Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.05.2013 № 199-п
Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2013 № 420-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ от 30 мая 2013 г. N 199-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 51-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на
2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года N 51-п "О
государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе
- Югре в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словом "подпрограммами". 1.2. В приложении:
1.2.1. По всему тексту слова "целевая программа", "программные мероприятия" в соответствующих падежах заменить словами "подпрограмма", "мероприятия подпрограммы" соответственно в соответствующих падежах. 1.2.2. В паспорте Программы:
1) строку "Соисполнители Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; 2) слова "Целевые программы" заменить словом "Подпрограммы";
3) строку "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории автономного округа, прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности". 1.2.3. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:
"Обеспечение продовольственной безопасности автономного округа
В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120, стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасными и качественными пищевыми продуктами в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам
потребления пищевых продуктов, необходимым для активного и здорового образа жизни. Главными критериями продовольственной безопасности являются физическая и экономическая доступность продовольствия, качество и безопасность поступающих и производимых в автономном округе продовольственных товаров, а также снижение уровня импортной зависимости продовольственного рынка автономного округа. Основными направлениями обеспечения продовольственной безопасности автономного округа являются, в том числе: формирование запаса необходимых продовольственных товаров в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах на период отсутствия постоянного транспортного сообщения; координация действий органов исполнительной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, включая органы контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов, а также с производителями и поставщиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по вопросам обеспечения продовольственной безопасности. Продовольственная безопасность автономного округа обеспечивается путем реализации мер экономического, правового, организационного и иного характера и достигается посредством: разработки и принятия нормативных правовых актов, направленных на создание условий для обеспечения населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов автономного округа основными видами социально значимых продовольственных товаров; содействия развитию заготовительной деятельности в сельской местности (мясо, рыба, ягоды, грибы и др.); развития межрегиональных связей с соседними субъектами Российской Федерации, имеющими развитую инфраструктуру сельскохозяйственного производства и переработки продукции; создания и размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа информационного ресурса для размещения коммерческих предложений производителей и оптовых поставщиков продовольственных товаров других регионов России, имеющих
соглашения о сотрудничестве с государственными органами исполнительной власти автономного округа; формирования прогнозных продовольственных балансов автономного округа. Для определения пороговых значений уровня продовольственной безопасности автономного округа необходимо создать систему мониторинга состояния продовольственной безопасности автономного округа посредством организации сбора, обработки и анализа информации об объемах поступления, производства, потребления и остатках основных продовольственных товаров в разрезе муниципальных образований автономного округа, что позволит вовремя реагировать на ход изменения
ситуативных процессов.". 1.2.4. В разделе III слова "целевых программах автономного округа" заменить словом "подпрограммах". 1.2.5. В разделах IV, VI слова "Перечень подпрограмм" исключить,
слова "Всего по программе" заменить словами "Всего по подпрограмме". 1.2.6. Приложение 1 к Программе дополнить строкой 1.5 следующего содержания: |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |1.5. |Предоставление субсидий на возмещение части | тонна в | 700 | | |затрат сельскохозяйственным |натуральном | | | |товаропроизводителям за реализованное товарное | весе | | | |молоко (за счет средств федерального бюджета) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| 1.2.7. В приложении 2 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.8. В приложении 3 к Программе:
1) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "наличие у получателя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства I компартмента;";
2) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 3) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.9. В приложениях 4 - 6 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.10. В приложении 7 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления; значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности."; 2) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.11. В приложении 8 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 2) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.12. В приложении 9 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 2) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.13. В приложении 10 к Программе:
1) пункт 2.19 после слов "цели использования субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания: "о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;"; 2) дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.14. В приложении 11 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и получателем. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления; значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности."; 2) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.". 1.2.15. Подраздел IV Д дополнить пунктом 3.5 следующего содержания: "3.5. Предоставление субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов. По данному мероприятию юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, включенным в перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утвержденный Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются субсидии на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов. Порядок предоставления субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 1.2.16. Таблицу 10 дополнить строкой 5.1.1 следующего содержания: |——————|——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————| |5.1.1.|Предоставление |ДПР и НСЭ |всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |капитальный ремонт| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |плашкоутов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————| 1.2.17. Таблицу 16 дополнить строками следующего содержания:
"Мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности
автономного округа - ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование ¦Государствен- ¦ Источники ¦ Финансовые затраты на реализацию, ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ основного ¦ ный заказчик ¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ результаты ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ +------T----T----T----T----T----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего,¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦Задача: Осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории ¦ ¦ ¦Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозирование, выявление и предотвращение ¦ ¦ ¦внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности ¦ ¦ +---T------------------T--------------T--------------T------T----T----T----T----T----T----T----+------------------+
¦1. ¦Организация ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежегодный обзор ¦ ¦ ¦информационно- ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+состояния рынка ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦основных видов ¦ ¦ ¦наблюдения за ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых¦ ¦ ¦состоянием рынка ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+продовольственных ¦ ¦ ¦основных видов ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦товаров на ¦ ¦ ¦социально значимых¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории округа ¦ ¦ ¦продовольственных ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦товаров на ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+образований ¦ ¦ ¦территории округа ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦и в муниципальных ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦2. ¦Анализ нормативных¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежеквартальный ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+отчет о ¦ ¦ ¦направленных на ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦результатах ¦ ¦ ¦совершенствование ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа. ¦ ¦ ¦продовольственной ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+Предложения по ¦ ¦ ¦безопасности в ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦Югре, и их ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦актуализация ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+регулирования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦2. ¦Мониторинг ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежемесячный отчет ¦ ¦ ¦розничных цен на ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+об уровне цен на ¦ ¦ ¦основные виды ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦основные виды ¦ ¦ ¦социально