Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.06.2008 № 124-п

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             
              ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ               


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 20 июня 2008 г. № 124-п                      
                           г.Ханты-Мансийск                           


О предоставлении дотаций на поощрение достижения наилучших показателей
      деятельности органов местного самоуправления муниципальных      
                    образований автономного округа                    


     В соответствии со статьей 13 Закона Ханты-Мансийского автономного
округа  -  Югры от 7 июня 2005 года № 41-оз «О межбюджетных отношениях
в Ханты-Мансийском автономном округе -  Югре»  (с  изменениями  на  31
октября 2007 года) Правительство автономного округа

                         п о с т а н о в л я е т:                     

     1.Установить,  что  дотации  на  поощрение  достижения  наилучших
показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований автономного  округа  предоставляются  в  следующих  сферах
деятельности органов местного самоуправления:
     гражданская активность населения и реализация прав граждан;
     оздоровление    муниципальных    финансов    и     стимулирование
экономических реформ.

     2.Утвердить:
     2.1.Порядок  предоставления  дотаций  на   поощрение   достижения
наилучших  показателей  деятельности  органов  местного самоуправления
муниципальных  образований  автономного  округа  в  сфере  гражданской
активности населения и реализации прав граждан  (приложение 1).
     2.2.Порядок  предоставления  дотаций  на   поощрение   достижения
наилучших  показателей  деятельности  органов  местного самоуправления
муниципальных   образований   автономного   округа   по   оздоровлению
муниципальных   финансов   и   стимулированию   экономических   реформ
(приложение 2).

     3.Распределение общего объема дотаций, предусмотренного в бюджете
автономного  округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», в сумме
     500 000 тыс.рублей осуществить следующим образом:
     на  предоставление  дотаций  на  поощрение  достижения  наилучших
показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных
образований  автономного  округа  в   сфере   гражданской   активности
населения и реализации прав граждан направить 102 000 тыс.рублей;
     на предоставление  дотаций  на  поощрение  наилучших  показателей
деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
автономного  округа   по   оздоровлению   муниципальных   финансов   и
стимулированию экономических реформ направить 398 000 тыс. рублей.

     4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
     с 1 января 2008 года.

     5.Контроль за выполнением постановления возложить на  заместителя
Председателя Правительства автономного округа Беца В.А.


Председатель Правительства
автономного округа                                       А.В.Филипенко
к постановлению Правительства
                       

                              Приложение 1
                              автономного округа
                              от 20 июня 2008 г. № 124-п

                               Порядок                                
 предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей 
деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения 
                      и реализации прав граждан                       
                          (далее - Порядок)                           

                          1.Общие положения                           

     Настоящий Порядок регулирует предоставление дотаций на  поощрение
достижения   наилучших   показателей   деятельности  органов  местного
самоуправления муниципальных образований автономного  округа  в  сфере
гражданской  активности  населения  и реализации прав граждан (далее -
дотации) с присвоением званий:
     "Лучшие муниципальные образования (городские округа  численностью
населения  до  100  тыс.  человек) в сфере повышения органами местного
самоуправления гражданской  активности  населения  и  реализации  прав
граждан на территории муниципального образования";
     "Лучшие муниципальные образования (городские округа  численностью
населения  свыше 100 тыс. человек) в сфере повышения органами местного
самоуправления гражданской  активности  населения  и  реализации  прав
граждан на территории муниципального образования";
     "Лучшие муниципальные образования (муниципальные районы) в  сфере
повышения  органами  местного  самоуправления  гражданской  активности
населения и  реализации  прав  граждан  на  территории  муниципального
образования".

                      2.Критерии отбора и оценки                      

     2.1.Отбор  проводится по трём группам муниципальных образований:
     1  группа  -  муниципальные  образования,   наделенные   статусом
городского округа, численностью населения до 100 тыс. человек;
     2  группа  -  муниципальные  образования,   наделенные   статусом
городского округа, численностью населения свыше 100 тыс. человек;
     3  группа  -  муниципальные  образования,   наделенные   статусом
муниципального  района  (с  учетом  городских  и  сельских  поселений,
расположенных в границах района).
     2.2.Отбор проводится по критериям отбора и оценки в  соответствии
с  приложением  1  к  настоящему  Порядку на основании предоставленной
муниципальными образованиями информации (сведений).
     2.3.Отбор осуществляется на основании своевременно направленных и
правильно  оформленных  документов и заявки (приложение 2 к настоящему
Порядку).   Отсутствие   информации   по   какому-либо   из    пунктов
(подпунктов),  перечисленных  в  приложении  2  к  настоящему Порядку,
влечет отказ в приеме документов для участия.

                            3.Организация                             

     3.1.Информация  представляется  в  1  экземпляре  до  5   августа
текущего   года  в  Управление  по  вопросам  местного  самоуправления
Администрации  Губернатора  автономного  округа  по  адресу:   628003,
Ханты-Мансийский   автономный   округ   -   Югра,  Тюменская  область,
г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, кабинет №  538,  тел.  (34671)  92-125;
92-093; 92-422.
     3.2.Информация,  представленная  позже  срока   или   неправильно
оформленная,  к рассмотрению не принимается.
     3.3.Рассмотрение результатов направленных сведений осуществляется
экспертным советом до 10 августа текущего года.
     3.4.Сведения включают в себя  перечень  информации,  определенный
условиями   настоящего   Порядка,  перечисленными  в  приложении  2  к
настоящему Порядку.
     3.5.Предварительный   отбор   представленных    сведений    может
осуществлять рабочая комиссия (из числа  членов экспертного совета).
     3.6.Итоги и списки получателей  направляются  в  органы  местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа.

