Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 30.05.2013 № 199-п

 

         Утратило силу - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

                         АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 09.10.2013 № 420-п

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА 
                          ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО 
                      АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       

 

 

                      от 30 мая 2013 г. N 199-п                       

 

 

                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ                 
      ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ       
     ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 51-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ      
        ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ         
      АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ       
         ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ         
            АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ В 2014 - 2020 ГОДАХ"             

 

 

       В соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  в
целях совершенствования механизма реализации государственной программы
Ханты-Мансийского    автономного    округа    -     Югры     "Развитие
агропромышленного  комплекса  и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре  на
2014 - 2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры постановляет:
       1.  Внести  в  постановление  Правительства   Ханты-Мансийского

автономного  округа  -  Югры  от  15  февраля  2013  года  N  51-п  

государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа -  Югры

"Развитие  агропромышленного  комплекса  и рынков сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе

- Югре в 2014 - 2020 годах" (далее - Программа) следующие изменения:
       1.1. В пункте 1 слова "целевыми  программами  Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры" заменить словом "подпрограммами".
       1.2. В приложении:
       1.2.1. По всему тексту слова "целевая программа",  "программные
мероприятия"    в    соответствующих    падежах    заменить    словами
"подпрограмма",   "мероприятия    подпрограммы"    соответственно    в
соответствующих падежах.
       1.2.2. В паспорте Программы:
       1)   строку   "Соисполнители   Программы"   дополнить   абзацем
следующего содержания:
       "Департамент    экономического    развития    Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры";
       2) слова "Целевые программы" заменить словом "Подпрограммы";
       3)  строку  "Задачи  Программы"  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
       "осуществление    мониторинга    состояния    продовольственной
безопасности   на   территории  автономного  округа,  прогнозирование,
выявление   и    предотвращение    внутренних    и    внешних    угроз
продовольственной безопасности".
       1.2.3. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:

 

            "Обеспечение продовольственной безопасности
                        автономного округа

 

       В  соответствии  с  Доктриной  продовольственной   безопасности
Российской   Федерации,   утвержденной  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  30  января  2010  года  N  120,  стратегической   целью
продовольственной  безопасности  является обеспечение населения страны
безопасными  и  качественными  пищевыми   продуктами   в   объемах   и
ассортименте,  которые соответствуют установленным рациональным нормам
потребления пищевых продуктов, необходимым для активного  и  здорового
образа жизни.
       Главными  критериями  продовольственной  безопасности  являются
физическая  и  экономическая  доступность  продовольствия,  качество и
безопасность  поступающих   и   производимых   в   автономном   округе
продовольственных   товаров,   а   также   снижение  уровня  импортной
зависимости продовольственного рынка автономного округа.
       Основными    направлениями    обеспечения     продовольственной
безопасности автономного округа являются, в том числе:
       формирование запаса  необходимых  продовольственных  товаров  в
отдаленных  и  труднодоступных населенных пунктах на период отсутствия
постоянного транспортного сообщения;
       координация действий органов исполнительной власти  автономного
округа  с  федеральными  органами  исполнительной  власти  и  органами
исполнительной власти других субъектов Российской  Федерации,  включая
органы  контроля  и  надзора  за  качеством  и  безопасностью  пищевых
продуктов,    а    также    с    производителями    и     поставщиками
сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия по вопросам
обеспечения продовольственной безопасности.
       Продовольственная     безопасность      автономного      округа
обеспечивается   путем   реализации   мер  экономического,  правового,
организационного и иного характера и достигается посредством:
       разработки и принятия нормативных правовых актов,  направленных
на   создание   условий   для   обеспечения   населения  отдаленных  и
труднодоступных населенных пунктов автономного округа основными видами
социально значимых продовольственных товаров;
       содействия развитию  заготовительной  деятельности  в  сельской
местности (мясо, рыба, ягоды, грибы и др.);
       развития  межрегиональных   связей   с   соседними   субъектами
Российской     Федерации,     имеющими     развитую     инфраструктуру
сельскохозяйственного производства и переработки продукции;
       создания   и   размещения   на   едином    официальном    сайте
государственных органов автономного округа информационного ресурса для
размещения   коммерческих   предложений   производителей   и   оптовых
поставщиков  продовольственных товаров других регионов России, имеющих
соглашения о сотрудничестве с государственными органами исполнительной
власти автономного округа;
       формирования прогнозных продовольственных балансов  автономного
округа.
       Для определения  пороговых  значений  уровня  продовольственной
безопасности автономного округа необходимо создать систему мониторинга
состояния   продовольственной    безопасности    автономного    округа
посредством  организации  сбора,  обработки  и  анализа  информации об
объемах поступления, производства,  потребления  и  остатках  основных
продовольственных   товаров   в   разрезе   муниципальных  образований
автономного округа, что позволит вовремя реагировать на ход  изменения
ситуативных процессов.".
       1.2.4. В разделе  III  слова  "целевых  программах  автономного
округа" заменить словом "подпрограммах".
      1.2.5. В разделах IV, VI слова "Перечень подпрограмм" исключить,
слова "Всего по программе" заменить словами "Всего по подпрограмме".
       1.2.6.  Приложение  1  к  Программе   дополнить   строкой   1.5
следующего содержания:

