Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.06.2009 № 142-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 9 июня 2009 г. № 142-п г.Ханты-Мансийск О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года № 130-оз «О долгосрочной целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы» (с изменениями на 31марта 2009 года), пункта 6 плана мероприятий по реализации в 2009 году вышеназванного Закона, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 22 января 2009 года № 9-рп, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы. 2.Департаменту транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Журавлев В.В.) осуществлять координацию работы для реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы и заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов. 3.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принять нормативные правовые акты в целях реализации настоящего постановления. 4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф. Председатель Правительства автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 9 июня 2009 г. № 142-п Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы 1. Общие положения 1.1.Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований - муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Муниципальные образования) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для софинансирования объектов капитального строительства - объектов связи муниципальной собственности (далее - субсидия) в целях реализации мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы (далее - Программа). 1.2.Субсидии предоставляются бюджетам Муниципальных образований в 2009-2011 годах в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные Программой цели. 1.3.Субсидии предоставляются в размере 30 процентов стоимости строительства объектов связи, в том числе: линейно-кабельных сооружений связи, радиорелейных линий связи, а также станционных сооружений связи на территориях и для нужд сельских населенных пунктов автономного округа. 1.4.Предоставление субсидии бюджету Муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Муниципального образования на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов (далее - Соглашение), заключенного между Муниципальным образованием и Департаментом транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), содержащего следующие основные положения: а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету Муниципального образования; б) целевое назначение субсидии; в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, с учетом установленного уровня софинансирования; г) сведения о лимитах финансирования мероприятий в рамках реализации Программы; д) обязательство о представлении отчетов об исполнении Муниципальным образованием обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов; е) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения; ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; з) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 1.5.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2. Критерии отбора муниципальных образований 2.1.Субсидии предоставляются Муниципальным образованиям при условии планирования осуществления расходов местного бюджета в 2009 году и последующих периодах по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов. Субсидии Муниципальным образованиям, прошедшим отбор в 2009-2010 годах, предоставляются на срок до 2011 года, при условии планирования осуществления расходов местного бюджета по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов в 2009 году и последующих периодах. 2.2.Отбор Муниципальных образований для получения субсидии осуществляется Департаментом. 2.3.Отбор Муниципальных образований проводится ежегодно. 2.4.Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в 2009 году в срок до 1 июля 2009 года и в срок до 10 марта на последующие периоды представляет в Департамент для рассмотрения и согласования следующие материалы: а) копию долгосрочной целевой программы, предусматривающей в 2009 году мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов и реализуемой за счет бюджета Муниципального образования, в случае отсутствия долгосрочной целевой программы в 2009 году - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной долгосрочной целевой программы; б) выписку из решения органов местного самоуправления о местном бюджете Муниципального образования, подтверждающую наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на софинансирование строительства объектов связи в 2009 году и последующих периодах, в случае отсутствия средств в бюджете Муниципального образования на 2009 год - обязательство Муниципального образования по представлению в срок до 31 октября 2009 года указанной выписки из решения о местном бюджете; в) заявку на выделение из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи по форме согласно приложению к настоящему Порядку; г) копию утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), по объектам связи, с указанием реквизитов положительного заключения государственной экспертизы и правовых актов об утверждении проектной документации; при отсутствии проектной документации - обязательство Муниципального образования по ее разработке, проведению государственной экспертизы и утверждению проектной документации в срок не позднее чем до 15 сентября текущего года. 2.5.Материалы для получения субсидии Муниципальным образованием представляются в полном объеме. Материалы, представленные не в полном объеме или с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком, к рассмотрению не принимаются. 2.6.Департамент в течение 14 дней рассматривает представленные Муниципальным образованием материалы и направляет в Муниципальное образование заключение о предоставлении субсидии или отрицательное заключение, содержащее обоснованный отказ в предоставлении субсидии с возвратом заявителю представленных материалов. 2.7.В случае наличия замечаний к представленным материалам для получения субсидии Муниципальное образование вправе устранить замечания и не позднее 20 июля (включительно) 2009 года и 30 марта (включительно) для последующих годов повторно представить материалы для получения субсидии в Департамент. 2.8.В случае если Муниципальным образованием в срок, указанный в пункте 2.7, не устранены замечания, Муниципальное образование утрачивает право на предоставление субсидии в текущем году. 2.9.Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам Муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений. 3. Порядок расходования субсидий 3.1.Субсидии Муниципальным образованиям имеют целевое назначение и расходуются на строительство конкретных объектов связи, определенных Соглашением, заключенным между Департаментом и Муниципальным образованием. 3.2.Муниципальные образования ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчетную документацию по установленной Департаментом форме о расходовании субсидий и о ходе строительства объектов с участием средств бюджета автономного округа. 3.3.Полученные Муниципальными образованиями субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа и перераспределению между другими Муниципальными образованиями в следующих случаях: 1) в 2009 году в связи с: неосвоением объемов капитальных вложений по состоянию на 1 ноября текущего года; использованием средств не по назначению; нарушением условий Соглашения; сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением; отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года; отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на 2009 год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года; отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 ноября текущего года; отсутствием решений соответствующей комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 ноября текущего года. 2) в последующих годах в связи с: неосвоением объемов капитальных вложений по телефонизации по состоянию на 1 октября текущего года; использованием средств не по назначению; нарушением условий Соглашения; сокращением средств, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на реализацию мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Муниципального образования до размера, не позволяющего обеспечить уровень софинансирования, определенный Соглашением; отсутствием утвержденной долгосрочной целевой программы Муниципального образования, предусматривающей в 2009-2011 годах мероприятия по строительству объектов капитального строительства для телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года; отсутствием выписки из решения органов местного самоуправления об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Муниципального образования на соответствующий финансовый год на финансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года; отсутствием утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей требованию подпункта «г» пункта 2.4 настоящего Положения, по состоянию на 1 октября текущего года; отсутствием решений единой комиссии о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, относящихся к объектам капитального строительства по телефонизации сельских населенных пунктов, по состоянию на 1 октября текущего года. 3.4.Субсидии, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, перераспределяются в размере, предусмотренном в п.1.3 настоящего Порядка, между Муниципальными образованиями, подавшими в Департамент заявки и соответствующими критериям отбора (раздел 2 настоящего Порядка). 3.5.Законченные строительством объекты муниципального значения с долей средств, полученных из бюджета автономного округа в виде субсидий, оформляются в собственность Муниципального образования. 3.6.Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. 3.7.Остаток субсидий, при установлении Департаментом отсутствия потребности в них у Муниципальных образований, подлежит возврату в доход бюджета автономного округа. Остаток субсидий в случае их неперечисления в доход бюджета автономного округа подлежит взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством. 3.8.Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, несут органы местного самоуправления Муниципальных образований. Приложение к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам на софинансирование мероприятий по телефонизации сельских населенных пунктов в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы Заявка на выделение в 200__ году из бюджета автономного округа средств для софинансирования строительства объектов связи Администрация муниципального образования ______________________________________________________________________ _________________________________ (наименование муниципального образования) просит выделить из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 200__году средства для софинансирования строительства объектов связи в рамках реализации долгосрочной целевой программы автономного округа «Комплексное развитие сельских населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2012 годы в размере:__________(_______________________________) рублей. На 200__ год в бюджете_____________________________________________________ (наименование муниципального образования) на строительство объектов связи муниципальной собственности планируется выделить __________(___________________________________________________) рублей, что составляет _______ процентов сметной стоимости объектов. Перечень объектов строительства на 200__ год тыс. руб. |———————————|—————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————------| |Наиме-нован|Сроки |Сметная |Ожидаемая стоимость основных фондов | |ие |стр-ва |стоимость | | |объекта | | | | |———————————|—————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————|————————————| | | | |Всего |ПИР |СМР |Оборудование |Прочие | | | | | | | | |затраты | | | | | | | | |(с | | | | | | | | |расшиф-ровко| | | | | | | | |й) | |———————————|—————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————————|—————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | | |———————————|—————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————|————————————| |Всего по | | | | | | | | |объектам | | | | | | | | |———————————|—————————|————————————|————————|————————|————————|———————————————|————————————| Руководитель администрации муниципального образования _________________________________ (наименование муниципального образования) ______________ _________ ____________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) Руководитель финансового органа муниципального образования _________________________________ (наименование муниципального образования) ______________ _________ ____________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|