                          4.Экспертный совет                          

     4.1.Для  организации,  отбора  и  оценки,  а   также   подготовки
заключений создается экспертный совет (приложение 3 к Порядку).
     4.2.Функциями экспертного совета являются:
     а) рассмотрение представленных сведений;
     б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия, сведения
которых не соответствуют условиям Порядка;
     в) определение победителей в соответствии с критериями  отбора  и
оценки;
     г) распределение дотаций по муниципальным образованиям.
     4.3.Экспертный совет имеет право:
     а) проводить проверки достоверности  сведений,  представленных  в
информации, в том числе с выездом на место;
     б) запрашивать необходимую дополнительную информацию  от  органов
местного  самоуправления муниципальных образований автономного округа,
органов исполнительной власти субъекта, соответствующих федеральных  и
региональных органов.
     4.4.Заседание экспертного совета считается правомочным,  если  на
нем  присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается
открытым голосованием по  каждому  претенденту  на  призовое  место  в
каждой  категории  простым большинством голосов. При равном количестве
голосов "за" и "против" голос председательствующего экспертного совета
является решающим.
     4.5.Решение экспертного совета  оформляется  протоколом,  который
подписывается   председателем,   а  в  случае  его  отсутствия  -  его
заместителем и секретарем экспертного  совета.  Особые  мнения  членов
экспертного совета должны быть приложены к протоколу.
     4.6.Заместитель  председателя  экспертного  совета   одновременно
является руководителем рабочей комиссии.

                           5.Финансирование                           

     5.1.Источником финансирования дотаций являются  средства  бюджета
автономного округа.
     5.2.Победители получают  дотации в каждой группе.
     5.3.Дотации распределяются в следующих пропорциях:

     в  1  группе  -  муниципальные   образования   городские   округа
численностью населения до 100 тыс.чел:
      I место - 14 млн.руб.;
      II место - 11 млн.руб.;
      III место - 9 млн.руб.;

     во  2  группе  -  муниципальные  образования   городские   округа
численностью  населения  свыше 100 тыс.чел:
     I место - 14 млн.руб.;
     II место - 11 млн.руб.;
      III место - 9 млн.руб.;

     в 3 группе - муниципальные  образования  районы  с  городскими  и
сельскими поселениями, расположенными в границах района:
     I место - 14 млн.руб.;
     II место - 11 млн.руб.;
     III место - 9 млн.руб.
     5.4.Предоставление дотаций муниципальным образованиям автономного
округа  осуществляется  Департаментом  финансов  автономного округа по
решению  экспертного  совета,  в  соответствии  со  сводной   росписью
расходов  бюджета  автономного  округа,  в  пределах лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке на эти цели.



                                 Приложение 1
                                 к Порядку предоставления дотаций
                                  на поощрение достижения наилучших
                                 показателей деятельности органов
                                 местного
                                 самоуправления муниципальных
                                 образований
                                 автономного округа в сфере повышения
                                 гражданской
                                 активности населения  и реализации
                                 прав граждан

                                                                      
 Критерии отбора и оценки муниципальных образований на предоставление 
  дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности  
органов местного самоуправления муниципальных образований автономного 
     округа в сфере повышения гражданской активности населения  и     
                       реализации прав граждан                        
                                                                      
       1.Нормотворческая   деятельность   муниципального   образования
(наличие муниципальных правовых актов (далее - НПА) в сфере реализации
прав населения  (наименование, количество))

|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|№ п/п |Наименование                               |Количество и          |Количество и     |
|      |                                           |наименование принятых |наименование     |
|      |                                           |НПА                   |отсутствую-щих   |
|      |                                           |                      |НПА              |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.    |НПА в соответствии с Федеральным законом от|                      |                 |
|      |6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих        |                      |                 |
|      |принципах организации местного             |                      |                 |
|      |самоуправления в Российской Федерации» (по |                      |                 |
|      |сферам деятельности)                       |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.1.  |Организационные основы местного            |                      |                 |
|      |самоуправления                             |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.2.  |Финансовые основы местного самоуправления  |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.3.  |Экономические основы местного              |                      |                 |
|      |самоуправления                             |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.4.  |Строительство, благоустройство, ритуальные |                      |                 |
|      |услуги                                     |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.5.  |Общественный порядок и безопасность        |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.6.  |Жилищное, земельное, градостроительное     |                      |                 |
|      |законодательство                           |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.7.  |Жилищно-коммунальное хозяйство             |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|
|1.8.  |Социальные гарантии                        |                      |                 |
|——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————|

       *Оценивается по балловой  системе,  по  плюс  одному  баллу  за
имеющиеся НПА и минус 1 балл за отсутствующий НПА.

       2.Реализация Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|№ п/п |Сведения                                                            |Количество     |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.1.  |Общее количество обращений граждан                                  |               |
|      |                                                                    |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.2.  |Из них рассмотренных с нарушением сроков рассмотрения               |               |
|      |                                                                    |               |
|——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|      |Итого процентное соотношение обращений, рассмотренных с нарушением сроков           |
|      |рассмотрения, от  общего  количества обращений граждан                              |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|

       *Оценивается по балловой системе;
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|1.    |0%                                                               |10 баллов        |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|2.    |До 1%                                                            |8 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|3.    |До 2%                                                            |7 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|4.    |До 3 %                                                           |3 балла          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|5.    |Более 3%                                                         |0 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

       3.Реализация прав граждан  и повышение  гражданской  активности
посредством объединения:

|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|№ п/п |Объединения                                                      |Количество       |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|1.    |Ассоциации (союзы)                                               |                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|2.    |Общественные объединения                                         |                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|3.    |Территориальные общественные объединения                         |                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|4.    |Иные некоммерческие организации                                  |                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|      |Всего                                                            |                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

       *Оценивается по балловой системе:
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|1.    |Свыше 100                                                        |10 баллов        |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|2.    |До 100                                                           |8 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|3.    |До 50                                                            |7 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|4.    |До 30                                                            |3 балла          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|5.    |До 10                                                            |0 баллов         |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|

            4.Участие муниципального образования в конкурсах и смотрах
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|№ п/п |Конкурсы                                                      |Общее количество призовых|
|      |                                                              |мест                     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|1.    |Всероссийские                                                 |                         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.    |Региональные                                                  |                         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|3.    |Муниципальные                                                 |                         |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|

       *Оценивается по балловой  системе,  по  плюс  одному  баллу  за
каждый грант, премию (призовые места).

       Победителем  признается  муниципальное  образование,  набравшее
максимальное количество баллов в каждой группе.


                                 Приложение 2
                                 к Порядку предоставления дотаций
                                 на поощрение достижения наилучших
                                 показателей деятельности органов
                                 местного
                                 самоуправления муниципальных
                                 образований
                                 автономного округа в сфере повышения
                                 гражданской
                                 активности населения и реализации
                                 прав граждан

                          Заявка на участие                           

      Изучив  порядок  предоставления  дотаций  и  присвоения   звания
"Лучшее                    муниципальное                   образование
(____________________________________)  в  сфере  повышения   органами
местного   самоуправления  форм  гражданской  активности  населения  и
реализации прав  граждан  на  территории  муниципального  образования,
утвержденное постановлением Правительства автономного округа
      от               ___________________                №__________,
________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________
           (полное наименование муниципального образования)           
направляет настоящую заявку об участии, с приложением информации.

