Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 23.12.2011 № 507-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 23 декабря 2011 г. N 507-п О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 25.06.2012 г. N 220-п; от 20.10.2012 г. N 393-п; от 17.05.2013 г. N 179-п; от 26.07.2013 г. N 285-п; от 30.08.2013 г. N 337-п; от 28.11.2013 г. N 520-п) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 года N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интеграции инвалидов с обществом и повышения уровня их жизни Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее - программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 507-п ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2012 - 2015 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п; от 26.07.2013 г. N 285-п; от 28.11.2013 г. N 520-п) Паспорт Программы Наименование целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Программы Югры "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (далее - программа) Дата принятия Постановление Правительства Российской Федерации от 17 решения о марта 2011 года N 175 "О государственной программе разработке Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 Программы годы" Разработчик Департамент социального развития Ханты-Мансийского Программы автономного округа - Югры Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Государственный Департамент социального развития Ханты-Мансийского заказчик - автономного округа - Югры координатор Программы Государственные Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского заказчики автономного округа - Югры, программы Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты- Мансийского автономного округа - Югры Цели программы формирование к 2016 году условий для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности; повышение доступности услуг в сфере реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в автономном округе Задачи программы 1) оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения; 2) повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения; 3) повышение уровня обеспечения транспортной доступности инвалидов и маломобильных групп населения в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре; 4) обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам Ожидаемые увеличение доли учреждений социального обслуживания непосредственные автономного округа, обустроенных для беспрепятственного результаты доступа инвалидов и маломобильных групп населения, в общем реализации количестве учреждений социального обслуживания автономного программы округа до 51%; увеличение доли государственных учреждений культуры, обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, в общем количестве государственных учреждений культуры в автономном округе до 85%; увеличение доли образовательных учреждений общего образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, до 34%; увеличение доли центров занятости населения, обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, в общем количестве центров занятости населения в автономном округе до 77,8%; увеличение доли учреждений системы здравоохранения, обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, в общем количестве учреждений системы здравоохранения в автономном округе до 52,3%; увеличение доли автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, на городских (внутрипоселковых) маршрутах в автономном округе до 33% (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п) Сроки реализации 2012 - 2015 годы программы Перечень нет подпрограмм Объемы и общий объем финансирования программы составляет 521050,6 источники тыс. рублей, из них: финансирования на 2012 год - 21000,0 тыс. рублей; программы на 2013 год - 300050,6 тыс. рублей; на 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; на 2015 год - 100000,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 500050,6 тыс. рублей, из них: на 2013 год - 300050,6 тыс. рублей; на 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; на 2015 год - 100000,0 тыс. рублей, средства программы "Сотрудничество" - 21000,0 тыс. рублей, из них: на 2012 год - 21000,0 тыс. рублей. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.10.2012 г. N 393-п) Ожидаемые увеличение доли инвалидов, получивших положительные конечные результаты реабилитации (взрослые и дети), до 12,5% и 10% результаты соответственно. реализации программы (показатели социально- экономической эффективности) (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п) Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА В Федеральном регистре лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, по автономному округу на 1 января 2011 года состоит 51798 инвалидов, из них 11024 - работающих, инвалидов 1 группы - 6567, инвалидов 2 группы - 22876, инвалидов 3 группы - 17982, детей-инвалидов - 4373. Службой медико-социальной экспертизы по автономному округу ежегодно впервые признаются инвалидами более 4000 человек (2009 год - 4640 человек, 2010 год - 4727 человек), среди них инвалидов трудоспособного возраста более 3000 человек (2009 год - 3075 человек, 2010 год - 3130 человек), или около 70% от общего количества признанных инвалидами впервые; инвалидами по зрению признаются более 150 человек, или 3,9% от общего числа впервые признанных инвалидами; инвалидами по слуху около 30 человек, или 0,7% от общего числа впервые признанных инвалидами; инвалидами с заболеваниями и травмами костно-мышечной системы около 800 человек, или 19,8% от общего числа впервые признанных инвалидами. Количество граждан, относящихся к маломобильным группам населения (лица преклонного возраста, временно нетрудоспособные, беременные женщины, люди с детскими колясками, дети дошкольного возраста), составляет около 100 тыс. человек. При этом формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения находится в автономном округе на недостаточном уровне. Результат проведенного в 2011 году социологического исследования на тему: "Положение инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" с целью изучения мнения лиц с ограниченными возможностями здоровья о состоянии доступности для них объектов социальной инфраструктуры в автономном округе показал, что уровень адаптации учреждений социальной защиты населения для нужд инвалидов недостаточен - для 35,7% отпрошенных граждан из числа инвалидов, образовательных учреждений - для 46,5%, учреждений физической культуры и спорта для - 50,7%, культурно-развлекательных учреждений - для 55%, предприятий, организаций - для 52,6%. Преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом приходится 66,8% из числа опрошенных граждан, 58,4% граждан испытывают трудность при совершении покупок или полную невозможность их совершения. Мнения инвалидов, полученные в ходе социологического опроса, подтверждаются данными анализа состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, проведенного исполнительными органами государственной власти автономного округа в 2008 году. Доля учреждений социальной инфраструктуры автономного округа, обустроенных для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения на территории автономного округа, составила 40% от общего количества учреждений социальной инфраструктуры автономного округа. Доля объектов бюро медико-социальной экспертизы, обустроенных функциональными пандусами, составляет 50% от общего количества объектов службы медико-социальной экспертизы (здания главного бюро и филиала в г. Советском находятся в окружной собственности автономного округа, бюро г.г. Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Когалыма - в муниципальной собственности). Недостаточная обустроенность для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и, как следствие, их высокая социальная зависимость негативно отражаются на образовательном и культурном уровне инвалидов, качестве их жизни, а также предопределяют рост спроса у лиц с ограниченными возможностями здоровья на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях, необходимость проведения разъяснительных и образовательно-информационных кампаний. Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения является приоритетным направлением социальной политики органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. С 2005 года целевыми программами автономного округа "Комплексная реабилитация инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004 - 2008 годы", "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 - 2010 годы" поэтапно реализованы мероприятия по обеспечению инвалидам доступности окружения. Приняты распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.11.2006 N 442-рп "О создании учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр спорта инвалидов", от 28.12.2006 N 542-рп "О мероприятиях по формированию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2007 год". С 2008 по 2010 годы осуществлялась реализация мероприятий целевой программы автономного округа "Формирование беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2008 - 2012 годы", утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2007 N 78-оз, направленной на создание равных возможностей доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, транспортному обслуживанию, информации, связи, образованию, культурной жизни, занятиям спортом. В результате реализации программы к 81 объекту социальной инфраструктуры обеспечен доступ для инвалидов: к 39 учреждениям социального обслуживания, 9 учреждениям здравоохранения, 5 центрам занятости населения, 7 учреждениям культуры, 14 образовательным учреждениям, 6 учреждениям физической культуры и спорта, административному зданию Правительства автономного округа. Для перемещения внутри зданий и сооружений с учетом конкретных видов ограничения здоровья инвалидов создаются комфортные условия (технологическое и инженерное оборудование для организации передвижения, лестничные подъемники, системы информации для инвалидов, устройства для подъема и спуска по лестничным переходам в зданиях, подъемные платформы, устройства для пользования бассейнами, внутрибольничного передвижения и позиционной фиксации детей-инвалидов). В аудиториях 5 образовательных учреждений детям-инвалидам обеспечена индивидуальная и коллективная доступность к информации (установлены комплекты оборудования для обучения инвалидов по слуху и с ограничениями в передвижении: установлено звуковое оборудование для технического обеспечения учебного процесса студентов-инвалидов, аппаратура для индивидуального прослушивания учебного материала, мультимедиа для технического оснащения лекционных аудиторий). Для улучшения условий доступности физического, социального и культурного окружения инвалидам по слуху, слабослышащим и слабовидящим зрителям предоставлена возможность просмотра адаптированных фильмов из новейших кинопремьер, установлена акустическая система для ориентации в музее, приобретено право проката кинофильмов и оборудование для показа фильмов с тифлопереводом и субтитрами. Для снятия барьеров в пользовании инвалидами транспортом 9 аэропортов автономного округа оснащены колясками-трансформерами для перемещения от зданий аэровокзалов в салоны самолетов, в составы фирменного поезда "Югра" включены два специализированных купейных вагона для инвалидов. В 18 городах и поселках автономного округа осуществляют перевозку пассажиров на городском и пригородном сообщениях 181 специализированный автобус. Вместе с тем по информации, представленной Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доля автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов на городских и межмуниципальных маршрутах в автономном округе, составляет 27%, в том числе в разрезе муниципальных образований: г. Когалым - 45,5%, г. Лангепас - 75,0%, г. Мегион - 16,7%, г. Нефтеюганск - 29,6%, г. Нижневартовск - 17,9%, г. Нягань - 72,7%, г. Покачи - 100,0%, г. Пыть-Ях - 21,1%, г. Радужный - 31,3%, г. Сургут - 14,9%, г. Урай - 4,4%, г. Ханты-Мансийск - 79,4%, г. Югорск - 75,0%, Белоярский район - 50,0%, Березовский район - 23,1%, Кондинский район - 16,0%, Нефтеюганский район - 100,0%, Октябрьский район - 13,3%, Советский район - 11,8%, Сургутский район - 22,2%. Для повышения доступности получения реабилитационных услуг в соответствии с региональным перечнем технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам за счет бюджета автономного округа, осуществляется обеспечение их техническими средствами реабилитации, предоставление услуг по ремонту технических средств реабилитации, в том числе автомобилей "Ока". Сложившийся механизм оказания реабилитационной помощи инвалидам позволяет наиболее полно и качественно удовлетворять их потребности в реабилитационных услугах и технических средствах реабилитации. При этом в автономном округе остается актуальной проблема доступности реабилитационной помощи: не в полной мере созданы условия для комплексной реабилитации инвалидов после протезирования, отсутствуют специализированные отделения для реабилитации инвалидов по зрению и слуху. Мероприятия по обеспечению условий доступности инвалидам реализуются исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными целевыми программами автономного округа. Расходы по данным направлениям деятельности запланированы в сметах текущих расходов на содержание подведомственных учреждений. Вместе с тем проблема доступной среды жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в автономном округе полностью не решена. Для обеспечения полноценного участия инвалидов в жизни автономного округа, реализации своих прав и свобод, с целью устранения возникающих препятствий и барьеров, создания универсальной безбарьерной среды в образовательных учреждениях, дальнейшего совершенствования системы предоставления им, в том числе детям-инвалидам, услуг по комплексной реабилитации, ускорения темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения разработан проект Программы, определены приоритетные направления деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в обеспечении к 2016 году комфортных условий жизнедеятельности для инвалидов. Стратегической задачей органов исполнительной власти автономного округа является безусловное приспособление для инвалидов в первоочередном порядке объектов социальной сферы, жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства. Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Основные цели и задачи Программы указаны в паспорте Программы. Целевые показатели приведены в таблице 1. Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Достижение поставленной цели Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2. Раздел 4 "ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ" (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.10.2012 г. N 393-п) Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливается ежегодно законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем средств на реализацию мероприятий Программы рассчитан в соответствии со сметами и составляет 521050,6 тыс. рублей, из них: на 2012 год - 21000,0 тыс. рублей; на 2013 год - 300050,6 тыс. рублей; на 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; на 2015 год - 100000,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 500050,6 тыс. рублей, из них: на 2013 год - 300050,6 тыс. рублей; на 2014 год - 100000,0 тыс. рублей; на 2015 год - 100000,0 тыс. рублей, средства программы "Сотрудничество" - 21000,0 тыс. рублей, из них: на 2012 год - 21000,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы может осуществляться за счет средств федерального бюджета в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственные заказчики Программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, хозяйствующими субъектами. Механизм реализации Программы включает: ежегодное формирование перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также связанных с изменениями внешней среды; обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы; предоставление отчета о ходе реализации Программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий; информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Государственный заказчик - координатор Программы в установленном порядке осуществляет: текущее управление реализацией Программы; обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы; контроль за реализацией Программы; координацию деятельности государственных заказчиков Программы; мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку. Оценка исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств. Государственные заказчики Программы могут передавать часть своих функций подведомственным им государственным учреждениям автономного округа. Реализацию программных мероприятий осуществляют: исполнительные органы государственной власти автономного округа; государственные учреждения, подведомственные исполнительным органам государственной власти автономного округа; органы местного самоуправления. Реализация программных мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, посредством доведения до подведомственных казенных учреждений необходимых для реализации программных мероприятий объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, посредством предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся общественными организациями инвалидов. Реализация программных мероприятий автономными и бюджетными учреждениями автономного округа осуществляется в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на иные цели посредством заключения государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Реализация программных мероприятий казенными учреждениями автономного округа осуществляется в пределах доведенных объемов главным распорядителем средств бюджета автономного округа бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п) Мероприятия Программы (проведение работ по дооборудованию, адаптации объектов социальной сферы, оснащение оборудованием) направлены на обустройство и улучшение материально-технической базы объектов окружного значения, финансирование которых будет осуществляться из бюджета автономного округа. Финансирование мероприятий по формированию безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры, находящимся в муниципальной собственности, предусмотрено из бюджетов муниципальных образований автономного округа в рамках утвержденных муниципальных программ. Государственный заказчик - координатор Программы вправе создавать действующие рабочие группы с участием общественных организаций инвалидов для осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы, а также мониторинга в области создания безбарьерной среды для инвалидов в автономном округе. На реализацию мероприятия Программы "Поддержка социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, юридическим лицам, являющимся общественными организациями инвалидов (далее - организации), для поддержки социально значимых программ, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов предоставляются субсидии. Субсидии предоставляются по результатам конкурса социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов (далее - Конкурс). Право на получение субсидии имеют организации, соответствующие следующим критериям: зарегистрированные в качестве юридического лица и осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства); признанные победителями Конкурса. Размер субсидии на одного получателя не может превышать 1000 тыс. рублей. Конкурс проводится экспертной комиссией, создаваемой Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Положение об экспертной комиссии и ее состав, а также порядок проведения Конкурса и размеры субсидий утверждаются приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через средства массовой информации оповещает о проведении Конкурса не позднее чем за 30 дней до его начала. Организации для участия в Конкурсе представляют в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку с приложением следующих документов: копий учредительных документов с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения; выписки из Единого государственного регистра юридических лиц; копий документов