Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 21.06.2006 № 33-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Республики Алтай "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 31 мая 2006 года Статья 1 Внести в Закон Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2005, N 26(32)) следующие изменения: 1) в статье 4: а) часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "В целях оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Алтай проводится мониторинг. Методика, порядок проведения и учета результатов указанного мониторинга при распределении и перераспределении финансовой помощи муниципальным образованиям устанавливается Правительством Республики Алтай."; б) в пункте 1 части 2 слова "по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету соответствующего муниципального образования" заменить словами "по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в Республике Алтай"; 2) в статье 5: а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: "Объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений, подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определяется исходя из объема указанного фонда в текущем финансовом году (без учета субвенций (отрицательных трансфертов), перечисляемых из бюджетов поселений и городского округа в республиканский бюджет), прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен) в Республике Алтай и планируемого объема субвенций (отрицательных трансфертов), перечисляемых из бюджетов поселений, городского округа в республиканский бюджет в соответствии со статьей 14 настоящего Закона."; б) абзац третий части 2 исключить; 3) в статье 6: а) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "Объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определяется исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей, доходных возможностей муниципальных районов (городского округа) и республиканского бюджета."; 4) в статье 7: а) в части 3 слова "муниципальной инфраструктуры" заменить словами "общественной инфраструктуры муниципальных образований"; б) в части 8: абзац первый изложить в следующей редакции: "Средства Фонда муниципального развития Республики Алтай могут быть перераспределены с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема указанного Фонда."; абзацы второй - пятый исключить; 5) в статье 8: а) в части 2 слова ", целевых средств Федерального фонда софинансирования социальных расходов" исключить; б) в части 6: абзац первый изложить в следующей редакции: "Средства Регионального фонда софинансирования социальных расходов могут быть перераспределены с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема указанного Фонда."; абзацы второй - пятый исключить; 6) в абзаце первом части 1 статьи 12 слова "могут предоставляться" заменить словом "предоставляются"; 7) в статье 13: а) в абзаце первом части 1 слова "могут образовываться" заменить словом "образуются"; б) часть 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Объем Районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей, доходных возможностей поселений, входящих в состав муниципального района."; 8) в статье 14: а) наименование изложить в следующей редакции: "Статья 14. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа) Республики Алтай в республиканский бюджет (отрицательные трансферты)"; б) в части 1 слова "от налога на доходы физических лиц" исключить; в) часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет в соответствии со статьей 14 настоящего Закона, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя."; 9) в главе 4: а) наименование изложить в следующей редакции: "Глава 4. Заключительные и переходные положения"; б) дополнить статьей 18 следующего содержания: "Статья 18. Особенности осуществления бюджетных правоотношений в рамках межбюджетных трансфертов в переходный период Установить, что при формировании и утверждении проектов республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на 2007 - 2008 годы положения статей 5, 6, приложений 5, 6 настоящего Закона применяются в соответствии с федеральным законодательством с учетом следующих особенностей: 1) Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций сельским поселениям в Республике Алтай может распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из Районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Право на получение указанных дотаций имеют все сельские поселения Республики Алтай, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений. Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городскому округу распределяется в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Закона; 2) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городского округа) дотации из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации. Указанные нормативы рассчитываются по следующей формуле: Норм = Д(1) / НП , где j j j Норм - дополнительный (дифференцированный) норматив j отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в бюджет j-го муниципального района (городского округа); Д(1) - размер первой части дотации j-му муниципальному j району (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); НП - налоговый потенциал j-го муниципального района j (городского округа); 3) при определении объема субвенций (отрицательных трансфертов), подлежащих перечислению из бюджетов поселений, муниципальных районов, городского округа в республиканский бюджет в соответствии со статьей 14 настоящего Закона, величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов соответственно поселений, муниципальных районов, городского округа рассчитывается по следующей формуле: ПУ = 1,3 х (ФНД / Н), где ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов соответственно сельских поселений, муниципальных районов, городского округа; ФНД - фактические налоговые доходы соответственно всех сельских поселений, муниципальных районов, городского округа в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты соответственно сельских поселений, муниципальных районов, городского округа, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации; Н - численность постоянного населения Республики Алтай; 4) иных особенностей, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2005 года N 198-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации."; 10) в приложении 1: а) в абзаце четвертом раздела "Введение" слово "макроэкономические" исключить; б) в разделе 1 "Метод прямого счета": 6.1) в абзаце шестом слова "(по результатам проверок налоговыми органами Республики Алтай и погашение недоимки)" заменить словами "(по результатам проверок налоговыми органами по Республике Алтай, погашение недоимки и поступления по перерасчетам по итогам отчетного периода)"; 6.2) в таблице 1: в позиции "Показатели, применяемые для расчета налоговой базы": строку "Налог на доходы физических лиц" после слов "изменения в структуре поступлений налога (в разрезе статей и подстатей по налогу)" дополнить словами "сумма вычетов по налогу"; в строке "Налог на имущество организаций" слова "- изменение размера льготируемого имущества" исключить; в позиции "Источники информации для расчета налоговой базы": в строке "Налог на прибыль организаций" слова "Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай" заменить словами "Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай"; в строке "Налог на доходы физических лиц" слова "Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай" заменить словами "Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай", после слов "органы местного самоуправления Республики Алтай" дополнить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)"; в строке "Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации" слова "Министерство экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай" заменить словами "Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай", после слов "органы местного самоуправления Республики Алтай" дополнить словами "плательщики акцизов"; строку "Единый сельскохозяйственный налог" после слов "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Министерство сельского хозяйства Республики Алтай"; строку "Налог на имущество физических лиц" после слов "органы местного самоуправления Республики Алтай" дополнить словами "Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по Республике Алтай (по согласованию)"; строку "Сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов" после слов "Управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Республики Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Комитет природных ресурсов, охраны окружающей среды и туризма Республики Алтай"; после строки T----------------T----------------------------T------------------------T | "Сбор за | - изменение количества | - Управление | | пользование | лицензий (разрешений) на | Федеральной налоговой | | объектами | пользование объектами | службы по Республике | | животного мира | животного мира на | Алтай (по | | и объектами | территории Республики | согласованию); | | водных | Алтай; | - Управление по | | биологических | - изменение размера ставки | охране, контролю и | | ресурсов | сбора за каждый объект | регулированию | | | животного мира | использования | | | | охотничьих животных | | | | Республики Алтай (по | | | | согласованию)" | L----------------+----------------------------+------------------------+ дополнить строкой следующего содержания: T------------------T---------------------------T-----------------------T | "Государственная | - изменение количества | Администраторы | | пошлина | действий, облагаемых | поступлений доходов"; | | | государственной пошлиной; | | | | - изменение бюджетного | | | | законодательства | | | | Российской Федерации, | | | | налогового | | | | законодательства | | | | Российской Федерации; | | | | - изменение размеров | | | | ставок государственной | | | | пошлины | | L------------------+---------------------------+-----------------------+ в) в разделе 2 "Прогноз от