Контактное                                                        лицо
____________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность)

Почтовый                                                              
адрес:_____________________________________________________________
Контактные                                                            
телефоны:_______________________________________________________
Факс:_________________________________________________________________
_____
E-mail:_______________________________________________________________
______


Глава муниципального образования


                                                                  М.П.

                             Отметка о получении информации (сведений)
                                Дата получения________________________
                                Рег. № заявки_________________________



                              Приложение 3
                              к Порядку предоставления дотаций
                              на поощрение достижения наилучших
                              показателей деятельности органов
                              местного
                              самоуправления муниципальных образований
                              автономного округа в сфере повышения
                              гражданской
                              активности населения и реализации прав
                              граждан

                      Состав экспертного совета                       

|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Кривых В.Д.          |-     |заместитель Губернатора - руководитель      |
|                     |      |Администрации Губернатора автономного       |
|                     |      |округа, председатель экспертного совета     |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Герловский Г.В.      |-     |заместитель руководителя Администрации      |
|                     |      |Губернатора автономного округа, заместитель |
|                     |      |председателя экспертного совета             |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Крылов А.И.          |-     |начальник Управления по вопросам местного   |
|                     |      |самоуправления Администрации Губернатора    |
|                     |      |автономного округа, секретарь экспертного   |
|                     |      |совета                                      |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Князева О.Г.         |-     |советник руководителя Администрации         |
|                     |      |Губернатора автономного округа              |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Корнеев А.А.         |-     |пресс-секретарь, руководитель Пресс-службы  |
|                     |      |Губернатора автономного округа              |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Косенок С.М.         |-     |начальник Управления по вопросам кадровой   |
|                     |      |политики Администрации Губернатора          |
|                     |      |автономного округа                          |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Малахов С.П.         |-     |председатель Комитета                       |
|                     |      |социально-политического анализа и           |
|                     |      |общественных связей Администрации           |
|                     |      |Губернатора автономного округа              |
|                     |      |                                            |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|
|Рудаков Ю.В.         |-     |начальник Организационно-контрольного       |
|                     |      |управления Администрации Губернатора        |
|                     |      |автономного округа                          |
|—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————|


                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства
                              автономного округа
                              от 20 июня 2008 г. № 124-п

             Порядок предоставления дотаций на поощрение              
    достижения наилучших показателей деятельности органов местного    
    самоуправления муниципальных образований автономного округа по    
  оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических  
                                реформ                                
                          (далее - Порядок)                           
                                                                      
                          1.Общие положения                           

     1.1.Настоящий  Порядок  регулирует  предоставление   дотаций   на
поощрение   достижения   наилучших  показателей  деятельности  органов
местного самоуправления муниципальных образований  автономного  округа
по   оздоровлению муниципальных финансов, стимулированию экономических
реформ (далее - дотации).
     1.2.Дотации   предоставляются   муниципальным   образованиям    -
муниципальным  районам и городским округам автономного округа (далее -
муниципальные  образования),  определенным  по  результатам  отбора  и
обеспечившим  реализацию  мероприятий  по  оздоровлению  муниципальных
финансов,   стимулированию   экономических   реформ    по    следующим
направлениям:
     повышение уровня администрирования  доходов,  включая  разработку
комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала;
     разработка  и   осуществление   мер   по   сокращению   налоговой
задолженности;
     реформирование бюджетного  процесса  и  управление  расходами  на
основе     бюджетирования,    ориентированного    на    результат    и
программно-целевого метода планирования;
     совершенствование  методов   управления   муниципальным   долгом,
снижение кредиторской задолженности;
     обеспечение   прозрачности   и    эффективности    закупок    для
муниципальных  нужд,  соблюдение конкурсных процедур при осуществлении
расходов в соответствии с действующим законодательством,  регулирующим
вопросы муниципальных закупок;
     проведение административной реформы;
     создание условий для  развития  отраслей  муниципального  сектора
экономики.

  2.Отбор и оценка муниципальных образований автономного округа для   
                        предоставления дотаций                        

