Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 24.02.2012 № 75-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 24 февраля 2012 г. N 75-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 265-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО - ЮГРА" НА 2011 - 2013 ГОДЫ" В целях определения порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и
ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N
265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Государственные заказчики целевой программы" изложить в следующей редакции: |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Государственные |1) Департамент информационных технологий | |заказчики |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | |целевой |2) Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского | |программы |автономного округа - Югры; | | |3) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры; | | |4) Департамент социального развития Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры; | | |5) Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры; | | |6) Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры; | | |7) Департамент управления делами Губернатора | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | | |8) Департамент общественных связей Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры; | | |9) муниципальные образования Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1.1.2. В строке "Объемы и источники финансирования целевой программы" цифры "2820220,83", "1020835,1", "971373,3", "133218,9", "57700,0", "56000,0" заменить соответственно цифрами "2644501,95", "901116,22", "915373,3", "52200,02", "19000,0", "0". 1.1.3. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой
программы (показатели социально экономической эффективности)" изложить в следующей редакции: |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в | |конечные |рейтинге готовности к информационному обществу не ниже | |результаты |3; | |реализации |место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в | |целевой |рейтинге уровня внедрения Электронного правительства не | |программы |ниже 10; | |(показатели |увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение | |социально |работ и оказание услуг для государственных и | |экономической |муниципальных нужд с использованием электронных | |эффективности) |торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до | | |70 процентов; | | |увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к | | |интернету, в общем числе домашних хозяйств, до 70 | | |процентов; | | |увеличение доли дежурно-диспетчерских служб, имеющих | | |информационные системы учета, обработки и хранения | | |обращений граждан в службу пожарной охраны и службу | | |реагирования в ЧС, до 70 процентов; | | |увеличение доли органов государственной власти и | | |местного самоуправления автономного округа, | | |использующих территориальную информационную систему | | |Югры для предоставления информации, до 80 процентов; | | |увеличение степени готовности к эксплуатации | | |регионального сегмента данных Единой | | |информационно-аналитической системы расчета, | | |прогнозирования и анализа тарифов организаций | | |регулируемой инфраструктуры на территории автономного | | |округа до 100 процентов; | | |увеличение доли первоочередных государственных и | | |муниципальных услуг, оказываемых населению | | |Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с | | |использованием информационных и телекоммуникационных | | |технологий, в общем объеме первоочередных | | |государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры до 90 процентов; | | |увеличение количества услуг, предоставляемых с | | |использованием персонифицированного идентификационного | | |элемента (социальная платежная карта "Югра", | | |универсальная электронная карта), до 49 штук; | | |увеличение охвата населения Ханты-Мансийского | | |автономного округа - Югры сетью МФЦ до 10 процентов. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1.2. В разделе 4 цифры "2820220,83", "1020835,1", "971373,3", "133218,9", "57700,0", "56000,0" заменить соответственно цифрами "2644501,95", "901116,22", "915373,3", "52200,02", "19000,0", "0". 1.3. В разделе 5:
1.3.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы и государственными
заказчиками Программы посредством заключения государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ)
для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке и предоставления подведомственным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания.". 1.3.2. Абзацы восьмой - десятый признать утратившими силу.
1.4. В разделе 6: 1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ - ПОРЯДОК)".
1.4.2. В пункте 9:
1.4.2.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.4.2.2. В абзаце четвертом слова "копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии" заменить словами "при наличии копии
протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии". 1.4.3. Пункт 11 признать утратившим силу.