о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения с одновременным предъявлением оригиналов для сверки и заверения; справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год; проекта программы на текущий финансовый год, в которой должны быть отражены ее цели и задачи, мероприятия (с указанием объема и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию) по основным направлениям: обеспечение физической доступности инвалиду к рабочему месту; создание специальных рабочих мест (в том числе в организациях, учредителями которых являются инвалиды); обучение инвалидов (в том числе новым профессиям и навыками труда) и их трудоустройство. Форма заявки устанавливается приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Критериями конкурсного отбора программ являются: количество инвалидов, трудоустраиваемых на рынке труда; средняя заработная плата трудоустраиваемого инвалида; опыт реализации аналогичных программ или мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест. Экспертная комиссия рассматривает заявки с прилагаемыми к ней документами, принимает решения об организациях, победивших в Конкурсе, определяет размер субсидии. Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидии утверждается приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются: непредставление документов для участия в Конкурсе; представление недостоверных сведений; подача заявки и прилагаемых к ней документов по истечении срока начала Конкурса; несоответствие организации критериям на право получения субсидии. Список организаций, признанных победителями Конкурса, публикуется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в средствах массовой информации не позднее 15 дней с момента подведения итогов Конкурса. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и организацией, в котором предусматриваются: цели использования субсидии; обязательства сторон, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок перечисления субсидии; порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий ее предоставления; право Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проводить проверки целевого использования субсидии; ответственность за нецелевое использование субсидии. согласие получателей субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие организации критериям на право получения субсидии; признание организации не победившей в Конкурсе; представление недостоверных сведений; отказа организации в получении субсидии. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий общественным организациям инвалидов. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) (Утратил силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п) Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нецелевого использования субсидии направляет организации заказным письмом уведомление о ее возврате с указанием причин и оснований для возврата субсидии. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) Организация в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии возвращает ее в полном объеме. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) Субсидия подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организацией в случаях: (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) расходования субсидии не по целевому назначению; (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) выявления факта предоставления организацией в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры недостоверных (неполных) сведений; (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 26.07.2013 г. N 285-п) В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 20.10.2012 г. N 393-п) Раздел 6. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Государственными заказчиками Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация государственному заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий. Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа отчет о ходе реализации целевых программ и использовании финансовых средств. Отчет представляется по форме, определенной уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, в следующие сроки: ежемесячно до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, - в электронном виде; ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя; ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя. Для обеспечения анализа эффективности мероприятий Программы, контроля за ходом ее реализации ежегодно государственный заказчик - координатор Программы в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляет отчет о ходе реализации Программы. Таблица 1 Целевые показатели Программы (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.05.2013 г. N 179-п) |—————|———————————————————————————————|————————|——————————————————————————-----|———————| | N | Наименование показателя |Базовый | Значение показателя |Целе- | |п/п | |показа- | по годам | вое | | | |тель на | |зна- | | | |начало | |чение | | | |реали- | |пока- | | | | зации | |зате- | | | | про- | |ля на | | | |граммы | | мо- | | | |за 2011 | |мент | | | | г. | |окон- | | | | | |чания | | | | | |дей- | | | | | |ствия | | | | | |про- | | | | | |грам- | | | | | | мы | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | | |2012 |2013 |2014 |2015 | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | | Показатели непосредственных | | | | | | | | | результатов | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. |Увеличение доли учреждений | 40% | 40% | 44% | 48% | 51% | 51% | | |социального обслуживания | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | |обустроенных для | | | | | | | | |беспрепятственного доступа | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. |Увеличение доли государственных| 69,2% |69,2% | 80% | 82% | 85% | 85% | | |учреждений культуры, | | | | | | | | |обустроенных для | | | | | | | | |беспрепятственного доступа | | | | | | | | |инвалидов и маломобильных групп| | | | | | | | |населения, в общем количестве | | | | | | | | |государственных учреждений | | | | | | | | |культуры в автономном округе | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. |Увеличение доли образовательных| 7% | 7% | 20% | 27% | 34% | 34% | | |учреждений общего образования, | | | | | | | | |среднего профессионального | | | | | | | | |образования и высшего | | | | | | | | |профессионального образования, | | | | | | | | |здания которых приспособлены | | | | | | | | |для обучения лиц с | | | | | | | | |ограниченными возможностями | | | | | | | | |здоровья | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4. |Увеличение доли центров | 55,6% |55,6% |61,1% |66,7% |77,8% |77,8% | | |занятости населения, | | | | | | | | |обустроенных для | | | | | | | | |беспрепятственного