     2.1.Распределение  дотаций  осуществляется  по  итогам  отбора  и
оценки муниципальных образований.
     Право  на  получение  дотации  имеют  муниципальные  образования,
определенные по результатам отбора.
     Отбор и оценка муниципальных образований проводится  один  раз  в
год.
     2.2.К участию в  отборе  допускаются  муниципальные  образования,
претендующие   на   получение   дотации,  соответствующие  нормативным
значениям дисквалификационных критериев, установленных приложением 1 к
настоящему Порядку.
     2.3.Отбор   и   оценка   муниципальных   образований   проводится
Департаментом    финансов    автономного    округа   и   Департаментом
экономической политики автономного округа совместно с  исполнительными
органами  государственной  власти  автономного  округа, участвующими в
оценке муниципальных образований.
     2.4.Органы  местного  самоуправления  муниципальных   образований
автономного округа, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июля
текущего  финансового  года  представляют   в   Департамент   финансов
автономного  округа  заявку  на  участие  в  отборе  (далее - заявка),
содержащую следующие материалы:
     сопроводительное письмо;
     исходную информацию для  проверки  дисквалификационных  критериев
оценки согласно форме (приложение  2 к настоящему Порядку).
     2.5.Заявка муниципального образования на участие в отборе  должна
быть составлена в соответствии с двумя основными принципами:
     1)  полнота  (в  составе  заявки  должны  быть  в  полном  объеме
представлены сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка);
     2) достоверность (органы  местного  самоуправления  муниципальных
образований  автономного  округа  должны обеспечить представление всей
необходимой документации, подтверждающей достоверность  представленных
в заявке данных).
     2.6.Муниципальные образования не допускаются к участию в  отборе,
если:
     представили заявку позже установленного срока;
     представили заведомо недостоверные и неполные данные;
     имеют  хотя  бы  один  несоответствующий  нормативному   значению
дисквалификационный критерий;
     не соблюдают требования  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.
     2.7.Департамент финансов  автономного  округа  в  недельный  срок
проводит  первичную  проверку  заявок  на  отсутствие  у муниципальных
образований дисквалификационных критериев.
     2.8.Первичная  проверка  производится  на  основании   данных   и
документов,  представленных  в  составе  заявки.  Никакая  информация,
направленная в дополнение к заявке после установленного  срока  подачи
заявки, не учитывается.
     2.9.По  результатам  первичной   проверки    заявок   Департамент
финансов  автономного  округа  направляет  в Департамент экономической
политики автономного округа и  соответствующие  исполнительные  органы
государственной власти перечень муниципальных образований, отклоненных
от участия в отборе из-за  несоответствия   требованиям,  указанным  в
пункте   2.4,   с   одновременным  уведомлением  данных  муниципальных
образований.
     2.10.Заявки  муниципальных   образований,   прошедшие   первичную
проверку и допущенные к участию в отборе, оцениваются:
     Департаментом   финансов   автономного   округа    совместно    с
Департаментом   по  вопросам  организации  деятельности  Правительства
автономного округа и Управлением государственного  заказа  автономного
округа  -  по  разделу  I перечня индикаторов, используемых для оценки
качества  управления  муниципальными  финансами  (далее  -  оценка  по
разделу I)  (приложение 3 к настоящему Порядку);
     Департаментом экономической политики автономного округа совместно
с  исполнительными  органами государственной власти автономного округа
- по разделу II перечня индикаторов, используемых  для  оценки  уровня
социально-экономического     развития     муниципальных    образований
автономного округа (далее - оценка по  разделу  II)  (приложение  3  к
настоящему  Порядку).
     2.11.Исполнительные  органы  государственной  власти  автономного
округа,   органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
автономного округа представляют в соответствии с приложением 3 разделы
I,   II   в   Департамент  финансов  автономного  округа,  Департамент
экономической политики автономного  округа,  Департамент  по  вопросам
деятельности     Правительства    автономного    округа,    Управление
государственного заказа автономного округа исходную информацию в  срок
до 15 июля текущего финансового года.
     2.12.Оценка по разделу I и по разделу II измеряется  в  баллах  и
проводится   по  каждому  муниципальному  образованию  отдельно  путем
суммирования полученных баллов.
     2.13.По результатам оценки в срок до 20 июля текущего финансового
года    Департамент   экономической   политики   автономного   округа,
Департамент  по  вопросам   организации   деятельности   Правительства
автономного  округа,  Управление  государственного  заказа автономного
округа направляют в Департамент финансов автономного округа информацию
о  количестве  набранных  баллов по каждому муниципальному образованию
для обобщения.
     2.14.Рассмотрение результатов  оценки  муниципальных  образований
для  предоставления  дотаций осуществляет Межведомственная комиссия по
повышению эффективности и результативности бюджетных расходов (далее -
Комиссия).
     2.15.Результаты оценки заявок до  25  июля  текущего  финансового
года,  а  также  предложения по распределению дотации по муниципальным
образованиям направляются Департаментом финансов автономного округа  в
Комиссию.
                                                                      
                3.Распределение и расходование дотаций                
                                                                      
     3.1.Общий объем дотации распределяется следующим образом:
     40 процентов на раздел I перечня индикаторов и  60  процентов  на
раздел  II  перечня  индикаторов и распределяется между муниципальными
образованиями пропорционально количеству набранных баллов  по  каждому
разделу перечня индикаторов.
     3.2.Распределение дотаций осуществляется по решению Комиссии.
     3.3.Дотации предоставляются в соответствии со  сводной  бюджетной
росписью  расходов  бюджета  автономного  округа  в  пределах  лимитов
бюджетных  обязательств,  утвержденных  в  установленном  порядке   на
указанные цели.


                                 Приложение 1
                                 к Порядку предоставления дотаций
                                 на поощрение достижения наилучших
                                 показателей
                                 деятельности органов местного
                                 самоуправления
                                 муниципальных автономного округа  по
                                 оздоровлению
                                 муниципальных образований финансов и
                                 стимулированию
                                 экономических реформ

                               Перечень                               
                    дисквалификационных критериев                     
           для муниципальных образований автономного округа           

