Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 19.10.2010 № 263-п Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.02.2013 № 51-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 19 октября 2010 г. N 263-п О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2011 - 2013
ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2011 г. N 122-п; от 13.05.2011 г. N 162-п;
от 08.06.2011 г. N 210-п; от 16.11.2011 г. N 427-п;
от 21.01.2012 г. N 19-п; от 02.07.2012 г. N 241-п;
от 10.08.2012 г. N 285-п; от 22.09.2012 г. N 343-п;
от 29.10.2012 г. N 421-п; от 24.11.2012 г. N 473-п;
от 24.01.2013 г. N 17-п; от 07.03.2013 г. N 70-п;
от 19.04.2013 г. N 148-п; от 12.07.2013 № 251-п;
от 28.11.2013 № 525-п)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О долгосрочных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях обеспечения устойчивого развития агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2011 г. N 122-п;
от 29.10.2012 г. N 421-п)
1. Утвердить целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (далее - программа) (прилагается). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2011 г. N 427-п)
2. Определить Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным заказчиком - координатором программы. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 4.(Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.04.2011 г. N 122-п)
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 19 октября 2010 г. N 263-п
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЗАГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДИКОРОСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В 2011 - 2013
ГОДАХ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 16.11.2011 г. N 427-п; от 29.10.2012 г. N 421-п)
Паспорт целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013
годах и на период до 2015 года" (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.11.2011
г. N 427-п; от 29.10.2012 г. N 421-п)
(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.10.2012 г. N 421-п; от 24.11.2012 г. N 473-п)
, [1]Наименование Программы [1]Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и[1] [1]переработки дикоросов Ханты-Мансийского [1]автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и [1]на период до 2015 года <$ [1]Дата принятия решения о[1]распоряжение Правительства Ханты-Мансийского [1]разработке Программы [1]автономного округа - Югры от 12 июня 2010 года [1](наименование и номер [1]N 190-рп "Об оценке результативности и [1]соответствующего [1]эффективности реализации долгосрочных целевых [1]нормативного акта) [1]программ автономного округа" <$ [1]Разработчик Программы [1]Департамент природных ресурсов и несырьевого [1]сектора экономики Ханты-Мансийского автономного [1]округа - Югры <$ [1]Дата утверждения [1]постановление Правительства Ханты-Мансийского [1]программы (наименование[1]автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года[1] [1]и номер [1]N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского [1]соответствующего [1]автономного округа - Югры "Развитие [1]нормативного акта) [1]агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского [1]автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах" <$ [1]Государственный [1]Департамент природных ресурсов и несырьевого [1]заказчик - координатор [1]сектора экономики Ханты-Мансийского автономного [1]Программы [1]округа - Югры <$ [1]Государственные [1]Департамент общественных связей Ханты-Мансийского[1] [1]заказчики Программы [1]автономного округа - Югры; [1]Департамент строительства Ханты-Мансийского [1]автономного округа - Югры [1](в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 07.03.2013 N 70-п) <$ [1]Цели Программы [1]1. Устойчивое развитие сельского хозяйства и [1]рыбной отрасли автономного округа, повышение [1]конкурентоспособности продукции, произведенной в [1] [1]автономном округе. [1]2. Развитие системы заготовки и переработки [1]дикоросов в автономном округе <$ [1]Задачи Программы [1]1. Создание общих условий функционирования [1]сельского хозяйства и рыбной отрасли. [1]2. Государственная поддержка [1]сельскохозяйственного производства, организации и[1] [1]осуществления муниципальных программ и проектов. [1] [1]3. Создание благоприятных организационных, [1]экономических условий и развитие системы [1]заготовки и переработки дикоросов <$ [1]Ожидаемые [1]увеличение средней продуктивности коров с 3500 до[1] [1]непосредственные [1]4200 кг; [1]результаты реализации [1]увеличение доли племенного скота в общем объеме [1]Программы [1]поголовья с 11 до 16,5%; [1]абзац исключен; [1]увеличение поголовья северных оленей с 32000 до [1]34500 голов или на 7,8%; [1]увеличение объемов заготовки дикоросов с 462 до [1]831 т; [1]увеличение объемов переработки дикоросов с 78 до [1] [1]141 т; [1]увеличение количества хозяйствующих субъектов в [1]сфере заготовки и переработки дикоросов с 51 до [1]87 ед. [1](в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) <$ [1]Сроки реализации [1]2011 - 2013 годы и на период до 2015 года [1]Программы <$ [1]Объемы и источники [1]Федеральный бюджет: [1]финансирования 2011 год - 14307,3 тыс. рублей, [1]Программы 2012 год - 5281 тыс. рублей, 2013 год - 32005,3 тыс. рублей, 2014 год - 30700 тыс. рублей, 2015 год - 30700 тыс. рублей. Всего 112993,6 тыс. рублей. [1]Бюджет автономного округа: 2011 год - 824898,9 тыс. рублей, 2012 год - 1247930,2 тыс. рублей, 2013 год - 1585241,7 тыс. рублей, 2014 год - 766734 тыс. рублей, 2015 год - 700463,5 тыс. рублей. Всего 5125268,3 тыс. рублей. [1]Привлеченные средства: 2011 год - 1212525 тыс. рублей, 2012 год - 364963 тыс. рублей, 2013 год - 499856 тыс. рублей, 2014 год - 231085 тыс. рублей, 2015 год - 119398 тыс. рублей. Всего 2427827 тыс. рублей. [1]Всего по Программе: 2011 год - 2051731,2 тыс. рублей, 2012 год - 1618174,2 тыс. рублей, 2013 год - 2117103 тыс. рублей, 2014 год - 1028519 тыс. рублей, 2015 год - 850561,5 тыс. рублей. Всего 7666008,9 тыс. рублей [1](в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.11.2013 N 525-п) <$ [1]Ожидаемые конечные [1]увеличение удельного веса прибыльных организаций [1] [1]результаты реализации [1]агропромышленного сектора в общем их числе с 70% [1] [1]Программы (показатели [1]до 85%; социально-экономической[1]увеличение численности работающих в [1]эффективности) [1]агропромышленном комплексе на 7,5%; [1]увеличение количества созданных [1]сельскохозяйственных производств в сфере малого [1]бизнеса (крестьянские (фермерские) хозяйства, [1]индивидуальные предприниматели) - на 40% (с 344 [1]до 500 ед.); [1]увеличение средней заработной платы работающих в [1] [1]агропромышленном комплексе в два раза; [1]увеличение обеспеченности собственной [1]произведенной продукцией населения автономного [1]округа от норматива потребления продукции: [1]мясом и мясопродуктами (в пересчете на мясо) до [1]3,5%; [1]молоком и молокопродуктами в пересчете на молоко [1] [1]до 7,0%; [1]рыбой и рыбопродукцией до 50%; [1]абзацы девятый - десятый исключены; [1]рост числа создаваемых рабочих мест с 1071 до [1]1671 в системе заготовки и переработки дикоросов;[1] [1]увеличение доли реализации дикоросов за пределы [1]автономного округа в общем объеме собственного [1]производства с 18,5 до 50%; [1]увеличение производительности труда с 106% до [1]113% [1](в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) 4 Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Агропромышленный комплекс округа, являясь многоотраслевым сектором экономики, объединяет целый ряд жизнеобеспечивающих функций государства: экономических, социальных, экологических и политических. Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов. Данная Программа определяет цели, задачи и основные направления развития аграрного сектора экономики, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Сельское хозяйство Незначительность экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. Уровень заработной платы в сельском хозяйстве и рыбной отрасли на протяжении многих лет остается одним из самых низких среди отраслей экономики автономного округа. В целом низкие темпы развития и финансовая неустойчивость отрасли обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка, ограниченным доступом сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, слабым развитием страхования рисков в сельском хозяйстве, дефицитом квалифицированных кадров как менеджеров, так и работников массовых профессий. В данной ситуации государственная поддержка должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Рыбохозяйственный комплекс Рыбное хозяйство в экономике страны играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов для медицинской, пищевой, легкой промышленности и других отраслей. При этом, прежде всего, рыбная отрасль рассматривается как источник обеспечения населения страны продуктами питания. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра обладает значительным рыбохозяйственным фондом водоемов. На его территории имеется более 20,5 тыс. рек общей протяженностью 164032 км и более 25,3 тыс. озер общей площадью 1725,5 тыс. га. В настоящее время рыбохозяйственный фонд водоемов округа осваивается ориентировочно лишь на 4,91% по рекам и 3,25% по озерам. Таким образом, в целом по округу имеется значительный резерв по освоению рыбохозяйственного фонда водоемов, а следовательно, и по изъятию существенной части рыбных ресурсов. Заготовка и переработка дикоросов (введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2012 N 421-п) Заготовка и переработка дикоросов - это составляющая устойчивого развития экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и имеет важное социальное значение. Для наращивания объемов заготовки и переработки дикорастущего сырья, поступления инвестиций в развитие материально-технической базы, увеличения занятости населения определен комплекс программных мероприятий, направленных на повышение экономической и социальной эффективности заготовительной и перерабатывающей деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Программа определяет цели, задачи и основные направления развития заготовки и переработки дикоросов, а также механизмы и финансовое обеспечение реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Основными проблемами заготовки и переработки дикоросов на момент начала реализации мероприятий Программы в автономном округе являются: отсутствие полной эколого-ресурсной оценки запасов дикоросов, что снижает инвестиционную привлекательность и, как следствие, использование потенциала биологических, эксплуатационных, хозяйственных запасов дикоросов автономного округа; ярко выраженная сезонность заготовки дикоросов; отсутствие взаимодействия заготовителей и переработчиков в связи с низкой экономической мотивацией и, как следствие, низкий уровень промышленной переработки дикоросов; значительная удаленность территорий заготовки от центров потребления и переработки дикоросов; труднодоступность территорий заготовки дикоросов, что увеличивает себестоимость заготовленной продукции при реализации; низкая привлекательность заготовки и переработки дикоросов для привлечения кредитных ресурсов и других источников долгосрочного и краткосрочного финансирования, что обусловило ограниченность материально-технических ресурсов для заготовки и переработки дикоросов; нехватка квалифицированных специалистов в сфере заготовки и переработки дикоросов. Приоритетные направления развития агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2012 N 421-п) Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов автономного округа несет не только социальную направленность, но и является основой обеспечения продовольственной безопасности автономного округа. (в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2012 N 421-п) Исходя из наличия ресурсного потенциала территорий предполагается