доступа | | | | | | | | |инвалидов и маломобильных групп| | | | | | | | |населения, в общем количестве | | | | | | | | |центров занятости населения в | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5. |Увеличение доли учреждений | 43,9% |43,9% |45,1% |45,1% |52,3% |52,3% | | |системы здравоохранения, | | | | | | | | |обустроенных для | | | | | | | | |беспрепятственного доступа | | | | | | | | |инвалидов и маломобильных групп| | | | | | | | |населения, в общем количестве | | | | | | | | |учреждений системы | | | | | | | | |здравоохранения в автономном | | | | | | | | |округе | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6. |Увеличение доли автобусов, | 30% | 30% | 32% | 32% | 33% | 33% | | |оборудованных для перевозки | | | | | | | | |инвалидов и маломобильных групп| | | | | | | | |населения, на городских | | | | | | | | |(внутрипоселковых) маршрутах в | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|—————————————-———————-———————-———————-—| | |Показатели конечных результатов| | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| | |Увеличение доли инвалидов, | 11% | 11% |11,5% | 12% |12,5 |12,5% | | |получивших положительные | (7%) |(7%) |(8%) |(9%) |(10%) |(10%) | | |результаты реабилитации | | | | | | | | |(взрослые (дети)) | | | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|———————|———————| Таблица 2 Основные мероприятия целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.11.2013 г. N 520-п) |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————----|———————————————————|————| | N | Мероприятия |Государственный| Источники | Финансовые затраты на реализацию (тыс. | Ожидаемые |". | |п/п | программы | заказчик | финансирования | рублей) | результаты | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|———————————————————————————————————---|———————————————————|————| | | | | | всего | в том числе | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | | | | 2012 |2013 год |2014 год |2015 год | | | | | | | | | год | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |Цель: формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам и | | |услугам | | | в приоритетных сферах жизнедеятельности, повышение доступности услуг в сфере реабилитации для лиц с ограниченными | | | | | | возможностями здоровья в автономном округе | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|————| | Задача 1. Оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и | | | | | | маломобильных групп населения | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |1.1 |Обследование |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |объективная оценка | | | |объектов социальной|социального |автономного | | | | | |состояния | | | |инфраструктуры |развития Ханты-|округа | | | | | |доступности | | | |автономного округа |Мансийского | | | | | | |объектов социальной| | | |с целью объективной|автономного | | | | | | |инфраструктуры | | | |оценки состояния |округа - Югры | | | | | | |автономного округа,| | | |доступности | | | | | | | |анализ потребностей| | | | | | | | | | | |в устранении | | | | | | | | | | | |существующих | | | | | | | | | | | |ограничений и | | | | | | | | | | | |барьеров для | | | | | | | | | | | |инвалидов и | | | | | | | | | | | |маломобильных групп| | | | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | | | | |разработка мер по | | | | | | | | | | | |их поэтапному | | | | | | | | | | | |устранению, | | | | | | | | | | | |составление | | | | | | | | | | | |заключений о | | | | | | | | | | | |степени доступности| | | | | | | | | | | |объектов, их | | | | | | | | | | | |паспортов | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |образования и |автономного | | | | | | | | | | |молодежной |округа | | | | | | | | | | |политики Ханты-| | | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |культуры Ханты-|автономного | | | | | | | | | | |Мансийского |округа | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |здравоохранения|автономного | | | | | | | | | | |Ханты- |округа | | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |труда и |автономного | | | | | | | | | | |занятости |округа | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | |Ханты- | | | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |физической |автономного | | | | | | | | | | |культуры и |округа | | | | | | | | | | |спорта Ханты- | | | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Итого по задаче 1 | |всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | Задача 2. Повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и | | | | | | маломобильных групп населения | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.1 |Проведение |Департамент |бюджет |28613,1 | 0,0 |12803,1 | 7530,0 | 8280,0 |обеспечение | | | |комплекса |социального |автономного | | | | | |беспрепятственного | | | |мероприятий по |развития Ханты-|округа | | | | | |доступа к | | | |дооборудованию, |Мансийского | | | | | | |учреждениям | | | |адаптации объектов |автономного | | | | | | |социального | | | |социальной сферы |округа - Югры | | | | | | |обслуживания | | | |посредством | | | | | | | |автономного округа | | | |сооружения как | | | | | | | | | | | |внутри зданий, так | | | | | | | | | | | |и снаружи, | | | | | | | | | | | |пандусов, поручней,| | | | | | | | | | | |входных групп, | | | | | | | | | | | |лифтов, | | | | | | | | | | | |обустройства | | | | | | | | | | | |территорий, | | | | | | | | | | | |подъездных путей, | | | | | | | | | | | |санитарных узлов, | | | | | | | | | | | |ванных комнат, | | | | | | | | | | | |установки | | | | | | | | | | | |специального | | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | |приспособлений | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет |69995,0 | 0,0 |50000,0 |10340,0 | 9655,0 |обеспечение | | | | |образования и |автономного | | | | | |беспрепятственного | | | | |молодежной |округа | | | | | |доступа к | | | | |политики Ханты-| | | | | | |образовательным | | | | |Мансийского | | | | | | |учреждениям | | | | |автономного | | | | | | |автономного округа | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет |35473,0 | 0,0 |18473,0 | 8500,0 | 8500,0 |обеспечение | | | | |культуры Ханты-|автономного | | | | | |беспрепятственного | | | | |Мансийского |округа | | | | | |доступа к | | | | |автономного | | | | | | |учреждениям | | | | |округа - Югры | | | | | | |культуры и | | | | | | | | | | | |искусства | | | | | | | | | | | |автономного округа | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет |12785,0 | 0,0 | 8285,0 | 3000,0 | 1500,0 |обеспечение | | | | |здравоохранения|автономного | | | | | |беспрепятственного | | | | |Ханты- |округа | | | | | |доступа к