Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.06.2008 № 124-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2008 г. № 124-п г.Ханты-Мансийск О предоставлении дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа В соответствии со статьей 13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года № 41-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями на 31 октября 2007 года) Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Установить, что дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа предоставляются в следующих сферах деятельности органов местного самоуправления: гражданская активность населения и реализация прав граждан; оздоровление муниципальных финансов и стимулирование экономических реформ. 2.Утвердить: 2.1.Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере гражданской активности населения и реализации прав граждан (приложение 1). 2.2.Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ (приложение 2). 3.Распределение общего объема дотаций, предусмотренного в бюджете автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», в сумме 500 000 тыс.рублей осуществить следующим образом: на предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере гражданской активности населения и реализации прав граждан направить 102 000 тыс.рублей; на предоставление дотаций на поощрение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ направить 398 000 тыс. рублей. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. 5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Беца В.А. Председатель Правительства автономного округа А.В.Филипенко к постановлению Правительства Приложение 1 автономного округа от 20 июня 2008 г. № 124-п Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения и реализации прав граждан (далее - Порядок) 1.Общие положения Настоящий Порядок регулирует предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере гражданской активности населения и реализации прав граждан (далее - дотации) с присвоением званий: "Лучшие муниципальные образования (городские округа численностью населения до 100 тыс. человек) в сфере повышения органами местного самоуправления гражданской активности населения и реализации прав граждан на территории муниципального образования"; "Лучшие муниципальные образования (городские округа численностью населения свыше 100 тыс. человек) в сфере повышения органами местного самоуправления гражданской активности населения и реализации прав граждан на территории муниципального образования"; "Лучшие муниципальные образования (муниципальные районы) в сфере повышения органами местного самоуправления гражданской активности населения и реализации прав граждан на территории муниципального образования". 2.Критерии отбора и оценки 2.1.Отбор проводится по трём группам муниципальных образований: 1 группа - муниципальные образования, наделенные статусом городского округа, численностью населения до 100 тыс. человек; 2 группа - муниципальные образования, наделенные статусом городского округа, численностью населения свыше 100 тыс. человек; 3 группа - муниципальные образования, наделенные статусом муниципального района (с учетом городских и сельских поселений, расположенных в границах района). 2.2.Отбор проводится по критериям отбора и оценки в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку на основании предоставленной муниципальными образованиями информации (сведений). 2.3.Отбор осуществляется на основании своевременно направленных и правильно оформленных документов и заявки (приложение 2 к настоящему Порядку). Отсутствие информации по какому-либо из пунктов (подпунктов), перечисленных в приложении 2 к настоящему Порядку, влечет отказ в приеме документов для участия. 3.Организация 3.1.Информация представляется в 1 экземпляре до 5 августа текущего года в Управление по вопросам местного самоуправления Администрации Губернатора автономного округа по адресу: 628003, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, кабинет № 538, тел. (34671) 92-125; 92-093; 92-422. 3.2.Информация, представленная позже срока или неправильно оформленная, к рассмотрению не принимается. 3.3.Рассмотрение результатов направленных сведений осуществляется экспертным советом до 10 августа текущего года. 3.4.Сведения включают в себя перечень информации, определенный условиями настоящего Порядка, перечисленными в приложении 2 к настоящему Порядку. 3.5.Предварительный отбор представленных сведений может осуществлять рабочая комиссия (из числа членов экспертного совета). 3.6.Итоги и списки получателей направляются в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 4.Экспертный совет 4.1.Для организации, отбора и оценки, а также подготовки заключений создается экспертный совет (приложение 3 к Порядку). 4.2.Функциями экспертного совета являются: а) рассмотрение представленных сведений; б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия, сведения которых не соответствуют условиям Порядка; в) определение победителей в соответствии с критериями отбора и оценки; г) распределение дотаций по муниципальным образованиям. 4.3.Экспертный совет имеет право: а) проводить проверки достоверности сведений, представленных в информации, в том числе с выездом на место; б) запрашивать необходимую дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, органов исполнительной власти субъекта, соответствующих федеральных и региональных органов. 4.4.Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председательствующего экспертного совета является решающим. 4.5.Решение экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем, а в случае его отсутствия - его заместителем и секретарем экспертного совета. Особые мнения членов экспертного совета должны быть приложены к протоколу. 4.6.Заместитель председателя экспертного совета одновременно является руководителем рабочей комиссии. 5.Финансирование 5.1.Источником финансирования дотаций являются средства бюджета автономного округа. 5.2.Победители получают дотации в каждой группе. 5.3.Дотации распределяются в следующих пропорциях: в 1 группе - муниципальные образования городские округа численностью населения до 100 тыс.чел: I место - 14 млн.руб.; II место - 11 млн.руб.; III место - 9 млн.руб.; во 2 группе - муниципальные образования городские округа численностью населения свыше 100 тыс.