приоритетно развивать агропромышленный комплекс автономного округа по следующим направлениям: растениеводство закрытого (защищенного) грунта - в пригородных зонах с наличием природного газа или отходящего тепла предприятий (например, газокомпрессорных станций) (энергетический ресурс). Кроме того, размещение в пригородных зонах предлагается исключительно из следующих экономических составляющих: низкий уровень затрат на транспортировку и высокая конкурентоспособность продукции, более высокая вероятность обеспечения квалифицированным обслуживающим персоналом, наличие централизованного электроснабжения с высоким качеством потребляемой электроэнергии, обеспечивающей бесперебойную работу систем программного управления (г. Ханты-Мансийск, г. Радужный, г. Белоярский, г. Сургут, г. Урай, г. Нижневартовск, г. Нягань); растениеводство открытого грунта - это выращивание востребованной на местных рынках экологически чистой продукции овощей, раннего и среднераннего картофеля. Для максимального удовлетворения потребности населения в таких продуктах питания как картофель и овощи предлагается развивать данное направление во всех муниципальных образованиях автономного округа; молочное животноводство - учитывая ценность свежего молока и потребности в нем для детского питания, потери его качества при транспортировке, предполагается развивать товарное молочное производство вблизи городов, крупных населенных пунктов, с возможностью ежегодной заготовки грубых и сочных кормов в необходимом объеме (Нефтеюганский район, Кондинский район, Октябрьский район, Ханты-Мансийский район) и вблизи промышленных городов на завозных кормах (г. Белоярский, г. Урай, г. Сургут, г. Нижневартовск, г. Нягань, г. Югорск); мясное животноводство - в связи с возможностью реализации данного направления в различных формах (свиноводство, разведение специализированных пород скота, птицы) предлагается развивать данное направление во всех муниципальных образованиях автономного округа. Свиноводство, производство мяса птицы базируется на 100% ввозимых на территорию округа кормах; оленеводство - на территории традиционного природопользования коренными малочисленными народами Севера (Березовский, Белоярский, Нижневартовский, Сургутский, Ханты-Мансийский районы); звероводство - в сложившихся местах ведения данного направления, максимально связанного и приближенного к местам вылова и переработки рыбы, как к источнику кормовой базы (Белоярский район (Казым), Кондинский район, Нижневартовский район (Охтеурье), Ханты-Мансийский район (с. Шапша)); птицеводство - предлагается приоритетно развивать в пригородных зонах исходя из следующих критериев: низкий уровень затрат на транспортировку и высокая конкурентоспособность продукции (города Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Белоярский); рыбодобыча - для удовлетворения потребностей населения и решения вопросов трудозанятости предлагается развивать данное направление во всех муниципальных районах автономного округа. Исходя из общих тенденций динамики численности и состояния запасов водных биоресурсов, а также с учетом объемов общедопустимых уловов потенциально возможный вылов на среднесрочную перспективу определен в пределах до 16 тыс. тонн в год (с учетом аквакультуры); рыбопереработка - территориальное рассредоточение перерабатывающих предприятий в центрах районов наиболее высоких показателей рыбодобычи - Ханты-Мансийский район, Кондинский район, Березовский район, Сургутский район, Октябрьский район. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Основная цель и задачи целевой Программы приведены в паспорте Программы. Целевые показатели приведены в таблице 1. Раздел III. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с таблицей 2. 1. Для выполнения задачи 1 "Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли" предусмотрены следующие мероприятия: 1.1. Предоставление субсидии на содержание поголовья северных оленей. По данному мероприятию субсидии предоставляются в следующем порядке. I. Условия предоставления и размер субсидии 1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, общинам коренных малочисленных народов Севера (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в автономном округе, на содержание поголовья северных оленей. 1.2. Предоставление субсидии из средств бюджета автономного округа осуществляется по ставке за одну голову согласно таблице 3. II. Правила предоставления субсидий 2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент): заявление о предоставлении субсидии; копию документа, подтверждающего открытие банковского счета; до 15 марта, до 15 июля - справки-расчеты, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и копию статистического отчета по формам 25-сх; не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); до 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - форму статистического наблюдения 3-фермер (годовые); не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 2.2. Департаментом самостоятельно запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию документа о регистрации в органах государственной статистики. 2.3. Требовать от получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим порядком, не допускается. 2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1; либо в электронной форме по адресу: [email protected]. 2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) для подписания. 2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом; непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 2.9. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем. 2.10. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. 2.11. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии; о согласии получателя на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; значения показателей результативности; обязательства об увеличении поголовья северных оленей и объемов производства продукции; ответственность за недостижения получателем установленных значений показателей результативности. 