|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Наименование критерия    |Формула расчета     |Даты          |Нормативные|Норматив-ны|
|                         |значения            |(периоды), на |значения   |е          |
|                         |критерия            |которые       |критериев  |значения   |
|                         |                    |рассчиты-ваютс|оценки     |критериев  |
|                         |                    |я значения    |           |оценки*    |
|                         |                    |показателей   |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Отношение муниципального |отношение           |план на       |<= 1,0     |<= 0,50    |
|долга к утвержденному    |совокупности        |очередной     |           |           |
|общему годовому объему   |долговых            |финансовый    |           |           |
|доходов местного бюджета |обязательств        |год           |           |           |
|без учета утвержденного  |муниципального      |              |           |           |
|объема безвозмездных     |образования к       |              |           |           |
|поступлений и (или)      |разности доходов    |              |           |           |
|поступлений налоговых    |местного бюджета и  |              |           |           |
|доходов по дополнительным|объема безвозмездных|              |           |           |
|нормативам отчислений    |поступлений и (или) |              |           |           |
|                         |поступлений         |              |           |           |
|                         |налоговых доходов по|              |           |           |
|                         |дополнительным      |              |           |           |
|                         |нормативам          |              |           |           |
|                         |отчислений,         |              |           |           |
|                         |умноженное на       |              |           |           |
|                         |100 процентов       |              |           |           |
|                         |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Отношение расходов       |отношение объема    |план на       |<=0,15     |<=0,15     |
|                         |расходов на         |очередной     |           |           |
|на обслуживание          |обслуживание долга к|финансовый    |           |           |
|муниципального долга к   |разности расходов   |год           |           |           |
|расходам бюджета         |муниципального      |              |           |           |
|муниципального           |бюджета и объема    |              |           |           |
|образования, за          |субвенций,          |              |           |           |
|исключением объема       |предоставляемых из  |              |           |           |
|расходов, которые        |федерального бюджета|              |           |           |
|осуществляются за счет   |и бюджета           |              |           |           |
|субвенций,               |автономного округа, |              |           |           |
|предоставляемых из       |умноженное          |              |           |           |
|федерального бюджета и   |на 100 процентов    |              |           |           |
|бюджета автономного      |                    |              |           |           |
|округа                   |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Отношение дефицита       |отношение дефицита  |план на       |<=0,10     |<=0,05     |
|бюджета муниципального   |бюджета             |очередной     |           |           |
|образования к            |муниципального      |финансовый    |           |           |
|утвержденному годовому   |образования к       |год           |           |           |
|объему доходов местного  |разности доходов    |              |           |           |
|бюджета без учета        |местного бюджета и  |              |           |           |
|утвержденного объема     |объема безвозмездных|              |           |           |
|безвозмездных поступлений|поступлений и (или) |              |           |           |
|и (или) поступлений      |поступлений         |              |           |           |
|налоговых доходов по     |налоговых доходов по|              |           |           |
|дополнительным нормативам|дополнительным      |              |           |           |
|отчислений               |нормативам          |              |           |           |
|                         |отчислений,         |              |           |           |
|                         |умноженное          |              |           |           |
|                         |на 100 процентов    |              |           |           |
|                         |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Объем просроченных       |абсолютный          |отчетный год  |0          |0          |
|долговых обязательств    |показатель          |              |           |           |
|муниципального           |                    |              |           |           |
|образования (банковские  |                    |              |           |           |
|кредиты, неисполненные   |                    |              |           |           |
|обязательства по         |                    |              |           |           |
|гарантиям и другие       |                    |              |           |           |
|обязательства)           |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Объем просроченной       |абсолютный          |отчетный год  |0          |0          |
|кредиторской             |показатель          |              |           |           |
|задолженности по оплате  |                    |              |           |           |
|труда и начислениям на   |                    |              |           |           |
|неё, а также по          |                    |              |           |           |
|коммунальным услугам     |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
|Отношение объема         |                    |отчетный год  |<= 1,0     |<= 0,80    |
|просроченной кредиторской|                    |              |           |           |
|                         |                    |              |           |           |
|задолженности бюджета    |                    |              |           |           |
|муниципального           |                    |              |           |           |
|образования по оплате    |                    |              |           |           |
|труда и начислениям на   |                    |              |           |           |
|неё, а также по оплате   |                    |              |           |           |
|коммунальных услуг к     |                    |              |           |           |
|среднемесячному объему   |                    |              |           |           |
|расходов на коммунальные |                    |              |           |           |
|услуги и на оплату труда |                    |              |           |           |
|с начислениями на неё    |                    |              |           |           |
|—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————|
                                                                      
     Оценка дисквалификационных критериев,  указанных  в  строках  1-3
таблицы, производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
            ?      Для муниципальных образований, в отношении  которых
            осуществляются  меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136
            Бюджетного кодекса Российской Федерации.


                                 Приложение 2
                                 к Порядку предоставления дотаций
                                 на поощрение достижения наилучших
                                 показателей деятельности органов
                                 местного
                                 самоуправления муниципальных
                                 образований
                                 автономного округа по оздоровлению
                                 муниципальных финансов и
                                 стимулированию
                                 экономических реформ
                                                                      
                    Форма представления информации                    
     для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных     
                             образований                              

|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————-|
|Наименование показателя            |Период, за который представляется           |
|                                   |значение показателя при подаче              |
|                                   |заявки                                      |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|                                   |значение           |значение показателя по  |
|                                   |показателя по плану|отчету за предыдущий год|
|                                   |на очередной       |                        |
|                                   |финансовый год     |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Доходы бюджета  муниципального     |                   |x                       |
|образования                        |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Безвозмездные поступления  из      |                   |x                       |
|федерального бюджета и бюджета     |                   |                        |
|автономного округа                 |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Поступления налоговых доходов по   |                   |x                       |
|дополнительным нормативам          |                   |                        |
|отчислений                         |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем доходов местного бюджета без |                   |x                       |
|учета утвержденного объема         |                   |                        |
|безвозмездных поступлений из       |                   |                        |
|бюджета и (или) поступлений        |                   |                        |
|налоговых доходов по дополнительным|                   |                        |
|нормативам отчислений              |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Расходы бюджета муниципального     |                   |x                       |
|образования                        |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Расходы, осуществляемые за счет    |                   |x                       |
|субвенций, предоставляемых из      |                   |                        |
|федерального бюджета и бюджета     |                   |                        |
|автономного округа                 |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Расходы бюджета муниципального     |                   |x                       |
|образования, за исключением объема |                   |                        |
|расходов, которые осуществляются за|                   |                        |
|счет субвенций, предоставляемых из |                   |                        |
|федерального бюджета и бюджета     |                   |                        |
|автономного округа                 |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем просроченной кредиторской    |x                  |                        |
|задолженности бюджета              |                   |                        |
|муниципального образования по      |                   |                        |
|оплате труда  и начислениям на неё |                   |                        |
|(КОСГУ - 210)                      |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем просроченной кредиторской    |x                  |                        |
|задолженности бюджета              |                   |                        |
|муниципального образования по      |                   |                        |
|оплате коммунальных услуг          |                   |                        |
| (КОСГУ - 223)                     |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Разница между объемом              |                   |                        |
|предоставленных и возвращенных     |                   |                        |
|бюджетных кредитов юридическим     |                   |                        |
|лицам                              |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Разница между объемом              |                   |                        |
|предоставленных и исполненных      |                   |                        |
|гарантий муниципального            |                   |                        |
|образования                        |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Расходы на обслуживание            |                   |x                       |
|муниципального долга               |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем муниципального долга         |                   |x                       |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем просроченных  долговых       |x                  |                        |
|обязательств муниципального        |                   |                        |
|образования,  за исключением       |                   |                        |
|задолженности перед бюджетом       |                   |                        |
|автономного округа (банковские     |                   |                        |
|кредиты, неисполненные             |                   |                        |
|обязательства по гарантиям и другие|                   |                        |
|обязательства)                     |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Объем просроченной задолженности   |x                  |                        |
|муниципального образования  перед  |                   |                        |
|бюджетом автономного округа        |                   |                        |
|(бюджетные   кредиты, гарантии и   |                   |                        |
|другие обязательства)              |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Дополнительные материалы                                                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Выписка из муниципальной долговой  |                   |                        |
|книги муниципального образования   |                   |                        |
|о долговых обязательствах за       |                   |                        |
|предыдущий отчетный год            |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Решение муниципального образования |                   |                        |
|об утверждении отчета об исполнении|                   |                        |
|бюджета за предыдущий год          |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Решение муниципального образования |                   |                        |
|о бюджете муниципального           |                   |                        |
|образования на очередной финансовый|                   |                        |
|год (очередной финансовый год и    |                   |                        |
|плановый период)                   |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|
|Решения о внесении изменений и     |по мере принятия   |                        |
|дополнений в утвержденный          |решений            |                        |
|решением муниципального образования|                   |                        |
|бюджет муниципального образования  |                   |                        |
|на очередной финансовый год        |                   |                        |
|(очередной финансовый год и        |                   |                        |
|плановый период)                   |                   |                        |
|———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————|

   *  Примечание.  Муниципальные   районы    представляют   информацию
отдельно  по бюджету  района и бюджетам городских и сельских поселений
консолидированно.