фактического объема поступлений": пункты 1 и 2 исключить; пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Прочие неналоговые доходы."; г) строку таблицы 2 T------------------------T-------------------------------------------T | "Прочие неналоговые | - Министерство финансов Республики Алтай; | | доходы (в части | - финансовые органы муниципальных | | поступления средств, | образований Республики Алтай."; | | предоставленных из | | | бюджета на возвратной | | | основе) | | L------------------------+-------------------------------------------+ изложить в следующей редакции: T--------------------T-----------------------------------------------T | "Прочие | - Министерство финансов Республики Алтай; | | неналоговые доходы | - финансовые органы муниципальных образований | | | Республики Алтай; | | | - администраторы поступлений в бюджет."; | L--------------------+-----------------------------------------------+ 11) в приложении 2: а) в абзаце шестом слова "Н - численность постоянного населения Республики Алтай" заменить словами "Н - численность постоянного населения поселений, городского округа, без учета населения поселений и городского округа, перечисляющих субвенции в республиканский бюджет"; б) абзацы седьмой - десятый изложить в следующей редакции: "ФФПП = (ФФПП' - СП') х I + СП, где ФФПП - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год; ФФПП' - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений в текущем финансовом году; I - уровень инфляции (индекс потребительских цен) в Республике Алтай на очередной финансовый год; СП - субвенции из бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год; СП' - субвенции из бюджетов сельских поселений в текущем финансовом году."; 12) в приложении 3: а) абзац первый раздела "Основные понятия и определения, используемые в Методике" изложить в следующей редакции: "Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского круга) - отношение расчетных налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налогового потенциала и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городскому округу того же типа с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических, климатических и других объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя."; б) после раздела "Основные понятия и определения, используемые в Методике" дополнить разделом следующего содержания: "Расчет объема Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) "ФФПМР(ГО) = В х (Р - ПД), где ФФПМР(ГО) - объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год; Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий муниципальных районов (городского округа) в очередном финансовом году; ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году; В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов муниципальных районов и городского округа, которая будет покрываться из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа). При этом в расчет включаются только те муниципальные районы (городской округ), для которых выполняется условие: Р - ПД > 0"; в) в разделе "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)": абзац второй изложить в следующей редакции: "БО = (НП / (Н х ИБР )) / (НП / Н), где"; j j j j абзац седьмой изложить в следующей редакции: "НП - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов и городского округа Республики Алтай;"; г) в разделе "Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городского округа)": г.1) абзац седьмой дополнить словами следующего содержания: "Расчет доли i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле: а = Р / Р х 100, где i j Р - суммарная оценка j-го вида расходов в составе j репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году; Р - суммарная оценка расходов муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году."; г.2) абзац девятый изложить в следующей редакции: "ИБР = (П х К х...х К / Н ) / СРЕДН(П х К х...х К / ji ji ji ji j ji ji ji / Н ), где"; j г.3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "СРЕДН(П х К х...х К / Н ) - среднее арифметическое ji ji ji j значение между муниципальными районами (городскими округами) (П х К х...х К / Н )по каждому виду расходов репрезентативной ji ji ji j системы расходных обязательств;"; г.4) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции: "КД = 1 + (М / С ) / (М / С), где"; j j j г.5) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: зп рай терр рай "к = (к + к ) / к , где"; i i i i г.6) в пункте 6: абзац второй изложить в следующей редакции: "ТR = 1 + (1 - р / р ), где"; i i ср в абзаце третьем слово "с " заменить словом "р "; i i в абзаце четвертом слово "с " заменить словом "р "; ср ср абзац пятый изложить в следующей редакции: "Отрицательные и нулевые значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными единице."; д) в таблице 3: в позиции "Применяемый коэффициент удорожания бюджетных услуг" зп слово "Кзп " заменить словом "k ", слово "КЦ" заменить словом ос "К ", слово "Кос" заменить словом "k ", слово "Кто" заменить ц словом "ТR"; в позиции "Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг" слова "дети в возрасте от 1 - 16 лет" заменить словами "дети в возрасте от 0 - 17 лет"; е) в разделе "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)": абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "БО = ((ПД + ФФПМР(ГО) х d ) / СУММ(Н х ИБР )) / (ПД / Н), 1 j j где"; дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать вторым следующего содержания: "СУММ(Н х ИБР ) - сумма произведений Н и ИБР по муниципальным j j j j районам и городскому округу в Республике Алтай; d - доля выравнивания бюджетной обеспеченности 1 муниципальных районов (городского округа) в структуре Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа). Если в результате расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получаются отрицательные значения, то расчет среднего уровня бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле: БО = ((ПД - ПД' + ФФПМР(ГО) х d ) / (СУММ(Н х ИБР ) - Н' х j 1 j j j х ИБР') / (ПД / Н), где j ПД' - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го j муниципального района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение; Н' - численность постоянного населения j-го муниципального j района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение; ИБР' - индекс бюджетных расходов бюджета j-го муниципального j района (городского округа), у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) получается отрицательное значение."; ж) в разделе "Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике" абзацы третий - седьмой изложить в следующей редакции: "Д (2) = (Р х (К - РД / Р )) х k, где j j max j j Д(2) - размер дотации, предназначенной для компенсации потерь j-му муниципальному району (городскому округу); Р - расчетные расходы бюджета j-го муниципального района j (городского округа) в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципального района (городского округа); К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение max компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к их расчетным расходам в текущем году; РД - расчетные доходы бюджета j-го муниципального района j (городского округа) с учетом распределения первой и второй частей Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); k - корректирующий коэффициент структуры Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), рассчитываемый по формуле: k = (РФФМР(ГО) х d ) / СУММ(Р х (К - РД / Р )), где 2 j max j j РФФМР(ГО) - объем Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); d - доля компенсации потерь бюджетов муниципальных 2 районов (городского округа), связанных с переходом к новой Методике в структуре Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), согласно таблице 4; К - максимальный уровень, до которого возможно max обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к их расчетным расходам в текущем году, который рассчитывается по формуле: К = РД / Р, где max РД - расчетные доходы всех муниципальных районов и городского округа с учетом первой части Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа); Р - расчетные расходы бюджетов муниципальных районов и городского округа в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов и городского округа."; з) в разделе "Расчет дотаций, направляемых на образование Районных фондов финансовой поддержки поселений" абзацы второй - седьмой изложить в следующей редакции: "Д (3) = (Д (1) + Д (2)) / 4, где j j j Д (3) - размер третьей части дотации j-му муниципальному j району (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), направляемой на образование районных фондов финансовой поддержки поселений; Д (1) - размер первой части дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа); Д (2) - размер второй части дотации j-му муниципальному району j (городскому округу) из Регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов муниципальных районов (городского округа), возможных в связи с переходом к настоящей Методике."; 13) в приложении 4: а) абзац 1 раздела "Основные понятия и определения, используемые в Методике" изложить в следующей редакции: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения - соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций из Районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности."; б) после раздела "Основные понятия и определения, используемые в Методике" дополнить разделом следующего содержания: "Расчет бюджетной обеспеченности поселения Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле: БО = (НП + Дот (П)) / (Н х ИБР )) / ((НП + Дот(П)) / Н), j j j j j где БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го j поселения; НП - расчетные налоговые доходы j-го поселения; j Н - численность населения j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j НП - расчетные налоговые доходы всех поселений Республики Алтай; Н - численность населения всех поселений Республики Алтай"; Дот (П) - дотации бюджету