Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 19.07.2002 № 301

 
                            Постановление
               Главы Администрации Белгородской области

от 19 июля 2002 г.                                         N 301


"Об  утверждении  положения  о департаменте
экономической безопасности и промышленности
Правительства Администрации области"
         

     Во исполнение постановления главы  администрации  области  от  25
марта  2002  года  N  173  "О внесении изменений в структуру,  штатное
расписание  администрации  области  и  назначении  на  государственные
должности государственной службы области" постановляю:
     1. Утвердить Положение о департаменте экономической  безопасности
и промышленности правительства администрации области (прилагается).
     2. Заместителю председателя правительства  администрации  области
-начальнику  департамента  экономической безопасности и промышленности
правительства администрации области Зотову  В.Ф.  организовать  работу
департамента в соответствии с настоящим Положением.
     3. Считать утратившими  силу  постановление  главы  администрации
области  от  20  декабря  1999  года N 718 "Об утверждении Положения о
департаменте  промышленности  и  связи   правительства   администрации
области",  пункт 9 постановления главы администрации области от 4 июня
2001 года N 365 "Об изменении  структуры  правительства  администрации
области, внесении изменений в штатные расписания администрации области
и о назначении на  государственные  должности  государственной  службы
области".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы    администрации   области   -   руководителя   аппарата   главы
администрации области Полухина О.Н.
         

      Заместитель главы администрации области          А. Романцов
         
                              Положение
      о департаменте экономической безопасности и промышленности
                 правительства администрации области

     1. Общие положения
     1.1. Департамент  экономической  безопасности  и   промышленности
правительства    администрации   области   (в   дальнейшем   именуемый
департамент)   является   структурным   подразделением   правительства
администрации  области,  обеспечивающим экономическую защиту интересов
области, хозяйствующих субъектов и граждан.
     1.2. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  Федеральными законами,  Указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства  Российской   Федерации,   приказами   и
инструкциями  Министерств  и  ведомств  Российской Федерации,  Уставом
(Основным   законом)   Белгородской   области,    законами    области,
постановлениями  и распоряжениями областной Думы,  главы администрации
области,  Положением о правительстве администрации области и настоящим
Положением,   а   также   другими   нормативными  актами,  касающимися
деятельности департамента.
     1.3. Департамент    подчиняется    непосредственно   председателю
правительства администрации области и главе администрации области.
     1.4. Департамент     осуществляет     координацию    деятельности
структурных подразделений администрации и правительства  администрации
области,   государственных   областных  учреждений,  органов  местного
самоуправления  районов  и  городов  по  вопросам  осуществления  мер,
обеспечивающих   сохранение   и  развитие  положительных  тенденций  в
деятельности хозяйственного комплекса области,  увеличение поступлений
налоговых  платежей  в  бюджет  области,  привлечение  и  формирование
дополнительных   инвестиционных   ресурсов,   а   также   осуществляет
координацию   деятельности   предприятий,   организаций  и  учреждений
металлургической,  химической,  нефтехимической,  мебельной,   легкой,
медицинской,   машиностроительной   и  металлообрабатывающей  отраслей
промышленности,      отраслевых       научно-исследовательских       и
проектно-изыскательских   организаций,   предприятий   и  организаций,
связанных с недропользованием и охраной окружающей среды.
     1.5. Департамент   координирует   деятельность   управления   цен
администрации области,  государственного  учреждения  "Государственная
инспекция    цен    администрации    области",   областного   комитета
государственной статистики,  страховых компаний,  осуществляющих  свою
деятельность на территории области.