чел: I место - 14 млн.руб.; II место - 11 млн.руб.; III место - 9 млн.руб.; в 3 группе - муниципальные образования районы с городскими и сельскими поселениями, расположенными в границах района: I место - 14 млн.руб.; II место - 11 млн.руб.; III место - 9 млн.руб. 5.4.Предоставление дотаций муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа по решению экспертного совета, в соответствии со сводной росписью расходов бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на эти цели. Приложение 1 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения и реализации прав граждан Критерии отбора и оценки муниципальных образований на предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения и реализации прав граждан 1.Нормотворческая деятельность муниципального образования (наличие муниципальных правовых актов (далее - НПА) в сфере реализации прав населения (наименование, количество)) |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |№ п/п |Наименование |Количество и |Количество и | | | |наименование принятых |наименование | | | |НПА |отсутствую-щих | | | | |НПА | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1. |НПА в соответствии с Федеральным законом от| | | | |6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих | | | | |принципах организации местного | | | | |самоуправления в Российской Федерации» (по | | | | |сферам деятельности) | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.1. |Организационные основы местного | | | | |самоуправления | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.2. |Финансовые основы местного самоуправления | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.3. |Экономические основы местного | | | | |самоуправления | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.4. |Строительство, благоустройство, ритуальные | | | | |услуги | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.5. |Общественный порядок и безопасность | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.6. |Жилищное, земельное, градостроительное | | | | |законодательство | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.7. |Жилищно-коммунальное хозяйство | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| |1.8. |Социальные гарантии | | | |——————|———————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| *Оценивается по балловой системе, по плюс одному баллу за имеющиеся НПА и минус 1 балл за отсутствующий НПА. 2.Реализация Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |№ п/п |Сведения |Количество | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.1. |Общее количество обращений граждан | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2.2. |Из них рассмотренных с нарушением сроков рассмотрения | | | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | |Итого процентное соотношение обращений, рассмотренных с нарушением сроков | | |рассмотрения, от общего количества обращений граждан | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| *Оценивается по балловой системе; |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |0% |10 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |До 1% |8 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |До 2% |7 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |До 3 % |3 балла | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |5. |Более 3% |0 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 3.Реализация прав граждан и повышение гражданской активности посредством объединения: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |№ п/п |Объединения |Количество | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |Ассоциации (союзы) | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Общественные объединения | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |Территориальные общественные объединения | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |Иные некоммерческие организации | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Всего | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| *Оценивается по балловой системе: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |1. |Свыше 100 |10 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |2. |До 100 |8 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |3. |До 50 |7 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |4. |До 30 |3 балла | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |5. |До 10 |0 баллов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 4.Участие муниципального образования в конкурсах и смотрах |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |№ п/п |Конкурсы |Общее количество призовых| | | |мест | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |1. |Всероссийские | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |2. |Региональные | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |3. |Муниципальные | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| *Оценивается по балловой системе, по плюс одному баллу за каждый грант, премию (призовые места). Победителем признается муниципальное образование, набравшее максимальное количество баллов в каждой группе. Приложение 2 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения и реализации прав граждан Заявка на участие Изучив порядок предоставления дотаций и присвоения звания "Лучшее муниципальное образование (____________________________________) в сфере повышения органами местного самоуправления форм гражданской активности населения и реализации прав граждан на территории муниципального образования, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от ___________________ №__________, ________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________ (полное наименование муниципального образования) направляет настоящую заявку об участии, с приложением информации. Контактное лицо ____________________________________________________________ (указать Ф.И.О., должность) Почтовый адрес:_____________________________________________________________ Контактные телефоны:_______________________________________________________ Факс:_________________________________________________________________ _____ E-mail:_______________________________________________________________ ______ Глава муниципального образования М.