Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 28.05.1998 № 307Утратил силу - Постановление Главы Администрации Белгородской области от 09.11.2000 г. N 697 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 1998 г. N 307 Об утверждении областной комплексной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998 - 2000 годы В целях координации деятельности органов исполнительной власти, правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений по усилению борьбы с незаконным оборотом наркотиков, профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений постановляю: 1. Утвердить областную комплексную целевую программу противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1998 - 2000 годы (прилагается). 2. Руководителям управлений и департаментов комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области и правительства администрации области, главам местного самоуправления городов и районов области совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации обеспечить выполнение порученных мероприятий в установленные сроки. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области в течение мая - июня 1998 года разработать и принять аналогичные программы. 4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) при формировании бюджетов области на 1999 - 2000 годы по предложению руководителей управлений и департаментов комитета по организационно - аналитической и кадровой работе администрации области и правительства администрации области предусмотреть обоснованное финансирование запланированных мероприятий программы. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент административных органов комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области (Гридчин А.М.). О ходе выполнения постановления информировать в январе 1999 г., 2000 и 2001 годов. Глава администрации области Е.Савченко Утверждена постановлением главы администрации области от 28 мая 1998 г. N 307 ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 1998 - 2000 ГОДЫ Оценка обстановки, связанной с распространением, употреблением наркотиков, и перспективы ее развития Анализ состояния криминогенной обстановки свидетельствует об увеличении количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. За 1997 год по сравнению с 1996 годом их число увеличилось в два раза. Изъято около 230 килограммов наркотиков, стоимость которых по ценам "черного рынка" составляет около 2,5 млн. деноминированных рублей. Наркомания в области приобретает все более значительные масштабы, влияет на морально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, правопорядок и уголовную преступность. В 1997 году сотрудниками подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков управления внутренних дел области раскрыто свыше 500 преступлений, совершенных лицами, употребляющими наркотики. В первом квартале 1998 года также отмечается рост преступлений, связанных с наркотиками (выявлено 270 преступлений против 192, изъято около 90 килограммов наркотиков). Растет число лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических и психотропных средств. На оперативном учете состоит 1860 человек, что на 30 процентов больше, чем состояло за аналогичный период прошлого года. Молодежь в возрасте до 30 лет составляет более половины состоящих на учете. В текущем году подразделениями управления внутренних дел области, управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области, пограничной и таможенной службами проведено шесть операций по перекрытию каналов контрабанды наркотиков и оружия, в ходе которых выявлено 20 преступлений, изъято около 30 килограммов наркотических средств и четыре единицы огнестрельного оружия. Растут профессионализм и организованность действий преступных группировок, в приграничных районах торговля наркотиками возросла в два раза. В целях установления каналов поступления наркотиков, пресечения и раскрытия преступлений управлениями внутренних дел Харьковской, Луганской, Сумской областей Украины в июле 1997 года составлены и реализуются скоординированные оперативные мероприятия. Существенно осложняет наркотическую ситуацию наличие в области значительной собственной сырьевой базы наркотикосодержащих растений. Основным сырьем для производства наркотических средств в области является масличный мак и дикорастущая конопля, произрастающие на дачных и приусадебных участках граждан, а также заброшенных хуторах с пустующими площадями. В 1997 году проводилась операция "МАК-97" по уничтожению и пресечению поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения. В ходе проведения операции выявлено около 1500 фактов незаконных посевов на общей площади около 2 гектаров, что также выше уровня прошлого года. Привлечено к уголовной и административной ответственности около 1500 человек. В перспективе ожидается увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, фактов незаконных посевов наркотикосодержащих растений и лиц, пристрастившихся к потреблению наркотиков, ростом числа беженцев и граждан, вынужденно покинувших места постоянного проживания (республики Средней Азии, Закавказья и Северокавказского региона России). Масштабы и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств свидетельствуют о низкой результативности принимаемых мер. Нуждается в пересмотре существующая система взаимодействия между различными государственными структурами. Остается малоэффективной деятельность общественных организаций и движений, многочисленных ассоциаций и фондов, располагающих определенным опытом работы в данной области и значительным потенциалом. До настоящего времени медиками и психологами не разработаны эффективные методы лечения и реабилитации больных наркоманией. Отсутствуют необходимые технические средства выявления и ликвидации посевов наркотикосодержащих растений, экологически чистые препараты для уничтожения дикорастущей конопли. В этих условиях отсутствие адекватных и эффективных мер по противодействию наркомании может привести к тому, что незаконное распространение наркотиков превратится в угрозу безопасности жизни, здоровью и благополучию жителей области. Исходя из анализа складывающейся ситуации, прогноза ее развития на ближайшую перспективу становится очевидной необходимость скорейшего принятия и реализации областной комплексной целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, предусматривающей комплекс скоординированных мер социального, медицинского и организационного характера. Цели и принципы программы Главной целью программы является приостановление роста незаконного потребления и оборота наркотиков, а в последующем - поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений. Выполнение программы строится на основе объединения усилий заинтересованных государственных, правоохранительных, медицинских и социальных органов, общественных организаций и движений граждан. Приоритетное внимание уделяется совершенствованию деятельности и наращиванию усилий населения области в борьбе с незаконным оборотом наркотиков, профилактике наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия программы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ ¦ Срок ¦ ¦ ¦ пп ¦ Наименование мероприятий ¦ исполнения ¦ Исполнители ¦ +------+--------------------------------------------+--------------+------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Организационные и правовые меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 ¦В целях определения фактических масштабов¦ ежегодно ¦ Управление внутренних дел области, ¦ ¦ ¦распространения наркомании, незаконного¦ ¦ управление федеральной службы ¦ ¦ ¦оборота наркотических средств и психотропных¦ ¦ безопасности по Белгородской области ¦ ¦ ¦веществ (в дальнейшем - наркотические¦ ¦ (УФСБ), областная прокуратура, ¦ ¦ ¦средства) и связанных с этим потерь общества¦ ¦ государственное областное предприятие ¦ ¦ ¦провести комплексные исследования и¦ ¦ "Белгородфармация", управление юстиции, ¦ ¦ ¦осуществить оценку в Белгородской области: ¦ ¦ здравоохранения администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белгородский юридический институт МВД ¦ ¦ ¦ - уровня латентности незаконного оборота¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ наркотических средств и связанной с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркоманией преступности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - материальных потерь от распространения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркомании в сфере: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - производства (аварии, прогулы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ травматизм, нетрудоспособность и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негативные факторы экономического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка, наступающие в результате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления наркотических средств); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медицины (затраты на лечение наркоманов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство и использование специального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, реабилитационные меры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание обслуживающего персонала и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правопорядка и осуществления правосудия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (затраты на процессуальную деятельность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов, проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальных мероприятий и т.д. ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2 ¦Создать межведомственный центр по ¦1999-2000 годы¦ Управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦повышению квалификации специалистов по¦ ¦ области, УВД, государственное областное¦ ¦ ¦проблемам противодействия незаконному¦ ¦ предприятие "Белгородфармация" ¦ ¦ ¦распространению наркотиков, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики и лечения наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.3 ¦Организовать изучение во всех лечебно -¦ ежегодно ¦ Управление здравоохранения администрации ¦ ¦ ¦профилактических учреждениях области Закона¦ ¦ области ¦ ¦ ¦Российской Федерации "О медицинской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной реабилитации хронических¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголиков и наркоманов", правовых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных основ выявления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствования и учета различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий граждан, допускающих немедицинское¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребление наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Профилактика злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 ¦Организовать производство 15-20 минутных¦1998-2000 годы¦ УВД, управление здравоохранения ¦ ¦ ¦документальных фильмов по проблемам¦ ¦ администрации области, областное ¦ ¦ ¦наркомании и пьянства, особенно среди¦ ¦ унитарное предприятие "Белгородкино" ¦ ¦ ¦несовершеннолетних. Основной упор сделать на¦ ¦ ¦ ¦ ¦показ негативных последствий употребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических веществ и пьянства.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организовать демонстрацию таких фильмов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеосалонах, по каналам кабельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦Разработать и внедрить методические ре- ¦1998-1999 годы¦ Управления образования, ¦ ¦ ¦комендации по проведению антинаркотической и¦ ¦ здравоохранения и культуры ¦ ¦ ¦антиалкогольной пропаганды среди учащейся¦ ¦ администрации области, УВД ¦ ¦ ¦молодежи и школьников, пособия для¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, педагогов, работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦Создать во всех районах области психолого- ¦1998-2000 годы¦ Управление образования администрации ¦ ¦ ¦педагогическую службу для проведения¦ ¦ области, органы местного ¦ ¦ ¦специальной профилактической работы с детьми¦ ¦ самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦категории "группы риска". По мере создания¦ ¦ области ¦ ¦ ¦условий вводить психологов и социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов в штаты дошкольных учреждений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4 ¦Рекомендовать педагогическим учебным¦1998-2000 годы¦ Управление образования администрации ¦ ¦ ¦заведениям области введение в учебные планы¦ ¦ области ¦ ¦ ¦спецкурсов по проблемам профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании (педагогический университет,¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогический колледж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5 ¦Ввести в учебные планы общеобразовательных¦1998-2000 годы¦ Управления образования и ¦ ¦ ¦школ и профессионально-технических училищ¦ ¦ здравоохранения администрации области ¦ ¦ ¦спецкурс по изучению программ профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6 ¦Создать при областном центре психолого-¦ 1998 год ¦ Управление образования администрации ¦ ¦ ¦педагогической помощи детям методический¦ ¦ области ¦ ¦ ¦кабинет по изучению вопросов немедицинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления детьми и подростками¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических и психотропных веществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольных напитков и оказанию практической¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи учреждениям образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.7 ¦Создать в городах Белгород и Старый¦ 1999 год ¦ Правительство администрации области, ¦ ¦ ¦Оскол центры социальной реабилитации для¦ ¦ органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦молодежи, допускающей немедицинское¦ ¦ г.