Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.03.2012 № 119-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
      ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       


                     от 30 марта 2012 г. N 119-п                      


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ           
      ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       
      ОТ 15 МАЯ 2010 ГОДА N 120-П "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА      
     ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ     
          И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА           
                ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ                
             ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ              
            НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"            


       В соответствии со статьей  169  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, в целях совершенствования организации работы по составлению
проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры
на   очередной   финансовый   год   и  плановый  период  Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
       1.  Внести   в   приложение   к   постановлению   Правительства
Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры  от 15 мая 2010 года N
120-п   "О   Порядке   составления   проекта    закона    о    бюджете
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете
территориального   фонда   обязательного   медицинского    страхования
Ханты-Мансийского  автономного  округа  - Югры на очередной финансовый
год и плановый период" следующие изменения:
       1.1. По тексту слова "долгосрочные целевые программы"  заменить
словами "целевые программы" в соответствующих падежах.
       1.2. В пункте 1:
       1.2.1.  Слова  "в  ежегодном  Бюджетном  послании   Губернатора
автономного округа," исключить.
       1.2.2. После слов "Об отдельных вопросах организации" дополнить
словами "и осуществления".
       1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
       "2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа  -  Югры
при  составлении  проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета
фонда обязательного медицинского страхования на  очередной  финансовый
год и плановый период:
       а)   одобряет   прогноз    социально-экономического    развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ)
на очередной финансовый год и плановый период;
       б) одобряет основные направления налоговой политики автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период;
       в) одобряет основные направления бюджетной и долговой  политики
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
       г) одобряет  проекты  законов  автономного  округа  о  внесении
изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
       д)  одобряет  характеристики  бюджета  автономного  округа   на
очередной финансовый год и плановый период;
       е) утверждает целевые программы автономного округа, реализуемые
за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
       ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект
закона  о  бюджете  фонда  обязательного  медицинского  страхования на
очередной финансовый год и плановый период и представляемые  вместе  с
ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
       з)  образует  и  утверждает  состав   комиссии   по   бюджетным
проектировкам  на  очередной финансовый год и плановый период (далее -
Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;
       и)  утверждает  перечень  приоритетных  расходных  обязательств
муниципальных  образований автономного округа, софинансируемых за счет
средств  бюджета  автономного  округа  в  очередном  году  и  плановом
периоде.".
       1.4. В пункте 3:
       1.4.1. В подпункте е)  слова  "и  реализацию  целевых  программ
автономного  округа, включая ведомственные целевые программы" заменить
словами  ",  реализацию  целевых   программ   автономного   округа   и
ведомственных целевых программ".
       1.4.2. Подпункт з) изложить в следующей редакции:
       "з)   осуществляет    согласование    с    органами    местного
самоуправления  муниципальных  районов и городских округов автономного
округа (далее также - муниципальные  образования  автономного  округа)
исходных  данных,  используемых  для расчетов распределения дотаций из
региональных  фондов  финансовой   поддержки   муниципальных   районов
(городских  округов)  и  поселений,  субсидий на формирование районных
фондов  финансовой  поддержки  поселений,  а  также  объемов   доходов
бюджетов  муниципальных  образований  автономного  округа на очередной
финансовый год и плановый период;".
       1.4.3. В подпунктах и), н) после слов "местного самоуправления"
дополнить словами "муниципальных образований автономного округа".
       1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
       "4. Департамент экономического развития автономного округа:
       а)   разрабатывает   проект   основных   показателей   прогноза
социально-экономического    развития   автономного   округа,   прогноз
социально-экономического  развития  автономного  округа  на  очередной
финансовый год и плановый период;
       б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
       в)  готовит  информацию  об   итогах   социально-экономического
развития  автономного  округа  за истекший период текущего финансового
года и ожидаемых итогах социально-экономического развития  автономного
округа за текущий финансовый год;
       г) разрабатывает проекты законов автономного округа о  внесении
изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
       д) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом
году  и  плановом  периоде потерь бюджета автономного округа в связи с
предоставленными налоговыми льготами;
       е)  разрабатывает   и   представляет   в   Бюджетную   комиссию
предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований
на предоставление бюджетных инвестиций  в  объекты  государственной  и
муниципальной  собственности,  реализацию целевых программ автономного
округа и ведомственных  целевых  программ  по  главным  распорядителям
средств бюджета автономного округа;
       ж) формирует перечень целевых  программ  автономного  округа  и
ведомственных  целевых программ на очередной финансовый год и плановый
период;
       з)   формирует   проект   Адресной   инвестиционной   программы
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
       и)  устанавливает  перечень  и  сроки  представления   главными
распорядителями средств бюджета автономного округа и органами местного
самоуправления отчетных и (или)  прогнозных  данных,  необходимых  для
разработки   прогноза  социально-экономического  развития  автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период;
       к)  доводит   до   главных   распорядителей   средств   бюджета
автономного   округа   предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  на
предоставление  бюджетных  инвестиций  в  объекты  государственной   и
муниципальной  собственности,  реализацию целевых программ автономного
округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год  и
плановый период;
       л) формирует проект перечня приоритетных расходных обязательств
муниципальных  образований автономного округа, софинансируемых за счет
средств бюджета автономного  округа  в  очередном  финансовом  году  и
плановом   периоде,   в   соответствии   с   порядком,   установленным
Правительством автономного округа;
       м) вносит в установленном порядке в  Правительство  автономного
округа  проект  прогноза социально-экономического развития автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период.".