1.5. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
Раздел 7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА РАЗВИТИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ДАЛЕЕ В НАСТОЯЩЕМ РАЗДЕЛЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета автономного округа межбюджетных трансфертов, в форме субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в автономном округе, проводимых по Программе. 2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств в результате конкурсного отбора заявок
муниципальных образований автономного округа. 3. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, в срок до 1 мая текущего года, представляют в Департамент экономического развития автономного округа: заявку о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанную главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его
обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования; копии принятых нормативных правовых актов муниципального образования автономного округа по организации МФЦ; копию нормативного правового акта муниципального образования автономного округа о передаче помещения под МФЦ или копию муниципального контракта на аренду помещения под МФЦ; проекты Положения о МФЦ, устава МФЦ;
сметную документацию на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ - при его осуществлении; сметную документацию на приобретение мебели, компьютерной техники, серверов, электронной системы управления очередью, электронных табло (далее - оборудование МФЦ); письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования автономного округа собственных денежных средств на финансирование мероприятий по развитию МФЦ в соответствующем муниципальном образовании автономного округа, подписанное главой администрации муниципального образования автономного округа (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем его финансового органа. 4. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их
соответствия условиям, определенным Целевой программой, и критериям отбора осуществляется комиссией по конкурсному отбору заявок (далее -
комиссия), образованной Департаментом экономического развития автономного округа, который утверждает положение о ней, ее состав и порядок рассмотрения заявок. 5. По результатам проведенной в 10-дневный срок проверки представленных документов и оценки качества представленной заявки комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, присваивает балльный коэффициент, о чем в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя. Решение комиссии оформляется протоколом. 6. Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии, приказа Департамента экономического развития автономного округа и при наличии: предусмотренных бюджетом муниципального образования автономного
округа средств на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ не менее
10 процентов от заявленного объема, приобретение оборудования МФЦ не менее 30 процентов на момент подачи заявки на софинансирование;
подписанного соглашения о софинансировании мероприятий, направленных на реализацию Программы (далее - соглашение). 7. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа; условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением; обязательство органа местного самоуправления автономного округа
о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Соглашение заключается между Департаментом экономического развития автономного округа и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком. 9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для софинансирования расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещений МФЦ, приобретения оборудования для МФЦ. 10. Расчетный объем субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети МФЦ определяется по формуле: Si = (Ri x k1 + Oi x k2) x B, где:
Si - объем субсидии для i-го муниципального образования автономного округа, тыс. рублей; Ri - расходы на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей; Oi - расходы на приобретение оборудования для МФЦ для i-го муниципального образования автономного округа - всего, тыс. рублей. k1 - коэффициент софинансирования для расходов на реконструкцию и (или) ремонт помещения МФЦ, равный 0,9; k2 - коэффициент софинансирования для расходов на приобретения оборудования для МФЦ, равный 0,7; B - балльный коэффициент, устанавливаемый комиссией, учитывает качественные показатели заявки на предоставление субсидий: своевременность, полноту предоставленных сведений, соответствие критериям отбора. 11. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом экономического развития автономного округа в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование. 12. Субсидии муниципальным образованиям автономного округа для реализации мероприятий Программы имеют целевое назначение. 13. Если муниципальными образованиями автономного округа доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований автономного округа корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований автономного округа. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа. 14. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями автономного округа, средства, превышающие указанные объемы, подлежат распределению между муниципальными образованиями автономного округа пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования автономного округа. 15. Субсидия, не использованная муниципальным образованием автономного округа на конец финансового года, подлежит использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа. 16. В случае отсутствия потребности у муниципального образования автономного округа в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием автономного округа в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа. 17. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития автономного округа отчеты в соответствии с заключенными соглашениями о целевом использовании средств бюджета автономного округа. 18. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств и достоверность представляемых отчетов. 19. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Департамента экономического развития автономного округа в срок, им установленный, является основанием для подготовки обращения Департаментом экономического развития автономного округа в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 20. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципальных образований автономного округа обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается. 21. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за: нарушение условий, установленных настоящим Порядком;
нарушение условий, установленных соглашением о софинансировании;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент экономического развития автономного округа. 22. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа. 23. Департамент экономического развития автономного округа осуществляет проверки использования средств бюджета автономного округа, в том числе с привлечением специалистов и организаций, в установленном порядке. 24. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на
цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а
также непредставлении либо несвоевременном представлении отчетности, субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке. 25. В случае принятия Департаментом экономического развития автономного округа решения о возврате средств субсидий получателю субсидий направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа. 26. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента экономического развития автономного округа, указанный в требовании. 27. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 1.5. В таблице 1:
1.5.1. Строки: 7, 7.1, 15, 19, 21 изложить в следующей редакции: Таблица 1
|—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| |7 |Количество центров общественного| 137 |209 |250 |281 | 281 | | |доступа на территории | | | | | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | | | | | |округа - Югры, в том числе | | | | | | | |специализированных центров для | | | | | | | |граждан с ограниченными | | | | | | | |возможностями здоровья и | | | | | | | |Интернет-центров шахматного | | | | | | | |мастерства, шт. | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| |7.1 |Количество специализированных | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | | |центров для граждан с | | | | | | | |ограниченными возможностями | | | | | | | |здоровья на территории | | | | | | | |Ханты-Мансийского автономного | | | | | | | |округа - Югры, шт. | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| |15 |Доля подключенных органов | 0 |100 | | | 100 | | |государственной власти | | | | | | | |автономного округа и | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | |автономного округа к единому | | | | | | | |информационному пространству | | | | | | | |системы мониторинга и анализа | | | | | | | |социально-экономического | | | | | | | |развития автономного округа | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| |19 |Доля муниципальных образований, | 0 | 60 |100 | | 100 | | |включенных в автоматизированную | | | | | | | |систему формирования списков | | | | | | | |присяжных заседателей | | | | | | | |автономного округа, процентов | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| |21 |Доля государственных и | 50 |50,4 |50,4 |50,8 | 50,8 | | |муниципальных служащих, | | | | | | | |получивших навыки использования | | | | | | | |информационно-коммуникационных | | | | | | | |технологий, процентов | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|——————|——————|———————————| 1.5.2. Дополнить строками следующего содержания:
|—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |23 |Прием посредством | 0 | 0 | 500 | | 500 | | |Интернет-ресурсов официальных | | | | | | | |обращений граждан, шт. | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |24 |Прием посредством | 0 | 0 |1200 | | 1200 | | |Интернет-ресурсов обращений, | | | | | | | |сделанных в произвольной форме, | | | | | | | |шт. | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |25 |Предоставление комментариев и | 0 | 0 |3500 | | 3500 | | |разъяснений должностных лиц | | | | | | | |пользователям сети Интернет, шт.| | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |26 |Количество пользователей | 0 | 0 |36000 | | 36000 | | |открытой группы "Югра - Ура!" в | | | | | | | |социальной сети "В контакте", | | | | | | | |пользователей | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |27 |Количество пользователей | 0 | 0 |9600 | | 9600 | | |общественной интернет-приемной | | | | | | | |Губернатора и Правительства | | | | | | | |автономного округа в социальной | | | | | | | |сети "Facebook", пользователей | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| |28 |Количество подписчиков аккаунта | 0 | 0 |9000 | | 9000 | | |в онлайн-сервисе для ведения | | | | | | | |микроблогов "Twitter", | | | | | | | |подписчиков | | | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————|——————|———————|——————|———————————| 1.6. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
Таблица 2
Основные программные мероприятия
------T--------------------T-----------------T----T------------T-------------------------------------------T--------------------¬ ¦N п/п¦ Наименование ¦ Государственный ¦Срок¦ Источники ¦ Финансовые затраты на реализацию (тыс. ¦Ожидаемые результаты¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ заказчик ¦вы- ¦ финанси- ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пол-¦ рования +----------T--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦ всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ +---------T-------------T--------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦ Цель. Повышение качества жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, развитие экономической, ¦ ¦социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества и совершенствование системы государственного и муниципального¦ ¦ управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Задача 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства ¦ +-----T--------------------T-----------------T----T------------T----------T---------T-------------T--------T--------------------+ ¦1.1 ¦Организация ¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 9497,6 ¦ 1747,6 ¦ 3800,0 ¦ 3950,0 ¦повышение качества ¦ ¦ ¦процессов управления¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления развитием¦ ¦ ¦и мониторинга ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+общества и ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ местный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦формированием ¦ ¦ ¦общества и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+правительства в ¦ ¦ ¦правительства в ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(обеспечение ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦управления проектами¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мероприятиями, а ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также мониторинг, ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦информационное, ¦ ¦ ¦ всего ¦ 9497,6 ¦ 1747,6 ¦ 3800,0 ¦ 3950,0 ¦ ¦ ¦ ¦методическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общество - Югра на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 - 2013 годы") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦1.2 ¦Подготовка и ¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 4700,0 ¦ 700,0 ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦развитие ¦ ¦ ¦принятие ¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦законодательных и ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы автономного ¦ ¦ ¦иных нормативных ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+округа, регулирующей¦ ¦ ¦правовых актов и ¦ ¦ ¦ местный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦вопросы развития ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+общества и ¦ ¦ ¦документов по ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦вопросам развития ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦общества и ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ всего ¦ 4700,0 ¦ 700,0 ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦1.3 ¦Проведение ¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 13708,9 ¦ 2299,9 ¦ 5552,0 ¦ 5857,0 ¦повышение качества и¦ ¦ ¦научно-практических ¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления в сфере ¦ ¦ ¦семинаров, выставок ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ИКТ, на основе ¦ ¦ ¦и конкурсов, а также¦ ¦ ¦ местный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦выявления лучшего ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского и ¦ ¦ ¦международных, ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+международного ¦ ¦ ¦всероссийских, ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦опыта, практик и ¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора типовых ¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+решений ¦ ¦ ¦семинарах, выставках¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конкурсах в сфере ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ всего ¦ 13708,9 ¦ 2299,9 ¦ 5552,0 ¦ 5857,0 ¦ ¦ ¦ ¦общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦1.4 ¦Развитие системы ¦Депгосзаказа Югры¦2013¦ бюджет ¦ 47000,0 ¦ 17500,0 ¦ 16000,0 ¦13500,0 ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукционов в рамках ¦ ¦ ¦процессами закупок ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦товаров, работ и ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+государственного ¦ ¦ ¦услуг для ¦ ¦ ¦ местный ¦ 420,0 ¦ ¦ ¦ 420,0 ¦заказа, проводимых в¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронном виде, до¦ ¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+70 процентов ¦ ¦ ¦автономного округа. ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Переход на ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение аукционов¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦в рамках размещения ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа в электронном¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦виде ¦ ¦ ¦ всего ¦ 47420,0 ¦ 17500,0 ¦ 16000,0 ¦13920,0 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦1.5 ¦Разработка ¦Депэкономики Югры¦2013¦ бюджет ¦ 4500,0 ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обрабатываемых ¦ ¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов учреждений¦ ¦ ¦системы "Учреждения ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+социальной сферы ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ местный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦автономного округа -¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Югры ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 4500,0 ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦Всего по задаче 1 ¦ всего ¦ 79826,5 ¦ 23747,5 ¦ 28852,0 ¦27227,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦В том числе по источникам финансирования: ¦ бюджет ¦ 79406,5 ¦ 23747,5 ¦ 28852,0 ¦26807,0 ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ местный ¦ 420,0 ¦ ¦ ¦ 420,0 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦ Задача 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных ¦ ¦ информационно-коммуникационных услуг ¦ +-----T--------------------T-----------------T----T------------T----------T---------T-------------T--------T--------------------+ ¦2.1 ¦Развитие ¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 97029,0 ¦ 95492,4 ¦ 655,2 ¦ 881,4 ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦телекоммуникационной¦технологий Югры, ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домашних хозяйств, ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦муниципальные ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих доступ к ¦ ¦ ¦широкополосного ¦образования ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+интернету, в общем ¦ ¦ ¦доступа в сеть ¦автономного ¦ ¦ местный ¦ 22727,0 ¦ 11500,0 ¦ 11227,0 ¦ ¦числе домашних ¦ ¦ ¦Интернет населенных ¦округа ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств, ¦ ¦ ¦пунктов автономного ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+проникновение ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦широкополосного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+Интернет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦населенные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 119756,0 ¦106992,4 ¦ 11882,2 ¦ 881,4 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦2.2 ¦Создание условий для¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 128674,8 ¦ 40064,8 ¦ 43810,0 ¦44800,0 ¦увеличение доли ¦ ¦ ¦повышения ¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, имеющего ¦ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовые навыки ¦ ¦ ¦грамотности жителей ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+использования ¦ ¦ ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦ местный ¦ 11626,6 ¦ 556,0 ¦ 1070,6 ¦10000,0 ¦информационно- ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационных ¦ ¦ ¦работников бюджетной¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+технологий ¦ ¦ ¦сферы и выпускников ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 140301,4 ¦ 40620,8 ¦ 44880,6 ¦54800,0 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦2.3 ¦Создание условий для¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 16681,8 ¦ 4681,8 ¦ 7000,0 ¦ 5000,0 ¦проникновение ¦ ¦ ¦предоставления ¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к сети ¦ ¦ ¦доступа в сеть ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет в ¦ ¦ ¦Интернет в ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+труднодоступных ¦ ¦ ¦труднодоступных ¦ ¦ ¦ местный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦населенных пунктах ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа с¦ ¦ ¦автономного округа с¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+использованием ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦спутниковых ¦ ¦ ¦спутниковых ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 16681,8 ¦ 4681,8 ¦ 7000,0 ¦ 5000,0 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------+----+------------+----------+---------+-------------+--------+--------------------+ ¦2.4 ¦Развитие (создание ¦Депинформ- ¦2013¦ бюджет ¦ 37775,17 ¦19375,17 ¦ 7700,0 ¦10700,0 ¦увеличение ¦ ¦ ¦новых и модернизация¦технологий Югры ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества центров ¦ ¦ ¦существующих) сети ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦центров ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+доступа на ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ местный ¦ 9969,98 ¦ 4620,7 ¦ 3496,28 ¦ 1853,0 ¦территории ¦ ¦ ¦доступа к ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦ +------------+----------+---------+-------------+--------+автономного округа -¦ ¦ ¦государственным и ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦Югры ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|