лечебно- | | | | |Мансийского | | | | | | |профилактическим | | | | |автономного | | | | | | |учреждениям | | | | |округа - Югры | | | | | | |автономного округа | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 5000,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 |обеспечение | | | | |физической |автономного | | | | | |физической | | | | |культуры и |округа | | | | | |доступности | | | | |спорта Ханты- | | | | | | |инвалидов и | | | | |Мансийского | | | | | | |маломобильных групп| | | | |автономного | | | | | | |населения к | | | | |округа - Югры | | | | | | |филиалам бюджетного| | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |"Центр спорта | | | | | | | | | | | |инвалидов" и | | | | | | | | | | | |сооружениям | | | | | | | | | | | |спортивной | | | | | | | | | | | |направленности | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет |11425,6 | 0,0 | 2825,6 | 4300,0 | 4300,0 |обеспечение | | | | |труда и |автономного | | | | | |беспрепятственного | | | | |занятости |округа | | | | | |доступа к | | | | |населения | | | | | | |учреждениям центров| | | | |Ханты- | | | | | | |занятости населения| | | | |Мансийского | | | | | | |автономного округа | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа - Югры | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.2 |Оснащение |Департамент |бюджет |33011,0 | 0,0 |20541,0 | 6470,0 | 6000,0 |укрепление | | | |учреждений |социального |автономного | | | | | |материально- | | | |современным |развития Ханты-|округа | | | | | |технической базы | | | |специальным, в том |Мансийского | | | | | | |социально- | | | |числе |автономного | | | | | | |реабилитационных | | | |реабилитационным, |округа - Югры | | | | | | |отделений | | | |учебным, | | | | | | | |учреждений | | | |компьютерным | | | | | | | |социального | | | |оборудованием для | | | | | | | |обслуживания | | | |обеспечения | | | | | | | |автономного округа,| | | |доступности | | | | | | | |в том числе | | | |учреждений, | | | | | | | |специализированных | | | |организаций | | | | | | | |для инвалидов по | | | |реабилитации | | | | | | | |зрению, слуху, с | | | |инвалидов по | | | | | | | |нарушением функций | | | |зрению, слуху, с | | | | | | | |опорно- | | | |нарушением опорно- | | | | | | | |двигательного | | | |двигательного | | | | | | | |аппарата | | | |аппарата | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.3 |Оснащение |Департамент |бюджет | 5000,0 | 0,0 | 2000,0 | 1500,0 | 1500,0 |укрепление | | | |стационарных |социального |автономного | | | | | |материально- | | | |отделений |развития Ханты-|округа | | | | | |технической базы 9 | | | |учреждений |Мансийского | | | | | | |стационарных | | | |социального |автономного | | | | | | |социально- | | | |обслуживания |округа - Югры | | | | | | |реабилитационных | | | |автономного округа | | | | | | | |отделений | | | |подъемными | | | | | | | |учреждений | | | |устройствами для | | | | | | | |социального | | | |инвалидов и | | | | | | | |обслуживания | | | |маломобильных групп| | | | | | | |автономного округа | | | |населения | | | | | | | |для организации | | | | | | | | | | | |передвижения внутри| | | | | | | | | | | |зданий, подъема и | | | | | | | | | | | |спуска по | | | | | | | | | | | |лестничным | | | | | | | | | | | |переходам, | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | |доступности услуг | | | | | | | | | | | |инвалидам и | | | | | | | | | | | |маломобильным | | | | | | | | | | | |группам населения | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.4 |Создание |Департамент |бюджет | 1500,0 | 0,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |организация 13 | | | |специализированных |социального |автономного | | | | | |специализированных | | | |рабочих мест в |развития Ханты-|округа | | | | | |рабочих мест в | | | |библиотеках |Мансийского | | | | | | |библиотеках при | | | |учреждений |автономного | | | | | | |учреждениях | | | |социального |округа - Югры | | | | | | |социального | | | |обслуживания | | | | | | | |обслуживания | | | |автономного округа | | | | | | | |автономного округа | | | |для инвалидов по | | | | | | | |для инвалидов по | | | |зрению | | | | | | | |зрению | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.5 |Сопровождение и |Департамент |бюджет | 3600,0 | 0,0 | 2100,0 | 500,0 | 1000,0 |обеспечение | | | |доработка |социального |автономного | | | | | |возможности | | | |программного |развития Ханты-|округа | | | | | |оперативного | | | |обеспечения по |Мансийского | | | | | | |предоставления | | | |предоставлению |автономного | | | | | | |актуальной | | | |технических средств|округа - Югры | | | | | | |информации в | | | |реабилитации | | | | | | | |доступном формате | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.6 |Оснащение |Департамент |бюджет |29795,0 | 0,0 |21290,0 | 2660,0 | 5845,0 |улучшение | | | |образовательных |образования и |автономного | | | | | |материально- | | | |организаций |молодежной |округа | | | | | |технической базы | | | |современным, |политики Ханты-| | | | | | |образовательных | | | |специальным, в том |Мансийского | | | | | | |учреждений для | | | |числе |автономного | | | | | | |создания условий | | | |реабилитационным, |округа - Югры | | | | | | |для получения | | | |учебным, | | | | | | | |детьми-инвалидами | | | |компьютерным | | | | | | | |образования в | | | |оборудованием для | | | | | | | |системе обычных | | | |создания | | | | | | | |образовательных | | | |универсальной | | | | | | | |учреждений | | | |безбарьерной среды,| | | | | | | | | | | |позволяющей | | | | | | | | | | | |обеспечить | | | | | | | | | | | |полноценную | | | | | | | | | | | |интеграцию детей- | | | | | | | | | | | |инвалидов с | | | | | | | | | | | |обществом | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.7 |Приобретение |Департамент |бюджет | 1815,0 | 0,0 | 315,0 | 1000,0 | 500,0 |обеспечение | | | |комплектов |образования и |автономного | | | | | |физической | | | |специализированной |молодежной |округа | | | | | |доступности для | | | |учебной мебели для |политики Ханты-| | | | | | |детей-инвалидов с | | | |детей-инвалидов с |Мансийского | | | | | | |нарушением функций | | | |нарушением опорно- |автономного | | | | | | |опорно- | | | |двигательного |округа - Югры | | | | | | |двигательного | | | |аппарата | | | | | | | |аппарата в обычных | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.8 |Оснащение лечебно- |Департамент |бюджет |12500,0 | 0,0 | 5000,0 | 3000,0 | 4500,0 |улучшение | | | |профилактических |здравоохранения|автономного | | | | | |материально- | | | |учреждений в |Ханты- |округа | | | | | |технической базы | | | |автономном округе |Мансийского | | | | | | |лечебно- | | | |специальными |автономного | | | | | | |профилактических | | | |устройствами для |округа - Югры | | | | | | |учреждений для | | | |внутрибольничного | | | | | | | |организации | | | |передвижения, | | | | | | | |передвижений внутри| | | |оборудованием | | | | | | | |зданий, подъема и | | | | | | | | | | | |спуска по | | | | | | | | | | | |лестничным | | | | | | | | | | | |переходам с целью | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |доступности услуг | | | | | | | | | | | |инвалидам и | | | | | | | | | | | |маломобильным | | | | | | | | | | | |группам населения | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |2.9 |Оснащение филиалов |Департамент |бюджет |90310,0 | 0,0 |56310,0 |17000,0 |17000,0 |улучшение | | | |бюджетного |физической |автономного | | | | | |материально- | | | |учреждения |культуры и |округа | | | | | |технической базы | | | |автономного округа |спорта Ханты- | | | | | | |филиалов бюджетного| | | |"Центр спорта |Мансийского | | | | | | |учреждения | | | |инвалидов" |автономного | | | | | | |автономного округа | | | |специальным, в том |округа - Югры | | | | | | |"Центр спорта | | | |числе спортивным, | | | | | | | |инвалидов" в | | | |оборудованием | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |для создания | | | | | | | | | | | |доступной среды | | | | | | | | | | | |инвалидам и | | | | | | | | | | | |маломобильным | | | | | | | | | | | |группам населения | | | | | | | | | | | |для занятий спортом| | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |программа | 1000,0 |1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Итого по задаче 2 | |всего |341822,7 |1000,0 |205442,7 |66300,0 |69080,0 | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |бюджет |340822,7 | 0,0 |205442,7 |66300,0 |69080,0 | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |программа | 1000,0 |1000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | Задача 3. Повышение уровня обеспечения транспортной доступности инвалидов и маломобильных групп населения в | | | | | | Ханты-Мансийском автономном округе - Югре | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |3.1 |Оснащение |Департамент |бюджет | 6835,0 | 0,0 | 2835,0 | 2000,0 | 2000,0 |создание условий в | | | |специализированным |социального |автономного | | | | | |учреждениях | | | |автотранспортом |развития Ханты-|округа | | | | | |социального | | | |социально- |Мансийского | | | | | | |обслуживания | | | |реабилитационных |автономного | | | | | | |автономного округа | | | |отделений инвалидов|округа - Югры | | | | | | |для транспортировки| | | |по зрению, с | | | | | | | |инвалидов- | | | |нарушением функций | | | | | | | |колясочников, | | | |опорно- | | | | | | | |инвалидов по зрению| | | |двигательного | | | | | | | | | | | |аппарата | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |3.2 |Приобретение |Департамент |бюджет | 3000,0 | 0,0 | 0,0 | 1500,0 | 1500,0 |оснащение лечебно- | | | |специализированного|здравоохранения|автономного | | | | | |профилактических | | | |автотранспорта для |Ханты- |округа | | | | | |учреждений | | | |учреждений |Мансийского | | | | | | |специализированными| | | |социальной сферы |автономного | | | | | | |автотранспортными | | | |автономного округа,|округа - Югры | | | | | | |средствами для | | | |предоставляющих | | | | | | | |транспортировки | | | |услуги инвалидам | | | | | | | |инвалидов | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |обеспечение | | | | |физической |автономного | | | | | |доступности | | | | |культуры и |округа | | | | | |транспортного | | | | |спорта Ханты- | | | | | | |обслуживания в | | | | |Мансийского | | | | | | |период подготовки и| | | | |автономного | | | | | | |проведения | | | | |округа - Югры | | | | | | |спортивных | | | | | | | | | | | |мероприятий для | | | | | | | | | | | |инвалидов, | | | | | | | | | | | |соревнований | | | | | | | | | | | |различного уровня, | | | | | | | | | | | |проводимых | | | | | | | | | | | |бюджетным | | | | | | | | | | | |учреждением | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |"Центра спорта | | | | | | | | | | | |инвалидов" | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |программа |20000,0 |20000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 5000,0 | 0,0 | 3000,0 | 2000,0 | 0,0 |оснащение | | | | |образования и |автономного | | | | | |образовательных | | | | |молодежной |округа | | | | | |учреждений | | | | |политики Ханты-| | | | | | |специализированными| | | | |Мансийского | | | | | | |автотранспортными | | | | |автономного | | | | | | |средствами для | | | | |округа - Югры | | | | | | |транспортировки | | | | | | | | | | | |инвалидов | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |3.3 |Оснащение |Департамент |бюджет |124402,0 | 0,0 |82402,0 |21000,0 |21000,0 |улучшение | | | |низкопольными |дорожного |автономного | | | | | |транспортного | | | |автобусами, |хозяйства |округа | | | | | |обслуживания | | | |приспособленными |Ханты- | | | | | | |инвалидов и | | | |для перевозки |Мансийского | | | | | | |маломобильных групп| | | |инвалидов и |автономного | | | | | | |населения | | | |маломобильных групп|округа - Югры | | | | | | |посредством | | | |населения, | | | | | | | |приобретения | | | |автотранспортных | | | | | | | |специализированных | | | |предприятий в | | | | | | | |низкопольных | | | |автономном округе | | | | | | | |автобусов, | | | | | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | | |перевозки на | | | | | | | | | | | |городских и | | | | | | | | | | | |пригородных | | | | | | | | | | | |сообщениях | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Итого по задаче 3 | |всего |159237,0 |20000,0 |88237,0 |26500,0 |24500,0 | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |бюджет |139237,0 | 0,0 |88237,0 |26500,0 |24500,0 | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |программа |20000,0 |20000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | Задача 4. Обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.1 |Обучение |Департамент |бюджет | 3914,5 | 0,0 | 1414,5 | 1500,0 | 1000,0 |профессиональная | | | |сурдопереводчиков, |социального |автономного | | | | | |подготовка | | | |тифлопедагогов, |развития Ханты-|округа | | | | | |тифлопедагогов, | | | |тьюторов, в том |Мансийского | | | | | | |тьюторов, | | | |числе обучение на |автономного | | | | | | |специалистов по | | | |базовом уровне |округа - Югры | | | | | | |сурдопереводу и | | | |специалистов, | | | | | | | |специалистов, | | | |оказывающих | | | | | | | |оказывающих | | | |государственные | | | | | | | |государственные | | | |услуги населению, | | | | | | | |услуги населению | | | |русскому