Расширенный поиск
Закон Республики Алтай от 10.11.2008 № 104-РЗРЕСПУБЛИКА АЛТАЙ ЗАКОН О республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" Принят Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай 22 октября 2008 года Статья 1 Утвердить республиканскую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" согласно приложению. Статья 2 Правительству Республики Алтай предусмотреть средства для реализации мероприятий республиканской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующие годы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Глава Республики Алтай, Государственного Собрания - Председатель Правительства Эл Курултай Республики Алтай Республики Алтай И.И.Белеков А.В.Бердников г. Горно-Алтайск 10 ноября 2008 года N 104-РЗ Утверждена Законом Республики Алтай "О республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" 1. Паспорт T------------------------T----------------------------------------------------T | Наименование Программы | "Создание системы кадастра недвижимости в | | | Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" (далее - | | | Программа) | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Основание для | Федеральный закон от 6 октября 2003 года | | разработки Программы | N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного | | | самоуправления в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 6 октября 1999 года | | | N 184-ФЗ "Об общих принципах организации | | | законодательных (представительных) и | | | исполнительных органов государственной власти | | | субъектов Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 17 апреля 2006 года | | | N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс | | | Российской Федерации", Федеральный закон "О | | | введении в действие Земельного кодекса Российской | | | Федерации", Федеральный закон "О государственной | | | регистрации прав на недвижимое имущество и сделок | | | с ним" и признании утратившими силу отдельных | | | положений законодательных актов Российской | | | Федерации"; | | | Подпрограмма "Создание системы кадастра | | | недвижимости (2006 - 2011 годы)" Федеральной | | | целевой программы "Создание автоматизированной | | | системы ведения государственного земельного | | | кадастра и государственного учета объектов | | | недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденная | | | постановлением Правительства Российской Федерации | | | от 13 сентября 2005 года N 560 | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Государственный | Министерство имущественных отношений | | заказчик Программы | Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Основные разработчики | Министерство имущественных отношений | | Программы | Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Цели и задачи | Цели: | | Программы | 1) установление границ муниципальных | | | образований; | | | 2) разграничение государственной собственности | | | на землю; | | | 3) повышение эффективности управления | | | недвижимостью. | | | Задачи: | | | 1) обеспечение информационного наполнения | | | государственного кадастра недвижимости за счет | | | получения и ввода в автоматизированные базы данных | | | актуальной информации о земельных участках и | | | прочно связанных с ними объектах недвижимого | | | имущества как объектах права и налогообложения, | | | полученных в результате разграничения | | | государственной собственности на землю, межевания; | | | 2) освоение и внедрение | | | нормативно-методической базы, обеспечивающей | | | реализацию государственной политики в области | | | управления недвижимостью, реформирования и | | | регулирования земельных и имущественных отношений; | | | 3) развертывание программно-технических | | | комплексов, поддерживающих информационные базы | | | данных: по управлению и распоряжению земельными | | | участками, находящимися в собственности Республики | | | Алтай, и прочно связанными с ними объектами | | | недвижимости; по контролю за использованием | | | земель, находящихся в собственности Республики | | | Алтай; по обеспечению поступления платежей за | | | землю в консолидированный бюджет Республики Алтай; | | | 4) освоение и внедрение автоматизированной | | | системы учета объектов недвижимости, | | | обеспечивающей информационную поддержку управления | | | недвижимостью, реформирования и регулирования | | | земельных и имущественных отношений | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | 2008 - 2010 годы, в том числе: | | реализации Программы | I этап - 2008 год; | | | II этап - 2009 - 2010 годы | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Перечень основных | Осуществление работ по установлению границ | | мероприятий Программы | муниципальных образований в Республике Алтай в | | | соответствии с требованиями градостроительного и | | | земельного законодательства; | | | проведение работ, связанных с разграничением | | | государственной собственности на землю; | | | введение сведений в государственный кадастр | | | недвижимости; | | | подготовка, переподготовка, повышение | | | квалификации кадров в системе государственного | | | управления землей и иной недвижимостью, | | | находящейся в собственности Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Исполнители Программы | Министерство имущественных отношений | | | Республики Алтай | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования из республиканского | | финансирования | бюджета Республики Алтай на 2008 - 2010 годы всего | | Программы | - 41985,000 тыс. рублей, в том числе: | | | 2008 год - 10000,000 тыс. рублей; | | | 2009 