 

|——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|
|1.5.  |Предоставление субсидий на возмещение части      |  тонна в    |  700     |
|      |затрат сельскохозяйственным                      |натуральном  |          |
|      |товаропроизводителям за реализованное товарное   |   весе      |          |
|      |молоко (за счет средств федерального бюджета)    |             |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|

 

       1.2.7. В приложении 2 к Программе:
       1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой  субсидии;"
дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
       "2.15.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.8. В приложении 3 к Программе:
       1) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
       "наличие у получателя  зоосанитарного  статуса  свиноводческого
хозяйства I компартмента;";
       2) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой  субсидии;"
дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       3) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
       "2.15.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.9. В приложениях 4 - 6 к Программе:
       1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой  субсидии;"
дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
       "2.15.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.10. В приложении 7 к Программе:
       1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
       "Соглашение должно содержать следующие положения:
       размер предоставляемой субсидии;
       о согласии получателя на осуществление  главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;
       значения показателей результативности;
       ответственность   за   недостижение   установленных    значений
показателей результативности.";
       2) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
       "2.12.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   Порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.11. В приложении 8 к Программе:
       1) пункт 2.3 после  слов  "цели  использования  государственной
поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       2) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
       "2.4.   Департамент   совместно   с   органом    муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   Порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.12. В приложении 9 к Программе:
       1) пункт 2.3 после  слов  "цели  использования  государственной
поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       2) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
       "2.18.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.13. В приложении 10 к Программе:
       1)  пункт  2.19  после  слов  "цели  использования   субсидии;"
дополнить абзацем следующего содержания:
       "о согласии получателя на осуществление главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;";
       2) дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
       "2.20.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   Порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.14. В приложении 11 к Программе:
       1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
       "Основанием для перечисления  субсидии  является  соглашение  о
предоставлении   субсидии  (далее  -  Соглашение),  заключенное  между
Департаментом и получателем.
       Соглашение должно содержать следующие положения:
       размер предоставляемой субсидии;
       о согласии получателя на осуществление  главным  распорядителем
(распорядителем)   бюджетных   средств,   предоставившим  субсидии,  и
органами  государственного   (муниципального)   финансового   контроля
проверок  соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления;
       значения показателей результативности;
       ответственность   за   недостижение   установленных    значений
показателей результативности.";
       2) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
       "2.11.   Департамент   совместно   с   органом   муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.".
       1.2.15.  Подраздел  IV  Д  дополнить  пунктом  3.5   следующего
содержания:
       "3.5. Предоставление субсидий на приобретение  или  капитальный
ремонт плашкоутов.
       По  данному  мероприятию  юридическим  лицам  (за   исключением
государственных     (муниципальных)     учреждений),    индивидуальным
предпринимателям, включенным в перечень организаций  и  индивидуальных
предпринимателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции,
утвержденный Департаментом природных ресурсов  и  несырьевого  сектора
экономики  Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры,  прошедшим
конкурсный  отбор,  предоставляются  субсидии  на   приобретение   или
капитальный ремонт плашкоутов.

 

       Порядок  предоставления   субсидий   по   данному   мероприятию
утверждается  Правительством  Ханты-Мансийского  автономного  округа -
Югры.
       1.2.16.  Таблицу  10   дополнить   строкой   5.1.1   следующего
содержания:

 

|——————|——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|
|5.1.1.|Предоставление    |ДПР и НСЭ   |всего         |   0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |  0,0   |   0,0   |   0,0   |  0,0   |           |
|      |                  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |субсидий на       |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |                  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |приобретение или  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |                  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |капитальный ремонт|            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |                  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |плашкоутов        |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|      |                  |            |              |         |        |        |        |        |         |         |        |           |
|——————|——————————————————|————————————|——————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|———————————|

 

       1.2.17. Таблицу 16 дополнить строками следующего содержания:

 