П. Отметка о получении информации (сведений) Дата получения________________________ Рег. № заявки_________________________ Приложение 3 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере повышения гражданской активности населения и реализации прав граждан Состав экспертного совета |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Кривых В.Д. |- |заместитель Губернатора - руководитель | | | |Администрации Губернатора автономного | | | |округа, председатель экспертного совета | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Герловский Г.В. |- |заместитель руководителя Администрации | | | |Губернатора автономного округа, заместитель | | | |председателя экспертного совета | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Крылов А.И. |- |начальник Управления по вопросам местного | | | |самоуправления Администрации Губернатора | | | |автономного округа, секретарь экспертного | | | |совета | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Князева О.Г. |- |советник руководителя Администрации | | | |Губернатора автономного округа | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Корнеев А.А. |- |пресс-секретарь, руководитель Пресс-службы | | | |Губернатора автономного округа | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Косенок С.М. |- |начальник Управления по вопросам кадровой | | | |политики Администрации Губернатора | | | |автономного округа | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Малахов С.П. |- |председатель Комитета | | | |социально-политического анализа и | | | |общественных связей Администрации | | | |Губернатора автономного округа | | | | | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| |Рудаков Ю.В. |- |начальник Организационно-контрольного | | | |управления Администрации Губернатора | | | |автономного округа | |—————————————————————|——————|————————————————————————————————————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 20 июня 2008 г. № 124-п Порядок предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ (далее - Порядок) 1.Общие положения 1.1.Настоящий Порядок регулирует предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов, стимулированию экономических реформ (далее - дотации). 1.2.Дотации предоставляются муниципальным образованиям - муниципальным районам и городским округам автономного округа (далее - муниципальные образования), определенным по результатам отбора и обеспечившим реализацию мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, стимулированию экономических реформ по следующим направлениям: повышение уровня администрирования доходов, включая разработку комплекса мероприятий по повышению налогового потенциала; разработка и осуществление мер по сокращению налоговой задолженности; реформирование бюджетного процесса и управление расходами на основе бюджетирования, ориентированного на результат и программно-целевого метода планирования; совершенствование методов управления муниципальным долгом, снижение кредиторской задолженности; обеспечение прозрачности и эффективности закупок для муниципальных нужд, соблюдение конкурсных процедур при осуществлении расходов в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы муниципальных закупок; проведение административной реформы; создание условий для развития отраслей муниципального сектора экономики. 2.Отбор и оценка муниципальных образований автономного округа для предоставления дотаций 2.1.Распределение дотаций осуществляется по итогам отбора и оценки муниципальных образований. Право на получение дотации имеют муниципальные образования, определенные по результатам отбора. Отбор и оценка муниципальных образований проводится один раз в год. 2.2.К участию в отборе допускаются муниципальные образования, претендующие на получение дотации, соответствующие нормативным значениям дисквалификационных критериев, установленных приложением 1 к настоящему Порядку. 2.3.Отбор и оценка муниципальных образований проводится Департаментом финансов автономного округа и Департаментом экономической политики автономного округа совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, участвующими в оценке муниципальных образований. 2.4.Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов автономного округа заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы: сопроводительное письмо; исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев оценки согласно форме (приложение 2 к настоящему Порядку). 2.5.Заявка муниципального образования на участие в отборе должна быть составлена в соответствии с двумя основными принципами: 1) полнота (в составе заявки должны быть в полном объеме представлены сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка); 2) достоверность (органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа должны обеспечить представление всей необходимой документации, подтверждающей достоверность представленных в заявке данных). 2.6.Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе, если: представили заявку позже установленного срока; представили заведомо недостоверные и неполные данные; имеют хотя бы один несоответствующий нормативному значению дисквалификационный критерий; не соблюдают требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации. 2.7.Департамент финансов автономного округа в недельный срок проводит первичную проверку заявок на отсутствие у муниципальных образований дисквалификационных критериев. 2.8.Первичная проверка производится на основании данных и документов, представленных в составе заявки. Никакая информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи заявки, не учитывается. 2.9.По результатам первичной проверки заявок Департамент финансов автономного округа направляет в Департамент экономической политики автономного округа и соответствующие исполнительные органы государственной власти перечень муниципальных образований, отклоненных от участия в отборе из-за несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.4, с одновременным уведомлением данных муниципальных образований. 2.10.