год - 22615,000 тыс. рублей; | | | 2010 год - 9370,000 тыс. рублей | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Система организации | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляется в соответствии с Положением о | | исполнением Программы | порядке разработки и реализации целевых программ | | | Республики Алтай, утвержденным постановлением | | | Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 | | | года N 65 | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | 1) Принятие эффективных решений по | | результаты реализации | территориальному планированию и распоряжению | | Программы | земельными участками и прочно связанными с ними | | | объектами недвижимости; | | | 2) рост поступлений в республиканский бюджет | | | Республики Алтай, получаемых от сбора | | | имущественных налогов, за счет более полного учета | | | объектов недвижимости и увеличения количества | | | земельных участков, находящихся в собственности | | | Республики Алтай; | | | 3) создание условий для усиления гарантий прав | | | юридических и физических лиц на недвижимое | | | имущество со стороны государства; | | | 4) обеспечение планомерного и | | | последовательного проведения на территории | | | Республики Алтай государственной политики по | | | эффективному использованию земли и иной | | | недвижимости, активному вовлечению данных объектов | | | в оборот и стимулированию инвестиционной | | | деятельности на рынке недвижимости в интересах | | | удовлетворения потребностей общества и граждан, | | | формированию банка данных о земле и иной | | | недвижимости как единого государственного | | | информационного ресурса | +------------------------+----------------------------------------------------+ | Предполагаемые | Землеустроительные организации (отобранные на | | участники Программы | конкурсной основе); | | | образовательные учреждения высшего и среднего | | | профессионального образования; | | | торговые поставщики оргтехники (отобранные на | | | конкурсной основе) | L------------------------+----------------------------------------------------+ 2. Общие положения Настоящая Программа разработана в развитие подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560. Данная Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В рамках системных мероприятий Программы планируется продолжить работы, направленные на разграничение государственной собственности на землю в соответствии с нормами Федерального закона от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом В настоящее время системы учета земли и иных объектов недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете объектов недвижимости и регистрации прав на них, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем. Отсутствует государственная регистрация права собственности публичных собственников на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю. Масштабность и ресурсоемкость задач, связанных с созданием инфраструктуры пространственных данных на всей территории Республики Алтай, разграничением государственной собственности на землю, установлением границ муниципальных образований требует согласованного по времени и объемам привлечения средств республиканского бюджета, что невозможно без применения программно- целевых методов. Программа будет способствовать реализации стратегических задач по проведению мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в соответствии с нормами Федерального закона от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации", Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". Разработка программы обусловлена также необходимостью координации мероприятий правового, организационного, производственного, технологического и образовательного характера. 4. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основными целями Программы являются: 1) установление границ муниципальных образований; 2) разграничение государственной собственности на землю; 3) повышение эффективности управления недвижимостью. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: 1) обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости за счет получения и ввода в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, межевания; 2) освоение и внедрение нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; 3) развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по: управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Республики Алтай, и прочно связанными с ними объектами недвижимости; контролю за использованием земель, находящихся в собственности Республики Алтай; обеспечению поступления платежей за землю в консолидированный бюджет Республики Алтай; 4) освоение и внедрение автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Выполнение Программы осуществляется в два этапа: 1) первый этап - 2008 год; 2) второй этап - 2009 - 2010 годы. На первом этапе Программы осуществляется комплекс работ по установлению границ муниципальных образований в Республике Алтай. На втором этапе Программы: 1) проводится комплекс организационных, финансовых и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих в 2009 - 2010 годах провести процедуру разграничения государственной собственности Республики Алтай на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; 2) проводится обучение кадров в области управления землей и иной недвижимостью. 5. Система программных мероприятий Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение целей, подкреплены необходимыми источниками, объемами финансирования и отражены в приложении 1 к настоящей Программе. 