j-го поселения из Регионального j фонда финансовой поддержки поселений (либо из Регионального фонда компенсаций в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселениям); Дот(П) - дотации бюджетам поселений данного муниципального района из Регионального фонда финансовой поддержки поселений (либо из Регионального фонда компенсаций в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселениям)."; в) в позиции "Источник информации" таблицы 5: строку "Налог на доходы физических лиц" после слов "Территориальный орган федеральной службы государственной статистики Республики Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)"; строку "Налог на имущество физических лиц" после слов "Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)"; строку "Единый сельскохозяйственный" после слов "Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)"; строку "Земельный налог" после слов "Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Алтай (по согласованию)" дополнить словами "Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (по согласованию)"; г) в разделе "Расчет индекса бюджетных расходов поселений": г.1) в абзаце шестом слова "согласно таблице 2" заменить словами "которая рассчитывается по следующей формуле: а = Р / Р х 100, где i j Р - суммарная оценка j-го вида расходов в составе j репрезентативной системы расходных обязательств поселений за текущий финансовый год; Р - суммарная оценка расходов поселений за текущий финансовый год;"; г.2) абзац девятый изложить в следующей редакции: "ИБР = (П х К х...х К / Н ) / СРЕДН(П х К х...х К / ji ji ji ji j ji ji ji / Н ), где j СРЕДН(П х К х...х К / Н ) - рассчитывается как среднее ji ji ji j арифметическое между поселениями (П х К х...х К / Н ) по ji ji ji j по каждому виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;"; г.3) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "КД = 1 + (М / С ) / (М / С), где"; j j j г.4) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции: зп рай терр рай "к = (к + к ) / к , где"; i i i i г.5) в пункте 6: абзац второй изложить в следующей редакции: "ТR = 1 + (1 - р / p ), где"; i i ср в абзаце третьем слово "с " заменить словом "р "; i i в абзаце четвертом слово "с " заменить словом "р "; ср ср абзац пятый изложить в следующей редакции: "Отрицательные и нулевые значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными единице."; г.6) в позиции "Применяемый коэффициент удорожания бюджетных зп услуг" таблицы 6 слово "Кзп" заменить словом "k ", слово "КЦ" ос заменить словом "К ", слово "Кос" заменить словом "k ", слово ц жку "Кто" заменить словом "ТR", слово "Кжку" заменить словом "К "; j д) в разделе "Распределение средств Районного фонда финансовой поддержки поселений" абзац третий изложить в следующей редакции: "Дот (П) = (Дот (П1) + Дот (П2) - ЦС ) х Кk , где"; j j j j j абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Дот (П) - дотации бюджету j-го поселения из Регионального j фонда финансовой поддержки поселений (либо из Регионального фонда компенсаций в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание поселений из республиканского бюджета);"; дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "ЦС - субсидии и субвенции, предоставляемые поселениям из j республиканского бюджета, в том числе предоставляемые через бюджет муниципального района."; е) раздел "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" изложить в следующей редакции: "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Первая часть районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дот (П1) = (ПД / Н) х (БО - БО ) х ИБР х Н , где j j j j Дот (П1) - размер первой части дотации j-му поселению из j Районного фонда финансовой поддержки поселений; ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; Н - численность постоянного населения данного муниципального района; БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; БО - бюджетная обеспеченность j-го поселения; j ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения; j Н - численность постоянного населения j-го поселения. j Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году рассчитывается по следующей формуле: БО = ((ПД + РФФПП х d + Дот(П)) / СУММ(Н х ИБР )) / ((ПД + 1 j j + Дот(П)) / Н), где БО - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году; Дот(П) - общий расчетный размер дотаций бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, из Регионального фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год; РФФПП - общий объем Районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе; СУММ(Н х ИБР ) - сумма произведений Н и ИБР по поселениям; j j j j d1 - доля выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в структуре Районного фонда финансовой поддержки поселений, согласно таблице 7. Если в результате расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получаются отрицательные значения, то расчет среднего уровня бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, производится