Заявки муниципальных образований, прошедшие первичную проверку и допущенные к участию в отборе, оцениваются: Департаментом финансов автономного округа совместно с Департаментом по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа и Управлением государственного заказа автономного округа - по разделу I перечня индикаторов, используемых для оценки качества управления муниципальными финансами (далее - оценка по разделу I) (приложение 3 к настоящему Порядку); Департаментом экономической политики автономного округа совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа - по разделу II перечня индикаторов, используемых для оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа (далее - оценка по разделу II) (приложение 3 к настоящему Порядку). 2.11.Исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в соответствии с приложением 3 разделы I, II в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа, Департамент по вопросам деятельности Правительства автономного округа, Управление государственного заказа автономного округа исходную информацию в срок до 15 июля текущего финансового года. 2.12.Оценка по разделу I и по разделу II измеряется в баллах и проводится по каждому муниципальному образованию отдельно путем суммирования полученных баллов. 2.13.По результатам оценки в срок до 20 июля текущего финансового года Департамент экономической политики автономного округа, Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа, Управление государственного заказа автономного округа направляют в Департамент финансов автономного округа информацию о количестве набранных баллов по каждому муниципальному образованию для обобщения. 2.14.Рассмотрение результатов оценки муниципальных образований для предоставления дотаций осуществляет Межведомственная комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов (далее - Комиссия). 2.15.Результаты оценки заявок до 25 июля текущего финансового года, а также предложения по распределению дотации по муниципальным образованиям направляются Департаментом финансов автономного округа в Комиссию. 3.Распределение и расходование дотаций 3.1.Общий объем дотации распределяется следующим образом: 40 процентов на раздел I перечня индикаторов и 60 процентов на раздел II перечня индикаторов и распределяется между муниципальными образованиями пропорционально количеству набранных баллов по каждому разделу перечня индикаторов. 3.2.Распределение дотаций осуществляется по решению Комиссии. 3.3.Дотации предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели. Приложение 1 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных автономного округа по оздоровлению муниципальных образований финансов и стимулированию экономических реформ Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований автономного округа |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Наименование критерия |Формула расчета |Даты |Нормативные|Норматив-ны| | |значения |(периоды), на |значения |е | | |критерия |которые |критериев |значения | | | |рассчиты-ваютс|оценки |критериев | | | |я значения | |оценки* | | | |показателей | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Отношение муниципального |отношение |план на |<= 1,0 |<= 0,50 | |долга к утвержденному |совокупности |очередной | | | |общему годовому объему |долговых |финансовый | | | |доходов местного бюджета |обязательств |год | | | |без учета утвержденного |муниципального | | | | |объема безвозмездных |образования к | | | | |поступлений и (или) |разности доходов | | | | |поступлений налоговых |местного бюджета и | | | | |доходов по дополнительным|объема безвозмездных| | | | |нормативам отчислений |поступлений и (или) | | | | | |поступлений | | | | | |налоговых доходов по| | | | | |дополнительным | | | | | |нормативам | | | | | |отчислений, | | | | | |умноженное на | | | | | |100 процентов | | | | | | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Отношение расходов |отношение объема |план на |<=0,15 |<=0,15 | | |расходов на |очередной | | | |на обслуживание |обслуживание долга к|финансовый | | | |муниципального долга к |разности расходов |год | | | |расходам бюджета |муниципального | | | | |муниципального |бюджета и объема | | | | |образования, за |субвенций, | | | | |исключением объема |предоставляемых из | | | | |расходов, которые |федерального бюджета| | | | |осуществляются за счет |и бюджета | | | | |субвенций, |автономного округа, | | | | |предоставляемых из |умноженное | | | | |федерального бюджета и |на 100 процентов | | | | |бюджета автономного | | | | | |округа | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Отношение дефицита |отношение дефицита |план на |<=0,10 |<=0,05 | |бюджета муниципального |бюджета |очередной | | | |образования к |муниципального |финансовый | | | |утвержденному годовому |образования к |год | | | |объему доходов местного |разности доходов | | | | |бюджета без учета |местного бюджета и | | | | |утвержденного объема |объема безвозмездных| | | | |безвозмездных поступлений|поступлений и (или) | | | | |и (или) поступлений |поступлений | | | | |налоговых доходов по |налоговых доходов по| | | | |дополнительным нормативам|дополнительным | | | | |отчислений |нормативам | | | | | |отчислений, | | | | | |умноженное | | | | | |на 100 процентов | | | | | | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Объем просроченных |абсолютный |отчетный год |0 |0 | |долговых обязательств |показатель | | | | |муниципального | | | | | |образования (банковские | | | | | |кредиты, неисполненные | | | | | |обязательства по | | | | | |гарантиям и другие | | | | | |обязательства) | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Объем просроченной |абсолютный |отчетный год |0 |0 | |кредиторской |показатель | | | | |задолженности по оплате | | | | | |труда и начислениям на | | | | | |неё, а также по | | | | | |коммунальным услугам | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| |Отношение объема | |отчетный год |<= 1,0 |<= 0,80 | |просроченной кредиторской| | | | | | | | | | | |задолженности бюджета | | | | | |муниципального | | | | | |образования по оплате | | | | | |труда и начислениям на | | | | | |неё, а также по оплате | | | | | |коммунальных услуг к | | | | | |среднемесячному объему | | | | | |расходов на коммунальные | | | | | |услуги и на оплату труда | | | | | |с начислениями на неё | | | | | |—————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————|———————————| Оценка дисквалификационных критериев, указанных в строках 1-3 таблицы, производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. ? Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 2 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ Форма представления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных образований |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————-| |Наименование показателя |Период, за который представляется | | |значение показателя при подаче | | |заявки | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| | |значение |значение показателя по | | |показателя по плану|отчету за предыдущий год| | |на очередной | | | |финансовый год | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Доходы бюджета муниципального | |x | |образования | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Безвозмездные поступления из | |x | |федерального бюджета и бюджета | | | |автономного округа | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Поступления налоговых доходов по | |x | |дополнительным нормативам | | | |отчислений | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем доходов местного бюджета без | |x | |учета утвержденного объема | | | |безвозмездных поступлений из | | | |бюджета и (или) поступлений | | | |налоговых доходов по дополнительным| | | |нормативам отчислений | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Расходы бюджета муниципального | |x | |образования | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Расходы, осуществляемые за счет | |x | |субвенций, предоставляемых из | | | |федерального бюджета и бюджета | | | |автономного округа | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Расходы бюджета муниципального | |x | |образования, за исключением объема | | | |расходов, которые осуществляются за| | | |счет субвенций, предоставляемых из | | | |федерального бюджета и бюджета | | | |автономного округа | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем просроченной кредиторской |x | | |задолженности бюджета | | | |муниципального образования по | | | |оплате труда и начислениям на неё | | | |(КОСГУ - 210) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем просроченной кредиторской |x | | |задолженности бюджета | | | |муниципального образования по | | | |оплате коммунальных услуг | | | | (КОСГУ - 223) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Разница между объемом | | | |предоставленных и возвращенных | | | |бюджетных кредитов юридическим | | | |лицам | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Разница между объемом | | | |предоставленных и исполненных | | | |гарантий муниципального | | | |образования | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Расходы на обслуживание | |x | |муниципального долга | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем муниципального долга | |x | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем просроченных долговых |x | | |обязательств муниципального | | | |образования, за исключением | | | |задолженности перед бюджетом | | | |автономного округа (банковские | | | |кредиты, неисполненные | | | |обязательства по гарантиям и другие| | | |обязательства) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Объем просроченной задолженности |x | | |муниципального образования перед | | | |бюджетом автономного округа | | | |(бюджетные кредиты, гарантии и | | | |другие обязательства) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Дополнительные материалы | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Выписка из муниципальной долговой | | | |книги муниципального образования | | | |о долговых обязательствах за | | | |предыдущий отчетный год | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Решение муниципального образования | | | |об утверждении отчета об исполнении| | | |бюджета за предыдущий год | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Решение муниципального образования | | | |о бюджете муниципального | | | |образования на очередной финансовый| | | |год (очередной финансовый год и | | | |плановый период) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| |Решения о внесении изменений и |по мере принятия | | |дополнений в утвержденный |решений | | |решением муниципального образования| | | |бюджет муниципального образования | | | |на очередной финансовый год | | | |(очередной финансовый год и | | | |плановый период) | | | |———————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————————| * Примечание. Муниципальные районы представляют информацию отдельно по бюджету района и бюджетам городских и сельских поселений консолидированно. Приложение 3 к Порядку предоставления дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ Мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов и стимулированию экономических реформ Раздел I. Перечень индикаторов для оценки качества управления муниципальными финансами |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Код |Наименование мероприятий и |От кого |Кому |Оценка | | |индикаторов |представляет-ся|представля-ется|(баллы) | | | |, источник | | | | | |данных | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |А |Развитие доходной базы | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |А1 |Прирост налоговых доходов |муниципаль-ные |Департамент | | | |консолидированного бюджета |образования, |финансов | | | |муниципального образования | |автономного | | | |относительно соответствующего |отчет об |округа | | | |периода прошлого года в |исполнении | | | | |сопоставимых условиях |бюджета | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |2 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% | | |4 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 10% до 15% | | |6 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 15% до 20% | | |8 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 20% | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |А2 |Прирост неналоговых доходов |муниципаль-ные |Департамент | | | |консолидированного бюджета |образования, |финансов | | | |муниципального образования | |автономного | | | |относительно соответствующего |отчет об |округа | | | |периода прошлого года в |исполнении | | | | |сопоставимых условиях |бюджета | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |2 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% | | |4 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 