       1.6. Пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
       "7. Главные администраторы доходов бюджета  автономного  округа
(главные  администраторы  источников  финансирования дефицита бюджета)
разрабатывают в соответствии с методикой расчета  прогнозных  значений
доходных  источников  прогноз объемов поступлений в бюджет автономного
округа  и  консолидированный  бюджет  автономного  округа   по   видам
(подвидам)  доходов,  источникам  внутреннего  финансирования дефицита
бюджета автономного округа на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период  и  представляют его в Департамент финансов автономного округа,
Департамент экономического развития автономного округа.
       8.  Главные  администраторы  доходов,  поступающих   в   бюджет
автономного  округа,  администрирование  которых  осуществляют  органы
исполнительной  власти  Российской  Федерации,  разрабатывают  прогноз
объемов  поступлений  в  бюджет автономного округа и консолидированный
бюджет автономного округа по видам  (подвидам)  доходов  на  очередной
финансовый  год  и  плановый период и представляют его с обоснованиями
произведенных расчетов  в  Департамент  финансов  автономного  округа,
Департамент экономического развития автономного округа.
       9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
       а) разрабатывают доклады о результатах и основных  направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования;
       б)   формируют   реестр   расходных    обязательств    главного
распорядителя средств бюджета автономного округа;
       в) осуществляют планирование соответствующих  расходов  бюджета
автономного  округа  на  очередной  финансовый  год и плановый период,
составляют обоснования бюджетных ассигнований;
       г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения
по   сокращению   и   оптимизации   расходных  обязательств  и  объема
ассигнований, необходимых для  их  исполнения  по  направлениям  своей
деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
       д) распределяют предельные  объемы  бюджетных  ассигнований  на
исполнение   действующих   и  принимаемых  расходных  обязательств  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  по   подведомственным
получателям   средств  бюджета  автономного  округа  в  разрезе  кодов
классификации  расходов   бюджетов,   мероприятий   целевых   программ
автономного округа и ведомственных целевых программ;
       е) представляют в Департамент  финансов  автономного  округа  и
Департамент   экономического   развития   автономного  округа  данные,
необходимые для  составления  проекта  закона  о  бюджете  автономного
округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа
на очередной финансовый год и плановый период;
       ж)  разрабатывают  в  установленном  порядке  проекты   целевых
программ автономного округа в установленной сфере деятельности;
       з)  разрабатывают   и   принимают   в   установленном   порядке
ведомственные целевые программы;
       и) разрабатывают проекты  методик  распределения  субвенций  на
выполнение  органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, а также проекты  методик  распределения  и  (или)  проекты
порядков  предоставления  межбюджетных  субсидий  и  иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся  к  установленной
сфере их деятельности;
       к) утверждают  в  соответствии  с  установленными  требованиями
перечень  государственных  услуг  (работ),  оказываемых  (выполняемых)
государственными  учреждениями  автономного  округа,  находящимися   в
ведении исполнительных органов государственной власти (с показателями,
характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием  категории
потребителей);
       л)  формируют  в  соответствии  с  установленными  требованиями
государственные  задания  для  подведомственных бюджетных и автономных
учреждений.".
       1.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
       "12. Главные администраторы доходов бюджета автономного  округа
(главные  администраторы  источников  финансирования  дефицита бюджета
автономного округа)  направляют  в  Департамент  финансов  автономного
округа   и  Департамент  экономического  развития  автономного  округа
разработанный в соответствии с методикой расчета  прогнозных  значений
доходных  источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до
1 мая, уточненный - до 1 июля  текущего  финансового  года)  в  бюджет
автономного  округа  и  консолидированный бюджет автономного округа по
видам  (подвидам)  доходов,  источникам   внутреннего   финансирования
дефицита  бюджета  автономного  округа  на  очередной финансовый год и
плановый период.".