жестовому | | | | | | | | | | | |языку | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.2 |Поддержка социально|Департамент |бюджет |12540,2 | 0,0 | 3420,2 | 4700,0 | 4420,0 |возмещение затрат | | | |значимых программ |социального |автономного | | | | | |на реализацию | | | |общественных |развития Ханты-|округа | | | | | |социально значимых | | | |организаций |Мансийского | | | | | | |мероприятий | | | |инвалидов, в том |автономного | | | | | | |общественных | | | |числе по созданию |округа - Югры | | | | | | |организаций | | | |рабочих мест и | | | | | | | |инвалидов, в том | | | |обеспечению | | | | | | | |числе мероприятий | | | |доступности рабочих| | | | | | | |по содействию | | | |мест инвалидов | | | | | | | |трудоустройству | | | | | | | | | | | |инвалидов на рынке | | | | | | | | | | | |труда и создание | | | | | | | | | | | |рабочих мест для | | | | | | | | | | | |инвалидов | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.3 |Организация и |Департамент |бюджет | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 500,0 |преодоление | | | |проведение |культуры Ханты-|автономного | | | | | |изолированного | | | |мероприятий, |Мансийского |округа | | | | | |положения | | | |направленных на |автономного | | | | | | |инвалидов, | | | |социальную |округа - Югры | | | | | | |привлечение их к | | | |адаптацию | | | | | | | |участию в | | | |инвалидов, | | | | | | | |культурно-массовых | | | |изготовление и | | | | | | | |мероприятиях | | | |размещение | | | | | | | | | | | |социальной рекламы | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |Департамент |бюджет | 500,0 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 |создание и | | | | |социального |автономного | | | | | |трансляция | | | | |развития Ханты-|округа | | | | | |видеороликов с | | | | |Мансийского | | | | | | |целью формирования | | | | |автономного | | | | | | |позитивного | | | | |округа - Югры | | | | | | |отношения в | | | | | | | | | | | |обществе к людям с | | | | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | | | | |возможностями | | | | | | | | | | | |здоровья | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.4 |Организация и |Департамент |бюджет | 900,0 | 0,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |обеспечение | | | |проведение |физической |автономного | | | | | |профессиональной | | | |семинаров для |культуры и |округа | | | | | |подготовки | | | |работников |спорта Ханты- | | | | | | |специалистов по | | | |физической культуры|Мансийского | | | | | | |адаптивной | | | |и спорта по |автономного | | | | | | |физической культуре| | | |адаптивной |округа - Югры | | | | | | |и спорту | | | |физической культуре| | | | | | | | | | | |и спорту | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.5 |Подготовка, издание|Департамент |бюджет | 600,0 | 0,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |издание материалов,| | | |методических |физической |автономного | | | | | |позволяющих | | | |материалов по |культуры и |округа | | | | | |объективно оценить | | | |обеспечению |спорта Ханты- | | | | | | |и систематизировать| | | |беспрепятственного |Мансийского | | | | | | |доступность | | | |доступа инвалидов и|автономного | | | | | | |объектов спортивной| | | |других |округа - Югры | | | | | | |направленности, | | | |маломобильных групп| | | | | | | |услуг учреждений | | | |населения к услугам| | | | | | | |физической культуры| | | |учреждений | | | | | | | |и спорта | | | |физической культуры| | | | | | | | | | | |и спорта | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| |4.6 |Департамент |Департамент |бюджет | 536,2 | 0,0 | 536,2 | 0,0 | 0,0 |проведение | | | |социального |социального |автономного | | | | | |мониторинга | | | |развития Ханты- |развития Ханты-|округа | | | | | |жизнедеятельности | | | |Мансийского |Мансийского | | | | | | |инвалидов (детей- | | | |автономного округа |автономного | | | | | | |инвалидов) | | | |- Югры |округа - Югры | | | | | | |посредством | | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | | |социологических | | | | | | | | | | | |опросов | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Итого по задаче 4 | |всего |19990,9 | 0,0 | 6370,9 | 7200,0 | 6420,0 | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |бюджет |19990,9 | 0,0 | 6370,9 | 7200,0 | 6420,0 | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | | |программа | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Всего по программе |всего |521050,6 |21000,0 |300050,6 |100000,0 |100000,0 | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————-|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |бюджет |500050,6 | 0,0 |300050,6 |100000,0 |100000,0 | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————-|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | | |программа |21000,0 |21000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | |"Сотрудничество"| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————-|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | в том числе: | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |96050,0 | 0,0 |46650,0 |24700,0 |24700,0 | | | | |социального | |автономного | | | | | | | | | |развития Ханты- | |округа | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент труда и| |бюджет |11425,6 | 0,0 | 2825,6 | 4300,0 | 4300,0 | | | | |занятости населения| |автономного | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | |округа | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |28285,0 | 0,0 |13285,0 | 7500,0 | 7500,0 | | | | |здравоохранения | |автономного | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | |округа | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |36473,0 | 0,0 |18473,0 | 9000,0 | 9000,0 | | | | |культуры Ханты- | |автономного | | | | | | | | | |Мансийского | |округа | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |106605,0 | 0,0 |74605,0 |16000,0 |16000,0 | | | | |образования и | |автономного | | | | | | | | | |молодежной политики| |округа | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |117810,0 |21000,0 |61810,0 |17500,0 |17500,0 | | | | |физической культуры| |автономного | | | | | | | | | |и спорта Ханты- | |округа | | | | | | | | | |Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| | |Департамент | |бюджет |124402,0 | 0,0 |82402,0 |21000,0 |21000,0 | | | | |дорожного хозяйства| |автономного | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | |округа | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |- Югры | | | | | | | | | | |—————|———————————————————|———————————————|————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————|————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|