10% до 15% | | |6 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 15% до 20% | | |8 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 20% | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Б |Реформа бюджетного процесса | | | | | |и управления расходами | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Б1 |Среднесрочное финансовое |муниципаль-ные |Департамент | | | |планирование |образования, |финансов | | | | | |автономного | | | | |копия |округа | | | | |нормативного | | | | | |правового | | | | | |акта | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |бюджет утвержден на три года | | |5 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |бюджет не утвержден на три года | | |0 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Б2 |На основе бюджетирования, |муниципаль-ные |Департамент | | | |ориентированного на |образования, |финансов | | | |результат, и программно-целевого|решение о |автономного | | | |метода планирования |бюджете и |округа | | | |сформировано |методика | | | | | |распределения | | | | | |бюджетных | | | | | |ассигнований | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% расходов бюджета | | |2 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% расходов бюджета | | |4 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 10% до 20% расходов бюджета | | |6 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 20% до 40% расходов бюджета | | |8 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 40% расходов бюджета | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Б3 |Порядок ведения реестра |муниципаль-ные |Департамент | | | |расходных обязательств |образования, |финансов | | | | | |автономного | | | | |копия |округа | | | | |нормативного | | | | | |правового | | | | | |акта | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |утвержден | | |5 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |не утвержден | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Б4 |Превышение нормативов |муниципаль-ные |Департамент | | | |формирования расходов на оплату |образования, |финансов | | | |труда депутатов, выборных |копии |автономного | | | |должностных лиц местного |нормативных |округа | | | |самоуправления, осуществляющих |правовых | | | | |свои полномочия на постоянной |актов по оплате| | | | |основе, муниципальных служащих |труда и штатных| | | | | |расписаний | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |да | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |В |Снижение кредиторской | | | | | |задолженности | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |В1 |Отсутствие просроченной |муниципаль-ные |Департамент | | | |кредиторской задолженности по |образования, |финансов | | | |оплате труда работникам | |автономного | | | |бюджетной сферы и начислениям |отчет об |округа | | | |на неё, а также по коммунальным |исполнении | | | | |услугам |бюджета | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |да | | |5 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |В2 |Снижение общего объема |муниципаль-ные |Департамент | | | |кредиторской (не просроченной) |образования, |финансов | | | |задолженности местного бюджета | |автономного | | | |по сравнению с началом и |отчет об |округа | | | |концом предыдущего отчетного |исполнении | | | | |года |бюджета | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |более чем на 5% | | |4 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |более чем на 10% | | |6 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |более чем на 15% | | |8 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |более чем на 20% | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г |Административная реформа | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г1 |Выявление избыточных и |муниципаль-ные |Департамент по | | | |дублирующих функций местных |образования, |вопросам | | | |администраций |копия |организации | | | | |нормативного |деятельности | | | | |правового |Правительства | | | | |акта |автономного | | | | | |округа | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |да | | |5 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г2 |Мероприятия по оптимизации |муниципаль-ные |Департамент по | | | |численности муниципальных |образования, |вопросам | | | |служащих | |организации | | | | |копия |деятельности | | | | |нормативного |Правительства | | | | |правового |автономного | | | | |акта |округа | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |да | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г3 |Повышение квалификации прошли | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% муниципальных служащих | | |2 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 15% муниципальных | | |4 | | |служащих | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |более 15% муниципальных | | |6 | | |служащих | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г4 |По результатам открытого |муниципаль-ные |Департамент по | | | |конкурса замещено |образования, |вопросам | | | | | |организации | | | | |копия |деятельности | | | | |нормативного |Правительства | | | | |правового |автономного | | | | |акта |округа | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% муниципальных должностей | | |2 | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% муниципальных | | |4 | | |должностей | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 10% до 20% муниципальных | | |6 | | |должностей | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 20% до 40% муниципальных | | |8 | | |должностей | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 40% муниципальных | | |10 | | |должностей | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Г5 |Регулярное проведение аттестации|муниципаль-ные |Департамент по | | | |муниципальных служащих |образования, |вопросам | | | | | |организации | | | | |копия |деятельности | | | | |нормативного |Правительства | | | | |правового |автономного | | | | |акта |округа | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |да | | |5 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Д |Развитие системы бюджетных | | | | | |закупок | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Д1 |Стоимость товаров (работ, услуг)|муниципаль-ные |Управление | | | |для