     1.6. При осуществлении своих функций департамент  взаимодействует
и   координирует  действия  межрегионального  территориального  органа
Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению  и
банкротству, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Белгородской области,  управления  внутренних  дел  области,
Белгородского   отдела  территориального  управления  по  Орловской  и
Белгородской   областям   Министерства   Российской    Федерации    по
антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,  комитета по
земельным ресурсам и землеустройству Белгородской области,  Управления
Федерального  Казначейства  Министерства финансов Российской Федерации
по   Белгородской    области,    Контрольно-ревизионного    управления
Министерства  финансов  Российской  Федерации  в Белгородской области,
Управления федеральной службы налоговой полиции  Российской  Федерации
по   Белгородской  области,  Белгородской  таможни,  органов  местного
самоуправления районов и городов по вопросам  разработки  стратегии  и
тактики защиты экономических интересов области.
     2. Основные задачи департамента
     2.1. Главной задачей департамента является обеспечение реализации
главой   администрации   области    и    председателя    правительства
администрации  области возложенных на них в соответствии с действующим
законодательством,  Уставом (Основным законом)  Белгородской  области,
Положением   о   правительстве  администрации  области  полномочий  по
социально-экономическому  развитию  области,  повышению  эффективности
работы  предприятий  всех  организационно-правовых  форм,  обеспечению
условий для развития предпринимательской  активности  и  улучшению  на
этой    основе   качества   жизни   населения   области,   обеспечению
экономической защиты  интересов  области,  хозяйствующих  субъектов  и
граждан.
     2.2. Основными задачами департамента являются:
     - обеспечение  и разработка путей и методов эффективного развития
экономики,  выбор  региональной  стратегии  и  тактики  в   управлении
экономическими процессами в области;
     - изучение   и   активное   влияние   на   процессы   финансового
оздоровления   и   реструктуризации  предприятий  и  организаций  всех
организационно-правовых форм;
     - подготовка   для  главы  администрации  области,  правительства
администрации  области  рекомендаций  и  предложений  по  приоритетным
вопросам экономической безопасности;
     - организация и координация разработки  перспективных  и  текущих
комплексных  прогнозов  и  программ  социально-экономического развития
области,  методическое  руководство  их  разработкой   в   структурных
подразделениях  администрации  области  и  правительства администрации
области, органах местного самоуправления районов и городов;
     - обеспечение   комплексной   безопасности   предпринимательства,
защита  имущественных  и  неимущественных  прав  предприятий  области,
кадровых   ресурсов,   финансов,   интеллектуальной   собственности  и
технологий;
     - проведение  единой политики в сфере регулирования международных
связей и внешнеэкономической деятельности области;
     - формирование    благоприятного    инвестиционного   климата   и
привлечения инвестиций в экономику области;
     - содействие  проведению  государственной политики в сфере малого
предпринимательства на территории области;
     - реализация  политики  администрации  области  по  осуществлению
контроля за производством и оборотом этилового спирта,  алкогольной  и
спиртосодержащей продукции;
     - разработка  приоритетных  направлений  и  обеспечение  развития
крупных     и     средних     предприятий    промышленности    области
(металлургической,  химической,  нефтехимической,  мебельной,  легкой,
медицинской,   машиностроительной   и  металлообрабатывающей  отраслей
промышленности), науки и новых технологий;
     - обеспечение    совместно    со   структурными   подразделениями
правительства администрации области,  органами местного самоуправления
поддержки предприятий области, направленной на достижение стабилизации
финансово-хозяйственной  деятельности  и  рост  объемов  производства,
создание новых рабочих мест;
     - разработка   организационных,   экономических   и    финансовых
механизмов    и    стимулов,   способствующих   развитию   предприятий
промышленности, науки и освоению новых технологий;
     - обеспечение  эффективного  использования  финансовых средств из
областного   бюджета,   направленных   на   поддержку    и    развитие
промышленности и науки,  на воспроизводство минерально-сырьевой базы и
природоохранные мероприятия;
     - проведение  государственной политики по геологическому изучению
и воспроизводству минерально-сырьевой базы и  реализации  долгосрочных
программ  и  основных  направлений воспроизводства минерально-сырьевой
базы области;
     - проведение  государственной  политики  в  научно-технической  и
инновационной сферах;
     - разработка   и  реализация  региональных  научно-технических  и
инновационных программ.