           "Мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности
                       автономного округа -
----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦   Наименование   ¦Государствен- ¦  Источники   ¦    Финансовые затраты на реализацию,    ¦    Ожидаемые     ¦
¦п/п¦    основного     ¦ ный заказчик ¦финансирования¦               тыс. рублей               ¦    результаты    ¦
¦   ¦   мероприятия    ¦              ¦              +------T----T----T----T----T----T----T----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦              ¦всего,¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦2020¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦              ¦ тыс. ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦              ¦ руб. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3       ¦      4       ¦  5   ¦ 6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦        13        ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦Задача: Осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории      ¦                  ¦
¦Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозирование, выявление и предотвращение      ¦                  ¦
¦внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности                                     ¦                  ¦
+---T------------------T--------------T--------------T------T----T----T----T----T----T----T----+------------------+

¦1. ¦Организация       ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежегодный обзор   ¦
¦   ¦информационно-    ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+состояния рынка   ¦
¦   ¦аналитического    ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦основных видов    ¦
¦   ¦наблюдения за     ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦социально значимых¦
¦   ¦состоянием рынка  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+продовольственных ¦
¦   ¦основных видов    ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦товаров на        ¦
¦   ¦социально значимых¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦территории округа ¦
¦   ¦продовольственных ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦и муниципальных   ¦
¦   ¦товаров на        ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+образований       ¦
¦   ¦территории округа ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦и в муниципальных ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦образованиях      ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦2. ¦Анализ нормативных¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежеквартальный    ¦
¦   ¦правовых актов,   ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+отчет о           ¦
¦   ¦направленных на   ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦результатах       ¦
¦   ¦совершенствование ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦анализа.          ¦
¦   ¦продовольственной ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+Предложения по    ¦
¦   ¦безопасности в    ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦совершенствованию ¦
¦   ¦Югре, и их        ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нормативного      ¦
¦   ¦актуализация      ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦правового         ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+регулирования при ¦
¦   ¦                  ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦необходимости     ¦
¦   ¦                  ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦2. ¦Мониторинг        ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежемесячный отчет ¦
¦   ¦розничных цен на  ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+об уровне цен на  ¦
¦   ¦основные виды     ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦основные виды     ¦
¦   ¦социально значимых¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦социально значимых¦
¦   ¦продовольственных ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+продовольственных ¦
¦   ¦товаров в целях   ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦товаров           ¦
¦   ¦определения       ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦экономической     ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦доступности       ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦товаров для       ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦населения         ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦3. ¦Анализ            ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежеквартальный    ¦
¦   ¦фактического      ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+обзор фактического¦
¦   ¦потребления       ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦потребления       ¦
¦   ¦основных видов    ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦основных видов    ¦
¦   ¦социально значимых¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+социально значимых¦
¦   ¦продовольственных ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦продовольственных ¦
¦   ¦товаров           ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦товаров           ¦
¦   ¦относительно      ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦относительно      ¦
¦   ¦нормативам        ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+нормативам        ¦
¦   ¦потребления на    ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦потребления на    ¦
¦   ¦душу населения    ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦душу населения    ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦4. ¦Формирование      ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежегодная         ¦
¦   ¦продовольственного¦Югры;         +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+актуализация      ¦
¦   ¦баланса           ¦органы        ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦продовольственного¦
¦   ¦автономного округа¦местного      ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦баланса           ¦
¦   ¦и муниципальных   ¦самоуправления+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+автономного округа¦
¦   ¦образований       ¦муниципальных ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦и муниципальных   ¦
¦   ¦автономного округа¦образований   ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦образований       ¦
¦   ¦                  ¦автономного   ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦автономного округа¦
¦   ¦                  ¦округа (далее +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦- органы МСУ) ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦5. ¦Методические      ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежегодное решение ¦
¦   ¦рекомендации для  ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+межведомственного ¦
¦   ¦органов местного  ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦координационного  ¦
¦   ¦самоуправления    ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦совета по вопросам¦
¦   ¦муниципальных     ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+потребительского  ¦
¦   ¦образований по    ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦рынка об одобрении¦
¦   ¦вопросам          ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦методических      ¦
¦   ¦совершенствования ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦рекомендаций      ¦
¦   ¦и повышения уровня¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦продовольственной ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦безопасности      ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦6. ¦Общественная      ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ежеквартальный    ¦
¦   ¦экспертиза        ¦Югры          +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+отчет о           ¦
¦   ¦проектов          ¦              ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦результатах       ¦
¦   ¦нормативных       ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦экспертизы        ¦
¦   ¦правовых актов,   ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+Повышение         ¦
¦   ¦принимаемых       ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦информированности ¦
¦   ¦органами          ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦населения о       ¦
¦   ¦государственной   ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦нормативном       ¦
¦   ¦власти автономного¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+правовом          ¦
¦   ¦округа, и         ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦регулировании в   ¦
¦   ¦муниципальных     ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦сфере             ¦
¦   ¦правовых актов,   ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦продовольственной ¦
¦   ¦принимаемых       ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+безопасности Югры ¦
¦   ¦органами местного ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦самоуправления    ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦муниципальных     ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦образований       ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦автономного       ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦округа, по        ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦вопросам          ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦совершенствования ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦и повышения уровня¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦продовольственной ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦безопасности,     ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦координационными  ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦или совещательными¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦органами в сфере  ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦потребительского  ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦рынка при органах ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦исполнительной    ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦власти автономного¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦округа и органах  ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦местного          ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦самоуправления    ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦муниципальных     ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦образований       ¦              ¦              ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
+---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+------------------+
¦   ¦Всего по          ¦Депэкономики  ¦всего         ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦мероприятиям      ¦Югры;         +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦органы МСУ    ¦федеральный   ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦бюджет        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦автономного   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦округа        ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦бюджет        ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦муниципального¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦образования   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              +--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦привлеченные  ¦  -   ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦средства      ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦                  ¦
L---+------------------+--------------+--------------+------+----+----+----+----+----+----+----+-------------------".