Белгород, г.Старый Оскол и ¦ ¦ ¦потребление наркотиков ¦ ¦ Старооскольского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.8 ¦Организовать во всех учебных заведениях¦ 1998 год ¦ Управление по делам молодежи ¦ ¦ ¦области Советы профилактики злоупотреблений¦ ¦ администрации области, отдел высших и ¦ ¦ ¦наркотическими веществами ¦ ¦ средних специальных учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-аналитической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой работе администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, управление образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.9 ¦Рекомендовать руководителям учебных¦ 1998 год ¦ Отдел высших и средних специальных ¦ ¦ ¦заведений области рассмотреть вопрос о¦ ¦ учебных заведений комитета по ¦ ¦ ¦создании стендов о вреде наркотиков и лицах,¦ ¦ организационно-аналитической и ¦ ¦ ¦допускающих немедицинское потребление¦ ¦ кадровой работе администрации ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ области, управление образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Лечение, восстановление трудоспособности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и реабилитация лиц, допускающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ немедицинское потребление наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦Внедрить в практику работы, лечебно-¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦профилактических учреждений области: ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - передовые достижения отечественного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежного опыта лечения, реабилитации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресоциализации больных наркоманией, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также организационно-методические модели¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их реализации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обучение методам психологической защиты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ препятствующим употреблению наркотиков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстремальных условиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - применение психоактивных веществ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отличающихся меньшим наркотическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействием при высоком болеутоляющем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффекте. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦Создать на базе областной¦1999-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦психиатрической больницы N 2 отделение на 50¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦коек для обследования и лечения больных¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманией и токсикоманией (за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепрофилирования). Обеспечить проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦полноценного и квалифицированного лечения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию режима, исключающего нелегальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставку в отделение наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3 ¦Обеспечить подготовку и переподготовку¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦специалистов в области профилактики и¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦лечения наркомании: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе областного наркологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачей - 5 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего медперсонала - 40 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе институтов повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации - 9 человек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4 ¦Обеспечить наркологические и¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦психиатрические учреждения области¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦современными лекарственными препаратами¦ ¦ государственное областное предприятие ¦ ¦ ¦направленного действия для лечения¦ ¦ "Белгородфармация" ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5 ¦Разработать мероприятия по профилактике ¦ 1998 год ¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦СПИДа у больных наркоманией ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Обеспечение контроля за производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и распределением наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1 ¦Обеспечить неукоснительное исполнение¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦порядка хранения наркотических и¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦сильнодействующих средств во всех¦ ¦ государственное областное предприятие ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических учреждениях области¦ ¦ "Белгородфармация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2 ¦Проводить комплексные обследования ¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦больниц, аптек, аптечных складов, других¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦мест хранения и реализации наркотических,¦ ¦ государственное областное предприятие ¦ ¦ ¦ядовитых и сильнодействующих лекарственных¦ ¦ "Белгородфармация", УВД ¦ ¦ ¦препаратов. Пересмотреть перечень таких¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, выдать специальные лицензии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦этот вид деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3 ¦Провести аттестацию руководящих работников¦ 1998 год ¦ Государственное областное предприятие ¦ ¦ ¦аптечной сети на знание приказов,¦ ¦ "Белгородфармация" ¦ ¦ ¦регламентирующих работу с ядовитыми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими лекарственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4 ¦Провести