     3. Функции департамента
     3.1. Департамент осуществляет следующие функции:
     - обобщает   и   разрабатывает   краткосрочные,  среднесрочные  и
долгосрочные  прогнозы  социально-экономического  развития  области  и
контролирует    их    осуществление    совместно    со    структурными
подразделениями  администрации  области,  правительства  администрации
области  и  другими  организациями,  расположенными  на ее территории,
органами местного самоуправления районов и городов;
     - участвует   в   разработке   программ  социально-экономического
развития области  и  непосредственно  разрабатывает  разделы  прогноза
социально-экономического развития области:  основные общеэкономические
показатели  (валовой  региональный   продукт),   объем   промышленного
производства, производство потребительских товаров, объем прибыли;
     - проводит комплексный  анализ  состояния  и  тенденций  развития
экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и вносит предложения по
их устранению, обосновывает цели и приоритеты социально-экономического
развития,  готовит  ежемесячные  мониторинга:,  доклады  о социально -
экономическом состоянии области для представления их  в  Правительство
Российской Федерации,  Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации, руководству администрации области с привлечением
структурных   подразделений   администрации  области  и  правительства
администрации области,  органов  государственной  статистики,  органов
местного самоуправления районов и городов;
     - организует    и    разрабатывает    Концепции    и    программы
социально-экономического развития области, мероприятия по стабилизации
экономики   области,   планы   действий   администрации   области   по
социально-экономической    политике    с    привлечением   структурных
подразделений  администрации  области,   правительства   администрации
области;
     - осуществляет    организационно-методическое    руководство    и
координацию  работ  по  формированию  и реализации федеральных целевых
программ, реализуемых на территории области;
     - разрабатывает    проекты    законов    Белгородской    области,
постановлений и распоряжений главы области по вопросам,  относящимся к
компетенции департамента;
     - проводит  подготовку  заключений,  замечаний,   предложений   к
проектам  законов области,  постановлений главы администрации области,
которые  разрабатываются  структурными  подразделениями  администрации
области   и   другими   субъектами,   имеющими  право  законодательной
инициативы по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
     - проводит  подготовку  предложений  федеральным  органам власти,
главе администрации области,  председателю правительства администрации
области по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
     - проводит анализ финансового  состояния  проблемных  предприятий
всех организационно-правовых форм;
     - организует     работу     по     осуществлению      мониторинга
финансово-экономических  показателей работы основных бюджетообразующих
предприятий области и готовит предложения по увеличению их  налогового
потенциала;
     - разрабатывает и осуществляет меры по  финансовому  оздоровлению
предприятий;
     - организует работу и  разрабатывает  схемы  по  реструктуризации
предприятий,   имеющих   неудовлетворительную   структуру  баланса,  с
привлечением  отраслевых  департаментов  правительства   администрации
области    и    территориальных    структурных   федеральных   органов
исполнительной власти;
     - организует работу и разрабатывает схемы погашения задолженности
предприятий  должников  по  платежам  в   бюджеты   всех   уровней   и
внебюджетные фонды;
     - организует  разработку  и  проводит  экспертизу   бизнес-планов
развития  реструктуризируемых предприятий с прогнозированием возможных
рисков;
     - организует новые формы взаимодействия предприятий и организаций
области,  независимо  от  организационно-правовой  формы,  с  органами
местного  самоуправления  по  вопросам  экономического  и  социального
развития, увеличения налоговых поступлений и укрепления доходной части
бюджетов всех уровней;
     - организует работу  по  координации  и  развитию  на  территории
области   кредитных  потребительских  кооперативов  граждан  и  других
финансовых структур и их поддержки;
     - формирует   и   осуществляет  координацию  работы  организаций,
обеспечивающих антикризисное  управление  на  предприятиях,  владеющих
современными технологиями эффективного способа управления;
     - координирует действие межрегионального территориального  органа
Федеральной  службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и
банкротству, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам   по   Белгородской   области,  управления  федеральной  службы
