участков. Земля является ограниченным ресурсом. В условиях высокой рождаемости, быстрого роста города, урбанизацией, у муниципального образования "Город Горно-Алтайск" имеется острая нехватка земель под строительство дорог, инженерных сетей, газопроводов и т.д. Именно поэтому законодатель предусмотрел процедуру изъятия для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа. Указанная процедура регулируется ст. ст. 11, 49 Земельного кодекса РФ, в которых имеется оговорка, что изъятие допускается только при наличии муниципальных нужд и невозможности размещения объекта строительства в ином месте. Указанная процедура является довольно распространенным явлением, имеющим место на территории всего государства. Финансирование указанных мероприятий позволит удовлетворить муниципальные нужды и обеспечить город необходимой инфраструктурой. Однако в настоящее время трудно составить конкретный или примерный план по изъятию, так как указанные действия регулируются Гражданским и Земельным кодексами, а реализация мероприятий по изъятию земель осуществляется при возникновении муниципальных нужд в зависимости от срочности реализации каких-либо программ. Территория города ежегодно развивается. Кроме того, имеется огромная потребность населения города в земельных участках для индивидуального жилищного строительства. Указанную потребность невозможно удовлетворить без освоения новых земель, что требует наличия мероприятий, направленных на формирование всего комплекса новых и существующих микрорайонов, где в том числе льготные категории граждан могут получить бесплатно земельный участок для строительства. Формирование новых территорий требует составления и утверждения в установленном законом порядке проекта межевания, который включает в себя план расположения участков, мест общего пользования, инженерной инфраструктуры, социально-экономических объектов и т.д. При этом сам земельный участок необходимо оценить, поставить на государственный кадастровый учет и оформить в отношении него право муниципальной собственности. Кроме того, на указанных территориях, которые предоставляются для жилищного строительства, часть земельных участков выставляются Администрацией города Горно-Алтайска на аукцион по продаже права собственности на земельные участки с целью пополнения бюджета города. Указанной процедуре предшествуют мероприятия по формированию, поставке на государственный кадастровый учет, оценке земельных участков, что требует определенных финансовых затрат. Продажа части земельных участков в указанных микрорайонах позволит компенсировать часть затрат на реализацию муниципальной целевой программы и позволит финансово обеспечить реализацию мероприятий для достижения поставленной цели и задач. Кроме того, указанные мероприятия позволят расширить территорию застройки города, удовлетворить потребности населения города в жилищном строительстве, что благотворно повлияет на социально-экономическую ситуацию в городе и удовлетворит часть потребностей граждан в жилье, обеспечит реализацию некоторых государственных программ. Следует заметить, что на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" имеется и постоянно возникает бесхозяйное имущество, что предполагает осуществления мер для его выявления, учета для дальнейшей реализации, руководствуясь принципом рационального использования земель. Одной из функций МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" является выявление и учет бесхозяйного имущества, в том числе земельных участков, право на которое утрачивается вследствие положений Гражданского кодекса РФ либо путем отказа от земли, либо вследствие гибели правообладателя и отсутствия правопреемника в течение определенного установленного законом срока. Ежегодно планируется выявление, оценка, постановка на государственный кадастровый учет, регистрацию права собственности на земельный участок за муниципальным образованием "Город Горно-Алтайск", выполнению нотариальных действий. Указанные мероприятия позволят наиболее рационально использовать земельные участки на территории города. Одной из важной составляющей для пополнения бюджета МО "Город Горно-Алтайск" является ведение судебных дел по взысканию задолженности по арендной плате за пользование земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности. Ежегодно в суды направляется около 40 исков. Важной задачей для города является уменьшение кредиторской задолженности путем получения проблемной задолженности путем ведения судебной деятельности по взысканию задолженности по арендной плате. Следует заметить, что в отношении сферы обеспечения функционирования деятельности МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" разработана аналитическая ведомственная программа в целях обеспечения полноты и достоверности информации о составе муниципального имущества муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, направленного на решение вопросов местного значения. Для выполнения вышеуказанных задач необходимо создание правовых, административных и материально-технических условий. Решение задачи по повышению квалификации работников Управления необходимо на протяжении реализации всей программы, и связано с решением всех перечисленных задач, так как выполнение муниципальных функций, возложенных на работников Управления, требует специальных знаний и владения нормативной правовой базой, навыков работы с компьютерной техникой и использованием инновационных технологий. В рамках развития систем видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске сформирована ведомственная целевая программа. На сегодняшний день на территории города Горно-Алтайска существует проблема обеспечения безопасности граждан путем применения современных систем видеонаблюдения. В связи с этим существует