муниципальных нужд, |образования, |государствен-но| | | |размещенных путем проведения | |го заказа | | | |торгов, относительно общего |отчет по |автономного | | | |объема расходов местного |установленной |округа | | | |бюджета составила |форме | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 30% | | |4 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 30% до 40% | | |6 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 40% до 50% | | |8 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 50% | | |10 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| |Д2 |Экономия бюджетных средств |муниципаль-ные |Управление | | | |в результате размещения |образования, |государствен-но| | | |муниципального заказа путем | |го заказа | | | |проведения торгов, в % от |отчет по |автономного | | | |планируемого муниципального |установленной |округа | | | |заказа |форме | | | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |3 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% | | |5 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |свыше 10% | | |8 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| | |до 3% | | |1 | |——————|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————| Раздел II. Перечень индикаторов для оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Код |Наименование мероприятий и |От кого |Кому |Оценка | | |индикаторов |представляется, |представля-ется|(баллы) | | | |источник данных | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Е |Создание условий для развития | | | | | |малого предпринимательства | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Е1 |Наличие программы по поддержке|муниципальные |Департамент | | | |и развитию малого и среднего |образования, |экономической | | | |бизнеса |копия |политики | | | | |нормативного |автономного | | | | |правового акта |округа | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |да | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Е2 |Расходы местного бюджета на |Департамент |Департамент | | | |поддержку и развитие малого |финансов |экономической | | | |предпринимательства |автономного |политики | | | | |округа, |автономного | | | | |отчет об |округа | | | | |исполнении | | | | | |бюджета | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 10% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Е3 |Оборот малых предприятий на |Комитет |Департамент | | | |душу населения |информацион-ного |экономической | | | | |мониторинга |политики | | | | |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |расчет | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 30 тыс.рублей | | |5 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 30,1 до 60 тыс.рублей | | |8 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 60 тыс.рублей | | |10 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Е4 |Доля занятых в малых |Комитет |Департамент | | | |предприятиях в общей |информацион-ного |экономической | | | |численности занятых в |мониторинга |политики | | | |экономике |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |расчет | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 3 % до 6% | | |3 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 6,1% до 12% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 12% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Ж |Транспортная инфраструктура | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Ж1 |Увеличение по сравнению с |Комитет |Департамент | | | |началом года плотности |информацион-ного |экономической | | | |автомобильных муниципальных |мониторинга |политики | | | |дорог с твердым покрытием |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |статистическая | | | | | |форма | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |1 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5,1% до 10% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 10,1% до 15% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 15% | | |7 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |Ж2 |Расходы местного бюджета на |Департамент |Департамент | | | |развитие транспортной |финансов |экономической | | | |инфраструктуры |автономного |политики | | | | |округа, |автономного | | | | |отчет об |округа | | | | |исполнении | | | | | |бюджета | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 3% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 3% до 5% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 5% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |З |Эффективность использования | | | | | |земельных ресурсов | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |З1 |Средняя продолжительность |Департамент |Департамент | | | |периода со дня принятия |строительства |экономической | | | |решения о предоставлении |автономного |политики | | | |земельного участка для |округа |автономного | | | |строительства или подписания | |округа | | | |протокола о результатах торгов| | | | | |(конкурсов, аукционов) по | | | | | |предоставлению земельных | | | | | |участков до получения | | | | | |разрешения на строительство | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 3 месяцев | | |3 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 3 до 1 месяца | | |5 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |менее 1 месяца | | |8 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И |Жилищно-коммунальное хозяйство| | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И1 |Сокращение по сравнению с |Департамент |Департамент | | | |аналогичным периодом прошлого |финансов |экономической | | | |года средств на компенсацию |автономного |политики | | | |выпадающих доходов |округа, |автономного | | | |организациям предоставляющим |отчет |округа | | | |жилищно-коммунальные услуги по|об | | | | |тарифам, не обеспечивающим |исполнении | | | | |возмещение издержек |бюджета | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 20% до 40% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 40% до 60% | | |10 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И2 |Организация сбора платежей |Комитет |Департамент | | | |за жилищно-коммунальные |информационно-го |экономической | | | |услуги |мониторинга |политики | | | | |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |статистическая | | | | | |форма | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |собираемость текущих | | |5 | | |платежей с населения от 90% | | | | | |до 95% | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |собираемость текущих | | |10 | | |платежей с населения выше | | | | | |95% | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И3 |Установленный уровень |Департамент |Департамент | | | |возмещения затрат населением |развития |экономической | | | | |жилищно-коммуналь|политики | | | | |ного комплекса |автономного | | | | |автономного |округа | | | | |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 90% до 95% | | |6 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 95% до 98% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 98% до 100% | | |10 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И4 |Ликвидация муниципального |муниципальные |Департамент | | | |ветхого и аварийного |образования, |экономической | | | |жилищного фонда, в % к |акт ликвидации |политики | | | |общему муниципальному |строения |автономного | | | |ветхому и аварийному | |округа | | | |жилищному фонду | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |2 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 15% | | |4 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 15% | | |6 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И5 |Доля товариществ собственников|Департамент |Департамент | | | |жилья в общем количестве |развития |экономической | | | |выбранных жильцами управляющих|жилищно-коммуналь|политики | | | |компаний, предоставляющих |ного комплекса |автономного | | | |услуги ЖКХ |автономного |округа | | | | |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5% до 10% | | |4 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 10% | | |6 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И6 |Доля жилищного фонда и |Департамент |Департамент | | | |объектов социальной |развития |экономической | | | |инфраструктуры, оснащенных |жилищно-коммуналь|политики | | | |приборами учета потребляемых |ного комплекса |автономного | | | |водо-, энергоресурсов |автономного |округа | | | | |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 30% | | |2 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 30% до 50% | | |4 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 50% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И7 |Привлечение кредитных ресурсов|Департамент |Департамент | | | |предприятиями коммунального |развития |экономической | | | |комплекса от предельной суммы |жилищно-коммуналь|политики | | | |возможного заимствования |ного комплекса |автономного | | | | |автономного |округа | | | | |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 10% | | |2 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 50% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 80% | | |10 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |И8 |Наличие инвестиционной |Департамент |Департамент | | | |программы развития |развития |экономической | | | |коммунальной инфраструктуры |жилищно-коммуналь|политики | | | | |ного комплекса |автономного | | | | |автономного |округа | | | | |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |нет | | |0 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |да | | |10 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К |Уровень жизни населения | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К1 |Отклонение фактического уровня|Департамент | | | | |обеспеченности населения |экономической | | | | |объектами социальной |политики | | | | |инфраструктуры от нормативного|автономного | | | | |(интегрированный показатель) |округа | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 25% до 15% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 15% до 5% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5% - 0% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К2 |Повышение по сравнению с |Комитет |Департамент | | | |началом года обеспеченности |информацион-ного |экономической | | | |населения жильем, квадратных |мониторинга |политики | | | |метров общей площади жилья |автономного |автономного | | | |на 1 жителя |округа, |округа | | | | |статистическая | | | | | |форма | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 1% | | |1 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 1,1% до 3% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |более 3% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К3 |Увеличение по сравнению с |Комитет |Департамент | | | |началом года реальной |информацион-ного |экономической | | | |среднемесячной заработной |мониторинга |политики | | | |платы |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |расчет | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |4 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5,1% до 10% | | |6 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 10,1% до 15% | | |8 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 15% | | |10 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К4 |Увеличение по сравнению с |Комитет |Департамент | | | |началом года оборота |информацион-ного |экономической | | | |розничной торговли в |мониторинга |политики | | | |сопоставимых ценах |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |статистическая | | | | | |форма | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |1 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5,1% до 10% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 10,1% до 15% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 15% | | |7 | | | | | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| |К5 |Увеличение по сравнению с |Комитет |Департамент | | | |началом года объема бытовых |информацион-ного |экономической | | | |услуг в сопоставимых ценах |мониторинга |политики | | | | |автономного |автономного | | | | |округа, |округа | | | | |статистическая | | | | | |форма | | | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |до 5% | | |1 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 5,1% до 10% | | |3 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |от 10,1% до 15% | | |5 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| | |свыше 15% | | |7 | |——————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|