по следующей формуле: БО = ((ПД - ПД' - Дот(П)' + РФФПП х d + Дот(П) ) / (СУММ(Н х j j 1 j j х ИБР ) - Н' х ИБР' )) / (ПД / Н), где j j j ПД' - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го j поселения, у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получается отрицательное значение; Н' - численность постоянного населения j-го поселения, у j которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получается отрицательное значение; ИБР' - индекс бюджетных расходов бюджета j-го поселения, у j которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получается отрицательное значение; Дот(П)' - дотация j-го поселения из Регионального фонда j финансовой поддержки поселений, у которого при расчете размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получается отрицательное значение."; ж) в разделе "Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике": абзац третий изложить в следующей редакции: "Дот (П2) = (ПР х (К - РД / ПР )) х k, где"; j j max j j абзац шестой дополнить словами "который рассчитывается по формуле: "К = РД / Р, где max РД - расчетные доходы всех поселений с учетом первой части Районного фонда финансовой поддержки поселений; Р - расчетные расходы бюджетов поселений в текущем году, связанные с решением вопросов местного значения поселений;"; абзац седьмой дополнить словами следующего содержания: "k - корректирующий коэффициент на структуру Районного фонда финансовой поддержки поселений, рассчитываемый по формуле: k = (РФФПП х d ) / СУММ(ПР х (К - РД / ПР )), где 2 j max j j РФФПП - объем Районного фонда финансовой поддержки поселений; d - доля компенсации потерь бюджетов поселений, 2 связанных с переходом к новой Методике в структуре Районного фонда финансовой поддержки поселений, согласно таблице 7."; в абзаце тринадцатом слова "Республики Алтай" заменить словами "муниципального района"; в абзаце четырнадцатом слово "БО" заменить словом "БО "; j в абзаце пятнадцатом слово "ИБР" заменить словом "ИБР "; j в абзаце шестнадцатом слово "Н" заменить словом "Н "; j в абзаце семнадцатом после слова "Дот(П1)" дополнить слово "Дот(П1) )"; j абзац восемнадцатый исключить; 14) приложение 5 дополнить абзацами пятнадцатым - двадцать четвертым следующего содержания: "Производится перерасчет размера субвенции (отрицательного трансферта) из бюджета поселения в республиканский бюджет, если после исключения указанной субвенции из бюджета поселения в республиканский бюджет выполняется условие: ПРНД' > ПРНД , где j ср ПРНД' - подушевые расчетные налоговые доходы j-го поселения j после исключения субвенции; ПРНД - средние подушевые расчетные налоговые доходы поселений ср до исключения субвенции. Перерасчет размера субвенции из бюджета поселения в республиканский бюджет производится по следующей формуле: СП' = СП - S , где j j j СП' - размер субвенции из бюджета j-го поселения после j коррекции на соблюдение условия части 3 статьи 14 настоящего Закона; S - сумма перерасчета размера субвенции из бюджета поселения j в республиканский бюджет, которая рассчитывается по формуле: S = ((ПРНД х Н ) / БО ) - ФНД + СП , где j ср j j j j ФНД - фактические налоговые доходы j-го поселения в последнем j отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;" 15) в приложении 6: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "СР = 0,5 х (ПРНД - ПУ) х Н , где"; j j j б) абзац седьмой изложить в следующей редакции; "Производится перерасчет размера субвенции (отрицательного трансферта) из бюджета муниципального района и городского округа в республиканский бюджет, если после исключения указанной субвенции из бюджета муниципального района и городского округа в республиканский бюджет выполняется условие: ПРНД' > ПРНД , где j ср ПРНД' - подушевые расчетные налоговые доходы j-го j муниципального района или городского округа после исключения субвенции; ПРНД - средние подушевые расчетные налоговые доходы ср муниципальных районов или городского округа до исключения субвенции. Перерасчет размера субвенции из бюджета муниципального района или городского округа в республиканский бюджет производится по следующей формуле: СР' = СР - S , где j j j СР' - размер субвенции из бюджета j-го муниципального района j или городского округа после корректировки на соблюдение условия пункта 3 статьи 14 настоящего Закона; S - сумма перерасчета размера субвенции из бюджета j муниципального района или городского округа в республиканский бюджет, которая рассчитывается по формуле: S = ((ПРНД х Н ) / БО ) - ФНД + СР , где j ср j j j j БО - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района, j городского округа до перечисления субвенций в республиканский бюджет и до распределения Регионального фонда финансовой поддержки поселений; ФНД - фактические налоговые доходы j-го муниципального j района, городского округа в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.И.Белеков А.В.Бердников г.Горно-Алтайск 21 июня 2006 года N 33-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|