       1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
       "13. Главные распорядители средств бюджета  автономного  округа
представляют:
       до 1 мая  текущего  финансового  года  в  Департамент  финансов
автономного  округа  и Департамент экономического развития автономного
округа:
       предложения по изменению действующих и  исполнению  принимаемых
расходных  обязательств  на  реализацию  целевых  программ автономного
округа и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году  и
плановом периоде;
       предложения по переводу текущих расходных обязательств в  рамки
ведомственных  целевых программ на очередной финансовый год и плановый
период;
       до 20 мая текущего финансового года:
       в Департамент финансов  автономного  округа  -  предложения  по
сокращению    (оптимизации)    и   изменению   действующих   расходных
обязательств, а также исполнению  принимаемых  расходных  обязательств
(за  исключением  осуществляемых в рамках целевых программ автономного
округа и ведомственных целевых программ), с оценкой  объема  бюджетных
ассигнований  на  их реализацию на очередной финансовый год и плановый
период;
       в  Департамент  финансов  автономного  округа   и   Департамент
экономического   развития   автономного   округа   -   предложения  по
формированию   основных    направлений    и    приоритетов    развития
подведомственной  сферы,  согласно  докладам  о результатах и основных
направлениях деятельности  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период,   согласованные   с   курирующими   заместителями  Губернатора
автономного округа.".
       1.9. Абзацы 6, 7 пункта 14 изложить в следующей редакции:
       "проект    перечня    приоритетных    расходных    обязательств
муниципальных  образований автономного округа, софинансируемых за счет
средств бюджета автономного  округа  в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде;
       предложения  по  общему  объему   бюджетных   ассигнований   на
предоставление   бюджетных  инвестиций  в  объекты  государственной  и
муниципальной собственности, а также проект перечня  целевых  программ
автономного  округа  и  ведомственных целевых программ, предлагаемых к
финансированию (полностью или частично) в очередном финансовом году  и
плановом периоде;
       перечень   государственного   имущества   автономного   округа,
предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом
периоде.".
       1.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
       "15. Правительство автономного округа:
       в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает  основные
показатели   прогноза  социально-экономического  развития  автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период;
       в срок до 1 августа текущего финансового года одобряет основные
направления   налоговой   политики  автономного  округа  на  очередной
финансовый год и плановый период;
       в срок до 1 сентября текущего финансового года одобряет проекты
законов  автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы
автономного округа о налогах и сборах.".
       1.11. Подпункт а) пункта 16 изложить в следующей редакции:
       "а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не
позднее    5   дней   до   заседания   Бюджетной   комиссии   перечень
инвестиционных проектов, перечень целевых программ автономного  округа
и   ведомственных   целевых  программ,  предложения  по  распределению
бюджетных  ассигнований  на  предоставление  бюджетных  инвестиций   в
объекты   государственной  и  муниципальной  собственности,  бюджетных
ассигнований на  реализацию  целевых  программ  автономного  округа  и
ведомственных  целевых  программ,  в  разрезе  программ, подпрограмм и
главных распорядителей средств  бюджета  автономного  округа,  сводный
перечень  вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение
действующих  расходных  обязательств  и  на   исполнение   принимаемых
расходных   обязательств   на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;".
       1.12. В пункте 17:
       1.12.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
       "перечень  приоритетных  расходных  обязательств  муниципальных
образований   автономного  округа,  софинансируемых  за  счет  средств
бюджета автономного округа в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде;".
       1.12.2. Слова  "основные  направления  налоговой,  бюджетной  и
долговой  политики  автономного  округа  на очередной финансовый год и
плановый период, основные  характеристики  проекта  закона  о  бюджете
автономного  округа  на  очередной  финансовый  год и плановый период"
заменить словами "основные направления бюджетной и  долговой  политики
автономного  округа  на  очередной  финансовый  год и плановый период,
характеристики  проекта  закона  о  бюджете  автономного   округа   на
очередной финансовый год и плановый период".