значимых¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых¦ ¦ ¦продовольственных ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+продовольственных ¦ ¦ ¦товаров в целях ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦товаров ¦ ¦ ¦определения ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступности ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦товаров для ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦3. ¦Анализ ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежеквартальный ¦ ¦ ¦фактического ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+обзор фактического¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦потребления ¦ ¦ ¦основных видов ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных видов ¦ ¦ ¦социально значимых¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+социально значимых¦ ¦ ¦продовольственных ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦продовольственных ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦относительно ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относительно ¦ ¦ ¦нормативам ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+нормативам ¦ ¦ ¦потребления на ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦потребления на ¦ ¦ ¦душу населения ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦4. ¦Формирование ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежегодная ¦ ¦ ¦продовольственного¦Югры; +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+актуализация ¦ ¦ ¦баланса ¦органы ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦продовольственного¦ ¦ ¦автономного округа¦местного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баланса ¦ ¦ ¦и муниципальных ¦самоуправления+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+автономного округа¦ ¦ ¦образований ¦муниципальных ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦и муниципальных ¦ ¦ ¦автономного округа¦образований ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦округа (далее +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦- органы МСУ) ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦5. ¦Методические ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежегодное решение ¦ ¦ ¦рекомендации для ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+межведомственного ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦координационного ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета по вопросам¦ ¦ ¦муниципальных ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+потребительского ¦ ¦ ¦образований по ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦рынка об одобрении¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦совершенствования ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦и повышения уровня¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦продовольственной ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦6. ¦Общественная ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ежеквартальный ¦ ¦ ¦экспертиза ¦Югры +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+отчет о ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦результатах ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+Повышение ¦ ¦ ¦принимаемых ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦информированности ¦ ¦ ¦органами ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения о ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативном ¦ ¦ ¦власти автономного¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+правовом ¦ ¦ ¦округа, и ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦регулировании в ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦правовых актов, ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственной ¦ ¦ ¦принимаемых ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+безопасности Югры ¦ ¦ ¦органами местного ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышения уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или совещательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка при органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа и органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+ ¦ ¦Всего по ¦Депэкономики ¦всего ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиям ¦Югры; +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦органы МСУ ¦федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+-------------------". 1.2.18. Дополнить приложениями 12, 13 к Программе следующего содержания: Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной
продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2014 -
2020 годах"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЛАШКОУТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Условия предоставления субсидий
1.1. По данному мероприятию юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее -
получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, предоставляются субсидии для возмещения части затрат на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов, в целях развития на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) рыбодобычи и сбора рыбы-сырца (далее - субсидии). 1.2. Субсидии предоставляются Получателям на следующие мероприятия: 1) приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право на их строительство, построенных после 1 января 2013 года; 2) капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения работ организациями, имеющими право на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов. 1.3. Субсидии предоставляются получателям, срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, превышает
36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа в размере 50% фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за приобретение одного плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт одного плашкоута. II. Правила предоставления субсидий 2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и
несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент): заявление о предоставлении субсидии;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копию документа о регистрации в органах государственной статистики; копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом, заверенную
органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с приложением следующих документов: 1) на капитальный ремонт плашкоутов:
копию договора на капитальный ремонт плашкоутов;
копию сметной документации;
копию акта приемки выполненных работ;
копию справки о стоимости выполненных работ;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (приходные кассовые ордера или платежные поручения); копию документа, подтверждающего право собственности Получателя
на плашкоут; документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута; копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов; 2) на приобретение плашкоутов:
копию договора купли-продажи (строительства) плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по строительству плашкоутов; копии документов, подтверждающих приобретение плашкоута (накладные, акты приема-передачи); документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута; копию документа, подтверждающего право собственности Получателя
на плашкоут; копии документов, подтверждающих оплату приобретенного плашкоута (приходные кассовые ордера или платежные поручения). 2.2. В случае непредставления получателем документов, указанных
в абзацах с третьего по седьмой пункта 2.1 настоящего Порядка, Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.3. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1
настоящего Порядка, представляются в Департамент: в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по
адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: [email protected]. 2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении. 2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной Департаментом для подписания. 2.6. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии сельхозтоваропроизводителей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; обязательство Получателя о целевом использовании плашкоута в течение первых 5 лет; ответственность за недостижение получателем установленных значений показателей результативности. 2.7. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем. 2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидий
с указанием причин отказа. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом; непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке; отсутствие у получателя буксирного транспорта для транспортировки плашкоута; выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; отсутствие в бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию настоящего мероприятия; наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами. 2.10. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. 2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями. III. Правила возврата субсидии
3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачивается, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату. 3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю
письменное уведомление о прекращении выплаты субсидий и необходимости
возврата выплаченных в счет них сумм (далее - уведомление). 3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем. 3.4. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий. 3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели. Приложение 13
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной
продукции,
сырья и продовольствия в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
в 2014 - 2020 годах"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗА РЕАЛИЗОВАННОЕ ТОВАРНОЕ МОЛОКО (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования из Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|