                                 Приложение 3
                                 к Порядку предоставления дотаций
                                 на поощрение достижения наилучших
                                 показателей деятельности органов
                                 местного
                                 самоуправления муниципальных
                                 образований
                                 автономного округа  по оздоровлению
                                 муниципальных финансов и
                                 стимулированию
                                 экономических реформ

          Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов          
                и стимулированию экономических реформ                 

                              Раздел I.                               
 Перечень индикаторов для оценки  качества управления муниципальными  
                              финансами                               

|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Код   |Наименование мероприятий и      |От кого        |Кому           |Оценка      |
|      |индикаторов                     |представляет-ся|представля-ется|(баллы)     |
|      |                                |, источник     |               |            |
|      |                                |данных         |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|А     |Развитие доходной базы          |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|А1    |Прирост налоговых доходов       |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |консолидированного  бюджета     |образования,   |финансов       |            |
|      |муниципального  образования     |               |автономного    |            |
|      |относительно соответствующего   |отчет об       |округа         |            |
|      |периода прошлого года в         |исполнении     |               |            |
|      |сопоставимых условиях           |бюджета        |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                           |               |               |2           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%                    |               |               |4           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10% до 15%                   |               |               |6           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 15% до 20%                   |               |               |8           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 20%                       |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|А2    |Прирост неналоговых доходов     |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |консолидированного бюджета      |образования,   |финансов       |            |
|      |муниципального образования      |               |автономного    |            |
|      |относительно соответствующего   |отчет об       |округа         |            |
|      |периода прошлого года в         |исполнении     |               |            |
|      |сопоставимых условиях           |бюджета        |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                           |               |               |2           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%                    |               |               |4           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10% до 15%                   |               |               |6           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 15% до 20%                   |               |               |8           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 20%                       |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Б     |Реформа бюджетного процесса     |               |               |            |
|      |и управления расходами          |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Б1    |Среднесрочное финансовое        |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |планирование                    |образования,   |финансов       |            |
|      |                                |               |автономного    |            |
|      |                                |копия          |округа         |            |
|      |                                |нормативного   |               |            |
|      |                                |правового      |               |            |
|      |                                |акта           |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |бюджет утвержден на три года    |               |               |5           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |бюджет не утвержден на три года |               |               |0           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Б2    |На основе бюджетирования,       |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |ориентированного на             |образования,   |финансов       |            |
|      |результат, и программно-целевого|решение о      |автономного    |            |
|      |метода планирования             |бюджете и      |округа         |            |
|      |сформировано                    |методика       |               |            |
|      |                                |распределения  |               |            |
|      |                                |бюджетных      |               |            |
|      |                                |ассигнований   |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5% расходов бюджета          |               |               |2           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от  5% до 10% расходов бюджета  |               |               |4           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10% до 20% расходов бюджета  |               |               |6           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 20% до 40% расходов бюджета  |               |               |8           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 40% расходов бюджета      |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Б3    |Порядок ведения реестра         |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |расходных обязательств          |образования,   |финансов       |            |
|      |                                |               |автономного    |            |
|      |                                |копия          |округа         |            |
|      |                                |нормативного   |               |            |
|      |                                |правового      |               |            |
|      |                                |акта           |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |утвержден                       |               |               |5           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |не утвержден                    |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Б4    |Превышение нормативов           |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |формирования расходов на оплату |образования,   |финансов       |            |
|      |труда депутатов, выборных       |копии          |автономного    |            |
|      |должностных лиц местного        |нормативных    |округа         |            |
|      |самоуправления, осуществляющих  |правовых       |               |            |
|      |свои полномочия на постоянной   |актов по оплате|               |            |
|      |основе, муниципальных служащих  |труда и штатных|               |            |
|      |                                |расписаний     |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                             |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |да                              |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|В     |Снижение кредиторской           |               |               |            |
|      |задолженности                   |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|В1    |Отсутствие просроченной         |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |кредиторской задолженности по   |образования,   |финансов       |            |
|      |оплате труда работникам         |               |автономного    |            |
|      |бюджетной сферы и начислениям   |отчет об       |округа         |            |
|      |на неё, а также по коммунальным |исполнении     |               |            |
|      |услугам                         |бюджета        |               |            |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |да                              |               |               |5           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                             |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|В2    |Снижение общего объема          |муниципаль-ные |Департамент    |            |
|      |кредиторской  (не просроченной) |образования,   |финансов       |            |
|      |задолженности местного бюджета  |               |автономного    |            |
|      |по сравнению  с  началом  и     |отчет об       |округа         |            |
|      |концом предыдущего отчетного    |исполнении     |               |            |
|      |года                            |бюджета        |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |более чем на 5%                 |               |               |4           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |более чем на 10%                |               |               |6           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |более чем на 15%                |               |               |8           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |более чем на 20%                |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г     |Административная реформа        |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г1    |Выявление избыточных и          |муниципаль-ные |Департамент по |            |
|      |дублирующих функций местных     |образования,   |вопросам       |            |
|      |администраций                   |копия          |организации    |            |
|      |                                |нормативного   |деятельности   |            |
|      |                                |правового      |Правительства  |            |
|      |                                |акта           |автономного    |            |
|      |                                |               |округа         |            |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |да                              |               |               |5           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                             |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г2    |Мероприятия по оптимизации      |муниципаль-ные |Департамент по |            |
|      |численности муниципальных       |образования,   |вопросам       |            |
|      |служащих                        |               |организации    |            |
|      |                                |копия          |деятельности   |            |
|      |                                |нормативного   |Правительства  |            |
|      |                                |правового      |автономного    |            |
|      |                                |акта           |округа         |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |да                              |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                             |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г3    |Повышение квалификации прошли   |               |               |            |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5% муниципальных служащих    |               |               |2           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 15%  муниципальных     |               |               |4           |
|      |служащих                        |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |более 15% муниципальных         |               |               |6           |
|      |служащих                        |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г4    |По результатам открытого        |муниципаль-ные |Департамент по |            |
|      |конкурса замещено               |образования,   |вопросам       |            |
|      |                                |               |организации    |            |
|      |                                |копия          |деятельности   |            |
|      |                                |нормативного   |Правительства  |            |
|      |                                |правового      |автономного    |            |
|      |                                |акта           |округа         |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5% муниципальных должностей  |               |               |2           |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%  муниципальных     |               |               |4           |
|      |должностей                      |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10% до 20% муниципальных     |               |               |6           |
|      |должностей                      |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 20% до 40% муниципальных     |               |               |8           |
|      |должностей                      |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 40% муниципальных         |               |               |10          |
|      |должностей                      |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Г5    |Регулярное проведение аттестации|муниципаль-ные |Департамент по |            |
|      |муниципальных служащих          |образования,   |вопросам       |            |
|      |                                |               |организации    |            |
|      |                                |копия          |деятельности   |            |
|      |                                |нормативного   |Правительства  |            |
|      |                                |правового      |автономного    |            |
|      |                                |акта           |округа         |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |да                              |               |               |5           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                             |               |               |0           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Д     |Развитие системы бюджетных      |               |               |            |
|      |закупок                         |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Д1    |Стоимость товаров (работ, услуг)|муниципаль-ные |Управление     |            |
|      |для муниципальных нужд,         |образования,   |государствен-но|            |
|      |размещенных путем проведения    |               |го заказа      |            |
|      |торгов, относительно общего     |отчет по       |автономного    |            |
|      |объема расходов  местного       |установленной  |округа         |            |
|      |бюджета составила               |форме          |               |            |
|      |                                |               |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 30%                          |               |               |4           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 30% до 40%                   |               |               |6           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 40% до 50%                   |               |               |8           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 50%                       |               |               |10          |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|Д2    |Экономия бюджетных средств      |муниципаль-ные |Управление     |            |
|      |в результате размещения         |образования,   |государствен-но|            |
|      |муниципального  заказа   путем  |               |го заказа      |            |
|      |проведения торгов, в  %  от     |отчет по       |автономного    |            |
|      |планируемого муниципального     |установленной  |округа         |            |
|      |заказа                          |форме          |               |            |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                           |               |               |3           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%                    |               |               |5           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 10%                       |               |               |8           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
|      |до 3%                           |               |               |1           |
|——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————|
                                                                      