2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 2.13. При образовании у получателя задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме. 2.14. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям. 2.15. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии. III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении 3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений, субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату. 3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление). 3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем. 3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели. (п. 1.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) 1.2. Предоставление субсидии на возмещение части стоимости приобретенных племенных животных. По данному мероприятию субсидии предоставляются в следующем порядке: I. Условия предоставления и размер субсидии 1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе. 1.2. Предоставление субсидии из средств бюджета автономного округа осуществляется по ставкам согласно таблице 3. II. Правила предоставления субсидий 2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент): заявление о предоставлении субсидии; копию документа, подтверждающего открытие банковского счета; до 10-го числа соответствующего месяца - справки-расчеты по форме, утвержденной Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и документы, подтверждающие закуп скота, зверей (договор купли-продажи, товарно-транспортные накладные, племенное и ветеринарное свидетельства), справку об эпизоотическом благополучии хозяйства; не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); ежегодно не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). Департамент формирует единый список получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности исходя из даты и времени регистрации справки-расчета. 2.2. Департаментом самостоятельно запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию документа о регистрации в органах государственной статистики. 2.3. Требовать от получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается. 2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1; либо в электронной форме по адресу: [email protected]. 2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) для подписания. 2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: наличие у получателя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства I компартмента; возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом; непредставление получателем документов, указанных в настоящем порядке; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 2.9. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем. 2.10. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. 2.11. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии; о согласии получателя на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; значения показателей результативности; обязательство о сохранении поголовья закупаемых животных крупного рогатого скота в течение первых 5 лет, свиней - в течение первых 3 лет; ответственность за недостижение получателем установленных значений показателей результативности. 2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 2.13. При образовании у получателя задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме. 2.14. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям. 2.15. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий. III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении 3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату. 3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление). 3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем. 3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели. (п. 1.2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) 1.3. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения. По данному мероприятию субсидии предоставляются в следующем порядке. I. Условия предоставления и размер субсидии 1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе. 1.2. Субсидия предоставляется получателям на следующие мероприятия: 1) приобретение оборудования и материалов для проведения искусственного осеменения; 2) приобретение семени быков-производителей. 1.3. Субсидия предоставляется получателям в размере 80% стоимости приобретенного оборудования, материалов и семени быков-производителей, но не более 160 рублей за 1 дозу семени российского производства и не более 2200 рублей за 1 дозу семени импортного производства, не более 100 тыс. рублей за оборудование, материалы. II. Правила предоставления субсидий 2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент): заявление о предоставлении субсидии; копию документа, подтверждающего открытие банковского счета; до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, копии паспорта аттестации пункта искусственного осеменения и документов, подтверждающих покупку оборудования и материалов для искусственного осеменения, семени быков-производителей (копии договора купли-продажи, товарно-транспортных накладных, платежных документов) и копию статистического отчета по формам 25-сх; не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); до 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - форму статистического наблюдения 3-фермер (годовые); не позднее 20 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 2.2. Формы справки-расчета, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечень оборудования и материалов, подлежащих субсидированию, утверждаются приказом Департамента. 2.3. Департаментом самостоятельно запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию документа о регистрации в органах государственной статистики. 2.4. Требовать от получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается. 2.5. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1; либо в электронной форме по адресу: [email protected]. 2.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) для подписания. 2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом; непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 2.10. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем. 2.11. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. 2.12. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии; о согласии получателя на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; значения показателей результативности; обязательство о 100-процентном сохранении поголовья коров по состоянию на 1 января отчетного года по отношению к аналогичной дате предшествующего года; ответственность за недостижения получателем установленных значений показателей результативности. 2.13. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 2.14. При образовании у получателя задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме. 2.15. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям. 2.16. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий. III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении 3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату. 3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление). 3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем. 3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели. (п. 1.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) 1.4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на улучшение почвенного плодородия. По данному мероприятию субсидии предоставляются в следующем порядке: I. Условия предоставления и размер субсидии 1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе. 1.2. Субсидия предоставляется получателям на следующие мероприятия: 1) на проведение культуртехнических и агрохимических работ; 2) на приобретение семян кормовых культур; 3) на приобретение минеральных удобрений. 1.3. Субсидия предоставляются получателям в размере 50% фактических затрат. II. Правила предоставления субсидии 2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент): заявление о предоставлении субсидии; копию документа, подтверждающего открытие банковского счета; на проведение культуртехнических и агрохимических работ: акты сдачи-приемки выполненных работ, годовой план работ, проектно-сметную документацию; на приобретение семян кормовых культур: справка-расчет, платежные документы, договора на поставку семян и накладные, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение семян кормовых культур на посев, сертификат, удостоверяющий сортовые качества семян, акт на списание семян; на приобретение минеральных удобрений: справка-расчет, платежные документы и накладные, договоры на поставку минеральных удобрений, подтверждающие фактически произведенные затраты на приобретение минеральных удобрений, акт на списание минеральных удобрений; до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки-расчеты по форме, утвержденной Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с приложением: не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за соответствующий квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств). 2.2. Департаментом самостоятельно запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы: копию свидетельства о постановке на налоговый учет; копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию документа о регистрации в органах государственной статистики. 2.3. Требовать от получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается. 2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1; либо в электронной форме по адресу: [email protected]. 2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах со второго по седьмой пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. 2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства (далее - Соглашение) для подписания. 2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом; непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 2.9. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем. 2.10. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. 2.11. Соглашение должно содержать следующие положения: размер предоставляемой субсидии; о согласии получателя на осуществление Департаментом, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; значения показателей результативности; ответственность за недостижения получателем установленных значений показателей результативности. 2.12. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 2.13. При образовании у получателя задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе и (или) по перечислению платы за пользование указанными средствами, выплата субсидии приостанавливается до погашения указанной задолженности в полном объеме. 2.14. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям. 2.15. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий. III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении 3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений, субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату. 3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление). 3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем. 3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели. (п. 1.4 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 12.07.2013 N 251-п) 1.5. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам). По данному мероприятию субсидии предоставляются в следующем порядке: I. Условия предоставления и размер субсидии 1.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, общинам коренных малочисленных народов Севера, а также гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в автономном округе. 1.2. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования из бюджета автономного округа лицам, имеющим право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|