налоговой  полиции  Российской  Федерации  по  Белгородской   области,
управления внутренних дел области по обеспечению мер,  направленных на
ликвидацию   предприятий,   фактически   прекративших    хозяйственную
деятельность (отсутствующих должников);
     - совместно  с  Советом   безопасности   администрации   области,
управлением   внутренних   дел   области,   Управлением   Министерства
Российской Федерации по  налогам  и  сборам  по  Белгородской  области
управлением  федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации
по   Белгородской    области.    Белгородской    таможней    формирует
межведомственный   банк   данных   по   выявленным  правонарушениям  в
экономической сфере и появляющимся негативным  тенденциям  в  развитии
экономики и обеспечивает аналитическую обработку полученной информации
для выработки рекомендаций по вопросам исключения  возможности  оттока
капитала  за  рубеж,  защиты  предпринимателей  от недобросовестного и
криминального партнерства,  защиты интересов администрации области  во
взаимоотношениях  с  предприятиями  различных  организационно-правовых
форм, российскими и зарубежными партнерами;
     - осуществляет проведение анализа данных:
     о соблюдении    хозяйствующими    субъектами     антимонопольного
законодательства   в  части  приобретения  контрольных  пакетов  акций
акционерных    обществ,    предоставляемых    Белгородским     отделом
территориального  управления  по  Орловской  и  Белгородской  областям
Министерства  Российской  Федерации  по  антимонопольной  политике   и
поддержке предпринимательства;
     о законности     регистрации     и     соблюдения     действующих
административных   норм   хозяйствующими  субъектами,  предоставляемых
Белгородской Регистрационной палатой администрации города Белгорода  и
органами местного самоуправления районов и городов;
     - обеспечивает создание комиссии  для  проведения  инвентаризации
использования   имущественных   комплексов   и   земельных   участков,
закрепленных   за   всеми    хозяйствующими    субъектами,    проверки
правомерности   закрепления   и   предоставления  им  льгот  на  право
пользования   землей   с   привлечением    отраслевых    департаментов
правительства  администрации области и органов местного самоуправления
районов и городов;
     - на   основе  анализа  причин  снижения  поступления  налогов  в
консолидированный   бюджет    области    по    крупным    и    средним
налогоплательщикам   и   несоответствия   объемов  производства  суммы
налоговых  поступлений,  предоставляемого  департаментом  финансов   и
бюджетной    политики    правительства    администрации   области   во
взаимодействии с  Управлением  Министерства  Российской  Федерации  по
налогам   и   сборам   по   Белгородской  области,  органами  местного
самоуправления районов и городов,  разрабатывает  и  внедряет  систему
взаимовыгодных   отношений   администрации  области  с  собственниками
предприятий по обеспечению сохранения  достигнутого  уровня  налоговых
поступлений в консолидируемый бюджет области;
     - вносит  предложения  о   приоритетных   направлениях   развития
внешнеэкономической деятельности области;
     - организует  и  регулирует  внешнеэкономическую  деятельность  в
целях расширения кооперационных связей хозяйственных субъектов отрасли
с зарубежными партнерами;
     - организует  и  координирует  работу  по привлечению в экономику
области российских и  иностранных  инвестиций  и  получению  кредитных
ресурсов;
     - анализирует  коммерческие  предложения   иностранных   фирм   и
инвестиционные   программы,  предусматривающие  прямое  или  косвенное
участие  администрации  области   в   их   реализации,   совместно   с
заинтересованными организациями;
     - готовит    во    взаимодействии    с    другими    структурными
подразделениями   правительства   администрации   области   разделы  в
программы,  планы   деятельности   администрации   области,   доклады,
информации по вопросам поддержки малого предпринимательства;
     - осуществляет  контроль   за   разработкой   ОГУ   "Белгородский
областной    центр    развития   предпринимательства"   краткосрочных,
среднесрочных    и    долгосрочных    прогнозов    развития     малого
предпринимательства;
     - осуществляет  контроль  за  целевым  использованием   бюджетных
средств,   выделяемых   на   поддержку  малого  предпринимательства  и
своевременностью возврата кредитных ресурсов;
     - участвует  в  подготовке проведения заседаний областного совета
по  поддержке  и  развитию  малого   предпринимательства   при   главе
администрации области и контролирует выполнение поручений и подготовку
обобщенной информации;
     - готовит проекты -законов области,  постановлений,  распоряжений