                              Раздел II.                              
   Перечень индикаторов для оценки уровня социально-экономического    
                  развития муниципальных образований                  
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Код   |Наименование мероприятий и    |От кого          |Кому           |Оценка      |
|      |индикаторов                   |представляется,  |представля-ется|(баллы)     |
|      |                              |источник данных  |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Е     |Создание условий для развития |                 |               |            |
|      |малого предпринимательства    |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Е1    |Наличие программы по поддержке|муниципальные    |Департамент    |            |
|      |и развитию малого и среднего  |образования,     |экономической  |            |
|      |бизнеса                       |копия            |политики       |            |
|      |                              |нормативного     |автономного    |            |
|      |                              |правового акта   |округа         |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |да                            |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                           |                 |               |0           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Е2    |Расходы местного бюджета на   |Департамент      |Департамент    |            |
|      |поддержку и развитие малого   |финансов         |экономической  |            |
|      |предпринимательства           |автономного      |политики       |            |
|      |                              |округа,          |автономного    |            |
|      |                              |отчет об         |округа         |            |
|      |                              |исполнении       |               |            |
|      |                              |бюджета          |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%                  |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 10%                     |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Е3    |Оборот малых предприятий на   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |душу населения                |информацион-ного |экономической  |            |
|      |                              |мониторинга      |политики       |            |
|      |                              |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |расчет           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 30 тыс.рублей              |                 |               |5           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 30,1 до 60 тыс.рублей      |                 |               |8           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 60 тыс.рублей           |                 |               |10          |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Е4    |Доля занятых в малых          |Комитет          |Департамент    |            |
|      |предприятиях в общей          |информацион-ного |экономической  |            |
|      |численности занятых в         |мониторинга      |политики       |            |
|      |экономике                     |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |расчет           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 3 % до 6%                  |                 |               |3           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 6,1% до 12%                |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 12%                     |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Ж     |Транспортная инфраструктура   |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Ж1    |Увеличение по сравнению  с    |Комитет          |Департамент    |            |
|      |началом года плотности        |информацион-ного |экономической  |            |
|      |автомобильных муниципальных   |мониторинга      |политики       |            |
|      |дорог с твердым покрытием     |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |статистическая   |               |            |
|      |                              |форма            |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |1           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5,1% до 10%                |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10,1% до 15%               |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 15%                     |                 |               |7           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|Ж2    |Расходы местного бюджета на   |Департамент      |Департамент    |            |
|      |развитие транспортной         |финансов         |экономической  |            |
|      |инфраструктуры                |автономного      |политики       |            |
|      |                              |округа,          |автономного    |            |
|      |                              |отчет об         |округа         |            |
|      |                              |исполнении       |               |            |
|      |                              |бюджета          |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 3%                         |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 3% до 5%                   |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 5%                      |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|З     |Эффективность использования   |                 |               |            |
|      |земельных ресурсов            |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|З1    |Средняя продолжительность     |Департамент      |Департамент    |            |
|      |периода со дня принятия       |строительства    |экономической  |            |
|      |решения о предоставлении      |автономного      |политики       |            |
|      |земельного участка для        |округа           |автономного    |            |
|      |строительства или подписания  |                 |округа         |            |
|      |протокола о результатах торгов|                 |               |            |
|      |(конкурсов, аукционов) по     |                 |               |            |
|      |предоставлению земельных      |                 |               |            |
|      |участков до получения         |                 |               |            |
|      |разрешения на строительство   |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 3 месяцев               |                 |               |3           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 3 до 1 месяца              |                 |               |5           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |менее 1 месяца                |                 |               |8           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И     |Жилищно-коммунальное хозяйство|                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И1    |Сокращение по  сравнению  с   |Департамент      |Департамент    |            |
|      |аналогичным периодом прошлого |финансов         |экономической  |            |
|      |года средств на компенсацию   |автономного      |политики       |            |
|      |выпадающих доходов            |округа,          |автономного    |            |
|      |организациям предоставляющим  |отчет            |округа         |            |
|      |жилищно-коммунальные услуги по|об               |               |            |
|      |тарифам, не обеспечивающим    |исполнении       |               |            |
|      |возмещение издержек           |бюджета          |               |            |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 20% до 40%                 |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 40% до 60%                 |                 |               |10          |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И2    |Организация сбора  платежей   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |за жилищно-коммунальные       |информационно-го |экономической  |            |
|      |услуги                        |мониторинга      |политики       |            |
|      |                              |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |статистическая   |               |            |
|      |                              |форма            |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |собираемость текущих          |                 |               |5           |
|      |платежей с населения от 90%   |                 |               |            |
|      |до 95%                        |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |собираемость текущих          |                 |               |10          |
|      |платежей с  населения  выше   |                 |               |            |
|      |95%                           |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И3    |Установленный  уровень        |Департамент      |Департамент    |            |
|      |возмещения  затрат населением |развития         |экономической  |            |
|      |                              |жилищно-коммуналь|политики       |            |
|      |                              |ного комплекса   |автономного    |            |
