Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 17.04.2013 № 53ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 17.04.2013 г. N 53 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 15 ИЮЛЯ 2009 ГОДА N 104 "О СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА" Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях обеспечения эффективности деятельности Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию информационного общества постановляю: Внести в приложения 1, 2 к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года N 104 "О Совете при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию информационного общества" следующие изменения: 1. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 15 июля 2009 года N 104 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) I. Общие положения 1.1. Совет при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию информационного общества (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, созданным для обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественных объединений, научных и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с развитием информационного общества на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ). 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением, учитывает поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, решения Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. 1.3. Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором автономного округа. 1.4. Информационное, организационное и иное обеспечение деятельности Совета осуществляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики в сфере информационных технологий. 1.5. Сведения о деятельности Совета размещаются на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет в порядке, установленном законодательством автономного округа. II. Задачи Совета Основными задачами Совета являются: 2.1. Обеспечение координации мероприятий по развитию информационного общества на территории автономного округа. 2.2. Определение приоритетных направлений развития информационного общества на территории автономного округа. 2.3. Анализ практики реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, в автономном округе, других субъектах Российской Федерации. 2.4. Выработка рекомендаций по проведению мероприятий, необходимых для достижения практических результатов взаимодействия между всеми участниками процесса развития информационного общества на территории автономного округа. III. Функции Совета Совет осуществляет следующие функции: 3.1. Обсуждение вопросов, проектов правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа, связанных с развитием информационного общества на территории автономного округа. 3.2. Подготовка предложений Губернатору автономного округа по развитию информационного общества на территории автономного округа. 3.3. Подготовка предложений Губернатору автономного округа по вопросам реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, а также по иным вопросам развития информационного общества на территории автономного округа. 3.4. Подготовка проектов поручений Губернатора автономного округа в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по развитию информационного общества. 3.5. Подготовка предложений по созданию и совершенствованию государственных и муниципальных информационных систем, в том числе связанных с информационно-аналитическим обеспечением государственного и муниципального управления на территории автономного округа. 3.6. Утверждение плана работы Совета. 3.7. Рассмотрение и представление Губернатору автономного округа отчетности о выполнении мероприятий по развитию информационного общества на территории автономного округа. 3.8. Контроль реализации мероприятий в сфере развития информационного общества на территории автономного округа. 3.9. Иные координационные функции в отношении деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, относящиеся к сфере деятельности Совета. IV. Права Совета Совет для реализации функций имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц. 4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов власти федерального и регионального уровней, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций. 4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов. 4.4. Пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений, научных и других организаций. 4.5. Принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Совета. 4.6. Осуществлять контроль реализации решений Совета. V. Состав Совета 5.1. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель, секретарь и члены Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах. 5.2. Председателем Совета является Губернатор автономного округа. 5.3. Председатель Совета: осуществляет общее руководство деятельностью Совета; утверждает повестку заседания Совета; дает поручения заместителю председателя Совета, секретарю Совета и членам Совета; подписывает протокол заседания Совета; утверждает план работы Совета. 5.4. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета. 5.5. Секретарь Совета: формирует проект плана работы Совета; формирует проект повестки заседания Совета; организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов соответствующих решений; информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание Совета, о дате, времени и месте проведения заседания Совета; обеспечивает подготовку и рассылку рабочих материалов к заседанию Совета; докладывает о результатах исполнения решений Совета; ведет и оформляет протокол заседания Совета; выполняет поручения председателя Совета по вопросам организации деятельности Совета, ведет переписку по вопросам подготовки заседаний и организации исполнения решений Совета. 5.6. Члены Совета имеют право: участвовать в заседаниях Совета; вносить предложения, свободно выражать свои взгляды по вопросам, обсуждаемым Советом; запрашивать у секретаря Совета необходимую для участия в работе Совета информацию по вопросам, входящим в компетенцию Совета. VI. Организация работы Совета 6.1. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы Совета. 6.2. План работы Совета составляется на один год, включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, с указанием сроков их рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса. 6.3. Предложения в план работы Совета вносятся в письменной форме секретарю Совета не позднее чем за два месяца до даты, на которую назначено последнее заседание Совета текущего года либо в сроки, установленные председателем Совета. 6.4. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения; планируемая дата рассмотрения вопроса; проект предлагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень исполнителей; срок исполнения решения. 6.5. В случае если для включения в проект плана работы Совета предлагается вопрос, который не входит в компетенцию инициатора, он должен быть согласован с исполнительным органом государственной власти автономного округа, в компетенции которого он находится. 6.6. Предложения в план работы Совета могут направляться секретарем Совета для дополнительной доработки членам Совета в течение двадцати дней со дня их внесения. Заключения членов Совета и другие материалы по указанным предложениям должны быть представлены секретарю Совета не позднее одного месяца со дня их получения, если иной срок не оговорен сопроводительным документом. 6.7. Проект плана работы Совета на очередной год выносится на рассмотрение и утверждение на последнем заседании Совета текущего года. VII. Порядок подготовки и проведения заседания Совета 7.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. 7.2. Внеочередные заседания Совета проводятся по решению председателя Совета. 7.3. Заседания Совета проводит председатель Совета или, по его поручению, заместитель председателя Совета. 7.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета. 7.5. Список приглашенных лиц на заседание Совета формируется секретарем Совета. 7.6. Проект повестки заседания Совета формируется секретарем Совета из вопросов Плана работы Совета на текущий год, вопросов, поступивших от членов Совета, предложений объединений (фракций) депутатов, обращений граждан, общественных объединений через Интернет-приемную и прошедших процедуру голосования на сайте исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в сфере информационных технологий. 7.7. Проект повестки заседания Совета размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 7.8. Секретарь Совета не позднее чем за двадцать дней до даты проведения заседания Совета информирует членов Совета и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Совета. 7.9. Члены Совета не позднее чем за два дня до даты проведения заседания Совета информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании Совета. 7.10. Участники заседания Совета, ответственные за подготовку докладов по вопросам повестки заседания Совета, не позднее чем за пятнадцать дней до даты проведения заседания Совета направляют секретарю Совета следующие материалы: аналитическую справку по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика; согласованный с заинтересованными государственными органами автономного округа проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков его исполнения; особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется. 7.11. В случае непредставления материалов в установленный пунктом 28 настоящего Положения срок, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета. 7.12. На заседаниях Совета по решению председателя Совета ведется аудиозапись. VIII. Решения Совета 8.1. Решения Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании его членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Совета является решающим. 8.2. Решения Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок после даты утверждения председательствующим на заседании Совета размещается на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет. 8.3. При необходимости доработки проектов решений по вопросам, рассмотренным на заседании Совета, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совета и указывается срок его исполнения. 8.4. В случае отсутствия срока исполнения поручения доработка проектов решений осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола. 8.5. Протокол заседания Совета в трехдневный срок после его утверждения рассылается секретарем Совета членам Совета, а также указанным в соответствующем решении лицам. 8.6. Контроль за исполнением решений Совета осуществляет секретарь Совета.". 2. В приложении 2: 2.1. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: "Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, курирующий вопросы развития коренных малочисленных народов Севера Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 2.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: "Главный федеральный инспектор в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (по согласованию)". 2.3. Абзацы третий, седьмой, двадцать пятый признать утратившими силу. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.КОМАРОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|