главы администрации области,  распоряжений правительства администрации
области по вопросам, относящимся к сфере малого предпринимательства;
     - осуществляет квотирование этилового спирта,  корректировку квот
юридическим лицам, расположенным на территории области;
     - распределяет  квоты   на   закупку   этилового   спирта   между
организациями, исходя из объема утвержденных квот;
     - согласовывает, от лица Белгородской области, выдачу федеральных
лицензий  на  производство  и  оборот этилового спирта,  алкогольной и
спиртосодержащей продукции  юридическим  лицам,  зарегистрированным  и
осуществляющим заявленный вид деятельности на территории области;
     - контролирует   соблюдение    организациями    законодательства,
регулирующего  производство  и оборот этилового спирта,  алкогольной и
спиртосодержащей   продукции,   а   также   условий,   предусмотренных
лицензиями на осуществление видов деятельности, определенных законом;
     - осуществляет государственный  контроль  за  качеством,  объемом
производства    и    оборотом    этилового   спирта,   алкогольной   и
спиртосодержащей продукции;
     - контролирует    наличие    и    функционирование    контрольных
спиртоизмеряющих  приборов,   а   также   счетчиков   спиртосодержащих
жидкостей;
     - участвует в реализации государственной  промышленной  политики,
направленной  на  стабилизацию  финансово-хозяйственной деятельности и
рост  объемов  производства,  на   увеличение   занятости   населения,
повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции,  освоение новых
видов продукции и рынков сбыта;
     - организует разработку программ промышленного развития области с
определением  приоритетов  развития,  объемов,  возможных   источников
финансирования, материально-технических и трудовых ресурсов;
     - готовит    предложения    по    совершенствованию     структуры
кооперационных  связей с учетом незагруженных мощностей в промышленном
секторе экономики области;
     - совместно   со   структурными   подразделениями   правительства
администрации области и органами местного самоуправления  осуществляет
подготовку предложений;
     - о  размещении,   развитии   и   специализации   предприятий   и
организаций   различных   форм   собственности  в  целях  эффективного
использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов;
     - о     целесообразности     строительства     и    реконструкции
производственных  объектов,  осуществляемых  как   за   счет   средств
областного бюджета, так и иных источников финансирования;
     - о защите местных товаропроизводителей, о ценовой политике;
     - участвует   в   разработке   мер  по  обеспечению  промышленной
безопасности, по соблюдению предприятиями и организациями национальных
и   международных  стандартов,  метрологических  требований  и  правил
сертификации выпускаемой продукции и систем качества;
     - анализирует  состояние  минерально-сырьевой базы и на ее основе
разрабатывает проекты долгосрочных программ ее воспроизводства;
     - осуществляет в установленном порядке лицензирование пользования
недрами по всем видам минерального сырья,  включая  подземные  воды  и
геологическое изучение недр;
     - готовит предложения:
     - о порядке и условиях взимания платежей за пользование недрами;
     - о  ежегодном  распределении   платежей   за   добычу   полезных
ископаемых между бюджетами разных уровней;
     - о предоставлении отсрочек, частичном или полном освобождении от
платежей    при   пользовании   недрами   в   случаях,   установленных
законодательством Российской Федерации;
     - по   перечню   участков   недр,  освоение  которых  может  быть
осуществлено на основе соглашений о разделе продукции;
     - по    региональному   перечню   общераспространенных   полезных
ископаемых;
     - обеспечивает     совместно    с    территориальными    органами
природопользования  контроль  за  соблюдением  недропользователями   и
водопользователями    условий,    предусмотренных    в    лицензионных
соглашениях,  предотвращает самовольное пользование недрами и  водными
объектами,  самовольную  и необоснованную застройку площадей залегания
полезных ископаемых независимо от форм собственности  и  ведомственной
принадлежности предприятий, недропользователей;
     - участвует  в  разработке   территориальных   разделов   целевых
бассейновых программ восстановления и охраны водных объектов (в рамках
заключенных бассейновых соглашений);
     - в   установленном   порядке   готовит  предложения  по  лимитам
водопользования и расчеты поступлений средств от оплаты за пользование
водными объектами в консолидированный бюджет области;
     - готовит предложения по проведению научно-технической политики и
поддержке  научных организаций области,  эффективному использованию их