сравнительный анализ¦1998-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦фактического расхода наркотических¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦препаратов в медицинских учреждениях области¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отношению к нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦Организовать постоянное проведение¦1998-2000 годы¦ Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению и уничтожению¦ ¦ городов и районов области, УВД ¦ ¦ ¦незаконных посевов и зарослей дикорастущей¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикосодержащей растительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Пресечение незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1 ¦Разработать согласованные меры¦ 1998 год ¦ УВД, УФСБ, прокуратура области, ¦ ¦ ¦перекрытия каналов незаконной¦ ¦ таможня, отряд пограничного контроля ¦ ¦ ¦транспортировки и транзита наркотиков по¦ ¦ "Белгород" Пограничных войск ¦ ¦ ¦основным направлениям их перемещения по¦ ¦ Российской Федерации, линейный отдел ¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ ¦ внутренних дел на транспорте (ЛОВД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2 ¦Продолжить создание единой межведомственной¦1998-2000 годы¦ УВД, УФСБ, прокуратура области, ¦ ¦ ¦областной автоматизированной системы сбора,¦ ¦ таможня, отряд пограничного контроля ¦ ¦ ¦анализа и обобщения информации о лицах,¦ ¦ "Белгород" Пограничных войск ¦ ¦ ¦причастных к незаконному обороту наркотиков,¦ ¦ Российской Федерации, ЛОВД ¦ ¦ ¦о результатах борьбы с данной категорией¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3 ¦На базе областного наркологического¦1999-2000 годы¦ Управление здравоохранения ¦ ¦ ¦диспансера создать специализированную¦ ¦ администрации области, органы ¦ ¦ ¦лабораторию для полной диагностики¦ ¦ местного самоуправления городов и ¦ ¦ ¦наркотического опьянения, определения и¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦идентификации наркотиков в крови и¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологических жидкостей. Оснастить ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми средствами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оснастить все центральные районные больницы¦ ¦ ¦ ¦ ¦портативными экспресс-анализаторами для¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения вида наиболее распространенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4 ¦В целях выявления и перекрытия источников¦1998-2000 годы¦ УВД совместно с заинтересованными ¦ ¦ ¦и каналов поступления наркотических и¦ ¦ ведомствами и организациями (по ¦ ¦ ¦сильнодействующих лекарственных средств в¦ ¦ отдельному плану) ¦ ¦ ¦нелегальный оборот ежегодно проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексную операцию "ДОПИНГ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5 ¦В целях уничтожения и пресечения поступления¦1998-2000 годы¦ УВД совместно с заинтересованными ¦ ¦ ¦в незаконный оборот наркотических средств¦ ¦ ведомствами и организациями (по ¦ ¦ ¦растительного происхождения ежегодно¦ ¦ отдельному плану) ¦ ¦ ¦проводить комплексные профилактические¦ ¦ ¦ ¦ ¦операции типа "МАК" ("Конопля") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6 ¦Осуществить меры по увеличению штатной¦1998-2000 годы¦ УВД ¦ ¦ ¦численности органов, ведущих борьбу с¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом наркотиков, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- органов внутренних дел на 30 единиц (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч. оперативный состав - 20, следователи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 5, эксперты - криминалисты - 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пограничных войск - 5 единиц оперативного¦ ¦ Отряд пограничного контроля ¦ ¦ ¦ состава (за счет перераспределения¦ ¦ "Белгород" Пограничных войск ¦ ¦ ¦ должностных обязанностей) ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.7 ¦Осуществить меры по укреплению¦1998-2000 годы¦ Правительство администрации области, ¦ ¦ ¦материальной базы и приобретению необходимых¦ ¦ УВД, УФСБ, таможня, отряд ¦ ¦ ¦технических средств для подразделений¦ ¦ пограничного контроля "Белгород" ¦ ¦ ¦органов внутренних дел, безопасности,¦ ¦ Пограничных войск Российской ¦ ¦ ¦пограничных войск, таможенных учреждений,¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦специализирующихся на борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространением наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.8 ¦Проводить совместные оперативно-¦1998-2000 годы¦ УВД совместно с заинтересованными ¦ ¦ ¦профилактические операции и мероприятия по¦ ¦ ведомствами и организациями (по ¦ ¦ ¦пресечению незаконного оборота наркотиков и¦ ¦ специальным планам) ¦ ¦ ¦наркобизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.9 ¦На постоянной основе поддерживать контакты¦1998-2000 годы¦ УВД, УФСБ, прокуратура области, ¦ ¦ ¦с правоохранительными органами Харьковской,¦ ¦ таможня, ЛОВД ¦ ¦ ¦Луганской и Сумской областей Украины по¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам взаимодействия в предупреждении и¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытии преступлений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом наркотиков. Принимать¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в международных семинарах-совещаниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦по данным проблемам ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Контроль за исполнением программы Исполнители программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, рациональное использования выделенных средств. Контроль за исполнением программы осуществляет департамент административных органов комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области. Департаменты, управления, отделы комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области и правительства администрации области, органы местного самоуправления городов и районов, правоохранительные органы, указанные первыми в графе "исполнители" мероприятий программы, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в администрацию области к 20 января ежегодно доклады о работе над программой. По результатам работы за год ответственные руководители заслушиваются департаментом административных органов комитета по организационно-аналитической и кадровой работе администрации области о ходе выполнения порученных мероприятий. По итогам заслушивания принимается решение, обязательное для исполнителей программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|