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай согласно приложению 2 к настоящей Программе. Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 41985,000 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 10000,000 тыс. рублей; 2009 год - 22615,000 тыс. рублей; 2010 год - 9370,000 тыс. рублей. Министерство имущественных отношений Республики Алтай как государственный заказчик содействует своевременному и полному обеспечению финансовыми ресурсами программных мероприятий в пределах, установленных законом о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период объемов финансирования. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Республики Алтай. 7. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство имущественных отношений Республики Алтай. Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию системных мероприятий, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай производится целевым назначением через государственного заказчика. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета. Для объектов недвижимости, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Республики Алтай и нуждающихся в проведении комплекса землеустроительных, регистрационных, оценочных и других видов работ, выполняемых в рамках настоящей Программы, указанные работы проводятся в первоочередном порядке. Перечень таких объектов ежегодно формируется Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и доводится до заказчика и исполнителя Программы. 8. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственный заказчик Программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (соглашения, договоры (контракты), отчеты, акты сверки выполненных работ, копии бюджетных заявок, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.). Министерство финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, а также Министерство имущественных отношений Республики Алтай осуществляют контрольные проверки за ходом реализации Программы. В ходе проверки обращается внимание на выполнение сроков реализации отдельных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы, конечные результаты реализации Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Отчет по реализации Программы представляется в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65. 9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы В результате реализации Программы планируется достичь следующего социально-экономического эффекта: 1) принятие эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости; 2) рост поступлений в республиканский бюджет Республики Алтай, получаемых от сбора имущественных налогов за счет более полного учета объектов недвижимости и увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности Республики Алтай; 3) создание условий для усиления гарантий прав юридических и физических лиц на недвижимое имущество со стороны государства; 4) информационно-техническая система позволит обеспечить планомерное и последовательное проведение на территории Республики Алтай государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению данных объектов в оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории республики. Приложение 1 к республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" тыс. рублей T------T--------------------T----------------------------------------------T-----------------T---------------T--------------------T--------------------+ | NN | Наименование | Стоимостное выражение мероприятия | Источники | Исполнители | Предполагаемые | Ожидаемый эффект | | п/п | мероприятий +-----------T-----------T----------T-----------+ финансирования | | участники | | | | подпрограммы | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | I. | Мероприятия по | - | - | - | - | - | - | - | | | | капитальным | | | | | | | | | | | вложениям: | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | II. | Мероприятия по | - | - | - | - | - | - | - | | | | научно- | | | | | | | | | | | исследовательским | | | | | | | | | | | и опытно- | | | | | | | | | | | конструкторским | | | | | | | | | | | работам: | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | III. | Прочие | | | | | | | | | | | мероприятия: | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 3.1. | Осуществление | 10000,000 | 20484,555 | - | 30484,555 | Республиканский | Министерство | землеустроительные | принятие | | | работ по | | | | | бюджет | имущественных | организации, | эффективных | | | установлению | | | | | | отношений | отобранные на | решений по | | | границ | | | | | | Республики | конкурсной основе | территориальному | | | муниципальных | | | | | | Алтай | | планированию и | | | образований в | | | | | | | | распоряжению | | | Республике Алтай в | | | | | | | | земельными | | | соответствии с | | | | | | | | участками и прочно | | | требованиями | | | | | | | | связанными с ними | | | градостроительного | | | | | | | | объектами | | | и земельного | | | | | | | | недвижимости | | | законодательства | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 3.2. | Проведение работ, | - | 1580,445 | 9000,000 | 10580,445 | Республиканский | Министерство | землеустроительные | рост поступлений в | | | связанных с | | | | | бюджет | имущественных | организации, | республиканский | | | разграничением | | | | | | отношений | отобранные на | бюджет Республики | | | государственной | | | | | | Республики | конкурсной основе | Алтай, получаемых | | | собственности на | | | | | | Алтай | | от сбора | | | землю, | | | | | | | | имущественных | | | формирование баз | | | | | | | | налогов, за счет | | | данных по | | | | | | | | более полного | | | земельным участкам | | | | | | | | учета объектов | | | (землеустройство, | | | | | | | | недвижимости и | | | государственная | | | | | | | | увеличения | | | регистрация права | | | | | | | | количества | | | собственности РА | | | | | | | | земельных | | | на земельные | | | | | | | | участков, | | | участки, | | | | | | | | находящихся в | | | предоставление | | | | | | | | собственности | | | сведений | | | | | | | | Республики Алтай | | | государственного | | | | | | | | | | | земельного | | | | | | | | | | | кадастра) | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 3.3. | Подготовка, | - | 150,000 | 150,000 | 300,000 | Республиканский | Министерство | образовательные | создание условий | | | переподготовка и | | | | | бюджет | имущественных | учреждения, | для усиления | | | повышение | | | | | | отношений | обучающие центры, | гарантий прав | | | квалификации | | | | | | Республики | курсы повышения | юридических и | | | кадров в системе | | | | | | Алтай | квалификации | физических лиц на | | | государственного | | | | | | | | недвижимое | | | управления | | | | | | | | имущество со | | | недвижимостью, | | | | | | | | стороны | | | находящейся в | | | | | | | | государства | | | собственности | | | | | | | | | | | Республики Алтай | | | | | | | | | | | (оплата за | | | | | | | | | | | обучение, | | | | | | | | | | | командировочные | | | | | | | | | | | расходы, проезд, | | | | | | | | | | | оплата услуг | | | | | | | | | | | гостиницы) | | | | | | | | | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | 3.4. | Оснащение | - | 400,000 | 100,000 | 500,000 | Республиканский | Министерство | торговые | информационно- | | | программно- | | | | | бюджет | имущественных | поставщики | техническая | | | техническими | | | | | | отношений | оргтехники, | система | | | комплексами | | | | | | Республики | отобранные на | позволит | | | автоматизированной | | | | | | Алтай | конкурсной основе | обеспечить | | | системы управления | | | | | | | | планомерное и | | | недвижимостью, | | | | | | | | последовательное | | | приобретение | | | | | | | | проведение на | | | плоттера | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | Республики Алтай | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+-------------------+государственной | | 3.5. | Приобретение | - | - | 120,000 | 120,000 | Республиканский | Министерство | торговые | политики по | | | расходных | | | | | бюджет | имущественных | поставщики | эффективному | | | материалов (для | | | | | | отношений | оргтехники | использованию | | | плоттера) | | | | | | Республики | | земли и иной | | | | | | | | | Алтай | | недвижимости, | | | | | | | | | | | активному | | | | | | | | | | | вовлечению данных | | | | | | | | | | | объектов в оборот | | | | | | | | | | | и стимулированию | | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | рынке недвижимости | | | | | | | | | | | в интересах | | | | | | | | | | | удовлетворения | | | | | | | | | | | потребностей | | | | | | | | | | | общества и | | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | формированию банка | | | | | | | | | | | данных о земле и | | | | | | | | | | | иной недвижимости | | | | | | | | | | | как единого | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | ресурса | +------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ | | Итого | 10000,000 | 22615,000 | 9370,000 | 41985,000 | | | | | L------+--------------------+-----------+-----------+----------+-----------+-----------------+---------------+--------------------+--------------------+ Приложение 2 к республиканской целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Республике Алтай на 2008 - 2010 годы" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" тыс. рублей в ценах 2008 года T---------------------------T-----------T----------------------------------+ | Источники и направления | Всего | В том числе по годам | | расходов | +-----------T-----------T----------+ | | | 2008 | 2009 | 2010 | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Объем финансовых затрат, | 41985,000 | 10000,000 | 22615,000 | 9370,000 | | всего, в т.ч. из: | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | федерального бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | республиканского бюджета | 41985,000 | 10000,000 | 22615,000 | 9370,000 | | Республики Алтай | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | местного бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | внебюджетных источников | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Капитальные вложения, в | - | - | - | - | | т.ч. из: | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | федерального бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | республиканского бюджета | - | - | - | - | | Республики Алтай | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | местного бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | внебюджетных источников | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | Прочие расходы, в т.ч. | 41985,000 | | | | | из: | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | федерального бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | республиканского бюджета | 41985,000 | 10000,000 | 22615,000 | 9370,000 | | Республики Алтай | | | | | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | местного бюджета | - | - | - | - | +---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ | внебюджетных источников | - | - | - | - | L---------------------------+-----------+-----------+-----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|