       1.13. В пункте 18:
       1.13.1. Подпункт а) изложить в следующей редакции:
       "а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
       порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного
округа  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (вместе с
методикой   планирования   бюджетных   ассигнований   на    исполнение
действующих   и   принимаемых   расходных  обязательств  на  очередной
финансовый год и плановый период) и методические указания  по  порядку
планирования  бюджетных  ассигнований  бюджета  автономного  округа на
очередной финансовый год и плановый период;
       предельные  объемы   бюджетных   ассигнований   на   исполнение
действующих  расходных  обязательств  (без  публичных  обязательств  и
межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ
автономного  округа  и  ведомственных  целевых  программ, на очередной
финансовый год и плановый период;".
       1.13.2. В подпункте б) слова  "и  реализацию  целевых  программ
автономного  округа, включая ведомственные целевые программы" заменить
словами  ",  реализацию  целевых   программ   автономного   округа   и
ведомственных целевых программ".
       1.14. В подпунктах 19, 20 слова "и реализацию целевых  программ
автономного  округа, включая ведомственные целевые программы" заменить
словами  ",  реализацию  целевых   программ   автономного   округа   и
ведомственных целевых программ".
       1.15. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
       "21. Главные распорядители средств бюджета  автономного  округа
до 15 июля текущего финансового года представляют:
       а) в Департамент финансов автономного округа:
       распределение  предельных  объемов  бюджетных  ассигнований  на
исполнение   действующих   расходных   обязательств   (без   публичных
обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не  в  рамках
целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в
разрезе кодов классификации расходов бюджета на  очередной  финансовый
год и плановый период;
       предложения  по  объему  бюджетных  ассигнований  на  изменения
действующих  и  исполнение принимаемых расходных обязательств (включая
межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых  программ
автономного   округа  и  ведомственных  целевых  программ,  в  разрезе
направлений  и  кодов  классификации  расходов  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период;
       расчетные  объемы  и  обоснования  публичных  обязательств   по
действующим    (изменению   действующих)   и   принимаемым   расходным
обязательствам в разрезе направлений и  кодов  классификации  расходов
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
       расчетные объемы  субвенций  на  выполнение  органами  местного
самоуправления  муниципальных образований автономного округа отдельных
государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных  трансфертов,
передаваемых  из  бюджета  автономного  округа  не  в  рамках  целевых
программ  автономного  округа  и  ведомственных  целевых  программ,  в
разрезе  муниципальных  образований  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
       б) в Департамент  экономического  развития  автономного  округа
предложения   по   распределению  объемов  бюджетных  ассигнований  на
предоставление  бюджетных  инвестиций  в  объекты  государственной   и
муниципальной  собственности,  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
целевых программ автономного округа и ведомственных  целевых  программ
на очередной финансовый год и плановый период.".
       1.16. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
       "22. Департамент финансов автономного округа:
       а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование
с   органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований
автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных  образований
на очередной финансовый год и плановый период;
       б)  до  10   августа   текущего   финансового   года   проводит
согласование   с   органами   местного   самоуправления  муниципальных
образований  автономного  округа  исходных  данных,  используемых  для
расчетов  распределения  дотаций  из  региональных  фондов  финансовой
поддержки  муниципальных  районов  (городских  округов)  и  поселений,
субсидий   на   формирование   районных  фондов  финансовой  поддержки
поселений на очередной финансовый год и плановый период;
       в) до 15 августа текущего финансового года  направляет  главным
распорядителям  средств  бюджета  автономного округа предельные объемы
бюджетных  ассигнований  с  учетом  изменения  действующих   расходных
обязательств  и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая
публичные обязательства и межбюджетные трансферты), осуществляемых  не
в  рамках  целевых программ автономного округа и ведомственных целевых
программ, на очередной финансовый год и плановый период;
       г) до 25 августа текущего финансового года  направляет  органам
местного  самоуправления  муниципальных образований автономного округа
проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной  финансовый
год и плановый период.".
       1.17. Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
       "22.1. Департамент экономического развития  автономного  округа
до   15   августа   текущего   финансового   года  направляет  главным
распорядителям   средств   бюджета   автономного   округа   уточненные
предельные  объемы  бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных
инвестиций в объекты государственной  и  муниципальной  собственности,
бюджетных  ассигнований  на  реализацию  целевых  программ автономного
округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год  и
плановый период.".
       1.18. В подпункте а) пункта 23:
       1.18.1. Слово "нормативные" исключить.
       1.18.2.  Слова  "и  реализацию  целевых  программ   автономного
округа,  в  том числе ведомственных целевых программ" заменить словами
", реализацию целевых  программ  автономного  округа  и  ведомственных
целевых программ".
       2.  Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Новости
Югры".


Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры                             Н.В.КОМАРОВА





Информация по документу
Читайте также