 

 

       1.2.18. Дополнить приложениями 12, 13  к  Программе  следующего
содержания:

 

 

                                 Приложение 12
                                 к государственной программе
                                 Ханты-Мансийского автономного округа
                                 - Югры
                                 "Развитие агропромышленного комплекса
                                 и рынков сельскохозяйственной
                                 продукции,
                                 сырья и продовольствия в
                                 Ханты-Мансийском
                                 автономном округе - Югре в 2014 -
                                 2020 годах"

 

                               ПОРЯДОК                                
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ                
         ИЛИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПЛАШКОУТОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)          

 

       I. Условия предоставления субсидий

 

       1.1. По данному мероприятию  юридическим  лицам  независимо  от
организационно-правовых    форм    (за   исключением   государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее  -
получатели),   зарегистрированным   и  осуществляющим  деятельность  в
автономном  округе,  предоставляются  субсидии  для  возмещения  части
затрат  на  приобретение  или  капитальный  ремонт плашкоутов, в целях
развития на территории Ханты-Мансийского  автономного  округа  -  Югры
(далее  -  автономный  округ)  рыбодобычи  и сбора рыбы-сырца (далее -
субсидии).
       1.2.  Субсидии   предоставляются   Получателям   на   следующие
мероприятия:
       1) приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право  на  их
строительство, построенных после 1 января 2013 года;
       2) капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения  работ
организациями,  имеющими  право  на  проведение  работ по капитальному
ремонту плашкоутов.
       1.3. Субсидии предоставляются  получателям,  срок  деятельности
которых  на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, превышает
36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного  округа  в
размере  50%  фактических  затрат,  но  не  более  3000 тыс. рублей за
приобретение  одного  плашкоута  и  не  более  600  тыс.   рублей   на
капитальный ремонт одного плашкоута.

 

       II. Правила предоставления субсидий

 