|      |                              |автономного      |округа         |            |
|      |                              |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 90% до 95%                 |                 |               |6           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 95% до 98%                 |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 98% до 100%                |                 |               |10          |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И4    |Ликвидация муниципального     |муниципальные    |Департамент    |            |
|      |ветхого и аварийного          |образования,     |экономической  |            |
|      |жилищного фонда, в % к        |акт ликвидации   |политики       |            |
|      |общему муниципальному         |строения         |автономного    |            |
|      |ветхому и аварийному          |                 |округа         |            |
|      |жилищному фонду               |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |2           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 15%                  |                 |               |4           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 15%                     |                 |               |6           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И5    |Доля товариществ собственников|Департамент      |Департамент    |            |
|      |жилья в общем количестве      |развития         |экономической  |            |
|      |выбранных жильцами управляющих|жилищно-коммуналь|политики       |            |
|      |компаний, предоставляющих     |ного комплекса   |автономного    |            |
|      |услуги ЖКХ                    |автономного      |округа         |            |
|      |                              |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% до 10%                  |                 |               |4           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 10%                     |                 |               |6           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И6    |Доля жилищного фонда и        |Департамент      |Департамент    |            |
|      |объектов социальной           |развития         |экономической  |            |
|      |инфраструктуры, оснащенных    |жилищно-коммуналь|политики       |            |
|      |приборами учета потребляемых  |ного комплекса   |автономного    |            |
|      |водо-, энергоресурсов         |автономного      |округа         |            |
|      |                              |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 30%                        |                 |               |2           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 30% до 50%                 |                 |               |4           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 50%                     |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И7    |Привлечение кредитных ресурсов|Департамент      |Департамент    |            |
|      |предприятиями коммунального   |развития         |экономической  |            |
|      |комплекса от предельной суммы |жилищно-коммуналь|политики       |            |
|      |возможного заимствования      |ного комплекса   |автономного    |            |
|      |                              |автономного      |округа         |            |
|      |                              |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 10%                        |                 |               |2           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 50%                        |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 80%                        |                 |               |10          |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|И8    |Наличие инвестиционной        |Департамент      |Департамент    |            |
|      |программы развития            |развития         |экономической  |            |
|      |коммунальной инфраструктуры   |жилищно-коммуналь|политики       |            |
|      |                              |ного комплекса   |автономного    |            |
|      |                              |автономного      |округа         |            |
|      |                              |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |нет                           |                 |               |0           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |да                            |                 |               |10          |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К     |Уровень жизни населения       |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К1    |Отклонение фактического уровня|Департамент      |               |            |
|      |обеспеченности населения      |экономической    |               |            |
|      |объектами социальной          |политики         |               |            |
|      |инфраструктуры от нормативного|автономного      |               |            |
|      |(интегрированный показатель)  |округа           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 25% до 15%                 |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 15% до 5%                  |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5% - 0%                    |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К2    |Повышение  по  сравнению  с   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |началом года обеспеченности   |информацион-ного |экономической  |            |
|      |населения жильем, квадратных  |мониторинга      |политики       |            |
|      |метров общей площади жилья    |автономного      |автономного    |            |
|      |на 1 жителя                   |округа,          |округа         |            |
|      |                              |статистическая   |               |            |
|      |                              |форма            |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 1%                         |                 |               |1           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 1,1% до 3%                 |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |более 3%                      |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К3    |Увеличение по  сравнению  с   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |началом года реальной         |информацион-ного |экономической  |            |
|      |среднемесячной заработной     |мониторинга      |политики       |            |
|      |платы                         |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |расчет           |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |4           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5,1% до 10%                |                 |               |6           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10,1% до 15%               |                 |               |8           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 15%                     |                 |               |10          |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К4    |Увеличение по  сравнению  с   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |началом года оборота          |информацион-ного |экономической  |            |
|      |розничной торговли в          |мониторинга      |политики       |            |
|      |сопоставимых ценах            |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |статистическая   |               |            |
|      |                              |форма            |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |1           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5,1% до 10%                |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10,1% до 15%               |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 15%                     |                 |               |7           |
|      |                              |                 |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|К5    |Увеличение по  сравнению  с   |Комитет          |Департамент    |            |
|      |началом  года объема бытовых  |информацион-ного |экономической  |            |
|      |услуг в сопоставимых ценах    |мониторинга      |политики       |            |
|      |                              |автономного      |автономного    |            |
|      |                              |округа,          |округа         |            |
|      |                              |статистическая   |               |            |
|      |                              |форма            |               |            |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |до 5%                         |                 |               |1           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 5,1% до 10%                |                 |               |3           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |от 10,1% до 15%               |                 |               |5           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|
|      |свыше 15%                     |                 |               |7           |
|——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————|

Информация по документу
Читайте также