потенциала,  по защите интеллектуальной  собственности,  перспективных
разработок, технологий и ноу-хау;
     - на  конкурсной  основе  осуществляет  подготовку   региональных
научных,  научно-технических  программ,  финансируемых из федеральных,
областных бюджетных и внебюджетных источников;
     - осуществляет  мониторинг  за  разработкой  и  внедрением  новых
технологий на промышленных предприятиях области независимо от их формы
собственности;
     - участвует   в   установленном   порядке    в    государственной
аккредитации  научных организаций и учреждений негосударственной формы
собственности;
     - проводит экспертизу и осуществляет контроль действующих и вновь
создаваемых предприятий,  использующих в  своей  технологии  добычу  и
переработку полезных ископаемых,  в установленном порядке контролирует
составление прогнозов,  разработку схем комплексного  использования  и
охраны водных ресурсов и водохозяйственных балансов;
     - осуществляет    мониторинг    радиационных    источников     на
предприятиях, в учреждения и организациях области;
     - участвует в разработке  мероприятий  по  охране  и  страхованию
промышленной   собственности,   в  том  числе  оказывает  поддержку  в
патентовании и сертификации продукции товаропроизводителей;
     - вносит  предложения  по  вопросам  акционирования  предприятий,
эффективного  использования   государственного   имущества,   кадровой
политики, постприватизационной поддержки предприятий области;
     - организует      взаимодействие       с       кредитными       и
финансово-инвестиционными  организациями  в  части оказания содействия
предприятиям в получении кредитных стабилизационных займов, финансовых
ресурсов  для  пополнения  оборотных  средств  и  обновления  основных
производственных фондов;
     - вносит    предложения    о    совершенствовании   налоговой   и
кредитно-денежной политики для оказания мер государственной  поддержки
предприятиям,  организациям и учреждениям,  совершенствовании рыночной
инфраструктуры;
     - участвует  в  реализации региональной энергетической политики в
промышленном    секторе    области,    обеспечивающей     согласование
экономических интересов потребителей и производителей.
     4. Обеспечение деятельности департамента
     4.1. Департамент для реализации задач и функций имеет право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленные  сроки   необходимые
материалы   от   структурных   подразделений   администрации  области,
правительства администрации области,  органов местного  самоуправления
районов  и  городов,  территориальных  структурных федеральных органов
исполнительной власти и других организаций, курируемых предприятий;
     - привлекать  для  разработки  вопросов,  входящих  в компетенцию
департамента,     научно-исследовательские,     технологические      и
проектно-конструкторские   организации,   высшие   учебные  заведения,
организации,  обеспечивающие антикризисное управление на предприятиях,
компании   оценщиков,  аудиторские,  юридические,  аукционно-торговые,
страховые компании,  коммерческие банки,  а также отдельных  ученых  и
специалистов;
     - осуществлять   проверки   на   предприятиях   и   организациях,
расположенных   на   территории   области,   по  вопросам  входящим  в
компетенцию департамента;
     - созывать  в установленном порядке межведомственные совещания по
рассмотрению отдельных вопросов;
     - создавать   по   необходимости   экспертные,  консультационные,
межведомственные комиссии по вопросам деятельности департамента;
     - заслушивать    руководителей    организаций    и   предприятий,
осуществляющих свою деятельность на территории  области  по  вопросам,
относящимся к компетенции департамента;
     - разрабатывать методические документы по вопросам, относящимся к
компетенции  департамента  и  доводить их до сведения заинтересованных
организаций;
     - создавать  и  координировать деятельность отраслевых балансовых
комиссий   по   вопросам   антикризисных   программ    совместно    с;
межрегиональным  территориальным органом Федеральной службы Российской
Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству;
     - создавать    некоммерческие    специализированные   фонды   для
формирования дополнительных  источников  финансирования  антикризисных
программ;
     - наряду  с   правами,   изложенными   в   настоящем   Положении,
департамент    имеет   также   другие   права,   предоставленные   ему
законодательством  Российской  Федерации,  администрацией  области   и
областной Думой;
     5. Руководство департамента
     5.1. Структура,  штатное  расписание  и  положение о департаменте
утверждаются главой администрации области Назначение и освобождение от
должности    работников   департамента   осуществляется   в   порядке,
определяемом главой администрации области.