необходимость совершенствования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", его технического обслуживания, устранения поломок и неисправностей. Работа комплекса направлена на усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан; повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; борьбу с терроризмом, противодействие организованной преступности и коррупции; защиту частной и государственной собственности; общественной безопасности на улицах, в иных общественных местах; предупреждение правонарушений; развитие и укрепление межрегионального и межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью, совершенствование профилактической деятельности. В настоящее время на территории России сохраняется реальная возможность совершения террористических актов. Многие объекты городской инфраструктуры, в том числе и социальной сферы, могут быть объектами диверсий и террористических актов. Указанные действия могут привести к многочисленным жертвам и массовым беспорядкам протестной направленности. Данное обстоятельство может привести к росту социальной напряженности, что неблагоприятно повлияет на самочувствии граждан. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования на них, обеспечении общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства оповещения о пожарной опасности, средства контроля доступа на объекты, средства видеонаблюдения. Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан, профилактики проявлений экстремизма и терроризма необходимо существенное повышение технической оснащенности муниципальных учреждений и муниципальных объектов современными техническими средствами обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан. Внедрение элементов аппаратно-программного комплекса (далее - АПК "Безопасный город") на территории города Горно-Алтайска будет способствовать предотвращению правонарушений, своевременному задержанию нарушителей общественного порядка, обеспечит возможность использования хранящихся архивированных данных видеонаблюдения для расследования преступлений в кратчайшие сроки. В настоящее время в рамках внедрения АПК "Безопасный город" на территории города Горно-Алтайска установлено 38 камер видеонаблюдения, изображение с которых в режиме реального времени поступает в дежурную часть Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску. Кроме того требуется поддерживать весь комплекс в работоспособном состоянии (в том числе осуществлять замену технически неисправного оборудования). В целях повышения эффективности работы комплекса необходимо производить его модернизацию, путем увеличения количества видеокамер и их установки в различных местах города, что так же требует привлечения специализированных организаций. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: - участие в профилактике терроризма и экстремизма; - организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией. Одним из решающих условий достижения успеха по охране общественного порядка на территории города Горно-Алтайска является соответствующее целевое финансирование данных мероприятий. Для эффективного использования средств бюджета города Горно-Алтайска при решении вопросов оснащения муниципальных учреждений и объектов, улиц города элементами АПК "Безопасный город" целесообразно применение программно-целевого метода. Ежегодно на территории города Горно-Алтайска МВД РА с апреля по октябрь проводит оперативно-профилактическую операцию "Оружие" в целях предупреждения террористических угроз и предупреждения незаконного оборота огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. В рамках данной операции жители города Горно-Алтайска ежегодно сдают незаконно хранящееся оружие с целью получения вознаграждения. В целях профилактики и пресечения незаконного оборота оружия и иных предметов повышенной общественной опасности Администрации города Горно-Алтайска необходимо принять Порядок выплаты за вознаграждения за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Аналогичные порядки уже приняты во многих муниципальных образованиях Сибирского федерального округа. Принятие данного порядка позволит вывести из незаконного оборота оружия и иных предметов повышенной общественной опасности, что отразится на снижении уровня преступности. Выполнение мероприятий по реализации Программы будет способствовать обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности и профилактике проявлений экстремизма и терроризма на территории. Таким образом, рассматривая структуру данной муниципальной программы, можно выделить следующие основные направления сферы ее реализации: - управление муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск"; - управление земельными ресурсами МО "Город Горно-Алтайск"; - обеспечение функционирования деятельности МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска"; - развитие систем видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств. Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2008 - 2022 годы, в соответствии с положениями федерального законодательства, законодательства Республики Алтай, муниципальными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности, необходимо развивать рынки земли и недвижимости. При этом важная задача государства - обеспечить равную защиту прав собственности на объекты недвижимости для всех участников рынка, а также снизить издержки граждан и бизнеса при оформлении прав на недвижимость. Это предполагает упрощение процедур вовлечения земель в хозяйственный оборот, формирование эффективных государственных систем кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость при развитии конкуренции на рынке кадастровых работ и переходе к саморегулированию кадастровой деятельности, завершение приватизации земельных участков, на которых расположены находящиеся в частной собственности объекты недвижимости и выдела земельных участков в счет земельных долей, образованных в процессе приватизации сельскохозяйственных земель, формирование института массовой оценки недвижимости и введение на этой основе полноценного налогообложения недвижимости. Целью настоящей муниципальной программы является повышение качества управления муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью для решения вопросов местного значения; - увеличение доходной части бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за счет сбора платежей за использование муниципальной собственности; - повышение мер общественной безопасности за счет функционирования систем видеонаблюдения в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств; - обеспечение эффективного и рационального функционирования деятельности Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска". Основными целевыми показателями, наиболее полно характеризующими достижение целей и задач муниципальной программы, являются следующие показатели: - объем оформленных объектов недвижимости в муниципальную собственность; - объем предоставленного недвижимого имущества; - объем полученных доходов от использования муниципальной собственности; - количество обращений граждан и юридических лиц по фактам сбоев работы систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город"; - количество функционирующих устройств видеонаблюдения системы АПК "Безопасный город" на территории МО "Город Горно-Алтайск"; - количество огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств добровольно сданных населением; - объем затрат бюджета МО "Город Горно-Алтайск" на функционирование деятельности МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска"; - удельный вес лиц, прошедших повышение квалификации МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска". Эффективность и результативность реализации мер Программы планируется определять по результатам ежегодного отчета МУ "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" о работе и по результату отчета об исполнении бюджета МО "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год. Прогнозные значения целевых показателей программы определены исходя из возможностей их достижения, в том числе финансовых и организационных. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе. Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы Программа реализуется в 2014 - 2019 годах исходя из необходимости достижения цели и решения задач, предусмотренных программой. Раздел 4. Сведения о подпрограммах муниципальной программы Настоящая программа содержит подпрограмму "Повышение качества управления муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Эффективное управление муниципальной собственностью в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Целью настоящей подпрограммы является повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками; пополнение бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" за счет сбора неналоговых платежей за использование муниципального имущества и земельных участков. Целевые показатели подпрограммы: количество оформленных объектов имущества в муниципальную собственность; количество оформленных земельных участков в муниципальную собственность; количество предоставленных земельных участков льготным категориям граждан бесплатно; объем полученных доходов от использования муниципального имущества и земельных участков. Основные мероприятия подпрограммы В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) эффективное использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; 2) повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы. Меры муниципального регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы Для достижения целей и задач подпрограммы не предусмотрены меры муниципального регулирования. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках подпрограммы осуществляется предоставление муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" согласно Административному регламенту, утвержденному Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27.07.2012 N 59. Указанная муниципальная услуга направлена на достижение целей и задач муниципальной подпрограммы со стороны регулирования земельных отношений. Перечень целевых показателей, на достижение которых направлена муниципальная услуга, указаны в Приложении 3 к настоящей муниципальной программе. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального и республиканского бюджетов, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий подпрограммы В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджетов не привлекаются. Сведения о средствах бюджета муниципального образования, использование которых предполагается в рамках основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Источником финансирования подпрограммы муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования подпрограммы за период с 2014 по 2019 года составляет 25659 тыс. руб. Объемы финансирования программы по годам: 2014 год - 3273 тыс. руб.; 2015 год - 5124 тыс. руб.; 2016 год - 4353 тыс. руб.; 2017 год - 4353 тыс. руб.; 2018 год - 4353 тыс. руб.; 2019 год - 4203 тыс. руб. Раздел 5. Сведения об аналитических ведомственных целевых программах, ведомственных целевых программах функционирования, включенных в состав муниципальной программы В состав муниципальной программы включены следующие аналитические ведомственные целевые программы, ведомственные целевые программы функционирования: 1) Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" на 2014 - 2016 годы"; 2) Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" на 2017 - 2019 годы"; 3) Ведомственная целевая программа "Эффективное использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы"; 4) Ведомственная целевая программа "Эффективное использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2017 - 2019 годы"; 5) Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы"; 6) Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск" на 2017 - 2019 годы"; 7) Ведомственная целевая программа "Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2014 - 2016 годы"; 8) Ведомственная целевая программа "Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2017 - 2019 годы". 1. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" на 2014 - 2016 годы" Цель: Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств при осуществлении финансового обеспечения функций Управления на 2014 - 2016 годы. Задачи: Осуществление переданных полномочий в области управления и распоряжения муниципальным имуществом путем обеспечения служебных потребностей Управления; повышение квалификации работников Управления. Целевые показатели (индикаторы) программы: повышение эффективности деятельности Управления; доля финансовой обеспеченности деятельности Управления; доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления; доля работников Управления, нуждающихся в повышении квалификации. Источником финансирования аналитической ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Ресурсное обеспечение: Общий объем финансирования целевой программы составляет: 47,567 млн руб., В том числе по годам: 2014 г. - 15,613 млн руб.; 2015 г. - 16,278 млн руб.; 2016 г. - 15,676 млн руб. 2. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности Муниципального учреждения "Управление по имуществу и земельным отношениям города Горно-Алтайска" на 2017 - 2019 годы" Цель: Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств при осуществлении финансового обеспечения функций Управления на 2017 - 2019 годы. Задачи: Осуществление переданных полномочий в области управления и распоряжения муниципальным имуществом путем обеспечения служебных потребностей Управления. Повышение квалификации работников Управления. Целевые показатели (индикаторы) программы: повышение эффективности деятельности Управления; доля финансовой обеспеченности деятельности Управления; доля материально-технической обеспеченности деятельности Управления; доля работников Управления, нуждающихся в повышении квалификации. Ресурсное обеспечение: Источником финансирования аналитической ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования целевой программы составляет: 46,742 млн руб., В том числе по годам: 2017 г. - 15,676 тыс. руб.; 2018 г. - 15,676 тыс. руб.; 2019 г. - 15,39 тыс. руб. 3. Ведомственная целевая программа "Эффективное использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы" Цель: обеспечение эффективного использования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы. Задачи: осуществление контроля за рациональным использованием земельными участками на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; пополнение бюджета МО "Город Горно-Алтайск" за счет сбора неналоговых платежей и средств от реализации земельных участков. Целевые показатели (индикаторы) программы: объем земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам в собственность за плату; объем земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам в собственность бесплатно; количество заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи, безвозмездного пользования с гражданами, юридическими лицами по земельным участкам; количество оформленных земельных участков в собственность МО "Город Горно-Алтайск"; объем получаемых доходов в бюджет МО "Город Горно-Алтайск" от продажи, аренды земельных участков и получения иных неналоговых платежей. Ресурсное обеспечение: Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования целевой программы составляет 4,804 млн руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1,669 млн руб., в 2015 году - 1,735 млн руб., в 2016 году - 1,4 млн руб. 4. Ведомственная целевая программа "Эффективное использование земельных участков на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2017 - 2019 годы" Цель: обеспечение эффективного использования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы. Задачи: осуществление контроля за рациональным использованием земельными участками на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; пополнение бюджета МО "Город Горно-Алтайск" за счет сбора неналоговых платежей и средств от реализации земельных участков. Целевые показатели (индикаторы) программы: объем земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам в собственность за плату; объем земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам в собственность бесплатно; количество заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи, безвозмездного пользования с гражданами, юридическими лицами по земельным участкам; количество оформленных земельных участков в собственность МО "Город Горно-Алтайск"; объем получаемых доходов в бюджет МО "Город Горно-Алтайск" от продажи, аренды земельных участков и получения иных неналоговых платежей. Ресурсное обеспечение: Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования целевой программы составляет 5,3 млн руб., в том числе по годам: в 2017 году - 1,4 млн руб.; в 2018 году - 1,4 млн руб.; в 2019 году - 2,5 млн руб. 5. Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2016 годы" Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом. Задачи: повышение качества учета муниципального имущества; повышение эффективности управления муниципальным имуществом; Целевые показатели (индикаторы) программы: прирост поступлений в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск". доля объектов недвижимости, на которые оформлены свидетельства на право муниципальной собственности; удельный вес муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных) муниципальных предприятий, в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями и предприятиями (нарастающим итогом с 2014 года); темп роста доходов (арендных платежей) от использования муниципального имущества; количество приватизированных объектов. Ресурсное обеспечение: Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования целевой программы составляет 10874 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 2084 тыс. руб.; в 2015 году - 4837 тыс. руб.; в 2016 году - 3953 тыс. руб. 6. Ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом МО "Город Горно-Алтайск" на 2017 - 2019 годы" Цель: Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом. Задачи: повышение качества учета муниципального имущества; повышение эффективности управления муниципальным имуществом. Целевые показатели (индикаторы) программы: прирост поступлений в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; доля объектов недвижимости, на которые оформлены свидетельства на право муниципальной собственности; удельный вес муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных) муниципальных предприятий, в которых проведены выездные проверки использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за данными учреждениями и предприятиями (нарастающим итогом с 2014 года); темп роста доходов (арендных платежей) от использования муниципального имущества; количество приватизированных объектов. Ресурсное обеспечение: Источником финансирования ведомственной целевой программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Общий объем финансирования целевой программы составляет 10109 тыс. руб., в том числе по годам: в 2017 году - 3953 тыс. руб. в 2018 году - 3953 тыс. руб. в 2019 году - 2203 тыс. руб. 7. Ведомственная целевая программа "Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2014 - 2016 годы" Цель: Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2014 - 2016 годы. Задачи: обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; увеличение площади покрытия видеонаблюдения средствами аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств. Целевые показатели (индикаторы) программы: Показатель цели: увеличение количества административных правонарушений и преступлений, выявленных с помощью аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Показатели задачи: 1. Количество письменных обращений МВД по вопросу сбоев работы камер видеонаблюдения в период действия муниципального контракта на выполнение работ по модернизации и сервисному обслуживанию систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город". Акт инвентаризации компонентов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Показатели задачи 2. Увеличение площади покрытия видеонаблюдения за счет установки новых точек видеонаблюдения. Заключенный контракт на выполнение работ по модернизации и сервисному обслуживанию систем видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Показатели задачи 3. количество огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, добровольно сданных населением. В целях реализации мероприятий государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", подпрограммы "Развитие транспортного комплекса", утвержденной Постановлением Правительства Республики Алтай N 143 от 28.09.2012, ведомственной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и повышения безопасности дорожного движения в Республике Алтай на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 24 декабря 2013 года N 551-Д, в порядке межбюджетных отношений ежегодно заключается соглашение между Министерством регионального развития Республики Алтай и муниципальным образованием Республики Алтай о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на софинансирование мероприятий по приобретению модернизации и обслуживанию компьютерного оборудования, технических средств наблюдения и рабочих станций аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Ресурсное обеспечение: Общий объем финансирования 2014 - 2016 годы составляет 3074,5 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета Республики Алтай - 2920,5 тыс. руб. (по соглашению); - из бюджета г. Горно-Алтайска - 154 тыс. руб. Финансирование по годам: 2014 год - 1052 тыс. руб., 2015 год - 969,5 тыс. руб.; 2016 год - 1053 тыс. руб. 8. Ведомственная целевая программа "Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2017 - 2019 годы" Цель: Развитие системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах в г. Горно-Алтайске и проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств на 2014 - 2016 годы. Задачи: обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; увеличение площади покрытия видеонаблюдения средствами аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; проведение оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств. Целевые показатели (индикаторы) программы: Показатель цели: увеличение количества административных правонарушений и преступлений, выявленных с помощью аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" Показатели задачи 1. Количество письменных обращений МВД по вопросу сбоев работы камер видеонаблюдения в период действия муниципального контракта на выполнение работ по модернизации и сервисному обслуживанию систем видеонаблюдения АПК "Безопасный город". Акт инвентаризации компонентов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Показатели задачи 2. Увеличение площади покрытия видеонаблюдения за счет установки новых точек видеонаблюдения. Заключенный контракт на выполнение работ по модернизации и сервисному обслуживанию систем видеонаблюдения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|