Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.05.2010 № 120-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15 мая 2010 г. №120-п г.Ханты-Мансийск О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п; от 09.10.2010 г. N 239-п; ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2012 г. N 45-п; от 30.03.2012 г. N 119-п; от 26.07.2013 г. N 292-п; от 26.09.2013 г. N 387-п) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2012 г. N 45-п) п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 2.Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 325-п «О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период». (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2012 г. N 45-п) 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатора автономного округа Н.В.Комарова Приложение к постановлению Правительства автономного округа от 15 мая 2010 г. № 120-п Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п; от 09.10.2010 г. N 239-п; ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п; от 26.07.2013 г. N 292-п; от 26.09.2013 г. N 387-п) I. Общие положения 1.Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п; от 26.07.2013 г. N 292-п) 2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период: а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период; б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах; д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; е) утверждает государственные программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа; з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия; и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 3.Департамент финансов автономного округа: а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; г) разрабатывает характеристики проекта закона о бюджете автономного округа, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации; д) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности) до: главных распорядителей средств бюджета автономного округа по ведомственным целевым программам и (или) непрограммным мероприятиям (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа); главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа; (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода и информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) ж) разрабатывает методики и расчеты распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики распределения и (или) порядки предоставления субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, относящихся к установленной сфере ведения Департамента; з) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) и) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) к) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период); л) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа; м) представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; н) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа данных, необходимых для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п; от 26.07.2013 г. N 292-п) о) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; п) организует работу Бюджетной комиссии. р) доводит до Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 4. Департамент экономического развития автономного округа: а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Правительство автономного округа в установленном порядке; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год; г) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах; д) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами; е) представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, а также предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) ж) формирует перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) з) формирует и представляет в Бюджетную комиссию Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) и) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) к) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) л) формирует проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа или вносит в проект перечня изменения; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) м) обеспечивает проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 5.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 6.Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем доходов от использования государственной собственности в разрезе муниципальных образований и кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем средств от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п; ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период. г) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущее возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его с обоснованиями произведенных расчетов в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования; б) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа; в) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований; г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети); д) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (в том числе по мероприятиям государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ и непрограммным направлениям деятельности); (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; ж) разрабатывают в установленном порядке проекты государственных программ автономного округа в установленной сфере деятельности; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; и) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности; к) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей); л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) м) предоставляют в Департамент финансов автономного округа основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, с указами Президента Российской Федерации, с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 10.территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2012 г. N 45-п) а) организует разработку проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период; б) составляет проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; в) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. II. Основные этапы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период 11.Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования, представленный Департаментом финансов автономного округа совместно с Департамент экономического развития автономного округа. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа разработанный в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до 1 мая, уточненный - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа: до 15 мая текущего финансового года: предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты, расходы на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) и непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде; предложения по сокращению и оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере; иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок; до 5 июня текущего финансового года: предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; уточненный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 13.1. Департамент экономического развития автономного округа предоставляет в Департамент финансов автономного округа: в срок до 15 мая текущего финансового года: сценарные условия, основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; прогнозные значения показателя "средняя заработная плата по региону" на очередной финансовый год и плановый период; в срок до 25 мая текущего финансового года - оценку эффективности действующих государственных программ автономного округа и предложения по их дальнейшей реализации; в срок до 1 июня текущего финансового года - предложения по формированию основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 14.Бюджетная комиссия в срок до 10 июня текущего финансового года рассматривает: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) проектировки основных параметров бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) перечень государственных программ автономного округа, предлагаемых к финансированию (полностью или частично), и перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично); (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 15. Правительство автономного округа: в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; в срок до 1 августа текущего финансового года одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) в срок до 1 сентября текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 16.Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает: а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии Реестр приоритетных инвестиционных проектов, план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа, сводный перечень предложений по формированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) б) до 25 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 17.Правительство автономного округа: в срок до 1 октября текущего финансового года утверждает: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде; (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) (Абзац утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам; принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; в срок до 10 октября текущего финансового года одобряет: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п; от 09.10.2010 г. N 239-п) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом; основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматривает: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа; (Абзац исключен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 17.1. Государственные программы автономного округа, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы автономного округа утверждаются в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.09.2013 г. N 387-п) III. Подготовка проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период 18.До 15 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности); (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) (Подпункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) б) Департамент экономического развития автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода; информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п; ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п; от 26.07.2013 г. N 292-п) в) Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа. 19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований, главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа на очередной финансовый год и первый год планового периода), и Департаменту экономического развития автономного округа (на второй год планового периода). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 19.1. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, в срок до 25 июня текущего финансового года направляют соисполнителям государственной программы автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 20. Департамент экономического развития автономного округа направляет: а) в срок до 15 июля текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа: распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода; предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа; б) в срок до 5 июля текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют: в срок до 15 июля в Департамент финансов автономного округа: распределение и обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; информацию о распределении бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период; иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 22. Департамент финансов автономного округа: а) до 1 августа текущего финансового года: проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период; доводит предельные объемы бюджетных ассигнований Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа на формирование дорожного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа; (Подпункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) б) до 10 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период; в) до 15 августа текущего финансового года - направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода; (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) г) до 25 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 г. N 119-п) 22.1.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) 23.Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа представляют: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа: итоговое распределение и обоснование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета; основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа; уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти; плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период; пояснительную записку и иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок. (Подпункт в редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 292-п) б) до 1 октября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) 24.До 1 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.10.2010 г. N 225-п) а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 03.02.2012 г. N 45-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|