Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 18.01.2013 № 9-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 18.01.2013 г. N 9-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 437-П "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ЦЕЛЯХ ВЫРАВНИВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" В целях содействия повышению уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководствуясь статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении муниципальным районам и городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях выравнивания их социально-экономического развития" следующие изменения: 1. Заголовок изложить в следующей редакции: "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях софинансирования расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:". 3. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.". 4. Приложение (далее - Порядок), за исключением таблиц 1 - 7, изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2012 года N 437-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) по итогам оценки уровня их социально-экономического развития (далее - субсидии). 2. Целью предоставления субсидий является повышение уровня социально-экономического развития муниципальных образований. 3. Общий объем средств субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и распределяется равными долями между муниципальными образованиями, получившими 3 наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 4. Уровень социально-экономического развития муниципального образования оценивается по следующим показателям: 4.1. Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (на 1 января года, предшествующего отчетному). 4.2. Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) (за отчетный год). 4.3. Уровень регистрируемой безработицы (за отчетный год). 4.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника (за отчетный год). 4.5. Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (за отчетный год). 5. На основании показателей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования по формуле: R = СУММ K x Z , где: i i R - уровень социально-экономического развития муниципального образования; K - критерии оценки показателей социально-экономического развития i муниципального образования; Z - весовые коэффициенты критериев оценки показателей i социально-экономического развития муниципального образования. 6. Критерии оценки присваиваются муниципальным образованиям по каждому показателю, приведенному в подпунктах 4.1 - 4.5 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с таблицами 1 - 5. 7. Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Департамент) по форме согласно таблице 6. 8. Информацию о показателях, содержащихся в пункте 4 настоящего Порядка, в разрезе муниципальных образований в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, представляют в Департамент ответственные исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в таблице 7. 9. В срок до 10 сентября года, следующего за отчетным, Департамент доводит до муниципальных образований, получивших три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, информацию об итогах указанной оценки. 10. Муниципальные образования в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, представляют в Департамент следующие документы: 10.1. Заверенную в установленном порядке копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования. 10.2. Выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка. 11. В срок до 25 сентября года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет экспертизу документов, представленных муниципальными образованиями, на предмет соответствия требованиям, установленным подпунктами 18.2 - 18.3 пункта 18 настоящего Порядка. 12. По итогам оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Департамент, после согласования с Департаментом внутренней политики автономного округа, в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, вносит в Правительство автономного округа предложение о предоставлении из бюджета автономного округа в очередном финансовом году субсидий муниципальным образованиям, получившим три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. 13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных между Департаментом и муниципальными образованиями (далее - Соглашения), заключенных между Департаментом и муниципальным образованием в срок до 5 октября года, следующего за отчетным, которые должны содержать: 13.1. Направление использования субсидии. 13.2. Обязательства сторон, сроки предоставления и размер субсидии, порядок ее перечисления. 13.3. Порядок, сроки и формы представления муниципальными образованиями отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения. 13.4. Право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии. 13.5. Порядок возврата субсидии. 13.6. Ответственность за нецелевое использование субсидии. 14. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, направляются ими на реализацию программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований по следующим направлениям: 14.1. Создание новых (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест. 14.2. Обеспечение самозанятости населения. 14.3. Повышение производительности труда. 14.4. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов. 14.5. Создание новых и модернизация действующих производств. 15. Уровень софинансирования муниципальных образований из бюджета автономного округа составляет 99 процентов от суммы субсидий, указанных в Соглашениях. 16. Муниципальные образования обеспечивают софинансирование в размере одного процента от сумм субсидий, указанных в Соглашениях. 17. Муниципальные образования вправе увеличить долю софинансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования за счет собственных и привлеченных средств. 18. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 18.1. Муниципальное образование получило одно из трех наименьших значений показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. 18.2. Наличие у муниципального образования утвержденной программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающей реализацию одного или нескольких направлений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. 18.3. Наличие в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. 19. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с решением Правительства автономного округа о предоставлении субсидий, в пределах средств, предусмотренных по ведомственной целевой программе "Формирование инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и содействие экономическому развитию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" на основании заявки, представляемой Департаментом в срок до 20 января очередного финансового года. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременное и целевое использование предоставленных субсидий.". 4. Установить, что оценка уровня социально-экономического развития муниципальных образований по итогам 2011 года и предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) по итогам оценки уровня их социально-экономического развития (далее - субсидии) за 2011 год, осуществляется в следующие сроки: 4.1. Информацию о показателях, содержащихся в пункте 4 Порядка предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок), в разрезе муниципальных образований ответственные исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в таблице 7, представляют в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Департамент) в срок до 1 марта 2013 года. 4.2. В срок до 10 марта 2013 года Департамент доводит до муниципальных образований, получивших три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 Порядка, информацию об итогах указанной оценки. 4.3. Решение о предоставлении субсидий принимается Департаментом, который в срок до 1 апреля 2013 года заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 13 Порядка. 4.4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа в пределах средств, предусмотренных по ведомственной целевой программе "Формирование инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и содействие экономическому развитию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы и на период до 2020 года" на основании заявки, представляемой Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 10 апреля 2013 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|