     5.2. Департамент     возглавляет     заместитель     председателя
правительства администрации области - начальник департамента,  который
назначается и освобождается от должности главой администрации области.
Он  представляет  интересы  администрации  области  и  департамента  в
органах   власти   и   управления,   в   судах,  правоохранительных  и
контролирующих органах,  предприятиях,  организациях,  учреждениях  по
вопросам,  входящим  в  компетенцию  департамента  непосредственно без
доверенности.
     5.3. Заместитель председателя правительства администрации области
- начальник департамента:
     - руководит   деятельностью  департамента  и  несет  персональную
ответственность за  выполнение  возложенных  на  департамент  задач  и
функций;
     - представляет  главе  администрации  области   кандидатуры   для
назначения  на  должности первого заместителя начальника департамента,
заместителей начальника департамента - начальников управлений;
     - распределяет обязанности между своими заместителями;
     - утверждает положения об управлениях департамента;
     - представляет   в   установленном   порядке  особо  отличившихся
работников департамента к присвоению  почетных  званий  и  награждению
государственными наградами Российской Федерации;
     - вносит  предложения  о  поощрении  работников  департамента   и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
     - издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы  и   указания,
являющиеся  обязательными  для исполнения структурными подразделениями
департамента;
     - разрабатывает   в   установленном   порядке   проекты   Законов
Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
     5.4. Начальник   департамента   имеет   первого   заместителя   и
заместителей - начальников управлений.  В состав  департамента  входят
следующие управления:
     - управление экономического анализа и прогнозирования;
     - управление антикризисных программ;
     - управление   экономической   защиты    и    внешнеэкономической
деятельности;
     - управление промышленности.
     5.5. Первый  заместитель  начальника  департамента:  -  выполняет
обязанности  заместителя  председателя  правительства   -   начальника
департамента в период его отсутствия;
     - осуществляет координацию деятельности структурных подразделений
департамента;
     - представляет  начальника  департамента  по  его  поручению   во
взаимоотношениях с организациями, взаимодействующими с департаментом и
органами местного самоуправления районов и городов;
     - принимает  решения  по  обеспечению  выполнения задач,  стоящих
перед департаментом, в рамках своей компетенции
     - организует  работу  экспертных  и  консультативных  органов при
департаменте;
     - утверждает положения об отделах управлений департамента;
     - осуществляет координацию работы с организациями,  указанными  в
пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Положения;
     5.6. Заместители начальника департамента - начальники управлений:
     - утверждают    должностные    инструкции   сотрудников   отделов
управлений департамента;
     - организуют деятельностью подчиненных им управлений;
     - представляют начальнику департамента кандидатуры для назначения
на должность работников соответствующих управлений;
     - решают  вопросы  командирования   сотрудников   соответствующих
управлений в пределах области;
     - вносят  предложения  о  поощрении  сотрудников  соответствующих
управлений;
     - несут персональную ответственность за выполнение возложенных на
них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
     5.7. Департамент  отчитывается  о  своей  работе   перед   главой
администрации   области,   председателем  правительства  администрации
области.
         

Информация по документу
Читайте также