       2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и
несырьевого  сектора  экономики Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры (далее - Департамент):
       заявление о предоставлении субсидии;
       копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
       копию свидетельства о внесении в Единый государственный  реестр
юридических  лиц  или  Единый  государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей;
       копию справки  налогового  органа  об  отсутствии  просроченной
задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
       копию выписки из Единого государственного  реестра  юридических
лиц    или    Единого    государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей;
       копию  документа  о  регистрации  в   органах   государственной
статистики;
       копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
       справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом, заверенную
органами    местного    самоуправления    муниципальных    образований
автономного округа с приложением следующих документов:
       1) на капитальный ремонт плашкоутов:
       копию договора на капитальный ремонт плашкоутов;
       копию сметной документации;
       копию акта приемки выполненных работ;
       копию справки о стоимости выполненных работ;
       копии  документов,  подтверждающих  оплату  выполненных   работ
(приходные кассовые ордера или платежные поручения);
       копию документа, подтверждающего право собственности Получателя
на плашкоут;
       документ,   подтверждающий   пользование    или    наличие    в
собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
       копию   документа,   подтверждающего   право   организации   на
проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов;
       2) на приобретение плашкоутов:
       копию договора купли-продажи (строительства) плашкоута;
       копию   документа,   подтверждающего   право   организации   на
проведение работ по строительству плашкоутов;
       копии   документов,   подтверждающих   приобретение   плашкоута
(накладные, акты приема-передачи);
       документ,   подтверждающий   пользование    или    наличие    в
собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
       копию документа, подтверждающего право собственности Получателя
на плашкоут;
       копии   документов,   подтверждающих   оплату    приобретенного
плашкоута (приходные кассовые ордера или платежные поручения).
       2.2. В случае непредставления получателем документов, указанных
в  абзацах  с  третьего  по  седьмой  пункта  2.1  настоящего Порядка,
Департаментом  самостоятельно  запрашиваются  указанные  документы   в
порядке      межведомственного     информационного     взаимодействия,
установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
       2.3. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1
настоящего Порядка, представляются в Департамент:
       в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по
адресу:   628007,   Ханты-Мансийский   автономный  округ  -  Югра,  г.
Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
       либо в электронной форме по адресу: [email protected].
       2.4. Департамент в течение 5  рабочих  дней  со  дня  получения
документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их
проверку на предмет  достоверности  сведений  и  принимает  решение  о
предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
       2.5.  В  случае  принятия  решения  о  предоставлении  субсидий
Департамент   в  течение  3  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения
направляет получателю соглашение о предоставлении  субсидии  (далее  -
Соглашение) по форме, утвержденной Департаментом для подписания.
       2.6. Соглашение должно содержать следующие положения:
       размер предоставляемой субсидии;
       значения показателей результативности;
       о согласии сельхозтоваропроизводителей на осуществление главным
распорядителем   (распорядителем)  бюджетных  средств,  предоставившим
субсидии, и  органами  государственного  (муниципального)  финансового
контроля  проверок  соблюдения  получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления;
       обязательство Получателя о целевом  использовании  плашкоута  в
течение первых 5 лет;
       ответственность  за  недостижение   получателем   установленных
значений показателей результативности.
       2.7. Основанием для перечисления субсидии является  Соглашение,
заключенное между Департаментом и получателем.
       2.8. В случае  принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении
субсидии  Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении  субсидий
с указанием причин отказа.
       2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
       возбуждение в  отношении  получателя  производства  по  делу  о
банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления,
а также признание в установленном порядке банкротом;
       непредставление получателем документов, указанных  в  настоящем
Порядке;
       отсутствие   у    получателя    буксирного    транспорта    для
транспортировки плашкоута;
       выявление   в   представленных    документах    сведений,    не
соответствующих действительности;
       отсутствие в бюджете автономного округа бюджетных  ассигнований
на реализацию настоящего мероприятия;
       наличие просроченной  задолженности  по  обязательным  платежам
перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
       2.10. В случае отсутствия оснований, предусмотренных  в  пункте
2.9  настоящего  Порядка, Департамент в течение месяца со дня принятия
решения  о  предоставлении  субсидии  осуществляет   ее   перечисление
получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
       2.11.   Департамент   совместно   с   органом    муниципального
финансового  контроля  осуществляют  обязательную  проверку соблюдения
условий,  целей   и   настоящего   порядка   предоставления   субсидий
получателями.

 

       III. Правила возврата субсидии

 

       3.1. В случаях  выявления  нецелевого  использования  бюджетных
средств,   недостоверных   сведений   субсидии   не  выплачивается,  а
выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.
       3.2. Департамент в 5-дневный срок  со  дня  выявления  случаев,
предусмотренных  пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю
письменное уведомление о прекращении выплаты субсидий и  необходимости
возврата выплаченных в счет них сумм (далее - уведомление).
       3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения  уведомления
обязан выполнить требования, указанные в нем.
       3.4. При  невозврате  субсидий  в  указанный  срок  Департамент
обращается   в  суд  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
       3.5.  Контроль  за  целевым  расходованием  бюджетных   средств
осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
       3.6. Ответственность за достоверность фактических  показателей,
включенных  в  справку-расчет,  сведений  в  представленных документах
несут получатели.

 

 

                                 Приложение 13
                                 к государственной программе
                                 Ханты-Мансийского автономного округа
                                 - Югры
                                 "Развитие агропромышленного комплекса
                                 и рынков сельскохозяйственной
                                 продукции,
                                 сырья и продовольствия в
                                 Ханты-Мансийском
                                 автономном округе - Югре
                                 в 2014 - 2020 годах"

 

 

                               ПОРЯДОК                                
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ          
              СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ               
          ЗА РЕАЛИЗОВАННОЕ ТОВАРНОЕ МОЛОКО (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)          

 

       I. Условия предоставления и размер субсидии

 

       1.1. Субсидия предоставляется на условиях  софинансирования  из


Информация по документу
Читайте также